Автор Тема: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор  (Прочитано 131330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #225 : Апрель 27, 2014, 15:24:23 »
Вчера Дмитрий исполнил партию Вертера в одноименной опере Жюля Массне в МАМТе. Это было незабываемо, потрясающе органично все- жесты, движения, блистательно- голосоведение, кантилена, пианиссимо, подъём на фортиссимо, -все!   Ему нельзя было не поверить, так все точно удалось передать. Мурашки по коже. Блеск. Браво, Маэстро! Грацие милле!Спасибо за радость от того, подарка, которым Вы нас одарили!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #226 : Апрель 28, 2014, 22:48:52 »
Я тоже послушала Дмитрия Корчака в партии Вертера (и вообще впервые слушала этого певца живьём). Осталось благоприятное впечатление, Корчак спел профессионально, с полной отдачей. Местами, показалось он несколько форсировал голос, наверное, стремясь озвучить непростой зал, но в целом звучал комфортно. Во второй половине очень хорошо спел арию и сорвал заслуженную овацию. У меня впечатление более рациональное, потому что я не очень люблю и французскую оперу, и искусство периода начала XX века. Скажу честно – мне в этой опере никого не было жалко, и я отчасти понимаю тех, кто ушел после первого действия :) По мне, было бы лучше послушать Корчака в россиниевском репертуаре.
Che mai sento!

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #227 : Апрель 28, 2014, 23:34:56 »

Кто бы спорил.... Я тоже предпочитаю итальянское бельканто и обожаю Россини, но исполнитель  такого класса в опере, представленной полностью, - бальзам на мои израненные уши.
Дмитрий  Корчак спел достойно и достоверно (вокально и драматически), прекрасно,  в отличие от другого главного персонажа.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #228 : Апрель 28, 2014, 23:40:14 »
Кстати, подоспел и официальный отзыв!


Триумф на заброшенном полустанке

Дмитрий Корчак спел Вертера в Москве

28.04.2014 в 20:25, Фёдор Борисович.
 
В Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко партию Вертера спел Дмитрий Корчак.

В антрактах оперных спектаклей нередко можно услышать, как слушатели с жаром обсуждают перипетии сюжета, будто речь идет о свежих новостях. Судят о правдоподобности событий, о возможных вариантах поведения героев и, конечно, о характерах – часто в их привычном бытовом ракурсе («а этот Хозе все-таки – слабак!»). Особенно, когда герои – не сказочные или мифологические персонажи, а не хватающие звезд люди из плоти и крови. С этой точки зрения, наверное, трудно найти более несовременный сюжет, чем либретто оперы Жюля Массне «Вертер». http://operanews.ru/14042809.html


Дмитрий  Корчак спел достойно и достоверно (вокально и драматически), прекрасно,  в отличие от другого главного персонажа.

А вот что просвещённый критик пишет про другого главного персонажа: «Неоднозначная трактовка сцены смерти героя была сглажена выразительным, осмысленным пением солистов, естественностью интонаций, жестов. И здесь уже заслугу в убедительном решении финала будет справедливо поделить между главным героем Дмитрия Корчака и Ларисой Андреевой, с должной пронзительностью спевшей и сыгравшей Шарлотту. Высокое меццо певицы выигрышно прозвучало на верхних нотах, особенно необходимых в развернутой сцене Шарлотты из 3 действия, при этом в достаточной степени обеспечив темную окраску низов. Как и в недавнем выступлении Ларисы Андреевой в партии Амнерис, особо отмечу возросшую монолитность голоса в драматических фрагментах и заметно выровнявшиеся регистры».
Che mai sento!

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 322
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #229 : Апрель 29, 2014, 00:06:36 »
 ...в достаточной степени обеспечив темную окраску низов. Как и в недавнем выступлении Ларисы Андреевой в партии Амнерис, особо отмечу возросшую монолитность голоса в драматических фрагментах и заметно выровнявшиеся регистры».

Вот только она никакая не Амнерис, с низами полный капут, их нет, и играет она скверно, что особенно было видно по контрасту с манерой исполнения Корчака. ИМХО.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #230 : Апрель 29, 2014, 00:50:45 »
Я тоже послушала Дмитрия Корчака в партии Вертера (и вообще впервые слушала этого певца живьём). Осталось благоприятное впечатление, Корчак спел профессионально, с полной отдачей. Местами, показалось он несколько форсировал голос, наверное, стремясь озвучить непростой зал, но в целом звучал комфортно. Во второй половине очень хорошо спел арию и сорвал заслуженную овацию. У меня впечатление более рациональное, потому что я не очень люблю и французскую оперу, и искусство периода начала XX века. Скажу честно – мне в этой опере никого не было жалко, и я отчасти понимаю тех, кто ушел после первого действия :) По мне, было бы лучше послушать Корчака в россиниевском репертуаре.
Ещё великий Гедда говорил, что партия Вертера трудна. Трудна , прежде всего, тем, что безумно длинна: Вертер всё время поёт и  всё время поёт эмоционально и вокально насыщенно.
Корчак ,конечно, никакой не певец для Массне. И то, что он справился с партией, великая удача и заслуга. Это может говорить и о том, что артист переходит на новый уровень своего творческого пути.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #231 : Апрель 29, 2014, 01:17:12 »
Корчак ,конечно, никакой не певец для Массне. И то, что он справился с партией, великая удача и заслуга. Это может говорить и о том, что артист переходит на новый уровень своего творческого пути.

А Вы были на спектакле? Я-то не знаток этой оперы. Я перед спектаклем послушала запись всего три раза, а живьем слушала в первый (и, думаю, в последний :) ) раз. Насколько я могу судить, он спел хорошо, но я могу и ошибаться... Думаете, Корчак готовится сменить репертуар?
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #232 : Апрель 29, 2014, 01:21:06 »
А Вы где-то у меня вычитали, что Корчак плохо спел Ветера?
Просто голос у него для Массне лёгкий. И - да. Такие вот партии просто так не поются. Стратегия!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #233 : Апрель 29, 2014, 01:23:49 »
А Вы где-то у меня вычитали, что Корчак плохо спел Ветера?
Просто голос у него для Массне лёгкий. И - да. Такие вот партии просто так не поются. Стратегия!

Нет, я просто переспрашиваю. Я видела в зале оператора, спектакль снимался на видео. Наверное, он станет демоверсией для других театров :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дмитрий Корчак — Вертер в спектакле МАМТа
Татьяна Елагина, 04.05.2014 в 21:27

Впервые сталкиваюсь с необходимостью писать не о спектакле как таковом, а о гастрольном выступлении исполнителя, знакомого по концертам, многочисленным записям и личному общению.

То, что Дмитрий Корчак хорошо споёт Вертера — никто не сомневался. Тем более, что для самого артиста дебют в партии состоялся несколько лет назад в Италии. Интрига в другом: после подзабытых уже ранних ролей Дмитрия в качестве штатного солиста «Новой Оперы» самый популярный в Европе русский тенор впервые выступил в Москве не с концертом, а в полноценном спектакле. Причём не в своём «коньке» — репертуаре бельканто, а словно пробуя новую для себя сферу французской лирической оперы. Получилось неожиданно — всё не так, как представлялось, а потому много лучше!

http://www.belcanto.ru/14050401.html
Che mai sento!

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
радио Орфей
30 мая 2014 18:30
Аскар Абдразаков. Гость - оперный певец Дмитрий Корчак
http://www.muzcentrum.ru/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Аскар Абдразаков. Гость - оперный певец Дмитрий Корчак

Абдразаков будет в роли ведущего?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Да.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #238 : Июль 03, 2014, 09:35:59 »
Михайловский театр, СПб

Ближайшие выступления

17 июля Чт, 19:30
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
лирические сцены в 3-х действиях

19 июля Сб, 19:30
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
лирические сцены в 3-х действиях

http://www.mikhailovsky.ru/theatre/company/guest/dmitry_korchak/

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #239 : Июль 09, 2014, 21:39:09 »
http://www.mikhailovsky.ru/press/media/interview/dmitriy_korchak/

Дмитрий Корчак, признанная оперная звезда, выйдет на сцену Михайловского театра в партии Ленского в предстоящей премьере оперы «Евгений Онегин». Недавно один из самых востребованных теноров Европы исполнял эту роль в Венской опере, и оперная критика признала его интерпретацию «эталонной».

Перед первым выступлением в оперном спектакле в Петербурге Дмитрий Корчак дал интервью телеканалу «Санкт-Петербург».

http://topspb.tv/programs/v9445/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #240 : Июль 14, 2014, 17:38:06 »
Эхо Москвы в Петербурге

Арт-ланч

Ведущая: Троянская Татьяна

Выпуск от 14.07.2014

Премьера оперы «Евгений Онегин» в Михайловском театре

Гость выпуска: Корчак Дмитрий

http://www.echomsk.spb.ru/programmes/art-lanch/evgeniy-onegin.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #241 : Июль 15, 2014, 13:12:11 »
Эхо Москвы в Петербурге

Арт-ланч

Ведущая: Троянская Татьяна

Выпуск от 14.07.2014

Премьера оперы «Евгений Онегин» в Михайловском театре

Гость выпуска: Корчак Дмитрий

http://www.echomsk.spb.ru/programmes/art-lanch/evgeniy-onegin.html

На сайте ЭМ СПБ появилась расшифровка беседы.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Ну что, мы начинаем наш эфир. Татьяна Троянская у микрофона, Ольга Дашук за звукорежиссерским пультом, и у меня в студии Дмитрий Корчак, оперный певец, тенор. Дмитрий, здравствуйте!

Д. КОРЧАК: Добрый день.

Т. ТРОЯНСКАЯ: И уже 17, 18, 19 июля премьера в Михайловском театре «Евгения Онегина», о котором очень долго, кстати, говорили. Говорил и Кехман, руководитель театра, и тот же Владимир Кехман, которого я только что упомянула, говорил о том, что желание видеть Дмитрия на сцене Михайловского театра было давно, то есть, история, которая случится 17 числа, это давняя история.

Д. КОРЧАК: Это история нашей давней дружбы с Владимиром, в первую очередь, и дружим мы с ним уже почти восемь-девять лет. И мой приезд в Питер уже был где-то семь лет назад…

Т. ТРОЯНСКАЯ: Запланирован?

Д. КОРЧАК: Не просто запланирован, а он был, и я был здесь, и репетировал ту же самую оперу, «Онегина» в постановке Станиславского, но, к сожалению, а может быть, и к счастью, в то время этот спектакль не увидел жизнь, и за неделю до премьеры Владимир отменяет постановку. В то время ему казалось, что она не соответствовала немножко его философии развития театра. Он видел уже эту постановку вчерашним днем, и надо сказать, что это его был шаг, как директора театра, в то время возглавившего Михайловский, мне кажется верным, хотя я расстроился, что не выступил…

Т. ТРОЯНСКАЯ: Но постановка была архаичной, да?

Д. КОРЧАК: Архаичной, да. При всем уважении к Станиславскому, мы все знаем, кто это такой и все знаем эту постановку, больше того, но Владимир видел иначе развитие своего театра, и, вложив в те времена свои собственные деньги, он сделал такой мужской поступок и снял ее. Но мы договорились все-таки возобновить наши взаимоотношения, и он меня приглашал на «Онегина»…

Т. ТРОЯНСКАЯ: Андрея Жолдака?

