Автор Тема: Авангард ХХ века: творчество или шарлатанство ? Признают ли его "классикой" ?  (Прочитано 354945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

8u8

  • Гость
Цитировать
мироописательные темы в увязке с реализующими их прежними жанровыми моделями уходят из искусства. Так ли на самом деле? Почему попытки актуализовать их современными авторами оказываются неудачными?

Вероятно, это связано с тем, что уходит генеральный язык описания, о котором существовала бы всеобщая договоренность; точнее, он оказывается возможен только как обращение к чему-то бывшему. Думаю, как раз поэтому несостоятельны любые попытки сочинить “вечную музыку”: что чает жить в будущем, не может смотреть в конвенциональное прошлое.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950

Драма (от греч.)  - совершающееся "действие", которое развивается при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц и проходит перед глазами зрителя

Проблема-то в том что действие данной части "Кадавр жрал" не развивается, оно статично  :).
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

8u8

  • Гость
Ритуал статичен, что лишь усиливает драматическое в нем. Боюсь, однако, что эта мысль слишком сложна для Антареса.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Уважаемые знатоки и музыковеды?
Существует ли такое понятие как "одноразовая музыка"?  Немного  почавкал, порыгал  и выбросил  содержимое  в  мусорную  корзину.

Борис  в  образе  Кадавра   просто неподражаем.  К.С.Станиславский  поставил  бы за этот этюд  отличную оценку.

Соглашусь с Борисом,  что некоторые  физиологические ритуалы,  ежедневно  выполняемые  человеком, действительно  статичны. К сожалению,  звуки, издаваемые при этом,  весьма  однообразны.
 ;)

8u8

  • Гость
Существуют одноразовые слушатели. Узнав одного такого, узнал их всех. Филармоническое быдло немногим лучше того быдла, что читает МК: филармоническая жвачка имеет вид интеллигентный, но по сути является такой же жвачкой, как желтая пресса, со столь же стандартными темами, ценностями и социологическими паттернами.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вот здесь 4-й концерт В. Довганя, мне вытащили из вконтакте.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2458.msg29690#msg29690
Я где-то выше мнение написала. Можем обсудить. Если кто-нибудь захочет познакомиться.
Уважаемый Predlogoff, интересно Ваше впечатление.
Качество записи, правда, очень плохое. Но понять можно.

Почему вы говорите, что запись 4-го Концерта Довганя "плохая" ??
На мой взгляд, приличная по качеству запись, там всё отлично слышно.
А как вам 4-я его соната ? :)) "Колокольная", как я её для себя назвал :))
Вообще, что удивительно, пресловутая "колокольность", которая, как я думал, давно уже отошла в прошлое вместе с Мусоргским, Бородиным, Римским-Корсаковым и Рахманиновым (даже Скрябин отдал ей дань), существует, оказывается, в творчестве современным традиционалистов ! В частности, произведения Довганя пронизаны ею - и, что ещё более удивительно, это не производит впечатления "дежа вю" ! Он с нею обходится по-своему, но очень оригинально и красочно выписывает её.
Что касается 4-го ф-п концерта, то я с интересом послушал его. Конечно, он пронизан всё тем же "катастрофизмом", который вообще свойственен современной музыке всех жанров. Концерт этот больше напоминает "симфонию", что тоже весьма типично для жанра концерта 20-го начала 21-го века.
В целом Концерт не показался мне сочинением чересчур ЯРКИМ, хотя смотря что иметь в виду - современный композиторский арсенал в полной мере присутствует в нём. Пожалуй, "центральный тон" в нём есть, но я уже говорил, что не это самое главное, что должно быть в "музыке" - всё же тональность и какой-либо центр ея служит для организации звучащего материала, а у него могут быть и другие способы организации. Гармонии Концерта во многих случаях очень сильно затемнены призвуками и проходящими тонами.
Как мне показалось, в этом произведении много цитат - или же темообразований, напоминающих цитаты из русского обихода. В этом плане 2-я часть больше выделяется - там даже есть что-то вроде "лирики", на которую "наезжает" какая-то жуткая звуковая муть. Тональные сопоставления для традиционалиста довольно смелые, политональные эффекты тоже в полном ходу. "Русский" элемент отчётливо присутствует и в попевках, и в гармонии, и в колокольности, и в характерных ритмоформулах: как мне показалось, есть ссылки и на Рахманинова, и на Мусоргского.
Использована и наработанная модерном техника, тем более, что сам модерн заимствовал многие приёмы ещё из фольклора - в частности, политональные наслоения. Этим же баловался и Стравинский и даже ещё Серов в своём иображении масленицы. Я по этому поводу цитировал Кондрашина - он этим восторгался.
Концерт Довганя по настроению весьма мрачен - даже на "лирику" 2-й части наезжает какая-то катастрофа. Да и лирика-то сама - какая-то мрачная, как ненастный день.
Как мне показалось, в Концерте в целом слишком много повторов: всё это можно было бы изложить гораздо короче и компактнее, а эффект был бы сильнее. Хотя ........ если допустить, что автор добивался медитативности, то в этом случае погружение в стихию повторяющихся звуковых комбинаций эту функцию выполняет - это гипнотизирует, словно шум дождя. Вообще, Концерт почему-то ассоциировался у меня со стихией воды: капли дождя, ручьи, реки, озёра, "колокола сквозь листву" :). И, наверное, не обязательно в каждой части устраивать свою грандиозную кульминацию ?
Финал Концерта решён в "а ля фольклорном" ключе - тут вспоминается и Стравинский, и Щедрин. Но как я понимаю, Довганю свойственен трагический взгляд и на судьбу фольклора, и на судьбу русского искусства - несмотря на некоторые "ярмарочность" и "скоморошество", финал в целом весьма мрачный. Кстати, в нём, как и во всём Концерте в целом, угадывается наличие программы, но из музыки я не могу уловить её тематики - явно что-то связанное с Россией, старинным русским бытом и русской природой.

А мне вот любопытно, какие мнения о 4-й ф-п сонате Довганя ? :) Когда я её слушал, я почему-то думал, что вот оно - сочинение в расчёте на богатырскую мощь Мацуева :))
Не открыть ли нам специальный поток, посвящённый этому композитору ?
Что-то мне захотелось побольше послушать его музыки.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950

Не открыть ли нам специальный поток, посвящённый этому композитору ?
Что-то мне захотелось побольше послушать его музыки.

Давайте откроем поток, идея по моему очень хорошая и своевременная. Было бы весьма интересно разобрать некоторые его сочинения. 3 симфония на мой взгляд также представляет интерес и 3 фортепианный концерт. 4 сонату еще не слушал, как послушаю, напишу!
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Программа фестиваля "Новые горизонты" в Мариинке: 

-------------
17 января
Круглик. Слонимский. Тищенко
Вячеслав Круглик. Симфония (мировая премьера)
Сергей Слонимский. Симфония № 21.
Из «Фауста» Гёте (мировая премьера)
Борис Тищенко. Музыка балета «Двенадцать»
Симфонический оркестр Мариинского театра
Солистка – Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Дирижер – Валерий Гергиев

----------------
18 января
Юрий Башмет и камерный ансамбль «Солисты Москвы»
Леош Яначек. Сюита для струнного оркестра
Александр Раскатов. Bel Canto для альта и струнных (посвящается Юрию Башмету) /Первое исполнение в Санкт Петербурге/
Альфред Шнитке. Менуэт для скрипки, альта и виолончели
Джордже Энеску. Концертная пьеса для альта с оркестром
Йиржи Бенда. Граве для альта и струнных
Бела Барток. Дивертисмент для струнного оркестра
----------------
19 января
Органный вечер
Жан Ален. Фантазия № 2
Юрий Буцко. Контрапункт № 4 из «Полифонического концерта». Токката из «Большой органной тетради»
Роман Леденёв. Мини-сюита
Жан Гийу. «Синяя птица». Сага № 2
Бела Барток. Румынские танцы в транскрипции для органа А. Изуара
Леонид Карев. Экспромт-посвящение
Александр Вустин. «Белая музыка»
Леонид Карев. «Апокрифические картины»
----------
21 января
Фольклорный ансамбль Дмитрия Покровского и ансамбль Opus-Posth
В программе:
Владимир Мартынов. «Ночь в Галиции»
(вокально-инструментальное действо на тексты В. Хлебникова и песен русалок из «Сказаний русского народа» И. Сахарова)
Художественный руководитель проекта и дирижер – Татьяна Гринденко
Авторы инсталляции «Выстраивание знака» и ширм: Франциско Инфантэ-Арана, Нонна Горюнова
-------------
24 января
Киев Модерн Балет
Палата № 6»
Музыка Арво Пярта
Undergraund /Первое исполнение в России/
Музыка Петериса Васкса

