Автор Тема: Если у Вас есть вопросы к музыкантам - задайте их через Tiferet !  (Прочитано 56123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Яна. удалось ли вам взять интервью у Алексея Чернова?
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Да, готовлю к публикации и жду результатов конкурса в Кливленде))

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Уважаемые коллеги!

Опубликовано интервью с Алексеем Черновым.  Огромное спасибо всем, кто прислал свои вопросы!

http://www.oreanda.ru/ru/news/20110812/culture/article571016/

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Уважаемые коллеги!

После сегодняшнего концерта Юлианы Авдеевой удалось договориться с ней об интервью! Она дает интервью довольно часто, но у участников форума наверняка найдутся вопросы и темы, которые еще не были освещены в прессе.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
О!!!  Чудесно, вопросы постараемся подготовить  :))
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Несколько  вопросов к Юлианне:
1. Как я поняла из одного интервью,  жизнь Юлианны после шопеновского конкурса практически не изменилась. Придерживается ли Юлианна распространенного мнения о том, что в наши дни  победы на конкурсах (даже самых престижных) мало что значат в творческой судьбе музыканта. Такое впечатление, что благодаря шопеновскому конкурсу Юлианну узнали  (и оценили)в основном в России, а на зарубежных концертных площадках ее и так довольно хорошо знали благодаря ее достаточно насышенной концертной деятельности и до шопеновского конкурса.
2. Прочла, что есть студийная запись Хаммерклавира Бетховена, сделанная Юлианной  в 2007 г на историческом инструменте . - где можно с этой записью познакомиться или даже приобрести?
3. Юлианна часто говорит, что интересуется современной музыкой и даже исполняет ее. Но пока мы дальше Прокофьева никого из композиторов 20-го века в ее исполнении не слышали. Что Юлианна понимает под современной музыкой? И рассматривает ли она для себя возможность исполнять ультрасовременных композиторов - Пендерецкого,  Баррета, Шелси, Дюфура и др  (я назвала тех авторов, у которых есть интересные фортепианные сочинения) и как она вообще относится к авангардной музыке (фортепианной)?


Если Яна сочтет возможным задать Юлианне эти вопросы, то не обязательно ставить их в том виде, как я  здесь привела. Можно переработать вопросы в какой угодно вид.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Такое впечатление, что благодаря шопеновскому конкурсу Юлианну узнали  (и оценили) в основном в России, а на зарубежных концертных площадках ее и так довольно хорошо знали благодаря ее достаточно насышенной концертной деятельности и до шопеновского конкурса

Я хотел бы уточнить этот вопрос: почему в России последними узнают о своих соотечественниках, добившихся успехов за рубежом ? Это что - наша "традиция" такая ?
Довольна ли Юлианна тем, как её принимает публика в залах российских столиц ?
lorina спросила про современную музыку, а мне интересно, собирается ли Юлианна расширять репертуар и наращивать опыт аутентичной игры за счёт старинной добаховской музыки, а также за счёт другой музыки баховской эпохи, не принадлежащей Баху, например, интересовалась ли она в практическом плане Генделем ?
С кем из музыкантов или теоретиков Юлианна консультировалась при изучении старинного репертуара ? Читала ли она научные труды, посвящённые старинной клавирной музыке ?
Интересует ли её игра на клавесине ?
Любопытно, как именно у Юлианны протекает репетиционный процесс при разучивании сольных произведений и вещей с оркестром ? Пользуется ли она электронными минусовками ? Сколько примерно часов в день она занимается ?
Я слышал некоторые её записи в составе камерного ансамбля - собирается ли она продолжать и даже, быть может, расширять эту практику ? Работала ли она с певцами ?
Почему-то в её репертуаре мало или вовсе не представлены некоторые крупные композиторские имена, в т.ч. и великие имена русской школы - Рахманинов, Метнер, Скрябин, а также Лядов, Аренский, Черепнин и т.д.? Я одобряю избирательность, но было бы любопытно узнать о побудительных причинах. Как она относится к Мусоргскому (прежде всего к "Картинкам с выставки") ?
При подготовки к выступлению и во время игры имеют ли для Юлианны какое-то значение визуальные образы и зрительно-слуховые ассоциации ?
Мешает ли ей шум в зале, кашель и т.п. ? Я обратил внимание, что когда в КЗ ММДМ во время игры телеоператор ходил перед её взором со своей камерой, Юлианне это заметно помешало.
Любит ли она записываться в студии или предпочитает свои живые записи с концертов ? Слушает ли она свои записи вообще ? Насколько интенсивно фиксирует она фонограммами свой текущий репертуар ? Я считаю, что фиксировать необходимо как можно больше, но согласна ли со мной Юлианна и какие у неё по этому поводу соображения ?
Где можно увидеть её дискографию и полный список репертуара ? Сколько программ она проигрывает перед разными аудиториями в течение года ? Чего в её творческой жизни больше - сольных, ансамблевых или выступлений с оркестрами ?
Будет ли она вести свой сайт или поручит ли она это дело кому-нибудь из своих менеджеров ? Кое-что мы в зарубежном интернете нашли, но эти сведения выглядят обрывочными, потому и спрашиваю.
Кто и по какой линии приглашает Юлианну в Россию ? Насколько часто она хотела бы и насколько часто она считает нужным приезжать в Россию ? Какие мысли и воспоминания связаны у неё с Россией ?
Считает ли она себя востребованным (в мире) исполнителем и как оценить степень востребованности ?
Кое-какие крупные исполнииельские имена Юлианна уже называла, но интересно, кто именно из отечественных пианистов наиболее близок ей по духу и по стилю ? Как она относится к исполнительству Марии Юдиной и, допустим, Бекман-Щербины ? Разделяет ли она для себя исполнителей по гендерному признаку или же её интересуют самые общие принципы воплощения ?

Вопросов ещё много можно было бы задать, но я перечитал и увидел, что они слишком детальны - в таком режиме можно разговаривать бесконечно, поэтому закругляюсь. Тем более, что беседа может пойти по совершенно другому руслу, но если какие-то вопросы из числа заданных будут заданы, то интересно услышать ответ.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, смелее ! Если у вас появились вопросы к Юлианне Авдеевой, размещайте их здесь - Яна постарается в подходящий момент беседы задать их Юлианне.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 464
А мне вот интересно, записан ли Хаммерклавир, или же другие сонаты Бетховена на современном инструменте? Не планирует ли Юлианна в ближайшее время сыграть какой-нибудь концерт Бетховена?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
вопросы к музыкантам - задайте их через Tiferet !
« Ответ #109 : Март 27, 2012, 23:20:47 »
Яна, вы уже взяли интервью у Юлианны Авдеевой ?
А то я забыл просить, с кем она изучала Баха и с кем консультировалась по поводу его стилистики.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
С Юлианой мы еще не беседовали, так что вопросы принимаются :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
вопросы к музыкантам - задайте их через Tiferet !
« Ответ #111 : Апрель 04, 2012, 12:35:27 »
С Юлианой мы еще не беседовали, так что вопросы принимаются :)

:) А я был уверен, что уже поздно !
Обязательно спросите Юлианну, с кем она изучала Баха (желательно имена наставников и консультантов), каков её личный вклад в это изучение (какие литературные источники она изучала, книги каких исследователей читала) и какая и чья конкретно (с именами интерпретаторов) исполнительская стилистика её больше всего привлекает в Бахе.
То же самое интересно было бы и по Бетховену. Остальные вопросы я уже задавал.

Да, кстати, Юлианна разве не уехала из Москвы ? Или ваше интервью будет дистанционным по Скайпу ? :) Или она собирается в ближайшее время снова посетить Москву ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Спасибо за вопросы, Магистр!
Юлиана, конечно, уехала и появится в Москве не ранее июня.  Будем общаться по скайпу.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Уважаемый господин Predlogoff!!
У меня к Вам просьба - нельзя ли перемеситить эту ИНТЕРЕСНЕЙНУЮ ТЕМУ В HАЗДЕЛ "КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА - ИСПОЛНИТЕЛИ И СТИЛИ"?
Ведь все задаваемые здесь вопросы относятся к определенным исполнителям и как-то плохо вяжутся с Беседами на галерке :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ведь все задаваемые здесь вопросы относятся к определенным исполнителям и как-то плохо вяжутся с Беседами на галерке :)

Наоборот, здесь рассматривается широкий круг вопросов, а данные интервью касались отнюдь не только музыки и исполнительства. Тем более, что вы подняли эту тему наверх, и теперь она долго будет находиться на 1-й странице этого раздела :)

Я сожалею, что интервью с Юлианной Авдеевой так и не было завершено.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Predlogoff, Сегодня 14:52:34

Цитировать
Я сожалею, что интервью с Юлианной Авдеевой так и не было завершено.
 

А я ВОСХИЩАЮСЬ работой нашей уважаемой Tiferet. Как-то раньше не заглядывала в этот раздел - он был глубоко зарыт где-то на 7 или 8 странице  "Бесед на галерке" - а вот сегодня прочитала и - НЕТ СЛОВ!!!!!
Знаю, что опять "впала в свое восторженное состояние" (за что меня часто "цепляет" господин Predlogoff :)) , но не могу не восторгаться ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ и СЛОЖНЕЙШЕЙ работой, которую провела Яна. Очень жаль, что эта ее деятельность как-то утихла и забылась всеми участниками ФОРУМа. Яна, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ::) ::) ::) Вас можно просить о продолжении, или обилие новых программ и отсутствие времени не позволяет интервьюровать наших любимых исполнителей?









Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Уважаемая  Tiferet!

Я знаю, что Вы последнее время много общатесь в Петром Лаулом и думаю, что многие поклонники его таланта с удовольствием прочли бы интервью с этим выдающимся исполнителем. Как Вы думаете - возможно ли провести такую работу? :)
Господин Predlogoff для прошлых интервью дал такой расширенный перечень вопросов, что кажется их "хватит" еще ни на одного исполнителя... :)