Автор Тема: Михайловский театр (Санкт-Петербург)  (Прочитано 147670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #550 : Июль 24, 2016, 17:58:00 »
А может кто-нибудь посоветовать, что имеет смысл посмотреть именно в Михайловском? (Я не про интерьеры, я про спектакли). :-)

"Иудейка" (но идет редко), "Катя Кабанова" (в репертуаре, но не было уже несколько лет).

Не пропустите и не упустите: http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/876013/
Это, видимо, вместо планировавшейся как раз в это время премьеры "Кармен".

Но почему "Гроза"? Тем более что изначально опера в МихТе шла с авторскими названием. Не иначе как "хытрый маркетинговый ход". ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 503
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #551 : Июль 25, 2016, 02:56:53 »
Но почему "Гроза"? Тем более что изначально опера в МихТе шла с авторскими названием. Не иначе как "хытрый маркетинговый ход". ;D

Именно. Потому что "Премьера в Михайловском театре: 16 декабря 2010 года.
Возобновление постановки: 20 ноября 2016 года".
Такой же "хытрый" директор Московской оперетты Тартаковский: у него практика возобновлений постановок носит системный характер - "Королеву чардаша" назовём "Сильвой", "Принцессу цирка" - "Мистером Икс", а "Большой канкан" - "Grand Kankan", но при этом не забудем и цены на "возобновленные" спектакли поставить как на премьерные.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #552 : Июль 26, 2016, 08:05:48 »
Есть и настоящая "Гроза" - опера В. Трамбицкого.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #553 : Август 15, 2016, 17:37:04 »
А у меня, к сожалению, не очень радостные новости. Поговаривают, что эта постановка "Пиковой дамы" пройдёт ещё раз и на смену ей пожалует новая - от А. Жолдака.

20 ноября 2016 г., 19:00

Премьера

Пиковая дама
 

Музыка Петра Ильича Чайковского

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/816086/

Возможно, это последние представления этой постановки:

29 апреля и 14 мая 2016 г.

Пиковая дама
Опера в 3-х действиях

Режиссёр-постановщик: Станислав Гаудасинский

Премьера исчезла, поэтому 13.12.2016 снова постановка С. Гаудасинского: http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/816133/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 005
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #554 : Август 15, 2016, 22:00:59 »
20 ноября 2016 г., 19:00

Премьера

Пиковая дама
 

Музыка Петра Ильича Чайковского

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/816086/

Премьера исчезла, поэтому 13.12.2016 снова постановка С. Гаудасинского: http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/816133/

Видимо, у театра стало меньше денег. Если я не ошибаюсь, раньше Кехман выделял собственные средства на развитие театра? А теперь у него собственных средств - только некий оговоренный прожиточный минимум, все ушло кредиторам. Может, из-за этого отменили премьеру? Но всё к лучшему - я видела "Тоску" С. Гаудасинского, и если "Пиковая" такая же, то её нужно холить и лелеять.
« Последнее редактирование: Август 15, 2016, 22:14:37 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #555 : Август 15, 2016, 22:09:21 »
Такая же.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #556 : Сентябрь 20, 2016, 09:03:31 »
Солист МихТа А. Кузнецов теперь занят и в БДТ:

Роль Бориса отдана солисту оперы Александру Кузнецову. Он ведет ее как арию. Оперность, напыщенность, ненатуральность вместе с ним являются на сцену, лишь обостренные соседством с драмой. Он выглядит гостем из другого мира, тем, как видно, и пленяет. Эта сшибка оперного пения Бориса и простого голоса Катерины — внятная режиссерская новация, решение проблемы главного любовного дуэта «Грозы».

http://www.novayagazeta.ru/arts/74524.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #557 : Октябрь 11, 2016, 15:03:40 »
Конкуренция  МихТа и МТ обостряется. К хореографическому противостоянию под музыку Глиэра "Медного всадника" (МТ) и "Бронзового кумира" (МихТ) добавится предновогоднее состязание: оперная "Рождественская сказка" в МТ и балетная «Рождественская история» в МихТе. ;D

Подробности:

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/899103/

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/a_christmas_carol_by_ivan_vasiliev/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #558 : Октябрь 15, 2016, 06:40:12 »
Время требует «Грозы»

Опера Леоша Яначека на сюжет пьесы Александра Островского «Гроза» была представлена на нашей сцене в 178-м сезоне. Тогда спектакль шел под авторским названием «Катя Кабанова». После перерыва постановка возвращается в репертуар, премьера состоится 20 ноября. Теперь на театральной афише — название литературного первоисточника.

«Гроза» попадает в такт современных театральных ритмов. Драматургия Александра Островского переживает настоящий ренессанс, причем «Гроза» - среди лидеров. С пьесы смахнули хрестоматийную пыль, и самые разные театры — в Москве, Санкт-Петербурге и далее везде — предлагают ее сценические интерпретации. Так, в течение нескольких последних месяцев «Гроза» уже прогремела в театре имени Вахтангова, в БДТ имени Товстоногова, в Театре на Васильевском, в Электротеатре «Станиславский»; в Тюмени этой осенью готовится ее хореографическое прочтение. Современный зритель буквально требует «Грозы», словно вновь наступила эпоха тектонических культурных изменений, а старый мир стоит на пороге обновления.

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/vremya_trebuet_grozy/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #559 : Октябрь 15, 2016, 06:43:50 »
Михайловский театр могут закрыть на реконструкцию в следующем году

http://www.fontanka.ru/2016/03/16/027/

Реконструкции, как говорили, с 1 января 2017 г. не будет: на сайте театра начала появляться афиша на вторую половину текущего сезона.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #560 : Октябрь 16, 2016, 09:48:35 »
Как начала появляться, так и пропала... ???
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 005
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #561 : Октябрь 25, 2016, 13:15:14 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2016-10-24 21:17:00

http://mara-kar.livejournal.com/67838.html

"Травиата" в Михайловском 22.
10.2016.
С-Пб, Михайловский театр
22.10.2016
"Травиата"
Режиссер-Станислав Гаудасинский
Дирижер - Игорь Томашевский
Виолетта - Светлана Москаленко (дебют)

Субботним вечером побывала в «оперном музее» под названием «Травиата моей молодости» - постановка прошлого века (1995г) Станислава Гаудасинского, такая классическая-классическая. С кринолинами, фраками, салонным французским интерьером, горящими свечами в массивных бальных люстрах, зеркалами в золоченых рамах, с зажигательной пляской цыганок и чудесным балетным танцем юного матадора – без фриков, карликов и карлиц, толкотни и суматохи. С точным соответствием времени и пространству.

Такую «Травиату» теперь надо поискать. Мейнстримом стал «постмодернизм» и режиссерская интерпретация. На фоне общего тренда - михайловская «Травиата» теперь, ну, оооо-очень оригинальная постановка :). Впрочем, ничего против новых гениальных вариантов классических опер не имею. Больше «Травиат» хороших и разных, но пусть дольше сохраняются и «музейные» варианты.

Теперь о солистах.
Получился чудесный спектакль – в постановку прошлого века попали талантливые молодые певцы с современной вокальной школой и актерским дарованием. И опера заиграла новыми гранями – как отмытая от налета времени и слоя пыли дорогая хрустальная люстра.

Конечно, главной целью моего похода на «Травиату» был дебют Светланы Москаленко в партии Виолетты, в голос певицы я влюбилась с прошлогоднего конкурса Чайковского. Дебют вышел чрезвычайно удачным. Пела мощно, напористо, свободным ярким звуком, не в стиле «умирающего лебедя» в последней стадии чахотки, а, наоборот, со всеми прелестями сильного колоратурного сопрано. Эмоционально, актерски, драматически убедила полностью. Искренняя, воодушевленная игра Светланы «разбудила» даже ответную реакцию Альфреда - Федора Атаскевича. Этот тенор с красивым добротным голосом, на мой взгляд, существует на сцене всегда несколько отстраненно – безупречная прическа (волосок к волоску), ноги в почти балетной третьей позиции, грудь колесом, сознание собственной импозантности. Но в этой «Травиате» к концу четвертого действия и он зажил на сцене по-настоящему.

Потряс, обаял, сразил Борис Пинхасович – Жорж Жермон. С какими верными музыкальными интонациями, с каким роскошным тембром, с каким пониманием роли провел он труднейшую партию! Молодого певца шикарно загримировали – просто не узнать. Сухощавый старик с седой бородкой и усами – благородный отец, строгий и справедливый. Даже в дуэте с сыном-переростком смотрелся очень органично :).

Оркестр под руководством Игоря Томашевского играл довольно деликатно, не стремясь заглушить певцов.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #562 : Ноябрь 19, 2016, 21:59:57 »
Михайловский театр могут закрыть на реконструкцию в следующем году

http://www.fontanka.ru/2016/03/16/027/

Реконструкции, как говорили, с 1 января 2017 г. не будет: на сайте театра начала появляться афиша на вторую половину текущего сезона.

Как нам удалось узнать у художественного руководителя Михайловского театра Владимира Кехмана, к 110-летию хореографа Ростислава Захарова театр поставит балет Сергея Прокофьева «Золушка». Это произойдет в сентябре 2017 года, в начале следующего театрального сезона.

http://www.mk.ru/culture/2016/11/17/v-mikhaylovskom-teatre-vosstanovili-balet-avgusta-burnonvilya.html

Значит, реконструкция откладывается ещё дальше.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 005
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #563 : Ноябрь 24, 2016, 23:06:36 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2016-11-21 21:15:00

"Гроза" в Михайловском.

http://mara-kar.livejournal.com/69959.html

С-Пб. Михайловский театр.
20.11.2016
"Гроза" Леоша Яначека
Режиссёр-постановщик: Нильс-Петер Рудольф
Дирижер - Петер Феранец

Михайловский возобновил постановку 2010 года – оперу чешского композитора Леоша Яначека «Катя Кабанова», в нынешней версии – «Гроза». Сквозь царящей на городских сценах итальянской оперы пробился славянский лучик оперы Яначека.
Скажу сразу, что опера легла на сердце. Редко бывает так, что выходишь из театра совершенно обалдевшей, без всякого скепсиса, без холодного разбора промахов и шероховатостей. Но вчера такое случилось – мощное, сильное, цельное впечатление!

Опера была пропитана невероятной любовью – любовью дирижера Петера Феранеца к музыке Яначека. Именно, Феранец – истинный триумфатор вечера. Он смог вытащить из сложной и мудреной партитуры оперы всю завораживающую мелодичность, драматизм и красоту. И оркестр, словно почувствовав дирижерское обожание композитора, старался соответствовать и играть стройно. С первых звуков увертюры музыка была самым восхитительным явлением этого вечера.
Поднялся занавес.

Заснеженный берег, метель, ветер разметает черные, почти траурные полотнища по бокам сцены. Минимальные декорации – перевернутая лодка, светящиеся столбы (возможно, бакены на реке), свалка ломаных стульев (может на Волге потерпела крушение баржа с мебелью:)). И пусть падающий снег не очень вязался с грозовыми явлениями погоды. Это было совершенно не важно! Белый покров земли, летящий крупинками снег, пронизывающий холод точно соответствовали мрачному, психологическому настроению в музыке. И темные фигуры героев, вырезанные с графичной четкостью, двигались, жили, существовали в этом условном мире. В мире, не привязанном к конкретному времени и пространству, без мешающей восприятию «бытовухи», без обывательщины, без квасной псевдонародности.

Действие проходило практически нон-стоп – динамично, никаких смен декораций, музыка не прерывалась ни на мгновение. Даже затаившая дыхание публика не смела нарушать единое полотно спектакля благодарными хлопками.

Татьяна Рягузова (Катерина). Сильный, яркий вокал, неразрывно связанный с эмоциональностью и проживанием роли. Настоящая красавица – статная, с прямой спиной, с тяжелым длинным «вороного крыла» волосом, в строгом, но идеально и стильно сидящем по фигуре, платье. Вот такая она, гордая Катерина - не забитая провинциальная бабенка, а любящая молодая женщина, сознающая свою ценность. Чего стоит издевательский, почти взасос, поцелуй в губы оторопевшего Тихона. А как мечется Катерина в сцене прощания с Борисом, который монотонными шагами бесстрастно очерчивает круг, не оставляя выхода. И трагедия Катерины совсем не в боязни гнева божьего в громовых раскатах, а в смертной тоске от одиночества, от которого нет сил дальше жить.

Трагический конец – прорыв Катерины в глубину черного пространства сцены. И из этой кромешной черноты под финальные аккорды бьет в глаза и ослепляет прорывающийся сквозь туман то ли прожектор, то ли маяк.

Три тенора – Борис, Тихон, Кудряш – Дмитрий Головнин, Евгений Наговицын, Борис Степанов, несмотря на отсутствие в опере выигрышных арий и ариоз, смогли проявить и отменный вокал и колоритный характер. Жесткий и немного заносчивый Борис, бесхребетный увалень Тихон, задиристый и хитроватый Кудряш.

С меццо тоже повезло. Наталья Бирюкова (Кабаниха) создала интересный образ – взрывная смесь самодурства и нелепого кокетства. Софья Файнберг (Варвара) спела достойно и не потерялась в дуэтах с главной героиней.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 005
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #564 : Ноябрь 25, 2016, 00:14:09 »
«Гроза» вернулась в Петербург

24 ноября 2016, 00:01   |   Культура   |   Варвара Свинцова

Опера Леоша Яначека снова в репертуаре Михайловского театра

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/646866
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 005
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #565 : Ноябрь 29, 2016, 23:11:27 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2016-11-27 23:01:00
http://opera-manka.livejournal.com/14280.html

20.11.2016 Гроза (Катя Кабанова) в Михайловском театре
Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха) — Наталья Бирюкова
Тихон Иванович Кабанов — Евгений Наговицын
Катерина (Катя) — Татьяна Рягузова
Савёл Прокофьевич Дикой — Юрий Мончак
Борис Григорьевич — Дмитрий Головнин
Ваня Кудряш — Борис Степанов
Варвара — Софья Файнберг

Дирижёр — Петер Феранец

Первая встреча с Яначеком и, естественно, с оперой "Катя Кабанова", которую Михайловский зачем-то переименовал. Насколько я поняла, это чуть ли не единственное изменение прошлой постановки. Впрочем, для неискушенного зрителя переименование ничего не меняет.

Какого-то цельного впечатления получить не удалось. Сказалось, видимо, то, что опера довольно короткая, 2 часа вместе с антрактом, а мне надо больше времени, чтобы прочувствовать незнакомую музыку. Поэтому в виде калейдоскопа.

Постановка. Минималистичная почти до неприличия – несколько нормальных стульев и горка сломанных, видеопроекция, идущий снег и люминесцентные лампы, которые я как будто уже где-то видела. Ничего раздражающего кроме разве что большого глаза на видео, смысл которого я и не пыталась понять. Костюмы рубежа 19 и 20 веков.

Музыка. Музыка показалась интересной и красивой, оркестр играл замечательно. Исполнение солистами тоже было как будто очень хорошим. Но вместе они складывались плохо, большую часть времени казалось, что между теми, кто в оркестровой яме, и теми, кто на сцене, идет соревнование – кто громче и главнее. Хотелось приглушить то одних, то других. Может быть, так задумано композитором, не знаю.

Солисты. Рягузовой очень идет партия Катерины, просто как будто специально для нее написана, и мне очень понравилось ее исполнение. Файнберг-Варвара была очень убедительна и не потерялась на фоне главной героини. Все три тенора тоже были достоверны в своих ролях.

Из-за того, что действие оперы происходит очень быстро, осталось ощущение недосказанности и незавершенности. То есть хорошо бы повторить. Но получится ли – поживем-увидим.

Когда возвращалась домой после спектакля, в голове была не новая музыка, а Марфа из предыдущего вечера: «Ах, Ваня, Ваня! Что за сны бывают!...»
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 005
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #566 : Декабрь 02, 2016, 21:10:45 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2016-11-30 21:57:00
http://opera-manka.livejournal.com/15000.html

26.11.2016 Сельская честь в Михайловском
Туридду — Фёдор Атаскевич
Сантуцца — Олеся Петрова
Альфио — Николай Копылов
Лола — Екатерина Егорова
Мама Лючия — Анастасия Виноградова-Заболотская
Дирижёр — Михаил Татарников

От последнего ноябрьского посещения театра не ожидалось ничего особенного – опера короткая, постановка традиционная, вот только дебют Олеси Петровой, о которой слышала столько восторгов, но, можно сказать, что всерьез не слушала ни разу.

К сожалению, в этот раз восторгов не получилось. Лучшими были Масканьи и Татарников с оркестром. Живая, сочная, плотная музыка, кажется, можно потрогать руками. Сантуцца, как мне показалось, была в этот вечер не здорова, поэтому звучала неровно. Тем не менее, она была лучше всех. Про Лолу и маму Лючию ничего не скажу, не запомнились ничем. Туридду большую часть своей партии прокричал, а Альфио был просто ужасен. Эх, как и с Мазепой, осталось чувство, что надо идти еще раз, вдруг в следующий раз будет иначе.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #567 : Декабрь 08, 2016, 19:15:08 »
В мае премьера "Свадьбы Фигаро": http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/941316/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #568 : Декабрь 27, 2016, 20:35:37 »
Появилась афиша до конца сезона.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #569 : Декабрь 27, 2016, 20:41:13 »
Театр вышел на улицу

Временные строительные заграждения, скрывающие фасады Михайловского театра на период ремонтных работ, стали фоном для аллегорической росписи.

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/teatr_vyshel_na_ulitsu/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 005
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #570 : Январь 19, 2017, 07:56:57 »
Karl Buratinovich
Вчера в 1:54 ·
https://www.facebook.com/buratinovich/posts/1257065254381435?pnref=story

Посмотрел не очень "Волшебную флейту" в Малом (Михайловском) театре. Малом по существу, ибо зал прежних размеров, а позорище вышло превеликое. Бедный Моцарт. Бедный я – съел горсть таблеток, чтоб не кашлять, но накопленное химическим способом суррогатное здоровье пришлось потратить на суррогатный спектакль и междометия «позор», «бу» (3 раза).

Собственно Моцарта не было вообще – был убогий дом культуры. Позорный оркестр (Татарников) – ноль баланса, ноль стиля, ноль даже энтузиазма. Как выяснилось, также ноль репетиций. Все разошлись со всеми – Тамино с оркестром, три дамы с оркестром, три дамы между собой, Папагено с оркестром и т.д. Пели разношерстно, как в военно-полевой бригаде, собранной из медпунктов при театрах – кто из оперетты, кто из кыргызской оперы, кто из ТЮЗа, а кто и вовсе из морга (просто петь любит). Разговаривали еще хуже – театр досочинил для пущего юмора собственные длиннющие, пошлейшие диалоги, которые отчаянно комикующие актеры блеклыми антитеатральными голосами доносили до одураченной публики. Это, так сказать, кратко о плюсах спектакля (температуру китайского холодильника всей этой лабуде с натяжкой поставить можно).

А теперь о минусах, уже из области жидкого азота. Главный хит – три подлежащих категорической утилизации мальчика, задуманные Моцартом как «три гения» и превращенные Михайловским во что-то вроде трёх имбецилов, орущих неблагим матом. Не могу передать весь ужас услышанного – долго пытался определить, что происходит, кто это поёт: переодетые ли девушки, имитирующие кастратов; настоящие ли евнухи, мстящие за игру природы; специально отобранные мутирующие переростки с несмыканием связок или же просто массовка каких-то пародистов из КВН? Так и не разобрал – было ясно только, что это самый настоящий – дистиллированный, концентрированный – ****** (извините, эвфемизмы не подходят). Покричал «бу», настолько громко насколько возможно, вперемешку с позором.

Вторая фишка спектакля: Папагено – это не то, что вы подумали, а пингвин (!). Который, понятное дело, имеет тело жирное в утёсах. Ходит соответствующе, как будто не удержался и наложил в штаны. Птиц не ловит, питается рыбой (вероятно, спецоально петербургская накипь). Папагена у него соответствующая – несёт яйца.
Дальше пересказывать нет смысла. На картинках спектакль выглядит оч стильно – эстетам рекомендую ограничиться осмотром jpeg’ов. А вот мазохистам всех мастей – напротив, советую не преминуть, никакие плётки и прочие атрибуты не заменят.

Прости господи
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #571 : Январь 19, 2017, 23:32:32 »
Karl Buratinovich
Вчера в 1:54 ·
https://www.facebook.com/buratinovich/posts/1257065254381435?pnref=story

Вторая фишка спектакля: Папагено – это не то, что вы подумали, а пингвин (!).

А что мы должны подумать? Papagei по-немецки попугай. Т.е. у авторов оперы Моцарта и Шиканедера он попугай. Почему бы в этом спектакле ему не быть пингвином?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 890
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #572 : Февраль 03, 2017, 09:40:09 »
В мае премьера "Свадьбы Фигаро": http://www.mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/941316/

Alter ego Моцарта

11 мая в Михайловском театре состоится премьера спектакля «Моцарт. Свадьба Фигаро». Режиссер Вячеслав Стародубцев, известный своими тонкими интерпретациями классических оперных сюжетов, встретился с артистами нашего театра и рассказал о концепции спектакля. В частности о том, почему имя композитора вынесено в название.

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/mozarts_alter_ego/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау