Автор Тема: Кто желает самостоятельно интервьюировать деятелей культуры и размещать у нас интервью ?  (Прочитано 5045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Коллеги!

Пишите, я буду собирать.

За мной не заржавеет, напишемс !

К музыкальным менеджерам вопросы есть?

Да ну их к шуту !

А Миша Рахлевский, превосходный, на мой взгляд, музыкальный менеджер - правда, только для своего оркестра... Интересен?

Ok. Спросите его следующее : В чем сущность музыкального менеджмента ? В чем он видит перспективу музыкального менеджмента ? В чем примерно выражаются благотворные результаты данной сферы деятельности и какую пользу они несут для академической культуры ?

Каких еще интересных современных композиторов, пишуших (!), с исполняемыми премьерами, кроме Капустина, знаете? У меня крутятся только Райхельсон и Слонимский...

Не густо :-\

Нет, эта парочка меня не интересует.

Кстати, о Николае Капустине крайне мало написано в отечественной печати, а творческая фигура мощная. Неужели Вы рядом с ним поставите Райхельсона со Слонимским ? Хотя, скажу, что у Слонимского некоторые работы потрясают, но далеко не все. У Слонимского нет стилевой органики, все какое-то разношерстное. У меня такое впечатление, что Слонимский не видит собственных ценностных находок, которые можно было бы развивать, наоборот, он не выстраивает свой стиль отбирая конкретные средства своего стилевого языка, а лепит все подряд - стилевой гибрид, в своем роде. Кроме этого, совершенно не умеет развивать материал, при всем притом, что мелодика его крайне выразительна и оригинальна, интонации его мелоса пронизаны каким-то северным фольклором. Но о Слонимском уже достаточно написано.

Основная масса современных композиторов - творчески глухи - люди с врожденной природной бездарностью. ]

Имена ! Здесь требуется очень тонкий избранный подход. Вот возник теле- и радио-проект «Битва Композиторов» с участием Владимира Тарнопольского и Евгения Загота, который по ящику так и не показали. Один рвет струны на рояле, называя это музыкой, другой пишет песенки пригодные, разве что, для аниме. Тоже мне, мастеров нашли ! Ну куда это годится ! Этот эклектичный симбиоз - олицетворение культурной пошлости.

Юрий Буцко, Владимир Довгань. На мой взгляд, это высоко одаренные композиторы с огромным жизненным и творческим опытом - их есть о чем спросить. Из начинающих композиторов, Никита Сайкович. Никита написал симфоническое сочинение "Город Молога" - изумительная вещь, настоящий симфонический шедевр с ярчайшей образной картинностью. Алексей Курбатов - тонкий, филигранный подход к звуку. Восхищен его сочинением  со скромным названием "Adagio и Allegro" для скрипки и фортепиано. Сочинение вполне тянет на полноценную сонату для скрипки и фортепиано -  восхитительная музыка, какая-то внеземная, нереальная - музыкальный космос !

Я сейчас готовлю к публикации интервью с Аидой Исаковой,

Что за фрукт ?

,а в принципе хотелось бы сделать обзор современного композиторского процесса (это я, конечно, замахнулась, но все же...)

Идея интересная, она может быть ценной, если ее грамотно реализовать. Единственное, нужно четко понимать, что вокруг полно партитурной макулатуры (99,9 %), которую придется разгребать.

Каретников с его идеей фестиваля оркестров "Бетховен навсегда" - интересен вам?

Так себе. Хотя Lorine было бы полезно время от времени освежаться классикой, пусть хотя бы немецкой.

Юрия Фаворина, восходящую звезду фортепиано, хотите пораспросить?
А других участников конкурса Чайковского?

Безусловно ! С Фавориным отдельно хотелось бы пообщаться. У него невероятно трепетное отношение к звуку. Я бы его охарактеризовал, как пианиста - интеллектуала. На мой взгляд, он может вырасти в очень глубокого музыканта. Пленяет то, что он с охотой исполняет сочинения своих современников, правда большая часть - материал весьма посредственный. Крайне странно было видеть его подпись нашумевшего, в свое время, "Открытого письма" (!) Мне этот факт представляется его искренним желанием качественного изменения ситуации на отечественном композиторском фронте. Интересно, посещали его мысли о том, что по большему счету, его подпись оказалась в числе той массы подписантов, которых, не то, что композиторами, мало-мальски творческими людьми назвать язык не повернется.

Я считаю, что многим нашим героям, которых мы с придыханием обсуждаем на сайте, надо "выходить из тени", как-то заявлять о себе более активно. Почему не с нашим содействием?

Я с Вами полностью согласен !

А я бы с удовольствием ушел в тень, переквалифицировавшись в читателя :)

Пишите совершенно ЛЮБЫЕ вопросы, критику, предложения, восторги, признания в обожании, догадки и прочее своим героям.

Хотелось бы конструктивного разговора, не исключая аргументированную критику (в т.ч. положительную, если на то будут основания) и предложения.

Восторги ? Восторги - это к Lorine.

Признания в обожании, равно, как и в лютой ненависти - это к regardsu.

Догадки - это к M.I.

А прочее - это к.... назову его Pristaffkinым, от греха подальше :). На всякий случай уточню, во избежании необоснованных обид преисполненных каскадом претензий и как закономерная (с его т.з.) кульминация.... э...., не буду о грустном. В понятие "прочее" вкладываю многогранность его таланта, до селе раскрывавшегося во всей широте его купеческого склада мысли, а ныне, выраженной локально и в более лапидарной "раскулаченной" форме. Я вспоминаю, что некоторые (в свое время) жаловались на огромные потоки его сознания, а вот мне его потоков недостает. Он мне всегда был интересен и остается интересным именно как яркий резюмист. А почему бы Вам его не проинтервьюировать ? Я вполне серьезно !  Я уже говорил, что мультимедиа, где интернет выполняет самую главную, если не первостепенную функцию, становится все более значимым в жизни современного социума, в отличии от привычных нам СМИ (радио, теле), которые он уже активно потесняет. А в интернет-пространстве, в частности, в секторе академической музыки фигура Predlogoffa сильно выделяется. А если он пишет музыкально-критическое эссе, то его мысль, порой, поднимается до вершин художественного уровня. У меня с ним по некоторым вопросам  принципиально противоположные взгляды, но тем он мне и интересен. Интересен тем, что по некоторым принципиальным вопросам он имеет аргументированную позицию, порой достаточно убедительную, но которой иногда хочется противопоставить свой взгляд на проблему. Противопоставить вовсе не с целью поспорить утверждая свое "Я" (я в этом вовсе не нуждаюсь), а противопоставить исключительно свой взгляд по ряду волнующих меня проблематик, по отношению к которым имею собственные сложившиеся взгляды, противопоставить то, к чему пришел на своем личном опыте. В общем, подумайте.

Можно даже в формате "Если встретил бы - сказал бы вот что"

:))) Я бы, конечно, и в такой форме мог выразиться, но хочется конструктивных диалогов.

Все ваши вопросы, идеи и прочее можете писать здесь, а можете на мой e-mail.

Мне удобнее здесь излагать, я ведь не только для Вас пишу :).
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 15:22:31 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 445
Цитата: Antares
Кстати, о Николае Капустине крайне мало написано 

Вы не волнуйтесь, я ближе к осени напишу о нём в "Музыкальную академию" или в какой-нибудь другой журнал.  ;)

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Вы не волнуйтесь, я ближе к осени напишу о нём в "Музыкальную академию" или в какой-нибудь другой журнал.  ;)

Я не волнуюсь, наоборот, я чертовски спокоен :)

Творческие фигуры Капустина, Довганя, Буцко слишком масштабные и их творчество нуждается в многогранном освещении. Я понимаю, Вам хочется быть первопроходцем и главным летописцем его творчества, как Хентова для Шостаковича, Сохор для Свиридова. Но поверьте, разностороннее внимание к творчеству художника, творчество которого обращено людям, для самого художника имеет большое значение и дает много творческих сил. А эстафетную палочку никто у Вас не отнимет, если только Вы сами ее добровольно не передадите. Но я уверен, что Вы напишите не только в музыкальной академии, но и возможно создадите капитальный монографический труд посвященный творчеству Николая Гиршевича. А с развитием мультимедийных технологий, лучше этот труд выпускать с дисковым приложением, где бы был зафиксирован на видео оригинальный цикл интервью с самим мастером, где бы был показан в т.ч. и творческий процесс, но было бы и обращение композитора к поклонникам его творчества.

Что касается творчества Владимира Борисовича Довганя, то интересующиеся его творчеством могут также размещать вопросы, а я их передам Владимиру Борисовичу, через нашего общего знакомого. И уверен, что Владимир Борисович внимательным образом отнесется к этому интервью.

Но когда у нас соберется достаточно материала, то мы обратимся к Predlogoffу с вопросом создания отдельной ветки посвященной нашим талантливым современникам.

С кем бы еще хотелось интервью !

С Еленой Образцовой. Ее голос неповторимого темперамента и обаяния - подлинный и редкий художественный феномен. Хотелось бы интервью с Михаилом Аркадьевым - бывшим концертмейстером Хворостовского, но блистательным глубоким пианистом и малоизвестным композитором. Хотелось бы интервью с Романом Леденевым - творчество которого достаточно обширно, но практически неизвестно, при этом.

В процессе буду расширять список.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 15:17:29 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Что касается творчества Владимира Борисовича Довганя, то интересующиеся его творчеством могут также размещать вопросы, а я их передам Владимиру Борисовичу, через нашего общего знакомого. И уверен, что Владимир Борисович внимательным образом отнесется к этому интервью.

Но когда у нас соберется достаточно материала, то мы обратимся к Predlogoffу с вопросом создания отдельной ветки посвященной нашим талантливым современникам.

Будем считать, что эта ветка как раз для этого и создана.
Я бы с интересом прочитал, что думает о современном композиторском процессе Довгань и как он сам видит свой творческий путь. Да, кстати, с интересом послушал бы и другие его сочинения - не только Сонату и ф-п Концерт.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Будем считать, что эта ветка как раз для этого и создана.

Мне бы не хотелось такой участи по отношению к данному потоку т.к. в некоторых постах проявляются некоторые мои "стилевые фривольности" навеянные настроениями и чертой характера :) И мне было бы неловко, если бы этот поток решит почитать Владимир Борисович. что он подумает :))) ? Если бы я знал что так все обернется, я по другому бы выстроил посты этого потока, особенно первый пост :-\
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Да, кстати, с интересом послушал бы и другие его сочинения - не только Сонату и ф-п Концерт.

Надо на неделе перевыложить ораторию памяти Н.В.Гоголя «Услыши, Боже, глас мой»
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
мне было бы неловко, если бы этот поток решит почитать Владимир Борисович. что он подумает :))) ? Если бы я знал что так все обернется, я по другому бы выстроил посты этого потока, особенно первый пост :-\

:)) Я думаю, он вам всё простит, а если вы желаете что-то поправить, то для этого нет никаких препятствий: все посты свежие и допускают редактирование в течение нескольких дней. В т.ч. и тема потока может быть вами отредактирована через редактирование лидирующего поста и его заголовка.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
:)) Я думаю, он вам всё простит, а если вы желаете что-то поправить, то для этого нет никаких препятствий: все посты свежие и допускают редактирование в течение нескольких дней. В т.ч. и тема потока может быть вами отредактирована через редактирование лидирующего поста и его заголовка.

Свои посты я редактировать не стану, ибо это все равно что сочинить мелодию для контрабаса, а потом выяснится, что контрабасист заболел и вместо него будет флейтист, поэтому мелодию нужно срочно трансформировать в диапазон флейтовой партии. В результате, поменяется тембр, а вместе с ним и смысл мелодии. В такой ситуации требуется написание принципиально новой мелодии, естественной для флейтового тембра, технических возможностей инструмента и его диапазона. Пусть уж остается так как есть. А интервью, когда оно будет, а я надеюсь, что оно в скором времени появится, мне представляется лучше разместить в потоке о Довгане. А в этом потоке, можно разместить интервью о том, о ком еще не создано потока, например, интервью с Вами :). Кстати, данное предложение уже было мной внесено.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.