Автор Тема: Ирина Чурилова, сопрано  (Прочитано 19306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #25 : Май 14, 2012, 21:28:42 »
Ариозо Иоланты в исполнении Ирины Чуриловой!

http://www.youtube.com/watch?v=Zl0TYoZLUQg

Да, конечно, записей много, и по мере накопления я буду продолжать знакомить Вас с творчеством Ирины! А Мюзетта - скоро будет совсем свежая!))) ;)

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #26 : Май 15, 2012, 18:01:52 »
Итак, новые записи Ирины:

Ария Лизы "Откуда эти слезы"

http://www.youtube.com/watch?v=siWRXQg8bag&feature=relmfu

Ария Лизы - Канавка

http://www.youtube.com/watch?v=VMgJI2X75lc

Ариозо Иоланты

http://www.youtube.com/watch?v=Zl0TYoZLUQg&feature=relmfu

Дуэт Иоланты и Водемона

http://www.youtube.com/watch?v=uhyJXAwyNvA&feature=relmfu


Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #27 : Июнь 13, 2012, 09:12:02 »
Сцена письма Татьяны в исполнении Ирины Чуриловой

http://www.youtube.com/watch?v=ILWa_CjFQP8

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #28 : Июнь 13, 2012, 23:11:34 »
Спасибо за записи, Дмитрий ! Восхитительно! Получила огромное удовольствие!!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #29 : Сентябрь 09, 2012, 05:28:51 »
 :) Рад сообщить всем участникам форума, что сопрано Ирина Чурилова стала обладателем Второго гран при среди женских голосов на 49 -м международном конкурсе вокалистов в Тулузе!!!! Поздравляем с заслуженной победой!!!

Оффлайн АлексВин

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 508
  • АлексВин
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #30 : Сентябрь 09, 2012, 06:20:18 »
:) Рад сообщить всем участникам форума, что сопрано Ирина Чурилова стала обладателем Второго гран при среди женских голосов на 49 -м международном конкурсе вокалистов в Тулузе!!!! Поздравляем с заслуженной победой!!!

Серьезный конкурс, тем убедительней её победа! Ирина прекрасная певица, удачи ей в творчестве, молодец!
Поздравляем!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #31 : Сентябрь 09, 2012, 10:21:57 »
:) Рад сообщить всем участникам форума, что сопрано Ирина Чурилова стала обладателем Второго гран при среди женских голосов на 49 -м международном конкурсе вокалистов в Тулузе!!!! Поздравляем с заслуженной победой!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ !

Имеются ли в интернете какие-нибудь записи с этого конкурса ? Была ли трансляция ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #32 : Сентябрь 09, 2012, 10:48:09 »
Коллеги, напишите, пожалуйста, в каком году родилась певица ? Я хочу указать его в названии темы.

P.S. Нет, я всё понимаю, что она женщина, что женщин о возрасте лучше не спрашивать, но для нас Ирина - прежде всего артистка ! :) Нужно правильно вести хронологию.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 11:22:05 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #33 : Апрель 28, 2013, 04:19:09 »
27 апреля Ирина Чурилова с огромным успехом дебютировала на сцене Мариинского театра - под управлением маэстро Валерия Гергиева спела Маргариту в премьере постановки "Фауста" :) :) :)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/4/27/1_1900/

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #34 : Январь 28, 2014, 02:50:10 »
Поздравляем Ирину с победой на 51-м конкурсе Франсиско Виньяса: 4-я премия и специальный приз за лучшее исполнение русской музыки! Ирина стала единственным лауреатом из России.

Оффлайн АлексВин

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 508
  • АлексВин
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #35 : Январь 28, 2014, 03:17:50 »
Искренне рад за Ирину - прекрасную певицу и красивую, молодую женщину!

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #36 : Июль 08, 2014, 23:50:33 »
Рад сообщить, что Ирина Чурилова стала абсолютным победителем 33-го Международного конкурса певцов «Бельведер» (Hans Gabor Belvedere Competition): обладателем Первой премии и приза зрительских симпатий, а также трех спецпризов!!! :) :) :) :).

Оффлайн АлексВин

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 508
  • АлексВин
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #37 : Июль 11, 2014, 08:45:28 »
А по другому и быть не могло!
Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время, Ирина является одной из лучших сопрано на оперном Олимпе во всех отношениях! ИМХО

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #38 : Август 25, 2014, 04:44:08 »
Ирина Чурилова: «Главное — правильно расставить приоритеты»

Автор: АННА ОГОРОДНИКОВА   

Солистка новосибирской оперы Ирина Чурилова стала абсолютным победителем 33-го Международного конкурса певцов «Бельведер» (Hans Gabor Belvedere Competition), прошедшего в июле в Дюссельдорфе. Она стала обладателем первой премии и приза зрительских симпатий, а также трех специальных призов этого престижного конкурса. ИРИНА ЧУРИЛОВА поделилась с корреспондентом «КС» вкусом победы и рассказала о своих планах.

— Ирина, почему вы решили участвовать в этом конкурсе?
— Это очень престижный конкурс, отличительной чертой которого является присутствие в составе жюри каст-директоров ведущих европейских театров. Условия предполагают выбор всего трех победителей, без отдельных номинаций для мужчин и женщин, так что конкуренция очень высокая. В качестве призов разыгрываются театральные и фестивальные контракты, что делает участие очень привлекательным.
— Трудно ли было попасть в финал?
— Сначала был отборочный тур в Барселоне, по итогам которого в первый тур основного конкурса прошло 168 человек. Во втором туре осталось 68 исполнителей, до финала на сцене Deutche Oper am Rhein дошли всего 16 человек. Конкурс завершился финальным концертом в сопровождении замечательного Duisburg Orchestra, петь с которым было чрезвычайно приятно.
— Насколько важным было присутствие на конкурсной площадке концертмейстера новосибирского театра оперы и балета Татьяны Смысловой?
— Татьяна — прекрасный музыкант, и это уже не первый наш совместный конкурсный опыт. Когда ты выходишь на сцену, и у тебя за спиной такая опора, чувствуешь себя уверенной на все 100%. Конечно, организаторы могут предоставить своего концертмейстера, но при потоке в 160 человек трудно ожидать глубокого понимания образа и музыкальности. В финале, когда волнение достигло особой остроты, я успокоилась, как только зазвучало вступление — Татьяна играла так, что просто невозможно было не спеть! Это было замечательно.
— Вы ожидали такой полной и безоговорочной победы?
— Конкуренция была очень высокой, в финал вышли достойные исполнители из разных стран. Поэтому и первая премия, и приз зрительских симпатий оставались для меня неожиданными до последнего момента. Перед оглашением победителей всех финалистов собрали в специальное помещение, где мы почти не слышали объявлений. Когда меня вызвали на сцену, ведущий предупредил: «Сегодня вам еще придется петь». Сначала объявили третью премию, потом вторую и, наконец, назвали мою фамилию. Потом началось что-то непередаваемое, настоящий шквал аплодисментов. Заиграла музыка, и вот я уже снова пою арию Tacea la notte placida из «Трубадура». Позже мне вручили еще три награды: два контракта и приз от немецкой прессы, который включал интервью и фотосессию. Поздно вечером я отправилась на традиционный фуршет — именно здесь исполнители встречаются с каст-директорами и агентами, обсуждают возможности сотрудничества. И снова море радости, поздравлений, общения.
— Какие контракты достались вам в качестве приза?
— Один из них — с фестивалем в Норвегии. Кроме того, после победы в конкурсе мне поступило много интересных предложений. Многие из них очень привлекательны, но, к сожалению, они зачастую совпадают по срокам. Теперь мы с Дмитрием (супруг Ирины Чуриловой. — «КС») будем анализировать информацию.
— Дмитрий ведет все ваши дела или вы также обращаетесь к услугам агентов?
— Дмитрий берет на себя организационные хлопоты: ведет переписку, анализирует информационные потоки, решает множество частных вопросов. Именно он помогает мне выбрать конкурсы, в которых стоит принимать участие, находит данные об интересных мастер-классах. Дмитрий очень много делает для моего развития, по первому образованию он юрист, сейчас учится на продюсера, и что самое главное, он верный поклонник оперного искусства. Мы даже познакомились здесь, в театре. Однако все европейские каст-директора, подбирая исполнителей для своих театров, прибегают к услугам известных европейских агентов. Поэтому, безусловно, я работаю с несколькими профессиональными агентами.
— Вы часто берете мастер-классы, почему это для вас так важно?
— Во-первых, это подтверждение правильности выбранного направления и знакомство с новыми тенденциями в мире оперы. Кроме того, появляется возможность лучше узнать стилистические особенности музыки разных стран, понять характеры и поступки героев. Кроме познавательного потенциала, мастер-классы дают возможность новых профессиональных контактов.
— Как развивается ваше сотрудничество с Мариинским театром?
— В этом сезоне мне предстоит ввод в оперу «Трубадур», партия требует доработки и осмысления. В Мариинском театре не бывает проходных спектаклей, каждый раз, выходя на сцену, ты должен доказывать свой уровень. За полтора года сотрудничества, которое началось с постановки «Фауста», я также исполнила партии в операх «Кармен» и «Иоланта». Очень важным оказался необычный юбилейный проект Юрия Башмета — концертное исполнение «Евгения Онегина», которое сопровождалось чтением текста пушкинского романа в исполнении Константина Хабенского. Соприкосновение с такими замечательными и талантливыми людьми не могло не оставить в душе отклика. Эта постановка позволила мне увидеть новые грани в образе Татьяны, разглядеть новые смыслы в самом тексте. Наши партии растут вместе с нами, с нашим опытом. Надеюсь, что это ценное для меня сотрудничество будет развиваться, но с этого сезона в моем графике появилась еще одна очень важная строчка — Большой театр.
— Примите наши поздравления. Что ожидает вас в Большом?
— В начале сезона мне предстоит исполнить партию Агнесы Сорель в опере «Орлеанская дева», в ноябре будет Мими в «Богеме», оба спектакля — с главным дирижером Большого театра Туганом Сохиевым. Для меня это волнующий и ответственный новый опыт, требующий полной отдачи, важная веха в развитии.
— Конечно, новосибирские зрители радуются успехам наших артистов, но хочется задать вопрос: не останемся ли мы без Ирины Чуриловой?
— Новосибирск — мой родной город. Здесь я получила музыкальное образование, на сцене новосибирского театра оперы и балета состоялось профессиональное становление. В этом городе живут мои родители, братья и сестры. Поэтому сейчас моя жизнь связана с Новосибирском.
— В каких новых партиях вы появитесь на новосибирской сцене?
— В новом сезоне ожидается постановка оперы Вагнера «Тангейзер», в которой мне предстоит исполнить партию Елизаветы. Это совершенно новый музыкальный материал, с которым пока что мне не приходилось соприкасаться. Надеюсь, что все получится хорошо.
— Как называется ваше сопрано?
— Как говорят итальянцы, sopranospinto, или лирико-драматическое сопрано, при этом голос постепенно меняется в сторону укрупнения. Как только агенты, особенно за рубежом, слышат голос, в котором есть крепкие нотки, сразу предлагают другой репертуар — более тяжелый, крепкий. В прошлом году мне несколько раз предлагали партию Абигаиль в опере «Набукко» и Турнадот из одноименной оперы. Это замечательные роли, но как бы ни были заманчивы подобные предложения с точки зрения быстрого карьерного и материального успеха, они могут оказаться разрушительными. Я предпочитаю относиться к таким решениям с осторожностью — всему свое время.
— В чем приходится себя ограничивать ради сохранения голоса?
— Ограничений не так уж и много. Довольно сложно петь после перелетов, а такое случается нередко. В этом случае нужен особый тренаж и концентрация сил.
— Какие удовольствия в жизни вы цените?
— Очень люблю море, мы всегда стараемся выбраться на побережье хотя бы на пару дней между работой. А так хотелось бы полноценного отдыха! Кстати, это еще одно ограничение: яркое солнце плохо влияет на голос, два-три дня после загара голос не хочет работать.
— Какую музыку слушаете для удовольствия?
— Как правило, я стараюсь, чтобы была тишина. Когда еду в такси — а таксисты одинаковы во всех странах, — чаще всего прошу выключить радио. Но жить совсем без музыки невозможно. Меня всегда радует Рахманинов, наполняет душу какой-то благодатью: как будто ты отдохнул, набрался сил и готов творить.
— Ваши любимые места в Новосибирске?
— Мы с мужем часто бываем в драматических театрах, наши любимые — «Красный факел» и Театр Афанасьева. Это очень разные коллективы, каждый со своим лицом и колоритом. Оба дают возможность увидеть с новой стороны даже знакомые пьесы, научиться у коллег актерскому мастерству. Еще очень люблю наш зоопарк — лучше пока нигде не видела.
— О каких сценах и партиях вы мечтаете?
— В первую очередь доработать партию Леоноры из «Трубадура», поскольку после конкурса поступает много предложений, связанных именно с этой оперой. Далее — Дездемона в «Отелло», которую предстоит выучить, выносить и петь. Конечно, как и любому певцу, мне хочется петь в ведущих театрах. Чем больше ты поешь, тем больше хочется петь. Планов множество, главное, чтобы на все хватило сил.
— Сейчас вы как Маргарита перед ларцом с драгоценностями — все сверкает, но надо сделать правильный выбор.
— Предложения всегда были и всегда будут. Самое главное — правильно расставить приоритеты. Иногда надо отказываться от работы ради того, чтобы провести время с близкими людьми.

Континент Сибирь. Пятница, 8 Августа 2014 г., 12:10
http://www.ksonline.ru/stats/-/id/3291/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн АлексВин

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 508
  • АлексВин
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #39 : Август 25, 2014, 05:39:37 »
Чувство гордости, радости, удовлетворения меня охватывает, когда слушаешь замечательную, прекрасную Ирину,  нашу землячку!
Ирина, сейчас в расцвете творческих сил, в буйном цветении женского начала!
Природа её щедро наградила всем и голосом, и сценичной внешностью, и чарующим женским обаянием!
Желаю новых творческих свершений, удачи, счастья!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #40 : Декабрь 23, 2014, 20:24:25 »
Невозвращение блудного сына

НОВОСИБИРСКИЙ «ТАНГЕЙЗЕР» — О РАЗРУШИТЕЛЬНОМ ИСКУШЕНИИ ТВОРЧЕСТВОМ

Текст: Екатерина Бирюкова

Но два прекрасных певца-актера, которые, собственно, придали этому огромному, сложному, многолюдному спектаклю очень важное человеческое измерение, нашлись внутри местной труппы — Ирина Чурилова (Елизавета) и Павел Янковский (Вольфрам).

Полностью:

COLTA.RU. 23 ДЕКАБРЯ 2014 Г.
http://www.colta.ru/articles/music_classic/5786
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #41 : Декабрь 24, 2014, 05:48:53 »
Вагнер по-человечески

"Тангейзер" в Новосибирском театре оперы и балета

Новосибирская опера показала одну из самых важных премьер российского оперного сезона — вагнеровского "Тангейзера" в постановке музыкального руководителя театра Айнарса Рубикиса и одного из самых известных молодых режиссеров страны Тимофея Кулябина при участии художника Олега Головко. Из Новосибирска — РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ и ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ.

...

Умный кастинг кроме предсказуемых удач вроде чеканных работ Дмитрия Ульянова--Германа и Павла Янковского--Вольфрама радует неожиданными открытиями: кто бы, скажем, мог подумать, что дебютировавшая в партии Елизаветы сопрано Ирина Чурилова окажется прирожденной вагнеровской певицей?

Полностью:

Газета "Коммерсантъ" №234 от 24.12.2014, стр. 14
http://www.kommersant.ru/doc/2639543
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #42 : Февраль 07, 2015, 12:47:03 »
Елена ЧЕРЕМНЫХ

Одним поворотом винта

В Новосибирске состязание певцов в опере Вагнера превратили в состязание кинорежиссеров. Доверив постановку «Тангейзера» Тимофею Кулябину, молодому главному режиссеру новосибирского драмтеатра «Красный факел», ранее уже поставившему здесь «Князя Игоря», Сибирский Колизей обзавелся очень наглядной версией одной из известнейших опер Вагнера

Самая сильная и безукоризненно стильная – Ирина Чурилова в партии Елизаветы. Возрастной образ молодой солистке Новосибирского, а теперь и Мариинского театров удался вокально, актерски, хочется добавить, и человечески. Надо очень хорошо слышать Вагнера, чтобы «переодевшись» из Елизаветы, идеальной возлюбленной Тангейзера, во властную седую бизнес-леди (напомню, мать героя еще и арт-директор кинофестиваля), отыграть такое сострадание, которое по сравнению с вагнеровским «заданием Елизавете» утяжеляет драматическую нагрузку роли раз в сто. Чурилова и сыграла, и спела – да как!

Полностью:

Музыкальная жизнь. 2015. № 1. С. 16
http://mus-mag.ru/mz-txt/2015-01/r-tangeizer.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #43 : Февраль 09, 2016, 15:46:08 »
Юрий Казакевич

Театр уж полон, ложи блещут.
http://vk.com/wall1197509_98988

замечательная Амелия Гримальди в исполнении Ирины Чуриловой - не хуже Анны Нетребко.

Крайне прискорбно, что в "Бокканегре" в МТ2 07.02.2016 у И. Чуриловой невозможно было разобрать ни единого слова. >:(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 915
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #44 : Февраль 10, 2016, 01:44:24 »
Юрий Казакевич

Театр уж полон, ложи блещут.
http://vk.com/wall1197509_98988

замечательная Амелия Гримальди в исполнении Ирины Чуриловой - не хуже Анны Нетребко.

Крайне прискорбно, что в "Бокканегре" в МТ2 07.02.2016 у И. Чуриловой невозможно было разобрать ни единого слова. >:(

Вам не показалось, что с 1 актом (условно, то, что было до антракта) она не справилась вокально (резкие верхи, хриплые низы, плоский звук; знакомые, сидевшие в партере, сказали, что она всё время довольно громко откашливалась), а сценически просто завалила; а во 2 акте вдруг произошла разительная перемена, и она зазвучала красиво и насыщенно?

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #45 : Февраль 10, 2016, 03:48:11 »
Наверное, Ваши знакомые смирились с неизбежностью и вторую часть слушали по принципу "во всём плохом ищи хорошее". ;D У меня не получилось, к сожалению. :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #46 : Декабрь 21, 2018, 12:11:32 »
Ирина Чурилова окончательно перебирается в Мариинский театр (моё оценочное суждение: сочувствую питерским коллегам).

Новосибирская опера теряет голос

14 декабря официально стал последним рабочим днём Ирины Чуриловой в Новосибирском театре оперы и балета. Как стало известно, певица забрала свою трудовую книжку и перестала официально считаться солисткой оперы.

«Давно уже надо решить этот вопрос, – сообщили в театре, комментируя уход Ирины Чуриловой. – Наверняка ей было не так просто ездить туда-сюда».

Прозвучавшая фраза звучала как скрытая ирония. Дело в том, что в последнее время Ирина Чурилова нечасто баловала местных любителей оперы. В последний раз на новосибирской сцене она появилась 22 мая, когда спела партию Амелии в опере Верди «Бал-маскарад». Всего же в уходящем году певица вышла на сцену только в трёх спектаклях, одним из которых была опера «Князь Игорь», где Ирине Чуриловой доверили выступить в роли половецкой девушки.

Половецкие пляски с рефреном «Улетай на крыльях ветра» считаются популярнейшим из фрагментов в опере Бородина, но его необязательно должна исполнять одна из лучших солисток театра. Тем более что, судя по социальным сетям, сопрано из Новосибирска довольно уверенно обосновалась в главных партиях на сцене Мариинского театра. Она участвовала практически во всех гастролях питерского театра, которые в последнее время прошли под руководством художественного руководителя и генерального директора «Мариинки» Валерия Гергиева в Мюнхене, итальянском Римини и Владикавказе. Отдельного разговора заслуживает выступление Ирины Чуриловой в Национальной опере Чили. В Сантьяго она в ноябре с огромным успехом исполнила партию Нормы в одноименной опере Беллини.

https://sib.fm/articles/2018/12/18/novosibirskaya-opera-teryaet-golos

Страничка солистки И. Чуриловой на сайте Мариинского театра
https://www.mariinsky.ru/company/opera/soloists/soprano/irina_churilova1
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ирина Чурилова, сопрано
« Ответ #47 : Январь 14, 2019, 22:46:25 »
Ирина Чурилова поёт Амелию на фестивале Верди в Парме (она экстренно заменила сопрано В. Тола).

http://www.teatroregioparma.it/en/spettacolo/un-ballo-in-maschera-6/
Che mai sento!