Автор Тема: Конкурс композиторов на радио "Орфей"  (Прочитано 18406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Сегодня я обнаружил, что оказывается и радио "Орфей" проводит конкурс молодых композиторов :)

_____________________________________________

http://www.radioportal.ru/news/7871/radio-orfei-itogi-pervogo-tura-konkursa-molodykh-kompozitorov

Радио «Орфей»: итоги первого тура конкурса молодых композиторов

В нынешнем году на конкурс было прислано 38 партитур (список участников можно просмотреть здесь http://www.muzcentrum.ru/orfeus/audio/?id=813 ):

   1. (анонимно)                                      Время особого цвета (Вок.-симф. сюита)
   2. (анонимно)                                      Голос сердца
   3. (анонимно)                                      Соната "Раскольников"
   4. (анонимно)                                      Пьеса "Из глубины веков" из Трех пьес для стр.квартета
   5. 24z87                                                  Tre poveri - струнный квартет
   6. 24z87                                                  Радиоволны (для тромбона и электрогитары)
   7. AGSch                                               Небесное венчание (для оркестра)
   8. Atropos                                             Архитектоника сна (для инструментального ансамбля)
   9. Bolero                                                Al nome della Rosa (для симфонического орк.)
  10. Com_Post XXI                                 За час до рассвета (для симф. орк и синтетических тембров)
  11. Escarlata                                            Carolina Rediviva (для струнного орк и ф-но)
  12. In the cave Lascaux                         В пещере Ласко (для 4-х флейт)
  13. Omnia                                                 Nihil sive для флейты, гобоя, баяна и контрабаса
  14. Orpheus                                             Мегаполис и ностальгия по менуэту (для орк)
  15. Patentia et labore                             Колыбельная на счестье (для смешанного хора без сопровождения)
  16. Princess                                             "О разном" - вок. Цикл для баритона и инстр.ансамбля
  17. Range                                                 Монолог для флейты соло
  18. Reall                                                   Фортепианное трио в 3-х частях
  19. Topinambour                                    Albumblatt (для флейты, скр и ф-но)
  20. Untamo                                              Respiro для скр., кларн. и ф-но
  21. VALIS                                                Симфоническая поэма V.A.L.I.S.
  22. vc.pf.289                                            Water Suite для виолончели и ф-но
  23. Брунеллески                                    Из-под купола (для инструментального ансамбля)
  24. Вдохновение рождается от труда  Флейтовый концерт
  25. Горы                                                  Охота на туров (Сюита для кларнета и ф-но)
  26. и корабль…                                      Музыка из четырех струн: Композиция I для скр.
  27. Контрапункт                                    Русский контрапункт (для квинтета русск. нар. инструментов)
  28. Красота - это красота мысли       Композитору in D (для инстр. Ансамбля)
  29. Красота спасет мир                       Три пьесы для ударных
  30. Минеральная вода                         Вариации "Во саду ли…" для тромбона соло
  31. Музыка - моя религия                   Шесть духовных песнопений (для женских голосов a capella)
  32. Новолуние                                       Motus Cealistis для оркестра
  33. Новолуние                                       "Солнце, луна, истина" для гобоя, скр., альта и ф-но
  34. Новолуние                                       Tezaurus (для 4-х тромбонов, литавры и ф-но)
  35. Победа                                              Ариозо для скрипки с орк.
  36. Секрет силы в осознании силы   Две пьесы для струнного трио
  37. Суперлото                                        Муз. приложение к "Книге о вкусной и здоровой пище" Дж. Россини
  38. Яростный ремесленник                Сюита звонов (для 2-х ф-но)


К сожалению, не все участники смогли разобраться в условиях конкурса: некоторые прислали свои сочинения без указания девизов (в списке они обозначены как анонимные). Мы не стали учитывать это при отборе конкурсантов, но просим на будущее более внимательно изучать условия – это облегчит нашу работу.

Отбор было решено осуществлять в два круга. В первом каждому из членов жюри было предложено обозначить десять партитур (не оценивая их), которые по их мнению следует включить в список номинантов. Для дальнейшего участия допускались сочинения, набравшие два и более голосов.


В итоге на второй круг были номинированы следующие партитуры:

Atropos
Архитектоника сна (для инструментального ансамбля)

In the cave Lascaux
В пещере Ласко (для 4-х флейт)

Omnia
Nihil sive для флейты, гобоя, баяна и контрабаса

Range
Монолог для флейты соло

Брунеллески
Из-под купола (для инструментального ансамбля)

Вдохновение рождается от труда
Флейтовый концерт

и корабль…
Музыка из четырех струн: Композиция I для скр.

Контрапункт
Русский контрапункт (для квинтета русск. нар  инструментов)

Красота - это красота мысли
Композитору in D (для инстр. Ансамбля)

Красота спасет мир
Три пьесы для ударных

Новолуние
"Солнце, луна, истина" для гобоя, скр., альта и ф-но

Секрет силы в осознании силы
Две пьесы для струнного трио

Яростный ремесленник
Сюита звонов (для 2-х ф-но)

 
На следующем этапе жюри было предложено оценить десять из выдвинутых сочинений, присваивая им баллы от «1» до «10».
В итоге ко второму туру было отобрано пять сочинений, лидирующих по количеству баллов:

In the cave Lascaux
В пещере Ласко (для 4-х флейт)

Брунеллески
Из-под купола (для инструментального ансамбля)

Вдохновение рождается от труда
Флейтовый концерт

Контрапункт
Русский контрапункт (для квинтета русск. нар. инструментов)

Яростный ремесленник
Сюита звонов (для 2-х ф-но)

В обоих случаях порядок алфавитный и не учитывает количество поданных голосов.

Второй тур пройдет в 20-х числах апреля 2010 г. в 5-й студии ГДРЗ на Малой Никитской ул. О дате прослушивания будет сообщено дополнительно.

____________________________________________


Вот это, я думаю, уже будет показатель! Интересно все-таки, кого выдвинут в победители конкурса молодых композиторов Радио "Орфей", автора "звукового искусства" или музыкального? Интересно, кто представляет жюри этого конкурса?
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #1 : Апрель 06, 2010, 11:43:06 »
Я уже говорил, что культуру в настоящий момент творят те, кто находятся в глубокой тени и о которых мы вообще ничего не слышали, как и их сочинений. Обратите внимание на то, что авторы сочинений этого конкурса - ники, а то и вообще, анонимы. При этом, что любопытно, этот конкурс проводит именно радио классической музыки - радио "Орфей", что уже само по себе значимо. А вспомните передачу композитора А.Рыбникова "Открытие таланта", где рассматривались исключительно работы авторов не имеющих специального образования. Что удивительно, но очень многие работы, что были представлены в этой передаче (из разных сфер искусства в т.ч. и музыкальной композиции) вызвали у меня большой интерес. К сожалению, очень скоро передача эта по каким - то причинам прекратила свое существование. Возможно "професьяналы" испугались конкуренции, вернее испугались быть отодвинутыми на обочину искусства. В этой передаче действительно участвовали непрофессионалы, но многое мне представилось истинно талантливым, а некоторое вообще шедевральным!

И вот сегодня, как вы видите ставка делается на тех, кто в тени, где главным является не членство в творческой организации, а сам предмет - сочинение. Но это и не удивительно. Многие уже понимают, что большинство т.н. профессионалов в сфере творчества, таковыми не являются ни по определению, ни по факту. Но с другой стороны, не может быть такого, что талант в человеке умер. Нет к этому никаких предпосылок. Талант есть, но он задвинут в тень и гл. обр. т.н. "професьяналами". В результате, нет выхода к публике. Работы пишутся в стол. Уже сегодня становится жизненнонеобходимой проблема выхода к публике шедевральных музыкальных сочинений наших с вами современников. Необходимо четко и категорично отказывать тем в т.ч. получившим известность авторам, которые не способны объединить публику вокруг главного - их творческого детища. Здесь нужно четко понимать то, за счет чего эти
"авторы" получили или получают известность. И окжется, что вовсе не за счет их творчества, а за счет критики (как позитивной, так и негативной). А творчество их и является предметом этой пиар-критики, но вовсе не тем творческим магнитом , той непреходящей ценностью, способствующей объединению публики, музыкантов, музыкально-научной мысли и вообще, способствующих к осознанию того, что это шедевр у многих людей, даже интересы которых не ориентированы на сферу академической музыки сегодняшнего дня.


Мне понравились ваши слова: "главным является не членство в творческой организации, а сам предмет - сочинение".

Да, ещё Булгаков в "Мастере и Маргарите" иронизировал, что доказательством того, что человек является писателем, может служить не удостоверение члена, а его книги ! :))
Пожалуй, к композиторам это тоже имеет прямое отношение.
А всё-таки: кто будет оценивать представленные на конкурс "Орфея" сочинения ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #2 : Апрель 06, 2010, 11:52:49 »
А всё-таки: кто будет оценивать представленные на конкурс "Орфея" сочинения ?

Вот это один из тех вопросов, который меня особенно волнует. В идеале, такого типа конкурсы должна оценивать аудитория радио "Орфей". Я вообще не могу понять того, как можно допустить в жюри композиторского конкурса профессиональных композиторов, они же ангажированы своими личными вкусами, интересами, а то и еще чем. Такого типа оценивание я не могу воспринимать, как беспристрастное. Нет, в таком случае возникает лишь борьба интересов. Оценивать должна именно публика т.к. именно ей гл. обр. и адресованы музыкальные сочинения.

Был у меня случай, я тогда только учился в музыкальном училище. Преподаватели решили устроить встречу с т.н. композитором, профессором из МГК. Этот профессор (не буду называть его имени) принес с собой запись одного из т.н. музыкальных сочинений современности  ;D)) (не свое собственное, а принадлежащего перу другого автора, имя которого я уже и не помню). Вот мы сидели и слушали это сочинение минут 30. После прослушивания. Уважаемый профессор (хотя в моих глазах он уже перестал быть уважаемым) с довольным видом, словно открыл нам, студентам, великую ценность музыкального искусства, стал расхваливать это сочинение. Все сидели и внимательно слушали речи этого профессора. После того, как он завершил свой монолог, он обратился к нам, решил узнать о наших впечатлениях. Но тут некоторые из наших преподавателей (глубоко мной уважаемых) стали говорить вместо нас. Это было не случайно. Мои преподаватели по муз. училищу - люди высокой культуры и они попросту стали в вежливой форме благодарить этого профессора за то, что он предоставил возможность познакомиться с неизвестным и намекнули, что это "неизвестное" у кого-то из студентов может быть и вызывет интерес (может быть!  :)))) )

Но Antares человек прямой и неинтеллигентный и мои преподаватели об этом прекрасно были осведомлены  :). Но я тем не менее высказался, хотя и сократил свою речь, чтобы не вгонять в неловкое положение своих преподавателей. А сказал я этому профессору примерно следующее: Вы потратили мое драгоценное время на эту никчемную безделушку и если Вам своего времени не жаль, то это не означает, что Вы имеете право расходовать МОЕ время. В этом небыло никакого эгоцентризма с моей стороны, я вообще человек не эгоцентричный. Я высказался специально и лишь для того, чтобы дать понять этому профессору, что есть те (говорил и за своих преподавателей, в частности), кто в состоянии отличить ценное от мусора. А выходя из аудитории, добавил: если бы Вы были у меня лично в гостях, то я бы Вас спустил с лестницы. Профессор со злобной искрой в глазах усмехнулся, он неожидал услышать такое, да еще от студента.

Преподаватели же были полностью со мной солидарны, но уже после ухода этого профессора.

Я это к чему?! А к тому, что сегодня уже и есть та самая необходимость в непредвзятости оценки, в естественном высказывании своего мнения, где само сочинение - предмет интереса, а не пиар - акция в т.ч. в лице публичного человека.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 13:19:59 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #3 : Апрель 06, 2010, 12:28:36 »
Я нашёл начало истории с конкурсом "Орфея".

Конкурс сочинений молодых композиторов на радио «Орфей»
11.12.2008

http://www.muzcentrum.ru/news/2008/11/item1218.html

Радио «Орфей» объявляет Конкурс молодых композиторов*.  На конкурс принимаются сочинения длительностью от 8 до 15 минут, написанные для хора, симфонического оркестра, большого или камерного инструментального ансамбля, отдельных солистов-инструменталистов или певцов или любых сочетаний указанных составов.

Конкурс проводится в два тура. Ко второму туру по результату отбора партитур в первом туре допускается четыре сочинения. Второй тур будет проводиться в форме концерта в 5-й студии ГДРЗ с последующей трансляцией по радио «Орфей».

В жюри конкурса войдут: Тарнопольский В.Г. (Москва, председатель), Ларин А.Л. (Москва), Королев А.А. (Санкт-Петербург), Гецелев Б.С. (Нижний Новгород).

Сочинение, победившее на конкурсе, будет представлено радио «Орфей» на международный конкурс «Трибуна современной музыки», который ежегодно проводится по инициативе Европейского союза радиовещателей под эгидой ЮНЕСКО. 

К конкурсу допускаются молодые композиторы, которым на время до 1 августа 2009 года еще не исполнится 30 лет.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 декабря 2008 года  отправить партитуру сочинения на адрес редакции радио «Орфей» -  115326, Москва, ул. Пятницкая, д.25.

Первый тур конкурса пройдет анонимно, поэтому на партитуре не должно быть написано имя автора, и она должна быть упакована в дополнительный пакет, на котором указывается наименование сочинения, состав исполнителей и девиз, избранный автором для сохранения его анонимности (по желанию девиз можно поместить также на партитуре). В тот же пакет должен быть вложен запечатанный конверт (также надписанный девизом автора), в котором имеется лист с необходимой информацией об авторе – фамилия, имя, отчество, дата рождения, краткая автобиография.

По желанию,  наряду с партитурой можно предоставить и звуковой файл с записью сочинения (возможно, и midi-файл), но это не обязательно.

Вопросы можете задать, заполнив специальную форму на сайте.

Конкурс проводится с целью выявления молодых талантливых композиторов академического направления, их поддержки и придания новых импульсов их творческому развитию. Радио «Орфей» надеется на отклик молодых авторов и желает всем будущим конкурсантам творческих успехов!

Оргкомитет Конкурса сочинений молодых композиторов радио «Орфей»

====================================


Итоги конкурса молодых композиторов радио "Орфей" (2009 года)
06.05.2009

http://www.muzcentrum.ru/news/2009/05/item1830.html

С ноября 2008 по апрель 2009 года радиостанция "Орфей" проводила конкурс молодых композиторов в рамках отбора сочинений для ежегодного международного конкурса "Трибуна современной музыки", проводимого под эгидой ЮНЕСКО.

На конкурс были представлены сочинения молодых композиторов из различных городов Российской Федерации.

Конкурс проводился на условиях анонимности, все сочинения были представлены авторами под девизами.

В жюри вошли известные отечественные композиторы, педагоги ведущих российских музыкальных вузов: Владимир Тарнопольский (МГК, Москва), Борис Гецелев (Нижегородская консерватория им. Глинки), Анатолий Королев (СПб консерватория им. Римского-Корсакова), Алексей Ларин (РАМ им. Гнесиных, Москва)

Конкурс проходил в два тура. На первом жюри проводило оценки сочинений по партитурам.

По результатам первого тура баллы распределились следующим образом:


"Осенние ветры", диптих для квартета флейт (девиз Accelerando) - 24

"Абстрактная музыка" для 5 инструментов (девиз "Эвристическая машина Машкина") - 18

Пять пьес для шести инструментов (девиз Styx2008) - 18

"Покрывало Пенелопы", монодрама для голоса, скр., флейты и ф-но (девиз Ergo sum) - 17

Соната для баяна (девиз "Айва") - 11

Три пьесы для пяти инструментов (девиз "Часы") - 11

"На расставание души с телом", диптих для меццо-сопрано, тенора, флейты, вибрафона и синтезатора (девиз "Колос") - 11

"Весны все нет", вокальный цикл на стихи японских поэтов (девиз "Весна") - 11


Все остальные сочинения набрали менее пяти баллов.

В результате первого тура было отобрано четыре произведения. Они были исполнены при участии музыкантов из коллективов РГМЦ в присутствии жюри во время второго тура, который проходил в форме концерта-записи в 5-й студии ГДРЗ.

Жюри большинством голосов присвоил первое место сочинению:

1. Веры Зайцевой (Москва) - "Осенние ветры", диптих для ансамбля флейт.

Помимо диптиха "Осенние ветры" Веры Зайцевой, на втором туре были исполнены сочинения Настасьи Хрущевой (СПб), Даниила Власова (Ростов-на-Дону/Москва), Григория Зайцева (Москва)


2. Настасья Хрущева (СПб). "Покрывало Пенелопы", монодрама для сопрано, флейты, скрипки, виолончели и фортепиано на тексты из "Одиссеи" Гомера и "Улисса" Джеймса Джойса.

3. Даниил Власов (Ростов-на-Дону). "Абстрактная музыка" для пяти инструментов (флейта, скрипка, виолончель, вибрафон, фортепиано).


4. Григорий Зайцев (Москва). Пять пьес для шести инструментов.


====================================


В 2009 году то же самое повторяется:

http://www.muzcentrum.ru/news/2009/11/item2729.html

Радио «Орфей» объявляет Конкурс молодых композиторов
30.11.2009

Конкурс проводится с целью выявления молодых талантливых композиторов академического направления, их поддержки и придания новых импульсов их творческому развитию.

На конкурс принимаются сочинения длительностью от 8 до 15 минут, написанные для хора, симфонического оркестра, большого или камерного инструментального ансамбля, отдельных солистов-инструменталистов или певцов или любых сочетаний указанных составов.

Конкурс проводится в два тура. Ко второму допускаются четыре сочинения по результату отбора партитур в первом туре. Второй тур будет проводиться в форме концерта в 5-й студии Государственного дома радиовещания и звукозаписи (ГДРЗ). Приблизительный срок проведения - конец апреля 2010 года. Запись концерта будет транслироваться  радиостанцией «Орфей».

        В жюри конкурса войдут:

        Тарнопольский В.Г. (Москва, председатель),
        Ларин А.Л. (Москва),
        Королев А.C. (Санкт-Петербург),
        Гецелев Б.С. (Нижний Новгород).

Сочинение, победившее на конкурсе, будет представлено радио «Орфей» на международный конкурс «Трибуна современной музыки», который ежегодно проводится по инициативе и под эгидой ЮНЕСКО совместно с Европейским союзом радиовещателей (EBU).   

К конкурсу допускаются молодые композиторы, которым  до 1 августа 2010 года еще не исполнится 30 лет.

Для участия в конкурсе необходимо отправить партитуру сочинения на адрес редакции радио «Орфей» до 25 декабря 2009 г. Первый тур конкурса пройдет анонимно, поэтому на партитуре не должно быть написано имя автора, и она должна быть упакована в дополнительный пакет, на котором указывается наименование сочинения, состав исполнителей и девиз, избранный автором для сохранения его анонимности (по желанию девиз можно поместить также на партитуре).

В тот же пакет должен быть вложен запечатанный конверт (также надписанный девизом автора), в котором приводится необходимая информация об авторе – фамилия, имя, отчество, дата рождения, краткая автобиография, контактный телефон, адрес электронной почты.

Помимо отпечатанной партитуры желательно предоставить CD, на котором был бы записан электронный вариант партитуры (тоже под девизом, без указания автора; предпочтительный формат - pdf), а также электронный вариант партий. По желанию,  наряду с партитурой на тот же диск можно поместить и звуковой файл с записью сочинения (возможные форматы – mp3, wav, ape, flac или midi-файл).

Если Вы захотите что-то уточнить, или возникнут какие-либо вопросы, их можно задать, воспользовавшись опцией «обратная связь» на нашем сайте.
 
>> Адрес редакции радио «Орфей» -  115326, Москва, ул. Пятницкая, д.25.

Радио «Орфей» надеется на отклик молодых авторов и желает всем будущим конкурсантам творческих успехов.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 13:21:23 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #4 : Апрель 06, 2010, 12:42:47 »
Цитата: радио "Орфей"
Тарнопольский В.Г. (Москва, председатель), Ларин А.Л. (Москва), Королев А.А. (Санкт-Петербург), Гецелев Б.С. (Нижний Новгород).

Вот что вы нашли, Антарес ! :)
Ну в принципе, это не беда, у нас для таких целей создан специальный раздел: "Современный композиторский процесс".
Пожалуй, я перемещу этот поток туда.

Конечно, любопытно было бы сопоставить мнение "профессионалов" с мнением слушательской аудитории "Орфея" ! :))
Я имею в виду, что было бы любопытно выяснить, нужны ли кому те произведения, которые отберёт сие "жюри".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #5 : Апрель 06, 2010, 13:08:12 »
Вот любопытная информация о членах жюри конкурса "Орфея", которая имеется в открытом доступе в интернете.

http://mbwork.ru/cash/info/59.html

Ларин Алексей Львович

Композитор, педагог по композиции

Характеристики
Город Москва
 
Направление музыки Классическая музыка
 
Образование Высшее
 
Возраст 51
 
Опыт работы, лет 31
 
Резюме
Заслуженный деятель искусств России, лауреат международных конкурсов композиторов «Musica Mundi» (Германия, 1997), «Классическое наследие» (Россия, 1999), «Jihlava» (Чехия, 2000), профессор.

Член Союза композиторов России с 1980 г., преподает в РАМ (ранее ГМПИ) им. Гнесиных с 1978 г.

Окончил Московскую капеллу мальчиков (1971), Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (1976, класс композиции профессора Н.И.Пейко), ассистентуру-стажировку ГМПИ (1979).

Более 300 учеников, среди них В.Магдалиц, Т.Ибрагимова, В.Беляева, П.Тураби. Педагогические (и не только) принципы изложены в статье «Выплывет ли град Китеж?» («Музыкальная академия», 1996, № 2).

Звуковые примеры
А.Ларин «Знакомство» (из симфонической сюиты «Лето в деревне Митрофаново»). Исполнитель Московский государственный симфонический оркестр, дирижер Д.Орлов. А.Ларин Кантата «Рождественские колядки» по мотивам славянского фольклора (фрагмент). Исполнитель Капелла «Московский Кремль», дирижер Г.Дмитряк. А.Ларин L'Oreal – электронная композиция. Исполнитель автор.

А. Лариным написаны симфонические и вокально-симфонические произведения, камерно-инструментальные и вокальные сочинения, оратория «Русские страсти», 7 кантат, 2 хоровых концерта, музыка для русских народных инструментов, сочинения для детей, музыка к 13-ти кино и телефильмам.

Некоторые выдержки из прессы

«Среди композиторов среднего поколения, - говорит знаменитый дирижер В.Н.Минин, - немного найдется творцов, которые бы столь плодотворно и целеустремленно сочиняли в жанре хоровой музыки, жанре, важном для слушателей, жанре, традиционно национальном». (Н. Гуляницкая. Об авторском концерте Алексея Ларина. «Российская музыкальная газета», 2000, № 5-6.) Оратория «Русские страсти» – первый в России опыт воплощения западноевропейского жанра passion. «Перед нами особый специфический жанр – своеобразная ”служба“, объединившая в себе канонические тексты православного богослужения, тексты четырех Евангелий, народные тексты и звука изобразительные фонемы <…> – замысел, не имеющий аналогов». (Т.Рожкова. Искусство быть понятым. «Музыкальная академия», 1996, № 2.)

«А в Гнесинском зале –”Рождение Москвы“, симфоническая картина, написанная Алексеем Лариным к 850-летию столицы. Жаль, что она не прозвучала в сентябре! Настоящая праздничная ”музыка для всех“: чистая, ясная, красочная, с четким ощущением времени и захватывающей симфонической идеей-мелодией, идеей строительства града и державы. Я видел, как блестели глаза у оркестрантов, слушал, как вдохновенно звучал оркестр, и думал, что такие премьеры композиторов-гнесинцев в гнесинском зале есть начало какого-то нового – и славного – этапа в жизни Академии». (С.Румянцев. Консерватория и академия. «Российская музыкальная газета», 1997, № 11.)

Особая сфера творчества – музыка для русских народных инструментов. «Я стремлюсь расширить выразительные возможности народного инструментария за счет использования коллажа, нетрадиционных способов звукоизвлечения, элементов театрализации, а также <впервые в этом жанре – И.Кондратович. Поют Баяны о русских шеломах. ”Советская культура“, 1982, 22. 10> алеаторики». (А.Ларин).

«Настрой на аудиторию, призыв к деятельному участию и общению, ”понятность“, столь свойственные музыке Ларина, - являются редкими качествами особенно в наши дни, когда ощутим определенный дефицит коммуникабельности, ”закрытость“ музыки от непосвященных. <…> Музыка Ларина – одно из немногих исключений, способное воздействовать на эмоциональном уровне непосредственно. <…> Композитор Алексей Ларин осознает себя одним из многих. В этом умалении индивидуального – одна из норм русского душевного устройства и, одновременно, одно из сущностных качеств натуры художника». (Т.Рожкова. Искусство быть понятым. «Музыкальная академия» 1996, № 2).

Среди исполнителей музыки А.Ларина В.Федосеев, В.Дударова, И.Головчин, К.Орбелян, В.Понькин, А.Ведерников, Ф.Мансуров, Д.Орлов, П.Ландо, В.Минин, В.Соколов, Л.Сивухин, Л.Лицова, В.Семенюк, Г.Дмитряк, В.Судаков, Л.Конторович, В.Козляков, Н.Некрасов, Н.Калинин, А.Полетаев, С.Колобков, И.Громов, П.Бурчуладзе, В.Маторин, М.Крутиков, П.Глубокий, С.Байков, Д.Степанович, А.Сафиулин, Н.Ерасова, М.Шапошникова, В.Городовская, М.Воронец, Ф.Липс, В.Зажигин, М.Горобцов, Н.Бабкина, Г.Егорова и другие. А.Ларин постоянно участвует в исполнении своей музыки в качестве пианиста, органиста, дирижера и артиста хора. А.Ларин был (и может быть в дальнейшем) членом жюри различных конкурсов, руководителем мастер классов и композитором, работающим в самых разных жанрах.
 
================================


http://www.russiancomposers.ru/?id=4&about=21


Анатолий Королев

Биография
Анатолий Королев родился в 1949 году в Ленинграде. Учился в музыкальной школе при консерватории, затем на дирижерском факультете консерватории. К систематическим занятиям композицией приступил в студенческие годы и в 1975 году окончил композиторское отделение консерватории по классу В.И. Цытовича, а затем аспирантуру под руководством Б.А. Арапова. В настоящее время - преподаватель Петербургской консерватории и сотрудник студии электронной музыки союза композиторов С-Петербурга. Заслуженный деятель искусств России.

Финал конкурса «Шаг влево»

http://www.composers.ru/festivals/6-pro-arte-left-step
     
Автор: Институт «ПРО АРТЕ»     
07.07.2004 12:54 
Институт «ПРО АРТЕ» при поддержке Фонда Форда провел в Петербурге второй всероссийский конкурс для молодежи «Шаг влево!»
 Это пока единственный в северной столице открытый композиторский конкурс для молодежи. Цель конкурса – развитие инновационного музыкального мышления и ансамблевого письма.
12 февраля в 19:00 в Парадном зале Центрального музея связи имени А. С. Попова состоится концерт-финал второго всероссийского конкурса молодых композиторов «Шаг влево», организованного Фондом ПРО АРТЕ.

В этом году в ПРО АРТЕ было прислано около двадцати партитур, из которых в финал по итогам отборочного тура вошли четыре. В жюри концерта-финала приглашены петербургские композиторы Георгий Фиртич, Анатолий Королев и москвич Владимир Николаев. Им предстоит определить победителя или победителей: по правилам конкурса денежный приз может быть поделен между любым количеством финалистов в любых пропорциях. Награждение состоится в заключительной части концерта.
 


===============================

http://www.unn.runnet.ru/rus/univers/ngk/rus/pers_pages_gecelev.html


Борис Семенович Гецелев родился в 1940 году в Куйбышеве (Самаре), где получил первоначальное музыкальное образование. Нижегородскую консерваторию окончил в 1966 году по классу композиции профессора А.А.Нестерова, далее аспирантуру под руководством Р.К.Щедрина.
60-е годы, когда происходило профессиональное становление будущего композитора, оказали влияние на всю его дальнейшую творческую жизнь. На музыке Гецелева лежит отпечаток целеустремленной работы мысли и взыскательного вкуса. Он тщательно продумывает любой замысел, в крупных сочинениях стремится к выражению глубоких идейно-художественных концепций. Другая характерная черта - живое, острое ощущение современности. В любой теме, привлекающей его внимание, он умеет найти актуальный поворот, отвечающий духу времени. Широта кругозора, свободное владение разнообразными приемами композиторской техники способствуют активным творческим поискам композитора. Его музыке свойственны сложная ладотональная основа, порой использование серийной техники, особая изобретательность в ритме и тембровой палитре. Вместе с тем комплекс выразительных средств всегда строго отобран, фактура большей частью прозрачна, форма лаконична и отточена. Так как все тематические элементы при этом интенсивно развиваются, музыкальное высказывание Гецелева всегда значительно, лишено общих мест или рамплиссажей.
Жанровый диапазон его музыки многообразен - от простой детской песенки до сложных симфонических концепций. Однако можно выделить две основные сферы, составляющие заметный контраст между собой.
Первая из них связана с классическими жанрами, главным образом, инструментальной музыки, трактуемыми новаторски свободно. Сюда относится ряд ансамблей, симфоническая Фреска, две симфо-нии, концерты с оркестром - для фортепиано, виолончели, кларнета. Большинство этих произведений проникнуто драматическим тонусом, чувством тревоги. Их музыкальный язык насыщен остротой и сложностью, в гармонии преобладает диссонантность как постоянная выразительная краска.
Начиная с 80-х годов и позднее, в ряде произведений - Первой симфонии, Фортепианном квинтете, Трио для кларнета, виолончели и фортепиано, Кларнетовом концерте - обращает на себя внимание медитативное начало, процесс сосредоточенного настороженного созерцания. Во Второй симфонии ("Фантасмагории"), по свободе композиции близкой поэме, где преобладает накаленный динамизм и нервно-импульсивная ритмика, слышится голос встревоженного человека, затерянного в бурном водовороте современной жизни, но и в ее коллизиях сохраняющего стремление к чистой духовности.
К этой же сфере примыкает фортепианная музыка, в том числе "Фантазии на староанглийскую тему", интересные стилистическим сплавом архаики и современности, а также органные сочинения.
Вторая сфера творчества Гецелева включает произведения де-мократических жанров, обладающих широким радиусом воздействия. Это - песни, хоровые сочинения, музыка к многочисленным телевизионным постановкам, фильмам и спектаклям. Композитор сотрудничает с Нижегородской студией телевидения, Театром юного зрителя, пишет музыку для Нижегородского театра кукол, Театра драмы имени Горького. Театральная музыка Гецелева всегда служит неотъемлемым художественным компонентом спектаклей, благотворно влияющим на их эмоциональную атмосферу.
В театральной музыке, так же как в детских кантатах и хорах, созданных композитором для Нижегородской капеллы мальчиков, с которой его связывает многолетнее содружество, привлекает меткость музыкальных характеристик, живость и доходчивость интонации, особенно заманчивые для детей. Здесь же проявляется замечательное чувство юмора, нередко переходящее в гротеск, - еще одна важная грань творчества Гецелева, придающая многим его произве-дениям особый интерес.
Разграничение двух очерченных сфер творчества, разумеется, условно: они связаны взаимообогащающим влиянием друг на друга. Опыт инструментального письма позволяет добиваться свежести музыкальной речи и в вокальных сочинениях, избегать банальной мелодики, пользоваться изобретательными приемами хоровой фактуры. Склонность к концепционному мышлению побуждает к тща-тельному отбору созвучных композитору текстов для вокальной му-зыки, круг которых чрезвычайно широк. Серьезность философского содержания порой сочетается с относительной простотой, напевностью или жанровой характерностью, например, в вокальном цикле "Всему свое время" (из немецкой поэзии).
В некоторых вокальных произведениях, созданных в последние годы, например на пушкинские стихи, заметно углубление лириче-ского начала. Интермеццо для женского хора (без слов) привлекает душевной тонкостью и особой элегической красотой.
Б.С.Гецелев - музыкант широкого профиля, успешно сочетающий композиторское творчество с научной, педагогической и общественной деятельностью. Им написаны статьи о современной музыке, он постоянный участник научных конференций, редактор ряда серьезных музыковедческих изданий. В Нижегородской консервато-рии, заведуя в звании профессора кафедрой композиции, он ведет занятия как по композиции, так и по теории музыки.
Гецелев - секретарь Союза композиторов России, председатель правления Нижегородской композиторской организации. Имеет зва-ния заслуженного деятеля искусств России, лауреата премии имени Шостаковича, премии Нижнего Новгорода. Его активная плодотворная роль в культурной жизни города несомненна.

Основные сочинения

Музыкально-театральные: телевизионная опера "Март-апрель" (1968).
Для симфонического оркестра: две симфонии (1981, 1991); Фреска (1970); Марш музыкальных путешественников; концерты - для фортепиано с оркест-ром (1972), для виолончели с оркестром (1974), для кларнета с оркестром (2000).
Для струнного оркестра: Бурлеска (1966); Концерт-скерцо для струнного оркестра и брасс-квинтета (1996).
Для оркестра русских народных инструментов: Марш и Рондо в рус-ском стиле (1982).
Вокально-оркестровые и хоровые: вокально-симфонический цикл "Зеле-ная луна" (1966); кантаты - "Про медведей" (1975), "Летят по небу шарики", стихи Д.Хармса и Н.Олейникова (1988), "Храни меня, мой талисман", стихи А.С.Пушкина (1993), "Вредные советы" и "Новые заповеди", стихи Г.Остера (1994), "Телега жизни", стихи А.С.Пушкина (1998); хоровой триптих "Река времен" (1984); "Английские песенки", стихи В.Левина; хоры "Речитатив Рат-ничеле", "Сомнения издателя" и др.
Камерно-инструментальные: Квинтет для флейты, гобоя, скрипки, вио-лончели и фортепиано (1984); трио - для скрипки, виолончели и фортепиано (1966), для кларнета, виолончели и фортепиано (1986), для кларнета и двух вио-лончелей (1993); Соната для флейты и фортепиано (1973); три сонатины (1961, 1962. 1963), "Триптих" (1984), Фантазии на староанглийскую тему (1995), "Воспоминание о сарабанде" (2000) - для фортепиано.
Для органа: симфония "Барельефы" (1985); "Нижегородский кремль" (1988); Три хоральные прелюдии (1997); Диалоги для маримбы и органа (2001).
Камерно-вокальные: Пять канонов для баса и инструментального ансамбля (1969); вокальные циклы - "Твое время", стихи Ю.Немцова (1976), "Из английской поэзии" (1982), "Всему свое время", из немецкой поэзии (1987), "Балаган", стихи М.Кудинова и Б.Заходера (1990), три цикла на стихи А.С.Пушкина (1998) и др.; песни.
Музыка к спектаклям и телефильмам "Разноцветные страницы", "Золушка", "Три толстяка", "Кот в сапогах", "Легенда горы Фудзи", "Настасья Филипповна" и др.

Основные музыковедческие труды

Факторы формообразования в крупных инструментальных произведениях второй половины ХХ века // Проблемы музыки ХХ века. - Горький, 1977; О драматургии крупных инструментальных форм во второй половине ХХ века // Проблемы музыкальной драматургии ХХ века. - М., 1983; О композиторском музыковедении // Выбор и сочетание: открытая форма. - Петрозаводск - СПб, 1995.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #6 : Апрель 06, 2010, 13:10:31 »
Вот что вы нашли, Антарес ! :)
Ну в принципе, это не беда, у нас для таких целей создан специальный раздел: "Современный композиторский процесс".
Пожалуй, я перемещу этот поток туда.

Конечно, любопытно было бы сопоставить мнение "профессионалов" с мнением слушательской аудитории "Орфея" ! :))
Я имею в виду, что было бы любопытно выяснить, нужны ли кому те произведения, которые отберёт сие "жюри".

Если это так, то ситуация разворачивается в иную сторону. А именно в ту, что НЕмузыканты уходят (или их выводят стройными рядами, что вполне закономерно) с концертной эстрады. Они же пытаются найти себе пристанище на просторах интернета, на радио и т.п.. Но и отсюда они будут несомненно выдавлены. Их сама аудитория и выдавит. Прошли времена, когда бездарность нацепив "маску таланта" вещала с "ораторской трибуны". Сегодня уже все маски скинуты, где четко видно, кто и что из себя представляет.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #7 : Апрель 06, 2010, 13:14:17 »
Вот что вы нашли, Антарес ! :)
Ну в принципе, это не беда, у нас для таких целей создан специальный раздел: "Современный композиторский процесс".
Пожалуй, я перемещу этот поток туда.

Без проблем :).
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #8 : Апрель 06, 2010, 13:14:57 »
Хорошо, но сначала давайте проследим до конца и выясним, чем закончится этот конкурс ? Что отберёт жюри ?
Насколько я понял, в прошлом году уже был победитель этого конкурса, но что-то я не заметил, чтобы он был встречен бурей слушательских оваций ! :)
Сейчас я поищу его фамилию и название победившего сочинения.

Ага, вот, нашёл !
Это не победитель, а победительница ! :)

Вера Зайцева победила с сочинением для ансамбля флейт.

Ну что ж, поищем следы этого сочинения в интернете:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%97%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0+%22%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B%22+%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%85+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%82&lr=213&ex=v0et2&stpar2=%2Fh0%2Ftm14%2Fs1&stpar4=%2Fs1

Как видим, известность его не вышла за рамки сего конкурса ! :))
Да и те два сообщения, которые находит поисковая машина, ссылаются друг на друга.


Ссылка 1
Ссылка 2

Под рубрикой "Наши достижения" ! :)
Вообще, всё это было бы смешно, если бы не было так грустно .................
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 13:33:51 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #9 : Апрель 06, 2010, 14:14:27 »

Итоги конкурса молодых композиторов радио "Орфей" (2009 года)
06.05.2009

Жюри большинством голосов присвоил первое место сочинению:

1. Веры Зайцевой (Москва) - "Осенние ветры", диптих для ансамбля флейт.

Помимо диптиха "Осенние ветры" Веры Зайцевой, на втором туре были исполнены сочинения Настасьи Хрущевой (СПб), Даниила Власова (Ростов-на-Дону/Москва), Григория Зайцева (Москва)


2. Настасья Хрущева (СПб). "Покрывало Пенелопы", монодрама для сопрано, флейты, скрипки, виолончели и фортепиано на тексты из "Одиссеи" Гомера и "Улисса" Джеймса Джойса.

3. Даниил Власов (Ростов-на-Дону). "Абстрактная музыка" для пяти инструментов (флейта, скрипка, виолончель, вибрафон, фортепиано).


4. Григорий Зайцев (Москва). Пять пьес для шести инструментов.

Я в свою очередь нашел, сочинение победительницы Веры Зайцевой "Осенние ветры", диптих для ансамбля флейт.

Оно есть на ресурсе "В контакте". Чтобы его послушать, в поисковую строку "В контакте" нужно ввести следующее:  "Осенние ветры, диптих для квартета флейт" и установить поиск по аудиозаписям.

Сочинение средней выразительности. Там нет естественных мелодических линий, весь материал складывается из интонационных попевок, есть ощущение затянутости сочинения (гл. обр. 1 часть), но вот вторая часть очень даже симпатична. Все сочинение с прозрачно-пасторальным оттенком, местами, я бы сказал, личностно-психологического плана, местами, с элементами созерцательности, живописности. Минус этого сочинения - отсутствие контрастов и мелодических линий, отсутствие действенности, акцент на медитативный элемент - особенно в 1-й части. Сочинение имеет "центральный элемент" в первой части, а во второй части четко проступает тональность. Вторая часть мне представилась более интересной, вторая половина этой части особенно красочна, в отличии от первой части, которая не произвела на меня особого впечатления (здесь сказалась гл. обр. затянутость - "много и об одном и том же"). В целом, сочинение это симпатичное. Легкость звучания, мастерская работа с интонацией, раскрыта естественная природа используемых музыкальных инструментов - флейты. Есть ощущение, что автор эпизодически использует додекафонный метод, либо это импровиз. Вот например это сильно ощущается в 1-й половине 2-й части, а вот вторая половина этой же части точно не додекафонная, с элементами пентатоничности. Кстати, во второй половине 2-й части проскальзывают интонации из 1-й части, создается в своем роде "арочность". Кстати, появление ладовых особенностей - пентатоника, как элемент (2-я половина 2-й части), и начинает придавать сочинению определенную своеобразность, жаль, что это непродолжительный эпизод сочинения, хотя, с другой стороны непонятно чем вызвано его вторжение :). Мне не совсем понятно, почему это сочинение называется "Осенние ветры"? Ни осени ни ветров я в этом сочинении не чувствую. Во второй части, с появлением пентатоники можно еще представить танец японских гейш :)). Но в целом, как-то все это гармонически бледновато и интонационно однообрАзно.

На мой взгляд, это сочинение больше претендует на диплом, чем на 1-е место. Мне сложно, на примере этого сочинения в целом, говорить о ярком запечатленном художественном образе, равно как и об индивидуальном авторском стиле, но в целом, сочинение не отталкивает, хотя и сильно не притягивает.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 15:47:26 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #10 : Апрель 06, 2010, 14:26:18 »
Оно есть на ресурсе "В контакте"

Ох, уважаемый Антарес, я там не зарегистрирован !
Жизнь и без того слишком коротка, чтобы тратить её на контакты ! :)
Я вам выслал ЛС.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #11 : Апрель 06, 2010, 14:35:13 »
Ох, уважаемый Антарес, я там не зарегистрирован !
Жизнь и без того слишком коротка, чтобы тратить её на контакты ! :)

Ну больше нигде я записи этого сочинения не находил :) Хотя это сочинение можно и не слушать. На мой взгляд, в целом,   оно особого интереса не представляет. Так, какая-то "звуковая побрякушка".

Я разместил "Осенние ветры", диптих для квартета флейт - В.Зайцевой:

1 часть http://www.sendspace.com/file/n4a1q6

2 часть http://www.sendspace.com/file/56aogh
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 15:18:17 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #12 : Апрель 06, 2010, 16:02:41 »
Да уж........
ТематизЬмом не блещет, одни эффекты.
Прямо скажем, это "музыка не для всех" по аналогии с рубрикой "кино не для всех" ! :))))))
Понятное дело, что у филармонической публики подобные сочинения интереса не вызовут, но мне любопытно другое: чем сие творение прельстило членов жюри ? Техничностью выполнения ? Графичностью рисунка ? Последовательно сползающими в исполнении нескольких инструментов глиссандо ? :)

На мой взгляд, типично "иллюстративная" музыка - если бы был какой-нибудь визуальный ряд, я бы не имел ничего против. Но стоит ли её слушать в самостоятельном качестве ? Да, это "музыка", но, прости господи, слабая. Как это раньше в "творческих характеристиках" указывали : автор продемонстрировал знакомство с тем-то и тем-то и владение тем-то и тем-то, оставляя за скобками вопрос о том, ХОРОШО ли то, что получилось в результате этих знакомств и владений и нужен ли кому-нибудь этот результат.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #13 : Апрель 06, 2010, 16:52:11 »
Antares
Цитировать
В итоге на второй круг были номинированы следующие партитуры:
Atropos
Архитектоника сна (для инструментального ансамбля)
In the cave Lascaux
В пещере Ласко (для 4-х флейт)
Omnia
Nihil sive для флейты, гобоя, баяна и контрабаса
Range
Монолог для флейты соло
Брунеллески
Из-под купола (для инструментального ансамбля)
Вдохновение рождается от труда
Флейтовый концерт
и корабль…
Музыка из четырех струн: Композиция I для скр.
Контрапункт
Русский контрапункт (для квинтета русск. нар  инструментов)
Красота - это красота мысли
Композитору in D (для инстр. Ансамбля)
Красота спасет мир
Три пьесы для ударных
Новолуние
"Солнце, луна, истина" для гобоя, скр., альта и ф-но
Секрет силы в осознании силы
Две пьесы для струнного трио
Яростный ремесленник
Сюита звонов (для 2-х ф-но)
Те, кто следил за моим рассказом о прошедшем фестивале Франкофония , должны   быть в курсе одного из прошедших на второй тур сочинений :)

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #14 : Апрель 06, 2010, 17:00:16 »
Те, кто следил за моим рассказом о прошедшем фестивале Франкофония , должны   быть в курсе одного из прошедших на второй тур сочинений :)

Вот оно что !
То-то я чувствую, что мы не в том разделе этот конкурс обсуждаем ! :)
Как я и обещал, переношу поток в раздел, посвящённый современным композициям.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #15 : Апрель 06, 2010, 17:18:16 »
Те, кто следил за моим рассказом о прошедшем фестивале Франкофония , должны   быть в курсе одного из прошедших на второй тур сочинений :)

А те, кто не следил :)? Им-то, что делать, догадываться что-ли?
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 17:37:51 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #16 : Апрель 06, 2010, 17:44:40 »
А те, кто не следил :)? Им-то, что делать, догадываться что-ли?

Я так понял lorin'у, что на фестивале было исполнено какое-то сочинение, участвующее в конкурсе Орфей-2010.
Но я ещё не дослушал его до конца, поэтому какую-то фамилию мог пропустить.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #17 : Апрель 06, 2010, 18:54:26 »
Я так понял lorin'у, что на фестивале было исполнено какое-то сочинение, участвующее в конкурсе Орфей-2010.
Но я ещё не дослушал его до конца, поэтому какую-то фамилию мог пропустить.

Вот, чем мне нравится Lorina, так это тем, что она женщина-загадка. А вот что бы ее понять, порой это целое искусство :))
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #18 : Апрель 06, 2010, 22:42:50 »
Antares
Цитировать
Вот, чем мне нравится Lorina, так это тем, что она женщина-загадка
:())
Жизнь научает дополнительной загадочности - ведь авторы идут под шифрами!
Поэтому, господа, если вы даже что то поняли, сделайте вид что далеки от понимания! ;)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #19 : Апрель 06, 2010, 23:10:53 »
Жизнь научает дополнительной загадочности - ведь авторы идут под шифрами!
Поэтому, господа, если вы даже что то поняли, сделайте вид что далеки от понимания! ;)

А если мы ничего не поняли, тогда как быть :)?

"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #20 : Апрель 07, 2010, 14:12:28 »
Тогда ждите второй тур :)

Antares
Цитировать
Второй тур пройдет в 20-х числах апреля 2010 г. в 5-й студии ГДРЗ на Малой Никитской ул. О дате прослушивания будет сообщено дополнительно.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #21 : Апрель 07, 2010, 16:41:19 »
Тогда ждите второй тур :)

Ну не хотите говорить, ну и не говорите. Ну прямо тайна за семью печатями  ;D))
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #22 : Апрель 07, 2010, 17:28:26 »
Я Вам,Antares, отправила ЛС :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #23 : Июнь 13, 2010, 10:31:13 »
Цитировать
По решению жюри звание лауреата было присвоено Ольге Бочихиной

Да, вот как раз  пьеса  Ольги Бочихиной "Из под купола" для инструментального ансамбля и исполнялась на фестивале "Фракофония"-2010. Я немного писала об этом здесь:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2939.msg37118#msg37118

ув. presto, а не могли бы вы дать ссылку на Орфей, откуда почерпнута эта информация, и можно ли послушать сочинение О.Бочихиной и других авторов с Орфея? или по крайней мере скажите, в какой день давалась эта информация.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Конкурс композиторов на радио "Орфей"
« Ответ #24 : Июнь 13, 2010, 18:36:39 »
Да, как раз я и давала ссылку на "Из под купола" О. Бочихиной с Московского форума
http://files.mail.ru/3VRT6C
хотеось послушать еще и других. Спасибо за информацию.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.