Автор Тема: «Зазеркалье» - Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр  (Прочитано 27889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Состав "La Gazzetta.com, или Жениха в студию!":

Дон Помпонио:
Александр Подмешальский
Алексей Сазонов

Лизетта:
Надежда Антюфеева
Ольга Васильева
Виктория Романова
Анастасия Серёгина

Филиппо:
Сергей Романов
Дмитрий Танеев

Дораличе:
Дарья Росицкая
Анастасия Мещанова

Ансельмо:
засл. арт. РФ Юрий Давиденко
Кирилл Жуков

Мадам Роза:
Екатерина Курбанова
дипломант межд. конкурсов Юлия Неженцева
Анна Смирнова

Альберто:
Роман Карпяк
Антон Росицкий

Месье Траверсен:
Антон Андреев
Егор Прокопьев
Илья Ступкин
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
В афише появились еще 2 спектакля «La Gazzetta.com, или Жениха в студию!» в июне: 6 (19:00) и 18 (18:00).
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Российская премьера «Газеты» Россини в театре «Зазеркалье»

В сценической версии «Зазеркалья» интрига раскручивается на телеканале «La Gazzetta». Здесь готовится пилотный проект реалити-шоу, вовлекающий в водоворот обманов, недоразумений, переодеваний, а также поисков истинной любви всех: от новоиспечённого директора до охранника. Участниками процесса становятся и трепетные девушки, и звёзды эстрады. «Жертвам» шоу предлагается найти свою судьбу буквально вслепую, в прямом эфире. И над всем этим безумием царят восхитительные мелодии Россини, которые покоряют нас в ариях и ансамблях сумасшедшей сложности и красоты.


http://www.operanews.ru/15051801.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Театр «Зазеркалье» превратил оперу в реалити-шоу

http://calendar.fontanka.ru/events/7563
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
06.06.2015. Джоакино Россини. "Газета"

Либретто Дж. Паломбы и А. Л. Тоттолы по мотивам комедии К. Гольдони "Брак по конкурсу" (текст пьесы: http://lib-drama.narod.ru/goldoni/matrimonio.html )

Действующие лица:

Дон Помпонио Сторионе, человек фанатичный и амбициозный, бас
Лизетта, его дочь, девушка хитрая и вздорная, возлюбленная Филиппо, сопрано
Филиппо, хозяин гостиницы, человек ловкий и экстравагантный, баритон
Дораличе, путешественница, меццо-сопрано
Ансельмо, ее отец, бас
Альберто, молодой человек хорошего происхождения, тенор
Мадам ла Розе, путешественница, меццо-сопрано
Монсу Траверсен, бас

Сценическая версия С. Сираканян в театре "Зазеркалье":

La Gazzetta.com, или Жениха в студию!

Опера-буффа в двух действиях
 
Режиссёр-постановщик Софья Сираканян
Музыкальный руководитель и дирижёр Анатолий Рыбалко
Хормейстер Пётр Максимов
Художник-постановщик лауреат премии «Золотой Софит» Алексей Левданский
Художники по костюмам Анна Макшакова, Анна Подволодская
Хореограф Евгения Хробостова
Художник по свету Александр Кибиткин
Видеоконтент Сергей Гусев
Фотографии Даниил Рабовский
Консультант по итальянскому языку Дарья Митрофанова

Постановка осуществлена при поддержке ДЕЛЗЕЛЛ Фонда (США)

Премьера состоялась 20 мая 2015 года

Первая постановка в России

Действующие лица и исполнители (согласно программке спектакля 06.06.2015):

Дон Помпонио Деньгелла, только что назначенный директор телеканала "La Gazzetta" - Алексей Сазонов
Лизетта, его дочь - Виктория Романова
Ансельмо Пенсьоне, бывший директор телеканала - Сергей Румянцев
Дораличе, его дочь - лауреат межд. конкурсов Дарья Росицкая
Альберто Трендуччо, звезда эстрады - Роман Карпяк
Филиппо Недалече, охранник телеканала, тайный возлюбленный Лизетты - Сергей Романов
Мадам Бриджит Ла Роз, секретарша дона Помпонио французского происхождения - дипломант межд. конкурсов Юлия Неженцева
Траверсен Гадэтти, администратор телеканала - Егор Прокопьев
Томази, шофёр дона Помпонио - Антон Москалёв
Работники телекомпании, участники телевизионных программ - артисты театра

В 2005 г., увидев россиниевскую "Газету" в афише Лисео, я был сильного огорчен тем, что мой график с расписанием спектаклей никак не получалось синхронизировать. Тогда в Барселоне утешился "Клеопатрой" с Кабалье и надеждой послушать "Газету" когда-нибудь в другом месте, но с тех пор она так нигде мне и не попалась (не исполняли?), а то, что это случится в "Зазеркалье", даже не мог и предположить.

Обнаруженные в зазеркальской программке "Газеты" пошлые погоняла (Деньгелла, Пенсьоне, Недалече и т.д.), которыми некоторых персонажей удостоили постановщики, насторожили, но сама постановка, по большому счету, обошлась без особых вульгарностей, правда, уровень ее - студенческий капустник. А вообще-то, вот эти переделки - это что, просто КВН или уже режопера? Атрибутировать авторские заимствования из предыдущих опер для "Газеты" и заимствования из "Газеты" для последующих опер, а также вставки и купюры постановщиков не берусь (например, читал, что увертюра в этой постановке чужеродная, ибо, если бы была родная, в театре оказалось бы два спектакля с одинаковыми увертюрами - "Газета" и "Золушка", т.к. увертюра для "Золушки" была позаимствована Россини из "Газеты").

Перед спектаклем сидевшая рядом в фойе дама, попросив у своей соседки посмотреть программку, сказала: "Я не думала, что это опера". В первом акте мне тоже так казалось: и музыка, и пение ушли на второй (если не дальше) план - скучно! А после антракта дело как-то пошло лучше, уже было похоже на оперу и даже на, говоря словами Карла Буратиновича, "бедное Россини".

Во время спектакля что-то странное творилось со звуком. На диалогах вдруг ни с того ни с сего появлялась какая-то подзвучка, очень неудачная и неравномерная. Можно ли исключить, что её не было на пении? Хотя зачем она в таком небольшом зале? Подозрения основаны на том, что у одних солистов временами звук, не очень естественный, кстати, был такой силы и объема, что он вдавливал в кресло, а других слышно было плохо. К тому же ещё и вентиляция, когда её включали, создавала такой шумовой фон, как будто рядом КАД (днём как раз был около, поэтому сравнивал по свежим впечатлениям).

Прямо передо мной, через ряд, на спектакле сидели зазеркальские мэтры А. Петров (его хватило только на первый акт) и П. Бубельников.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
20 лет на улице Рубинштейна!

В 2015 году исполняется 20 лет с того дня, как театр «Зазеркалье» обрёл свой дом на ул. Рубинштейна. И по этому поводу мы приготовили для вас целый букет праздничных сюрпризов.

19 ИЮНЯ

21.00 – 22.00 — перфоманс артистов «Зазеркалья».
Играем, поём, танцуем, валяем дурака на улице Рубинштейна и во дворике театра (д. 13). Принять участие может любой желающий — приглашаем всех!

2 ИЮЛЯ

Закрытие сезона с открытыми окнами
18.15 — Остановись, прохожий! Взгляни на фасад театра!
19.00 — Премьерный спектакль этого сезона: Дж. Пуччини. «Мадам Баттерфляй»

3 ИЮЛЯ

Несерьёзная акция для взрослых «РОЯЛЬ В КУСТАХ»
21.00 — Спектакль-сюрприз для людей с чувством юмора

Ждём вас в стенах и у стен нашего театра!

http://www.zazerkal.spb.ru/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Телевизионные страсти по Россини

Российская премьера «Газеты» Россини в театре «Зазеркалье»

Нора Потапова
Оперный обозреватель


Не самая лучшая и не самая популярная опера Россини «Газета» обрела тоже, может быть, не самую удачную, но очень характерную для ХХI века сценическую жизнь в питерском театре Зазеркалье.

http://operanews.ru/15061610.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
НАДЕЖДА НА «ГАЗЕТУ»

В театре «Зазеркалье» молодой режиссер Софья Сираканян поставила оперу Россини «Газета», которая ждала здесь своего часа почти 200 лет

Дудин Владимир

Полностью: http://gazetaigraem.ru/a9201506
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Цитата: Дудин
В театре «Зазеркалье» молодой режиссер Софья Сираканян поставила оперу Россини «Газета», которая ждала здесь своего часа почти 200 лет

:o Здесь - это где? В "Зазеркалье" "Газета" ждала 200 лет? ;D

Цитата: Дудин
К сожалению, опера после кратковременного успеха надолго оказалась в тени забвения, пока любопытный ХХ век не заинтересовался раритетом

ХХ век раритетом не заинтересовался! 2001 год (Пезаро) и 2005 год (Барселона) - это ХХI век! ;D

Цитата: Дудин
Старший брат «Зазеркалья» – Мариинский театр на протяжении последних сезонов подает, к сожалению, далеко не положительный пример, приглашая неталантливых режиссеров, тратя средства на постановки крайне сомнительного качества, подчас очень далекие от «санитарных эстетических норм».

Т.е., по мысли Дудина, получается, что в "Зазеркалье" Сираканян - исключительный талант и "санитарные эстетические нормы" там соблюдаются? :-\ Вот и новые погоняла действующих лиц "Газеты" вполне соответствуют "изысканному и утонченному" вкусу критика и являют пример "своих законов", "не в пример более симпатичных правил", которым следует "Зазеркалье":

Цитата: Дудин
Авторы новой концепции придумали и новые говорящие фамилии героям. Так, только что назначенный директор телеканала La Gazzetta – Дон Помпонио Деньгелла, а только что уволенный несчастный – Ансельмо Пенсьоне, который в одной из мизансцен читает почти трагический монолог о том, что реальность Сети пожирает реальность жизни и лайки заменили встречи, а «селфи» – подлинные впечатления. Эффектно были прозваны и потенциальный завидный жених, который стал звездой эстрады Альберто Трендуччо, и охранник телеканала – Филиппо Недалече, и администратор телеканала – Траверсен Гадэтти.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Новым директором Театра Акимова стал Фрадин из театра "Зазеркалье"

До 13 октября 37-летний Алексей Фрадин занимал в театре "Зазеркалье" аналогичную должность.

http://lifenews78.ru/mobile/news/164415
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Санкт-Петербург, 29 октября. Государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье» послезавтра покажет предпремьеру оперы «Иоланта». Постановка реализована народным артистом России Александром Петровым и посвящена 175-летию со дня рождения П. И. Чайковского.

Для постановщика оперы это уже четвертая версия «Иоланты» в его режиссерской карьере. Первая состоялась более 40 лет назад - в Малом оперном театре (это был преддипломный спектакль студента-режиссёра А. Петрова). В 2004 режиссер поставил оперу в «Зазеркалье» (в сценографии В. Окунева). Спустя два года «Иоланта» была поставлена в Центре оперного пения Галины Вишневской (г. Москва). Наконец, в 2015 «Иоланта» в сценографии и с костюмами художницы Елены Орловой вновь зазвучит в «Зазеркалье».

http://nevnov.ru/428837-teatr-zazerkale-pokazhet-novuyu-iolantu-
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Иоланта" в лунно-белом королевстве.

http://mara-kar.livejournal.com/42903.html

Nov. 10th, 2015 at 12:49 PM

С-Пб. Театр "Зазеркалье".
"Иоланта", опера П.И.Чайковского.
Предпремьерный показ.
31.10.2015

Повезло попасть на предпремьерный показ "Иоланты" (премьера состоялась на следующий день 01.11.15) в глубоко мною почитаемый и любимый театр "Зазеркалье". Прежняя постановка театра 2004 года была очень удачной и мне нравилась. Поэтому немного удивилась решению снова поставить "Иоланту". Но оказалось, что всему причиной были печальные обстоятельства - всё сценическое убранство и декорации погибли под рухнувшей крышей склада.


На сцене выстроен белоснежный игрушечный по размерам замок, переносящий нас во времена средневековья. Это стерильное, без каких-либо красок королевство, где выбелены даже цветы, листья и трава, создано отцом для душевного покоя слепой дочери. Вся прислуга двора короля Рене, как-бы сошедшая с картин западно-европейских мастеров, облачена в средневековые наряды.
(фото из Вконтакте, снимать на спектакле категорически запретили)

В этом волшебном нереальном королевстве и живет Иоланта, окруженная любовью и заботой близких. Нет никакого недуга, нет несчастья! Она счастлива и безмятежна!

Но всё не так просто. Первыми безмятежность покоя нарушают пробегающие с глянцевыми журналами хихикающие подружки Иоланты. Потом появляется отец в охротничьем костюме времен первой половины XX века. Но законы королевства не должны нарушаться и отец переоблачается в белый наряд.

Но настоящими нарушителями границ стерильной сказочной страны становятся Водемон с Робертом, спустившиеся по веревке, как заправские скалолазы. Веселые красавцы в брюках-гольф, гетрах, модных очках-авиаторах, - внешне больше похожие на Холмса с Ватсоном,чем на графов и герцогов...

Читайте полностью и смотрите фото http://mara-kar.livejournal.com/42903.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
1 декабря художественный руководитель «Зазеркалья» Александр Васильевич Петров был гостем программы «Беседка» на телеканале «Санкт-Петербург».

http://www.topspb.tv/programs/v16352/s13342/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Идёшь за одним, а обнаруживаешь другое. Вчера шёл на "Золушку", чтобы (с подачи уважаемой Papataci) послушать А. Росицкого, а обнаружил замечательную  Анджолину - Наталью Боеву. Дебют. По-моему (добавляю это слово, раз требуют ;)), очень успешный! Кстати, спектакль, которому без пары месяцев уже 8 лет (был на премьере, потом еще несколько раз спустя какое-то время), вполне себе живет и здравствует. Опять же по-моему. ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Идёшь за одним, а обнаруживаешь другое. Вчера шёл на "Золушку", чтобы (с подачи уважаемой Papataci) послушать А. Росицкого, а обнаружил замечательную  Анджолину - Наталью Боеву. Дебют. По-моему (добавляю это слово, раз требуют ;)), очень успешный! Кстати, спектакль, которому без пары месяцев уже 8 лет (был на премьере, потом еще несколько раз спустя какое-то время), вполне себе живет и здравствует. Опять же по-моему. ;)

Давайте запомним это имя!

Биография
Наталья Боева (меццо-сопрано) – выпускница Санкт-Петербургской Консерватории. Сольным пением занимается у Светланы Сидоровой Де Санги.

Дипломант Международного конкурса Maria Callas Grand-Prix 2011г. (Афины, Греция). Лауреат международных конкурсов.

Участник Международных фестивалей оперной и камерно-вокальной музыки - «Опера-всем», «Три века классического романса» (Санкт-Петербург), «Opergruppa» (Москва-Санкт-Петербург), MusicFestPerugia (Перуджа, Италия).

Сотрудничает с такими дирижёрами как А. Титов, А. Штейнлухт, Ф. Леднёв, Б. Абальян, Ф. Мастранжело, А. Каппеллери, Д. Смит.

В 2013г. стажировалась в Accademia Rossiniana (Пезаро, Италия) под руководством Alberto Zedda, в Festival Giovane исполнила партию Маддалены («Путешествие в Реймс» Россини).

В репертуаре – партии в операх Моцарта, Россини, Верди, Рубинштейна; «Свадебка» Стравинского; кантатно-ораториальные и камерно-вокальные сочинения, а также - сочинения современных композиторов петербургской школы (Д. Смирнов, Ю. Фалик и др.).

В проектах Института современной музыки проАрте под руководством Ф. Леднёва исполнила сольные партии в таких сочинениях как «Молоток без мастера» П. Булеза, опера «Три-четыре» Б. Филановского, «Little match girl passion» Д. Лэнга.

http://www.philharmonia.spb.ru/persons/biography/21658/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Идёшь за одним, а обнаруживаешь другое. Вчера шёл на "Золушку", чтобы (с подачи уважаемой Papataci) послушать А. Росицкого...

И что же, вам Росицкий совсем не понравился?
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2015, 00:36:45 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Ничего особенного не услышал.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Кстати, на фоне трех девушек мужчины немного потерялись. В КЗ МТ за неделю до этого было, пожалуй, с точностью до наоборот.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Классика жанра для детей и юношества

«Иоланта» в «Зазеркалье»

Нора Потапова
Оперный обозреватель

http://www.operanews.ru/15122806.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Идёшь за одним, а обнаруживаешь другое. Вчера шёл на "Золушку", чтобы (с подачи уважаемой Papataci) послушать А. Росицкого, а обнаружил замечательную  Анджолину - Наталью Боеву. Дебют. По-моему (добавляю это слово, раз требуют ;)), очень успешный! Кстати, спектакль, которому без пары месяцев уже 8 лет (был на премьере, потом еще несколько раз спустя какое-то время), вполне себе живет и здравствует. Опять же по-моему. ;)

Давайте запомним это имя!

Биография
Наталья Боева (меццо-сопрано) – выпускница Санкт-Петербургской Консерватории. Сольным пением занимается у Светланы Сидоровой Де Санги.

Дипломант Международного конкурса Maria Callas Grand-Prix 2011г. (Афины, Греция). Лауреат международных конкурсов.

Участник Международных фестивалей оперной и камерно-вокальной музыки - «Опера-всем», «Три века классического романса» (Санкт-Петербург), «Opergruppa» (Москва-Санкт-Петербург), MusicFestPerugia (Перуджа, Италия).

Сотрудничает с такими дирижёрами как А. Титов, А. Штейнлухт, Ф. Леднёв, Б. Абальян, Ф. Мастранжело, А. Каппеллери, Д. Смит.

В 2013г. стажировалась в Accademia Rossiniana (Пезаро, Италия) под руководством Alberto Zedda, в Festival Giovane исполнила партию Маддалены («Путешествие в Реймс» Россини).

В репертуаре – партии в операх Моцарта, Россини, Верди, Рубинштейна; «Свадебка» Стравинского; кантатно-ораториальные и камерно-вокальные сочинения, а также - сочинения современных композиторов петербургской школы (Д. Смирнов, Ю. Фалик и др.).

В проектах Института современной музыки проАрте под руководством Ф. Леднёва исполнила сольные партии в таких сочинениях как «Молоток без мастера» П. Булеза, опера «Три-четыре» Б. Филановского, «Little match girl passion» Д. Лэнга.

http://www.philharmonia.spb.ru/persons/biography/21658/

ВТОРНИК, 15 МАРТА, 19.00

Эрмитажный театр

БЕЛА БАРТОК. «Замок герцога Синяя Борода». Опера

Юдит – Наталья Боева (меццо-сопрано)

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11088.msg174929.html#msg174929
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
«Ноев ковчег»: премьера 9 и 22 апреля

Сезон весенних премьер в «Зазеркалье» продолжается: в апреле театр возвращает в репертуар легендарный спектакль «Ноев ковчег».

Опера выдающегося английского композитора ХХ века Бенджамина Бриттена (1913 – 1976) «Ноев ковчег» основана на знаменитой библейской притче из «Книги Бытия» о Великом потопе, о гибели и возрождении жизни на Земле. Видя греховность рода человеческого, Бог решил в наказание уничтожить его и спасти лишь праведного человека Ноя и его семью. Он велит Ною построить Ковчег и взять на его борт животных – «каждой твари по паре»…

В спектакле «Зазеркалья», исполняемом на староанглийском языке (с субтитрами), заняты солисты и хор детской музыкально-театральной студии театра «Зазеркалье», а также детский флейтовый и струнный ансамбли.

Сюжет бриттеновской оперы и сам выбор этого произведения не случаен: мир потерпел катастрофу во времена библейского Ноя и живет на грани катастрофы в современном мире, в эпоху невиданных по бесчеловечности войн, социальных и экономических потрясений. Невзирая на тысячелетний опыт, человечество отметает мудрость предыдущих эпох. И, может быть, как никогда остро проблема сохранения жизни на планете и человечности в каждом из нас встает перед нынешним поколением. В том числе перед теми, кто сегодня находится в зрительном зале и кто играет в «Ноевом ковчеге» на сцене «Зазеркалья».

http://www.zazerkal.spb.ru/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
mara_kar

Спастись на "Ноевом ковчеге" в театре "Зазеркалье".

Apr. 25th, 2016 at 3:00 PM

С-Пб, театр "Зазеркалье"
22.04.2016
"Ноев ковчег"
Детская опера Бриттена
Постановка Александра Петрова.

http://mara-kar.livejournal.com/54392.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Deus ex machina на сцену «Зазеркалья» не спустился

«Ноев ковчег» Бриттена в питерском «Зазеркалье»

Нора Потапова
Оперный обозреватель

http://www.operanews.ru/16042506.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 040
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Новое плавание

Ежегодный фестиваль-конкурс «Арлекин» открылся премьерным спектаклем «Ноев ковчег» по опере Бенджамина Бриттена
26.04.1622:19Для Ведомостей
Гюляра Садых-заде

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/04/26/639224-novoe-plavanie
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 898
Джоакино Россини

La Gazzetta.com, или Жениха в студию!

Опера-буффа в двух действиях

http://zazerkal.spb.ru/reper/gazzetta.html

29.09.2016 в маленьком Большом театре.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау