Автор Тема: "Почему президент любит инноваторов, а я не очень" (театр)  (Прочитано 86734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
театральная жизнь
« Ответ #100 : Июнь 16, 2012, 05:05:40 »
Что-то не спится ! :) "Сон в летнюю ночь или Вечера на хуторе близ Диканьки" ! :))

... иных результатов от "госрегулирования" ожидать не приходится и в культуре.

Но это полная труба: одни не способны управлять собой и направлять культурную политику, потому что воображают себя гениальными, и их всё время заносит в крайности, а другие желают делать на этом одно лишь бабло, и иных целей не имеют вовсе. Какая уж там культура. Получается, что театры добивают со всех сторон - изнутри и снаружи.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Получается, что так. Поэтому от контроля со стороны "государства" пользы ждать не приходится.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Медведев научил единороссов партийной работе

Ирина Тумакова, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2012/06/16/062/

В России будет создан аналог советской ВПШ – высшей партийной спецшколы. Только не при КПСС, а при "ЕР". Это обещание Дмитрия Медведева с энтузиазмом поддержали его 673 товарища в восьмидесяти трёх регионах страны. Аплодисментами встретили они и другую инициативу – изъять из лексикона чуждое слово "праймериз". "Фонтанка" наблюдала за обсуждением важнейших в жизни страны вопросов, для которого прибыл в Петербург премьер-министр.
<...>
Первым отчитывался Сахалин. Он уже сказал всё, что мог, насчёт прай… предварительных выборов и готов был с облегчением отключиться. Не тут-то было.

– Как настроение? – вдруг бодро и с тем самым драйвом продолжил общение лидер.

– Настроение отличное, почти прекрасное, – не очень уверенно рапортовал Сахалин. И зачем-то вдруг выпалил: – Мы только что с субботника пришли!

– Что сделали, что обустраивали, ребята? – не отпускал Сахалин партийный лидер.

– Обустраивали спортивную площадку, – уже живее сообщил Сахалин. – А завтра в поддержку футбольной сборной России у нас 24-часовой футбольный марафон!

Желаю вам сыграть не хуже, чем сыграет сегодня наша сборная! – залихватски напутствовал лидер.
<....>
Самую неожиданную (в этой встрече) идею внёс депутат питерского парламента Виталий Милонов. Поскольку партия, сообщил он, не имеет (оказывается) своей программы, он предлагает создать программу совместно с церковью. Чтобы "вместе с церковью отражать нападки либералов и социалистов". Вот у нас, оказывается, для чего церковь существует.

Медведеву идея не понравилась. Объясняя это, он почему-то стал сравнивать Россию с Америкой. Не в пользу, конечно, последней, где есть всего "две партии, почти ничем друг от друга не отличающиеся", и они "передают друг другу власть, чтобы сохранить стабильность". Конечно, у нас такого безобразия нет! У нас совсем по-другому передают власть и сохраняют стабильность.

Напоследок лидер партии получил подарок. С места поднялся глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков. И сообщил, что "креативная молодёжь" сшила специально для Дмитрия Анатольевича чехол к айпаду и снабдила изделие "логотипом Купчино".

– Купчино, родное место! – обрадовался Дмитрий Медведев.

Терентий Мещеряков торжественно вручил ему чехол.

– Жёлтенький, – умилился Медведев.

Чехол был жёлто-розовый и пушистый.
<...>
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 09:03:32 от Сергей_Quark »

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Медведев научил единороссов партийной работе

Желаю вам сыграть не хуже, чем сыграет сегодня наша сборная! – залихватски напутствовал лидер.
<....>


Браво!  ;D
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
На мой взгляд, проблема в том, что после  правления  Д.А.Медведева  "креативный  класс"  в состоянии только сшить чехольчик к американскому  гаджету.  Вот такие у нас инноваторы...

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: театральная жизнь
« Ответ #105 : Июнь 20, 2012, 20:13:44 »
Что-то не спится ! :) "Сон в летнюю ночь или Вечера на хуторе близ Диканьки" ! :))

... иных результатов от "госрегулирования" ожидать не приходится и в культуре.

а другие желают делать на этом одно лишь бабло, и иных целей не имеют вовсе.

Что иллюстрируется, в частности, таким сообщением:

http://www.fontanka.ru/2012/06/20/047/

ЗакС потребовал у губернатора выяснить, как тратились деньги, выделенные на празднование 9 Мая
20.06.2012 10:48

Депутаты направили губернатору и в прокуратуру запрос относительно трат на празднование 9 Мая на Дворцовой в 2012 году.

Как сообщили на заседании парламента народные избранники, концерт, на который было потрачено более 20 млн рублей, выглядел как художественная самодеятельность. "Мы пытались задать вопрос о том, куда же пошли деньги, главе комитета по культуре Дмитрию Месхиеву, однако он от ответа отказался", - сообщили депутаты. Законодатели сообщили, что обратились за разъяснениями не только к губернатору, но и в прокуратуру.

«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
театральная жизнь
« Ответ #106 : Июнь 20, 2012, 20:26:38 »
концерт, на который было потрачено более 20 млн рублей, выглядел как художественная самодеятельность

:)) Как мило !
А чиновник отказался от объяснений ! Видимо, из присущей ему скромности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: театральная жизнь СПб
« Ответ #107 : Июнь 20, 2012, 21:08:09 »
Дмитриевская писала, в частности, о Викторе Крамере как об одном из протеже Месхиева:



Марина Дмитриевская: "Свои" г-на Месхиева или подстава

Петербург город маленький. Нынче он полон слухов: на "Ленсовет" претендует Василий Сенин, имеющий, в отличие от многих, легкий доступ к Месхиеву, Комедию прочат Виктору Крамеру, который с ним на "ты"Паника.



Если хотите ознакомиться подробнее, то есть очень дельная статья о всей современной оперной режиссуре. В ней и о Крамере в качестве показательного примера, но далеко не только. Это очень глубокий, с моей точки зрения, анализ генеральной тенденции развития современного оперного театра:

Маркарян Н. А. Драматическая режиссура объявляет оперному дирижированию «шах» // Театрон: Научный альманах Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. 2010. № 2 (6). С. 38 - 51

Можно скачать этот номер в формате PDF с сайта СПбГАТИ по ссылке:

http://academy.tart.spb.ru/Tour/Magazine/5899.aspx?lang=ru

В этом же номере "Театрона" есть и другие очень интересные  - в том числе с сильной долей критицизма - материалы по современной театральной режиссуре в целом: например, статья А. А. Юрьева "Век нынешний и век минувший": драматург и режиссер на рубежах столетий (С. 84 - 90).

А прежние номера альманаха выложены для скачивания тут:

http://academy.tart.spb.ru/Tour/Magazine/default.aspx?lang=ru

Поскольку этот альманах выходит мизерным тиражом (всего 500 экз.) и продается в печатном виде только в самой СПбГАТИ, о нем мало кто знает даже в Петербурге - о Москве уж не говорю. А дельные материалы там действительно есть - без чудовищной профанации, которая заполонила массовые издания.

P. S. Ссылки обычно долго открываются - так что приходится ждать.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2012, 21:50:11 от Loki »
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: театральная жизнь СПб
« Ответ #108 : Июнь 23, 2012, 20:16:13 »
http://avmalgin.livejournal.com/3151862.html

08:44 pm - Протоирей разрешил
Я как-то цитировал протоирея Дмитрия Смирнова, призывавшего верующих забрасывать яйцами актеров на спектаклях, которые им не нравятся.

Так вот - процесс пошел.


http://www.echomsk.spb.ru/news/istoricheskiy-tsentr/zritel-zabrosal-artistov.html

17:16 23.06.2012
В петербургском Театре Европы зритель забросал артистов яйцами

Инцидент произошел на днях, на спектакле «Жизнь и судьба», но известно о нем стало только сейчас.

«Прочел сейчас в Фейсбуке сообщение питерца Сергея Лебедева, побывавшего на спектакле Льва Додина Василия Гроссмана», пишет блогер Андрей Мальгин.

«Позавчера на спектакле «Жизнь и судьба» питерского академического Малого драматического театра зритель забросал артистов яйцами. (Сразу отписать не удалось, но до сих пор, вижу, нигде информация так и не прошла...) В предпоследней сцене - сцене расстрела, когда в полной тишине актеры, стоя спиной к залу, раздевались до гола, послышались сочные, шмякающие звуки. Как будто с потолка падала сырая штукатурка. Падала ритмично, хотя я еще подумал: что это да и зачем здесь?

...Гадил из зала, как выяснилось позже, какой-то подонок, швыряясь, а, по сути, расстреливая в спины беззащитных артистов. И ритмично так, отчетливо лаял: «Это срам! Это срам! Это срам...это срам это срам». И в зале, и на сцене — темно, никто не мог понять, что происходит (сам удивился, как это отчетливые немецкие команды так обернулись шаркающей русской бранью).

...И когда при свете артисты вышли на поклон (Черневич и Кошкарев как по команде указали на место «карателя» пальцем, но тот уже вроде сбежал), на сцене были видны следы «обстрела» - помидоров, так показалось мне из ложи. «Яйцами бросался», - пояснила потом билетерша...»,
- цитирует Андрей Мальгин очевидца происшествия.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
театральная жизнь
« Ответ #109 : Июнь 25, 2012, 00:06:13 »
...Гадил из зала, как выяснилось позже, какой-то подонок, швыряясь, а, по сути, расстреливая в спины беззащитных артистов. И ритмично так, отчетливо лаял: «Это срам! Это срам! Это срам...это срам это срам». И в зале, и на сцене — темно, никто не мог понять, что происходит (сам удивился, как это отчетливые немецкие команды так обернулись шаркающей русской бранью)

Ну да, на сцене будут догола раздеваться, и это, как нам объяснит режиссёр, "совершенно необходимо для обеспечения достоверности происходящего".
Но заинтересовало меня не это, т.е. не раздевание и вполне адекватная реакция зрителя, а тот факт, что в публике закидывание яйцами восприняли КАК ДОЛЖНОЕ ! Никто не понял, что это не было предусмотрено ! Поскольку нынешнее театральная "режиссура" готова допустить на сцене ЧТО УГОДНО, никого ничем уже не удивить: любое деяние будет воспринято как часть режиссёрского "замысла".
Ну и на что же тогда обижаться ? "А вдруг так и было задумано ?" - решили зрители.
Вот чем оборачивается режиссёрский беспредел: утратой ориентиров - никто уже не понимает, что можно, а что нельзя; что такое хорошо, а что такое плохо; что является частью действа, а что выходит за его рамки.
Это называется "за что боролись, на то и напоролись".
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 10:15:25 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: театральная жизнь
« Ответ #110 : Июнь 25, 2012, 17:18:55 »
Ну и на что же тогда обижаться ?

Как бы то ни было, лично мне очень жалко актеров - представляю, какой шок им пришлось пережить. А ведь они не виноваты. В конце концов, получилось всё не по адресу - не в Додина же тухлые яйца летели.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
театральная жизнь
« Ответ #111 : Июнь 25, 2012, 17:23:25 »
Как бы то ни было, лично мне очень жалко актеров - представляю, какой шок им пришлось пережить. А ведь они не виноваты. В конце концов, получилось всё не по адресу - не в Додина же тухлые яйца летели

А разве они были тухлые ?? Сомневаюсь.
Но дело не в степени свежести: яйца летели не в актёров и не в Додина, а в его творение. К сожалению, я не нахожу слов для того, чтобы этого неведомого хулигана поругать за его поступок. Вижу, понимаю и чувствую, что это было сделано неведомым зрителем от души.
Ведь театр желает вызывать живые и непосредственные человеческие эмоции, не так ли ? Вот он и вызвал. А тот факт, что эмоции оказались слишком сильными и направленными не на то, не туда и не так, как хотелось авторам и исполнителям, означает только одно: над спектаклем надо работать, чтобы публика его приняла так, как хотелось бы его творцам ! :)) Впрочем ......... Быть может, они хотели именно ЭТОГО ?
Тогда вопрос снимается: если они желали шокировать, то добились своего.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: театральная жизнь СПб
« Ответ #112 : Июнь 25, 2012, 21:45:14 »

http://www.zaks.ru/new/archive/view/93014

2 мая, 20:36

Марина Дмитриевская: "Свои" г-на Месхиева или подстава

<...>

Назначение поздней осенью г-на Месхиева председателем Комитета по культуре ни у кого радости не вызывало. Боялись бизнесмена от культуры Кехмана - пришел бизнесмен от кино Месхиев… Что было в анамнезе (не в номинации "кинорежиссура", а в номинации "деятель")? Предательство учителя Марлена Хуциева и вступление в ряды "партии Никиты Михалкова". Поддержка башни Газпрома. Желание приватизировать Ленфильм. Петербург город маленький, люди, работавшие с Месхиевым в кино, говорили нам, театральным, что он груб, авторитарен, природу театра не понимает… Что-то еще было про страсть к рыбалке…


И вот Марина Дмитриевская, возглавляющая "Петербургский театральный журнал", поплатилась за все свои неоднократные смелые заявления относительно г-на Месхиева:

http://ptj.spb.ru/blog/67-new/

НОВЫЙ НОМЕР <ПТЖ> — № 67

Этот номер — первый в 2012, а в декабре 2012 года «ПТЖ» исполнится 20 лет. Последние годы казалось, что город и его власти уже осознали, что такое «ПТЖ» и его проекты, в том числе интернетные, в которых нам помогал Комитет по культуре («Отделу кадров» помогает Минкульт, спасибо ему). Но вот надо было так случиться, что в день получения номера мы узнали: в юбилейном году Комитет по культуре, во главе с новым начальником г-ном Месхиевым, не дал нашим конкурсным проектам ни копейки. Ладно бы располовинили запрашиваемые суммы, дали бы десятую часть… Нет, ноль, мы вернулись, видимо, в 1990-е, когда каждому начальнику надо было объяснять, что журнал расходится по всей России и по рейтингам европейских журналов занимает место в пятерке лучших, иногда выбираясь и на первое место… Скольких начальников журнал уже пережил, несть им числа — и все опять сначала…

Но номер вышел, еще не зная об этом унизительном решении Комитета по культуре (в комиссию по театру этого Комитета как раз недавно ввели нашего главного редактора М. Дмитревскую и редактора Е. Тропп. Ситуация какая-то неприличная: они там заседают, вырабатывают концепции развития театра, а в это время оказывается, что профессиональная критика в поле внимания новых начальников не входит…)

«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
театральная жизнь СПб.
« Ответ #113 : Июль 26, 2012, 20:48:28 »
концерт, на который было потрачено более 20 млн рублей, выглядел как художественная самодеятельность

:)) Как мило !
А чиновник отказался от объяснений ! Видимо, из присущей ему скромности.

http://www.fontanka.ru/2012/07/26/206/

Месхиев больше не глава комитета по культуре
26.07.2012 20:07

Кинорежиссер Дмитрий Месхиев покидает пост главы комитета по культуре. Как сообщил «Фонтанке» вице-губернатор Василий Кичеджи, об уходе с поста Месхиев попросил сам.  "Месхиев попросил отпустить его на другую работу. Сегодня он должен был выйти из отпуска, но заявил, что хочет покинуть свой пост", - сообщил "Фонтанке" вице-губернатор. Уход из комитета подтвердил и сам теперь уже экс-глава комитета по культуре.

Экс-глава комитета по культуре Дмитрий Месхиев комментируя «Фонтанке» свой уход с поста главы комитета заявил, что ему поступило «очень интересное предложение, связанное с его главной работой». Он отметил, что пока не может  его разглашать. «Скоро все узнаете», - пообещал Месхиев.

«Спасибо Георгию Полтавченко и Василию Кичеджи, что отпустили меня. Мы расстались по доброму, - сказал Месхиев.

«Конечно я не все успел сделать, что хотел в комитете по культуре, но надеюсь что зачатки движения в правильном направлении заложены», - отметил он.

Дмитрий Месхиев заявил при этом, что его «не интересует мнение злопыхателей о его деятельности». «Это моя жизнь, и я хочу строить её сам. Основываться на мнении других людей, это значит жить не своей жизнью», - сказал Месхиев.

Он отметил, что пост главы комитета по культуре Петербурга очень трудная должность, и не может сходу назвать человека, который мог бы справиться с ней. «Я такого не знаю», - признался Месхиев.

По словам Василия Кичеджи, пока неизвестно кто будет возглавлять комитет. «Как решит правительство», - ответил вице-губернатор, курирующий в городе вопросы культуры. Напомним, что перед назначением самого Дмитрия Месхиева городом был объявлен целый кастинг и был назван список претендентов на этот пост. Наиболее вероятным кандидатом на пост главы в кулуарах Смольного называли тогда главу Михайловского театра Владимира Кехмана, но губернатор Петербурга Георгий Полтавченко неожиданно для публики вы выбрал Месхиева.

Короткое, чуть больше полугода (с декабря 2011 года) правление кинорежиссера Дмитрия Месхиева в комитете по культуре не назовешь спокойным.  Его работа сопровождалась скандалами, многие из которых, впрочем, были предсказуемы заранее. Ведь известно что он придерживается прямо противоположного с Александром Сокуровым и Алексеем Германом мнения о пути «Ленфильма».
«Зачем нам нужен комитет по культуре? Если чтобы управлять культурой, то такой комитет по культуре нам не нужен», - заявил Сокуров на организованных в ЗАКСе депутатских слушаниях после многочисленных скандалов, связанных с комитетом.

Не приняли реформы, начатые Дмитрием Месхиевым, и в театральной сфере города. Самый громкий скандал разгорелся в связи с главным режиссером театра Ленсовета Юрием Бутусовым,  которого, как посчитали в самом театре, Месхиев пытался уволить со своего поста. Сам глава комитета по культуре заявлял, что, напротив, хочет повысить его статус, но добиться при этом чтобы Бутусов работал именно в Петербурге.

Параллельно развивался конфликт, получивший всероссийский резонанс, с новыми контрактами, которые комитет предложил заключить театральным режиссерам. Также театральную общественность встревожили прогнозы появления в городе худсовета, облеченного правами вмешиваться в репертуарную политику театров и в процесс избрания театральных руководителей. После ряда открытых писем от федеральных организаций губернатору Петербурга с просьбой вмешаться в ситуацию Дмитрий Месхиев вернулся на исходные позиции: договоры (уже подписанные) были отменены официальными письмами из комитета, от идеи худсовета городской культурный руководитель тоже публично отказался, заметив, что это были лишь предложения комиссии.

Еще одна скандальная страница работы Дмитрия Месхиева связана с масштабными городскими праздниками, большую часть которых начала выигрывать компания режиссера Виктора Крамера. Многие зрители были недовольны их качеством, а у экспертов и депутатов появились вопросы о том, сопоставим ли их бюджет с получаемым результатом. Самый громкий скандал возник после проведенного Крамером губернаторского приема на ПМЭФ с пресловутыми детьми, которых взялась защищать блогосфера.

Депутат петербургского ЗакСа Максим Резник на просьбу «Фонтанки» прокомментировать уход Месхиева со своего поста среагировал так: «Для меня это новость. Информация неожиданная». Однако уже через несколько секунд парламентарий собрался и заявил, что «в городе найдется достаточно больше количество людей, которые отнесутся к этой новости позитивно».

«Отношения с Месхиевым у меня были ровные, деловые, - сказал Резник. - Но главной его ошибкой, на мой взгляд, было то, что он пытался управлять культурой, а культуре надо помогать. Все-таки это не тоже самое, что укладывать асфальт, например. У моих коллег-депутатов были вопросы по деятельности комитета. В частности, обращение Вячеслава Нотяга в прокуратуру на предмет расходования бюджетных средств на празднование 9 мая. Честно скажу, мое личное отношение как зрителя к режиссеру очень хорошее. Его фильма «Циники» — один из моих любимых. Но изначально назначение его главой комитета по культуре было спорным. Мне лично кажется неправильным назначать на такой пост человека, который выступал за башню «Охта центра». Для Петербурга это было странным. В будущем мне казалось бы правильным, чтобы новое назначение на этот важный для города пост происходил с учетом мнения общественности, включая депутатов профильных комиссий парламента».

Сам Месхиев после своего назначения рассказывал в интервью «Фонтанке»: “Скажем честно, меня уговаривали идти на этот пост. И я в этих уговорах поставил определенные условия своей работы. Потому что если я сюда пришел, то мной руководят определенные амбиции. Я сказал, что если у меня будет возможность сделать большие, крупные проекты, которые останутся в этом городе на много лет, то тогда мои амбиции - творческие и организационные - будут удовлетворены. И через двадцать лет я буду горд собой и буду говорить - какой я молодец, что сделал, например, этот фестиваль, и он живет до сих пор, уже без тебя, а сделал его — ты..».

=======================================

Поздравляю всех культурных петербуржцев! УРА!!!  :)

P. S. Теперь опасаться следует, пожалуй, двух вещей: 1) Месхиев ушел, возможно, для того, чтобы осуществить свою давнюю мечту - "проглотить" "Ленфильм"; 2) управлять петербургской культурой назначат Кехмана...  :-\
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Вернемся к теме:  "почему Д.А.Медведев   любит инноваторов, а я не очень..."

Д.Медведев не уверен, что по завершении госкарьеры будет заниматься наукой
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120905191145.shtml

Цитировать
05.09.2012, Саратов 19:11:45 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев не уверен, что после завершения своей государственной карьеры будет заниматься научной деятельностью, но готов делиться опытом с большим количеством людей. Об этом он сообщил на встрече с активом саратовского отделения партии "Единая Россия". "Наукой надо заниматься, когда у тебя к этому тяга. Не знаю, смогу ли я после этих лет на госслужбе быть настоящим ученым, а воровать чужие мысли - это меня не привлекает, хотя это распространенная практика", - сказал он. "Но в чем я абсолютно уверен, что когда я завершу государственную карьеру, обязательно буду рассказывать большому количеству людей, поскольку это полезно", - добавил премьер.

По словам Д.Медведева, он всегда занимался тем, что ему нравилось. "Мне нравилось быть студентом, аспирантом, преподавателем, работать на государственной службе, работать президентом, и очень нравиться работать председателем правительства", - сказал он.
=======================================================
Комментарий 
Мне  кажется,  что  солидный  портал  RBC  должен  исправлять орфографические ошибки своих корреспондентов  (на мой взгляд, нравитЬся  - пишется без мягкого знака).  Вопрос  в другом: "О чем  будет  рассказывать большому количеству людей наш нынешний премьер?".  Может быть, об  инновациях, которые  внедряются  Вексельбергом  и  Чубайсом?

Интересно, что же говорят о премьере   и  о  его окружении  различные  СМИ
Вот мнение  А. Пархоменко  с  радиостанции "Эхо Москвы"
http://www.echo.msk.ru/programs/sut/925028-echo/#element-text

Цитировать
Вот тут я вспоминаю историю, которая продолжается последние несколько дней. Пожалуй, я тоже упомяну о ней, хотя, я думаю, многие из вас о ней не знают, потому что она взбудоражила тех, кто много времени проводит во всяких социальных сетях, в Facebook и так далее. Историю о Наталье Тимаковой, пресс-секретаре нашего нынешнего премьер-министра, а в прошлом президента. Ее один журналист Тихон Дзядко упрекнул в том, что она в своем Facebook написала о том, что она находится в одном из самых дорогих итальянских отелей, пьет там кофе. И как-то становилось понятно, что, похоже, что она в этом отеле живет. То есть он упрекнул ее не в том, что она об этом сообщила, а в том, что она вот таким образом проводит свой отпуск. Она – государственный служащий, чиновник, достаточно высокого ранга. Она, несомненно, вполне состоятельная дама, мы знаем, что она замужем за довольно успешным таким бывшим журналистом, ныне пиарщиком, и, в общем, понятно, что она как-то не сильно нуждается. Но проблема-то не в этом. Никто же не подозревает ее в том, что она украла свои деньги. А проблема здесь такая, этическая. Вопрос в том, может ли государственный чиновник таким образом проводить свое время, сообщать об этом и, ну, вот, вести такой, достаточно демонстративный, такой миллионерский образ жизни. Действительно, этот отель совершенно из ряда вон, что называется, выходит.

http://www.online812.ru/2012/08/30/005/

Тимакова страшно обиделась, вслед за ней обиделось еще значительное количество людей. Дело в том, что Тимакову многие знают – она вообще из журналистской среды, она когда-то работала в «Коммерсанте», она достаточно молодой человек, с ней многие знакомы, ее многие помнят, многие ее любят и вообще выделяют ее из среды российских чиновников как человека такого, что называется, с человеческим лицом.
<...>
Тут еще выяснилось одно дополнительное обстоятельство, которое заключается в том, что этот страшно шикарный отель (называется он Вилла Фелтринелли) принадлежит Виктору Вексельбергу, одному из богатейших людей в России и что очень важно, бизнесмену, который ведет очень интенсивные контакты с правительством, который выполняет колоссальное количество всяких специфических поручений, ну, начиная от знаменитой, хотя и во многом анекдотической истории с яйцами Фаберже, которые по просьбе российского правительства Вексельберг выкупал для того, чтобы вернуть их на территорию России, и кончая совсем не такой трогательной и совсем не такой смешной историей со Сколково. Именно Вексельберг является, ну, фигурально выражаясь, таким, генеральным подрядчиком проекта Сколково, не учебного Сколково, не экономической школы, которой занимается Рубен Варданян и некоторое количество его коллег, а вот другого Сколково, того, где происходят эти бурные инновации. Происходят-происходят, но все никак что-то они там не произойдут. Туда вливаются колоссальные деньги, и именно Вексельберг как-то курирует, что называется, этот проект.

И когда выясняется, что происходит такого рода тесное прилегание между ним и правительственными чиновниками, возникает некоторое количество проблем.
<...>
Важная очень история, чем-то связанная, по-моему, эмоционально и смыслово связанная с тем, что произошло сегодня в Лондоне и с проигрышем Бориса Березовского Роману Абрамовичу. Это все истории из одной корзинки.
<...>
И история про то, что в мире не верят в Сколково как в инновационный центр, не вкладывают в него, не едут туда, не участвуют в этом и вообще не ввязываются и не вписываются в сколковскую историю, она еще и связана с тем, что люди, которые интересуются этим внимательно, они следят за этим и они видят это. И, например, они запишут себе, и в этот раз тоже поставят маленькую-маленькую галочку, что отношения этого бизнесмена с правительством построены вот на такого рода неприличных отношениях. И это совершенно не вопрос о той конкретной сумме, в которую выливается одна ночевка в этой гостинице.


Вот такие у нас, нынче, инновации ....   

Sergey

  • Гость
Вернемся к теме:  "почему Д.А.Медведев   любит инноваторов, а я не очень..."
........
Интересно, что же говорят о премьере   и  о  его окружении  различные  СМИ
Вот мнение  А. Пархоменко  с  радиостанции "Эхо Москвы"
http://www.echo.msk.ru/programs/sut/925028-echo/#element-text

Вот такие у нас, нынче, инновации ....
Никогда не был большим поклонником нынешнего премьера и его инноваций (мягко говоря) - о чем не раз писал на форуме. Но когда такие люди как вы, уважаемый тезка, начинаете цитировать такой источник как Эхо Москвы и таких, с моей точки зрения, абсолютно не рукопожатных журналюг, как Пархоменко, действительно хочется воскликнуть: вот такие у нас нынче инновации!

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Глава IBS потрясен, что Цукербергу не стыдно встречаться с Медведевым
 Текст: Александр Левашов /
http://www.cnews.ru/top/2012/09/28/glava_ibs_potryasen_chto_cukerbergu_ne_stydno_vstrechatsya_s_medvedevym_504718

Основатель и руководитель IBS Group Анатолий Карачинский раскритиковал деятельность Facebook по "эвакуации в Америку" российских программистов и призвал помощников премьер-министра Дмитрия Медведева "еще раз подумать", правильные ли сигналы рынку даст его встреча с основателем соцсети Марком Цукербергом.

Президент группы IBS Анатолий Карачинский опубликовал свое мнение о предстоящей встрече премьер-министра Дмитрия Медведева с основателем соцсети Facebook Марком Цукербергом на своей странице в той же сети Facebook. Встреча Медведева и Цукерберга должна состояться 1 октября в Москве. Далее приводим текст записи Карачинского целиком:

"В последнее время некоторое количество российских программистов (насколько я знаю, те, кто имеет довольно уникальные и редкие компетенции и работают в отличных российских компаниях) получили приглашение на собеседование в Facebook с товарищем Цукербергером. Те, кто сходил, рассказали, что им предложили работу и немедленную эвакуацию в Америку. Последний раз такую откровенную операцию по массовому вывозу наших программистов предпринял Microsoft в 1998 году, когда случился российский кризис и все были сильно напуганы мрачной переспективой российского рынка.

Тогда уехало много талантливых людей. Из моих близких друзей уехал Женя Веселов. Но они не делали это так публично, и уж точно Гейтс не пытался встретиться с Ельциным или Примаковым. Я знаю, что им было стыдно это делать, так как это напоминало просто вывоз мозгов в массовом порядке. Тогда, через разумных чиновников (и в Кремле, и в Белом доме, и в министерстве), это удалось быстро остановить, объяснив Microsoft, что вывозить и мозги, и деньги (которые они в большом количестве зарабатывали в России, продавая свои продукты) одновременно не получится. И они все поняли.

То, что происходит сейчас с Facebook, меня просто потрясает. Мало того, что они делают это публично и им не стыдно (даже Альхен, "голубой воришка" из "Двенадцати стульев", стыдился того, что делал), желание и возможная встреча с Премьером придают этому процессу определенную значимость и легитимность. Мне кажется, помощникам Премьера стоит глубже разобраться в этом вопросе и еще раз подумать, правильные ли сигналы мы подаем рынку и обществу.

Сколково, насколько я понимаю, задумывалось как проект, который должен привлечь в Россию мозги. Но насколько я знаю (конечно, может быть, я знаю не все), люди, которые нужны Цукербергеру, вряд ли смогут работать где-либо, кроме его офиса. Я, конечно, понимаю его проблемы с персоналом, который после не совсем удачного IPO, потеряв в опционной программе, начинает искать работу в других местах, но это не повод приравнивать нас к Африке, тем более кризис сейчас у них, а не у нас".

Отметим, что в состав группы IBS входит один из крупнейших российских разработчиков заказного программного обеспечения Luxoft, офисы которого располагаются как в России, так и в ряде других государств. Год за годом доля выручки группы, получаемая за пределами России, увеличивается. В 1 квартале 2012 этот показатель превысил 40%, по сравнению с 33% годом ранее и с 30% по итогам всего 2010 г.

Оффлайн Mikky

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 300
Я некоторое время работал совместно с Карачинским над общим проектом, и уважаю его как настоящего профессионала ИТ-технологий, а не только бизнеса. Он уже не первый раз во всеуслышание высказывает весьма разумные бизнес-идеи, которые наши "правители" игнорируют.

Так и здесь я вполне доверяю мнению А.Карачинского насчет истиных целей Цукерберга.
Что касается самого "Сколково", то с самого начала в среде ученых закрались естественные подозрения, что это отличный способ раздать бюджетные деньги олигархам-строителям, а науки за этим скорее всего не стоит, в основном чистый PR.

Ну вот еще одно подтверждение. Ясно, что Facebook никакого отношения к науке не имеет. Что ярко продемонстрировал и сам Цукерберг в своей недавней речи в МГУ :D

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 714
Интересно, а Садовничему не стыдно? Мне за свою альма матер стыдно точно. Позорище вышло еще то, чего, собственно, и следовало ожидать. В конце концов, пора перестать ставить знак равенства между бизнесом и наукой, все-таки между ними куда более сложная математическая зависимость.

А в IBS с головами все всегда было в порядке.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А в IBS с головами все всегда было в порядке.

А у Медведева явно не всё в порядке с головой, если он допускает такие просчёты.
Кстати, а он таки встретился с Цукербергом или нет ? Я не смотрел ТВ.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 714
Ну да, в Сколково и встретился и получил фейсбуковскую футболку.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну да, в Сколково и встретился и получил фейсбуковскую футболку.

Как он любит всякие цацки, ну прям как дитя.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн oleander

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Опера "Дракула"
    • Опера "Дракула"
Дитя "Реставрации"...
Реставрирую оперный жанр. ))
https://www.facebook.com/andr.tikhomirov

Sergey

  • Гость
Ну да, в Сколково и встретился и получил фейсбуковскую футболку.

Как он любит всякие цацки, ну прям как дитя.
Так его уже давно в народе прозвали: Дима айфончик.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2012, 15:47:14 от Sergey »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
«Нашим детям нужен нормальный театр, а не уроды и извращенцы!»
18.10.2012

Татьяна Боровикова призывает к отставке руководителя Департамента культуры Москвы Сергея Капкова …

http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/18/nashim_detyam_nuzhen_normalnyj_teatr_a_ne_urody_i_izvrawency/

Предлагаю всем родителям, юристам, психологам, священникам, педагогам, культурологам и всем неравнодушным людям обсудить очень важную и горячую на сегодня тему «Дети и культура, дети и театр».

Воспитание нормального полноценного человека невозможно без развития его души, вкуса, нравственного чувства. Но сегодня политика чиновников от культуры вступает в резкое противоречие с нашими представлениями и требованиями к искусству, театру, культуре в целом. Территория, безопасная для психики и нравственности детей, резко сокращается. Во многих московских театрах происходит настоящее преступление против наших детей, нравственности и против русского искусства и его необходимо квалифицировать по уголовной статье. Пока извращенцы ставили свои опусы на частных площадках, развлекались на винзаводах и в своих закрытых клубах, мы об этом не знали, и это не касалось наших детей. Теперь происходит настоящая агрессия, массированное наступление на интересы наших детей и вообще всех нормальных людей.

Сейчас по решению Департамента культуры Москвы разоряются лучшие классические репертуарные театры. На наши бюджетные деньги, за счет нас и наших детей в них в качестве режиссеров приглашаются психически больные люди и извращенцы. Чиновники от культуры собирают этих бомжей и педофилов по фестивалям современного искусства по всей Европе, восхищаются их талантам и «творческой смелости», когда на сцене насилуют детей, испражняются и мажут друг друга фекалиями.

Несмотря на огромные инвестиции государственных денег, мы потеряли возможность водить наших детей в Большой театр, потому что видим там бездарность, безвкусицу и пошлость, глумление и постельные сцены.

Или вот мнение о МХАТе. Однажды я пошла на свой любимый «Лес». То, что я там увидела, повергло меня в ужас и ступор. Где Островский, где классика, где известные герои? Сумасшедший дом, одним словом. Зрители ждут знакомого классика, а получают новомодного, суперсовременного с привкусом голубизны режиссера! Горе всему нашему театру и культуре! Да здравствует быдло! Долой Серебренникова, Капкова и их прихлебателей! Классике - классическое!

В Театре им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко этим летом вообще отличились. Там состоялась премьера оперы по комедии У.Шекспира «Сон в летнюю ночь» в постановке приглашенного из Великобритании Кристофера Олдена, сильно нетрадиционного режиссера. Заметим, что спектакль ставился не частным лицом, а на государственные деньги. В спектакле принял участие детский хор театра (младшему участнику хора - 6 лет). Ещё до премьеры родители детей, участвующих в хоре, написали письмо уполномоченному при Президенте России по правам ребенка Павлу Астахову, о том, что в опере имеются откровенно «развратные сцены совращений и призывов к сексу, оральных ласк гениталий, актов мастурбации, садомазохизма, пропаганды употребления алкоголя и наркотиков, мата, мочеиспускания на сцене» с просьбой защитить их детей от пропаганды педофилии, гомосексуализма, наркомании и антиобщественного поведения.

Разумеется, часть родителей не стала водить детей на репетиции, не разрешили детям участвовать в этом ужасе. Но есть те, кто не отказались! Хотя на посещение и участие в этом спектакле нужно было поставить 18+! Получается, что дети вопреки ФЗ N 436 29.12.2010 оказались незащищены от негативной информации сексуального и развратного характера. Органы власти обязаны оградить и защитить детей от такой информации, невзирая на согласие матерей этих детей. Закон допускает согласие и присутствие родителей в случаях иного рода информации, но этот случай выходит за рамки компетенции одних родителей (ст 11, ст 5, ст 9). Действие (даже в купальнике) «сопоставимое с половым сношением» является «информацией порнографического характера» (статья 2 пункт 8 ). Что делать в таких случаях?

Давайте посмотрим что сделали чиновники. П.Астахов в ответ на это обращение выразил уверенность в том, что «министр культуры Владимир Мединский сможет разобраться в этом конфликте и принять оптимальное решение». Однако В.Мединский направил следующий ответ на письмо по поводу этой ситуации: «Поскольку Московский академический музыкальный театр имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко не входит в число учреждений федерального ведения, Минкультуры России не вправе контролировать его деятельность, в том числе посредством служебных проверок. (Интересное кино! А зачем тогда Министерство культуры вообще нужно?) Все вопросы организационно-творческой работы коллектива относятся к компетенции Департамента культуры Москвы (руководитель - Капков С.)», а согласно действующему законодательству, обеспечивающему свободу творчества, «учредитель не вправе вмешиваться в художественную политику театров, формирующих ее самостоятельно».

Следовательно, если бы то, что демонстрировалось на сцене под видом оперы, оценивалось как выходящее за пределы норм нравственности, государство было бы обязано вмешаться куда угодно, а не только «в художественную политику театров». Из этого можно сделать вывод, что представленное на сцене с точки зрения современного понимания чиновников, стоящих у власти, является допустимым и входит в рамки «нормы». Но ведь это не просто не норма, это же преступление! Против детей! Значит, надо разбираться нам, родителям и сильно пинать чиновников, пока не поймут зачем они вообще нужны.

Театр Гоголя - один из любимых театров у москвичей. Один из лучших классических театров Москвы, многие считают, что это любимый театр многих поколений. Есть традиция приходить сюда с семьей, с детьми при этом людям разных возрастов всегда нравились спектакли. Это живой репертуарный театр, слаженный талантливый коллектив (200 человек), наши любимые актёры, спектакли каждый со своей душой!

И этот театр посмели не просто закрыть, а труппу разогнали. Но кому передали руководство?! Дело было так. После начала сезона в театр приходит руководитель московского Департамента культуры С.А.Капков объявляет: Яшин уже не художественный руководитель Театра имени Гоголя, с ним расторгнут договор. Вместо него назначен Кирилл Серебренников. Заменён и директор театра. Кто такой Серебренников? По делам их узнаете их.

Вот постановки Серебренникова (в 3-х из них участвуют или участвовали реальные дети, а еще в 2-х использовался образ ребенка) Актеры имитируют секс. Спектакли оправдывают именитые актеры и именитые сцены.

- «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
- «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
- «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
- «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицейского.
- «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
- «Клеопатра и Антоний» - сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
- «Откровенные полароидные снимки» - о любви двух геев, мертвого и живого.
- «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат...

Вот лишь некоторые мнения людей:

«Назначение художественным руководителем К.С.Серебренникова считаю безобразием, ему не место в театре, ему не место в культуре. Он не пригоден профессионально и вся его «режиссура» сводится к уничтожению высокого искусства. Он бездарен и ТЕАТР вообще не выносит, вся его деятельность это коммерческий фарс. Дожили ... до проходимцев».

«Сатанинский морок Серебренникова, взращённый в нынешнем МХТ, не только вводится в моду, но и поддерживается чиновниками».

«Театр» г-на Серебренникова мне не нужен! Русский театр должен жить! Это вранье, что в театр никто не ходит, что зрителю интересны только шутки ниже пояса. Театр остается хранилищем нравственности и чистоты, заставляет дрожать струны души. Мы будем за него бороться! Всей душой за театр и за актеров. Спектакли и работа актеров вызывают только положительных эмоции. Пересмотрела почти весь репертуар. Театр просто замечательный. Серебренников - ворует наш театр!

Настоящий театр, прекрасные артисты, спектакль хорош и для детей и для взрослых. 9 сентября был последний спектакль, зал долго аплодировал труппе. Перед спектаклем все встали, минутой молчания протестуя против закрытия театра, против его наглого захвата. Отмечу, что зал был полон зрителей, треть из которых были дети. Рядом со мной, в седьмом ряду сидела девочка, лет десяти, она спросила свою маму: «Мам, почему хотят закрыть такой хороший театр?» Ее мама не нашлась, что на это ответить. Что мы ответим нашим детям, подумала я, на «Золотого петушка» в Большой театр дети до 14 не допускаются. «Руслана и Людмилу» в том же Большом и взрослым-то неловко смотреть. Неужели позволим испохабить всю нашу культуру проходимцам, типа Серебренникова!!! Правительство, очнитесь, что будут смотреть ваши дети и внуки?

Доброе имя театра Гоголя с Серебренниковым станет ассоциироваться с педофилией, неонацизмом, попранием религии и патриотизма, и неприличными заборными рисунками. Кто выдает премии за спектакль, в котором (почти завуалировано) насилуют 14-ти летних мальчиков? Серебренников сам найдет деньги. А если он станет Худруком, так и БЮДЖЕТ ему что ли теперь положен!!!!??? Заслуги у Серебренникова одни - оскорбления, сатанизм... Кстати, с его спектаклей уходят люди, не дожидаясь антракта, вот показатель… И такого, чтобы люди уходили с действия - никогда не было в театре Гоголя.

Прекрасный классический театр Гоголя, на котором выросло не одно поколение нормальных культурных образованных людей, заменяется извращенцами от культуры, которые ничего хорошего не могут дать нашим детям кроме нравственного разложения и деградации. Надо гнать поганой метлой не только Серебренникова, но и чиновников от департамента культуры, которые принимают столь одиозные кадровые решения и разоряют культуру. Выражаем общественное недоверие политике Департамента культуры и требуем немедленного увольнения С.Капкова. Нашим детям нужен нормальный театр, а не уроды и извращенцы!

Это лишь некоторые комментарии под письмом в защиту театра, их пока только 1000, это очень мало. Все можно прочитать здесь: http://www.onlinepetition.ru//viewsigns.php?pUrl=openletter Просим всех Вас подписать письмо и сделать рассылку по всем знакомым, помочь собрать подписи и помочь защитить театр.

Но дело не только в этом театре. Они собираются закрыть еще 20 театров. Дело в политике превращения нас и наших детей в дебилов, придурков и извращенцев, политике разрушения нашей культуры. А мы не согласны. Мы должны не допускать даже мысли что с нами можно так поступить. Мы - люди. И детей растим с высокими целями и нормальными культурными потребностями.

В заключение скажу, что мы хорошо понимаем, что этот вандализм и беспредел происходит от безнаказанности чиновников от культуры, московского мэра и нашего рабского молчания. Русский театр необходимо сохранить для наших детей! Мы просим всех выразить недоверие политике Департамента культуры г. Москвы и лично г-ну С.Капкову. Напишите телеграммы, письма, на пейджер мэру, на сайт президенту, депутатам, да везде и всюду, расскажите всем, помогите провести экспертизу и подать бумаги в прокуратуру! Пройдите крестным ходом, примите участие в пикете, митинге, если можете - напишите статью, экспертизу, поработайте в Совете по нравственности и общественно значимой информации.

Народ, давай действуй! Чиновник, руки прочь от театра им Гоголя, да и другие - не тронь! Театр - это наше национальное достояние, это то, что принадлежит нашим детям! Это наша культура, нам надо за это бороться.

Для контактов тел. 8 916 622 35 45; 8 985 233 45 84.

Татьяна Боровикова, руководитель Всероссийского сообщества многодетных и приемных семей России «Много деток - хорошо!»
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица