Автор Тема: Если у Вас есть вопросы к музыкантам - задайте их через Tiferet !  (Прочитано 56130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги форумчане !
Коллега Tiferet предлагает реализовать следующую инициативу.
У большинства участников нашего форума нет возможности брать интервью у интересующих их музыкантов. Но вопросы-то к этим музыкантам имеются !
Идея заключается вот в чём: участники форума в этом потоке обозначают имена музыкантов (деятелей культуры) и присылают свои вопросы. Tiferet обрабатываю вопросы, берёт интервью (у тех, кто будет доступен, конечно), публикует его в ИА "Ореанда-Новости" с размещением ссылки на нашем форуме. Коммерческих интересов здесь никаких нет, но есть желание пообщаться с интересными людьми.
Поэтому по предложению Tiferet я создал у нас на форуме эту тему и прошу высказываться по поводу того, кого из известных деятелей культуры вы хотели бы расспросить поподробнее об их жизни, взглядах и творчестве, и задавать им вопросы.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 19:03:36 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Поэтому по предложению Tiferet я создал у нас на форуме эту тему и прошу высказываться по поводу того, кого из известных деятелей культуры вы хотели бы расспросить поподробнее об их жизни, взглядах и творчестве, и задавать им вопросы.

Юрий Буцко, Владимир Довгань, Николай Капустин.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 464
Николай Капустин.

По поводу Капустина можно обращаться ко мне. Вполне возможно, что я уже знаю ответы на многие ваши вопросы :)))

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
По поводу Капустина можно обращаться ко мне. Вполне возможно, что я уже знаю ответы на многие ваши вопросы :)))

Чудесно, проверим :) !

Мои вопросы :

На меня большое впечатление произвели его 2-й и 4-й фортепианные концерты (особенно 4-й - сочинение феноменальное!). Можно ли услышать в записи 1-й и 3-й фортепианные концерты ? Сколько всего у Николая Капустина фортепианных концертов (4-ре или больше) ? Можно ли посмотреть партитуру его 4-го фортепианного концерта ?

Есть ли у композитора симфоническая музыка ? Если да, то можно ли услышать ее в записи ?

Какие творческие идеи волнуют композитора в настоящий момент ?

Круг композиторов (в т.ч. его современников), творчество которых находится в центре внимания Николая Капустина ?

В чем заключена идея творчества Николая Капустина ?

В чем Николаю Капустину видится будущее отечественной композиторской школы и видится ли вообще ?

Капустин живет в России или за рубежом ?

Почему с Николаем Капустиным не создано ни одной телепередачи, радиопередачи в России ? Почему его музыка не звучит в СМИ ?


Ну вот такие вопросы меня прежде всего интересуют (для начала :) !).

"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 464
Отвечу чуть позже в теме о Капустине.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Отвечу чуть позже в теме о Капустине.

Договорились.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, прошу вас не только об инструменталистах спрашивать, но и о певцах, о хоровых коллективах и их руководителях и т.д.
Убеждён, что вам есть о чём певцов порасспросить ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Присоединяюсь к Антаресу. А еще я думаю многим бы было бы интересно поговорить с Алексеем Татаринцевым. А так я даже растерялся. Со всеми есть о чем поговорить.

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Коллеги!

Пишите, я буду собирать.

К музыкальным менеджерам вопросы есть? К кому конкретно? Я кроме Дины Медведевой и Давида Смелянского и не знаю никого. А о тех, кто работает строго в сегменте классической музыки, и не слышала никогда. Но непонятного много, хочется разобраться. Давайте имена, вопросы, если есть - "пароли и явки". Буду охотиться)))

А Миша Рахлевский, превосходный, на мой взгляд, музыкальный менеджер - правда, только для своего оркестра... Интересен?

Каких еще интересных современных композиторов, пишуших (!), с исполняемыми премьерами, кроме Капустина, знаете? У меня крутятся только Райхельсон и Слонимский...
Я сейчас готовлю к публикации интервью с Аидой Исаковой, а в принципе хотелось бы сделать обзор современного композиторского процесса (это я, конечно, замахнулась, но все же...)

Каретников с его идеей фестиваля оркестров "Бетховен навсегда" - интересен вам?


Юрия Фаворина, восходящую звезду фортепиано, хотите пораспросить?
А других участников конкурса Чайковского?

Я считаю, что многим нашим героям, которых мы с придыханием обсуждаем на сайте, надо "выходить из тени", как-то заявлять о себе более активно. Почему не с нашим содействием?

Пишите совершенно ЛЮБЫЕ вопросы, критику, предложения, восторги, признания в обожании, догадки и прочее своим героям. Можно даже в формате "Если встретил бы - сказал бы вот что"

Все ваши вопросы, идеи и прочее можете писать здесь, а можете на мой e-mail.


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, я не понял, в чём дело, но почему-то процесс вышел из-под контроля.
Это поток для Tiferet с целью формулирования и передачи наших вопросов выбранным нами представителям культуры. Ту его часть, которая не имеет отношения к заявленной теме, я выделяю в отдельный поток, а этот поток предназначен для передачи вопросов через Tiferet деятелям нашей культуры. Если кто-то сам желает кого-то интервьюировать и публиковаться, то об этом давайте вот тут:
 
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4139.0

А здесь вопросы ТОЛЬКО для передаче Tiferet, потому что на примере интервью с Б.В.Березовским такая система уже продемонстрировала свою эффективность. Так давайте поинтересуемся через Tiferet другими творческими людьми.
Я даже дополню название потока, чтобы его цель была более понятна и подам пример по части вопросов.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, называйте имя представителя нашей культуры и вопросы формулируйте поконкретнее и применительно к избранной вами персоне. Понятное дело, что Tiferet не сможет выполнить ЛЮБЫЕ наши пожелания – например, Медведеву, Путину, Авдееву, Соколову, Гергиеву или Нетребко по поводу музыкальной культуры вопросы задать затруднительно в силу ограниченности доступа к этим людям, но тем представителям нашей творческой элиты, которые не столь заняты, регулярно бывают в России или живут здесь, вполне можно задать вопросы.

У меня вопросы к 2-м людям, которые меня интересуют. Почти нет никакой внятной информации о пианисте Алексее Володине, а также было бы любопытно расспросить режиссёра Ольгу Иванову. У меня имеются также вопросы к певцам, но я надеюсь, что их зададут другие наши посетители.


Итак, Алексей Володин.

1) представителем какой ф-п школы он себя ощущает и ощущает ли вообще свою принадлежность к тому или иному направлению ? например, к какой-либо отечественной ф-п школе ? сохранились ли в наше время "фортепианные школы" и можно ли говорить о них как о современном явлении ?
2) какие исполнители повлияли на его представление о музыке и исполнительстве в процессе профессионального роста ? Имею в виду не только пианистов, но пианистов прежде всего. Слушал ли он записи старых пианистов начала ХХ века и почерпнул ли что из них ?
3) произведения какой стилистической направленности его ИНТЕРЕСУЮТ больше всего ?
4) помимо очевидных удач в Равеле и Шопене, произведения какой стилистической направленности у него ПОЛУЧАЮТСЯ лучше всего (на его взгляд) ?
5) "Отражения" Равеля у него просто феноменальны и позволяют сопоставить его исполнение с игрой величайших пианистов, игравших французскую музыку  – Рихтера, Гизекинга, Казадезюса и др. Такой успех в исполнении Равеля – это счастливая случайность или закономерность как следствие реализации его музыкальных предпочтений ?
6) что ещё Равеля он собирается выучить ?
7) собирается ли он сыграть Дебюсси ? как он относится к Дебюсси в подаче Гизекинга, Рихтера, Микеланджели ?
8 ) как нужно сегодня играть Шопена ? реально ли сыграть, к примеру, "24 Прелюдии" Шопена как-то по –другому или же логичнее придерживаться имеющихся в грамзаписи стилистических образцов или, по крайне мере, ориентироваться на них ? Какого пианиста за всю историю грамзаписи он считает лучшим истолкователем этого цикла (помимо самого себя ? :)) ) ? Что ещё Шопена он собирается выучить и сыграть в концертах ?
9) ощущает ли он себя в исполнительстве "традиционалистом" или же "новатором" ? Понятно, что эти категории условны, но всё-таки: желает ли он что-то выдумывать, чтобы было "не как у всех" (Г.Гульд, Плетнёв, Гаврилов, отчасти Г.Соколов и т.д.), или же более следует традиции и её творческому претворению в своей игре (Рихтер, Гилельс, Горовиц, Луганский и т.д.) ?
10) в курсе ли он, что его игру считают строгой, а в некоторых произведениях даже и "холодной" ? :)
11) репертуар Володина уже сегодня довольно объёмен и размерами явно превышает среднестатистический: что для него является стимулом к расширению репертуара ? кто инициатор ?
12) индивидуальному качеству звука, туше, педальных эффектов можно научить или это дано от природы ? Не подлежит сомнению, что звуковые представления Володина интенсивно менялись в течение последних 10 лет, в частности, у него раньше никогда не было такого завораживающего звука, особенно в произведениях с импрессионистской составляющей или допускающих оную  – шёл ли он к такому звуку сознательно или же это очередная случайность ?
13) как он относится к перспективам современных композиторских исканий ? что может сказать по поводу "конца времени композиторов" ? солидарен ли он в этом вопросе с Луганским, который скептически относится к попыткам современных авторов сочинить что-нибудь музыкально вменяемое ?
14) где больше всего концертирует ? какова интенсивность его концертной деятельности и от чего зависит количество концертов ?
15) я заметил, что он часто импровизирует, составляя свои концертные программы, иногда меняя их по ходу дела (по крайней мере в России) – что влияет на его выбор и позволяют ли ему устроители концертов менять программу в зависимости от его настроения ? каковы принципы сочетания произведений в его программах ? продумывает ли он свой выбор ? чувствует ли вкус к составлению программ клавирабендов ?
16) где он живёт бОльшую часть времени, в какой стране ? какое жилище считает своим "домом" ?
17) кто его родители (где родились, где живут, какие профессии имеют, имели ли отношение к музыке) ?
18) кто привёл Володина в музыку и в каком возрасте и каким способом выявился его музыкальный дар ?
19) женат ли он ? имеет ли своих детей ? как относится к понятиям "дома", "домашнего очага", "семьи" ?
20) собирается ли преподавать ф-п искусство или видит себя прежде всего концертирующим артистом ?
21) записи живые с концертов или в студии – какие условия фиксации своего исполнения Володин считает оптимальными ?
22) в своё время "первыми пианистами мира" считались Лист, Антон Рубинштейн, Гофман, Рахманинов; кого Володин СЕГОДНЯ считает "первым пианистом мира" и разумно ли в наше время говорить о существования такого уникального человека ?

23) вопросов, наверное, достаточно :), а в заключение хочется поблагодарить Володина за уникальную игру и высказать пожелание слушать побольше импрессионистов и романтиков в его исполнении.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вопросы к режиссёру

Ольга Иванова (глав.реж. театра им.Покровского)

1) как она пришла в режиссёрскую профессию ? какое имеет художественное образование ? какого уровня музыкальное образование ?
2) имеет ли она склонность к смежным искусствам: к живописи, скульптуре, интересует ли её зодчество ? занималась ли она сама, к примеру, живописью  ?
3) кого считает своими учителями в области режиссуры, в какой степени и почему ?
4) какие деятели искусства (не только режиссёры) повлияли на её художественное мировоззрение ?
5) драматический и оперный спектакль на классическом материале сегодня – это должна быть музейная реликвия в лучшем смысле этого слова или же это нечто продолжающее свою эволюцию ? и если эволюция продолжается, то в каком направлении, а если нет, то почему ? имеются ли какие-то объективные разумные пределы режиссёрским новациям и изобретениям ?
6) оперный спектакль "Бег" на музыку Сидельникова  – это гениальный спектакль, а что она может сказать по поводу самой музыки ? не получилось ли так, что гениальность спектакля больше основана на самом сюжете и на умении сценически преподнести ситуацию, а не на музыке ? на какие призы номинировался этот спектакль и номинировался ли вообще ?
7) возможно ли сегодня сочинить гениальную оперную музыку ? и в чём проблема: в композиторах ? в исчерпанности музыкальных идей ? в антихудожественных императивах эпохи ?
8 ) спектакль "Пиковая дама" – почему не в Москве поставлен и увидим ли мы его в Москве ?
9) спектакль "Так поступают все женщины" -  почему Иванова считает допустимым менять "мораль" сюжета, в частности, самую концовку оперы ? изменилась эпоха, взгляды, представления о морали ? допустима ли в этом деле импровизация: что если решать исход спектакля зрительским голосованием в антракте ? :)) тогда это была бы "фотография" состояния нынешней морали.
10) как вообще относится Иванова к искажающей оперной режиссуре ? как она относится к часто практикуемому "современной режиссурой" ("режоперой") расщеплению смыслов сюжета и пропеваемых слов, разведению смыслов постановки и музыки ? как вообще относиться к часто встречающемуся расщеплению спектакля на несколько смысловых пластов: музыкально-словесный, постановочно-драматический, костюмно-декорационный ?
11) не лезут ли режиссёры не в своё дело, "дорабатывая" автора ? не выходят ли они за рамки своей компетенции и своей профессии ? не желают ли в целях удовлетворения своей мании величия заслонить собою порой даже неизмеримо более великого автора ?
12) не слишком ли много халтуры и небрежности в современных оперных постановках и не слишком ли много халтурщиков и бездарей мнят себя "режиссёрами" ?
13) допустим ли принципиально различный подход к классике и к современным произведениям ? быть может, к классике следует практиковать подход охранительный, а к современности – новаторский ?
14) каковы пределы новаторства ? не исчерпан ли запас "новаций" в такой старинной и ограниченной по своим возможностям сфере, как оперный театр ? не ставят ли очередные новации оперный театр перед пропастью небытия его именно как "театра", не превращают ли его в шоу, не выдваигают ли на первый план эпатаж и показуху ? не выводят ли они сценическое действо не только за пределы возможностей театра, но и за пределы воображения, ожидаемых художественных впечатлений и психологических возможностей публики ? и не уничтожается ли при этом сама суть оперного театра как способа выражения человеческих проявлений ?
15) какие постановочные возможности допустимы в оперном театре и имеется ли какой-то разумный технологический предел ? К примеру, оперы Вагнера на Западе ставят, а где-то собираются поставить, с привлечением громадных телевизионно-компьютерных анимационных декораций, с использованием мощной светотехники и лазеров – это будет эффектно, но не будет ли это выходом за пределы оперного театра в мир фантастических киноэпопей в формате 3D ?
16) не потеряно ли в современном оперном театре само понимание его как "ОПЕРНОГО": разве в опере, как и раньше, главным не является требование "хорошо петь", как о том говорил ещё великий русский дирижёр Николай Голованов ?
17) должен ли современный оперный театр гнаться за технологическими новациями и за т.н. "прогрессом" ? И реально ли поспеть на научно-техническим прогрессом ? Не выводит ли эта гонка оперный театр за пределы его человеческой сути, не лишает ли его опоры на возможности человеческого тела, человеческого голоса, человеческих душевных проявлений ? и останется ли он сам собой, лишившись всего этого ?
18) возможен ли вообще "прогресс" в художественной сфере ? Иванова наверняка в курсе дискуссии о "конце времени композиторов", но разве не то же самое можно сказать и о конце поэзии, прозы, живописи, драматического и оперного театра ? Разве наблюдается где-то ещё прогресс, кроме как в сфере науки, техники и технологии ? И можно ли считать эти виды прогресса "человеческими" ? И разве это "прогресс", а не его имитация ? разве не существует ОБЪЕКТИВНЫХ пределов любому прогрессу в художественной сфере, если только в жгучей жажде непременного "прогресса" не покидать её пределы ?
19) как вообще относиться к художественным ценностям ? как относиться к дошедшим до нас художественным ценностям прошлых веков ? не являются ли современные "ценности" в значительной степени ложными, договорными, обусловленными сговором заинтересованных лиц, модой и текущей конъюнктурой ? и что останется от "современного искусства", когда этот мыльный пузырь лопнет ?
20) какие сюжеты и авторы в творческих планах Ивановой и в каких театрах она будет осуществлять свои постановки ?
22) записываются ли её спектакли на видеокамеры и можно ли будет где-нибудь приобрести эти записи ?
21) пожелание Ивановой постановочных удач и творческого долголетия

Об Ивановой у нас имеется отдельный поток:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3599.0

Там тоже можно найти некоторые неявно заданные вопросы к ней ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я мои вопросы не обрабатывал литературно - они изложены как "поток сознания". Но я полагаю, что это и не требовалось, не так ли ? :) Обработать можно при подготовке к интервью, а я хотел лишь обозначить некоторые темы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Вопросы пианисту Юрию Фаворину

Выражаю в вопросах только интересуемую меня суть, опуская, при этом, вступительную и заключительную части интервью.

__________________________


1.   Насколько комфортно Вы себя ощущаете, как пианист ?

2.   Ваше отношение к фортепианной музыке создаваемой сегодня ? Насколько желаете Вы ее играть ?

3.   Сочинения какой направленности Вам близки ?

4.   Как бы Вы охарактеризовали свое фортепианное искусство : как интеллектуальное, как романтическое или м.б. предложите какие-либо свои оценки ?

5.   Размышляете ли Вы над проблемой собственного репертуара или считаете, что нужно играть все подряд и как можно больше ?

6.   Творчество каких композиторов-классиков для Вас приоритетно ?

7.   Волнуют ли Вас проблемы собственного пианистического стиля игры ?

8.   Как Вы оцениваете значение и роль публики, ее сущностную функцию ?

9.   Что заставило поставить Вас подпись под «Открытым письмом композиторов» опубликованным на «OpenSpace» ?

10.   Каких пианистов вошедших в историю фортепианного исполнительства Вы бы могли особо выделить и по каким характеристикам ?

11.   Какие из критерий Вы бы определили как первостепенные для вашей специализации ?

12.   Вы относитесь к Вашему делу, как к профессии или как к искусству и в чем для Вас заключена принципиальная разница между этими категориями ?

13.   Посещаете ли Вы музыкальные интернет – форумы и если да, то какие ?

14.   Предполагаете ли Вы интересные творческие проекты ?

15.   Что для Вас является главной целью творческой жизни ?
___________________________


Вот такого типа вопросы меня прежде всего интересуют.

"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 464
Я думаю, логичнее было бы сделать так: Tiferet говорит нам, с кем она планирует встретиться, и все желающие предлагают ей вопросы, которые хотели бы задать этому человеку. Из наших вопросов Tiferet выбирает наиболее интересные, добавляет свои и вперёд... :)

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Сейчас открываю сезон охоты на Юрия Фаворина))) Так что вопросы к нему в самый раз)))

Больше двух интервью с месяц вряд ли, к сожалению, получится делать.
В феврале это встреча с Аидой Исакова (тут кто-то высказался "что за фрукт?". Мой ответ: посмотрите в интернете) и Юрием Фавориным.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Я думаю, логичнее было бы сделать так: Tiferet говорит нам, с кем она планирует встретиться, и все желающие предлагают ей вопросы, которые хотели бы задать этому человеку. Из наших вопросов Tiferet выбирает наиболее интересные, добавляет свои и вперёд... :)

Я не против. Но против самостоятельного отбора интервьюером. Если Tiferet отбирает (по каким-то своим соображениям) вопросы, то этот отбор необходимо согласовывать с автором вопросов. В противном случае не вижу смысла в составлении вопросов, где наиболее волнующие меня, в частности, вопросы м.б. самовольно выкинуты из общего перечня.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я не против. Но против самостоятельного отбора интервьюером. Если Tiferet отбирает (по каким-то своим соображениям) вопросы, то этот отбор необходимо согласовывать с автором вопросов

Антарес, а вы напишите сообщение на сайт Медведеву и потребуйте, чтобы он согласовывал с вами экономическую политику. По-моему, тоже хорошая мысль ! :)

Я думаю, логичнее было бы сделать так: Tiferet говорит нам, с кем она планирует встретиться, и все желающие предлагают ей вопросы, которые хотели бы задать этому человеку

Да уж, Золотая рыбка вряд ли согласилась бы быть у нас на посылках ! :)
Иначе мы остались бы у разбитого корыта ! :)
Шучу.
Ну что ж: Фаворин ещё пока не уехал, надо у него брать интервью. А вот Володин уже уехал, но как раз приезжает 18 февраля на концерт и бывает тут очень редко, так что жаль, что у него не удастся взять интервью по этому случаю ......
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 464
Я не против. Но против самостоятельного отбора интервьюером. Если Tiferet отбирает (по каким-то своим соображениям) вопросы, то этот отбор необходимо согласовывать с автором вопросов. В противном случае не вижу смысла в составлении вопросов, где наиболее волнующие меня, в частности, вопросы м.б. самовольно выкинуты из общего перечня.

Ещё не хватало, чтобы Tiferet чувствовала себя неловко за чьи-то вопросы :) Конечно, она будет выбирать, и будет менять формулировку.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ещё не хватало, чтобы Tiferet чувствовала себя неловко за чьи-то вопросы :) Конечно, она будет выбирать, и будет менять формулировку.

Естественно.
В частности, с моими вопросами пусть делает, что хочет ! :)) И даже задаёт их другим людям ! :))

Но меня смущает, что на оперном форуме не задают вопросы певцам: как же так ??
Я вон и то оперному режиссёру вопросы не поленился составить, а уж певцам-то задать вопросы - сам бог велел ....
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
я поздно увидела этот поток, завтра тоже задам несколько вопросов Юрию Фаворину.
По поводу организации интервью целиком согласна с  Муузикой :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950

Антарес, а вы напишите сообщение на сайт Медведеву и потребуйте, чтобы он согласовывал с вами экономическую политику. По-моему, тоже хорошая мысль ! :)

Ну вы тоже стравнили :)) !

Если бы я формировал экономическую политику, то она несомненно бы согласовывалась перед ее утверждением. Экономическую политику же не Медведев формирует, а экономисты, хотя в целом, сущность российской экономической политики продиктована самими экономическими процессами проистекающими во всем мире, а экономисты анализируя общую ситуацию вырабатывают те правила, по которым и существует российская экономика.

Что касается данной ситуации, то если интервьюер отбрасывает какие-либо вопросы из уже подготовленного списка, а также если проводит корректировку вопросов, которая затрагивает саму их смысловую сущность, то подобного типа "вольности" необходимо согласовывать с самим автором вопросов.

Еще раз напомню, если у кого-то есть вопросы к Владимиру Борисовичу Довганю, то я могу в ближайшее время передать их ему (без корректировки) и попытаться получить на них ответы. В любом случае я хочу от него заручиться разрешением на прослушивание нами его Пятого концерта.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950

В частности, с моими вопросами пусть делает, что хочет ! :)) И даже задаёт их другим людям ! :))

Что говорит о вашем безразличии.

Ваши вопросы обладают смысловой гибкостью и их можно адресовать кому угодно. Мои вопросы подразумевают точного адресата !
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
что говорит о вашем безразличии.

Ваши вопросы обладают смысловой гибкостью и их можно адресовать кому угодно. Мои вопросы подразумевают точного адресата !

Нет, это не безразличие, а, скорее, желание отпустить мои мысли на волю ! :)
Но вы правы в том, что ваши вопросы более ориентированы непосредственно на Фаворина, а НЕКОТОРЫЕ мои вопросы могут быть заданы любому пианисту. Хотя и некоторые ваши - тоже ! :)
Но у вас хорошие вопросы, я надеюсь, что они в том или ином виде будут заданы Фаворину. Хотя меня немного удивил первый вопрос: комфортно ли ему ощущать себя пианистом ! :) а кем же ещё ??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Хотя меня немного удивил первый вопрос: комфортно ли ему ощущать себя пианистом ! :) а кем же ещё ??

Мне хотелось с чего-то начать, чтобы подойти к основным, наиболее интересующим меня вопросам. Первый вопрос такой общий, направленный на расположение самого Фаворина к последующим вопросам. Ответ на первый вопрос с одной стороны, предполагает рассказ о любимой профессии, с другой, возможно вскроются какие-то сложности данной профессии о которых пианист, возможно решит поделиться. Вообще, я ценю его игру за звук - невероятно трепетное отношение к звуку. А вот у Мацуева, как мне представляется, более "крупный штрих" в игре. В дальнейшем, хотелось бы задать вопросы Андрею Коробейникову, но предварительно надо послушать его игру т.к. с ней мне еще не удалось соприкоснуться, увы.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.