Автор Тема: Театр "Московская оперетта"  (Прочитано 24402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Театр "Московская оперетта"
« : Сентябрь 21, 2011, 20:13:10 »
Между адом и раем

Театр "Московская оперетта" играет Оффенбаха

Валерий Кичин (блог автора)
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5585 (209)
20.09.2011, 00:09

http://www.rg.ru/2011/09/19/orfei-poln.html

Как хотите, но Жак Оффенбах писал оперетты интеллектуальные: изощренные пародии на мифологические сюжеты, известные тогда каждому читающему человеку, становились бомбой - в них читалась насмешка над современными нравами.

С той поры Россия ушла далеко: классическое образование отменено, читающих людей почти не осталось, и практически нет таких, кто помнит миф об Орфее и Эвридике. Значит, бомба не сработает? Кто оценит пародию на неведомый сюжет, смешное перелопачивание неизвестных героев, издевку над мифом о загробной жизни? Кто заметит смешную цитату из забытой в России оперы Глюка? Кто оценит культ личности Юпитера и восстание толп под звуки "Марсельезы"? По идее, сегодня нужно играть сюжет в два вечера: сначала рок-оперу Журбина, где всё всерьез, потом оперетту Оффенбаха, где всё вывернуто наизнанку. В мифе влюбленный поэт отправляется за умершей в ад, чтобы вернуть любовь и счастье. В оперетте ненавидящий жену-изменщицу муж вынужден, подчиняясь лицемерному общественному мнению, идти ради нее в пекло. Причем общественное мнение дано в облике идеологической дамы: для Оффенбаха "все смешны - и люди и боги!"

Театр "Московская оперетта" рискнул. Новое либретто по старой канве сочинил Алексей Кортнев. Идея кажется плодотворной: скандал в семье обсуждается в телепередаче "Острая кнопка", напоминающей пресловутое шоу "Пусть говорят", причем ведущий (Александр Каминский) повадкой и экстерьером срисован с Малахова. Общественное мнение изображают три не имеющих своего мнения "эксперта", а дрессированная массовка по сигналу выражает свое отношение к происходящему. Кортнев пародирует, иронизирует, высмеивает механику того, как ТВ "дурит нашего брата", - но зал безмолвствует, на взрывы смеха со сцены не откликается. Наверное, потому, что "Пусть говорят" уже осточертело, и смотреть его еще раз в театре - скучно. Этого Кортнев не учел: его подтрунивание над телевидением имеет вкус осетрины третьей свежести.

Действие переносится в райскую канцелярию. Буквально - в канцелярию. Письменные столы, офисный планктон в сером, уборщица шваркает шваброй, босс заведения - Юпитер (Юрий Веденеев). И много разных богов и богинь в деловых костюмах. Если театр хотел доказать, что ничего нет скучнее постного рая - ему это удалось.

Второй акт все круто меняет: мы в аду, куда с видимым облегчением спускаются боги. Здесь полная коллекция Оффенбаха как певца технического прогресса: пузатые котлы с вентилями, снующие там-сям лифты, языки пламени, какие встречают посетителей модных ресторанов. Театр тоже с облегчением отдается разгулу и успешно доказывает, что лучше весело гореть в аду, чем в раю вечно умирать от тоски. Чего и хотел Оффенбах. В финале - восторг публики: она с авторами солидарна.

В театре "Московская оперетта" происходит что-то хорошее. Пришел новый главный дирижер Константин Хватынец - и еще вчера спящего оркестра не узнать, хор тоже стал живым, действенным, полнозвучным. Постановочная бригада под водительством Алины Чевик работает увлеченно и азартно, придумывает множество забавных пародийных деталей, вплоть до махровых халатиков вип-отеля "Ад". Сценограф Владимир Арефьев водружает на сцене феерический павильон с виртуальными небесами, где летают орлы, реактивные лайнеры и космические ракеты (компьютерная графика Виктора Васильева). Изобразительное решение спектакля для наших театров можно считать технологическим прорывом. Оно не только эффектно, в нем еще один смысл спектакля: мир вокруг деловито мчится вперед и выше, и навек застывшая "небесная канцелярия" кажется нелепым анахронизмом, как монастырь посреди мегаполиса. Это актуальное ощущение абсурдности важно для спектакля - здесь он ближе всего к дерзкой оффенбаховской стихии.

