Автор Тема: Михайловский театр (Санкт-Петербург)  (Прочитано 216125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн annusha

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #475 : Февраль 11, 2016, 13:44:28 »
Вот хотела испытать "культурный шок", посетив ПД в пятницу - еще не посетила и, кажется, уже не посещу, а шок уже испытала. Билеты на сайте оказались только в боковые ложи бенуара и бельэтажа, причем, скажем так, очень сильно боковые. Но прикол в том, что они, как я поняла, парные - то есть мне надо один билет, но я не могу купить один билет, а должны выкупить обязательно два -  этот и на место сзади, ибо оно "с ограниченным обзором". Но самое интересное - цена вопроса: 5+5=10 т.р. Круто, весьма. Я понимаю политику театра: второй билет за мной за 5 тыр никто не укупит, поэтому я должна получить двойное удовольствие: за себя и за того парня. Самое смешное - это то, что на Хованщину в Мариинку я "укупила" билет всего за 3200 р. - в середину партера, 1 ряд, и в удовольствие включен маэстро Гергиев (я понимаю, сейчас это называется "на любителя"  ;D, но я вот любитель) . Так что - увы и ах, но отчёт получился преждевременным и несколько не про то, (а как, говорят "опытные люди" - как всегда про деньги  :(). Я, конечно, подойду в пятницу к театру и попытаю лишнего билетика...

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #476 : Февраль 11, 2016, 14:47:27 »
Система ценообразования в театре такова, что чем ближе к дате спектакля, тем дороже билеты.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 200
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #477 : Февраль 11, 2016, 15:00:13 »
Система ценообразования в театре такова, что чем ближе к дате спектакля, тем дороже билеты.

И все билеты обязательно "парные", т.е. два в одни руки?
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #478 : Февраль 11, 2016, 15:51:46 »
Нет, не все. ;) Есть ещё и "четверные", т.е. четыре в одни руки. :D Так продаются ложи бельэтажа, т.е. бельэтажную ложу можно купить только целиком.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 177
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #479 : Февраль 11, 2016, 16:47:33 »
Нет, не все. ;) Есть ещё и "четверные", т.е. четыре в одни руки. :D Так продаются ложи бельэтажа, т.е. бельэтажную ложу можно купить только целиком.

Т.е. не только мужа брать для парного комплекта, но и соседей? )

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 317
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #480 : Февраль 11, 2016, 16:51:18 »
Коллега пару месяцев назад была в "Михайловском".Ничего подобно не рассказывала.Завтра узнаю подробности.Билеты она приобретает на сайтах "bileter.ru" и "kassir.ru".
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #481 : Февраль 11, 2016, 16:56:25 »
Нет, не все. ;) Есть ещё и "четверные", т.е. четыре в одни руки. :D Так продаются ложи бельэтажа, т.е. бельэтажную ложу можно купить только целиком.

Т.е. не только мужа брать для парного комплекта, но и соседей? )

Так точно! :D И 20 тысяч рублей за ложу не забыть с собой захватить! ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #482 : Февраль 11, 2016, 17:00:27 »
Коллега пару месяцев назад была в "Михайловском".Ничего подобно не рассказывала.Завтра узнаю подробности.Билеты она приобретает на сайтах "bileter.ru" и "kassir.ru".

Потому она вам ничего и не рассказывала, что билеты приобретает на сайтах bileter.ru и kassir.ru. ;D Зачем покупать билеты в МихТ на этих сайтах, переплачивая им как посредникам, если совершенно спокойно это можно сделать на сайте театра, не переплачивая? ???
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 317
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #483 : Февраль 11, 2016, 17:12:29 »
Коллега пару месяцев назад была в "Михайловском".Ничего подобно не рассказывала.Завтра узнаю подробности.Билеты она приобретает на сайтах "bileter.ru" и "kassir.ru".

Потому она вам ничего и не рассказывала, что билеты приобретает на сайтах bileter.ru и kassir.ru. ;D Зачем покупать билеты в МихТ на этих сайтах, переплачивая им как посредникам, если совершенно спокойно это можно сделать на сайте театра, не переплачивая? ???
Питерские копейки не считают! :)
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #484 : Февраль 11, 2016, 17:18:15 »
А и то правда! :D Но дело даже не в копейках. А если, например, возникнет необходимость билеты сдать? Не думаю, что с билетами, купленными через посредников, это можно сделать (если вообще можно!) на таких же либеральных условиях, какие гарантирует сам театр.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 785
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #485 : Февраль 11, 2016, 17:51:29 »
Вот что значит театром руководит бизнесмен. Одним махом и кассу наполняет, и для отчетности перед Минкультом показатели заполненности зала улучшает.

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 317
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #486 : Февраль 12, 2016, 08:01:12 »
А и то правда! :D Но дело даже не в копейках. А если, например, возникнет необходимость билеты сдать? Не думаю, что с билетами, купленными через посредников, это можно сделать (если вообще можно!) на таких же либеральных условиях, какие гарантирует сам театр.
Ни разу не сдавала:пропали-значит не судьба. :) А кто-нибудь пытался?
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 200
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #487 : Февраль 16, 2016, 23:28:17 »
В Михайловском театре премьера концертной версии оперы Г. Доницетти "Дон Паскуале"

http://muzcentrum.ru/news/254-2016/2016-02/18631-v-mikhajlovskom-teatre-premera-kontsertnoj-versii-opery-g-donitsetti-don-paskuale
Che mai sento!

Оффлайн annusha

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #488 : Февраль 18, 2016, 13:53:51 »
Сижу на работе, а мысленно - там, в нашей культурной столице. Вот недаром я "ныла" - высшие силы услышали моё нытьё и смилостивились (честно говоря, я для этого и ныла  ;D): в ночь с четверга на пятницу появились два свободных места на ПД, причём одно совершенно великолепное - бенуар, середина первый ряд около царской ложи. Я его ухватила, после чего уехала в СПб в спешке после бессонной ночи, позабыв половину вещей...
Да, дорогие друзья, это было прекрасно. Едва ли не сильнее по впечатлению, чем Хованщина в Мариинке. Правда, с маэстро Гергиевым никто не сравнится по способности вызывать у меня слёзы при первых звуках оркестра... И периодически потом... Этого Михайловскому театру для меня - чуток не хватает. Но надо сказать, и Герман не подкачал - особенно на протяжении от "что наша жизнь - игра..." и вплоть до " пусть неудачник плачет..." - скупую женскую слезу пришлось останавливать платочками.
Всё - начальник гонит " а лавораре".
Подробнее обязательно -  после того, как разгребу завалы на работе, в которые мне обошёлся этот "культурный вояж"...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 200
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #489 : Февраль 18, 2016, 15:27:00 »
Да, дорогие друзья, это было прекрасно. Едва ли не сильнее по впечатлению, чем Хованщина в Мариинке. Правда, с маэстро Гергиевым никто не сравнится по способности вызывать у меня слёзы при первых звуках оркестра... И периодически потом... Этого Михайловскому театру для меня - чуток не хватает. Но надо сказать, и Герман не подкачал - особенно на протяжении от "что наша жизнь - игра..." и вплоть до " пусть неудачник плачет..." - скупую женскую слезу пришлось останавливать платочками.
Всё - начальник гонит " а лавораре".
Подробнее обязательно -  после того, как разгребу завалы на работе, в которые мне обошёлся этот "культурный вояж"...

Ждём рассказов об обоих спектаклях :)
Che mai sento!

Оффлайн annusha

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #490 : Февраль 20, 2016, 16:46:50 »
Итак, "Пиковая дама" Петра Ильича Чайковского 12 февраля в Михайловском театре. 

Режиссёр-постановщик  Станислав Гаудасинский
Художник-постановщик Семён Пастух
Художник по костюмам Галина Соловьёва
Балетмейстер   Никита Долгушин
Художник по свету   Михаил Меклер

Герман - Фёдор Атаскевич
Елецкий - Борис Пинхасович
Томский - Александр Кузнецов
Лиза - Мария Литке
Графиня - Нина Романова
Полина - Софья Файнберг

Ответственный концертмейстер  Наталья Дудик
Дирижёр - Михаил Татарников

Прекрасно уже то, что "земную жизнь пройдя до половины..." - я не оказалась в сумрачном лесу. Что, оказывается, вполне возможно, окажись я в каком-нибудь прославленном театре эуропы.  То в Ла Скала   Андрон
 http://www.e-reading.club/chapter.php/29284/45/Konchalovskiii_-_Vozvyshayushchiii_obman.html
решил начать действие не в Летнем саду, а в склепе графини. И в сцене на балу за Германом были не танцующие, а - то танцующие, то монстры - "то явятся, то растворятся". А вместо появления императрицы - по Неве в лунном свете приплывает в ладье огромная, в два человеческих роста, смерть в короне... "Страшно, аж жуть..."  Нет, ну почему бы великому режиссёру не самовыразиться? Ведь и у Петра Ильича всем  "страшно..."   Значит, надо делать "фильм ужасов"... :o
А в венской опере - там режиссёр (Вера Немирова, 2007) – тоже интересно всё самовыразила: действие у нее начинается в детском доме, а  на балу совокупляются трансвеститы в леопардовых шкурах ( об этой «прелестной» постановке советую почитать полностью, если давно не хохотали до слёз -   http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=26734   ).
Чур нас, чур "великих художников современности"...

Так вот, слава Б, действие началось, как и полагается, в Летнем саду екатерининских времен. Художнику отдельное браво - причём это относится к художникам как Михайловского, так и Мариинки - как мне показалось,
наблюдается здоровое соревнование, кто сделает красивее декорации и костюмы. 
Чудесная панорама Петербурга, на заднике -  вид через Неву, настолько идеальный, будто мы и вправду смотрим из Летнего через реку, с нежно мерцающим предзакатным питерским небом. Удивительное внимание к проработке "мелочей": это небо всё время меняет оттенок, а по Неве пробегают то волны, то блики, и каждый раз удивительно тонко и нежно переданы специфические петербургские "вибрации", так что все органы чувств погружены в действие - чуть ли не вплоть до обоняния.

Пора пояснить, почему я об этом так детально. Что для меня удачный спектакль? Это - когда с первыми звуками тебя накрывает магия искусства и до последних не отпускает. Да нет, что я говорю - и после ещё долго ходишь в этом наваждении, в голове крутятся то тот, то другой отрывки - и хочется, чтобы это подольше не отпускало.
Сразу скажу, это случилось. Поэтому, пока очарование ещё длится, очень не хочется ни к чему придираться. А с другой стороны, хочется сравнить, особенно в тех местах, где магия немного разрушалась – и вылезали, как бы это назвать – вот как битые молью места на дорогом меху. Вот специально посмотрела в интернете темиркановскую постановку 1992 года, а также постановку 1999  года в Метрополитен опера с Доминго. Там кроме Доминго, который с возрастом только прибавляет в своём обаянии, есть фантастические люди – молодая и совершенно прелестная Бородина - Полина, а уж тембр голоса там у неё – чудо, Хворостовский – Елецкий, они вдвоём там, пожалуй, лучше всех. У Горчаковой – Лизы – голос иногда просто экстраординарный.
Если взять темиркановскую - абсолютно точно Tantris назвал её идеальной – она лучше метрополитеновской, там просто магия безусловная, ничто её ни разу не нарушает, никаких "битых молью" мест. Будем в дальнейшем называть её сокращенно идеалом. Какая жалость, что в живую это чудо с молоденькими Гергиевым и Гулегиной, Бородиной, Лейферкусом и другими - мы не можем себе позволить.

Итак, если говорить, чего больше всего «не хватило» до идеала – это того, чего и как правило не хватает в наших операх – местами голоса не так сливались и сочетались, как хотелось бы, часто на пиано совершенно нельзя было разобрать слов. Вот поучились бы у Доминго – у него лучше русский текст можно разобрать. Правда, «льюблью тьебья...» ;D - но всё равно всё понятно.И тут я оценила впоследствии Мариинку – всё-таки титры под потолком на английском очень полезная вещь, и весь текст проясняется, и много  новых английских слов выучиваешь… ;D Михайловский не снизошёл до таких пустяков, как титры, пусть даже на английском. А иностранцами был забит под завязку весь зал (мест свободных не было, да то и понятно – теперь при нынешнем курсе евриков им к нам в оперу-балет забежать – что чаю стакан выпить :'(). А по-хорошему – надо бы и на русском.
Приятно удивило, что на форте, напротив, все слова были слышны прекрасно – и оркестр не заглушал певцов, как часто бывает.

Вообще голоса приятно удивили. Но пройдусь по порядку.
В первом действии немножко разочаровали детишки – их пение и марширование смахивало на наскоро подготовленную самодеятельность типа новогодней ёлки в школе. Я, конечно, отдаю себе отчёт, что времена ансамбля Локтева канули в лету – и нынешних детей никто не мучает муштрой, как прежде – да и ювеналка не за горами. Но – вот без необходимого уровня техники, как это ни печально, волшебства не наступает... причём не только при игре на скрипке :'(, скажем, а даже в таких незатейливых вещицах, как хор мальчиков «мы все здесь собрались на страх врагам российским…» Так что сказать вместе с нянюшками «Как стройно!» - не пришлось, увы. Но в остальном первое действие было очень хорошо. И красочный хор-толпа в живописных глубоких сочных тонов костюмах пел идеально. Кстати, в Метрополитен дамы все гуляли в тёмных очках – получалась толпа слепых дам, а сзади – лентяи сэкономили на Летнем саду и панораме Невы – какие-то зимние ветки голых деревьев. И это в мае… Невежество и нищета-с.

Далее всё не переставало приятно удивлять: «я имени её не знаю…» развеяло все мои опасения – Герман – Фёдор Атаскевич - вполне себе достойный Герман. Разумеется, нашим тенорам по-прежнему несколько не хватает этакого металла (чуточку) в голосе, но вообще голос на редкость не разочаровал. Поразительно хорош Елецкий – и если в Метрополитен им был потрясающий Хворостовский, то тут Борис Пинхасович тоже выделялся своим густым чудесным голосом. Вообще, Елецкий и Полина голосами показались побогаче – но это уж такова природа русских голосов – нижние всегда у нас интереснее высоких. Александр Кузнецов был хорошим Томским, голос яркий - но мне практически никогда не нравится рассказ про тайну графини - видать, эта вещица трудна для исполнения, тут исключения не было. Костюм его был не слишком удачным одной очень привлекающей внимание деталью - специально посмотрела в других постановках - там как-то Томские более одеты в этом месте. Песенка про птичек ему очень удалась.

Квинтет, когда всем страшно – был улётным. Чудесно сливались голоса. Тут, если брать идеал за 100 –  можно смело дать все 100.
Лиза – Мария Литке - очень хороша внешне и поёт хорошо. Художник по костюмам – как всё по художественной части – выше всяких похвал, придумал ей чудесно стройнившее её статную фигуру платье, так что никакого «обычного раздражения», как от Кармен в Мариинке, дородными «красавицами, богинями, ангелами» - к счастью, не было.

А вот со второй картины всё стало  близко к 100 целиком без изъянов. Полина – вообще я в неё влюбилась – голос чудесный, девушка Софья Файнберг – прелестна, опять же стройна, обе стройны и прекрасны, дуэт Лизы и Полины – эта «жемчужина» ПД – был божественен. Как и все дальнейшие «жемчужины»: и дуэт с Германом был хорош, голоса очень подходили по тембру. Ещё необходимо отметить, что играли они все замечательно, никто не визжал и не переигрывал, на диво, и хотя Герман был несколько корпулентен (ну не могут и дамы, и господа все быть в одной опере стройны у нас – такого счастья не бывает), и при этом несколько чересчур взвинчен – я не воспринимала это как переигрывание. В конце концов Герман у Пушкина – преотвратный тип, а Чайковский как всегда слепил из того, что было, своё прямопротивоположное – и поэтому нормальным Герман быть не может по определению, (там шизофрения в лучшем случае).

Пастораль с Прилепой и Миловзором удалась блестяще: легко, изящно, весело, костюмы и танцы живописны необычайно, девушки дивно поют , дивно хороши. Софья Файнберг в мужском костюме неотразима. Вообще женские голоса были на все 100 (мы не сравниваем сейчас с экстраординарными голосами лучших постановок) – такие красивые по окраске, тембру, во всех регистрах без какого-либо напряга и изъяна звучали превосходно, никаких визгливых нот и раскачанных вибраций. Иностранцы, боюсь, обрадовались, что праздновалась победа однополой любви – но, может, я зря подозреваю их в таком невежестве…

Отдельно про графиню. Да, Нина Романова и вправду чудо – так спела, и так сыграла сцену смерти старухи. Безусловно 100 баллов.
И конечно, сравнение этой сцены совершенно не в пользу постановки в Метрополитен с Элизабет Сёдерстрём в роли графини – там голоса уже нет. Но зато потом там она, чтобы сообщить три карты, эффектно вылезает в алом платье с декольте (это в 70-то лет) , пробивая дыру в полу (из преисподней, только щепки летят и дым валит) – так что и вправду страшно не только Герману. Кстати, именно в этой сцене ария Германа «ах, если б мне забыться и уснуть…» Доминго необычайно сильна благодаря этому металлу в голосе – тут у нас было, конечно, слабее… Как и в заключительном дуэте, где также Доминго, мне кажется, всех перепел: «…упрьямая сказать мнье не хотьела, я только подньял пистольет….» И лучшая, мне кажется, сцена смерти у Доминго – ах, как спета и сыграна – тут чуток не хватило.

Но венцом стала «что наша жизнь – игра» - не хочу ни с кем сравнивать, пробрало и всё тут,  тут всего хватило, были «мурашки по коже». И некоторая мягкость голоса тут сыграла на пользу – как-то очень «неремесленно» получилось. Какое-то такое слово – «нерукотворно» - вызывает и весь спектакль – без натуги, выпевания нот из всей мочи, без натягу, надрыву, как-то – как именно  искусство и должно происходить.

.

« Последнее редактирование: Февраль 21, 2016, 14:15:31 от annusha »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #491 : Февраль 24, 2016, 10:37:00 »
Дон Паскуале

Премьера

28 февраля 2016 г.

ИСПОЛНИТЕЛИ

Норина — Светлана Мончак
Дон Паскуале — Юрий Мончак
Доктор Малатеста — Борис Пинхасович
Эрнесто — Борис Степанов
Нотариус — Александр Шахов

Дирижёр — Михаил Татарников

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/755154/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #492 : Февраль 24, 2016, 12:13:26 »
Опера Вольфганга Амадея Моцарта «Волшебная флейта» в Михайловском театре

Премьерные спектакли пройдут 22 и 26 марта 2016 г. с участием Паоло Фанале: http://www.mikhailovsky.ru/theatre/company/guest/paolo_fanale/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #493 : Февраль 24, 2016, 12:33:52 »
Паоло Фанале. Впервые в России

В Петербург Паоло прилетит из Лондона — сейчас в Королевском театре Ковент-Гарден он занят в партии Ренуччо в опере Пуччини «Джанни Скикки». К числу коронных партий Паоло Фанале можно отнести Ромео из оперы Шарля Гуно, Фентона из вердиевского «Фальстафа» и, конечно же, Тамино. Впервые он исполнил ее на сцене Норвежской национальной оперы в 2011 году, а затем пел в ведущих оперных домах Италии — в театре Коммунале в Болонье и театре Массимо в Палермо.

Итальянский тенор знаком он не только любителям оперы и ярких театральных событий, но и самой широкой аудитории. В октябре прошлого года в сети появился ролик его репетиции с Оркестром Парижа (Orchestre de Paris), в котором тенор исполняет католическую секвенцию Stabat Mater Джоаккино Россини. За несколько дней видео набрало более полутора миллионов просмотров на официальной странице оркестра в Facebook. Пользователи соцсетей называли Фанале «самым сексуальным тенором современности», а оперные и околотеатральные блогеры даже нарекли итальянца «новым Паваротти». Однако сам Паоло отнесся к таким оценкам со здоровой иронией, отметив лишь, что очень устал во время той репетиции и не понимает, отчего весь этот шум вокруг его персоны.


http://www.mikhailovsky.ru/press/news/paolo_fanale_first_time_in_russia/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 200
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #494 : Февраль 24, 2016, 14:34:20 »
Есть отдельный поток о "Трубадуре" в постановке Чернякова

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10656.0.html

Поток о "Евгении Онегине" в пост. Жолдака
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,7147.0.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #495 : Февраль 27, 2016, 17:08:10 »
Дон Паскуале

Премьера

26 февраля 2016 г.

ИСПОЛНИТЕЛИ

Норина — Светлана Москаленко
Дон Паскуале — Дмитрий Скориков
Доктор Малатеста — Борис Пинхасович
Эрнесто — Борис Степанов

Дирижёр — Михаил Татарников

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/755152/

Фоторепортаж: http://www.mikhailovsky.ru/media/photo/don_pasquale/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #496 : Февраль 29, 2016, 00:53:16 »
Дон Паскуале

Премьера

28 февраля 2016 г.

ИСПОЛНИТЕЛИ

Норина — Светлана Мончак
Дон Паскуале — Юрий Мончак
Доктор Малатеста — Борис Пинхасович
Эрнесто — Борис Степанов
Нотариус — Александр Шахов

Дирижёр — Михаил Татарников

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/755154/

М. Татарников не дирижировал, хотя с ним в составе были напечатаны вкладыши в программки. Его подменил В. Богданов - вкладыши переделывали.

При к.и. получился маленький спектакль.

Эрнесто — Борис Степанов

При всей его молодости совершенно великолепный тенор для Доницетти, Беллини и Россини! Вот кого надо было звать на "Дочь полка" 3 марта в КЗ МТ! Площадь Искусств, чай, поближе Тяньаньмэнь!

Доктор Малатеста — Борис Пинхасович

Тоже очень хорош!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #497 : Февраль 29, 2016, 00:59:14 »
Итак, "Пиковая дама" Петра Ильича Чайковского 12 февраля в Михайловском театре. 

Режиссёр-постановщик  Станислав Гаудасинский
Художник-постановщик Семён Пастух
Художник по костюмам Галина Соловьёва
Балетмейстер   Никита Долгушин
Художник по свету   Михаил Меклер

Спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв! Здорово, что так удачно всё сложилось - и с билетами, и со спектаклем.

А у меня, к сожалению, не очень радостные новости. Поговаривают, что эта постановка "Пиковой дамы" пройдёт ещё раз и на смену ей пожалует новая - от А. Жолдака.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #498 : Февраль 29, 2016, 10:43:53 »
Возможно, это последние представления этой постановки:

29 апреля и 14 мая 2016 г.

Пиковая дама
Опера в 3-х действиях

Режиссёр-постановщик: Станислав Гаудасинский
Художник-постановщик: Семен Пастух
Художник по костюмам: Галина Соловьева
Балетмейстер-постановщик: Никита Долгушин

Премьера постановки: 23 мая 1982 года

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/761119/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #499 : Март 02, 2016, 16:25:05 »
«Волшебная флейта» зазвучит впервые

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/volshebnaya_fleyta_zazvuchit_vpervye/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау