Автор Тема: Михайловский театр (Санкт-Петербург)  (Прочитано 224537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 134
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #600 : Октябрь 04, 2017, 19:51:53 »
ИСПАНКА В МИХАЙЛОВСКОМ
В «Севильском цирюльнике» Россини, поставленном в Михайловском театре швейцарцем Эриком Вижье, так расстарались потешить публику, что в одной сцене нарядили статиста бешеной гориллой, а в другой – ради, вероятно, приближения к моменту истины – и вовсе пригласили спеть Андрея Караулова
http://gazetaigraem.ru/a9201709

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #601 : Октябрь 09, 2017, 14:10:44 »
С ароматом попкорна

Владимир Дудин

В Михайловском театре прошла премьера оперы «Севильский цирюльник» Россини в постановке швейцарского режиссера Эрика Вижье.

Малочисленность опер Россини в российских музыкальных театрах связана прежде всего с дефицитом виртуозных голосов, без которых недостижим настоящий стиль Пезарского Лебедя (композитор родился в Пезаро, отсюда и его прозвище). Не удалось избежать этой проблемы и на премьере в Михайловском театре. Впрочем, там вокальные проблемы - меньшее зло, главное - бульварные шутки, превратившие «Севильского» в трэшевый балаган.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/s_aromatom_popkorna/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 177
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #602 : Октябрь 15, 2017, 20:43:01 »
Друзья, посоветуйте, идти ли на Волшебную флейту в Михайловском театре, в частности в таком составе на 5 ноября? Стоит ли тратить вечер на эту постановку в своей непродолжительной поездке в С-Пб?

Тамино — Борис Степанов
Папагено — Борис Пинхасович
Царица ночи — Светлана Москаленко
Памина — Анна Налбандянц
Зарастро — Александр Безруков
Дирижёр — Михаил Татарников

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #603 : Октябрь 15, 2017, 21:39:01 »
В принципе, Татарников, Пинхасович, Степанов - лучшие силы МихТа. Постановка - ничего особенного, если не считать пингвинов, да и те на любителя. ;) Так что однозначно ответить на вопрос, стоит ли тратить часть времени непродолжительной поездки на этот спектакль, сложно. Но если вечер свободен, то почему бы и нет.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 177
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #604 : Октябрь 16, 2017, 12:39:23 »
Спасибо, Tantris!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #605 : Ноябрь 05, 2017, 11:39:49 »
В Михайловском театре размышляют о революции

Виктор Борзенко по материалам mikhailovsky.ru/

В Каминном зале Михайловского театра открылась выставка «Рождённый революцией», посвященная не только событиям 1917 года, но и их последствиям, нашедшим отражение в постановках театра советского времени.

«Ни один из этих спектаклей не дошел до наших дней, – сообщает пресс-служба театра. – Однако сохранились воспоминания артистов, партитуры, фотографии и, конечно, эскизы художников-постановщиков. Также на выставке вы можете услышать сохранившиеся фрагменты звукозаписей оперных спектаклей «Любовь Яровая», «Мать», «Поднятая целина», «Броненосец „Потёмкин“» и «Тихий Дон».

http://www.teatral-online.ru/news/20010/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #606 : Ноябрь 06, 2017, 07:27:15 »
На сайте театра афиша на январь-апрель 2018 г.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #607 : Ноябрь 25, 2017, 15:23:23 »
МихТ в программе "Можем повторить!" на "Пятнице" (с 39:30): https://mozhem.friday.ru/videos/vipuski/mozhem-2
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #608 : Февраль 14, 2018, 07:36:37 »
Михайловский театр готовит новые премьеры для Эрмитажа
13 февраля 2018, 18:01

Михайловский театр намерен давать в стенах Эрмитажа 30-40 спектаклей в год, в том числе балетные премьеры. Об этом 13 февраля заявил художественный руководитель театра Владимир Кехман.

Он подписал с генеральным директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским новое соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет. Первый документ, который Михаил Пиотровский охарактеризовал как «испытательный срок», театр и музей подписывали в 2015 году. По его прошествии обе стороны остались довольны.

http://calendar.fontanka.ru/articles/6071
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #609 : Февраль 18, 2018, 22:23:03 »
«Севильский цирюльник» Дж. Россини в Михайловском театре

https://newsmuz.com/news/2018/sevilskiy-ciryulnik-dzh-rossini-v-mihaylovskom-teatre-40524
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #610 : Февраль 20, 2018, 07:03:40 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-02-19 17:34:00
https://opera-manka.livejournal.com/38922.html

09.02.2018 Севильский цирюльник в Михайловском театре
Фигаро — Борис Пинхасович
Граф Альмавива — Xabier Anduaga
Розина — Василиса Бержанская
Дон Бартоло — Paolo Bordogna
Дон Базилио — Александр Безруков

Дирижёр — Дмитрий Корчак

Клавесин — Giulio Zappa

Не ждала ничего выдающегося от этого Цирюльника, были слабые надежды на варягов, да и только. Опять убедилась, что это наилучший настрой для любого посещения театра.

Поэтому могу с чистым сердцем писать только о хорошем, чего нашлось немало, а некоторое даже и искать не пришлось.

Постановку почистили от совсем уж тупых, пошлых шуток и туалетного юмора. Сделали один антракт и тогда, когда надо. Никаких поющих журналистов "аля рояль в кустах". Видевшие постановку впервые так и не поняли, что же так всем не понравилось на премьере.

Из исполнителей главным подарком был Бордонья-Бартоло. Такого Бартоло я точно никогда не видела и не слышала, и неизвестно удастся ли еще. Сделать из самого скучного персонажа фактически главного героя, все спеть и сыграть на двести процентов - стоило пойти на этого Цирюльника только из-за него. Мне даже показалось, что Пинхасович-Фигаро был лучше себя премьерного, потому что было с кем соревноваться за внимание публики.

Бержанская-Розина оставила приятное впечатление - красивый голос, масса обаяния и аккуратное пение. Иногда хотелось добавить громкости и уменьшить интеллигентности, чтобы не получалась тургеневская девушка. Тенор, может, и не блистал, зато не огорчал и не раздражал, разве что звучал временами как-то по-ученически. Но насколько я поняла, большего и не ожидалось.

Таким образом, можно констатировать, что Россини в этот вечер был, и в яме, и на сцене, и в зрительном зале - непремьерная публика уже позволяет себе не только оценивать, но и быть непосредственной и получать удовольствие.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #611 : Февраль 23, 2018, 17:32:39 »
ante Margaritam

"Волшебная флейта"

Dec. 21st, 2017 | 11:09 pm
Михайловский театр, 19.12.17
https://amarguerite.livejournal.com/207762.html

Наконец решилась познакомиться с "Волшебной флейтой" Михайловского; в анамнезе - версия Питера Брука, более драматическая, нежели музыкальная.
В постановке Пета Хальмена (русская премьера состоялась в марте 2016 г.), надо признать, драматическая составляющая тоже сильна: избранный (и преобразованный) Моцартом жанр зингшпиля требует от артистов многого - но зато позволяет послушать голоса исполнителей и в обычном разговорном режиме.
Спектакль яркий и очень светлый в смысле оформления. Идея поместить действие внутрь сгоревшей библиотеки герцогини Анны Амалии в Веймаре помогла не только показать смысловые оттенки Тьмы (тёмные стены, пустые полки, неведение и предрассудки, уныние и страх) и Света (белые стены, огни, книги, радость познания), но и остроумно внедрить многочисленную масонско-египетскую символику: уроборос, глаз внутри пирамиды, саркофаг Царицы Ночи и слуги с собачьими головами, пирамида Зарастро и слуги-львы, хор "посвящённых"... Особенно доставляет "невидимая рука масонов", через прорезь в авансцене подающая героям нужный по ходу сцены реквизит.

Костюмы соответствуют сценографии даже по гамме, но здесь "тёмная сторона" разочаровала: прислужницы Царицы (Д. Тарасова и уже знакомые мне Н. Миронова и С. Файнберг) худо-бедно забавны вначале, когда из библиотекарш превращаются в этаких готических демониц, - но сама Царица облачена в нечто чудовищно скучное, фасона "дешёвый люрекс из 90-х". Обидно за главную антагонистку, ей-богу - дьявольскую роскошь требую сюда!

К вокальной части спектакля претензий не имею: прилично звучал и А. Безруков (Зарастро), и С. Кузьмин (Памино; хотя Б. Степанов был бы лучше), и С. Мончак (Памина), и Е. Фенина (Папагена).

С. Москаленко (Царица Ночи), кажется, справилась с обеими знаменитыми ариями; стаккато из второй, главный аттракцион "Флейты", исполнила аккуратно, но видно, что партия недавняя - оркестр притормаживал, подстраивался под темп певицы.

Безусловный джокер всего действа - Папагено: Б. Пинхасович, будучи не только прекрасным баритоном, но и Артистом, явно наслаждается своим комическим персонажем, а также придуманным образом типа "глупый пингвин", дополняя его смешнейшими актёрскими придумками. Например, в отлично исполненном дуэте, на словах о будущих Папагенчиках, из недр птичьей тушки возникает яйцо - откуда незамедлительно вылупляется детёныш, на радость зрителям.

Отдельных слов заслуживают три маленьких солиста (два мальчика и девочка) Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга: в этой опере дети на сцене не просто создают "мимими-эффект", но полноценно работают наравне со взрослыми коллегами, имея сложный вокальный и драматический материал. Большие молодцы!

После смерти гениального австрийца ходила байка, мол, это масоны на композитора обиделись за высмеивание во "Флейте" их ритуалов, - сейчас, думается, эта сторона оперы забавна, но куда менее актуальна. Масоны, ткскзть, нашего времени - "феминистически ориентированные" дамы - вполне могут усмотреть в спектакле неприкрытое торжество мизогинии - только травить за это, слава богу, уже некого.

А вот кому мы обязаны новыми убогими креслами родом из советских ДК в партере, бенуаре и бельэтаже, живо хотелось бы знать - больно, как за ограбленный родной дом. Осталось только подставки для вёдер с попкорном добавить - и зал будет соответствовать большей части публики, которая не умеет находить место до начала представления и выключать телефон, не знает, что такое увертюра, и громко спрашивает друг друга, почему музыка уже играет, а спектакль всё не начинается...
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 823
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #612 : Март 13, 2018, 03:29:05 »
21 марта 2018 среда

Гала-концерт к 100-летию оперной труппы 12+
Художественный руководитель концерта и дирижер: Владимир Юровский
В концерте принимают участие:
Аида Гарифуллина, Нина Романова, Михаил Агафонов, Сергей Лейферкус

Солисты оперы Михайловского театра:
Екатерина Егорова, Мария Литке, Наталья Миронова, Светлана Мончак, Светлана Москаленко, Татьяна Рягузова, Марина Трегубович, Софья Файнберг, Карен Акопов, Фёдор Атаскевич, Александр Безруков, Дамир Закиров, Дмитрий Карпов, Николай Копылов, Александр Кузнецов, Юрий Мончак, Борис Пинхасович, Борис Степанов, Александр Шахов

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #613 : Март 13, 2018, 22:07:03 »
C 14 по 18 марта впервые в истории оперная труппа Михайловского театра выступит в Дублине на сцене Bord Gais Energy Theatre. Ирландской публике артисты представят шедевр Джакомо Пуччини «Тоска». Заглавную партию в очередь исполнят солистка Михайловского театра Мария Литке и ирландская певица Селин Бирн, которую в Петербурге слышали в «Тоске» 11 ноября. Три из пяти спектаклей пройдут под управлением Михаила Татарникова, маэстро встанет за пульт 14, 16 и 18 марта.

«В Дублине Михайловский театр представит не русский репертуар, чего обычно ждут от театра из России, но одно из знаковых названий, пользующихся популярностью во всем мире – «Тоска» Джакомо Пуччини, что повышает значимость гастрольного турне как акта межкультурной коммуникации», – сказал художественный руководитель театра Владимир Кехман.

Премьера спектакля в постановке Станислава Гаудасинского состоялась на нашей сцене 28 февраля 1999 года. «Тоска» представлена в полном соответствии с замыслом автора, сценическое действие убедительно и тактично следует за музыкальной драматургией. Зарубежные гастроли для этой постановки не первые, в 2009 году спектакль побывал в Японии. Тогда «Тоске» из Санкт-Петербурга аплодировали зрители Токио, Киото, Осаки, Нагои и Нигато.

http://www.news-centre.ru/news/2018-03-13/mikhaylovskiy-teatr-predstavit-operu--toska--v-irlandii/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #614 : Март 21, 2018, 21:28:14 »
В Санкт-Петербургском государственном академическом театре оперы и балета имени Мусоргского – Михайловском театре сегодня состоялись торжества по случаю 100-летия создания оперной труппы.

Коллектив театра со знаменательным событием поздравил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Перед началом праздничного гала-концерта губернатор зачитал поздравительный адрес Президента России Владимира Путина коллективу театра.

Георгий Полтавченко подчеркнул, что вековой юбилей оперной труппы Михайловского театра – знаковое событие для петербургской и российской культуры. «За свою историю Михайловский театр внес огромный вклад в развитие мирового искусства. Сегодня его оперная труппа является одной из лучших в России», - сказал губернатор. Георгий Полтавченко поблагодарил коллектив театра за плодотворный творческий труд и пожелал новых достижений во славу Санкт-Петербурга, России и отечественной культуры.

Художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман выразил благодарность Президенту РФ за внимание к театру. С 2009 театр получает президентский грант, который в последний год был существенно увеличен. Это помогает артистам держать высокий творческий уровень. Также Владимир Кехман поблагодарил губернатора Санкт-Петербурга и Правительство города за поддержку театра. В этом году завершились масштабные реставрационные работы, которые были проведены за счет городского бюджета, и старинное здание получило обновленный вид.

В праздничном гала-концерте приняли участие выдающиеся мастера оперной сцены - народные артисты России Сергей Лейферкус, Нина Романова, Николай Копылов, молодая звезда оперы - Аида Гарифуллина, солисты Михайловского театра – лауреаты международных конкурсов Светлана Москаленко, Борис Пинхасович, Борис Степанов. Дирижер - Владимир Юровский.

http://gov.spb.ru/press/governor/131864/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #615 : Март 21, 2018, 22:17:35 »
Михайловский театр потратил свыше пяти миллионов на гала-концерт в честь столетия труппы
https://nevnov.ru/544464-mikhailovskii-teatr-potratil-svyshe-pyati-millionov-na-gala-koncert-v-chest-stoletiya-truppy
21.03.2018 15:13 3252

Сегодня Санкт-Петербургский Государственный академический театр оперы и балета имени Мусоргского – Михайловский театр отмечает столетие оперной труппы. В честь этой даты состоится грандиозный гала-концерт, под руководством российского дирижера, дирижера Главного Лондонского филармонического оркестра Владимира Юровского. С приглашенными оперными солистами Аидой Гарифуллиной, Ниной Романовой, Михаилом Агафоновым и Сергеем Лейферкусом.
НЕВСКИМ НОВОСТЯМ удалось выяснить, сколько денег потратил театр на организацию юбилейного вечера.

На видеооформление сцены для гала-концерта ушло 1 075 268 рублей, на художественное – 1 612 903. Наибольший гонорар за Гала-концерт получит заслуженная артистка Татарстана, солистка Венской государственной оперы – Аида Гарифуллина – 1 914 208 рублей. Правда, в эту сумму входят еще и репетиции к гала-концерту. Будет организована съемка для трансляции концерта, на котором прозвучат отрывки из популярных постановок театра в 20 веке – «Тоска», «Золотой петушок», «Дон Жуан», «Пиковая дама», оперы Шостаковича и Прокофьева.

Напомним, ранее стало известно, что президент России Владимир Путин поздравил Михайловский театр со столетием оперной труппы. Поздравительная телеграмма размещена на сайте театра.
_________

"Удалось выяснить" - это означает, посмотрели на госзакупках. И что тут такого сенсационного? :))
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&fz94=on&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&currencyId=1&agencyTitle=%D0%A1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%95+%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%91%D0%AE%D0%94%D0%96%D0%95%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%AB+%22%D0%A1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%90%D0%9A%D0%90%D0%94%D0%95%D0%9C%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0+%D0%9E%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%AB+%D0%98+%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%95%D0%A2%D0%90+%D0%98%D0%9C.+%D0%9C.%D0%9F.%D0%9C%D0%A3%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%93%D0%9E+-+%D0%9C%D0%98%D0%A5%D0%90%D0%99%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0%22&agencyCode=03722001734&agencyFz94id=649110&agencyFz223id=92619&sortBy=UPDATE_DATE
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #616 : Март 22, 2018, 23:24:57 »
Михайловский театр пышно отметил столетие оперной труппы

Екатерина Кретова

Концерт под руководством Владимира Юровского длился почти четыре часа

http://www.mk.ru/culture/2018/03/22/mikhaylovskiy-teatr-pyshno-otmetil-stoletie-opernoy-truppy.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #617 : Март 22, 2018, 23:25:54 »
100 лет Михайловской оперы

Кузница музыкального авангарда отметила вековой юбилей гала-концертом
 
22 марта 2018, 14:57
Светлана Наборщикова

https://iz.ru/723248/svetlana-naborshchikova/100-let-mikhailovskoi-opery
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #618 : Апрель 09, 2018, 22:08:08 »
Гала-концерт по случаю 40-летия творческой деятельности знаменитого баса Пааты Бурчуладзе объединит лучшие голоса нашего времени на сцене Михайловского театра. Ценители вокального искусства смогут насладиться как известными, так и редко звучащими произведениями из мирового репертуара в исполнении артисток Ольги Бородиной (меццо сопрано), Марии Гулегиной (сопрано) и Ланы Кос (сопрано), а также итальянца Марко Берти, входящего в четверку величайших теноров мира, Ферруччо Фурланетто, баса, который «лучше всего воплощает итальянский стиль Верди», и Отара Джорджикия — чрезвычайно востребованного тенора, представляющего молодое поколения грузинских певцов.

https://mikhailovsky.ru/afisha/performances/detail/1145965/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #619 : Май 07, 2018, 22:48:38 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-05-06 21:47:00
https://mara-kar.livejournal.com/85528.html

Второе пришествие "Иудейки". Михайловский. 03.05.2018

С-пб, Михайловский театр
03.05.2018
«Иудейка», опера Галеви
Дирижер – Дмитрий Корчак


Михайловский решил возвратить в афишу «Иудейку».
Моя прошлая «Иудейка» случилась в мае 2012 года. В партии Элеазара – Нил Шикофф. Помню, что с его первых звуков меня неприятно удивил несколько старческий, дрожащий голос. Даже расстроилась поначалу. Но с каждой минутой он увлекал, убеждал и достиг апогея в арии «Рахиль, ты дана мне небесным провиденьем…» - аплодисменты не смолкали минут пять.

За прошедший период была возможность познакомиться с другой работой режиссера «Иудейки» Арно Бернара – это «Сицилийская вечерня» в Мариинском. Художник явно тяготеет к эстетике первой половины 20-го века, прекрасно чувствует эту эпоху и очень удачно переносит действие из средневековья в современность. Жаль, что не удалось увидеть его «Богемы» в Михайловском и пришлось довольствоваться «якобы» авторским «бомжатным» вариантом Карсена.

Дорога к возрожденной «Иудейке» оказалась непростой – перекрыли Невский. Но не из-за бомбы, которую искали в театре в 2010 году в день премьеры, а из-за банального ремонта асфальта. Но все благополучно добрались – в театре был аншлаг.

«Иудейка» за шестилетний период стала моложе, окрепла, приобрела новые смыслы, заиграла другими красками. В Михайловском каждый спектакль – это штучный товар, как ювелирное изделие ручной работы. И, как всякий hand-made, может получиться или с изъянами и огрехами, или, наоборот, может предстать совершеннейшим шедевром. Свежая кровь вновь введенных певцов и нового дирижера пошли опере только на пользу.

Возобновленная «Иудейка вышла» суперской, шикарной работой, приведшей в восторг зрителей.

Из прошлых исполнителей сохранились женщины:
Любовалась Рахиль – Татьяной Рягузовой. Статная, красивая – гордая осанка, вороного крыла длинные волосы, аутентичное (с блошиного рынка) платье и пальто. Рягузова похорошела, обрела силу и уверенность. Рахиль из скромной, зажатой девочки превратилась в дерзкую девушку с твердым характером. А как звучала – сплошной восторг!

С лихвой «выдала на гора» все запредельные колоратуры Наталья Миронова – Евдокия. Стопроцентное попадание в образ!

Из мужчин в составе остался Александр Кузнецов – Руджеро. Небольшая партия. Обожаю этого певца. Всегда яркий, всегда в образе, всегда интересен! Руджеро вышел полным подлецом – безжалостным и беспощадным.

Теперь о вновь введенных исполнителях:

Михаил Агафонов (Элеазар) – мощный (во всех смыслах:)) драматический тенор. Сильный голос, пробивающий насквозь стены зала. Акценты роли для меня сместились. У Шикоффа - Элеазар прежде всего религиозный человек, а у Агафонова – отец-отец. Может быть, мне не хватило немного «пиано». Но это я придираюсь:). Обязательно буду впредь отслеживать спектакли с Агафоновым в Михе…

Очень порадовал дебютант оперы «родной михайловский» бас Александр Безруков – де Броньи. Спел достойно – густой, наполненный голос с глубокими бархатными низами. Несмотря на молодость певец сумел перевоплотиться в образ старого кардинала. Одним словом, убедил!

А вот кому почти не пришлось преображаться, так это гостю из новосибирского НОВАТа Сергею Кузьмину – Леопольду. Приятно поразил летящий, нежный тембр лирического тенора. Красавчик – фактурный, златокудрый, настоящий жених. А как это всё легло на характер Леопольда – нерешительного, метающегося в сомнениях, и, конце концов, предающего свою возлюбленную.

Низкий поклон хору и Владимиру Столповских – так натурально прожили все тяжелые, порой невыносимые сцены!

Особый респект оркестру и, конечно, виновнику и триумфатору успеха – маэстро Дмитрию Корчаку! Так четко, так собранно, и в тоже время с большой страстью и мощью он управлял оркестром! А какое чуткое отношение и бережное к певцам на сцене! Браво, маэстро!

Огромное спасибо театру за потрясающий спектакль!!!

P.S.: В порядке «сбытия мечт» хочу восстановления «Царской невесты» Андрея Могучего. Вот бы получился бы занимательный расклад в Питере – возобновить ЦН в Михе, а впереди премьеры ЦН в «Зазеркалье» и Мариинском. Короче, получился бы своеобразный «триптих» или ярмарка «Царских невест»:).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #620 : Июнь 13, 2018, 13:39:46 »
Пишет mara_kar (mara_kar)

"Пиковая дама". Михайловский театр. 04.06.2018

С-Пб. Михайловский театр.
04.06.2018
«Пиковая дама»
Дирижер – Михаил Татарников

https://mara-kar.livejournal.com/87786.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #621 : Октябрь 24, 2018, 23:03:47 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-10-21 21:26:00

"Паяцы". Михайловский театр. 20.10.2018
https://mara-kar.livejournal.com/91879.html

Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-10-24 22:48:00

"Любовный напиток". Михайловский театр. 23.10.2018
https://mara-kar.livejournal.com/92146.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #622 : Ноябрь 16, 2018, 23:22:54 »
Рецензии на премьеру "Иоланты" Чайковского в постановке Жолдака

Karl Buratinovich

https://www.facebook.com/buratinovich/posts/2022169027871050
_________________


«Позор!» — кричала публика на премьере «Иоланты» в постановке Андрия Жолдака
Чайковский Dreams в Михайловском театре
Екатерина Кретова

https://www.mk.ru/culture/2018/11/15/pozor-krichala-publika-na-premere-iolanty-v-postanovke-andriya-zholdaka.html
___________

Вадим Журавлёв
https://www.youtube.com/watch?v=gr40d1AMazE

Che mai sento!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 801
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #623 : Ноябрь 24, 2018, 15:29:37 »
Александр Ведерников возглавит Михайловский театр

В Михайловском театре сменится музыкальный руководитель.

Некоторое время назад коллектив покинул главный дирижер Михаил Татарников — за несколько недель перед премьерой спектакля «Иоланта» Андрия Жолдака имя дирижера, много лет руководившего оркестром, пропало с сайта театра.

Теперь стало известно, кто заменит Татарникова.

По информации неофициального источника в Михайловском театре, с февраля 2019 года пост музыкального руководителя – главного дирижера коллектива может занять Александр Ведерников.

В этом случае сын знаменитого оперного певца Александра Филипповича Ведерникова будет совмещать новую должность с аналогичной позицией в Датской Королевской опере.

Среди других симфонических коллективов, с которыми сотрудничает дирижер, оркестр BBC, оркестр Радио Франс, Дрезденская Штаатскапелла, оркестры Сиднея, Токио и Монреаля.

В октябре в Михайловском театре случилось еще одно кадровое изменение: известный испанский хореограф Начо Дуато вернулся на должность художественного руководителя балетной труппы.

Начо Дуато возглавит балетную труппу Михайловского театра

Александр Ведерников родился 11 января 1964 года в Москве, в семье выдающегося певца, солиста Большого театра Александра Ведерникова и органистки, профессора Московской консерватории Натальи Гуреевой.

В 1988 году Александр Ведерников окончил Московскую консерваторию (класс оперно-симфонического дирижирования профессора Леонида Николаева), в 1990-м — аспирантуру. В 1988–1990 гг. работал в Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В 1988–1995 гг. — ассистент главного дирижера и второй дирижер Большого симфонического оркестра Гостелерадио СССР (с 1993 года — БСО им. П. И. Чайковского). В 1995 году он стоял у истоков оркестра «Русская филармония» и до 2004 года был его главным дирижером и художественным руководителем.

С 2001 по 2009 гг. Александр Ведерников занимал пост главного дирижера – музыкального руководителя Большого театра России и внес немалую лепту в достижения театра этих лет.

Он был дирижером-постановщиком спектаклей «Адриенна Лекуврер» Чилеа, «Летучий голландец» Вагнера, «Фальстаф» Верди, «Турандот» Пуччини, «Руслан и Людмила» Глинки в оригинальной редакции, «Борис Годунов» в авторской редакции и «Хованщина» Мусоргского, «Евгений Онегин» Чайковского, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова (совместно с Оперным театром г. Кальяри, Италия), «Война и мир», «Огненный ангел» и «Золушка» Прокофьева, «Дети Розенталя» Десятникова.

Александр Ведерников постоянно дирижировал концертами симфонического оркестра Большого театра.

Дирижер стоял за пультом лучших оркестров России, в т. ч. Государственного академического симфонического оркестра и Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии. Несколько лет (начиная с 2003) входил в дирижерскую коллегию Российского национального оркестра.

В качестве приглашенного маэстро Александр Ведерников постоянно выступает с ведущими мировыми оркестрами. В их числе – оркестры BBC, Радио Франс, Джузеппе Верди в Милане, NHK (Япония), Итальянской Швейцарии (выступления с Мартой Аргерих в ее проекте в Лугано), Нидерландской филармонии и Нидерландского радио, Чешской филармонии, Баварского радио, Бирмингемский симфонический, Лондонский филармонический, Гетеборгский симфонический, Борнемутский симфонический, Датский национальный симфонический, оркестр де Пари, филармонические оркестры Сиднея, Токио и Китая, Дрезденская Государственная капелла, Монреальский симфонический, Национальный симфонический оркестр США в Вашингтоне и многие другие.

С сентября 2009 года Александр Ведерников является главным дирижером Симфонического оркестра г. Оденсе (Дания). За время руководства коллективом дирижер вывел его на новый уровень мастерства.

В качестве оперного дирижера Ведерников — частый гость в Берлинской комической опере, театрах Италии (миланский Ла Скала, Ля Фениче в Венеции, Театро Коммунале в Болонье, Театро Реджио в Турине, Римская опера), лондонском Ковент-Гарден, Парижской национальной опере и опере Бастий. Он дирижировал оперными спектаклями в нью-йоркской Метрополитен-опера, Финской и Датской национальных операх, театрах Цюриха, Франкфурта, Стокгольма.

ClassicalMusicNew
https://www.classicalmusicnews.ru/news/vedernikov-leads-malegot/

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Михайловский театр (Санкт-Петербург)
« Ответ #624 : Ноябрь 28, 2018, 22:36:31 »
Евгений Пономарёв:

Перемены в Михайловском театре?
https://evg-ponomarev.livejournal.com/146526.html

В порядке размышления...

Приглашение в Михайловский театр в качестве главного дирижера Александра Ведерникова (ранее работавшего в Большом театре) — скорее положительная новость. Если что и было в опере Большого театра хорошего, то это оркестр. Правда, не уверен, что дирижер добьется того же звука с музыкантами Михайловского.

Возвращение же в театр нового старого главного хореографа Начо Дуато смотрится полным отсутствием новых идей (уже проявившемся в первой половине сезона возвращением на сцену выдающегося спектакля «Спартак»). Мы много ждали от Дуато, не получили и половины. Сомнительно, что дубль второй станет лучше дубля первого.

Но обещанного, как водится, три года ждут. На сайте театра уже вывешены спектакли апреля, не говоря о январе, феврале и марте. И там все то же — тоска, тоска, тоска... В смысле опера Дж. Пуччини. 
Che mai sento!