Автор Тема: Николай Ерохин (тенор)  (Прочитано 96500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #200 : Ноябрь 21, 2014, 00:13:57 »
Но у Атлантова тенор хоть и мощный, но все-таки теноровый, а не баритональный.

Это вы так думаете, потому что не слышали его в реальности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #201 : Ноябрь 21, 2014, 10:12:34 »
Но у Атлантова тенор хоть и мощный, но все-таки теноровый, а не баритональный.

Это вы так думаете, потому что не слышали его в реальности.
Возможно. Но все-таки записи что Атлантова, что Ерохина доступны нам не на восковых валиках — определенное мнение составить можно.
Но надеюсь, что 28 января в БЗК удастся и с реальным положением дел ознакомиться.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #202 : Ноябрь 29, 2014, 12:31:55 »
Но надеюсь, что 28 января в БЗК удастся и с реальным положением дел ознакомиться.

В МАМТе 29 января "Тоска" - очень сомневаюсь, что Ерохин будет петь спектакль на следующий день после сольного концерта. Надо же бережно относиться к своему голосу. Так что скорее всего Каварадосси в январе споёт Мавлянов.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #203 : Ноябрь 29, 2014, 17:37:20 »
Но надеюсь, что 28 января в БЗК удастся и с реальным положением дел ознакомиться.

В МАМТе 29 января "Тоска" - очень сомневаюсь, что Ерохин будет петь спектакль на следующий день после сольного концерта. Надо же бережно относиться к своему голосу. Так что скорее всего Каварадосси в январе споёт Мавлянов.
Мавлянова я давно мечтаю послушать в Каварадосси. Но всё не получается.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #204 : Январь 22, 2015, 12:56:57 »
28 января 2015. СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ НИКОЛАЯ ЕРОХИНА В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ  КОНСЕРВАТОРИИИ им. П.И. Чайквского
http://www.eroxin.ru/index.php?r=news/index

Концерт Николая Ерохина

28 января 2015, 19:00, Большой зал консерватории (Москва)

Николай Ерохин (тенор)

Симфонический оркестр Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Дирижер - Феликс Коробов

В концерте принимают участие: Наталья Мурадымова (сопрано), Лариса Андреева (меццо-сопрано)

В программе: Дж. Пуччини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Н.А. Римский-Корсаков, С.В. Рахманинов, П.И. Чайковский

http://stanmus.ru/event/3453
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #205 : Январь 29, 2015, 17:23:09 »
Но надеюсь, что 28 января в БЗК удастся и с реальным положением дел ознакомиться.

В итоге удалось ли Вам сходить на этот концерт?
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #206 : Январь 29, 2015, 23:35:41 »
В итоге удалось ли Вам сходить на этот концерт?
Да, концерт я посетил. И уже даже полрецензии написал. :)
У меня как всегда «кратко» — всё никак не закончу.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #207 : Январь 30, 2015, 16:55:56 »
Да, концерт я посетил. И уже даже полрецензии написал. :)
У меня как всегда «кратко» — всё никак не закончу.

«Кратко» и содержательно! Пишите, обсудим :)
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ НИКОЛАЯ ЕРОХИНА (БЗК, 28.01.2015)
« Ответ #208 : Январь 30, 2015, 18:33:24 »
Как объявил ведущий... Кстати, это, наверное, новое веяние, с которым я пока не встречался: ведущий здесь отошел от принципа предельной краткости, традиционной для «маститых» академических залов, и выступил в роли настоящего конферансье или ведущего телешоу, который как-то непривычно много говорил, причем нередко даже без бумажки.

В общем, как сказал ведущий, это был первый большой сольный концерт Николая, который можно назвать отчетным за первый период активной профессиональной работы молодого тенора. И надо сказать, это определение — «отчетный концерт» или «творческий вечер» — было довольно точным. Концерт, за редкими исключениями, не представил собой особого музыкального откровения, но позволил довольно ярко показать себя и герою вечера, и его коллегам по театру — Наталье Мурадымовой (сопрано), Ларисе Андреевой (меццо-сопрано) и Феликсу Коробову (никакого голоса, ибо всего лишь дирижер :) ) со товарищи.

Я, в свою очередь, пришел на концерт чисто из любопытства — вживую послушать Николая Ерохина, о ярком природном таланте которого давно уже не смолкают разговоры. В записи я его слышал неоднократно, и они, признаюсь, всегда производили на меня двойственное впечатление. Впрочем, и живой голос Николая, как оказалось, обладает тем же качеством. Т.е. грубо говоря, он имеет как свои достоинства, так и свои же недостатки.

Начать надо, конечно, с того, что его природные данные действительно, ну не скажу феноменальные и сверх уникальные, но во всяком случае очень, что называется, приличные и далеко не рядовые. У него довольно мощный (хотя и не стенобитный) и очень красивого баритонального тембра тенор. Ну или, высокий, à la Basile Laduke, тенорового тембра баритон. :) Ну тут, как говорится, на вкус и цвет…

Начало первого отделения было посвящено музыке Пуччини. Поэтому не было ничего удивительного в том, что первым же номером с места в карьер, до всякого объявления вышеупомянутым ведущим-конферансье, оркестр исполнил увертюру к «Силе судьбы» Верди. У меня не было программки, и я наивно полагал, что далее последует знаменитая ария Альваро (которая, как, в принципе, и вся партия, явно напрашивается на исполнение голосом Николая), и это будет как бы тайный знак руководству МАМТа, что «Силу судьбы» — красивейшую оперу, да еще и написанную Верди специально по российскому заказу — несомненно, следует восстановить в текущем репертуаре.

К сожалению, мои надежды не оправдались. Никакого Альваро не воспоследовало, ибо Николай решил не мудрить и сразу взять быка за рога — первым же свои номером исполнить Nessun dorma. Эта ария, конечно, более эффектно смотрелась бы в финале, но, с другой стороны, к финалу сил может уже не хватить, а спеть в начале, «на свежачка», что-то самое трудное — тоже хороший вариант: петь будет психологически легче, когда что-то трудное уже позади. Все-таки первый концерт, кто знает, как пойдет?..

Меня, правда, терзают некоторые сомнения насчет того, а не была ли спета эта ария «в транспорте» на полтона ниже. Мне это не принципиально, просто Николай совсем не похож на тенора со свободным си бекаром. Впрочем, утверждать не буду, т.к. абсолютным слухом не обладаю. В любом случае, ария была спета в целом неплохо и достаточно эффектно для начала. Финальное си (то ли бемоль, то ли бекар) было обозначено, но кульминационным моментом не стало. Но, с другой стороны, в самом начале концерта феноменального верха уж точно никто не ждет.

Далее была исполнена Recondita armonia. Недурно. И на этот раз с добротным и сочным финальным си бемолем. Вопросов, как говорится, нет. Хотя, если сравнивать в чисто «спортивном» ключе, то, на мой взгляд, Валентина Дытюка (певшего здесь эту арию месяцем ранее — на конкурсе Глинки) Николай не перепел (хотя тоже в прошлом является победителем этого конкурса). Но у председателя жюри, В. И. Пьявко, которого я заметил в партере, возможно было другое мнение. :)
 
После арии был исполнен большой дуэт Тоски и Каварадоссии из первого действия. Не знаю, насколько удачен этот выбор, поскольку вне спектакля этот дуэт звучит не очень эффектно. Он ну очень длинный и, имхо, по музыке несколько скучноват для концертного номера. Плюс явно не хватало бегущей строки с субтитрами. Тем более, что у Натальи Мурадымовой, скажем так, не лучшая в мире дикция, хотя и очень приятное лирическое сопрано. Да и в целом она великолепная оперная артистка, только доказала она это не на концерте, а на следующий день в настоящей «Тоске» (кстати, если мощный голос такого партнера, как Ерохин мне показался для Натальи немного великоватым, то в дуэте куда более лирическим тенором Нажмиддина Мавлянова баланс голосов и тембров был гораздо гармоничнее и выигрышней для певицы).

Публика тоже, чувствовалось, слегка приуныла на дуэте. И, чтобы окончательно усыпить ее, оркестр исполнил задумчивое интермеццо из оперы Пуччини «Сестра Анджелика» (не премину показать свою образованность, заявляя, что об этой опере до сего момента и слыхом не слыхивал :) ).

Ну и для окончательного закрепления сонного эффекта, Николай решил спеть нам колыбельную, а именно — и совершенно ни к селу ни к городу в плане программы (Пуччини, а далее Верди) — романс Неморино. Видимо, с целью убить двух зайцев: отдохнуть и при этом что-то спеть.

Но я бы не сказал, что неуместность этого романса была скомпенсирована избыточно высоким качеством исполнения. :) Что, впрочем, и не удивительно, поскольку ария настолько запета и настолько всем хорошо известна, что требуется по-настоящему высокое мастерство блестящего лирического тенора, чтобы спеть ее на уровне выше, чем обычный дежурный номер. Что же касается Николя Ерохина, то он, во-первых, не лирический тенор (хотя и пытается иногда звучать подобным образом), а во-вторых, именно на этой арии ярко проявился (и далее также был довольно заметен) один его вокальный изъян.

Дело в том, что Николай по-разному поет разные гласные буквы. Округлые гласные, такие как «о» и с переменным успехом «а», он поет, соответственно, округло, хорошим, ровным, как масло, льющимся звуком в хорошей позиции. Прямо как Хворостовский. :) Но что касается более плоских по природе букв, таких как отчасти «е» и в полнейшей мере «и», то они у Николая сильно выбиваются из общей, ровной, вокальной линии. Такое ощущение, что буква «и» у него не доходит до резонатора и звучит больше на горле — плоско, позиционно (и интонационно) низковато. На этой гласной голос уже не льется, его приходится силовым образом «выдавливать», что, естественно, в значительной мере сводит на нет природную красоту голоса.

Всё это довольно печально, поскольку уж у кого-кого, а у теноров буква «и» важна не менее верхов. На ней правильно поставленный голос обычно наиболее ярко резонирует и расцветает, и в итоге  мы слышим все эти красивые «дни», «приди», sentir, sospir, morir. Но в случае Николая никакой красоты я, к сожалению, не услышал, всё звучало довольно напряженно. Или вот, к примеру, фраза «invidiar sembro»: первое слово со сплошными i — плоско, а в конце «о» — вдруг округло и красиво. В общем, из-за этих неровностей я не могу признать исполнение этой арии удачным. Хотя явного криминала не было, и публика приняла ее довольно тепло.

Более того, она не выполнила возможного предназначения: Николай не столько отдохнул, сколько (из-за обилия неудобных гласных), по-видимому, подустал. Что и сыграло злейшую шутку в следующем, сложнейшем, номере — романсе Радамеса (Celesta Aida).

Вступительный речитатив прозвучал вроде бы довольно многообещающе, но уже сам романс маэстро Коробов начал играть настолько медленно, что я невольно стал делать кистью руки круговые движения (ну помните, как в «Большой опере» Холлендер всё время сидел за столом и дирижировал? :) ), как бы «давая понять» оркестру, что темп очень хотелось бы ускорить. Если это казалось медленным для слушателя, то, что испытывал при этом Николай, я не знаю, но, по-видимому, ничего хорошего. До конца он мужественно допел, но, к сожалению, с большими потерями на всех верхах. В общем, ария сначала не задалась, а в итоге полностью не удалась.

Николай быстро покинул сцену, и его место занял ведущий, который потянул немного время, рассказывая о творческом пути певца, а затем объявил последний номер отделения — дуэт Амнерис и Радамеса. Амнерис довольно много поет в начале дуэта, так что у Николая получился довольно большой, по концертным меркам, перерыв, когда он мог восстановиться после неудачи с Celeste Aida.

И да, действительно здесь ему удалось реабилитироваться. Отчасти за счет того, что на этот раз он больше пел в своей более выигрышной баритональной манере (видимо, тесситура позволяла), но главным образом благодаря таланту своей партнерши и коллеги по театру — Ларисы Андреевой. Своим ярким голосом и исполнением она немножко отодвинула Николая в тень, переключив внимание публики на себя. И в результате мы получили блестящий дуэт и лучший номер вечера, что и не замедлило подтвердиться овациями публики.



Второе отделение открылось увертюрой памяти безвременно ушедшей из репертуара МАМТа «Майской ночи» и в исполнении главного героя той постановки продолжилась первой песней Левко (ту, где он в пылу борьбы за языковые права в Малороссии на литературном русском языке исполняет украинскую народную песню «Сонце низенько, вечір близенько»).

Полный свежих сил, а заодно и свежих воспоминаний о недавно петой партии, Николай Ерохин спел песню уверенным лирическим баритоном с элементами тенора и в конце порадовал публику очень добротным и ярким верхом.

Однако вынужден отметить, что качественные — без вопросов — финальные верха прозвучали в этом концерте всего дважды, и оба раза в начале отделений: си бемоль в Recondita armonia и ля диез в песне Левко. К остальным верхам в концерте уже были вопросы, иногда маленькие, а иной раз и побольше.

После Левко, я думаю, многие в публике ожидали услышать… напоследок еще немного Левко (ибо следующий раз, возможно, уже и не предвидится). Например, вторую песню или, еще лучше, дуэт с Ганой, благо Ганна (Лариса Андреева) скорее всего находилась где-то рядом и вряд ли успела далеко убежать за перерыв между отделениями. Но, увы, увы — Николай решил не задерживаться на одной опере, а пройтись по русскому репертуару, так сказать, в целом.

От условно лирического Левко (у баритонального Ерохина Левко предстает больше каким-то Манрико или Отелло, нежели более привычным нам Петей Говорковым с бандурой) Николай резко перешел к драматическому Герману с ариозо  «Я имени ее не знаю». Здесь Николай показал, что в будущем может, теоретически, стать неплохим Германом (в целом все задатки есть), однако здесь его несколько подвело коварство Чайковского, причем даже больше не Петра, а Модеста Ильича: всё ариозо построено, фактически, на букве «и», которое у Николая как раз не выходит должным образом. В конце там, например, нужно спеть на «и» ля бекар. Николай, конечно, справился, но со всеми теми изъянами, о которых я написал выше. Лично мне кажется, что они портят впечатление, хотя публике, думаю, всё понравилось.

Далее, после вступления к «Алеко», последовал романс молодого цыгана. Совсем, казалось бы, не ерохинская вещь, но, надо сказать, что неожиданно она прозвучала как раз очень даже прилично (если не считать, что си бемоль в конце был-таки, имхо, с небольшим «недовесочком»). Высокая тесситура романса сама собой вынуждает певца петь в высокой позиции, и Николай здесь прозвучал чисто лирическим тенором. Что само по себе интересно, но природе его голоса, конечно, не отвечает.

И в завершение концерта прозвучали романс Водемона (неплохо, но как всегда с несколько натужным и слегка недобранным си бемолем) и дуэт Водемона и Иоланты. Здесь Николай опять много (и выигрышно для себя) пел низким тембром, кое-какие шероховатости скрывались за счет звучания двух голосов, и в результате вновь, как и в первом отделении, финальный дуэт оказался очень удачным номером, завершившись замечательной верхушкой… в исполнении замечательного сопрано Натальи Мурадымовой.

Вот, собственно, и всё, если не считать «Dein ist mein ganzes Herz» на бис. Ария для Николая несложная, наверху всего лишь ля бемоль и… как назло два последних слова на этом ля бемоль — со злополучной «и» (Ich hab dich lieb!). Просто какой-то кошмар и наваждение! Но ничего, Николай справился. :)

Подводя итог, хочу сказать, что Николай Ерохин, конечно, молодец, но если он хочет (а он, по-моему, не хочет) стать звездой более чем местного масштаба, ему есть над чем работать в плане техники. Голос у него великолепный, но как тенор он далеко не безупречен.

После этого концерта у меня, например, пока не возникает желания в ближайшие года два-три приходить на оперные рециталы Николая (хотя в театре, конечно, я его послушаю). На концертной площадке мне интереснее было бы послушать уже не Ерохина-тенора, а Ерохина-музыканта, когда он будет, не связанный жесткими рамками оперного тенорового амплуа, петь (и интерпретировать) вещи удобные его голосу. Т.е. я имею в виду какие-то программы с романсами Рахманинова, Свиридова, Чайковского и т.п. — вот это было бы действительно интересно.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 19:45:29 от Александр П. »

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #209 : Январь 30, 2015, 21:04:03 »
Насчет "тенорового тембра баритон" - это вы погорячились. Когда Николай поет рядом практически с любым баритоном, то звучит обычно крепче. А уж такого нижнего регистра точно нет ни одного не только лирического, но даже центрального баритона. Так что я бы охарактеризовал его голос, как бас-тенор )))))

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #210 : Январь 31, 2015, 00:16:10 »
Насчет "тенорового тембра баритон" - это вы погорячились. Когда Николай поет рядом практически с любым баритоном, то звучит обычно крепче. А уж такого нижнего регистра точно нет ни одного не только лирического, но даже центрального баритона. Так что я бы охарактеризовал его голос, как бас-тенор )))))
К сожалению, пока не слышал Николая в дуэте с баритоном. Действительно, это хороший тест на тембр.
А «бас-тенор» — это в среднем, наверное, все-таки баритон. :) Я ж не зря его с Хворостовским сравнил. :)

В общем, на мой взгляд, Николай — это баритон, который умеет петь тенором.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #211 : Февраль 01, 2015, 00:13:55 »
Насчет "тенорового тембра баритон" - это вы погорячились. Когда Николай поет рядом практически с любым баритоном, то звучит обычно крепче. А уж такого нижнего регистра точно нет ни одного не только лирического, но даже центрального баритона. Так что я бы охарактеризовал его голос, как бас-тенор )))))

Это смотря рядом с кем слушать :)) В тот единственный раз, когда Ерохин пел Ленского, Онегиным был Илья Павлов. Да, в этом случае непонятно, кто баритон. Во всяком случае, это не Павлов. Но, по-моему, и не Ерохин.


А вот тут можно послушать Ерохина рядом с баритоном Батуркиным (это фрагмент из "Аиды") 
https://www.youtube.com/watch?v=DvAsJ7ydPXs#t=1759
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ НИКОЛАЯ ЕРОХИНА (БЗК, 28.01.2015)
« Ответ #212 : Февраль 01, 2015, 00:39:14 »
Как объявил ведущий... Кстати, это, наверное, новое веяние, с которым я пока не встречался: ведущий здесь отошел от принципа предельной краткости, традиционной для «маститых» академических залов, и выступил в роли настоящего конферансье или ведущего телешоу, который как-то непривычно много говорил, причем нередко даже без бумажки.

Ведущий много чего наговорил, например, что Ерохин был единственным (или бессменным?) Левко, хотя он его в первый раз спел в 2011 году, а постановка шла с 2008 года, и после 2011 года Ерохин тоже не был единственным исполнителем.

После арии был исполнен большой дуэт Тоски и Каварадоссии из первого действия. Не знаю, насколько удачен этот выбор, поскольку вне спектакля этот дуэт звучит не очень эффектно. Он ну очень длинный и, имхо, по музыке несколько скучноват для концертного номера. Плюс явно не хватало бегущей строки с субтитрами. Тем более, что у Натальи Мурадымовой, скажем так, не лучшая в мире дикция, хотя и очень приятное лирическое сопрано. Да и в целом она великолепная оперная артистка, только доказала она это не на концерте, а на следующий день в настоящей «Тоске» (кстати, если мощный голос такого партнера, как Ерохин мне показался для Натальи немного великоватым, то в дуэте куда более лирическим тенором Нажмиддина Мавлянова баланс голосов и тембров был гораздо гармоничнее и выигрышней для певицы).
 

В зале присутствовали Евгений Поликанин (Скарпиа), Роман Улыбин (Анджелотти) и Виктор Моисейкин (Сполетта), так что они могли бы спеть всю оперу :)) И вероятно, это было бы зажигательнее.

Коротко добавлю/прокомментирую отчёт Александра П. Меня удивила программа, как её общее построение, так и набор номеров. Да, уж, странное перепрыгивание с одного композитора на другого, а на бис – ария на немецком из оперетты :) Nessun Dorma в начале, романс Неморино (в исполнении Ерохина он воспринимается как будто на октаву ниже :) ) и отсутствие "Спи, моя красавица", коронного номера Ерохина (вот это моё самое большое огорчение). Арию Альваро Ерохин вряд ли знает.) Вообще обычно программа выстраивается так – от лирического к драматическому, от Левко к Пуччини. И зря Ерохин не спел Lucevan le stelle, у него эта ария неплохо получается :)

Что меня порадовало в программе: она была полностью оперной, а ведь Ерохин поёт и эстрадные номера, и романсы, и наверняка неаполитанские песни, в общем, мог бы набрать Бог знает какой репертуар. Но, к счастью, спел оперные произведения и лишь на бис – номер из оперетты. Ерохин взялся спеть много за один вечер – и сдюжил, спел всё. Да, не все верхние ноты удались, но голос звучал, заполнял зал, и сил хватило от и до, и слова были понятны. Что у Ерохина природа более сильная, чем техника, не секрет в том числе и для меня, но мне очень нравится сам голос - настоящий оперный голос, о принадлежности его к тенору, баритону или даже басу :)) можно спорить, но голос богатый и красивый. Я тоже была на "Тоске" 29 января, и при всех безупречных верхушках Мавлянова мне очень не хватило "мяса" голоса Ерохина.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2015, 01:01:07 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ НИКОЛАЯ ЕРОХИНА (БЗК, 28.01.2015)
« Ответ #213 : Февраль 01, 2015, 01:17:32 »
Я тоже была на "Тоске" 29 января, и при всех безупречных верхушках Мавлянова мне очень не хватило "мяса" голоса Ерохина.
Пожалуй, Вы правы.
Да и Каварадосси, наверное, очень подходящая для него партия. Петь не много. Основные арии — в начале действий. Си бемолей, по-моему, всего два (как раз за концерт он их два, по-нормальному, и взял).

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #214 : Февраль 01, 2015, 01:20:21 »
Ой, я забыла написать про костюмы, в которых пел Ерохин. Они были разными в первом и втором отделении, и оба  блестящие. :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ НИКОЛАЯ ЕРОХИНА (БЗК, 28.01.2015)
« Ответ #215 : Февраль 01, 2015, 14:42:25 »
Начать надо, конечно, с того, что его природные данные действительно, ну не скажу феноменальные и сверх уникальные, но во всяком случае очень, что называется, приличные и далеко не рядовые. У него довольно мощный (хотя и не стенобитный) и очень красивого баритонального тембра тенор. Ну или, высокий, à la Basile Laduke, тенорового тембра баритон. :) Ну тут, как говорится, на вкус и цвет…

Забыла написать важное.  Заметно, что Вы не слышали Ладюка живьём. У него совсем другой голос. Их вообще нельзя сравнивать. И то, что писал Ratman, что Ерохин даже рядом с баритонами звучит (я не соглашусь со словом "крепче") - не крепче, а более впечатляюще, более мощно, скорее. Просто голос очень большой, тембрально богатый и ещё очень звонкий. Именно что не рядовой.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ НИКОЛАЯ ЕРОХИНА (БЗК, 28.01.2015)
« Ответ #216 : Февраль 01, 2015, 21:49:35 »
Заметно, что Вы не слышали Ладюка живьём.

Слышал! :)
Но, конечно, впечатления мои о нем уже не самые свежие. Это было два-три года назад, я ходил в ММДМ на их совместный концерт с Корчаком. Здесь у нас на форуме он (концерт) обсуждался, и был признан, в том числе и мною, очень удачным.

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #217 : Февраль 01, 2015, 22:09:57 »
Да-да, я именно и имел в виду, что нельзя сравнивать лирический и драматический голос, пусть один ниже, а другой выше.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #218 : Февраль 02, 2015, 15:33:20 »
К сожалению, я не смог быть на концерте Ерохина, потому что неожиданно мне достался билет на Огненного ангела, и при всей напряжёнке с билетами в Большой я решил не упускать такую возможность, несмотря на то, что на Ерохина хотел ОЧЕНЬ и вообще очень люблю БЗК. Но я зато побывал на концерте лауреатов конкурса "Романсиада" в бывшем КДС в субботу 31 января, и Николай Ерохин исполнил романс молодого цыгана. На мой взгляд, это был один из лучших номеров концерта, наряду с выступлениями Анастасии Белуковой и Марины Поплавской. Николай продемонстрировал исключительно ровный, мягкий, округлый и объёмный звук и глубокий чарующий тембр, а также прекрасное разнообразие динамических оттенков, очень приятно было послушать.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #219 : Февраль 02, 2015, 18:56:34 »
Как я уже упоминал, романс молодого цыгана и в БЗК был исполнен довольно неплохо.
Но здесь заслуга в том числе и Рахманинова: мелодия написана таким образом, что даже темноватый голос она вынуждает звучать светлым тенором. :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #220 : Февраль 06, 2015, 01:05:02 »
Вроде здесь этого не было - кусочек из "Войны и мира"
http://www.youtube.com/watch?v=S1clPO4pNWY&feature=youtu.be

Ария Каварадосси из третьего действия "Тоски" (под ф-но)

http://www.youtube.com/watch?v=vAHKV5QAbn4&feature=youtu.be

Фрагменты из "Майской ночи" (спектакль МАМТ СНД)

http://www.youtube.com/watch?v=Y4T6wHjw-hs

http://www.youtube.com/watch?v=y6TyV5R7ZOY

http://www.youtube.com/watch?v=6rs3Vl12kQw
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #221 : Февраль 06, 2015, 02:32:15 »
Странно, что нигде пока не всплывают видео с концерта 28-го.
Неужели все были так заворожены пением, что никто не снял? :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #222 : Февраль 06, 2015, 08:04:32 »
Странно, что нигде пока не всплывают видео с концерта 28-го.
Неужели все были так заворожены пением, что никто не снял? :)

Может они и есть (любительские), но я не искала. Кроме того, в зале точно стояли профессиональные камеры.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #223 : Февраль 12, 2015, 13:28:12 »
12 ФЕВРАЛЯ
ЧЕТВЕРГ
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141203

Георгий Свиридов. Фестиваль К 100-летию со дня рождения композитора

Камерно-вокальные сочинения

Солисты Большого театра России

Народный артист СССР

Владислав Пьявко (тенор)

Заслуженная артистка России

Ирина Бикулова (сопрано)

Лауреаты международных конкурсов
Солисты Московского театра «Новая опера» им. Е.В. Колобова

Владимир Байков (бас-баритон)

Анна Викторова (меццо-сопрано)

Дипломант международных конкурсов, Солистка Центра оперного пения им. Г. Вишневской

Мария Буйносова (сопрано)

Солист МАМТ им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко

Николай Ерохин (тенор)


Приглашенный солист Большого театра России

Сергей Плюснин (баритон)

Лауреат V Международного конкурса камерного пения им. Георгия Свиридова

Дмитрий Григорьев (бас)

Лауреат международных конкурсов

Камерный хор Московской консерватории

Художественный руководитель и дирижёр — Александр Соловьёв

Автор проекта — Заслуженная артистка России, профессор

Елена Савельева (фортепиано)

В программе:

Камерно-вокальные и хоровые сочинения из музыки к драмам А. Пушкина, В. Гюго, У. Шекспира, А.К. Толстого

«Поэма памяти Сергея Есенина», авторское переложение для тенора и баса с фортепиано. Мировая премьера

Любимые песни и романсы
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Николай Ерохин (тенор)
« Ответ #224 : Февраль 17, 2015, 17:56:53 »
Николай Ерохин споёт Андрея Хованского в МАМТ СНД 18, 19 и 22 февраля

Che mai sento!