Д. КОРЧАК: Да, следующую постановку. Я, к сожалению, по времени не смог присутствовать, поэтому сейчас сижу у вас в студии и надеюсь, что мой второй заход, с Ленским моя дружба случится в этот момент.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Случится, да, именно в Петербурге, и в постановке Василия Бархатова, и Зиновий Марголин традиционно работает с Василием, и я так понимаю, во всяком случае, за то, что эстетически красивым спектакль будет, за это можно ручаться абсолютно точно. Но вы разговаривали с Василием Бархатовым как-то и о вашей партии, и о том, что он хочет?

Д. КОРЧАК: Мы разговаривали. Я приехал чуть позже моих коллег, и мы с ним встретились перед репетицией просто у меня в отеле и проговорили какое-то время и о характере, и об образе Ленского, взаимоотношениях, и в том числе о его режиссерских задумках некоторых, крайне опасных моментами в техническом исполнении. Мы обо многом поговорили. Поэтому мне кажется, не видя еще всей полностью постановки, потому что я приезжал урывками, вот, надеюсь, что сегодня мы весь спектакль сделаем, и заполнятся мои, вот эти, пустоты моего воображения и понимания этого спектакля, сегодня всё встанет на свои места. Пока мне трудно что-либо сказать вам заранее, но я очень надеюсь, что спектакль будет интересным, ради этого, собственно, мы и работаем.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Ну, в общем, да.

Д. КОРЧАК: Зачем мы будем приезжать и трудиться, если спектакль не стоит наших… искусств?

Т. ТРОЯНСКАЯ: Согласна. Но тут, знаете… да, семь лет назад был спектакль, который сочли архаичным и не выпустили, потом был спектакль смелый Андрея Жолдака, который очень многие не приняли, и я думаю, что здесь, наверно, должен быть найден Бархатовым баланс, поскольку он руководит оперой в Михайловском театре, то есть, с одной стороны, не впасть в архаичность…

Д. КОРЧАК: Я не думаю, что он должен что-то искать. Я думаю, что он артист, он личность, он режиссер, у него есть свое видение, и я не думаю, что он должен искать золотую середину или заполнять какие-то, так сказать, пустоты, ниши или наши ожидания. У него есть свой почерк, свое лицо, как и собственно, у каждого из артистов, поэтому мы будем делать наше дело, и я надеюсь, что просто должен быть сам спектакль. Мы не должны обращать внимание ни на того, ни на другого, ни на третьего. Мы должны делать свою работу, и наши умения, искусства, мысли должны быть в зале.

Т. ТРОЯНСКАЯ: 17, 18, 19 июля премьера в Михайловском театре. Вы все три дня будете петь?

Д. КОРЧАК: Нет, нет, как так? Невозможно. Я буду только…

Т. ТРОЯНСКАЯ: Ну вот, какие дни?

Д. КОРЧАК: Я буду только 17-го и 19-го.

Т. ТРОЯНСКАЯ: 17 и 19 число. И потом вы будете приезжать на спектакли? Какие планы?

Д. КОРЧАК: Я очень надеюсь — мы договорились с Владимиром, что мы сядем, посмотрим мой график, и если я где-то смогу… если будут у меня какие-то паузы, или я смогу свой график немножко раздвинуть, подкорректировать под пресс, конечно, я с большим удовольствием буду возвращаться, без сомнения.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Я хочу обратить внимание о том, что Дмитрий известен во всем мире. В Петербурге вы бываете редко, и это, собственно, дебют ваш на петербургской сцене?

Д. КОРЧАК: Таким образом, сам оперный дебют, действительно, будет сейчас, да.

Т. ТРОЯНСКАЯ: А где в основном вы обитаете, и, собственно, театры, с которыми вы сотрудничаете?

Д. КОРЧАК: Обитаю я… сложно сказать, где. Семья моя живет в Вене. Я гастролирую по всему миру и не могу сказать, где я чаще бываю. В Петербурге, хоть я в оперных спектаклях не участвовал, но я приезжал — и с Юрием Темиркановым мы пели концерты, и в филармонии, в зале филармонии, и в Петергофе, на фонтанах, и в сентябре я был там же, выступал на саммите «большой двадцатки». Приезжал два раза в Петербург вместе с Ириной Константиновной Архиповой, еще когда она была жива, у нас была летняя школа, мы плавали — до сих пор помню эту потрясающую поездку — на теплоходе из Москвы в Петербург с посещением всех исторических городов, это незабываемая поездка, и всегда… приплывали в Петербург, и у нас здесь было несколько дней, мы гуляли и был такой, заключительный концерт, ее мастер-классов. Таким образом, судьба меня свела даже с таким великим человеком, как Архипова. Она мне очень в жизни помогала своей поддержкой, поэтому я безумно счастлив, что имел возможность общаться с ней. Но вот, я очень надеюсь, что со временем я смогу сказать, что гастролирую по всему миру, но чаще всего пою в Санкт-Петербурге.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Нет, дай-то бог, но если говорить об операх, которые вы исполняете, много ли именно русских опер, опер русских композиторов в вашем?..

Д. КОРЧАК: Нет. «Онегин» — одна из совсем немногих опер, которые я исполняю, и это не только заключается в том, что для моего типа голоса не так много русского репертуара, но и сам репертуар русский не так сильно популярен в Европе. Все-таки там по пальцам можно перечесть те названия, которые действительно популярны и идут на европейских сценах. Хотя мы поистине можем гордиться многими нашими операми и произведениями, которые, увы, европейская публика не слышит или слышит очень редко, благодаря, кстати, Валерию Гергиеву, который…

Т. ТРОЯНСКАЯ: Вот, он об этом постоянно говорит, что нужно показывать русскую классику за рубежом, потому что она не знакома.

Д. КОРЧАК: Да, да.

Т. ТРОЯНСКАЯ: А какие самые известные оперы русские на Западе?

Д. КОРЧАК: Ну, пожалуйста — «Онегин», «Пиковая дама», «Борис Годунов»… Ну вот, пожалуй, и…

Т. ТРОЯНСКАЯ: То есть, названия достаточно ограничены.

Д. КОРЧАК: Абсолютно. То, что мы слышим «Войну и мир», «Хованщину» и, там, «Черевички», это такая редкость, такая редкость, и…

Т. ТРОЯНСКАЯ: То есть, это действительно незнание русского репертуара или все-таки страх от того, что это очень сложная музыка? Потому что Мусоргский действительно не самая простая музыка.

Д. КОРЧАК: Во-первых, музыка сложная и самобытная, ее нужно знать, ее так нельзя слушать, с налету, прилету. Эта музыка, как и вся наша русская, богата сюжетная основа всегда, это либо потрясающие стихи, поэмы, вообще литературные произведения, очень часто они на исторический сюжет. Это не просто любовная история Неморино и Адины, где они, выпив напитка, влюбляются, и хэппи-энд в конце. У нас всегда очень сложные взаимоотношения, очень глубокая драматургическая основа и линия. Очень тяжела наша опера в исполнении, и европейские певцы не справляются с этими партиями, и чтобы донести, действительно, русский дух, должны быть хорошие русские певцы. Всё вместе, вот эта вся сложность, все аспекты и трудности, сопутствующие любой постановке, они, увы, не доводят наши оперы до европейских сцен.

Потом, естественно, они очень масштабные, они монументальны, наши оперы. Вот, сейчас ставили «Князя Игоря» в «Метрополитен», и уже у американцев пошел шорох, скандал, что там какие-то безумные траты у директора театра случились на декорации, понимаете? Они считают, что это слишком завышена сумма. Действительно, нельзя наши оперы поставить просто с маленьким домиком, столом и стулом, они масштабны, эпически, и понимаете, если у нас идет коронация Бориса Годунова, то мы приходим в Большой театр и видим нашу кремлевскую площадь, понимаете? Вот эти соборы, Кремль, это должно производить впечатление, если это коронация царя, правильно? Он не может выйти просто на черно-белом фоне…

Т. ТРОЯНСКАЯ: Хотя всё зависит от концепта режиссера, можно сделать и черный фон.

Д. КОРЧАК: Всё зависит.

Т. ТРОЯНСКАЯ: И сейчас в опере очень часто многие исполнители жалуются на то, что что это такое — ну, там, вспоминаем Мариинку, — почему у нас в Вагнере заставляют садиться на тренажер велосипедный и крутить педали? Они не понимают этого концепта режиссеров. Вот в этом смысле, вы часто сталкиваетесь с экспериментами? Как вы к этим экспериментам относитесь?

Д. КОРЧАК: Ну, им дают смотреть и заниматься фитнесом, и за это еще платят деньги.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Да-да-да. (Смеется.)

Д. КОРЧАК: Они должны радоваться!

Т. ТРОЯНСКАЯ: Да, они должны находить пользу во всем, это безусловно. Но тем не менее, насколько вам важна аутентичность постановки?

Д. КОРЧАК: Не важна, не важно абсолютно. Мне важно, чтобы режиссер был профессиональным человеком, понимал музыкальный язык, уважал автора текста и автора музыки и не пытался показать на сцене себя, любимого. Он должен показать себя, свою личность, свою концепцию, но он должен уважать вокруг всех — и артистов, и дирижера, и оркестр, и партитуру, и поэму, и историю. Поэтому если режиссер профессиональный человек, то у меня никогда не складывалось желания, никогда не было желания уйти в эпичность, в историю или в современность…

Т. ТРОЯНСКАЯ: То есть, режиссер должен вас убедить своей идеей?

Д. КОРЧАК: Да. Да. Если это талантливый человек, если он делает всё профессионально, то я готов идти на почти любые — ну, не жертвы, скажем так, но любые его эксперименты и задумки, я всегда открыт. Я к тому, что я ко всем его экспериментам открыт, лишь бы не было глупости на сцене.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Дмитрий, самая экстравагантная постановка, в которой вам приходилось участвовать? Что вспоминается?

Д. КОРЧАК: Ну, это были и в Пезаро очень много постановок, на фестивале Россини, современные, это была… Какие? Вот, я даже и не помню. «Моисей», это был Грэм Вик, ставил, кстати, которого мы все знаем, он очень популярен. Он и в Москве ставил спектакли.

Т. ТРОЯНСКАЯ: И в Петербурге он ставил.

Д. КОРЧАК: Да, это был такой, скандальный спектакль на темы сегодняшнего дня, злободневный, так сказать, войны, вот этой истории Усамы бен Ладена… Поэтому там были автоматы, танки и т.д. и т.д. Публика реагировала, и надо сказать, там автоматчики выбегали прямо в зал, то есть, там была такая сцена, где вдруг врываются изо всех дверей, с автоматами — в общем, у некоторых это напоминало «Норд-Ост» наш, вот эту трагедию в кинотеатре…

Смелый эксперимент. Был скандал, все люди разделились на два лагеря, но в итоге, в конце года этот спектакль получил премию как лучший спектакль года в Италии, поэтому, хотя Грэма Вика забукали, его чуть там не выгнали со сцены… Была просто там война, там народ кричал, вставал, не давали продолжать спектакль. Вот, поэтому для любого режиссера момент скандала, он всегда повышает их рейтинг…

Но спектакль будет продолжать жить и будет успешным, если даже со скандалом, но был сделан профессиональным и талантливым режиссером.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Это главное.

Д. КОРЧАК: Грэм Вик, на мой взгляд, сделал потрясающую работу, это был интересный спектакль, его снимали на видео. Вышел DVD, и я его видел в видеоформате, и получилось еще даже интереснее, потому что он сам руководил камерами и снимал те моменты, которые для него были важны, и получилось потрясающее совершенно кино.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Я, конечно, понимаю, что у вас всё расписано на несколько лет вперед, и вы знаете, что вы будете петь, но есть, наверное, партия такая, которую вы хотели бы спеть, но еще предложений не возникало? Просто иногда, когда высказываешь свои пожелания, они исполняются.

Д. КОРЧАК: Да, у меня недавно так исполнилось. Мы были на передаче «Нескучная классика» с директором Театра Станиславского в Москве Александром Тителем, и я в эфире сказал: «Вот, хотел бы исполнить Вертера партию», и Александр мне предложил, и мы, вот, в апреле… я ее исполнил на сцене Театра Станиславского.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Та-ак.

Д. КОРЧАК: Поэтому, естественно, есть очень много ролей, которые я бы хотел в дальнейшем исполнить, это, прежде всего, оперы французских композиторов — «Ромео и Джульетта», «Манон», «Фауст», поэтому, может быть… Да не может быть, я думаю, что в каком-то близком будущем мы это сделаем.

Т. ТРОЯНСКАЯ: А я от себя добавлю, что здорово будет, если это случится на сцене какого-то петербургского театра.

Д. КОРЧАК: Так с большим удовольствием.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Либо на сцене Михайловского театра, где состоится ваш дебют, и где вы будете петь 17 и 19 июля в опере «Евгений Онегин», либо, кто знает, на сцене Мариинского театра, это тоже было бы замечательно.

Д. КОРЧАК: С большим удовольствием. Владимиру я предложу эту идею вашу, а с Валерием Гергиевым тоже буду надеяться, что смогу познакомиться, с ним лично.

Т. ТРОЯНСКАЯ: Я уверена, что в Мариинском театре нас слушают сейчас, поэтому Валерию Абисаловичу, что есть такая возможность. Дмитрий Корчак, оперный певец, тенор, был у нас в гостях. Спасибо, что пришли.

Д. КОРЧАК: Спасибо большое.

Т. ТРОЯНСКАЯ: И удачного дебюта на оперной сцене Петербурга!

Д. КОРЧАК: Спасибо за ваш теплый прием.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #242 : Июль 15, 2014, 16:24:04 »
«Человек, делающий мировую карьеру, не может служить в одном театре»

15 июля 2014, 15:05   |   Культура   |   Ярослав Тимофеев   |   написать авторам

http://izvestia.ru/news/573695

Дмитрий Корчак — о судьбе внештатного артиста и о том, почему после сцены смерти Ленского он выходит на поклон в одиночестве

Дмитрий Корчак готовится к дебюту на сцене Михайловского театра в партии Ленского (премьерные спектакли «Евгения Онегина» в постановке Василия Бархатова пройдут 17, 18 и 19 июля). Знаменитый тенор рассказал корреспонденту «Известий» о своей коронной партии и о том, как превратиться из хориста в солиста.

— Михайловский появился в вашем графике неожиданно?

— У нас с Владимиром  Кехманом была телефонная договоренность, я дал ему слово полгода назад. Но до недавнего времени мы всё еще подбирали возможные для меня даты.

— Постановка Бархатова вам по душе?

— Я не очень знаком с творчеством Василия, но «Онегина» смог заранее посмотреть на DVD. Ничего странного я не увидел, идея постановки абсолютно оправданная. В первый же день репетиций мы встретились и всё обсудили. Я увидел в Василии «не мальчика, но мужа»: он уважает и Чайковского, и Пушкина. Идеи режиссера можно принимать или нет, но для меня важно общаться с человеком профессиональным. Это сейчас редкость на театральных аренах мира.

— Кто для вас главный герой оперы Чайковского?

— По объему партия Ленского несколько меньше, чем у Онегина или Татьяны, но с точки зрения художественного веса — это центральный персонаж. Во-первых, невооруженным глазом видна параллель с Пушкиным: молодой поэт, романтичный, страстный, неугомонный, рано заканчивает жизнь глупой дуэлью. Во-вторых, вокруг Ленского крутится вся драма: опера четко делится на «до» и «после» его смерти. Когда он погибает, между Онегиным и Татьяной возможно лишь подведение итогов. В-третьих, для русского тенора эта партия вообще является ключевой.

— У вас есть четкое представление об этом герое. Недавно вы пели его в Венской опере. Вы готовы менять сложившийся образ ради новой постановки?

— В Вене мне было проще передавать свое видение — там был ввод в старый репертуарный спектакль. Анна Нетребко пела «свою» Татьяну, Дмитрий Хворостовский пел «своего» Онегина, я пел так, как чувствовал Ленского. У Василия другой замысел, но я готов обсуждать и принимать идеи режиссера, если он отталкивается от слова и сюжета, а не придумывает на сцене себя.

— В Вене — надеюсь, я вас не обижу — вы были третьим по «звездному» статусу, в Петербурге будете первым. «Вес» Ленского от этого изменится?

— Скажем так: в Вене я был моложе, а сейчас, наверное, буду старше всех. Вообще, оперная сцена и живое исполнение не терпят звездности, мы каждый раз выходим и преподносим зрителям образ, языком музыки оправдывая наших героев. Анна с Дмитрием не строили из себя звезд, они были просто Онегиным и Татьяной. В том и заключается величина настоящих артистов. Не думаю, что я своим присутствием на сцене Михайловского буду давить коллег.

— В Венской опере ваш Ленский был центральным персонажем?

— Да, там отдают должное этой партии. После сцены смерти Ленского я выходил на поклоны в одиночестве, как это было принято в Большом театре при Лемешеве.

— Вы начинали учиться на артиста хора и на дирижера. Как происходил процесс превращения в оперного солиста?

— К этому подталкивал меня Виктор Попов, мой учитель. Когда мне было лет 18, он практически под дулом пистолета заставил меня записать песни Лядова с мужским хором. Это была первая проба. После нее я решил взять в Академии хорового искусства курс вокала. В хоре у многих хорошие голоса, но для сольной карьеры этого мало. Мне нужно было переделать себя ментально и физически — чтобы петь сольные партии в театре, надо обладать хорошим здоровьем.

Оперный певец должен быть, с одной стороны, мобильным в социальной жизни, с другой, внутренне предельно дисциплинированным. Сольная карьера прекрасна на вид, но требует многолетней кропотливой работы. Только после тяжелого труда мы начинаем получать от публики ответную энергию.

— Вы можете по поведению и манерам опознать среди оперных певцов тех, кто пришел из хора?

— По поведению не всегда, а вот по пению могу. Как правило, дирижеры-хоровики — люди разносторонне образованные, они легче контактируют с дирижером спектакля и лучше понимают особенности оркестрового исполнения. У них есть и свой недостаток — чрезмерный контроль над ситуацией, граничащий с некоторой внутренней зажатостью.

Я, находясь на сцене, всё время слушаю партнеров, знаю, как играет оркестр, контролирую, как дирижер показывает дыхание, стараюсь быть постоянно в контакте с маэстро. Конечно, таким дирижерам, как Риккардо Мути, Зубин Мета, Даниэль Баренбойм, это очень импонирует. Я понимаю их с одного взмаха руки. Но все-таки мы должны многому переучиваться. Я сам приложил много усилий, чтобы стать свободным на сцене в вокальном плане и в актерской работе.

— У вас по-прежнему есть постоянный педагог?

— Конечно. Нам обязательно нужен человек, контролирующий голос со стороны. У Ирины Архиповой, например, такой человек был на протяжении всей ее творческой жизни. Педагог приходит на репетиции, слушает акустику зала, технически тебя «подкручивает». Мы ведь не слышим себя со стороны, порой «запеваем» партии. К тому же с годами голос меняется, крепнет. Репертуар нужно подбирать с большой осторожностью, и хорошо, если есть человек, который отговорит тебя от неправильного выбора. 

— Какие у вас концертные планы в России?

— В сентябре я приеду на юбилей Владимира Спивакова, потом будет несколько декабрьских концертов в Москве и Казани. Театральных планов после «Онегина» пока нет.

— Вы не хотите служить в штате какого-либо театра?

— Не хочу. Человек, делающий мировую карьеру, не может быть присоединен к одному театру. Я считаю, что важнее петь в разных городах и странах. Мне так удобнее.

— А трудовые предложения, например, из российских театров поступали?

— Они поступают постоянно, но зачастую я не в состоянии их принять, у меня очень плотный график. Когда я прихожу к своему другу Владимиру Кехману в кабинет и открываю календарь, мы видим, что на следующий сезон есть 2–3 даты. Я предпочитаю в театре иметь хорошие отношения, когда при обоюдном желании всегда можно найти возможность творческого сотрудничества.

— В одном из интервью вы сказали, что гонорары в российских театрах существенно меньше, чем в западных. Сейчас они не выровнялись?

— Мне трудно судить. Михайловский я не учитываю, потому что у нас отношения двух друзей и партнеров, давших друг другу обещание. Вообще не всегда дело в деньгах: мы часто идем на уступки и приезжаем за скромный гонорар. Проблема в том, что наши театры не планируют афишу на несколько лет вперед. Так они теряют 99% хороших певцов, поскольку их графики расписаны на 3–4 сезона.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #243 : Июль 16, 2014, 16:09:10 »
Новую оперу "Евгений Онегин" представят в Михайловском театре

На вопросы Metro ответил исполнитель партии Ленского – звезда мировой оперной сцены Дмитрий Корчак

http://www.metronews.ru/novosti/novuju-operu-evgenij-onegin-predstavjat-v-mihajlovskom-teatre/Tpongp---mXgprZvWYQ48c/

ИГОРЬ КАРАСЕВ

В прошлом году вы пели Ленского в Венской опере. Что нового для вас в спектакле Михайловского театра?

Это будет совершенно другая постановка, другие исполнители, наконец, другой режиссёр. Для меня лично это станет первым знакомством с оперной сценой в Санкт-Петербурге.

Насколько мне известно, вы увлекаетесь теннисом. Почему предпочтение отдано этому виду спорта?

Я ездил практически на все крупнейшие теннисные турниры Большого шлема, за исключением Австралии. Дружу со многими спортсменами из первой десятки. Они, кстати, очень хорошо образованные люди. Джокович и Надаль, если выдаётся свободное время, любят слушать оперу и всегда приходят на мои спектакли. Дед Рафаэля Надаля был оперным дирижёром. Не случайно и сам Рафа разбирается в тонкостях музыкального исполнительства.

Вы сейчас живёте в Вене. С чем это связано?

Если вы насчёт гражданства, то я его не менял, я гражданин России. А что касается Вены, то она очень удобна для моих гастролей: близка к Москве, здесь находится центр музыкальной культуры Европы, сын пойдёт в школу. В общем, здесь хорошо мне и моей семье.

Как предпочитаете отдыхать?

Увлечён путешествиями. Недавно побывал на Мальдивах. Всего десять дней, а впечатлений – на целый год. Ещё с Владимиром Атлантовым (советский оперный певец, тоже живущий в Вене. – Авт.) регулярно ездим на рыбалку. В Австрии есть прекрасные озёра, предназначенные для этого
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #244 : Июль 16, 2014, 17:44:05 »
Ленский - из Вены с любовью

http://www.baltinfo.ru/2014/07/16/Lenskii---iz-Veny-s-lyubovyu-437724

Михайловский театр завершает сезон новой постановкой «Евгения Онегина» в прочтении режиссера Василия Бархатова. Одну из главных партий в этой опере – Ленского - исполнит приглашенная звезда из Австрии - Дмитрий Корчак, один из самых востребованных исполнителей современной мировой оперы, уже выходивший в роли Ленского на подмостки Венской оперы и не только. Подробнее – в интервью «БалтИнфо».

Автор: Анастасия Лаптёнок

- Петербургский зритель должен был увидеть Вас в роли Ленского еще 6 лет назад…

- Да, действительно, «Онегина» в Петербурге мы репетировали еще в 2008 году. Но за некоторое время до премьеры Владимир Кехман снял спектакль. Сегодня - второй заход, и, надеюсь, он получится успешным.

- Вы успели исполнить более 40 главных партий в различных постановках. Есть ли среди них наиболее любимые?

- Если говорить о любимых, то Ленский для любого тенора является значимой партией, одной из самых любимых, важных и показательных. Партия, которая определяет уровень певца и является важным рубежом в творчестве. Для любого лирического тенора тема поэта-романтика важна. Когда как не в молодости петь эти партии?

Из любимых еще Неморино из «Любовного напитка», Надир из «Искателей жемчуга», Фернандо из «Фаворитки», Тонио из «Дочери полка» и конечно же Вертер.

- Что для Вас значит исполнять «Онегина» в Петербурге, городе, где жил и творил его автор?

- В ауре Петербурга есть то, что дополняет наши впечатления об образе Ленского и этой истории. Здесь все пропитано пушкинской эпохой, тем романтизмом. Сама история, рассказанная в «Онегине», исполняется на этой земле совершенно иначе, чем если бы эта постановка давалась в Нью-Йорке или Лондоне.

Не скрою, для меня это трепетный момент. Я уже пел на лучших сценах мира, в том числе и партию Ленского, но, к большому сожалению, Петербург не вошел в список первых городов в моей карьере. И сейчас, спустя более чем десятилетие с начала моего оперного творчества, я испытываю волнение и хотел бы, чтобы мое выступление в самом красивом городе мира было особенным и тепло принято публикой.

- Имея за плечами такой богатый опыт выступления на лучших сценах Европы и Америки, Вы, вероятно, можете сравнить и публику разных городов. Какой зритель импонирует Вам больше?

- Публика очень разная. Большие театры столичных городов нацелены, как правило, на публику туристическую. Есть театры, где традиционно сложилась своя публика. Публика отличается ещё и ментально, в разных странах у зрителей есть свой «почерк». Например, в Италии зритель очень требователен. Для них опера - это так же свято, как семья, еда или футбол, как бы парадоксально это ни звучало.

На родине, в России, выступать всегда очень волнительно, но и очень приятно. Наша публика понимающая, разборчивая. Волнение же связано с тем, что от артиста всегда ждут чего-то большего, на уровень выше предыдущего исполнения. Всегда – чего-то необыкновенного. И, если удастся порадовать нашу публику, то она принимает невероятно тепло и радушно, так, как не принимает ни она другая публика ни в одном городе.

Я очень люблю нашего зрителя.

- Вы выступали на одной сцене со многими мировыми знаменитостями. Остался еще кто-то, с кем мечтаете спеть?

- В своей мировой карьере я выступал почти со всеми большими певцами и благодарен за это судьбе. Она помогла мне спеть в самых лучших театрах мира, встречаться и работать с самыми выдающимися не только певцами, но и дирижерами, и режиссерами, что не менее важно для оперного спектакля. Мне есть чем гордиться и чему радоваться.

Артисты, с которыми хочется спеть, есть всегда. Я практически не выступал с тенорами, так как мы поем одни и те же партии. Но со многими, к примеру, - Петром Бечала, Роберто Аланьей, Хуаном диего Флоресом - я поддерживаю дружеские отношения.

- Есть кто-то на мировой оперной сцене, на кого Вам хотелось равняться в юности?

- Мне никогда не хотелось быть на кого-то похожим, копировать кого-то. Но я всегда любил слушать умных музыкантов. Одного красивого голоса мне не было достаточно. Примером для меня были и остаются певцы с длительной карьерой: Альфредо Краус, Николай Гедда, Пласидо Доминго, Лучано Паваротти. Свой долгий творческий путь они прокладывали с бережным выбором партий, репертуара, количеством выступлений. Мне импонирует многогранность их репертуара. Интересно, когда человек всю жизнь поет не 5 партий, а когда погружается в немецкий репертуар, итальянский, французский, русский, в камерную или современную музыку. Такие примеры мне всегда были интересны.

- Насколько мне известно, и Ваши творческие интересы выходят за границы оперной музыки.

- В апреле в Москве я с большим удовольствием исполнял с хором русскую духовную музыку и народные песни. Старюсь привозить в Россию всегда разноплановые программы, удивлять публику.

- Петербург может надеяться услышать Вас не только в роли Ленского?

- Я бы очень этого хотел. Здесь прекрасные оркестры и залы, потрясающие дирижеры. Если все сложится, найдется время, взаимопонимание и желание – для меня будет большая радость приезжать к вам, в мой один из самых любимых городов.

Беседовала Анастасия Лаптёнок
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #245 : Июль 16, 2014, 18:17:34 »
- Петербургский зритель должен был увидеть Вас в роли Ленского еще 6 лет назад…

- Да, действительно, «Онегина» в Петербурге мы репетировали еще в 2008 году. Но за некоторое время до премьеры Владимир Кехман снял спектакль

?? Взял и снял? И псу под хвост все репетиции?
Слушайте, кто-нибудь мне объяснит, как это так бывает?? Или это только в наших театрах такое возможно? А если за рубежом кто-нибудь пригласит артиста выступать, тот угробит кучу времени и сил на подготовку роли, а ему скажут - ой, вы знаете, а спектакль-то мы сняли!
И что будет??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #246 : Июль 16, 2014, 18:48:18 »
Владимир Кехман объяснял так:

«Эту постановку мы видели посвящением великому Станиславскому, но не скучным музейным посвящением, а актуальным для современной публики спектаклем. Мы пригласили Михаила Дотлибова стать режиссером реконструкции. Постановка Станиславского была экспериментальной, и мы решились на свой эксперимент. Стало понятно, что на сегодня постановка не состоялась как цельный спектакль и не соответствует уровню Михайловского театра. В частности, на репетициях не ощущалось атмосферы того самого ансамбля солистов, о котором так ясно писал Станиславский в своей записке о возможных переносах спектакля на большую сцену. Сейчас, к сожалению, мы имеем серию сцен, а не готовый спектакль. Поэтому было принято решение отменить премьеру оперы «Евгений Онегин», назначенную на 16 и 20 сентября 2008 года. Мы хотим принести извинения нашим зрителям за сложившуюся ситуацию».

Елена Образцова тоже высказалась тогда:
 
«Для работы над постановкой была сформирована команда великолепных музыкантов: молодые талантливые солисты, опытный европейский дирижер — все они успешно справились со своей задачей. Уверены, что многие из них через несколько лет станут ведущими артистами Михайловского театра и украсят не только петербургскую, но и мировую сцену. Была затрачена колоссальная энергия для того, чтобы создать этот спектакль, и сегодняшняя отмена спектакля — это травма для артистов. Было очень много вещей, которые меня не устраивали как драматическую актрису и как поклонницу Станиславского, и отмена спектакля — это наше общее решение: мое и труппы.

С одной стороны, мне жаль, что сегодня этот ансамбль не представит постановку, которая к тому же целиком профинансирована Владимиром Кехманом. С другой, я не сомневаюсь, что когда мы вернемся к работе над этой оперой позднее, зритель не останется разочарованным. К марту 2009 года, когда исполнится 130 лет со дня премьеры «Евгения Онегина» Петра Ильича Чайковского, мы обязательно поставим эту оперу».

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/otmena_premery/?auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #247 : Июль 16, 2014, 19:25:32 »
Владимир Кехман объяснял так:

«Эту постановку мы видели посвящением великому Станиславскому, но не скучным музейным посвящением, а актуальным для современной публики спектаклем. Мы пригласили Михаила Дотлибова стать режиссером реконструкции. Постановка Станиславского была экспериментальной, и мы решились на свой эксперимент. Стало понятно, что на сегодня постановка не состоялась как цельный спектакль и не соответствует уровню Михайловского театра. В частности, на репетициях не ощущалось атмосферы того самого ансамбля солистов, о котором так ясно писал Станиславский в своей записке о возможных переносах спектакля на большую сцену. Сейчас, к сожалению, мы имеем серию сцен, а не готовый спектакль. Поэтому было принято решение отменить премьеру оперы «Евгений Онегин», назначенную на 16 и 20 сентября 2008 года. Мы хотим принести извинения нашим зрителям за сложившуюся ситуацию».

Зато режоперный спектакль Жолдака его устроил и спектакль Бархатова с Трике в женском платье тоже устроит своей атмосфЭрой. А я потом буду копировать на форум отклики зрителей и вымарывать разные слова. Публика-то не понимает "высокого искусства", как танк, "Мерседес" и КАМАЗы в "Войне и мире" или групповуха всякая дрянь в "Евгении Онегине". Зрители сильно ругаются и уходят со спектакля, не дожидаясь финала.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 726
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #248 : Июль 16, 2014, 19:27:23 »
Из любимых еще Неморино из «Любовного напитка», Надир из «Искателей жемчуга», Фернандо из «Фаворитки», Тонио из «Дочери полка» и конечно же Вертер.

Странно, что нет ни слова о Россини. Видимо, обозначены новые, несколько иные репертуарные приоритеты.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #249 : Июль 16, 2014, 21:25:12 »
Была затрачена колоссальная энергия для того, чтобы создать этот спектакль, и сегодняшняя отмена спектакля — это травма для артистов. Было очень много вещей, которые меня не устраивали как драматическую актрису и как поклонницу Станиславского, и отмена спектакля — это наше общее решение: мое и труппы

Ну надо же, какая тонкая натура! Какие высокие материи! А выходить сегодня на сцену в её теперешнем вокальном состоянии ей не зазорно? И ещё - "драматическая актриса". Это она после спектактей Виктюка себя считает драматической актрисой? Вероятно, примерно такой же, как Вишневская, которая на старости лет вдруг тоже возомнила себя драматической актрисой и даже [бездарно] сыграла в спектакле? А в опере-то главное - хорошо петь, ещё Голованов это сказал.
В общем, ерунда какая-то.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица