Автор Тема: Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (НГАТОиБ)  (Прочитано 47398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Новосибирские общественники говорят об угрозе обрушения концертного зала НОВАТа

http://www.nsk.kp.ru/online/news/2326497/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Новосибирцы пожаловались Мединскому на подорожание билетов в НОВАТе

Количество недорогих билетов на рядовые спектакли в Новосибирском театре оперы и балета под управлением Владимира Кехмана сократилось до 12%. Возмущенные зрители отправили министру культуры РФ Владимиру Мединскому письмо с жалобой на недоступные билеты, попросив вернуть возможность посещать театр.

Новосибирский клуб зрителей сравнил ценовую и репертуарную политику НОВАТа в сезоне 2015–2016 с политикой за аналогичной период в оперных театрах Самары, Екатеринбурга и Красноярска, а также с Новосибирской оперой при Борисе Мездриче. Из расчетов следует, что количество доступных по цене билетов (до 550 рублей) упало при новом директоре театра Владимире Кехмане с почти 50% до 12%, что «существенно сократило возможности провинциального зрителя регулярно посещать театр».

http://tayga.info/news/2016/03/09/~126146
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
КЕХМАН ПРОДОЛЖИЛ ПРАКТИКУ АРЕНДЫ РЕКВИЗИТА У САМОГО СЕБЯ ЗА СЧЕТ НОВОСИБИРЦЕВ

http://ndn.info/novosti/9175-kekhman-prodolzhil-praktiku-arendy-rekvizita-u-samogo-sebya-za-schet-novosibirtsev
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
27 марта 2016 года на 61-м году жизни скоропостижно скончался дирижер Новосибирского театра оперы и балета Александр Олегович Большаков.

За 25 лет работы в театре в репертуар дирижера вошли многие оперы и балеты, среди них: «Евгений Онегин», «Иоланта», «Пиковая дама» Чайковского, «Князь Игорь» Бородина, «Моцарт и Сальери», «Царская невеста», «Майская ночь» Римского-Корсакова, «Отелло», «Травиата», «Аттила», «Трубадур»,«Риголетто» Дж. Верди, «Тангейзер» Р. Вагнера, «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, «Кармен» Ж. Бизе, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, "Паяцы«Р. Леонкавалло, «Сельская честь» П. Масканьи, «Леди Макбет» Д. Шостаковича, «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик», П. Чайковского, «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова, «Жизель» А. Адана, «Спартак» А. Хачатуряна. Александр Большаков был автором и дирижером концертных программ «Сказки венского леса».

https://novat.nsk.ru/news/events/theatre_mourns/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
nikolai_nsk

20 апреля 2016
Кармен
Новосибирский академический театр оперы и балета

Кармен - Юстина Грингите
Хозе - Дмитро Попов
Эскамильо - Павел Янковский
Микаэла - Вероника Джиоева

Понятно, что собрать очередь "как на выставку Серова" выгодно в плане пиара, но на самом деле запустить за полчаса всего лишь 1000 человек проблемой не является. Когда стоишь в такой искусственно созданной очереди, мысли в голове - на языке автора "лабутенов"...

Из-за этого первые 10 минут после начала спектакля (начало задерживать не стали) по залу рассаживались люди. И это отнюдь не были опоздавшие. Ну как тут без 18+ определений?

Спектакль был заявлен как "обновление". Я не очень хорошо запомнил сценографию предыдущей версии. Испания в костюмах осталась "франкистской", бычий череп и жуткие металлоконструкции тоже были. В четвертом акте появились какие-то арапы в костюмах быков и "погонщицы" в зеленом с пиками - я их не помню в предыдущей версии, может это и было новшество? В целом же новая Кармен Степанюка выглядела как старая Кармен Степанюка.

Убрали антракт между 3 и 4 актом, поэтому спектакль закончился пораньше, в 22:40, это плюс.

Главным плюсом был состав исполнителей. Проникновенно спела трагедию своей героини Вероника Джиоева, блестяще прозвучала ария тореадора в исполнении Павла Янковского.

Не разочаровали в этот раз и приглашенные артисты - замечательный украинский тенор Дмитро Попов, и меццо-сопрано из Литвы Юстина Грингите. У Грингите интересный носовой тембр, как бы озвучивающий "вредность" героини. Голос красивый, сильный, даже тихие фрагменты партии хорошо слышны. Исполнение роли она приправила пластикой, похожую на которую можно увидеть в партии Карабос в балете "Спящая Красавица". Своебразная Кармен :) А еще она удивительно стройная - это было главным моментом, который обсуждался в мужской курилке в антракте :)

Анастасия Лифенцева в костюме цыганки из Дон Кихота исполнила жгуче-сексуальный танец. Ее партнером был Василий Соболев, обладатель шикарного торса, незадолго до этого исполнивший персональный стрип-танец для Кармен (ну и для всех присутствовавших дам).

Зал был полон (если не считать так и не открытого до сих пор третьего яруса), было много молодежи. Прием был восторженный. Кехман смотрел весь спектакль из своей ложи от начала до конца.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Освящен Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ)

Освящен Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) 1 мая Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон в сослужении духовенства Новосибирской Епархии возглавил чин освящения здания театра оперы и балета.

На освящении присутствовали первый заместитель Губернатора Новосибирской области Ю.Ф. Петухов, первый заместитель главы Правительства области В.М. Знатков, председатель законодательного собрания А.И. Шимкив, заместитель мэра Г.П. Захаров, министр культуры области И.Н. Решетников и другие почетные гости.

http://nskmi.ru/metropole/news/2116/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Владимир Кехман обжаловал решение суда, оштрафовавшего его за несанкционированный ремонт театра

http://www.kommersant.ru/doc/3001065
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Новосибирске вышедшим на пенсию солистам оперы отказали в матпомощи

НОВОСИБИРСК, 3 Июня 2016, 11:31 — REGNUM  Руководство Новосибирского театра оперы и балета отменило выплату материальной помощи выходящим на пенсию ведущим солистам и концертмейстерам, которые более 20 лет проработали в театре. Эти выплаты были жестом уважения и признательности людям, посвятившим свою профессиональную творческую жизнь театру и позволяли поддержать заслуженных людей в их дальнейшей жизни вне театра. Об этом на своей странице в Facebook сообщила депутат горсовета Новосибирска Наталья Пинус.

«Сложно представить себе аргументы для принятия таких решений. И можно только догадываться, что почувствовали пожилые люди, отдавшие свои жизни театру, когда с какого-то момента на их счёт перестали приходить привычные деньги. А после их обращения в театр, был получен простой ответ, что все приказы об этих выплатах отменены…», — отметила Пинус.
Ежемесячные выплаты от театра перестали получать Народные артистки РФ Галина Бибичева и Татьяна Зорина, Народный артист РФ Владимир Урбанович, заслуженные артисты РФ Александр Беляев, Александр Лебедев, Иван Потрицаев, Евгений Пырков и Владимир Прудник, концертмейстер оркестра театра Елена Шевченко.

Позже депутат выложила и документы, которые получили именитые артисты, в которых официально сообщается о том, что согласно приказу от 17 марта 2016 года, материальная помощь отменяется.

Как оказалось, для самих вышедших на пенсию солистов и концертмейстеров такое решение оказалось неприятной неожиданностью — о прекращении выплат их никто не предупреждал.
«Мы каждый месяц шестого числа получали эту помощь, и в мае за апрель мы ее не получили. Я позвонила в бухгалтерию сама, и мне там ответили, что с 1 апреля 2016 года приказом руководства эту выплату отменили. Я спросила, руководство в чьем лице это сделало. Бухгалтер долго мялась, потом сказала: «Кехман», — рассказала «Тайге.инфо» солистка, уволившаяся из театра в 2014 году, Татьяна Зорина. — Конечно, нам обидно и больно. С точки зрения этических и моральных норм это выходит за рамки. Я сразу написала письмо президенту Путину, чтобы он разобрался, но посылать не стала, потому что вдруг там что-то неправильно, а решила посоветоваться с юристом».

Но, получив на руки копии всех приказов, Зорина все же намерена обращаться с жалобой на действия нового руководства театра к президенту России и в министерство культуры.
В Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета комментировать ситуацию с отменой материальной помощи ИА REGNUM отказались.

http://regnum.ru/news/cultura/2140607.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Вячеслав Стародубцев: «Театр — это культурный сервис»

Анна Огородникова

Нынешний 71-й сезон Новосибирского государственного академического театра оперы и балета принес новые имена, названия, тренды. Две оперных новинки, опера-квест «Турандот» и fashion-опера «Аида» принадлежат авторству режиссера, кандидата искусствоведения, педагога ГИТИСа Вячеслава Стародубцева. С первой новосибирской «Турандот» мы познакомились в феврале, премьера «Аиды» состоится 13 и 15 июля. ВЯЧЕСЛАВ СТАРОДУБЦЕВ поговорил с «КС» о природе оперы, театральном маркетинге и любви к прекрасному.

http://www.ksonline.ru/229975/vyacheslav-starodubtsev-teatr-eto-kulturnyj-servis/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Строптивый Кехман: новосибирский театр поссорился с мэрией из-за «Дон Кихота»

Администрация города обиделась, что ей не дали провести 22 июня траурный концерт на ступенях культурного учреждения

http://www.mk.ru/culture/2016/06/17/stroptivyy-kekhman-novosibirskiy-teatr-possorilsya-s-meriey-izza-don-kikhota.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Из-за концерта Шостаковича 22 июня в Новосибирском театре оперы и балета отменили премьеру

Культура  20 июня, 21:56 UTC+3
Руководство театра приняло решение об отмене из-за соображений безопасности
НОВОСИБИРСК, 20 июня. /Корр. ТАСС Татьяна Карманова/. Руководство Новосибирского театра оперы и балета (НОВАТ) приняло решение об отмене премьерного показа балета "Дон Кихот" 22 июня из-за соображений безопасности в связи с проведением мэрией концерта на площадке возле театра, сообщается на официальном сайте театра.

"Это вынужденное решение. Нам пришлось пойти на этот шаг по соображениям безопасности, поскольку мы не сможем обеспечить беспрепятственный доступ в театр и разделить зрительские потоки во время городского мероприятия", - говорится в сообщении. Руководство принесло извинения зрителям и отметило, что билеты можно вернуть в кассу театра без удержания комиссии.

"Вместе с тем мы просим всех, кому позволят личные обстоятельства, прийти на спектакль "Дон Кихот" 25 июня. Тем самым вы окажете поддержку артистам, которые в течение 3 месяцев готовили для вас эту премьеру. Билеты будут действительны", - подчеркнуло руководство.
Кроме того, на сайте опубликовано открытое письмо мэру Новосибирска Анатолию Локотю. В нем в резкой форме действия мэрии по организации концерта названы "авантюрными".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3385259
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Премьерным показом «Аиды» НОВАТ закроет этот сезон
10 июля 16:00 http://vashgorod.ru/novosibirsk/news/41492

Закрытием оперного сезона на сцене НОВАТа станет премьера оперы «Аида» Джузеппе Верди. В заглавной партии дебютирует Вероника Джиоева. Премьерные показы назначены на 13 и 15 июля, сообщает пресс-служба театра.

«Аиду», один из своих шедевров, Верди написал по заказу Каирской оперы в честь открытия Суэцкого канала. В душном пустынном ландшафте, под бесконечно жарким небом сложилась любовная пирамида: пленная эфиопская царевна Аида, полководец Радамес и мстительная царица Амнерис жаждут воздуха и любви. Потребность в искренности и настоящих чувствах заставляет героев действовать любыми средствами. Спектакль режиссера Вячеслава Стародубцева и художника Жанны Усачевой со стильными декорациями в эстетике Сальвадора Дали и невероятными костюмами открывает зрителю новый жанр fashion-опера.

Музыкальный руководитель и дирижер — Дмитрий Юровский. Режиссер-постановщик — Вячеслав Стародубцев. Главный хормейстер — Вячеслав Подъельский.

В постановке заняты: Аида — народная артистка Северной Осетии, народная артистка Южной Осетии Вероника Джиоева, Ольга Колобова, Ирина Новикова, Радамес — заслуженный артист России Олег Видеман, Михаил Агафонов, Роман Завадский, Амнерис — Агунда Кулаева (Большой театр России), Светлана Токарева, Амонасро — Алексей Зеленков, Павел Янковский, Царь Египта — заслуженный артист России Владимир Огнев, Андрей Триллер, Рамфис — Алексей Лаушкин, Шагдар Зондуев.

В следующем сезоне показы оперы АИДА назначены на 20 сентября, 23 октября, 18 ноября, 11 декабря 2016 года.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Большая сибирская «Аида»

18 июля 2016, 00:01   |   Культура   |   Светлана Наборщикова   |   написать авторам
Параметры нового спектакля НОВАТа — 250 костюмов и 150 человек на сцене

...На помощь зрению исправно приходит слух. Эта «Аида» не только ярко выглядит, но и хорошо звучит. Убеждают стройные унисоны хоров, приводит в трепет рокотание басов в сцене судилища и порой — как в интродукции к «Берегу Нила» — завораживает оркестр.

Вероника Джиоева (Аида) без лишней скромности может именовать себя вердиевской певицей. Ей подвластны как мгновенные смены состояний, так и последовательная динамика одной эмоции (будь то лирическое откровение или глубокое отчаяние), а тонкое пианиссимо наполняет огромный зал так же безотказно, как и звонкое форте.

Агунда Кулаева в партии Амнерис продемонстрировала идеальное для этой роли драматическое меццо широкого диапазона. Дефицит выделки мелких деталей можно поставить артистке в минус, но лучше отнести за счет трактовки образа. Ее Амнерис в стремлении заполучить Радамеса идет напролом и останавливается, лишь когда обрекает любимого на смерть.

И вот здесь, в сцене суда над Радамесом, где другие исполнительницы «дают» тигриную ярость и мощный вокал, Кулаева обнаруживает и пиано, и тонкую филировку. Отдельные эпизоды она пропевает почти сдавленным звуком — вокальная красота нарушена, но торжествует сценическая правда.

Михаила Агафонова в роли Радамеса не красит ни «египетский» парик, ни хламида воина, но спасает темперамент и сценическая харизма. Однако упомянутое пиано — любимый оттенок Верди (подлинное чувство не кричит, а шепчет) — явно не его чашка чая. Видно, что, утихомиривая свой крепкий тенор, он мечтает о форте.

Актерски певцы убедительны ровно настолько, насколько им позволяет режиссер. А он при всей упоенности «картинкой» не забывает, что главное для артиста, готовящегося к сложной арии, — удобное положение и ровное дыхание. Отдельные минус-приемы вроде лихорадочного пробега гонца через зал или мальчика, бьющегося в руках неистового в своем желании освободить отчизну Амонастро, лишь подчеркивают выверенную статуарность действия.

Вероятно, по этой же причине режиссер отказался от танцевальных сцен, но насытил пластикой шествия (благо на огромной сцене возможна комбинация различных направлений и групп), а также выходы героев. Заключительный вояж Аиды и Радамеса по подземелью в поисках друг друга еще нуждается в огранке хореографа, но метафорически ход убеждает. Герои, блуждавшие во тьме предрассудков, наконец соединились: любовь победила вражду, встала выше больших политических игр и маленьких людских амбиций. Цена победы — смерть. И в этом финале весь реализм Верди.

Читайте полностью: http://izvestia.ru/news/622655#ixzz4En1keswS
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Алые паруса для Аиды
Премьера в Новосибирском театре оперы и балета

Новосибирская опера или НОВАТ, как стал теперь называться этот театр, закрыл сезон на кульминационной точке — премьерой оперы Верди "Аида" в постановке дирижера Дмитрия Юровского и режиссера Вячеслава Стародубцева. Спектакль, в полной мере адекватный духу и букве одной из лучших партитур Верди (сам композитор скромно назвал ее "одной из наименее плохих"), по размаху постановки может соревноваться с самыми эффектными и масштабными версиями этого шедевра.

http://www.mk.ru/culture/2016/07/17/alye-parusa-dlya-aidy.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Экс-директор новосибирской оперы Борис Мездрич нашел работу в Москве

Бывший директор Новосибирского оперного театра и балета Борис Мездрич стал преподавателем театрального менеджмента. Он будет вести курс «Экономика впечатлений» в Московском институте современного искусства и займет должность генерального директора продюсерского центра при этом вузе.

http://tayga.info/news/2016/08/09/~129174
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Архитекторы пожаловались на Кехмана в прокуратуру

Источник: http://sibkray.ru/news/4/883111/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Новосибирский оперный театр планирует очередную реконструкцию за 76 миллионов рублей

О каком помещении идет речь и какого рода работы планируется проводить в нем, пока неизвестно
НОВОСИБИРСК, 31 августа. /ТАСС/. Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) объявил конкурс на проведение ремонтно-реставрационных работ начальной стоимостью 76,1 млн рублей. Об этом говорится в информации, опубликованной в среду на сайте госзакупок.

О каком помещении идет речь, и какого рода работы планируется проводить в нем, в конкурсной документации не говорится. В театре ТАСС отказались комментировать этот вопрос, директор НОВАТ Владимир Кехман пообещал предоставить информацию позже.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibir-news/3579222
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
НОВАТ готовит очередную оперную премьеру

http://m.top54.city/news/newsid/84212/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Светлана Наборщикова

«Пиковая дама» в колоде тузов

В Новосибирске сыграли в оперу Чайковского и метод Мейерхольда

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/656152#ixzz4VN2z4tB6
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Третий православный спектакль покажут в Новосибирском театре оперы и балета
© Кирилл Канин 10 Янв 2017, 13:22

Оперу «Рождество» — «культурный и духовно-просветительский проект, инициатором которого выступила Новосибирская епархия РПЦ» — представят в Новосибирском театре оперы и балета при участие солистов, оркестра и хора «НОВАТа». Постановка станет третьим произведением Ираиды Сальниковой на этой сцене.

http://tayga.info/132006
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 405
Митрополит Тихон назвал балет «Щелкунчик» оккультной постановкой

Сегодня в Новосибирском театре оперы и балета проходит премьера оперы «Рождество» — на презентации спектакля митрополит Новосибирский и Бердский Тихон противопоставил ее «Щелкунчику».

http://m.news.ngs.ru/more/50228871/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 662
Митрополит Тихон назвал балет «Щелкунчик» оккультной постановкой

Сегодня в Новосибирском театре оперы и балета проходит премьера оперы «Рождество» — на презентации спектакля митрополит Новосибирский и Бердский Тихон противопоставил ее «Щелкунчику».

http://m.news.ngs.ru/more/50228871/

"Потому что Щелкунчик — он, считается, что принц-оборотень, такая оккультная постановка, поэтому если уж говорить о наших традициях, то хотелось бы, чтоб праздник отражал суть Рождества Христова." Тихон.

Когда же закончится этот шабаш мракобесия?!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Митрополит Тихон назвал балет «Щелкунчик» оккультной постановкой

Сегодня в Новосибирском театре оперы и балета проходит премьера оперы «Рождество» — на презентации спектакля митрополит Новосибирский и Бердский Тихон противопоставил ее «Щелкунчику».

http://m.news.ngs.ru/more/50228871/

"Потому что Щелкунчик — он, считается, что принц-оборотень, такая оккультная постановка, поэтому если уж говорить о наших традициях, то хотелось бы, чтоб праздник отражал суть Рождества Христова." Тихон.

Когда же закончится этот шабаш мракобесия?!

Всё только начинается.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мавр сделал свое дело
11 Января 2017
http://novat.nsk.ru/news/events/mavr_sdelal_svoe_delo/

1 февраля НОВАТ представит оперу «Отелло» Джузеппе Верди, считающуюся одним из самых лучших творений великого итальянского композитора. Постановку, решенную в стиле минимализма, театр в последний раз покажет на большей сцене.

Впервые партию Отелло на сцене новосибирского театра оперы и балета исполнит всемирно известный тенор Михаил Агафонов, выступавший на лучших оперных сценах мира.

В партии Дездемоны – Ирина Новикова, Яго – Павел Янковский. В роли Кассио дебютирует молодой солист театра Тимофей Дубовицкий. Впервые за дирижерским пультом новосибирского «Отелло» – Дмитрий Юровский.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!