Автор Тема: «Севильский цирюльник» Россини в МАМТ  (Прочитано 66014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей

  • Гость
Певец, конечно, должен и может петь своим голосом даже с подзвучкой.
Но дело в том, что певец постоянно перемещается по сцене и если он уходит из "луча микрофона" он пропадает по звуку. И еще операторы певцу советуют как именно петь...
Вот и начинается чехарда.

С микрофонами дирижеру очень сложно установить баланс между певцом и оркестром (оркестр как правило "гремит" на всю...)
В старом БТ этого баланса дирижеры добивались путем многократных повторений - добиваясь идеального баланса... Не стоит говорить как это выглядит теперь - микрофоны сводят все усилия на нет.
По поводу Вилазона... Этот тенор пел не свой репертуар и постоянно форсируя (потому что использовал микрофон), а для камерного голоса форсировка это быстрая гибель. Впрочем и для больших голосов форсаж не есть хорошо.
   

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
To Doc & Алексей
  Извините. Алексей как давно вы пели в Стасике? Неужели непонятно, что с подзвучкой всех бы было местами одинаково слышно, или местами одинаково неслышно.
 А Вашему хамству Doc вообще нет названия, как можно дискутировать с человеком, готовым заочно оскорблять незнакомых людей не зная даже предмета? Сами Вы плотникдворник. Больше не буду реагировать на Ваш бред, надеюсь что и остальные посетители форума смогут адекватно оценить Ваши высказывания.
 

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
а про плотника я всего лишь спросил (знак вопроса вроде хорошо виден там) и нечего так кипятиться, я просто когда то давно читал что-то подобное, возможно ошибаюсь...  вот не помню точно, думал вы меня просвятитет, самое смешное я в детстве мечтал быть дворником, мне знаете ли нравилось метлой помахивать и вообще руками люблю работать, но жизнь сложилась несколько иначе)))

ой! и я и я тоже надеюсь на адекватность оценок (какое совпадение) наших уважаемых форумчан, только уже не моих постов (меня как-то не мучают мысли что я камуто могу не нравиться, и кто обо мне что думает) надеюсь они посетят спектакли в стасике и сами на себе прочувствуют все....но предупреждаю, приготовтесь...будет страшно
и еще раз, я вас полность поддерживаю...правильно и не надо реагироват на мой так называемый бред, примите совет дипломированного врача, поберегите силы, попейте витамины (зима как никак на дворе уж скоро) а то ведь скоро дебют у Кудри в МЕТ а придеться много и часто и в разных местах и с пеной у рта доказывать что он поет классно и голос у него супер (сам Флорес обзавидуется), да кроме того надо всех убеждать что дескать уши вас подводят...

с Любовью и искренним восхищением вами, всегда ваш Doc, теперь с метлою наперевес!
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2010, 21:13:39 от Doc »

Алексей

  • Гость
В театре Станилавского я служил 12-14 лет тому назад. (хорошее было время)....

С "подзвучкой" не может быть одинаково слышно всех певцов, находящихся на сцене.
Они находятся в разных зонах чувствительности микрофона. Это недавно ярко было слышно на записи вечера оперетты в театре Станиславского.. особенно в номере "Фиалка Монмартра". Солистку было слышно хорошо, а солисты находившиеся рядом с ней просто "выпали...."
      
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2010, 20:18:06 от Алексей »

Оффлайн Домохозяйка

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
Нинель, да где ж Вы у Дока хамство углядели? Всего лишь делится со СВОИМИ впечатлениями и ощущениями от услышанного. Почему он должен учитывать мнения директоров, продюссеров, поклоников и прочих. У него есть свои уши, чужими воспользоваться невозможно.
Мне вот тоже не интересно, взяли или не взяли кого-то в МЕТ- ПЕТ- ТЕТ и т.п., для меня это не критерий ни таланта, ни гениальности, это чаще всего показатель наличия друзей-знакомых-родственников в соответсвующих кругах.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 421
Алексей, Вы меня убили просто! Микрофон-таблетка в костюме!!!! Ужас ужасный!
А что касается Кудри, то факт, что лучшего Альмы в Москве сейчас нет. Нет и не было уже долгое время. Это вполне стильно и очень профессионально. У меня есть другие вопросы, но не хочу возбуждать кудриных родственников. Надоели! Любит, знаете ли, Нинель в личку гадости и оскорбления писать!

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Господа, знаете, кто в этом во всём виноват?
Акустика.
Ну вот зуб даю. Ну вот побожиться могу.
На давешней Лючии в Стасике я в антракте пересел на два ряда ближе. И вы знаете как вдруг сразу запел Дмитрий Ульянов! Его слышно стало! Вот прямо получал удовольствие от пения певца и всё!
А Кудря хороший тенор:) Когда Анне Ахматовой было 30 лет, в революцию, все думали, что она кончилась... Это была, оказывается, только вершина айсберга! Так что СЗКшный возраст для человека искусства - не возраст:-)
Но если бы вы слышали, КАК пел тенор СЗК "Легенды о любви", Ромео и Джульетту с Щербаченко... вы бы ему многое простили.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Уважаемый dr_dulcamara)) вы меня сейчас пряма напугали, "хороший тенор", неужели придеться еще раз сходить послушать и убедиться в своих ощущениях...да и кроме того хороший это не то слово и не тот уровень для тенора который навострился на мировую карьеру....
а по поводу лучшести и стильности Альмавивы  в Москве, на мой непросвященный докторно-плотнико-дворницкий взгляд Тататринцев гораздо-гораздо лучше, хотя возможно и не стоит сравнивать этих певцов вообще...

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Любит, знаете ли, Нинель в личку гадости и оскорбления писать!
да что вы говорите..ай ай как не хорошо, для московской-то интеллегенции музыкальной

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
ах, Doc! Какая мы с вами интеллигенция! Это как знаете... передовое советское монашество.
Вот Алексей Федорович Лосев - это интеллигенция. А мы..
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
ну что вы)) я себя и не отношу вовсе, я вот, знаете ли, люблю в очередях поскандалить, ну в метро еще наорать на кого-нибудь..ну вот медом не корми, а тянет...я ж про других говорил, что они музыкальная интеллегенция, про госпожу N.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 421
Да. Вот такая у нас Неля - интеллигентка!

Алексей

  • Гость
Алексей, Вы меня убили просто! Микрофон-таблетка в костюме!!!! Ужас ужасный!
А что касается Кудри, то факт, что лучшего Альмы в Москве сейчас нет. Нет и не было уже долгое время. Это вполне стильно и очень профессионально. У меня есть другие вопросы, но не хочу возбуждать кудриных родственников. Надоели! Любит, знаете ли, Нинель в личку гадости и оскорбления писать!

Я тоже очень удивился по поводу микрофона, но певцу, певшим с ним на одной сцене во Франции у меня нет повода не доверять.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
У нас тут проработка или что?
Мы тут выступаем на предмет соответствия гр-ки тёщи тов. Кудри образу передового деминтеллигента?
Будьте это... если не интеллигентами (устал уже длинное слово писать...) а людьми.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 421
Ну, кто сеет ветер...
И это всё о нём.
 Дулькамара, что  лично Вы хотели бы пожелать СевЦир-ку в Стасике?

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Любит, знаете ли, Нинель в личку гадости и оскорбления писать!
да что вы говорите..ай ай как не хорошо, для московской-то интеллегенции музыкальной
To Sasha E. Zhur наверное у меня ранний склероз, потому как вообще не припомню, чтобы я вам когда либо писала, и уж тем более оскорбляла. Вы меня ни с кем не путаете? Не мои это методы, я всегда все делаю открыто.  Подумайте, потому что иначе как клеветой я это назвать не могу. И на каком из форумов такое могло произойти? И в каком году? Может быть Вы лучше процитируете, чтобы освежить мой мосх?

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
То Алексей и другим "знатокам"
Специально сейчас уточнила, что за микрофоны стоят вдоль сцены. Это микрофоны для внутренней трансляции по театру, то есть, чтобы все рабочие и артисты, находящиеся будь то в гримерках, в буфете,, в других служебных помещениях, слышали, что именно сейчас происходит на сцене. Такой системой оснащен любой театр, будь то оперный, будь то драматический, и приличные концертные залы естественно тоже. НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! В СТАСИКЕ НЕТ НИКАКОЙ ПОДЗВУЧКИ НА ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ!!!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 421
To Ninel
Да Вы ж меня оскорбили, когда в ЖЖ у Дольчева про Дона Жуана Черняковского разговаривали...Я что, с ума что ли сбрендил, оскорбления цитировать!
И Нинель, довольно. Вы ко мне напрямую старайтесь не обращаться! Я тут вне Вас, тэсскать, стараюсь хоть как-то реабилитировать для себя тенора Алексея Кудрю, который поёт, много поёт (пашет, как лошадь) и поёт неплохо!
Я стараюсь разделить, разорвать для себя понятие "Ninel" и Кудря!
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2010, 23:38:18 от Sasha E. Zhur »

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Добрый вечер! Я пришел со спектакля и увидел, что у вас тут диспут. А я, пока вы обменивались мнениями,  еще раз на «Севильского» сходил. Ну, не пропадать же билету! Я ведь думал, что 19-го не попаду, и взял на 21-е. А еще мне очень хотелось Арсена Согомоняна послушать. Кажется, пять лет назад я его на конкурсе Чайковского первый раз услышал и запомнил голос, но манера его пения показалась мне очень необычной и …неправильной. У него очень тембр красивый, правда, с вокалом все гораздо хуже. Но так как тембр, по-моему, единственный в своем роде, то послушать все равно хочется. Сразу скажу, что тембр не изменился – по-прежнему роскошный и неповторимый, и звук такой округлый сразу, объемный, но вот тянуться этот звук не хочет. Что-то там его «зажимает» в среднем регистре ближе к верху. Я понимаю, что специалисты будут долго смеяться над таким описанием, но я что слышу, то и пишу. И дикция у Согомоняна не очень хорошая. Звучность голоса у него выше, чем у Зуева, звук никуда не пропадает, но…к сожалению,  как я уже говорил, где-то там «зажимается» и  иногда получается каким-то «полузадавленным». Но ради такого тембра я прощаю все. Играл он хорошо, но после великолепной игры (именно игры!) Зуева его образ выглядел немного бледнее и менее подвижным. Хотя, конечно, он своего Фигаро играл.  И этот Фигаро, естественно, отличался от зуевского. Честно говоря, в начале спектакля я просто обалдел и не поверил своим глазам. Дело в том, что в образе Фиорелло на сцену вышел сам Андрей Батуркин (он же, естественно, потом и Офицера пел). Сколько раз видел «Севильского», но такого качественного Фиорелло – первый раз. Здорово, когда в театре много хороших баритонов! Причем так много, что премьеры  уже и Фиорелло поют. Потом вышел Алексей Кудря и запел заметно более сочным голосом по сравнению с позавчера. К сожалению, как он ни отплевывался и ни отмахивался, этот искусственный снег попал-таки ему в рот во время исполнения серенады, из-за чего в конце пассаж с верхней нотой  не совсем удался. Я же говорил, что этот снег мешает певцам! Я своими глазами видел, как Алексей «снежинки» изо рта пытался удалить! Представляете, в таком трудном месте! Слава богу, что это не выбило его из колеи, и первой действие он спел, пожалуй, немного лучше, чем позавчера, звук, во всяком случае, был поярче. Наверное, немного отдохнул после перелета. Второе действие он начал небольшим звуком, но это была, как я теперь понял, краска для изображения Дона Алонсо. И потом, я думаю, у Россини, наверняка там везде «пиано» и «пианиссимо», ведь герои все время «перешептываются», боясь, что их подслушает опекун Бартоло. Кстати, о нем. Его пел на сей раз Денис Макаров. И пел весьма удачно. Очень звучно, очень четко и очень хорошо играл! Я даже не знаю теперь, кто лучший Бартоло: он или Улыбин…Скороговорку, точно, лучше спел Макаров, у него вообще дикция замечательная, слышно не просто каждое слово, а каждый слог. И всё очень выразительно и артистично. Но у Улыбина, кажется, объем голоса больше. Впрочем, это неважно. Важно, что два прослушанный мною Бартоло в «Стасике» поют и играют один лучше другого! Вяткина сегодня тоже, в принципе, получше пела: таких резких верхних нот, которые меня позавчера ужаснули,  у нее было всего 2, кажется. Но, мне показалось, что она зато сегодня менее удачно спела рондо из оперы «Напрасная предосторожность» в уроке Розины. Базилио пел Феликс Кудрявцев. В принципе, голос у него немаленький, но какой-то «расплющенный», «несобранный» и даже, мне показалось, с каким-то «лязгающим» тембром. Впрочем, такая окраска для Базилио как раз вполне подходит. Интересно, а еще кто-нибудь пошел сегодня на этот спектакль?
Вот еще дополнение:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2392.165
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2010, 01:46:05 от Schwarzenstein »

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Сейчас совсем не в тему))) я нашел про плотника, я конечно все перепутал, но не совсем, это Joseph Volpe, который был генеральным менеджером до 2006 года, начинал в МЕТ как плотник. Приношу извинения за гнустные подозрения (лично не понимаю, что уж такого оскорбительного в профессии плотника)))

А по поводу подзвучки, я  конечно не Алексей, в Стасике не пел...но однажды будучи на Пиках сидел в крайне неудобном месте, в бельэтаже, на самом краю слева, практически над сценой, ну сижу слушаю, сцены практически из того места не видно, дошло дело до дуэта Лизы и Полины, и что вы думаете, конечно на сцене ни рояля, ни фортепиано (я специально вылез посмотрел)...ничего, они просто обнялись и поют, но в ухо мне ударил какой-то странный звук, явно синтетический...вроде рояль, но звук шел откуда-то не из ямы и уж тем более не со сцены, я все крутился-крутился и до меня дошло откуда звук, сбоку от сцены висит динамик оттуда собственно и звук....я не знаю, может это у них принято рояль через динамик давать, ну как вот в Борисе Годунове записанный колокольный звон.....
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2010, 08:01:04 от Doc »

Алексей

  • Гость
То Алексей и другим "знатокам"
Специально сейчас уточнила, что за микрофоны стоят вдоль сцены. Это микрофоны для внутренней трансляции по театру, то есть, чтобы все рабочие и артисты, находящиеся будь то в гримерках, в буфете,, в других служебных помещениях, слышали, что именно сейчас происходит на сцене. Такой системой оснащен любой театр, будь то оперный, будь то драматический, и приличные концертные залы естественно тоже. НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! В СТАСИКЕ НЕТ НИКАКОЙ ПОДЗВУЧКИ НА ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ!!!

Я не знаю у кого вы уточняли, я доверяю певцам которые сейчас поют в этом театре..
И еще я лично присутствовал на репетиции "Любовного напитка" ....
Дмитрию Степановичу долго ставили звук операторы, предлагая ему встать в той или иной точке сцены. Если бы там не было "подзвучки", многих певцов просто не было бы слышно в зале.  Впрочем иногда Феликс Коробов просит: "Давайте сегодня без микрофонов, но ..... "

Алексей

  • Гость
Сейчас совсем не в тему))) я нашел про плотника, я конечно все перепутал, но не совсем, это Joseph Volpe, который был генеральным менеджером до 2006 года, начинал в МЕТ как плотник. Приношу извинения за гнустные подозрения (лично не понимаю, что уж такого оскорбительного в профессии плотника)))

А по поводу подзвучки, я  конечно не Алексей, в Стасике не пел...но однажды будучи на Пиках сидел в крайне неудобном месте, в бельэтаже, на самом краю слева, практически над сценой, ну сижу слушаю, сцены практически из того места не видно, дошло дело до дуэта Лизы и Полины, и что вы думаете, конечно на сцене ни рояля, ни фортепиано (я специально вылез посмотрел)...ничего, они просто обнялись и поют, но в ухо мне ударил какой-то странный звук, явно синтетический...вроде рояль, но звук шел откуда-то не из ямы и уж тем более не со сцены, я все крутился-крутился и до меня дошло откуда звук, сбоку от сцены висит динамик оттуда собственно и звук....я не знаю, может это у них принято рояль через динамик давать, ну как вот в Борисе Годунове записанный колокольный звон.....

Если обратить внимание динамики в театре Станиславского установлены по всему периметру зрительного зала, а над авансценой висят огромные звуковые колонки....

Кстати, в Метрополитан тоже используют микрофоны, потому что акустика там не ахти... :-\

« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2010, 10:29:35 от Алексей »

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
То Алексей и другим "знатокам"
Специально сейчас уточнила, что за микрофоны стоят вдоль сцены. Это микрофоны для внутренней трансляции по театру, то есть, чтобы все рабочие и артисты, находящиеся будь то в гримерках, в буфете,, в других служебных помещениях, слышали, что именно сейчас происходит на сцене. Такой системой оснащен любой театр, будь то оперный, будь то драматический, и приличные концертные залы естественно тоже. НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! В СТАСИКЕ НЕТ НИКАКОЙ ПОДЗВУЧКИ НА ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ!!!

Я не знаю у кого вы уточняли, я доверяю певцам которые сейчас поют в этом театре..
И еще я лично присутствовал на репетиции "Любовного напитка" ....
Дмитрию Степановичу долго ставили звук операторы, предлагая ему встать в той или иной точке сцены. Если бы там не было "подзвучки", многих певцов просто не было бы слышно в зале.  Впрочем иногда Феликс Коробов просит: "Давайте сегодня без микрофонов, но ..... "
Я тоже доверяю певцам  ;D С Кудрей почему то никакие звукооператоры никогда не возились  :-*  А вот на финале "Серебрянного голоса", где пели дети и подростки лауреаты конкурса, и где действительно подзвучка была необходима - там поставили микрофон на треноге и это было замечательно видно и слышно, естественно что , который проводит корпоративы оснащен динамиками в зрительном зале.

Оффлайн Winter

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Господа, знаете, кто в этом во всём виноват?
Акустика.
Ну вот зуб даю. Ну вот побожиться могу.
На давешней Лючии в Стасике я в антракте пересел на два ряда ближе. И вы знаете как вдруг сразу запел Дмитрий Ульянов! Его слышно стало! Вот прямо получал удовольствие от пения певца и всё!
А Кудря хороший тенор:) Когда Анне Ахматовой было 30 лет, в революцию, все думали, что она кончилась... Это была, оказывается, только вершина айсберга! Так что СЗКшный возраст для человека искусства - не возраст:-)
Но если бы вы слышали, КАК пел тенор СЗК "Легенды о любви", Ромео и Джульетту с Щербаченко... вы бы ему многое простили.

dr-dulcamara,

посоветуйте, пожалуйста, где в стасике взять места, чтобы хорошо слышать :) хочу сходить как раз на Лючию, но ни разу в стасике на оперной постановке не была.  Спасибо!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, только одна просьба: обижать друг друга не надо.
Нинель принимает близко к сердцу всё сказанное о Кудре, и в этом её легко понять. Я прошу делать на это скидку, тем более - даме.
Кроме того, как мне представляется, мы должны дорожить возможностью общаться с людьми, непосредственно соприкасающимися с артистами и способными доносить до нас информацию из первых рук.
Часто наши посетители высказываются в том плане, что, дескать, хорошо было бы вступить в диалог непосредственно с известными певцами, как интересно было бы задать вопросы лично им, пообщаться с профессионалами и т.д., но прикиньте сами: захотят ли именитые певцы открыто заходить к нам, если их будут петрушить в таком же духе ? :) Артисты второстепенные, которых любая слава устроит, в т.ч. и скандальная, САМИ вас найдут, будьте уверены, а люди известные, дорожащие своим именем, просто так с неизвестными собеседниками общаться не станут: им нужна уверенность хотя бы в минимальном уважении к ним и их творческим заслугам. Естественно, эти заслуги должны наличествовать, чтобы было о чём говорить, но я как раз и говорю об артистах, действительно интересующих публику.
Кудря – весьма заметная в своей профессии фигура, и я просил бы, несмотря ни на что, и, кстати, ради поддержания вашего же собственного интереса и ради дальнейшего получения свежей информации о нём, общаться с теми, кто представляет его в сети, без перехода на личности. Мужчин особо прошу быть снисходительными.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица