Автор Тема: Первая попытка записаться  (Прочитано 24147 раз)

Оффлайн SSlavaS

• Участник
  • **
Первая попытка записаться
« : Октябрь 04, 2010, 15:55:12 »
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Читаю форум уже очень давно, но выставлять запись буду впервые :-)

Это первая попытка записаться. Запись живая, но на жестикуляции мои лучше не смотреть - тут работы непочатый край, как говориться, хотя, уверен, что и над вокалом, и над музыкальностью нужно потрудиться тоже и не мало :-)

Буду признателен любым замечаниям.

Кратко о себе:
Занимаюсь 4 года в частном порядке. Спел роль Дон Хозе полтора года назад, затем роль Риккардо и Германа. 24-го октября буду петь Баяна в "Руслан и Людмила".

Собственно, запись:
Нет, только тот, кто знал -
http://www.youtube.com/watch?v=TInnH1TYijg&feature=youtube_gdata_player

Ah, si ben mio -
http://www.youtube.com/watch?v=tsBHXleYMvI&feature=youtube_gdata_player

Я не пророк -
http://www.youtube.com/watch?v=URKEXpJPWfc&feature=youtube_gdata_player

Comfort ye -
http://www.youtube.com/watch?v=VW4w8Nr4n1o&feature=youtube_gdata_player

Огромное всем спасибо!

С уважением,

Вячеслав

Оффлайн Predlogoff

• Модератор
  • Народный участник
  • (1962—2014)
« Ответ #1 : Октябрь 04, 2010, 23:28:58 »
Занимаюсь 4 года в частном порядке. Спел роль Дон Хозе полтора года назад, затем роль Риккардо и Германа. 24-го октября буду петь Баяна в "Руслан и Людмила".

Вячеслав, я послушал ваши записи, но хотел бы подождать, что скажут люди, сами занимающиеся вокалом ! :)
У меня вопросы: где будет исполнена опера "Руслан и Людмила" с вашим участием ?
И почему вы обучаетесь в частном порядке - почему бы не поступить в музыкальное учебное учреждение ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Михаил К.

• Народный участник
Re: Первая попытка записаться
« Ответ #2 : Октябрь 04, 2010, 23:35:04 »