Автор Тема: Интересная статья о состоянии исполнительства в академической музыке  (Прочитано 2120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Татьяна Крючкова

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
 Вот прочитала недавно статью и захотелось поделиться, человек проанализировал состояние
современного исполнительства в академической музыке.
http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/20138/?expand=yes#expand

Оффлайн Татьяна Крючкова

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
 :) Благодарю за помощь в оглавлении поста)) Действительно формулировка важна в данном случае т.к. возникает вопрос, почему статья в этой теме. И теперь понятно, что в силу современного положения вещей хорошо учитывать эту (читаем в статье) информацию при обсуждении творчества концертантов.
   Тогда предложение для полемики - где водораздел между творчеством и состязанием? Что мы видим сейчас и что, по редким кинохроникам было ещё недавно и движется ли исполнительство вперёд или деградирует? 
   Конечно в каждом случае своё и особенное движение но тем не менее есть наверняка и движение "общей планки"

Оффлайн M.I.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 032
Конечно в каждом случае своё и особенное движение но тем не менее есть наверняка и движение "общей планки"

   "Планка" самого автора статьи не на должной высоте. Вот фрагмент текста:

"Где они, те времена, когда Рихтер мог поставить перед собой цель — найти свою эталонную интерпретацию для всего фортепианного репертуара (все равно все не успел, несмотря на немецкую пунктуальность и организованность в занятиях и долголетие)? А перед концертом в Большом зале Консерватории еще пару раз обыграться в музыкальной школе и потом доучить все, что его не устроило?"

   Автор статьи, очевидно, не знаком с искусством Рихтера, не знает, что Рихтер не никогда "обыгрывался", а всегда играл с максимальной отдачей, что его концерты в музыкальной школе могли быть значительнее, чем затем в БЗК. И что это за выражение "пару раз"? К чему этот вульгарный жаргом в статье, предметом которой как-будто является музыкально-исполнительское искусство?

P.S. Для автора статьи. Примеры грамотного употребления слова "пара": пара обуви, брючная пара, супружеская пара, пара фигуристов (в парном фигурном катании), поршневая пара (в автомобильном моторе) и т.д.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 22:35:15 от M.I. »