Наибольшая промашка вышла, увы, с Орфеем и Эвридикой, которые в силу исполнительской безликости перешли в разряд героев второго ряда (Олег Корж и Светлана Криницкая). Эти роли претерпели странную трансформацию и в либретто: лютая ненависть жены к мужу, главный источник всех смешных коллизий и кладезь вдохновения для актеров, стала легким и невнятным семейным конфликтом, который завершается всеобщей любовью - стандартный хэппи-энд здесь подобен холодному душу, он гасит весь взрывной запал спектакля.

Зато самым живым персонажем стал Юпитер у Юрия Веденеева: знаменитый герой-любовник дает волю своему комедийному дарованию, и сцена соблазнения Эвридики богом в обличье мухи, всегда наиболее рискованная с точки зрения вкуса, становится главным аттракционом вечера. В этой точке спектакль наконец обретает вихревой ритм и азартно мчится к знаменитому финальному канкану, к торжеству духа, свободного от  канонической мертвечины.

Этот московский "Орфей в аду" - спектакль на вырост. Он еще крайне неровен: первый акт в силу несовершенств либретто и унылости юмора кажется затянутым, а идея одеть героев в офисную униформу лишает опереточный театр одного из козырей - броской парадоксальности характеров и костюмов. Либретто Кортнева несомненно требует "доводки": слишком много подмокшего пороха и выстрелов вхолостую. Но главное: актеры нового поколения не владеют тем опереточным "куражом", без которого шампанское становится газированной водичкой. Я говорю не о комиковании, к которому они как раз пристрастны, а о том особом внутреннем состоянии, которое необъяснимо преобразует простенькие опереточные коллизии в калейдоскоп талантов и в праздник души.

Но в театре "Московская оперетта" явно происходит что-то хорошее. Он проснулся, и арктический лед, его сковавший на многие годы, наконец, тронулся.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2011, 23:54:14 »
Очень рад, что в Московской оперетте происходит "Что-то хорошее" прежде всего связанное с появлением главного дирижера. Вот как бы только режиссуру и сценографию поставить "на уровень"!

Оффлайн Стасси1

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #2 : Ноябрь 04, 2011, 22:01:54 »
Не знаю, на сколько хорошее... вот несколько видеороликов постановки:
http://www.newstube.ru/media/orfej-v-adu-na-novyj-lad
http://pborisenko.ru/theatre/Video/orfej/orfej.htm

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
"Московская оперетта"
« Ответ #3 : Ноябрь 04, 2011, 22:16:36 »
Не знаю, на сколько хорошее... вот несколько видеороликов постановки:
http://www.newstube.ru/media/orfej-v-adu-na-novyj-lad
http://pborisenko.ru/theatre/Video/orfej/orfej.htm

Стасси, я вам выслал Личное сообщение, прочитайте его, пожалуйста, и ответьте там же ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Стасси

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #4 : Март 13, 2012, 21:09:44 »
Телеканал "Культура"
Романтика романса. "Московская оперетта"
24.03.12  20:15
Звучат мелодии из оперетт Н. Стрельникова, И. Дунаевского, А. Колкера, А. Зацепина, Ю. Милютина, Т. Хренникова, А. Петрова и Е. Птичкина. Принимают участие: Анна Новикова, Олег Корж, Юлия Гончарова, Максим Катырев, Петр Борисенко, Наталья Мельник, Павел Иванов, Иван Викулов. Ведущий Святослав Бэлза.

