Автор Тема: Профессиональный дилетантизм - бесперспективная реальность  (Прочитано 110486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Значение имеет то , что есть люди , которые что-то делают , которые создают противовес , которые создают альтернативу .

1. Альтернатива чему ? Важный вопрос !



Альтернатива всему---попсне , року , джазу , футболу, да чему хотите  :) Чтоб было, как в нормальном культурном обществе---разнообразие всего происходящего .
я считаю , что то, что мы делаем---абсолютный эксклюзив ! Сейчас Вы скажете , мол , что это никому не нужно , и тут Вы очень жестоко ошибетесь  :) Не знаю , где Вы живете , Антарес , мож, в Вашем месте обитания это никому не нужно , а в Киеве есть группа людей , которым это именно что нужно  :)
Лично я пока в своей практике не сталкивался с ситуацией , когда моя деятельность совсем никому не нужна. Такого быть не может по определению, учитывая количество населения земного шара  :)
А дело свое я делаю качественно, и, что главное, с любовью

Рынок меня мало волнует ,кстати . я делаю эксклюзивный продукт , и готов к тому , что дохода оно приносить не будет ( но ведь приносит иногда! ! Вот в чем загвоздка !  :) )
А зарабатываю я на жизнь исполнительством , и вполне счастлив от осознания сего факта , так как играть на инструменте и выступать на сцене я люблю. Иногда я совмещаю это с композиторской практикой , вот как на своем авторском концерте . В таких случаях я бываю счастлив вдвойне

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
я считаю , что то, что мы делаем---абсолютный эксклюзив !

Например ? Что такого эксклюзивного вы делаете ?

Вот мы на форуме считаем эксклюзивным, например, сочинение А.Петрова "Весенняя музыка". Вы слышали ? Послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=tj06aaESdYg

Экслюзивность сочинения в том, что оно обладает яркими индивидуальными стилевыми признаками, стилевой неповторимостью авторской музыки, но и обладает ярко выраженными признаками русской музыки, что в настоящее время является исключительным случаем т.е. эксклюзивом.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232

Экслюзивность сочинения в том, что оно обладает яркими индивидуальными стилевыми признаками, стилевой неповторимостью авторской музыки, но и обладает ярко выраженными признаками русской музыки, что в настоящее время является исключительным случаем т.е. эксклюзивом.

Нууу , какие тут индивидуальные стилевые признаки ?   :) Признаки русской музыки есть , это да...В возрасте автора такое произведение вызывает уважение , но исключительно как ранние композиторские опыты ... Но  оркестровку осваивает , молодец

Кстати , вот послушайте мою Канцону---это очень венгерско-украинская музыка

http://classic-online.ru/ru/production/36495

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Нууу , какие тут индивидуальные стилевые признаки ? 

Очень даже конкретные :)

Вы хотите сказать, что сочинение А.Петрова не имеет стиля ?

:) Признаки русской музыки есть , это да...

Вне рамок авторского стиля их выразить нельзя. А если Вы хотите сказать об эпигонстве, то тогда приведите в качестве примера оригинал того стиля, что А.Петров воспроизвел.

Кстати , вот послушайте мою Канцону---это очень венгерско-украинская музыка

http://classic-online.ru/ru/production/36495

У Вас есть для этого авторский поток.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Нууу , какие тут индивидуальные стилевые признаки ? 

Очень даже конкретные :)

Вы хотите сказать, что сочинение А.Петрова не имеет стиля ?

:) Признаки русской музыки есть , это да...

Вне рамок авторского стиля их выразить нельзя. А если Вы хотите сказать об эпигонстве, то тогда приведите в качестве примера оригинал того стиля, что А.Петров воспроизвел.

Кстати , вот послушайте мою Канцону---это очень венгерско-украинская музыка

http://classic-online.ru/ru/production/36495

У Вас есть для этого авторский поток.

Позвольте , уважаемый , у Петрова тоже есть авторский поток...Вы привели его произведение как пример выражение национальных интонаций в музыке , а я привел собственное сочинение как тоже пример оного...Петрова можно приводить как пример , а меня нельзя ? ;D

Обсуждать произведение Петрова не вижу смысла---истоки его языка лежат на поверхности , в советской музыке просто и к кинофильмам такого материала масса , никаких черт индивидуального стиля там пока нет
Но повторюсь---парень молодец , желаю чтобы он успешно развивался дальше , он безусловно, талантлив

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Позвольте , уважаемый , у Петрова тоже есть авторский поток...Вы привели его произведение как пример выражение национальных интонаций в музыке , а я привел собственное сочинение как тоже пример оного...Петрова можно приводить как пример , а меня нельзя ? ;D

Я привел в качестве примера не свое сочинение, а сочинение одного из пользователей ресурса. Вы же могли бы не самопиаром заниматься, а в качестве примера привести сочинение Вашего коллеги.

Обсуждать произведение Петрова не вижу смысла---истоки его языка лежат на поверхности , в советской музыке просто и к кинофильмам такого материала масса ...

Например ?

никаких черт индивидуального стиля там пока нет

Нет есть ! Именно поэтому Вы никогда не приведете в качестве примера оригинал послуживший Петрову стилевым шаблоном - оригинала нет. Ну а то, что отдельные элементы можно найти в кинематографе, то это ни о чем не говорит. Причем, искать надо вовсе не в советском кинематографе, а скорее европейском или американском :), но все равно это будет "мартышкин труд". А сколько можно найти "похожестей" в музыке Шостаковича ? Музыке, обладающей ярчайшими стилевыми признаками и на уровне лада и на уровне мелодики и на уровне гармонии и на уровне инструментовки и даже на уровне формы ?
Дело не в отдельных элементах, а стилевой системе ! Да, у А.Петрова стилевая система еще складывается, но это не означает, что стиля нет и отказывать ему в наличии стиля, по крайней мере, непрофессионально.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Да, у А.Петрова стилевая система еще складывается, но это не означает, что стиля нет и отказывать ему в наличии стиля, по крайней мере, непрофессионально.

вот на этой оптимистической ноте и закончим наш восхитительный спор !  :)

я искренне желаю Петрову , чтобы у него был свой стиль  :)

Оффлайн Gleb Yakovlev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 218
Нет есть ! Именно поэтому Вы никогда не приведете в качестве примера оригинал послуживший Петрову стилевым шаблоном - оригинала нет. Ну а то, что отдельные элементы можно найти в кинематографе, то это ни о чем не говорит. Причем, искать надо вовсе не в советском кинематографе, а скорее европейском или американском :), но все равно это будет "мартышкин труд". А сколько можно найти "похожестей" в музыке Шостаковича ? Музыке, обладающей ярчайшими стилевыми признаками и на уровне лада и на уровне мелодики и на уровне гармонии и на уровне инструментовки и даже на уровне формы ?
Дело не в отдельных элементах, а стилевой системе ! Да, у А.Петрова стилевая система еще складывается, но это не означает, что стиля нет и отказывать ему в наличии стиля, по крайней мере, непрофессионально.
Ну куда Вы, уважаемый Антарес... Совершенно бесполезно обсуждать подобные темы с такими музыкантами - в большинстве своем они не имеют ни чувства стиля, ни элементарного чувства вкуса. Для большинства их них нет никакой разницы между Дебюсси и Равелем, Рахманинов - это лишь эпигон Чайковского, а Скрябин по-молодости писал в стиле Шопена.
Ну что тут говорить, когда ,,кружок Шмурака,, в практически полном своем составе обозвал самобытнейший скрипичный концерт К.К.Баташова пародией на Стравинского.  ;D
При всем при этом они совершенно глухи и не слышат настоящей оригинальности стиля, его самобытности. Это типичная черта всех современных псевдокомпозиторов, которые ничего не могут кроме штампования бездарных безделушек, именуемых ,,актуальной музыкой,,

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Совершенно бесполезно обсуждать подобные темы с такими музыкантами - в большинстве своем они не имеют ни чувства стиля, ни элементарного чувства вкуса. Для большинства их них нет никакой разницы между Дебюсси и Равелем, Рахманинов - это лишь эпигон Чайковского, а Скрябин по-молодости писал в стиле Шопена.

Я Вам больше скажу...Они вообще не способны воспринимать стиль и не только в музыке - природная глухота. Вы же знаете, что "специалистами звукотворчества" становятся не все желающие, а определенный их тип не обладающий склонностью к музыкальному творчеству, но имеющий некие претензии на творчество. Кто они ? Гл. обр. несостоявшиеся специалисты в тех областях музыкальной сферы, которым их обучали.  

Ну что тут говорить, когда ,,кружок Шмурака,, в практически полном своем составе обозвал самобытнейший скрипичный концерт К.К.Баташова пародией на Стравинского.  ;D

Надо послушать это сочинение Вашего профессора. Вы ссылку разместите в потоке о его творчестве. Вы когда-то размещали одну из его работ и она произвела на меня впечатление.

Вообще очень странно говорить о стилизации под музыку Стравинского т.к. универсальным стилем его творчество не обладает. В отношении Стравинского скорее следует говорить о разностилии в его творчестве.

При всем при этом они совершенно глухи и не слышат настоящей оригинальности стиля, его самобытности. Это типичная черта всех современных псевдокомпозиторов, которые ничего не могут кроме штампования бездарных безделушек, именуемых ,,актуальной музыкой,,

Дело в том, что в рамках звукотворчества невозможно говорить языком стилей - проблема технологии. Звукотворчество и музыкальное творчество - разные сферы творческой деятельности, где звукотворчество выступает альтернативой музыкальному:

Значение имеет то , что есть люди , которые что-то делают , которые создают противовес , которые создают альтернативу .

На мой вопрос:

Альтернатива чему ?

Последовал ответ:

Альтернатива всему---попсне , року , джазу , футболу, да чему хотите  :)

Т.е. в т.ч. альтернатива музыкальному творчеству :))
На самом же деле альтернатива только одна - альтернатива академическому музыкальному искусству и не случайно авторы звукотворчеств именуют свои работы академической музыкой :))
Ну смешно говорить об "искусстве звука", как об альтернативе поп.бизнес-культуре с ее планетарным размахом и гигантскими финансовыми вливаниями, смешно говорить об альтернативе року и джазу - культурам, которые имеют свою замкнутую среду существования со своими правилами и своей аудиторией. И уж совсем несерьезно говорить об "искусстве звука", как альтернативе футболу :))))

Вообще, говоря об "искусстве звука" нет смысла говорить о его альтернативности чему-либо, как и о самостоятельном явлении - нет среды для его существования, нет общественного спроса. Ну а для того, чтобы быть альтернативой чему-либо, для этого нужно предложить качественные универсальные образцы на шедевральном уровне, конкурентоспособные в сфере концертной деятельности, а не сценки уровня студенческих капустников, которые если и м.б. интересны, то лишь самим авторам :)
Еще несколько лет назад в сети м.б. встретить отзывы о музыкально-фестивальных капустниках, типа: Ночная ваза не является музыкальным инструментом, даже если по ней стучать дирижерской палочкой с концертной площадке, как и партитурный лист испачканный чернилами не является результатом музыкального творческого процесса... Сейчас уже несерьезно обо всем этом говорить, тратить время.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 09:46:57 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Стельмах Андрей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 189
Вы знаете, Антарес, еще совсем недавно - я тоже удивлялся и искренне возмущался так называемому звукотворчеству, или звукоизвлечению ....  Сердился сильно. А теперь - абсолютно не сержусь. Ибо- ну как можно сердиться на больного человека?! Сердиться на то, что он болен?!  Его можно только пожалеть и посочувствовать... Быть может свечку в соборе поставить. Нет, не за упокой, а за воздоровление души больного!  Совсем недавно - один мудрый человек объяснил, что все вот эти эксперименты с пенопластом, мычание, шипение и прочие выходки господ какафонистов - это типичное бредовое поведение душевнобольных людей. Тем более это заметно, ко мы в последнее время наблюдаем раздвоение личностей некоторых какафонистов...

Так что, я попрошу более сдержанно относиться к действием этих товарищей. Относитесь к ним с пониманием их болезней. Жалейте.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
ну как можно сердиться на больного человека?! Сердиться на то, что он болен?!  Его можно только пожалеть и посочувствовать...

Его надо лечить и если не добровольно, тогда в принудительном порядке. Хватит пациентам спец. мед. учреждений закрытого типа давать общественную трибуну для выступлений !

Совсем недавно - один мудрый человек объяснил, что все вот эти эксперименты с пенопластом, мычание, шипение и прочие выходки господ какафонистов - это типичное бредовое поведение душевнобольных людей.

Я сам поднимал эту тему и даже приводил в качестве примера ресурс, где размещено творчество душевнобольных :))  

Тем более это заметно, ко мы в последнее время наблюдаем раздвоение личностей некоторых какафонистов...

Логический итог ! Но хорошо, что еще такой: одели смирительную рубаху и увезли на реабилитацию в диспансер. Ведь может быть все куда печальней !
У меня такое впечатление, что общество только тогда задумается о той серьезной опасности, что активным образом присутствует в общественной среде - деятельность душевнобольных на концертной эстраде, в выставочных залах и т.д., пока психи не совершат чего-нибудь противоправного, противозаконного, уголовного. Но, опять же, реакция есть и она локальна: реакции на действия групп "Война", "бунт влагалищ"... Нужно понять причину возникновения действий душевнобольных в культурной среде. Вот если понять причину, тогда можно пытаться искать пути решения проблемы, дабы не допустить печальных последствий.

Не общество должно наблюдать за деятельность душевнобольных, а психиатры. Не на концертной эстраде должны выступать люди с психическими отклонениями, а в спец.отделениях и находиться там под контролем специалистов.  
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 12:30:43 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Стельмах Андрей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 189
Понимаете в чем дело, дорогой Антарес, мне , как и любому другому простому обывателю- реально все равно - сошел ли кто-то с ума, или нет.... Но вот такие сочинения Шмурака , точнее его альтер эго - Асмудсена - а именно сочинение `НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, В ЭТОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ НЕТ ПЕДОФИЛИИ` ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, ХОРА МАЛЬЧИКОВ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ЮНЫХ БАЛЕРИН ИМ. КАБАЕВОЙ (ХУД. РУК. А. ВОЛОЧКОВА) И ВИДЕОРЯДА ИЗ `ПИТЕРА ПЭНА`   http://classic-online.ru/ru/production/35495  Наводят на весьма закономерные мысли..... Видно, что Алексею - нравится эта тематика.  Дай Бог, чтоб вот такие его мысли - остались лишь мыслями...

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Но вот такие сочинения Шмурака , точнее его альтер эго - Асмудсена - а именно сочинение `НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, В ЭТОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ НЕТ ПЕДОФИЛИИ` ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, ХОРА МАЛЬЧИКОВ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ЮНЫХ БАЛЕРИН ИМ. КАБАЕВОЙ (ХУД. РУК. А. ВОЛОЧКОВА) И ВИДЕОРЯДА ИЗ `ПИТЕРА ПЭНА`   http://classic-online.ru/ru/production/35495  Наводят на весьма закономерные мысли..... Видно, что Алексею - нравится эта тематика.  Дай Бог, чтоб вот такие его мысли - остались лишь мыслями...

Симптоматично.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Понимаете в чем дело, дорогой Антарес, мне , как и любому другому простому обывателю- реально все равно - сошел ли кто-то с ума, или нет.... Но вот такие сочинения Шмурака , точнее его альтер эго - Асмудсена - а именно сочинение `НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, В ЭТОМ

Ребята , честное слово , странные вы все какие-то ...Неужели не понимаете , что это все юмор ? Может , грубоватый на ваш вкус , но тем не менее  :)

Почему бы вам всем не послушать серьезные его сочинения , как "Голод" , " Трансцендентные этюды " , " Возвращение " ( это так , навскидку...) ? я уверен , что вы всех этих произведений не слушали , а выбираете для обсуждения и делаете глубоко идущие выводы на основе тех вещей , которые призваны всего лишь веселить

Послушайте перечисленные мной произведения , чтобы был предмет для разговора

если вам , конечно же , нужен вменяемый разговор

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Ребята , честное слово , странные вы все какие-то ...

Мы всего лишь не вписываемся в среду вашего обитания :)

Неужели не понимаете , что это все юмор ?

Юмор ? На ресурсе классической музыки ? А соседствующий Бетховен - тоже юмор ?

У меня к Вам вопрос ! Вы с коллегами себя комфортно ощущаете в соседстве с творчеством КОМПОЗИТОРОВ на данном ресурсе :) ?

Почему бы вам всем не послушать серьезные его сочинения , как "Голод" , " Трансцендентные этюды " , " Возвращение " ( это так , навскидку...) ? я уверен , что вы всех этих произведений не слушали...

Послушать ? Вы за кого нас принимаете ? Мы себя не на помойке нашли, чтобы тратить время на всякую звуковую дребедень. Данный поток не является местом разбора творческих интересов пользователей интернета - для этого есть отдельные потоки, где Вы с коллегами можете размещать свое творчество и обсуждать между собой его особенности :))

Мы с коллегами рассматриваем проблематику современной культуры - проблематику профессионального дилетантизма.

, а выбираете для обсуждения и делаете глубоко идущие выводы на основе тех вещей , которые призваны всего лишь веселить

Во-первых, для обсуждения мы с коллегами не выбираем ни Ваши "бирюльки", ни "юморилки" ваших коллег.

Во-вторых, если и резюмируем, то на основе ситуационных реалий.

В-третьих... А с каких это пор classic-online.ru стал юмористическим ресурсом ?  

Послушайте перечисленные мной произведения , чтобы был предмет для разговора

если вам , конечно же , нужен вменяемый разговор

Вот для того, чтобы разговор оставался предметным, мы и рассматриваем суть проблем, а не ваши "произведения", прости Господи.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 15:46:46 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232


Послушать ? Вы за кого нас принимаете ? Мы себя не на помойке нашли, чтобы тратить время на всякую звуковую дребедень. 



Ну и как можно с Вами после таких пассажей вести предметный разговор по существу ?  :)

Антарес , у Вас внутри много злобы накопилось , поберегите себя , и постарайтесь сделать нечто конструктивное...Допишите , например , свой цикл фп. пьес , исполните , выложите в сеть

Не обижайтесь на мои дружелюбные советы , просто самое лучшее лекарство от депрессии---занятие любимым делом ...А думать , нужно ли это кому-либо---это уже следующий этап . Если у Вас есть внутренняя удовлетворенность от сделанной работы , то поверьте---у Вас найдется  благодарный слушатель

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Ну и как можно с Вами после таких пассажей вести предметный разговор по существу ?  :)

А Вас кто-то приглашает к разговору ? Нет, я не против, пожалуйста, можете комментировать мои месседжи. Что касается предметного разговора, то ни с Вами ни c вашими коллегами говорить не получится т.к. вы не владеете пониманием культурной ситуации, не стремитесь понять смысл сущности музыки, ее значения в условиях исторической перспективы и т.д. и т.п..

Антарес , у Вас внутри много злобы накопилось , поберегите себя , и постарайтесь сделать нечто конструктивное...

Я это делаю в настоящем потоке. Стараюсь как могу :)

самое лучшее лекарство от депрессии---занятие любимым делом ...

А лучшее лекарство от глупости - заткнуться ! Да-да, Вы не ослышались :) Особенно там, где мнение является лишним !  

:)) Депрессией никогда не страдал т.к. моя жизнь насыщена интенсивностью и на депрессию не остается ни времени ни повода, но речь не обо мне.

В данном потоке Вы видите лишь зеркало впечатлений от восприятия посткультурной действительности. Вы видите отзывы на результат Вашей деятельности и деятельности ваших коллег. Вы видите в этом депрессию и злобу ? Ну значит вашей "музыкой" навеяло :) !
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 21:15:02 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Господа, ну вы уж чересчур преуспели по части личных выпадов ........ Это иногда и в меру хорошо как приправа, но не как основа ведения диалога ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Господа, ну вы уж чересчур преуспели по части личных выпадов ........ Это иногда и в меру хорошо как приправа, но не как основа ведения диалога ! :))

Я с Вами согласен. Но проблема в том, что линия конструктивных диалогов ломается вовсе не по нашей с коллегами инициативе :)

Цель потока в последовательном рассмотрении проблем культурной современности - определенного ее среза. 
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн zoltan

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Господа, ну вы уж чересчур преуспели по части личных выпадов ........ Это иногда и в меру хорошо как приправа, но не как основа ведения диалога ! :))

заметьте , Предлогов , лично я выпадов не допускал , я предложил А. ознакомиться с некоторыми произведениями , а он изволил заявить , что " не на помойке себя нашел " , что не собирается слушать " звуковую дребедень " , что меня он не приглашал к разговору , что "лучшее лекарство от глупости---заткнуться " и проч.. :)

Уровень высочайшей культуры общения налицо

Понятно , что дальше я вести дискуссию не буду , ограничусь своим потоком , благо статистика просмотров моей темы приятно радует

Чао, господа  :)

С этой темы я ушел

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Понятно , что дальше я вести дискуссию не буду , ограничусь своим потоком , благо статистика просмотров моей темы приятно радует

Чао, господа  :)

С этой темы я ушел

Вот и чудесно ! Ну а мы продолжим конструктивный анализ профессионального дилетантизма в музыке.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн Gleb Yakovlev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 218

Почему бы вам всем не послушать серьезные его сочинения , как "Голод" , " Трансцендентные этюды " , " Возвращение " ( это так , навскидку...) ? я уверен , что вы всех этих произведений не слушали , а выбираете для обсуждения и делаете глубоко идущие выводы на основе тех вещей , которые призваны всего лишь веселить

Послушайте перечисленные мной произведения , чтобы был предмет для разговора

если вам , конечно же , нужен вменяемый разговор
Лично я знаком с этими т.н. сочинениями и имею о них представление. И чем они принципиально отличаются от того, что выкладывает Алексей под именем Асмурдсена? Разве что тем, что потратил он на них времени больше.
А самой музыки-то в этих опусах нет...
,,Трансцендентный этюды,, так вообще позор - такое на коленке сочиняют в электричках.
Что? Что Вы там находите? Поделитесь.

Алексей Шмурак

  • Гость
Цитата: zoltan
"Возвращение"
Лично я знаком с этими т.н. сочинениями
Возвращение, насколько я знаю, ты ещё не слушал. Послушай и отпиши, интересно твоё мнение. Чтобы не вызывать справедливый гнев Антареса - лучше в "моём" потоке

Оффлайн Gleb Yakovlev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 218
Возвращение, насколько я знаю, ты ещё не слушал. Послушай и отпиши, интересно твоё мнение. Чтобы не вызывать справедливый гнев Антареса - лучше в "моём" потоке
На самом деле я слушал, но не могу (да и не особо хочу) высказать свое мнение на Классик-онлайн т.к. забанен на том сайте.
На днях еще раз переслушаю и выскажу свое мнение здесь.
P.S. Жаль что ты не выкладываешь партитуры своих сочинений, потому что без них разговор не может войти в продуктивное и аргументированное русло.

Алексей Шмурак

  • Гость
Жаль что ты не выкладываешь партитуры своих сочинений, потому что без них разговор не может войти в продуктивное и аргументированное русло.
Партитуры каких именно сочинений? Партитура Возвращения ещё не готова, сделаю в течении лета. А чего ещё не хватает?