-----------------------
Видимо, это окончательный вариант программы и изменений уже не будет. В этом году она не особо широка. Да и многие названия к "Новым горизонтам" имеют весьма условное отношение.
С.М.Слонимский, как видно, строчит симфонии в поте лица. Полтора года назад я слушала, кажется, 16-ю симфонию (и 15-ю?? - что-то у меня из головы выскочило :)), а оно вот уж у него 21-я. С замахом на "Фауста" - образ, не дающий покоя, композиторам :)). И Слонимский, видимо, имеет что сказать.
Я посмотрю, что там у меня получится, и, может быть, 17-го схожу полюбопытствовать :)).
Какие будут мнения о программе фестиваля?


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Какие будут мнения о программе фестиваля?

Программа любопытная.
Мне показалось очень адекватным название одного из произведений:

Палата № 6

:))) Это чаще всего приходит в голову, когда слушаешь современные композиции.
В то же время любопытно отметить, что среди этих имён много "традиционалистов", так что "Палата №6" в этом плане может оказаться адекватной лишь самой себе.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Кстати, вот тут на Торренте я нашёл тот самый сериал "Маски-шоу":

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1316854

Кабаре Маски-Шоу.ВЕРСИЯ С ГЕОРГИЕМ ДЕЛИЕВЫМ (VHSRip). МЕГАРАЗДАЧА 17 серий из 17

Применительно к данному потоку меня заинтересовали серии №10 и №12, составляющие единое идейное целое - как раз про интеллигентский салон и "пролетарское искусство" начала 20-го века.
Мне кажется, ребята из "Масок" очень хорошо ухватили суть дела и суть тогдашнего "искусства" - да и вообще, отнеслись ко всему этому делу и ко всей той странной в художественном отношении эпохе с должной иронией.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А я вот подумал: не завести ли нам тему "Традиционализм 20-21-го веков" по аналогии с "Авангардом 20-го века" ? Ведь это было бы более правильно, потому что к авангарду все последние описанные вами вещи уж точно не имеют отношения ! А "Авангард 20-го" переквалифицировать в "Авангард 20-21-го веков" - не правда ли, такая структура лучше соответствовала бы содержанию ? :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
А я вот подумал: не завести ли нам тему "Традиционализм 20-21-го веков" по аналогии с "Авангардом 20-го века" ? Ведь это было бы более правильно, потому что к авангарду все последние описанные вами вещи уж точно не имеют отношения ! А "Авангард 20-го" переквалифицировать в "Авангард 20-21-го веков" - не правда ли, такая структура лучше соответствовала бы содержанию ? :)
Да можно, а то мы правда все кидаем в одну кучу. Хотя от обсуждения проблем того и другого направлений (а их немало и в традиционализме - и вчерашний концерт, о котором я чуть выше написала, мне кажется, это характеризует) нам никуда не уйти, поэтому какие-то сопоставления делать придется.

Цитировать
Мне кажется, ребята из "Масок" очень хорошо ухватили суть дела и суть тогдашнего "искусства" - да и вообще, отнеслись ко всему этому делу и ко всей той странной в художественном отношении эпохе с должной иронией.
А я почему-то ужасно не люблю этот жанр и ни одну серию не смотрела, когда в свое время Маски шли по ТВ. Переключала телевизор.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 19:54:11 от Кантилена »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Цитировать
Мне кажется, ребята из "Масок" очень хорошо ухватили суть дела и суть тогдашнего "искусства" - да и вообще, отнеслись ко всему этому делу и ко всей той странной в художественном отношении эпохе с должной иронией.
А я почему-то ужасно не люблю этот жанр и ни одну серию не смотрела, когда в свое время Маски шли по ТВ. Переключала телевизор.

Да, у них не всё равноценно ! Есть много ерунды, есть много неприличного даже, но у них бывали удивительные прозрения, вдохновлённые, как я полагаю, какими-то идеологами со стороны, которые иногда подкидывали им ценные идеи.

P.S. Как и было обещано, поток о традиционализме 20-21-го веков выделен в отдельную тему:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2460.0

Это не значит, что мы не будем вспоминать о традиционализме в рамках ЭТОГО потока :), но всё же обсуждение традиционалистских произведений, особенно же современных нам, т.е. ныне создаваемых, совершенно не вписывается в рубрику "Авангард 20-го века". Там же - в потоке о традиционализме, мы будем вспоминать об интересных событиях и традиционалистских произведениях 20-го века.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2010, 11:11:58 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Mono

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
У Вас ссылка битая получилась почему-то, замените лучше на эту:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2460.0;topicseen

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
У Вас ссылка битая получилась почему-то, замените лучше на эту:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2460.0;topicseen

Ой, да !! Как это я обдёрнулся ? Ссылку поправил, вот она ещё раз:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2460.0
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
«Не хочу я в полвосьмого утра Пугачеву слушать!»
А.Циопа, Невское время
 http://www.nvspb.ru/stories/ne-hochu-ya-v-polvosmogo-utra-pugachevu-slushat-41534


В феврале в Мариинском театре стартует абонемент, посвященный творчеству Родиона Щедрина. В его программе – симфонические, балетные и оперные произведения композитора, включая премьеру балетов «Анна Каренина» (в хореографии Алексея Ратманского) и «Кармен-сюита». В преддверии этого события в концертном зале театра состоялась творческая встреча композитора с поклонниками его таланта, на которой ему приходилось отвечать на самые неожиданные вопросы. Впечатлениями от этой беседы композитор поделился с корреспондентом «НВ».
<...>
– Вот вы говорите, что «процесс зашел слишком далеко». Как же мы дошли до жизни такой?
– Лет тридцать пять, а может, и больше в музыке была диктатура авангарда. А всякая диктатура в искусстве – это трагично. Я даже могу назвать фамилии этих людей – среди них тот же Пьер Булез во Франции. Ругали Тихона Хренникова за то, что он работал в угоду власти, – но он был абсолютно как ребенок из детского сада по сравнению с Булезом, который держал в своих руках даже финансовую часть процесса – те деньги, которые Франция отпускает на музыку. Но мне кажется, что этот период закончился довольно бесславно для людей, которые исповедуют эту религию. Потому что публика отторгла то принудительное просвещение людей – более теорией, чем музыкой.

Сейчас, поскольку мне приходится давать мастер-классы в разных странах, я вижу, что в каких-то странах еще идут по инерции, поклоняясь авангарду. Но в Америке, в той же Германии, конечно, в России люди становятся уже менее пугливыми, стараются больше верить самим себе, а не просто критикам, диктующим им, что достойно похвалы. Мне кажется, сейчас молодежь стала слушать больше то, что им задано генетическим кодом и той культурой, на которой они воспитывались. Это мои наблюдения, притом достаточно широко подтвержденные географически.

Но и то обилие поп-, рок-музыки, которое нас окружает, причем принудительно, во всех местах общественного пользования, ужасно. Мы с Майей (Майя Плисецкая – супруга Родиона Щедрина. – Прим. авт.) живем сейчас в «Астории» – и я вынужден на завтрак, знаете ли, – извините за грубость – этих кошек драных слушать. Все на одну интонацию, одно и то же – и это считается совершенно нормальным. На самом деле это, конечно, совершенно не так. Но и тут вина авангарда, что он оставил это пространство свободным. Слушатели, не кончившие консерваторию, не знающие мнения критика А или критика Б,  прежде всего хотели получать от музыки эмоциональный заряд. И в это пространство, не занятое авангардом, ринулось цунами поп-музыки. Садишься в поезд Петербург – Москва – обязательно тебе в полвосьмого утра в постель кладут Пугачеву. Ну не хочу я в полвосьмого утра Пугачеву слушать! Нет, слушайте…
<...>

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
по сравнению с Булезом, который держал в своих руках даже финансовую часть процесса – те деньги, которые Франция отпускает на музыку.

Вот-вот !
Я всегда говорил и хочу ещё раз повторить: нельзя давать в руки "современным композиторам" государственные деньги, нельзя подпускать их к кормушке и к финансовым потокам. Необходимо всех оставить без денег, не давать ни копейки и оставить без дармовых концертных залов: пусть зарабатывают сами, пусть ищут места для представления своих композиций самостоятельно, а ПОМОГАТЬ (но не содержать !!) в области академической музыки необходимо только тем, к кому идёт публика и кем по доброй воле интересуются широкие массы слушателей - это и будет индикатор их востребованности в сфере "высокого".
Полагаю, авангард тут сядет в лужу в течение нескольких лет - он разорится и вылетит в трубу, а композиторы-радикалы вынуждены будут устраиваться дворниками, где им самое место.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2010, 12:53:49 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Я всегда говорил и хочу ещё раз повторить: нельзя давать в руки "современным композиторам" государственные деньги, нельзя подпускать их к кормушке и к финансовым потокам. Необходимо всех оставить без денег, не давать ни копейки и оставить без дармовых концертных залов: пусть зарабатывают сами, пусть ищут места для представления своих композиций самостоятельно.......Полагаю, авангард тут сядет в лужу в течение нескольких лет - он разорится и вылетит в трубу, а композиторы-радикалы вынуждены будут устраиваться дворниками, где им самое место.

Я с Вами согласен. Единственное, я думаю, что не в течении нескольких лет, а ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ.

Кстати, в этом случае они перейдут из разряда "удавшихся композиторов", в разряд "неудавшихся композиторов"  :)))).

Вы только почитайте, что барин пишет:

Удавшийся композитор – это тот, кто публично действует в качестве композитора. Он может быть плохой, хороший, любой, но от неудавшегося он отличается наличием практической активности и присутствием в музыкально-информационном поле.

Особенно меня тронула фраза "присутствие в музыкально-информационном поле".

Хотя, с другой стороны, как можно считать, что присутствуешь в музыкально информациооном поле, пусть даже и исполняют (раз в год по обещанию  :))) ) какие-то его, простите, "опусы", но ведь их, "опусов" этих его и знать-то никто не знает и даже фамилии его никто не слышал, не возникни он на форуме и я бы о его существовании ничего не знал бы, но ведь мнит же себя удавшимся композитором  :))))). Более того, я не так давно спросил у одного музыковеда из МГК по поводу экстремального вокала, но оказалось, что музыковедам высшего из высших музыкальных учебных заведений страны (МГК) о таком "феномене" неизвестно НИЧЕГО.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Antares
Цитировать
Более того, я не так давно спросил у одного музыковеда из МГК по поводу экстремального вокала, но оказалось, что музыковедам высшего из высших музыкальных учебных заведений страны (МГК) о таком "феномене" неизвестно НИЧЕГО
Надо знать, кому задавать вопрос.  :)  В следующий раз спрашивайте у Любимова Алексея Борисовича - профессора, декана факультета исторического и современного исполнительства

цитата из статьи
Цитировать
Но и тут вина авангарда, что он оставил это пространство свободным. Слушатели, не кончившие консерваторию, не знающие мнения критика А или критика Б,  прежде всего хотели получать от музыки эмоциональный заряд. И в это пространство, не занятое авангардом, ринулось цунами поп-музыки.


Т.е. все-таки автор этих строк ценит авангард повыше поп-музыки, :))) а то я уж испугалась, читая его интервью
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
а ПОМОГАТЬ (но не содержать !!) в области академической музыки необходимо только тем, к кому идёт публика и кем по доброй воле интересуются широкие массы слушателей - это и будет индикатор их востребованности в сфере "высокого".

Абсолютно верно!

А все эти "экстремальные вокалы" и знать никто не знает (кроме самих выразителей всего этого "вытья"  :))))))))))  ) и никогда не узнает.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Antares
Цитировать
Я с Вами согласен. Единственное, я думаю, что не в течении нескольких лет, а ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ.
Да вот что-то не оказались до сих пор.
И что за мания - главное, чтоб придушить кого.
А Вы противопоставьте что-то достойное, и мы посмотрим.

Antares
Цитировать
Вы только почитайте ...

Цитировать
Цитата: 8u8 от Январь 25, 2010, 02:01:30
Удавшийся композитор – это тот, кто публично действует в качестве композитора. Он может быть плохой, хороший, любой, но от неудавшегося он отличается наличием практической активности и присутствием в музыкально-информационном поле.

Особенно меня тронула фраза "присутствие в музыкально-информационном поле".
Ну и что Вам тут не нравится? Всё верно.

Antares
Цитировать
А все эти "экстремальные вокалы" и знать никто не знает (кроме самих выразителей всего этого "вытья"  :) )))))))))) и никогда не узнает.
Антарес, Вы, кажись, говорили, что всё это в критике не нуждается, потому что обречено и не существует. Так что ж сами-то пускаетесь в вытьё? Ну прям как в общественном транспорте.

Покритиковали бы то, что нуждается, было бы интересно почитать. Ну, например, Данте-симфонии Тищенко или вот хоть Круглика.  
« Последнее редактирование: Январь 26, 2010, 22:54:24 от Кантилена »

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Покритиковали бы то, что нуждается, было бы интересно почитать. Ну, например, Данте-симфонии Тищенко или вот хоть Круглика.

По поводу Данте-симфонии Тищенко, хотел высказаться, но потом передумал. Это сочинение настолько бледное, что вовсе не хочется тратить на него время. У меня даже не хватило сил его дослушать.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Да вот что-то не оказались до сих пор.

Ну как же не оказались, когда они уже давно в игноре у публики  :).

Ну и что Вам тут не нравится?

Всё! Но дело не во мне. Я больше чем уверен, что если кому из думающих музыкантов это "определение" процитировать, так ведь автора-то цитаты на смех поднимут :)))).

Антарес, Вы, кажись, говорили, что всё это в критике не нуждается, потому что обречено и не существует. Так что ж сами-то пускаетесь в вытьё? Ну прям как в общественном транспорте.

Вы меня с кем-то перепутали  :)))). Если уж кто и опускается до вытья (как в транспорте или еще хуже - в общественной уборной), то точно не я. Я вообще сидел спокойно в своем потоке, планировал разместить еще одну интересную статью, но мой покой был нарушен бесцеремонным вторжением Вашего кумира, композинтера  :))). Причем, это было так неожиданно для меня. Так, что претензии Вы адресуете не тому. Мне, честно говоря, надоело говорить об очевидных вещах ибо они и так очевидны. Я бы с удовольствием говорил о том, что меня интересует. А такие мелочи, как сочинения Б.Тищенко, меня не интересуют вообще. 
« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 00:00:42 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Да вот что-то не оказались до сих пор.

Ну как же не оказались, когда они уже давно в игноре у публики  :).
Я тоже публика.

Цитировать
Ну и что Вам тут не нравится?
Всё! Но дело не во мне. Я больше чем уверен, что если кому из думающих музыкантов это "определение" процитировать, так ведь автора-то цитаты на смех поднимут :)))).
"Думающий музыкант" - это Вы? А Вам так важна реакция "думающих" музыкантов, виднейших  профессоров МГК и проч.? Свои мозги есть?

Antares
Цитировать
Антарес, Вы, кажись, говорили, что всё это в критике не нуждается, потому что обречено и не существует. Так что ж сами-то пускаетесь в вытьё? Ну прям как в общественном транспорте.
Вы меня с кем-то перепутали  :)))). Если уж кто и опускается до вытья (как в транспорте или еще хуже - в общественной уборной), то точно не я.
Вы сообщения свои перечитайте.
Какова Ваша цель? Понимаете, что если так вести диалог, то любую тему можно завести в тупик. Обмену мнениями это не способствует, а меня интересует информация, а не вопли.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Antares
Цитировать
Мне, честно говоря, надоело говорить об очевидных вещах ибо они и так очевидны.
Кому? Вам? А мне нет. А доказать?
Впрочем, нет, лучше не надо.

Antares
Цитировать
А такие мелочи, как сочинения Б.Тищенко, меня не интересуют вообще.
Ну конечно, мы выше этого  :))