Автор Тема: Не могу решиться идти на джазовый вокал  (Прочитано 5321 раз)

Оффлайн IgorNyan

• Новый участник
  • *
Всем привет, меня зовут Игорь и мне 14 лет(в феврале будет 15).Я учусь в 9 классе музыкальной гимназии №70,кемеровской области.Месяц назад у нас начался конкурс солистов,все ученики 9-10-11 классов обязаны участвовать.До 9 класса я не пел вообще,да и музыкой занимался не с удовольствием,но конкурс все исправил. Я решился петь с одноклассницей дуэт Прилепы и Миловзора "Пиковая Дама" (да, вот так с первого раза пошел на оперу -.-).По началу я вообще не понимал как петь,но потом подошел к замечательному учителю,который поет великолепно,она мне показала,что петь надо затемнено и рот должен быть открыт на всю, последовав этим двум советам я сразу начал петь по-другому.В конце-концов учитель,который мне помог, поставил мне 5 по сольфеджио в обе пройденные четверти и сказал"Ты за всю жизнь не пел столько,сколько пел готовясь к этому конкурсу".Мы прошли во второй тур и взяли песню Con te partiro,скоро споем ее. Я все это склоняю к тому,что петь мне очень понравилось и сейчас все учителя в школе говорят,что у меня есть талант,поэтому у меня появилась новая цель в жизни,поступить после 11 класса в хорошое место,где есть великолепные педагоги,которые смогут мне помочь развить мне присущее.Но есть 2 проблемы. 1: Я незнаю сольфеджио,не знаю,что такое септима,как какая октава называется,короче мне стыдно за свою раннюю глупость,но исправить уже нереально  :'(, все что я знаю,это до ре ми... и еле еле читаю басовый ключ,учитель говорит,что у меня отличный слух, а я боюсь,что слуха и таланта не хватит,чтобы поступить в стоящее место,где научат красиво,академически петь,мне вообще,если честно, хочется уйти в оперу.Но вот 2-ая проблема такова: у нас в городе обучают только джазовому вокалу,у меня есть планы уже попробовать свои силы там,но я боюсь,что мой голос станет попсовым и не красивым по-сравнению с оперным вокалом =(