Автор Тема: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор  (Прочитано 131313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #175 : Апрель 28, 2013, 00:18:01 »
Евгений Онегин в Вене.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=8095.new#new

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #176 : Апрель 30, 2013, 01:47:53 »
Мне очень повезло, сегодня сбылась моя мечта - побывать на концерте Дмитрия Корчака из абонемента ММДМ «Оперные звезды русского зарубежья»
Концерт состоял из двух отделений: в первом исполнялись произведения Беллини и Доницетти, во втором- Россини. Аккомпанировал Дмитрию на фортепиано  Семен Скигин.
Первое отделение:
1.   Беллини - 4 ариетты,
2.   Ффортепианная музыка из альбома «Фортепьянной итальянской музыки 18-19 вв»: Адажио Джованни Антонио Матиелли, написанное в 1783 году.
3.   Доницетти: романс Тонио из «Дочери полка»,
4.   романс Неморино из «Любовного напитка»,
5.   Фортепианная пьеса- Модерато из до минорной Сонаты Джованни Баттисты Пешетти (1704-1766 ) (http://www.youtube.com/watch?v=ri-QNQqEBxE)
6.   Сцена и ария Эрнесто из «Дона Паскуале».

Второе отделение:
1.Ария Уберто из «Девы озера»-премьера!!!!! Дмитрий будет петь эту партию в этом году в Пезаро на Россиниевском фестивале.
2.Фортепианная пьеса из цикла «Неприметная музыка» - Прелюдия.
3. Мз сборника «Утехи моей старости» Обещание и Произведение в испанском стиле- Д.Корчак.
4. Фортепианная пьеса «Мелочь (пустяк, чушь).
5. Ария Дона Рамиро из «Золушки».
6. Песна на испанском языке-не помню чья.
7. Гранада, музыка и слова Лара Агустин (Agustin Lara)


В каждом отделении аккомпаниатор играл произведения для рояля. В первом это были 2 произведения малоизвестных итальянских композиторов 18 века - Адажио и Андантино из Сонаты. Вещи очень редкие и прекрасные.
Дмитрий находится в превосходной вокальной форме, голос плотный, богатый оттенками, сильный, имеет бархатные низы и очень крепкие  мощные верхи, на фортиссимо казалось, что ему тесно в помещении Камерном зале ММДМ. Его пение богато оттенками, выпукло, всё очень хорошо впето, ощущается полная свобода владения голосом и музыкальным материалом. Голос очень красивого тембра, плотный, сильный, подвижный, полетный, чувственный, Дмитрий при пении передает все эмоциональные состояния своего лирического героя, через свое пение он передает все его переживания и эта музыка льется прямо в сердце слушателей, вместе со всей страстью и переживанием, которые певец в них вкладывает. И стилистически Дмитрий очень точен, Доницетти и Россини он поет
по-разному.
Также Дмитрий продемонстрировал отличную дикцию и произношение на итальянском, французском и испанском языках, было слышно и понятно каждое слово.
Никаких акцентов в произношении, по голосу вообще невозможно определить, что певец не итальянец. А с какой страстью он на бис исполнил Гранаду!!! Лучшее исполнение мне слышать не доводилось
Концерт фантастический по мастерству исполнения, вокальной культуре и артистической самоотдаче. Браво, Дмитрию! Успехов и мирового признания!
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 02:43:41 от Arsinoya »

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #177 : Апрель 30, 2013, 13:13:56 »
Видео с концерта 29 апреля:

http://www.youtube.com/user/cygankvao?feature=watch

После прослушивания записей не могу разделить восторгов Arsinoya.

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #178 : Апрель 30, 2013, 14:33:28 »
Беллини - 4 ариетты

1. «Malinconia ninfa gentile»
2. «Vanne, o rosa fortunata»
3. «Ma rendi pur contento»
4. «Per pietà, bell'idol mio»

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #179 : Апрель 30, 2013, 15:12:28 »
Видео с концерта 29 апреля:

http://www.youtube.com/user/cygankvao?feature=watch

После прослушивания записей не могу разделить восторгов Arsinoya.

Ну... Что-то неплохо. Что-то сомнительно. Что-то совсем как-то не ах.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #180 : Апрель 30, 2013, 15:29:04 »
Ну... Что-то неплохо. Что-то сомнительно. Что-то совсем как-то не ах.

А можно поконкретнее?
Ну так, из любопытства и для сравнения впечатлений :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #181 : Апрель 30, 2013, 21:55:25 »
Ой, да! Но это мне ещё раз выкладку надо переслушать.
По памяти - совсем не понравилась колоратурная техника. И обнаружилось (ИМХО) почти полное отсутствие музыкантской тонкости: вот как будто поёт одну долгую песню. Это не монотонность. Это как будто отсутствие интереса к тому, что сам поёт!
Более конкретно - по прослушиванию!

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #182 : Апрель 30, 2013, 22:39:03 »
Вот чего не было, так именно этого, с точностью до наоборот!

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #183 : Апрель 30, 2013, 22:41:35 »
Вот чего не было, так именно этого, с точностью до наоборот!

Видимо у Вас дурной вкус...

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #184 : Апрель 30, 2013, 22:43:37 »
Видимо, Вы дурно воспитаны.У меня есть музыкальный вкус. А звук у видеокамеры плохой, плоский, по нему нельзя судить.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #185 : Апрель 30, 2013, 23:20:09 »
Лучше другого Корчак спел Малинконию. И вообще, эти четыре ариетты удались.
Неморино - именно то, о чём я говорил. Во всех смыслах!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #186 : Апрель 30, 2013, 23:36:16 »
В концерте Дмитрия Корчака, состоявшемся 29 апреля в Камерном зале ММДМ, мне понравился, прежде всего,  сам выбор произведений. Программа была в основном незапетой и, я бы даже сказал, эксклюзивной. Причем это касается не только вокальных произведений, но и фортепианных, которые в перерыве между ариями исполнял знаменитый концертмейстер Семён Скигин. Он отыскал произведения, в том числе и совершенно неизвестных композиторов, которые очень удачно вписались в строгую программу концерта, составленную, надо еще раз сказать, с большим вкусом. В первом отделении – Беллини и Доницетти, а во втором – Россини. Публика принимала певца очень тепло. А я позволю себе несколько замечаний, которые мне пришли в голову по ходу концерта.
Сначала были исполнены четыре ариетты Беллини, из которых достаточно часто, насколько я знаю, исполняется лишь первая, а остальные три, по-моему, исполняются реже. Корчак выглядел немного устало и пел весь концерт с нотами на пюпитре, причем он достаточно часто туда заглядывал. И хотя голос был светлым, ярким и сочным, мне показалось, что в нем, особенно сначала, все-таки ощущалась небольшая усталость и едва уловимая напряженность при ходе наверх. Но к третьей ариетте звуковедение стало более свободным и естественным, сразу расширился спектр динамических и тембральных оттенков, и слушать стало очень интересно. И все-таки мне показалось, что иногда певец предпринимает слишком большие усилия. Впрочем, это только добавляло эмоций, и звучало всё очень выразительно. Возможно, это просто побочные эффекты акустики…
Затем прозвучал романс Тонио из оперы «Дочь полка». В отличие от арии из этой оперы он тоже исполняется в концертах, насколько я знаю, редко. В этом романсе первая часть мне тоже показалось немного тяжеловатой, но зато очень понравилась вторая часть, которую Корчак начал на потрясающем мецца воче  и с легато, которое к этому моменту стало очень хорошим. Кстати, романс ненамного легче знаменитой арии, там парочка таких сложных (и явно неудобных!) верхних нот была…  Корчак их с небольшим подъездиком взял,  и порожек там тоже был, но когда человек такие ноты поет, придираться не хочется…
А потом Корчак исполнил романс Неморино, но это была нетривиальная, эксклюзивная версия этого известного произведения. За что ему особое спасибо. Честно говоря, в начале романса мне показалось, что голос устал, и легато недостаточно плавное для этого произведения, но в первой кульминации звук получился очень светлым и мягким, а потом  последовали две фразы в измененной редакции, и так это тонко и музыкально прозвучало, а потом еще фрагмент на пиано такой задушевный, а потом совершенно исключительный финал не только, кажется,  с вставной очень высокой нотой, но и с двойной вилочкой в конце и замиранием на пианиссимо. Короче, Неморино был то робким, то пылким, и это было здорово!
А потом была сложнейшая сцена и ария Эрнесто из «Дона Паскуале». Речитатив вообще прозвучал великолепно, таким очень красивым, округлым звуком с завораживающим вибрато. А к концу медленной части арии певец все-таки стал поднажимать. И это звук утяжелило. А там ведь еще очень сложная быстрая часть есть. Она уже получилась с некоторыми усилиями, но заключительная верхняя нота была чудо как хороша! На ней триумфально закончилось первое отделение. Зрители были в восторге.
А во втором царил гений Россини. Причем, вначале Корчак исполнил суперсложную арию Умберто из оперы «Дева озера», в которой он будет впервые петь летом на родине Россини, в Пезаро. Голос звучал легко, но при этом очень звонко. Он был очень тембристым. Ария кантиленная и виртуознейшая одновременно, как там можно спеть все эти мелкие ноты, я вообще не представляю! и еще с заходами на самый верх! Но Корчак все очень четко  спел, хотя к концу все-таки устал, и финал получился чуть тяжеловатым (но это если с Колином Ли сравнивать).
А потом, на мой взгляд, наступила кульминация концерта, потому что два камерных произведения Россини, спетые Корчаком, мне понравились больше всего. Это была квинтэссенция стиля. «Обещание» из сборника «Музыкальные вечера» было исполнено легчайшим звуком, с мягчайшим легато, очень технично, сверхмузыкально, с тончайшими нюансами, светлым тембром наверху и бархатным низом. Такие чудесные переливы голоса просто не описать! А произведение «В испанском стиле»  из сборника «Утехи моей старости» он спел более строгим звуком, но опять-таки, без малейшего нажима, с четким выпеванием всех фраз с замираниями в конце, голос был просто обволакивающим и звучал удивительно естественно и задушевно. Кстати, там много нот в достаточно низком регистре, где голос Корчака обычно звучит менее эффектно, но здесь мне очень понравилось, как звучало. Потому что звук был именно россиниевский.
Основная программа концерта завершилась виртуознейшей «Ритроварлой» - арией Рамиро из «Золушки», исполненной, кстати, в весьма быстром темпе и бравурной манере. Зато в лирической части мы насладились прекрасными диминуэндо. Хорошо были спеты и заключительные сложные пассажи с верхними нотами. Но мне показалось, что это произведение было исполнено «как на автомате». Ну, оно просто у него очень хорошо впето.
А на бис Корчак спел сначала композицию Карлоса Гарделя (которая, кажется, называется «День без меня»)  - просто мягчайшим, ангельским звуком, очень эмоционально и супервыразительно (кажется, только последняя нота чуть «съехала»). А потом он еще спел «Гранаду», причем уже «заведенные» зрители устроили ему овацию уже после вступления, что вызвало оживление в зале. Вообще, концерт прошел с огромным успехом, овации длились подолгу. Потому что несмотря на некоторую усталость певца и его голоса, вследствие чего в концерте было несколько фрагментов, исполненных несколько механистично, положительные качества певца, безусловно, превалировали.  Ну кто у нас еще так успешно может исполнять этот репертуар? В таком количестве и на таком уровне? Единицы. Замечательная дикция, явные способности к языкам, чувство стиля – всё при нем. Ну да, в этот вечер он был уставшим, и в первое отделение, пожалуй, сначало возникло впечатление некоторого однообразия, но, мне кажется, что голос прекрасно лег на Россини, и он все-таки отличался от Доницетти, Гарделя и Лары. Да,  некоторые фиоритуры были спеты тяжеловато…Ну, так и арии были одни из самых сложных. Я считаю, что уровень исполнения все равно был очень высоким. И голос очень хороший, и певец музыкальный, поэтому его слушать интересно и поэтому он так востребован. Кстати, сразу после серии спектаклей «Евгения Онегина» в Вене, наверное, было трудно сразу на такую программу переключиться… Я думаю,. мы все будем еще долго вспоминать этот концерт, и в памяти останется только хорошее! Спасибо!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #187 : Апрель 30, 2013, 23:41:44 »
Никакой лёгкости в Россини я не услышал!
Беллини пел ,действительно, нежно и светло.
Романс Неморино сильно "отдавал" Колей Басковым. Чего уж там. Можно и дальше...


Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #188 : Апрель 30, 2013, 23:51:31 »
Ну, "Обещание"-то он легким совсем звуком спел! Вообще без нажима. И в других ариях Россини тоже были удачные фрагменты! А из Беллини мне все-таки больше понравились две последние ариетты.

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Из ариетт Беллини лучше других прозвучала «Ma rendi pur contento» (третья).
А «Per pietà, bell'idol mio» (четвёртая) - совсем не понравилась.


Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Видимо, Вы дурно воспитаны.

Это меньшее зло, чем дурной вкус... :)

А звук у видеокамеры плохой, плоский, по нему нельзя судить.

Я одновременно прослушал и аудиозапись - результат аналогичный.
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 10:49:32 от Demian Poor »

Оффлайн гость

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Видимо, Вы дурно воспитаны.

Это меньшее зло, чем дурной вкус... :)

А звук у видеокамеры плохой, плоский, по нему нельзя судить.

Я одновременно прослушал и аудиозапись - результат аналогичный.
Чтобы объективно оценить исполнение, нужно слушать в зале, а не записи.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Совершенно верно. А в зале хорошо было видно, что талантливый певец выложился на сто процентов, чтобы, преодолевая усталость, спеть нам совершенно эксклюзивную, сложнейшую программу. Как ему удавалось восстанавливаться в паузах, чтобы не опустить планку, это отдельный разговор. Я, конечно, придирался, как всегда, к мелочам, но факт остается фактом - программа спета более чем достойно. Незабываемый вечер.

Оффлайн гость

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Совершенно верно. А в зале хорошо было видно, что талантливый певец выложился на сто процентов, чтобы, преодолевая усталость, спеть нам совершенно эксклюзивную, сложнейшую программу. Как ему удавалось восстанавливаться в паузах, чтобы не опустить планку, это отдельный разговор. Я, конечно, придирался, как всегда, к мелочам, но факт остается фактом - программа спета более чем достойно. Незабываемый вечер.
Подписываюсь под каждым словом!!!

nnygra

  • Гость
Я также полностью разделяю мнение Александра. Концерт был замечательный. К сожалению, в Москве очень редко бывают концерты с такой изысканной программой и таким уровнем исполнения. Теперь придется ждать еще год. А слушать, конечно, нужно в зале.

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Ваш любимец в "Онегине" из Вены вместе с Нетребко и Хворостовским:

http://youtu.be/PSVnyp8BSIQ


Оффлайн гость

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Кому интересно, интервью радио Культура 29.04.2013г
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=444708&cid=46

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Ваш любимец в "Онегине" из Вены вместе с Нетребко и Хворостовским:

http://youtu.be/PSVnyp8BSIQ


Да, я уже послушал эту запись. Несмотря на некоторые слабые места, думаю, что исполнение Корчаком партии Ленского в целом было интересным. Он получился такой тихий и трагический. В частности мне очень понравилась средняя часть арии, дуэт «Враги, враги…», где все было спето очень музыкально, с тонкими динамическими оттенками. Хорошее, в принципе,  впечатление произвели оба ариозо и сцена ссоры. Кое-где были заметны «подъезды» к верхним нотам. Да и усталость тоже. А сдерживаемая пылкость проступила только на словах «Ты одна в моих мечтаньях».К сожалению, совершенно не получились фразы «Ах, Ольга, Ольга, прощай навек!», Корчаку не хватило плотного форте. И первая фраза арии тоже развалилась, особенно не удался кусок «весны моей златые дни». А в конце арии, после слов «Ах, Ольга, я тебя любил» появляется явный иностранный акцент, легато портится, заметно, что сил еле-еле хватило до конца допеть. Впрочем, про коварство этой арии все знают…Тут выносливость нужна. О тембре не пишу – на вкус и цвет…

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322

А звук у видеокамеры плохой, плоский, по нему нельзя судить.

Я одновременно прослушал и аудиозапись - результат аналогичный.
[/quote]
Вы слушали только запись, я присутствовала на концерте лично.
Запись можно слушать только как напоминание, опору памяти, для тех, кто реально присутствовал на мероприятии, при соблюдении данного условия, вероятность "получить" наибольшее количество нюансов звука наиболее велика.
Для не присутствовавших на мероприятии получить всю звуковую информацию невозможно.
Вследствие вышесказанного Ваши обвинения в мой адрес выглядят глупо и неуместно.

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322
Совершенно верно. А в зале хорошо было видно, что талантливый певец выложился на сто процентов, чтобы, преодолевая усталость, спеть нам совершенно эксклюзивную, сложнейшую программу. Как ему удавалось восстанавливаться в паузах, чтобы не опустить планку, это отдельный разговор. Я, конечно, придирался, как всегда, к мелочам, но факт остается фактом - программа спета более чем достойно. Незабываемый вечер.



+ 100500 Совершенно с Вами согласно, уважаемый Шварценштайн..