Автор Тема: Ирина Ващенко, сопрано  (Прочитано 44358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #25 : Январь 05, 2012, 17:59:53 »
Наверно Doc пришло ваше время!! Пора вам придти на подмогу в помощь российской оперы и наконец проорать Канио!! Видимо,вы этим активно занимались и это не принесло никакого результата. Отсюда ненависть к настоящим голосам))) Комплексы-так это называется!! )) А вы подойдите к артисту и скажите глядя в глаза то о чём тут пишите!! А?? нет ,это не ваш размах!!

Уважаемая Ирина. Что же вы выбрали себе такой странный ник, "mezzo 138"? Ведь не всякий поймет, что вы и есть Ирина Ващенко, и это саму себя вы так яростно защищаете от страшного Doc'a.

Теперь о профессионалах.
Если в оперных залах будут сидеть одни профессионалы - то что же эти профессионалы будут кушать? Ведь и трети билетов тогда театр Станиславского не сумеет распродать, и какая же у бедных профессионалов будет зарплата!! А ведь ещё нужно будеть заполнять оперные залы.
А уж если открываете оперные двери для тех людей, которым посчастливилось консерваторского образования не получить - пойте для них, пожалуйста. Ну и не обижайтесь, что они имеют тенденцию становиться опытными. И, послушав, как поют Тоску, скажем, Оливьеро, Стелла, Каллас и Тебальди в записи, в театре они, естественно, скажут бе-е-е верхушкам Ващенко. Потому что это ну баранистей циркулярной пилы, ей-богу.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #26 : Январь 06, 2012, 02:26:10 »
Вольфрам,я планирую в феврале пойти на Силу. Попробую записать для Вас "Pace" если Ирина будет петь спектакль. А Гогешвили справляется? Я её Виолеттой слышала...странно очень поёт.
Я бы тоже хотел пойти на это исполнение Силы судьбы, но,похоже, в этот раз посетить это мероприятие у меня не получится, я буду занят. Что касается Гогешвили, то когда я слушал второй премьерный спектакль с ней, мне ещё не с кем было её сравнить, я не слушал Форцу до этого, поэтому я затрудняюсь дать комментарий её выступлению. Вскоре Pace mio dio стало одной из моих самых любимых оперных арий, если не самой любимой. Виолетту-Гогешвили живьём слышал, показалось, что Addio del passato у неё хорошо получилось, а вот второй акт - не очень в сравнени с другими Виолеттами, насчёт первого акта не могу вспомнить. Что-то совсем Хибла Герзмава перестала петь Травиату на сцене Стаса.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 15:42:54 от Вольфрам »

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #27 : Январь 06, 2012, 10:54:08 »
То, что за ником  "mezzo 138" скрывается И. Ващенко у меня конечно были подозрения)))
 Дело в том, что подобное так сказать общение между мной и поклонницей И.Ващенко уже случалось однажды, я имел неосторожность прокомментировать на you tube одну из записей данной певицы)) Там, на you tube, такой еще интересный момент был, видимо, под разными никами один и тот же человек комментирует записи Ващенко и естественно хвалит их))

Так или иначе, но  в мой адрес посыпалась целая серия гневных писем, с проклятиями и обвинениями в мужеложстве))) в конечном итоге получилось практически тоже самое, что и здесь, к сожалению переписка не сохранилась)) При этом, была угроза, что нынче всех очень легко вычислить по интернету и так далее...что ж, хочу заметить, я особенно уж никогда не скрывался, кто хочет узнать подробности моей личной биографии, милости просим))
Моя страница в контакте:
http://vkontakte.ru/id16655741

P.S. Кстати, обнаружил все-таки переписку с тем странным человеком под ником operaking1 с  you tube по поводу И. Ващенко, содержание переписки неочень печатабельное, поскольку от этого человека досталось всем, со мной даже хотели встретиться, наверное морду бить хотели, досталось уж не знаю почему и Т.А. Милашкиной, певице ну совершенно уж другого уровня, чем нынешний в театре Станиславского.
 Но один маленький отрывок все же помещу, я думаю это очень хорошо охарактеризует этого человека, так вот что он пишет по поводу публики Стасика:
и как я хорошо преставляю постоянную публику театра Станиславского. сальные волосы...затхлая одежда..стоптаные грязные ботинки..увы..
Мило, правда)
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 11:20:59 от Doc »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 460
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #28 : Январь 06, 2012, 15:05:21 »
Мнение ещё одного дилетанта: голос Ващенко такой типичный, неинтересный, дежурно-разболтанный...И понятно, почему мадам "тянет одеяло" на драматизм - под эту тюльку можно оправдать любые вопли!
Я послушал ещё и записи на тьюбе. Надо быть врагом, чтобы это выставлять на публичное обозре...обслушивание! Тут говорили о том, что Мюзетт часто поют драмсопрано или даже меццо во избежание субреточности. Так вот, Ващенко звучит в Мюзетте как настоящая заправская провинциальная опереточная субретка-инженю.
Вкус у всех разный, но ,тем не менее, все без исключения любят продукты СВЕЖИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ, что в данном случае (применительно к вокалу г-жи Ващенко) не факт!
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 16:34:52 от Sasha E. Zhur »

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #29 : Январь 07, 2012, 18:22:41 »
Мнение полного профана:
Послушал на ю-тубе Ирину Ващенко - Ария Лизы1.
По-моему, замечательно - прекрасная дикция, всё понятно, никаких ошибок в интонировании, сильный яркий голос, драмсопрано, почти меццо.

Оффлайн Адина

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #30 : Январь 07, 2012, 20:50:52 »
Мнение еще одного "профана".
Ирина Ващенко прекрасная певица. И, когда  ее слушала в "Мадам Баттерфляй", мне все понравилось: и верхние ноты, и средние, и пела она так, что дух захватывало! И как-то само собой по щекам слезы потекли в конце оперы.
Так что желаю замечательной Ирине огромного счастья в профессии и личной жизни! Брава!

Оффлайн Адина

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #31 : Январь 07, 2012, 21:04:12 »
Хочется еще сказать тем, кто считает, что состояние оперы в Москве очень плохо или что "в России вокала нет", чтобы ехали уже в свою Вену там или Рим и наслаждались бы там в театрах "идеальной" оперой. А нам тут не изливали бы свой негатив.
Только вот незадача. По всему миру наши поют можно невзначай и наткнуться на кого-нибудь.)))
Кстати, с наступившим Новым годом всех! Мира и тепла! Много интересной работы и бесконечной радости от новых музыкальных открытий!

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #32 : Январь 08, 2012, 11:10:25 »
Хочется еще сказать тем, кто считает, что состояние оперы в Москве очень плохо или что "в России вокала нет", чтобы ехали уже в свою Вену там или Рим и наслаждались бы там в театрах "идеальной" оперой. А нам тут не изливали бы свой негатив.

Ну вот послали в Вену и Рим, так приятно меня еще ни разу не посылали....Но что хочется спросить: так каково же состояние этой самой оперы в Москве на ваш взгляд?

Оффлайн mezzo 138

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #33 : Январь 14, 2012, 19:22:24 »
К огромному вашему разочарованию и  моему сожалению,я не Ирина и не Ващенко) Моя жизнь наверное сложилась бы иначе если бы я обладала таким набором данных. И очень расчитываю,что ни один певец не читает эти гадости злобных критиков. И сама пожалуй перестану в этом принимать участие)) Критка должна быть здоровой!! Уж очень интересно было бы увидеть в театре Doc(a). Ваша страничка Doc меня не интересут,я не не живу в соц.сетях)) Побольше бы миру добрых людей! А вот про публику Станиславского  кто-то хорошо пошутил)) Но я я хожу в совершенно новой обуви..особенно в театры.)

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #34 : Январь 14, 2012, 19:42:17 »
Когда реальные певцы и певицы начинают читать злобную критику в свой адрес, они испытывают бурю отрицательных эмоций.

Вероятно потому, что вкладывают массу сил в свою работу и свою карьеру.
Отрицательные отзывы - это покушение на их реальную собственность.
Ещё хуже - безразличие.
Поэтому им лучше на форумах особенно не появляться.

Оффлайн mezzo 138

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #35 : Январь 14, 2012, 20:13:51 »
Насколько я знаю, певцы не появляются на форумах. Я люблю Стасик и поэтому интересуюсь их певцами. Но то что здесь изливают-это не критика...и затрудняюсь сказать как это называется..

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #36 : Январь 15, 2012, 22:13:18 »
Уж очень интересно было бы увидеть в театре Doc(a). Ваша страничка Doc меня не интересут,я не не живу в соц.сетях)) Побольше бы миру добрых людей! А вот про публику Станиславского  кто-то хорошо пошутил)) 

Ну у Вас есть такой шанс, встретить меня в театре, я периодически хожу в Станиславского....Да я тоже считаю, что миру нужно больше добрых и терпимых людей, судя по Вашим комментариям особенно по поводу традиционности моей ориентации, в Вашем лице миру нечего ждать. Кроме того, пользуясь вашими аргументами, очень удобно спрятавшись под разными никами  открещиваться от своих же слов...

Цитировать
Но я я хожу в совершенно новой обуви..особенно в театры.)

Что ж, вы либо весьма редко ходите в театр, либо мы можем только позавидовать вашему достатку))

Цитировать
Но то что здесь изливают-это не критика...и затрудняюсь сказать как это называется..

не нравится - не читайте, напрасным трудом никого не удивишь и это никому не нужно, особенно здесь

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #37 : Декабрь 04, 2012, 17:58:14 »
В опере «Богема» 2 декабря партию Мюзетты исполнила Ирина Ващенко. Она – очень красивая женщина, но пела до антракта ужасно. Не подходит ей Мюзетта по голосу. Такого ужасного вальса Мюзетты я не почти никогда не слышал (не знаю, в чью пользу сравнение с Пахарь). Ходы наверх ужасно резкие, тембр совершенно не подходящий и иногда пропадают сразу несколько нот подряд. Я никогда не слышал очень яркого исполнения вальса Мюзетты. Получается, что лучшая Мюзетта на моей памяти – это Хохлова, которая пела вальс на одном из концертов сопрано уже почти два года назад. Также на концерте «Сопрано – меццо» в феврале этого года (когда я первый раз посетил Дворец на Яузе) я ждал от Хохловой очень многого, но в Джудитте мне не хватало объема звука, Розалинду она никогда не пела особенно хорошо, а вот когда три сопраны пели вместе вальс Мюзетты, то Хохлова понравилась больше двух остальных (насколько я помню, это были Нешева и Лесничая). Но после антракта Ирина Ващенко вдруг запела гораздо лучше, в том числе и один куплет вальса, который она исполняет в начале третьего акта. И особенно проникновенно в её исполнении прозвучали последние слова: «Madonna benedetta, fate la grazia a questa poveretta che non debba morire».

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #38 : Февраль 11, 2014, 00:02:18 »
В продолжение темы, поднятой здесь http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9308.0.html
Вольфрам пишет: «Ирина Ващенко в арии Аиды «Ritorna vincitor» звучала, к сожалению, шероховато.»

Скоро премьера «Аиды», и меня очень интересует, как Ващенко споет заглавную партию, особенно верхние ноты. Эта проблема подробно описана в ветке про «Пиковую даму» в МАМТ СНД http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9140.0.html

Кстати, мне очень интересно, зачем заядлые форумчане, люди независимые, перенимают манеру ангажированных критиков сравнивать нужных певцов и певиц не с кем-либо, а с ним/ней самим/самой, и делать выводы о наблюдающемся прогрессе (или верить в прогресс, который обязательно проявится в будущем), «забывая» сделать сравнение с другими исполнителями тех же партий.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 00:29:51 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #39 : Февраль 11, 2014, 12:19:04 »
В продолжение темы, поднятой здесь http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9308.0.html
Вольфрам пишет: «Ирина Ващенко в арии Аиды «Ritorna vincitor» звучала, к сожалению, шероховато.»

Скоро премьера «Аиды», и меня очень интересует, как Ващенко споет заглавную партию, особенно верхние ноты. Эта проблема подробно описана в ветке про «Пиковую даму» в МАМТ СНД http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9140.0.html

Кстати, мне очень интересно, зачем заядлые форумчане, люди независимые, перенимают манеру ангажированных критиков сравнивать нужных певцов и певиц не с кем-либо, а с ним/ней самим/самой, и делать выводы о наблюдающемся прогрессе (или верить в прогресс, который обязательно проявится в будущем), «забывая» сделать сравнение с другими исполнителями тех же партий.
Я, например, НИКОГДА не перенимаю манеру штатных критиков, и вообще они мне не авторитеты в сравнении с "просто" опытными поклонниками (в частности, в некоторых случаях тоже являющимися авторами официальных рецензий). Профессиональные вокалисты тоже согласны с тем, что зачастую мнение дилетантов более адекватно, просто, к сожалению, от отношения критиков (и, тем более, организаторов мероприятий) более зависти их востребованность. Сравнивать различных исполнителей друг с другом не всегда тактично, иногда мне равнозначно дорогИ несколько исполнений одной и той же партии, а даже если тот или иной исполнитель нравится больше или меньше, на мой взгляд, правильнее просто отметить, чем конкретно нравится или нет, чем сравнивать.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #40 : Февраль 12, 2014, 00:13:38 »
Некоторые размышления о сравнениях.
Я не понял, а почему нельзя певца сравнивать певца с ним самим, и за изменениями, прогрессом (или, не дай бог, регрессом) наблюдать? Что  в этом плохого?  Что касается сравнений с другими, то я думаю, все знают мою позицию, ибо я для себя уже давно решил этот вопрос. Сравнивать можно, но лучше это делать непублично, особенно в отношении  "действующих" певцов. Я  изо всех сил стараюсь сравнений избегать.  Увы, не всегда получается. Я вообще себя ловлю на мысли, что за четыре-пять лет еще осторожнее стал в оценках музыкантов, особенно певцов. Ведь  речь идет о живых людях, которые используют органы своего тела  в качестве инструмента для извлечения звуков, причем, эта работа требует серьезных физических затрат. И дело тут не только в том, что я - неспециалист. Все-таки у меня тридцатилетний опыт слушателя.  Конечно, можно сразу без обиняков все честно высказать, рубануть правду-матку,  всё выложить и всех разоблачить, особенно сравнениями. Но, во-первых, чем больше я слушаю, тем чаще убеждаюсь, что могу ошибаться. А слово - не воробей...Во-вторых, цель подобных сравнений мне не совсем ясна, а вот последствия...Ну что толку, если мы констатируем. что певица А. поет, допустим,  Виолетту лучше, чем певица Б.? Не лучше ли подробно рассказать об исполнении этой партии каждой из певиц, подчеркнув их особенности, индивидуальность?  К тому же, следует учитывать, что "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..." Я сам убедился, что даже, казалось бы, вполне невинное замечание  может вызвать острую реакцию, особенно если речь идет о сравнении. Впрочем, если относиться к исполнителям одной и той же партии, как к потребительским товарам (за которые мы платим свои деньги), то их, конечно, можно сравнить по всем параметрам -  как на портале  "Яндекс.Маркет" сравнивают мультиварки.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #41 : Февраль 12, 2014, 00:58:26 »
Безусловно, труд певцов надо уважать, им нужно время на развитие и прогресс; у каждого есть свои сильные стороны, своя индивидуальность; все исполнители разные и многие (не скажу, что все :) ) хороши по-своему. Это если в общем и целом рассуждать. Но поясню: я веду речь о конкретном примере, вот об этом сообщении:

Doc
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #120 : Декабрь 23, 2013, 10:28:36 am »
«Касаемо Ващенко, да было хорошо, местами даже очень хорошо, но, мне кажется, проблемы с верхами имеются, почти не держит ферматы, почти что катастрофа в 3 действии с этим до. Но в принципе мне понравилось, особенно по сравнению с прошлыми впечатлениями от ее Тоски». http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,5260.120.html

То есть, если сравнивать Ирину Ващенко с Ириной Ващенко, заметен прогресс. Хорошо. Мне стало интересно, что написали о том, как Ирина Ващенко спела Тоску на премьерных показах спектакля (они состоялись в январе 2004 года).

Александр Матусевич: «В главной партии дебютировала недавняя выпускница Московской консерватории Ирина Ващенко. Певица, безусловно, обладает и голосом, и внешностью (хотя несколько непривычно было видеть Тоску блондинкой), и темпераментом для этой знаковой роли всей оперной литературы, однако хотелось бы пожелать ей большего самоконтроля – нередко в самых напряжённых местах Ващенко срывается на крик и мелодекламацию, чего в этой опере, и без того представляющей собой чрезмерное нагромождение страстей на единицу времени, делать категорически нельзя, ибо подобное решение образа способно свести высокую мелодраму к вульгарной разборке. Да и над верхним регистром своего красивого сопрано певице ещё предстоит поработать – крайние ноты не стабильны, берутся с усилием, отчего, например, ожидаемый всеми меломанами си-бемоль в кульминации Vissi d'arte вышел смазанным». http://www.belcanto.ru/tosca2004.html

Здесь собраны рецензии на премьеру «Тоски», беру цитаты с указанием авторов: http://www.smotr.ru/2003/2003_stnd_toska.htm

Дмитрий Морозов/ Культура: «Ирина Ващенко смогла более-менее достойно выйти из труднейшего испытания, и ей даже удалось добраться до финала без видимых срывов. По мнению многих, это успех певицы. У нее действительно неплохие вокальные данные, однако, как мне кажется, сама природа голоса и сценический темперамент не слишком приспособлены для драматической и тем более трагедийной сфер. Впрочем, Ващенко получила свой шанс, а что будет с ней дальше, предсказывать, думаю, не возьмется никто».

Петр Поспелов/ Ведомости: «В премьерном составе была занята Ирина Ващенко. Поначалу казалось, что эта статная артистка с хорошим голосом способна на многое. Но во втором акте начались проблемы с верхами, конец арии вышел скомканным – да и вся роль получилась однообразной, выстроенной на двух-трех красках: подобие любви, подобие ревности, внешнее беспокойство при полной внутренней неразбуженности».

Ольга Романцова/ НГ: «Тоска (Ирина Ващенко) – страстная и чувственная красавица и в то же время настоящая примадонна, полная внутреннего достоинства».

Сергей Бирюков/Труд: «Тут ветеран дал большую фору молодым артистам – Ирине Ващенко (Тоска), красивому драматическому сопрано которой не хватает столь нужных в этой партии ярких верхних нот…»

Илья Кухаренко/Известия:  «Ирина Ващенко и Михаил Урусов в равной степени натужно спели свои коронные арии, к тому же партию примадонны явно доверили субретке».

Берем «Пиковую даму» за декабрь 2013 года, прошло почти 10 лет, отзывы с форума http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9140.0.html:

buffone: «Вторая беда пения Ирины – нет необходимой для драмсопрано мощи по всему диапазону: низ звучит приемлемо и красиво, середина – крепко и красиво, верх – раз на раз не приходится, но обычно красиво, а вот крайние верхние ноты певица или купирует или "трогает", не озвучивая полную длительность. Среди стабильных и наиболее печальных на сегодня потерь – последние (самые главные) ноты в "Un bel di vedremo" и пресловутая до3 в дуэте третьего действия "Тоски". Лиза тоже пострадала – осталась без верхушек во всех ариях, в сцене у Зимней канавке после "с убийцей а-а-а..." перед самой страшной верхней нотой оба раза следует залихватское снятие и – тишина. В общем, надеюсь, не буду закидан тапками, если назову такое пение кульминаций халтурой, от которой певице необходимо срочно избавляться.

Слушая пение Ирины, я регулярно вспоминаю о том, что начинающих певцов прежде всего учат специфической профессиональной наглости – чтобы петь уверенно что бы ни случилось (а на сцене может случиться всякое) и не зажиматься перед сложными фрагментами. Так вот у Ирины, как мне кажется, это качество развито феноменально – иначе нельзя петь одновременно Ларину, Мюзетту и Тоску (а за Тоску, к тому же браться без рабочей до3, которую надо не просто озвучить – эту ноту слушатели ждут с пристрастием). Надеюсь, в качестве противовеса у Ирины достаточно упорства и здоровой самокритики, чтобы продолжать совершенствоваться».

Schwarzenstein: «Звуковедение у Ващенко мне понравилось, но, конечно, хорошее впечатление очень смазали эти три верхние совершенно неудавшиеся ноты».

Что я хочу сказать. Очень хорошо, если Ирина Ващенко прогрессирует и упорно трудится. Но достаточно ли прогресса за 10 лет, что она за это время так и не освоила верхние ноты? И как же она споет Аиду? И дело не в потребительском отношении черствого зрителя к живым артистам, а в необходимости соответствовать определенному уровню, требованиям, прописанным композиторами в партитурах, в нотах, которые необходимо озвучивать в партиях Тоски, Лизы и Аиды! И вот тут уже напрашиваются сравнения с другими исполнителями.
Che mai sento!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #42 : Февраль 12, 2014, 01:19:06 »
Цель Вашего поста в чем заключается? Добиться снятия Ващенко с партии Аиды?

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #43 : Февраль 12, 2014, 03:24:22 »
Обращаю внимание форума, что выше была приведена лишь одна моя цитата о Ващенко. Для полноты картины привожу остальные (распределены по ролям):
О Чио-Чио-Сан:
"Голос Ирины Ващенко – крепкий и плотный – очень неплохо ложится на партию Баттерфляй, особенно мне понравился нижний регистр, где все полностью прозвучивалось, и очень даже выразительно. Правда, некоторые верхние ноты прозвучали несколько крикливо, а в середине звук был иногда расплывчатым. И еще в голосе не хватало теплоты, но это уже совершенно субъективная оценка. На самом деле основные моменты партии были спеты очень хорошо."
"Справедливости ради, надо сказать, что и у Ирины Ващенко в первом акте верхние ноты получались немного странными, точнее, взятыми в не совсем обычной манере, с какой-то задержкой, что ли (это касается и верхней ноты в конце дуэта, которая, получается, у обоих солистов не удалась), но во втором действии она распелась и показала класс."
"И Ирина Ващенко мне на этот раз очень понравилась – спела чётко, выразительно и надежно. Вы знаете, я подумал, что Аида у нее тоже получиться может."
О  Тоске:
Очень мне понравилась сегодня Ирина Ващенко. И особенно во втором действии! Я никогда не видел у нее столько эмоций на сцене! Просто чудесно прозвучали все дуэты! Брава! Чуть крикливо получились только две ноты, одна из них, правда, в арии, но это не испортило впечатления, потому что сегодня Тоска была естественной, живой и эмоциональной, как никогда. И еще немного не туда «до» ушло в третьем действии. Но это тоже получилось как бы в результате потрясенного душевного состояния героини."
О Ганне Главари:
"Ганна Главари в исполнении Ирины Ващенко в гриме была больше всего похожа на Жанну Агузарову. Сначала она вышла «бритая», потом в египетском парике, а потом – с длинными черными волосами. Сложную вокальную партию своей героини она спела с небольшими потерями. Но основным недостатком все-таки была ее разговорная речь. К сожалению, по сравнению с другими участниками спектакля ее было плохо слышно в зале. Небольшой выговор в этой роли, в принципе, оправдан, Ганна ведь все время подчеркивает, что она «из простой семьи». Но все-таки, мне кажется, что именно постановщики могли бы сделать этот образ более ярким."
О Лариной:
"Месяц назад Ирина Ващенко, честно говоря,  не очень понравилась мне в партии Лариной. Мне показалось, что она пела неровно, у нее получались звуковые провалы. На этот раз она спела просто прекрасно: не только ровно, но и мягко, округлым звуком, такими выразительными фразами, можно сказать, с удовольствием пела. Это было очень здорово.
Ирина Ващенко прекрасно играет и поет Ларину.
Прекрасно спела небольшую, но важную партию Лариной Ирина Ващенко, пожалуй, это было ее лучшее исполнение."

Из приведенных выше цитат, надеюсь, видно, что я пишу всегда по факту.

Обращаю внимание администрации форума, что Papataci занимается целенаправленным сбором  и распространением компрометирующих материалов на певцов с целью их дискредитации.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #44 : Февраль 12, 2014, 09:13:29 »
Александр, вы преувеличиваете! Среди приведённых Papataci откликов есть и положительные, к тому же я каждый раз прошу её приводить более широкий спектр мнений, но ведь и наши посетители тоже не лучше отзываются. Буффона уже процитировали, а вот выше Вольфрам пишет:

В опере «Богема» 2 декабря партию Мюзетты исполнила Ирина Ващенко. Она – очень красивая женщина, но пела до антракта ужасно. Не подходит ей Мюзетта по голосу. Такого ужасного вальса Мюзетты я не почти никогда не слышал (не знаю, в чью пользу сравнение с Пахарь). Ходы наверх ужасно резкие, тембр совершенно не подходящий и иногда пропадают сразу несколько нот подряд

Не секрет, что с высокими нотами у певицы проблема, и она началась не с наших откликов, а продолжается уже целое десятилетие, наверное.
Что ж, послушаем, как она споёт Аиду - это хороший экзамен для любой певицы, потому что нужно не только озвучить, но и доказать, что опера недаром называется "Аида", а не как-то ещё.
Papataci, конечно, дама пытливая, я бы даже сказал въедливая, обстоятельно подкрепляющая своё мнение чужими откликами и способная находить в них много общего :) А ведь если мнения абсолютно разных людей удивительно точно совпадают, то это означает, что они отражают существенные свойства реальности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #45 : Февраль 12, 2014, 11:22:46 »
Наверное, все знают, что в доброжелательном коллективе, достаточно одного амбициозного персонажа, не отягощенного воспитанием, чтобы разрушить хрупкую идиллию конструктивного общения. На этом форуме такой персонаж, к сожалению, недавно появился - это Papataci.

Как только я увидел Papataci в теме Ирины Ващенко, филиппиками в адрес которой (в числе других ей неугодных) она загадила личку многим посетителям форума (в том числе мне, невзирая на мои неоднократные просьбы не снабжать меня помоями из театральных сплетен), стало понятно что будет дальше.

Да все так же, как с другими темами, усилиями Papataci превратившимися в ассенизационные отстойники. Сценарий один и тот же: Papataci поднимает темы, в которых так или иначе фигурируют неугодные ей певцы и певицы, затем как бы под разговор складывает туда отобранные с параноидальным усердием вырванные из контекста цитаты, как бы подтверждающие ее точку зрения, неудачные записи (благо ютуб).

При этом Papataci делает невинные глаза: "а что я? а ничего я - просто обсуждаю, просто цитирую. что, нельзя?". Говорил и повторяю: методы Papataci - это записные методы подлецов.

Хуже всего то, что дама обаяла модератора, и теперь Предлогофф изо всех административных сил ей помогает, фактически занимаясь крысоводством на вверенном ему форуме. Ну, ему виднее каким должен быть форум.

У меня желание что либо конструктивно обсуждать на этом форуме уже пропало, и с некоторых пор моих рассказов о посещенных мероприятиях и задушевных рассуждений на милые сердцу оперные темы здесь нет. В масштабах форума - невелика потеря. Зато теперь здесь есть Papataci с ее тягой к желтым сплетням и примитивным закулисным манипуляциям неустойчивыми умами. Так держать, Предлогофф.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #46 : Февраль 12, 2014, 11:39:08 »
buffone, но ведь ваш отклик о Ващенко был ничуть не положительнее. Я бы даже сказал, что совсем наоборот.
Никто меня не "обаял" как-то специально, но я вижу, что Papataci умеет собирать информацию. Кстати, ваш отклик вписывается в этот массив просто идеально. Я даже не понимаю, в чём причина такой реакции? Собраны отлики разных людей, имеется ваш отклик, отзыв Вольфрама, и вот они таковы, т.е. вовсе не положительны - ну и что? Или вы всех цитируемых подозреваете в сговоре?
Или мы должны слушать плохое пение, а называть его хорошим?
Это уж чересчур.
Для проверки давайте поищем и послушаем фонограммы.
И ещё, кстати. Потоки заводятся о ВСЯКИХ певцах, в т.ч. и о плохих. Ну или в процессе обсуждения выясняется, что всё не так хорошо, как хотелось бы, ну и что? Это же форум, имеем право обсудить.
Я не понимаю, чего вы хотите и чем вы недовольны. Или вы желаете, чтобы отрицательные отклики по поводу Ващенко и других певцов поступали только от вас? Я так понял, за собой вы право на критику вокалистов признаёте.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #47 : Февраль 13, 2014, 00:04:44 »
Предлогофф, я ж не о сговоре говорю, а об одном конкретном человеке. Конечно все внешне выглядит благопристойно. Несколько приведенных неотрицательных отзывов создают впечатление взвешенного мнения - все по правилам вбросов.

Но то, что рассылается Papataci по форуму в привате - не лезет ни в какие рамки приличия (можно, я не буду публично цитировать, а не публично - Вы тоже получали "рассылки"). Вполне логично предположить, что действия Papataci на форуме - продолжение ее закулисных манипуляций, не так ли? Белковая сущность, стоящая за действиями ведь не меняется.

Да, мне неприятно, что в очередную тему вполне себе нормальной певицы (а для театра городского уровня - так и вовсе замечательной) вбрасывается материал по тому же принципу, что и в тему Дмитрия Зуева, что и в тему про Дмитрия Степановича, и в темы спектаклей, которые ведет Феликс Коробов,...(список неполный) Неприятно не только мне, как я вижу по реакции обитателей форума. Но Вас это не смущает.

Что касается Ирины Ващенко - у нее плотный, красивый голос с хорошей школой (выпускница Ирины Ивановны, как-никак, которая не нянчилась с бесперспективными, а перспективных учила до седьмого пота). До рождения ребенка Ирина Ващенко выступала не всегда ровно, но в целом пела качественно - из записей хорошего качества тому свидетельством вот этот фрагмент из первой Большой оперы - четкая лирдрам фактура. После недавнего возвращения в театр Ирина первое время "соль" не могла нормально спеть в партии Лариной, постоянно ныряла в оркестр. Сейчас она свободно берет "си" - за последние полгода видно не только возвращение формы, но и появление весомой драматической составляющей в голосе - специфической "вязкости". Так почему бы не порадоваться за певицу?

Так нет же - Papataci, используя имя другой солистки театра (в жизни очень скромного человека),  пытается уязвить Ващенко. Это было бы смешно и глупо, если бы не проводилось в жизнь Papataci с нечеловеческим упорством в отношении целого ряда певцов.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #48 : Февраль 13, 2014, 11:11:12 »
Предлогофф, я ж не о сговоре говорю, а об одном конкретном человеке

О каком? Ващенко не критиковал только ленивый, в т.ч. и в этом потоке. У неё никогда не было высоких нот и никогда не будет. Весь театр знает, что это так, а вы тут будете нам мораль читать, что, дескать, об этом нельзя говорить. Петь так почему-то можно, а говорить об этом нельзя?
Она уже 10 лет поёт без высоких нот, её за это ругали ещё в начале века, а мы до сих должны ждать какого-то её "прогресса", когда они у неё появятся? В аккурат к пенсии что ли? Когда рак на горе свистнет. А она то "начинающая", то у неё ребёнок, дальше она будет "заканчивающей" и т.п. Что же это такое - нам всю её карьеру что ли сидеть и ждать, когда у неё высокие ноты появятся?
Кадровая политика МАМТа безобразна и возмутительна, это неуважение к слушателям. Хоть бы уши наши пожалели. Или в театре не было настоящего хозяина, потому что Урин тоже не разбирается в вокалистах, или наоборот - хозяин есть, но решения его исходят отнюдь не из соображений качества вокала. Я не знаю, кто там берёт в театр таких певцов и продвигает их на ведущие партии, с которыми они явно не справляются, но судить можно по результату, и не слышать этого просто невозможно. И теперь мы должны опять "ждать и надеяться", что в "Аиде" у неё то-то получится. А может, и не получится - какая гарантия качества? Не проще ли держать в театре и назначать на ведущие партии более надёжных и профессиональных певцов?
Безобразие.
Впрочем, чему ж тут удивляться: у нас по всей стране так - троечники управляют и государством, и бизнесом, и театрами, и чем угодно. Результат налицо.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 11:33:12 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Ирина Ващенко, сопрано
« Ответ #49 : Февраль 13, 2014, 11:52:12 »
Кадровая политика МАМТа безобразна и возмутительна, это неуважение к слушателям.
И не только МАМТа, к огромному сожалению.