Оффлайн Изида

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #5 : Март 29, 2012, 00:15:16 »
Цитировать
Но в театре "Московская оперетта" явно происходит что-то хорошее. Он проснулся, и арктический лед, его сковавший на многие годы, наконец, тронулся.

А давно это началось, интересно? Я там была летом 2011 года. Все было ужасно. Обшарпанность интерьеров угнетающее впечатление произвело. Спектакль до конца не досмотрели. Ушли в антракте. Потерянный вечер. Что же это хорошее там происходит? Может хотя бы двери в зал помыли?

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #6 : Март 29, 2012, 19:27:04 »
Цитировать
Но в театре "Московская оперетта" явно происходит что-то хорошее. Он проснулся, и арктический лед, его сковавший на многие годы, наконец, тронулся.

А давно это началось, интересно? Я там была летом 2011 года. Все было ужасно. Обшарпанность интерьеров угнетающее впечатление произвело. Спектакль до конца не досмотрели. Ушли в антракте. Потерянный вечер. Что же это хорошее там происходит? Может хотя бы двери в зал помыли?
Насколько я понял это связано с приходом (наконец-то!) в театр талантливого главного дирижера. Так что посмотрим. что будет дальше.

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #7 : Июнь 03, 2012, 16:30:09 »
В честь 90-летнего юбилея народного артиста СССР Георгия Павловича Ансимова, проработавшего в московской оперетте более 10 лет (с 1964 по 1976 гг.) 3 июня состоится спекталь "Летучая мышь" со звездным составом исполнителей: Розалинда - С.Варгузова, Айзенштейн - Ю.Веденеев, Фальк - В.Мишле, Орловский - Г.Васильев. Все эти замечательные артисты, любимцы московской публики пришли в театр при Г.Ансимове и выросли на его постановках. Сегодня, как известно, общий художественный уровень спектаклей Московской оперетты ниже среднего. Единственная постановка, сохранившаяся от звездной поры - "Летучая мышь". поставленная Г.Ансимовым в 1974 г. и  являющая на сегодня  Московской оперетте, по словам Д.Морозова,  едва ли не единственный пример "профессиональной режиссуры".

дилетант

  • Гость
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #8 : Июнь 03, 2012, 21:51:45 »
3 июня состоится спекталь "Летучая мышь" со звездным составом исполнителей: Розалинда - С.Варгузова, Айзенштейн - Ю.Веденеев, Фальк - В.Мишле, Орловский - Г.Васильев.
По-моему, это ужасно!

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #9 : Июнь 04, 2012, 11:55:01 »
3 июня состоится спекталь "Летучая мышь" со звездным составом исполнителей: Розалинда - С.Варгузова, Айзенштейн - Ю.Веденеев, Фальк - В.Мишле, Орловский - Г.Васильев.
По-моему, это ужасно!
Аргументируйте, пожалуйста.

дилетант

  • Гость
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #10 : Июнь 04, 2012, 20:44:45 »
Аргументировал это за меня П.И.Чайковский, отдав "Онегина" для постановки в Московскую консерваторию. Аргументировала великая Плисецкая в своем известном диалоге: "В 70 лет танцевать можно? - Можно. - А в 80? - Можно. - А в 90? - Можно. Смотреть НЕЛЬЗЯ!"
А ужасно в первую очередь то, что за 36 лет, прошедших после ухода Мастера из театра, в театре так и не нашлось им достойной замены!

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #11 : Июнь 05, 2012, 00:22:41 »
Аргументировал это за меня П.И.Чайковский, отдав "Онегина" для постановки в Московскую консерваторию. Аргументировала великая Плисецкая в своем известном диалоге: "В 70 лет танцевать можно? - Можно. - А в 80? - Можно. - А в 90? - Можно. Смотреть НЕЛЬЗЯ!"
А ужасно в первую очередь то, что за 36 лет, прошедших после ухода Мастера из театра, в театре так и не нашлось им достойной замены!
Неправда! В Театре оперетты немало талантливой молодежи, исполняющей ведущие партии в классических опереттах. Но Варгузова и Ведеенев - это уникальное явление в музыкальном театре, также как и Герард, и Виталий Мишле. Им никогда не будет замены. как не будет замены Татьяне Шмыге. То что блистательная  Варгузова в 67 лет справляется с труднейшей для оперетты партией Розалинды достойно всяческого уважения, а не ехидных насмешек. И причем тут Плисецкая?    Не помню танцевала ли она в 80 лет, но в 70 совершенно точно танцевала "Лебедя"  Сен-Санса.
Тут еще есть вот какая проблема. Можно по-разному относится к постановкам Ансимова, но факт, что он создал и воспитал замечательный актерский ансамбль: Варгузова, Орловецкий, Шахова, Богачев, Коршилов, Батейко, Мишле. Чуть позже в этот ансамбль влился Веденеев. К сожалению, после Ансимова в театре не было режиссера, который бы создавал актерский ансамбль, некое единое сообщество. Так, что надо только приветствовать, что актеры поколения Ансимова имеют возможность и сегодня исполнять ведущие партии.

дилетант

  • Гость
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #12 : Июнь 05, 2012, 08:09:57 »
Какие уж тут насмешки! Я очень люблю и Мишле, и Богачева, и Герарда уж тем более, недавно скачали запись "Девичьего перполоха" аж 1975 года - дети просто счастливы, каждый раз все вместе хохочем до слез! Я даже и не надеялась, что запись этого спектакля существует.
Но согласитесь, что в последнее время Васильев поет исключительно опытом и мастерством. А что касается Розалинды в 67 лет... Помнится, Вишневская рассказывала, как передавала партию Наташи Ростовой Маклаве Касрашвили "потому что ну нельзя уже в сорок лет петь Наташу Ростову! " Это мог бы быть замечательный бенефис с молодыми и ... почти артистами театра, но СПЕКТАКЛЬ в оперетте - это более зрелище, чем в опере, и если играть "Летучую мышь" силами заслуженных ветеранов сцены, смысл спектакля рассыпается.

Оффлайн Стасси

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #13 : Февраль 16, 2013, 17:23:18 »
Звезды российской и венгерской оперетты выступили вместе в Нижнем Новгороде
http://www.hungary-nn.ru/?id=366

Оффлайн Стасси

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #14 : Февраль 16, 2013, 17:25:04 »
Московский тенор исполнил в Краснодаре главную партию в «Цыганском бароне»
http://9tv.ru/news/item/34660
http://pborisenko.ru/theatre/Video/Baron/baron.htm
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2013, 19:33:08 от Стасси »

Оффлайн Стасси

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #15 : Февраль 16, 2013, 19:34:09 »
24
ФЕВРАЛЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
14.00

Московская государственная академическая филармония

Абонемент № 82. «По странам и континентам»
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Художественный руководитель и главный дирижер — Юрий Башмет

Дирижер  —

Ксения Жарко
Максим Катырев (баритон)
Анна Новикова (сопрано)
Юлия Гончарова (сопрано);
В программе:
И. Штраус
Увертюра и фрагменты из оперетты «Летучая мышь»

Ф. Легар
Дуэт из оперетты «Веселая вдова»

Ж. Оффенбах
Фрагменты из оперы «Орфей в аду»

И. Кальман
Фрагменты из оперетт «Принцесса цирка», «Графиня Марица», «Дьявольский наездник», «Шимми», «Баядера», «Фиалка Монмартра», «Королева чардаша»

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 830
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #16 : Август 20, 2014, 06:50:20 »
"Московская оперетта" открывает новый сезон

Текст: Валерий Кичин

Новый, 88-й сезон театр "Московская оперетта" начнет 12 сентября премьерой мюзикла Кима Брейтбурга "Джейн Эйр". Об этом сообщил на традиционном сборе труппы театра его директор Владимир Тартаковский.

Стихотворное либретто по мотивам романа Шарлотты Бронте написано Кареном Кавалеряном, спектакль ставит Алина Чевик. По ее характеристике, популярнейший среди читательниц всего мира роман Бронте - сугубо женское чтение, а лучшая часть человечества приходит в театр как раз для того, чтобы сопереживать и сочувствовать. Именно на женскую аудиторию и рассчитан новый мюзикл, который к мелодраматической сюжетной основе добавит свойственную музыкальному жанру зрелищность: в спектакле будет много массовых сцен и эффектной хореографии.

В новом сезоне поклонники легкого жанра увидят и одну из лучших, но необъяснимо редко у нас идущих оперетт Имре Кальмана "Фиалка Монмартра".

Но самая интересная, на мой взгляд, премьера ждет нас в феврале: на сцену театра наконец вернется музыка Исаака Дунаевского - к 115-летию знаменитейшего композитора советских времен. Этим проектом занимается актриса и режиссер Жанна Жердер: она создала новое либретто на основе мелодий, написанных Дунаевским для разных жанров, от оперетты до киномузыки и популярных песен.

Как рассказала "РГ" автор будущего спектакля, ее давно волнует судьба музыки Исаака Дунаевского - великого мелодиста ХХ века. И если музыка к кинофильмам, от "Веселых ребят" и "Весны" до "Кубанских казаков" и "Волги-Волги", еще звучит по телевидению, то его оперетты напрочь забыты из-за неактуальных либретто: истории влюбленных, но принципиальных китобоев ("Белая акация") или борьбы за независимость маленького, но гордого латиноамериканского народа ("Вольный ветер") сегодня уже просто невозможно воплощать на сцене. Поэтому было решено воссоздать историю съемок первого советского киномюзикла "Веселые ребята".

Точнее, ее сфантазировать - примерно так, как сфантазировали историю Иоганна Штрауса авторы классического фильма "Большой вальс". Спектакль не ставит задачей стремиться к портретному сходству вполне реальных персонажей этой истории, среди которых сам Исаак Дунаевский, драматург Николай Эрдман, такие суперзвезды тех времен, как Любовь Орлова, Леонид Утесов и режиссер Григорий Александров - создатель наших первых киномюзиклов. Даже имена этих персонажей изменены: Орлова, к примеру, явится под фамилией героини "Весны" Шатровой.

В фантазию будут вплетаться цитаты из всеми любимых фильмов, обещают много кинопроекции и того, что Жанна Жердер определила как веселое хулиганство. Сценографию и костюмы уже придумали художники Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный, и спектакль создается в основном силами молодого поколения артистов Московской оперетты, включая большую группу новобранцев.

"Труппа заметно омолодилась и укрепилась новыми талантами, ее планы интересны, - рассказывает в интервью "РГ" Владимир Тартаковский. При этом театру тесно: негде хранить декорации, но и строить новые помещения тоже негде: самый центр города, ныне пешеходная зона. Театр давно мечтает о филиале, чтобы традиционная оперетта и почти стационарные современные мюзиклы не отталкивали друг друга, а существовали одновременно. Или о малой сцене, где можно играть экспериментальные спектакли, включая комические оперы, - но эти надежды уже много лет тонут в тумане".

На сборе труппы было предъявлено еще одно новшество сезона, и оно заметно насторожило артистов: в театре появится заведующая вокальной лабораторией, в ее функции входит повышение вокального мастерства.

"Мы - московский театр, - подчеркнул Владимир Тартаковский, - и конкурируем не с коллегами по жанру из Новосибирска или Омска, а с Большим театром, Театром имени Станиславского и Немировича-Данченко, с приезжающими в наш город мировыми музыкальными театрами. Сезон предстоит трудный, и успех спектаклей будет зависеть в том числе и от качества вокала наших солистов, от музыкального уровня в целом. И если кто-то из артистов годами оказывается не востребован - то это его проблема, которая стала нашей, и ее придется решать. Самоуспокоенности, наблюдавшейся прежде, больше не будет. Содержать артистов, которые целыми сезонами ничего не делают, театр в нынешних условиях не в состоянии", - добавил директор, что явно снизило праздничное настроение собравшихся.

Директор "Московской оперетты" еще раз напомнил, что от участия в конкурсах "Золотой маски" театр впредь официально отказался. Минувшие сезоны были несомненно успешными, вышли премьеры, высоко оцененные в прессе, а спектакль "Граф Орлов" на мировом конкурсе мюзиклов в Южной Корее был признан лучшим. Но у себя дома он даже не попал в число номинантов "Маски", не замеченными оказались и другие сильные премьеры. Очевидно, эксперты конкурса руководствуются какими-то своими критериями, и в этих условиях участие в них для театра теряет всякий смысл.

"Российская газета" - www.rg.ru. 19.08.2014, 22:55
http://www.rg.ru/2014/08/19/operetta-site.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #17 : Август 20, 2014, 15:41:06 »

В новом сезоне поклонники легкого жанра увидят и одну из лучших, но необъяснимо редко у нас идущих оперетт Имре Кальмана "Фиалка Монмартра".

Но самая интересная, на мой взгляд, премьера ждет нас в феврале: на сцену театра наконец вернется музыка Исаака Дунаевского - к 115-летию знаменитейшего композитора советских времен. Этим проектом занимается актриса и режиссер Жанна Жердер: она создала новое либретто на основе мелодий, написанных Дунаевским для разных жанров, от оперетты до киномузыки и популярных песен.

Как рассказала "РГ" автор будущего спектакля, ее давно волнует судьба музыки Исаака Дунаевского - великого мелодиста ХХ века. И если музыка к кинофильмам, от "Веселых ребят" и "Весны" до "Кубанских казаков" и "Волги-Волги", еще звучит по телевидению, то его оперетты напрочь забыты из-за неактуальных либретто: истории влюбленных, но принципиальных китобоев ("Белая акация") или борьбы за независимость маленького, но гордого латиноамериканского народа ("Вольный ветер") сегодня уже просто невозможно воплощать на сцене. Поэтому было решено воссоздать историю съемок первого советского киномюзикла "Веселые ребята".

Не понял. Что же, ожидается новая постановка "Фиалки Монмартра"? Следует ли надеяться, что в классической версии?
Чем Кичину не угодили либретто "Белой акации" и "Вольного ветра"? Это еще к "Золотой долине" можно предъявить претензии с позиций сегодняшнего дня. Но "Белая акация" и "Вольный ветер", думается совсем не устарели. Кстати. действие в "Вольном ветре" происходит не в латиноамериканской стране, а на берегах Адриатического моря. Недаром за основу финального хора из 1 д. взята свободная обработка хорватской народной песни.

Оффлайн Adaev

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #18 : Август 20, 2014, 16:10:20 »
Сдаётся, что последняя постановка "ФМ" - великолепна. Поначалу, ещё на премьере, микрофоны, обращение Нинон и т.п., воспринимал с недоумением. Но к концу спектакля был, как все тогда, в восторге. Водил знакомых, не больно восприичивых в классическому пению, также все получили наслаждение. Только убрать бы сочинителя с котлетой, бегающего по залу - это явный перегиб. Вот те и пример мюзикла, который устроит и тех, и этих.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 830
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #19 : Март 22, 2015, 20:58:57 »
Состоялся юбилейный вечер Светланы Варгузовой и Юрия Веденеева


22/03/2015 17:52
         
Текст и фото: Сергей Чалый


19 марта в театре «Московская оперетта» состоялся юбилейный вечер народных артистов России Светланы Варгузовой и Юрия Веденеева.

http://rblogger.ru/2015/03/22/yubileynyiy-vecher/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 830
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #20 : Март 22, 2015, 21:01:42 »
"Дуэт на все времена". На сцене - Светлана Варгузова и Юрий Веденеев


http://tvkultura.ru/article/show/article_id/130425
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #21 : Март 23, 2015, 22:35:01 »
"Дуэт на все времена". На сцене - Светлана Варгузова и Юрий Веденеев


http://tvkultura.ru/article/show/article_id/130425
Как точно сказано. Обожаю этот дуэт!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 830
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #22 : Август 19, 2015, 21:59:11 »
21 августа театр «Московская оперетта» представит зрителям «Фиалку Монмартра»
                     
Текст и фото: Евгений Чесноков

К новому сезону театр «Московская оперетта» приготовил несколько событий, которые всенепременно порадуют театралов. Это премьерные постановки «Фиалка Монмартра» и «Баядера» Имре Кальмана, возобновление легендарного спектакля «Летучая мышь» Иоганна Штрауса, музыкальное представление «Оперетта навсегда», поставленное в честь Народного артиста России Герарда Васильева.

http://rblogger.ru/2015/08/19/fialka-monmartra/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 830
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #23 : Декабрь 11, 2015, 10:37:34 »
Максим Катырев: «Оперетта не умерла!»

Мария Рузанкина, 03.12.2015 в 19:14 

«Летучая мышь»: триумфальное возвращение на сцену «Московской оперетты»

http://belcanto.ru/15120303.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 830
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #24 : Сентябрь 25, 2016, 11:34:12 »
Юрий Веденеев: «Главное – чтобы не было скучно…»

Радиопрограмма: Гримёрка «Орфея»
Аскар Абдразаков
Время выхода: Пятница, 18.30
Дата выпуска: 16.09.2016


В своем творческом амплуа ему удалось соединить артиста оперетты и солиста оперы. Звезда театра «Московская оперетта» и ведущий певец Большого театра, Юрий Веденеев предпочитает называть себя просто «артистом музыкального театра» и не делает приоритетов в ту или иную сторону. О том, как преуспеть везде, он рассказал Аскару Абдразакову…

Всё началось с того, что в 1972 году Юрий Веденеев окончил факультет музыкального театра ГИТИСа и вскоре был принят в труппу Московского театра оперетты, где худруком в то время был руководитель его курса – Георгий Павлович Ансимов. Спустя несколько лет перспективный молодой певец занял положение ведущего солиста, исполняя главные партии в классических и советских опереттах. А в 1988 году артист неожиданно получил приглашение от главного дирижера Большого театра Александра Лазарева прийти на прослушивание.

Вот, как об этом рассказывает сам Юрий Веденеев:

«Я не ожидал такого. Это случилось после очередного юбилея, которые в Оперетте традиционно отмечали праздничным концертом. Тогда исполнялось шестьдесят лет театру. И вот на этом концерте я решил спеть помимо самого запетого – Мистера Х – еще и Каватину Фигаро из оперы «Севильский цирюльник». Дирижер Эльмар Абусалимов мне тогда сказал: “Нет, ну что за ерунда, не сыграют же!”. Но я настоял – а что, комическая опера, нам близко. И я спел. На том концерте присутствовал режиссер Большого театра Георгий Панков. Спустя неделю после этого он ко мне пришел и сказал: “Юра, знаешь, тебя хочет послушать Александр Николаевич”. Я говорю: “Какой?”. “Лазарев в Большом”. Я к ним пришел в декабре, спел опять самое запетое – Фигаро, Роберто и Онегина. В зале сидел Ансимов, который к тому времени уже ушел из Театра оперетты, Ведерников, Мазурок, Лазарев и еще кто-то. После того, как я спел, Александр Николаевич меня спросил: “Севильского” когда сможешь петь?”. Я говорю: “Да, я знаю только один дуэт”. “Онегина через месяц петь будешь?”. Я сказал: “Буду”. И вот в свой день рожденья, 3 февраля, я с одной оркестровой репетиции впервые спел «Евгения Онегина» на сцене Большого театра. А потом пошло-поехало…»

Слушать: http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/orpheusmakeuproom/20209-vedeneevodin-2
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау