Автор Тема: Убожество современных оперных постановок и спектакли ушедшей эпохи  (Прочитано 2858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий Лихницкий

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 495
  • (1936—2013)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А в этом ЖЖ не менее интересно:
http://corpuscula.blogspot.com/2009/05/blog-post_3543.html#comments

Я не понял.
Я привёл ссылку на ЖЖ человека, находящегося в курсе всей театральной жизни Москвы и разбирающегося и интересующегося историей театра, а это что такое ?
Я тут вообще ничего не нашёл ни о театре, ни о музыке.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Анатолий Лихницкий

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 495
  • (1936—2013)
А в этом ЖЖ не менее интересно:
http://corpuscula.blogspot.com/2009/05/blog-post_3543.html#comments

Я не понял.
Я привёл ссылку на ЖЖ человека, находящегося в курсе всей театральной жизни Москвы и разбирающегося и интересующегося историей театра, а это что такое ?
Я тут вообще ничего не нашёл ни о театре, ни о музыке.
Предлогофф ! Может быть в образах я не очень внятно выразил свою мысль , попробую выразить ее словами.
Убожество современных оперных постановок таково , что мне лично гораздо интереснее смотреть как лиса ловит мышку ,причем слух у нее явно музыкальный .
ПС Кстати в вопросах театральных постановок я совсем не невежда. С раннего детства я знаком с театром.Я бы даже сказал изнутри. Моя мать как художник постановщик ставила с Товстоноговым в Горьковском театре спектакль ИДИОТ , а меня постоянно водила на репетиции и за кулисы..
« Последнее редактирование: Май 09, 2009, 23:02:14 от Анатолий Лихницкий »

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Моя мать как художник постановщик ставила с Товстоноговым в Горьковском театре спектакль ИДИОТ , а меня постоянно водила на репетиции и за кулисы..

Значит, Вы должны помнить дебют Смоктуновского на сцене БДТ в этом спектакле.
Что могли бы рассказать по этому поводу?

Оффлайн Анатолий Лихницкий

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 495
  • (1936—2013)
Моя мать как художник постановщик ставила с Товстоноговым в Горьковском театре спектакль ИДИОТ , а меня постоянно водила на репетиции и за кулисы..

Значит, Вы должны помнить дебют Смоктуновского на сцене БДТ в этом спектакле.
Что могли бы рассказать по этому поводу?
Да ! Я был и на генеральной репетиции спектакля и на его  премьере! Все сливки тогдашнего  советского  общества были на премьере. Все шли на Смоктуновского в большей степени чем на Товстоногова.
Смоктуновский тогда поразил всех не только талантливой актерской игрой , но и каким то новым , для тех времен совершенно  необычным стилем игры именно  в роли Мышкина , какой то совершенно выбивающейся из театральных штампов того времени  манерой, особенно в речи. Публика была без ума от него . Попасть на Идиота было практически не возможно. Лишний билетик спрашивали на другоЙ стороне Фонтанки за километр.
« Последнее редактирование: Май 16, 2009, 18:03:07 от Анатолий Лихницкий »

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Публика была без ума от него . Попасть на Идиота было практически не возможно. Лишний билетик спрашивали на другоЙ стороне Фонтанки за километр.

Да, обстановка в зале была необыкновенная. Слышно было бы, как муха пролетит.
Я была на "Идиоте" 3 или 4 раза. И отца своего водила.
Он хоть и не был любителем драмы, но был искренне потрясен.
Говорил, что у Смоктуновского даже кисть руки играет.
До сих пор помню его сцену с Копеляном в ночь убийства Н. Ф.
Вообще, это было славное время в истории Ленинградских театров.
Товстоногов поставил "Горе от ума" - тоже знаковое событие.
Акимов в театре комедии с "Физиками".
А что творилось в МТ, когда Якобсон показал своего "Спартака".

Оффлайн Анатолий Лихницкий

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 495
  • (1936—2013)
Публика была без ума от него . Попасть на Идиота было практически не возможно. Лишний билетик спрашивали на другоЙ стороне Фонтанки за километр.

Да, обстановка в зале была необыкновенная. Слышно было бы, как муха пролетит.
Я была на "Идиоте" 3 или 4 раза. И отца своего водила.
Он хоть и не был любителем драмы, но был искренне потрясен.
Говорил, что у Смоктуновского даже кисть руки играет.
До сих пор помню его сцену с Копеляном в ночь убийства Н. Ф.
Вообще, это было славное время в истории Ленинградских театров.
Товстоногов поставил "Горе от ума" - тоже знаковое событие.
Акимов в театре комедии с "Физиками".
А что творилось в МТ, когда Якобсон показал своего "Спартака".
"Горе от ума" Товстоногов ставил тоже  с моей матерью, а Идиот был поставлен между прочим дважды, второй раз для театра Олвидж( в Англии) с условными декорациями.
Николай Павлович Акимов жил под нами ( этажом  ниже) на кирпичном переулке (напротив Аэрофлота) и часто заглядывал  к нам в гости и даже однажды пришел в восторг от моего автопортрета   http://www.shabad.ru/pictures/2a4.jpg.

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363

на кирпичном переулке (напротив Аэрофлота)
Напротив Аэрофлота жила Наталья Михайловна Дудинская.
Ее окна выходили на Гоголя и в них всегда было очень много цветов.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Уважаемая Надежда и уважаеиый господин Лихницкий!
А я вот совершенно не понимаю театра, если в нем предусмотрены места для широкой публики. Не понимаю, как можно серьезно переживать из за кривлянья-представления лиходеев? Это же они нас лошат, от имени  и по прямому поручению сильных мира сего.  ;D

Оффлайн Анатолий Лихницкий

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 495
  • (1936—2013)
Уважаемая Надежда и уважаеиый господин Лихницкий!
А я вот совершенно не понимаю театра, если в нем предусмотрены места для широкой публики. Не понимаю, как можно серьезно переживать из за кривлянья-представления лиходеев? Это же они нас лошат, от имени  и по прямому поручению сильных мира сего.  ;D

Я с вами обсолютно согласен относительно современного театра, поэтому в этой ветке я сразу заявил, что для меня интереснее смотреть как лиса лопает мышку чем ходить на спектакли.Но 40-50 лет назад был другой театр, были другие актеры и режиссеры , Они ведь приоткрывали нам наглухо закрытые от нас окна духовного мира.,чего не было в кинематографе , но и их было к сожалению мало. Поэтому и тогда я не очень любил театр.Помню я страшно обидел мать, когда пришел на премьеру "Горе от ума" ко второму действию .

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Я с вами обсолютно согласен относительно современного театра, поэтому в этой ветке я сразу заявил, что для меня интереснее смотреть как лиса лопает мышку чем ходить на спектакли.Но 40-50 лет назад был другой театр, были другие актеры и режиссеры , которые приоткрывали нам закрытые от нас окна духовного мира., но и их было к сожалению не много. Поэтому и тогда я не очень любил театр ,Помню я страшно обидел мать, когда пришел на Горе от ума ко второму действию премьеры.

Уважаемый Анатолий Лихницкий !
Я преклоняюсь перед Вами за то что Вы делаете. Глубоко уважаю Вас, ибо живем мы во время унизительного чистогана, во время, мало
отличимое от времени Островского. Быть или не быть это был величайший вопрос ( и даже не важно кто его задал - номинальный Шайкспер или граф Редфорд), требующий усилий от каждой конкретной души. Театр, вслед за его буфетом,  стал зоной потребления.  Прям как последняя вечеря - поедаем тело Его.   И хотим еще и еще. :)