Автор Тема: «Зазеркалье» - Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр  (Прочитано 49268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 374
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-12-08 11:49:00

"Сказки Гофмана". Театр Зазеркалье. 01.12.2018

С-Пб, Театр «Зазеркалье»
01.12.2018
«Сказки Гофмана»
Дирижер – Анатолий Рыбалко

Читайте далее https://mara-kar.livejournal.com/93502.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 374
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В музыкальном театре «Зазеркалье» состоится премьера «Евгения Онегина»

11:29 30.05.2019 796
Премьера на сцене петербургского театра состоится 6 июня. Запланированы также два повторных показа – 8 и 30 июня. Создатели спектакля уверены, что всегда можно найти нечто новое в ставшем культовым произведении Петра Ильича Чайковского.

https://nevnov.ru/676902-v-muzykalnom-teatre-zazerkale-sostoitsya-premera-evgeniya-onegina
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 374
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет opera_manka (opera_manka)
2019-06-15 16:41:00

https://opera-manka.livejournal.com/67466.html
06.06.2019 Евгений Онегин в Зазеркалье

Дирижер - Павел Бубельников

Ларина - Анна Смирнова
Татьяна - Елена Миляева
Ольга - Анна Евтушенко
Филиппьевна - Анна Дарьянова
Евгений Онегин - Григорий Чернецов
Владимир Ленский - Роман Арндт
Князь Гремин - Яков Стрижак

Когда узнала, что в Зазеркалье готовится премьера Евгения Онегина, первой же реакцией было купить билет, хотя никаких других сведений не было. Вот что значит репутация театра и режиссера. В прошлом году вольно или невольно своей Царской невестой Петров "положил на лопатки" визуально красивую, но внутренне беспомощную премьеру Мариинки. В этом году случайно по раздачу попал Евгений Онегин из Большого, я его не видела, но как и все поржала поглумилась с гусей и прочей живности.

Фирменный прием Петрова - закольцевать сюжет, закончив историю там, где начал. И эта постановка не стала исключением. Этот спектакль хочется назвать Татьяна Гремина, она как немой рассказчик, потому что это ее воспоминания, которые начинаются, когда она достает из шкатулки свое же письмо к Онегину, и заканчиваются, когда она убирает его обратно.

Когда в Евгении Онегине участвует молодежь (играли превосходно, а пели от хорошо до очень хорошо), история всегда получается более живая и трогательная. Постановщик не стал заниматься глупостями и осовременивать сюжет, все, что показывают со сцены, укладывается в общее представление, как это должно выглядеть. Если что и осовременено, так это эмоции и реакции персонажей, но и это сделано без иронии, с уважением и любовью, скорее чтобы увлечь зрителя. И этим зрителем постановщик в детском театре наверняка видит в первую очередь подростка и школьника, для которого Евгений Онегин - это часть программы по литературе, а не пресыщенного любителя оперы. Ничего не скажу про реакцию подростка, но реакция взрослого, видевшего всякие спектакли и постановки этой оперы, - трепет и восторг. И знаешь, что и как сейчас произойдет, а надеешься, что в этот раз все будет иначе, без боли и страданий.

Образы персонажей вытащены из строгих рамок, они живые и сложные. Ольга не только легкомысленна, Ленский не только романтичен, Татьяна не только рассудительна, а Онегин совсем не так благороден, как он сам о себе думает. Для выражения его чувства собственного превосходства не хватает только белого пальто. И вот это его самодовольство гибнет вместе с Ленским. Вот почему Татьяна терпит неудачу, когда обращается в финале к самолюбию Онегина.

Снисходительно относясь к режиссерским вольностям, с неудовольствием смотрю на музыкальные, поэтому не буду хвалить использование записи и динамиков, но, во-первых, такого искусственного звучания было крайне мало, и оно было обусловлено ясной идеей постановщика, а, во-вторых, это и навело на смиренную мысль, что я не отношусь к целевой аудитории этой постановки.
Che mai sento!