Автор Тема: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)  (Прочитано 112023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #125 : Январь 12, 2014, 14:30:37 »
Никто не в курсе, непосредственно перед началом входные билеты на бельэтаж продавали? И их можно в большинстве случаев купить перед началом?
Обычно входные перед началом продают всегда, и их хватает всем желающим (это не касается балетных спектаклей с С. Полуниным и т.п.).
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 314
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #126 : Январь 12, 2014, 15:21:58 »
А можно задать праздный вопрос знатокам биографии Нажмиддина Мавлянова ? А кем ему приходится народная артистка СССР Ханифа Мавлянова , известная в свое время певица , сопрано ? Или просто однофамилица ? 

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #127 : Январь 12, 2014, 17:32:34 »
Александр, спасибо огромное за рассказ, да, Пахарь сейчас находится в потрясающей форме. Никто не в курсе, непосредственно перед началом входные билеты на бельэтаж продавали? И их можно в большинстве случаев купить перед началом? Они даже перед "Сказками" 11 июля 2012 года продавались, несмотря на полный аншлаг! Когда у меня в пятницу неожиданно выдался свободный вечер, я быстро проверил сайты Консерватории и не только, а про Стас как-то забыл. Потому что до концерта 8-го меня как-то не заставили, к сожалению, обратить внимание пахарь и Шишляев. Сегодня я ОЧЕНЬ хотел бы побывать на "Сказках", но четыре мероприятия за три дня - это слишком много во всех отношениях. А кабалетта Жермона была? Её по моим наблюдениям в разных постановках то исполняют, то снова вырезают! Вот вчера я до глубины души был возмущён тем, что катбалетту Жермона в Большом порезали!!! Кому она понадобилась???
Небольшое замечание только надо сделать: в "Травиате" 3 действия, а не 4. Там 4 картины, как обычно говорят, или 2-е действие, как пишут в краткость содержании, состоит из двух сцен. В Стасе как раз всё правильно сделано насчёт антрактов с точки зрения либретто. Но в нынешних реалиях, когда многие едут издалека и куда-то торопятся, на мой взгляд, с антрактами всё наиболее оптимальное в Большом сделано: один антракт после арии Жермона.Травиата не длиннее Нормы, даже если отменить все эти купюры глупые и ненужные, одного антракта достаточно.
Да, Шишляев спел сцену с кабалеттой. Насколько я  понял, что в постановке МАМТ СНД сцена идет с кабалеттой, а в постановке БТ - без кабалетты (что очень жаль). Да, действительно, спасибо за поправку, в "Травиате" три действия и четыре картины. Ну, я по привычке (и по ассоциации с "Трубадуром") часто называю третью картину третьим действием... :) Что касается деления на антракты, то я все-таки предпочитаю то деление, которое сделал сам Верди. С точки зрения рационального распределения времени, антракт в Большом на месте, а вот с точки зрения логики развития действия - совсем нет. Потому что Альфред бегом бежит на бал мстить, а антракт только притупляет напряженность  действия.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 18:02:10 от Schwarzenstein »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #128 : Январь 12, 2014, 18:01:04 »
Александр, спасибо огромное за рассказ, да, Пахарь сейчас находится в потрясающей форме. Никто не в курсе, непосредственно перед началом входные билеты на бельэтаж продавали? И их можно в большинстве случаев купить перед началом? Они даже перед "Сказками" 11 июля 2012 года продавались, несмотря на полный аншлаг! Когда у меня в пятницу неожиданно выдался свободный вечер, я быстро проверил сайты Консерватории и не только, а про Стас как-то забыл. Потому что до концерта 8-го меня как-то не заставили, к сожалению, обратить внимание пахарь и Шишляев. Сегодня я ОЧЕНЬ хотел бы побывать на "Сказках", но четыре мероприятия за три дня - это слишком много во всех отношениях. А кабалетта Жермона была? Её по моим наблюдениям в разных постановках то исполняют, то снова вырезают! Вот вчера я до глубины души был возмущён тем, что катбалетту Жермона в Большом порезали!!! Кому она понадобилась???
Небольшое замечание только надо сделать: в "Травиате" 3 действия, а не 4. Там 4 картины, как обычно говорят, или 2-е действие, как пишут в краткость содержании, состоит из двух сцен. В Стасе как раз всё правильно сделано насчёт антрактов с точки зрения либретто. Но в нынешних реалиях, когда многие едут издалека и куда-то торопятся, на мой взгляд, с антрактами всё наиболее оптимальное в Большом сделано: один антракт после арии Жермона.Травиата не длиннее Нормы, даже если отменить все эти купюры глупые и ненужные, одного антракта достаточно.
Да, Шишляев спел сцену с кабалеттой. Насколько я  понял, что в постановке МАМТ СНД сцена идет с кабалеттой, а в постановке БТ - без кабалетты (что очень жаль). Да, действительно, спасибо за поправку, в "Травиате" три действия и четыре картины. Ну, я по привычке и по ассоциации с "Трубадуром") часто называю третью картину третьим действием... :) Что касается деления на антракты, то я все-таки предпочитаю то деление, которое сделал сам Верди. С точки зрения рационального распределения времени, антракт в Большом на месте, а вот с точки зрения логики развития действия - совсем нет. Потому что Альфред бегом бежит на бал мстить, а антракт только притупляет напряженность  действия.
Вообще, совершенно согласен насчёт антрактов. Поэтому и три действия, но 4 картины - потому что. 3-я картина происходит сразу после второй. Я могу перепутать, но вроде когда я ходил на Хиблу, кабалетты Жермона не было. Ария Di Provenza и сразу пауза. Тогда ещё без каких-либо комментариев. Это потом стали писать: "пауза 3 минуты, действие продолжится без антракта", когда я последний раз на Хиблу-Виолетту ходил. И кабалетту году в 2011-м добавили, если я не ошибаюсь. А в Большом действительно кабалетты год назад не было - чтобы это вспомнить, мне пришлось почитать тему Ладюка за то время, потому что мне казалось, что я когда-то слышал в Большом кабалетту Жермона.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #129 : Май 16, 2014, 11:11:30 »
24 ИЮНЯ,
ВТОРНИК
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Вечер вокальной музыки
Нажмиддин Мавлянов (тенор)

Партия фортепиано —
Ирина Соловьева

В программе:
С. Рахманинов
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=138967
-----------------------------------------------
О замечательных выступлениях Нажмиддина Мавлянова в партиях Хосе и Эдгардо я рассказываю в темах соответствующих постановок МАМТ СНД. О дальнейших выступлениях певца в спектаклях можно узнать на сайте театра.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #130 : Май 26, 2014, 22:05:27 »
24 ИЮНЯ,
ВТОРНИК
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Вечер вокальной музыки
Нажмиддин Мавлянов (тенор)

Партия фортепиано —
Ирина Соловьева

В программе:
С. Рахманинов

Ого, ничего себе! Монографический рахманиновский вокальный вечер??
Идёте туда, Вольфрам?

Кстати, пожалуйста, заведите его отдельным потоком в "что-где-когда" и внесите там дату в календарь. Это будет правильно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #131 : Май 26, 2014, 22:53:02 »
Пока не знаю, будет ли возможность, но, естественно, очень хочу - в прошлом году с удовольствием Мавлянова в камерной программе слушал.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #132 : Май 27, 2014, 01:22:40 »
Пока не знаю, будет ли возможность, но, естественно, очень хочу - в прошлом году с удовольствием Мавлянова в камерной программе слушал.

Если всё же побываете 24 июня, то оставляйте здесь отклик.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #133 : Июнь 24, 2014, 21:51:34 »
Коллеги, так кто из вас там побывал?
Хотя всю программу, как я понял, перевернули, и Рахманинов был только в 1-м отделении, но это было просто великолепно!
Не секрет, что я как любитель женских голосов мужские вообще переношу с трудом, особенно теноров - я к ним отношусь примерно так же, как к пианисткам :)) Но ведь бывают и приятные исключения - и среди пианисток тоже.
Мавлянов продемонстрировал настоящий класс в камерной музыке. В сравнении с предыдущим его концертом сегодня вечером всё было по высшему разряду отшлифовано, как и положено в романсах. И очень эффектно звучали низкие ноты на меццо воче: не могу забыть, как прозвучали слова "Хоть бы старость пришла поскорей" в романсе Рахманинова - прям в дрожь бросило. Или "это полночь пробило". И вообще, в середине и в низах никаких провалов не было. С другой стороны, Мавлянов не стеснялся показывать и высокие ноты, но всё было исключительно стильно и по делу.
Было понятно каждое слово, выстроена каждая фраза, продумано дыхание. Т.е. было ясно, насколько тщательно он проработал все детали, а без этого в столь запетых романсах нельзя - иначе будет халтура.
Я считаю Рахманинова громадной его удачей и мечтаю теперь, чтобы он записал диск с Рахманиновым и другими русскими авторами.
И ещё любопытно, что в 1-м отделении, где был Рахманинов, певец показывал в зависимости от обстоятельств разные свойства своего вокала по всему диапазону. А 2-е отделение было совершенно другое по палитре - там были яркие  сверкающие верхи, совершенно другой мир, будто залитый солнцем. И сам он напоминал некоего знойного то ли итальянца, то ли испанца и заливался, как соловей, соответственно :)
Тем не менее, певец посвятил этот концерт памяти своей матери.
Если там кто побывал, отпишитесь. Интересно сравнить впечатления.
Ну и рукопись, конечно, прилагается, где надо.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #134 : Июнь 24, 2014, 22:04:56 »
Я побывал и в полном восторге! И девушка понравилась тоже. Жаль, рассказ написать сегодня вряд ли успею.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #135 : Июнь 24, 2014, 22:09:31 »
Я побывал и в полном восторге! И девушка понравилась тоже. Жаль, рассказ написать сегодня вряд ли успею

:) А вы пишите завтра!!
Концерт был шикарный, просто нет слов. И если честно, я не ожидал, что будет ТАК хорошо, хотя был настроен позитивно. Но Мавлянов удивил прежде всего тем, как быстро он растёт. Ему сейчас как раз нужно пахать и пахать, учить и учить, шлифовать и шлифовать, И ОН ЭТО ДЕЛАЕТ!!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #136 : Июнь 24, 2014, 23:32:03 »
Я побывал и в полном восторге! И девушка понравилась тоже. Жаль, рассказ написать сегодня вряд ли успею


:) А вы пишите завтра!!
Концерт был шикарный, просто нет слов. И если честно, я не ожидал, что будет ТАК хорошо, хотя был настроен позитивно.
Да, у меня был совершенно такой же ход мыслей, хотя я от Мавлянова ждал очень многого после его Эдгардо и других партий.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #137 : Июнь 25, 2014, 23:45:20 »
Вольфрам.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #138 : Июнь 25, 2014, 23:55:39 »
Вольфрам.
Что? Вы таким образом напоминаете, чтобы я тоже писал? Я очень хочу писать, у меня очень много интересных наблюдений, и не только о Мавлянове, но и о девушке, но сегодня весь день был занят, это не отговорка, действительно так получилось. Как только будет время, так надеюсь написать.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #139 : Июнь 26, 2014, 01:02:32 »
Вольфрам.
Что? Вы таким образом напоминаете, чтобы я тоже писал?

Да!
Жуть как интересно прочитать подробности о том, что я сам тоже слышал.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #140 : Июнь 26, 2014, 16:33:48 »
Вольфрам.
Хочу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #141 : Июнь 26, 2014, 18:51:37 »
Вольфрам.
Хочу.
Я тоже очень хочу написать. Если не сегодня, то завтра, почти уверен, что напишу. Надеюсь, Вы меня правильно понимаете, я не стараюсь не писать, а просто действительно не имел вчера и сегодня времени.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #142 : Июнь 27, 2014, 14:53:48 »
Концерт Нажмиддина Мавлянова получился просто невероятно интересным и на редкость успешным. Первый акт был целиком посвящён творчеству Сергея Рахманинова, а во втором исполнялись преимущественно неаполитанские песни, наряду с арией Легара. Кроме того, в вокальном вечере приняла участие прекрасная молодая певица, студентка Консерватории Елена Безгодкова, выступившая во втором акте с пуччиниевским репертуаром для лирического сопрано. Нажмиддин Мавлянов от начала и до конца пел совершенно изумительно, звучал удивительно обволакивающе, таким чарующим тёмным тембром, какого нет ни у кого, и исключительно ровный голос всегда лился совершенно свободно. Часто казалось, что прямо блаженство слушать Мавлянова! Который завораживал вот прямо каждой строчкой и каждой нотой, и, конечно же, безупречным легато. Певец во всех произведениях демонстрировал великолепное владение голосом и всегда звучал необыкновенно чарующе, в частности, на пиано и пианиссимо. Верхи такие светлые, мягкие и аккуратные. И, что особенно ценно, вокальный вечер прошёл без раскачки, без распевки, заметной слушателям, и уже первый романс оставил невероятно сильное впечатление, мало поддающееся словесному описанию. У Мавлянова, на мой взгляд, не было вообще ни одной шероховатости, кроме, может быть, совсем микроскопического заметного вибрато в третьем романсе. Большинство романсов, не говоря уже о неаполитанских песнях, мне показалось, что по звуку и передаче чувств голосом Мавлянов спел лучше всех на моей памяти, хотя теперь, уже имея относительно немалый опыт посещения концертов, я могу и что-то забыть, не навсегда обычно. А в «Отрывке из Мюссе» у тенора было просто исключительно много оттенков, как динамических, так и тембровых. А во втором акте плотный голос стал таким тёплым, действительно каким-то солнечным. Мне кажется, здесь были собраны самые известные неаполитанские песни, кроме, разве что, «Скажите девушки» и «O Sole mio», если не брать во внимание некоторых любимых мной ещё до начала оперной любви раритетов типа приписываемой самому Беллини «Fenesta ca lucive» (ох, сейчас я вдруг понял, что очень интересно было бы послушать и эту неаполитанскую песню в исполнении Мавлянова). Я не очень любил «Испанское болеро» Кьяры (в противоположность делибовскому), но замечательное по звуку и тембру исполнение Мавлянова заставило меня изменить отношение и к этому произведению. И, и ария Су Чонга, и всё остальное прозвучало во всех отношениях так захватывающе, так чарующе, так волшебно, что слов просто нет. И два биса из схожего репертуара тоже стали украшением вокального вечера. Только вот насчёт напечатанной программы и объявлений ведущей нужно сделать некоторые замечания в связи с ошибками, повторяющимися из концерта в концерт. «Funiculi» – это совсем не «На качелях», а «Фуникулёр», и даже если вдруг тут возможен какой двоякий перевод, то в речь песне идёт о фуникулёре, и переводить название нужно, на мой взгляд, не иначе как «Фуникулёр». Или «Parlami D'Amore, Mariu» – переводится как «Поговори со мной о любви», и если произведение исполняется на языке оригинала, что, несомненно, правильно, то название русского перевода, которым, очевидно, является то, что объявила ведущая, не должно иметь к программе этого концерта никакого отношения. На мой взгляд, нужно просто писать в программе оригинальные названия романсов и неаполитанских песен и желательно перевод названия, хотя он здесь, мне кажется, не настолько нужен, как в Шуберте и Шумане.
Теперь хотелось бы рассказать о Елене Безгодковой, которую уже сейчас можно назвать очень яркой певицей, ставшей оооочень достойной партнёршей одного из лучших теноров, которых я слышал. Елена демонстрировала мягкий, объёмный, аккуратный и насыщенный голос очень интересного окрашенного тембра, тоже такой завораживающий, а особенно понравился чарующий густой звук на мецца воче и пиано. Очень хорошо сделаны вальс Мюзетты и ария Лауретты (как и романсы), их уже сейчас Елена исполняет без недостатков, что не всегда получается даже у опытных вокалистов, единственное, некоторые места, некоторые ноты я и прежде слышал отделанными более тонко, но у Елены Безгодковой всё ещё впереди и, несомненно, у певицы большое будущее. Огромное спасибо Мавлянову и Консерватории за такой прекрасный концерт!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #143 : Июнь 27, 2014, 15:06:54 »
Спасибо за отклик, Вольфрам!
Кстати, вы не узнавали, что случилось, почему в программе не пела ранее объявленная Людмила Бодрова (сопрано)? У меня сложилось впечатление, что Мавлянов должен был с нею исполнить какой-то дуэт (а может, и не один), для чего и приглашалась певица, а в концерте никаких дуэтов не было, потому что, видимо, замена была довольно неожиданной, и Безгодкова попросту не успела бы подготовить нужную партию.
Я до самого последнего биса ожидал, что они что-нибудь споют вместе, но этого так и не случилось, хотя по всему угадывалось, что у первоначального состава такие планы были.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #144 : Июнь 27, 2014, 16:48:53 »
Спасибо за отклик, Вольфрам!
Кстати, вы не узнавали, что случилось, почему в программе не пела ранее объявленная Людмила Бодрова (сопрано)? У меня сложилось впечатление, что Мавлянов должен был с нею исполнить какой-то дуэт (а может, и не один), для чего и приглашалась певица, а в концерте никаких дуэтов не было, потому что, видимо, замена была довольно неожиданной, и Безгодкова попросту не успела бы подготовить нужную партию.
Я до самого последнего биса ожидал, что они что-нибудь споют вместе, но этого так и не случилось, хотя по всему угадывалось, что у первоначального состава такие планы были.
Я не узнавал, почему замена, и не слышал ни эту Людмилу, ни ту певицу, которая была указана в бумажной программе. Эти имена мне ни о чём не говорят, в отличие от Безгодковой, которую я очень хорошо знаю и люблю благодаря вокальным вечерам в Консерватории. Партнёрша может быть приглашена не только для дуэтов, но и для того, чтобы главный герой концерта мог отдохнуть, эти функции может выполнять пианист - либо, как уже обсуждалось, сам аккомпаниатор, либо приглашённый, как это было на совершенно незабываемом вечере в Голицынском кабинете. С Петрожицкой, кстати, в прошлом году вроде тоже дуэтов не было, несмотря на то, что её участие планировалось задолго. Я тоже ждал, что они вместе споют хотя бы на бис Застольную.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #145 : Июнь 30, 2014, 17:45:59 »
«Я сердцу песней говорю…»

Концерт Нажмиддина Мавлянова в Рахманиновском зале

30.06.2014 в 17:17, Фёдор Борисович.
 http://www.operanews.ru/14063006.html

За неполные четыре года Нажмиддин Мавлянов стремительно прошел путь от подающего надежды приглашенного исполнителя до не нуждающегося в представлении тенора-премьера, чей репертуар в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко – двенадцать главных ролей. Имя певца в афише собирает на спектакли любителей оперы несколько раз в месяц, но при столь плотном театральном графике Мавлянов сделал традицией ежегодные сольные концерты с камерным репертуаром. Если прошлогодний концерт был полностью посвящен романсам и ариям Чайковского, то на этот раз произведения программы показали сразу две грани голоса исполнителя.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #146 : Июль 01, 2014, 00:55:43 »
Коллеги, так кто из вас там побывал?
Хотя всю программу, как я понял, перевернули, и Рахманинов был только в 1-м отделении, но это было просто великолепно!
Не секрет, что я как любитель женских голосов мужские вообще переношу с трудом, особенно теноров - я к ним отношусь примерно так же, как к пианисткам :)) Но ведь бывают и приятные исключения - и среди пианисток тоже.
Мавлянов продемонстрировал настоящий класс в камерной музыке. В сравнении с предыдущим его концертом сегодня вечером всё было по высшему разряду отшлифовано, как и положено в романсах. И очень эффектно звучали низкие ноты на меццо воче: не могу забыть, как прозвучали слова "Хоть бы старость пришла поскорей" в романсе Рахманинова - прям в дрожь бросило. Или "это полночь пробило". И вообще, в середине и в низах никаких провалов не было. С другой стороны, Мавлянов не стеснялся показывать и высокие ноты, но всё было исключительно стильно и по делу.
Было понятно каждое слово, выстроена каждая фраза, продумано дыхание. Т.е. было ясно, насколько тщательно он проработал все детали, а без этого в столь запетых романсах нельзя - иначе будет халтура.
Я считаю Рахманинова громадной его удачей и мечтаю теперь, чтобы он записал диск с Рахманиновым и другими русскими авторами.
И ещё любопытно, что в 1-м отделении, где был Рахманинов, певец показывал в зависимости от обстоятельств разные свойства своего вокала по всему диапазону. А 2-е отделение было совершенно другое по палитре - там были яркие  сверкающие верхи, совершенно другой мир, будто залитый солнцем. И сам он напоминал некоего знойного то ли итальянца, то ли испанца и заливался, как соловей, соответственно :)
Тем не менее, певец посвятил этот концерт памяти своей матери.
Если там кто побывал, отпишитесь. Интересно сравнить впечатления.
Ну и рукопись, конечно, прилагается, где надо.

Ваш отклик будет опубликован? Просто интересно, разделяете ли вы точку зрения, что музыка Рахманинова вычурна?
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #147 : Июль 01, 2014, 01:26:56 »
Ваш отклик будет опубликован? Просто интересно, разделяете ли вы точку зрения, что музыка Рахманинова вычурна?

Вычурна??
Да, отклик будет на днях опубликован.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 160
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #148 : Июль 01, 2014, 13:55:53 »
А не записал ли кто-нибудь этот концерт?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Ответ #149 : Июль 01, 2014, 14:39:48 »
А не записал ли кто-нибудь этот концерт?

Перечитайте отклик Predlogoff'а на форуме.
Che mai sento!