Автор Тема: "Саломея"  (Прочитано 25437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
Re: "Саломея"
« Ответ #25 : Февраль 14, 2008, 03:41:34 »
c Войгт у меня Голландец на ДВД,там она очень неплохо и звучит и играет и даже на крайних верхах не орёт и форсирует а в спинтовой манере их озвучивает,очень много лирических красок в Сенту привнесла..совсем забыл что она и Тристана пела пару раз в Вене,народ который был говорил что красиво,но скучно..а запись я не слышал,она продаётся у пиратов,а на шаре её не достать,те отрывки из Тристана что я слышал студийные и там всё конечно мастерски,и вылизано...но как она пела весь спектакль не представляю..вот скачал запись 2 акта с концерта с Хеппнером,послушаю...ещё она записала его с Доминго в студии..у неё есть классный диск Obsession называется,записала она его в 2003,там только Вагнер и Штраусс...я этот диск сразу приобрёл и заслушал до дыр,до сих пор её уважаю что она доставила мне такое удачное первое знакомство с этим репертуаром
  я давно перестал считать Саломею крепким орешком для певцов а также представляющую какие либо интонационные трудности(я даже после пару десятков прослушиваний на СД и просмотров на ДВД умудрился запомнить текст и музыку финальной сцены наизусть) есть у Штраусса некоторые из других его 14 опер..вот там вот действительно атас!!Саломею даже ставят многие мелкие оперные компании в Скандинавии или например Новая опера в Москве..если когда-то 12 лет назад у нас раструбили  что смогли найти только Казарновскую,то сейчас пожалуй её запросто можно и поставить и певцов найти,поскольку она небольшая по обьёму и для восприятия пожалуй наиболее благодатная у Штраусса..вот то что действительно монстор-это Женщина без тени(по обьёму это 3 Саломеи и нужно 4 первоклассных солиста)на Кавалер роз,Ариадну и Арабеллу я тоже уже смотрю как на оперы не представляющих особых проблем ни для певцов ни для постановщиков..а вот действительно хороший состав для Электры и Дафны надо ещё поискать,а ещё труднее для других менее известных штраусовских опер

Оффлайн Belcore

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
Re: "Саломея"
« Ответ #26 : Февраль 14, 2008, 04:14:11 »
В советские времена эта опера шла в Риге. Замечательна была Жермена Гейне-Вагнер в заглавной роли, Ирода пел Артур Фринберг, а в более поздней постановке - Карлис Зариньш.
Жермена была великолепнейшей певицей. Я как-то открывала тему о ней и помещала много её фото. Я слышала её в Вагнере. Изумительно. А вот насчёт Артура Фринберга в Ироде, сомневаюсь. Он был настоящий драм. тенор. Я его слышала в Тангейзере. А Ирод всё-таки то, что называют "характерный" тенор: в наших операх это Мисаил, Ерошка, Финн, в западных - Мимме, Логе и др. Кстати, тот тенор, что пел в субботу, Питер Брондер, в его репертуаре и Миме и Логе тоже. Очень умный певец.
Сейчас, если смогу помещу фотографии Гейне Вагнер в Саломее


Постановку с Гейне-Вагнер я не видел, но, как говорят, пела замечательно. Каков был Фринберг в роли Ирода не знаю. Я видел более позднюю рижскую постановку, из исполнителей мне там запомнился Зариньш - Ирод, был очень хорош.

Оффлайн TUZIK

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 94
  • Тузик - карапузик
Re: "Саломея"
« Ответ #27 : Февраль 15, 2008, 01:38:54 »
  я давно перестал считать Саломею крепким орешком для певцов а также представляющую какие либо интонационные трудности(я даже после пару десятков прослушиваний на СД и просмотров на ДВД умудрился запомнить текст и музыку финальной сцены наизусть) есть у Штраусса некоторые из других его 14 опер..вот там вот действительно атас!!Саломею даже ставят многие мелкие оперные компании в Скандинавии или например Новая опера в Москве..

Я говорил о приблизительной интонации в отношении опер Штрауса вообще, а не только о "Саломее". Хотя и в "Саломее" довольно мест, которые проинтонировать в "боевых" условиях так, как они написаны, невозможно.
Новая опера в Москве не поставила Саломею, а дала лишь концертное исполнение, пригласив на партии Саломеи и Иоканаана западных певцов (и, по-моему, ещё кого-то, не только главную пару солистов). Как ставят "Саломею" мелкие компании - не хочется представлять. Партии Саломеи и Иоканаана должны исполняться певцами высокого класса, и вовсе они непростые.

Оффлайн Антон

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
Re: "Саломея"
« Ответ #28 : Февраль 15, 2008, 02:10:32 »
Тузик,я спорю что вы выучите Иоканана за 3 дня...а вот барона Окса по моему и спеть и сыграть и выучить очень непросто.....да там и обьём то в 10 раз больше,он все 3 акта со сцены и не уходит,а у Иоканаана пения то минут 15,очень эффектно надо Саломею проклинать,звучать нужно...да

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: "Саломея"
« Ответ #29 : Февраль 15, 2008, 14:30:54 »
Карита Маттила мне понравилась по своей актёрской интонации,у неё вобще  репертуар 20 века хорошо идёт,особенно Яначек,хуже всего у неё как раз Верди и Пуччини,ей по-моему просто скучно честно и красиво делать все традиционные вокальные тонкости которые слушатель подсознательно ждёт от такого репертуара...

Cлушайте Кариту Матилла завтра в Манон. Будет живая трансляция из МЕТ. Как всегда в 6.30 по Гринвичу.

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: "Саломея"
« Ответ #30 : Февраль 17, 2008, 14:57:17 »
..(говорят удивительное сочетание этих качеств имела Люба Велич)

У Любы Велич вообще мало записей. Я много читала о ней самых восторженных отзывов. Недавно мне попалась с ней "Аида" и теперь я могу понять, почему она имела такой успех в партиях юных героинь. У неё очень чистый, высокий, девичий голос. Очень полётный или пронизывающий голос (penetrating), как написано о ней в книге "Величайшие Звёзды Оперы". Она много пела из итальянщины - Аида, Тоска, Амелия, Баттерфляй. Но слава её всё же связана с Саломеей. Кроме того, она была необыкновенно артистична и красива (пока страшно не располнела). Когда какомц-то заправляющему импрессарио в МЕТ предложили прослушать Каллас, он ответил - зачем, у нас есть Велич. Но потом кажется согласился. Это о чём-то, да говорит.
Вот какая она была:



[вложение удалено администратором]

Оффлайн TUZIK

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 94
  • Тузик - карапузик
Re: "Саломея"
« Ответ #31 : Февраль 19, 2008, 02:52:03 »
Тузик,я спорю что вы выучите Иоканана за 3 дня...а вот барона Окса по моему и спеть и сыграть и выучить очень непросто.....да там и обьём то в 10 раз больше,он все 3 акта со сцены и не уходит,а у Иоканаана пения то минут 15,очень эффектно надо Саломею проклинать,звучать нужно...да

Вы проиграли, Антон!
Не выучу я Иоканаана за 3 дня!!! :-)
И вообще, хороших Иоканаанов не так много.
У меня перед глазами пример успешного Иоканаана: недавно он спел эту партию в Ла Скала, сейчас репетирует её в Турине, но при этом умудряется летать в Майами, чтобы там тоже петь Иоканаана. Спрашивается, если Иоканаан такая лёгкая партия, почему же разрывают одних и тех же исполнителей?
Кстати, в 15 минут Иоканаан вряд ли уложится. Хотя при такой тесситуре и вообще при такой интенсивности пения и 15-ти минут было бы много.

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: "Саломея"
« Ответ #32 : Февраль 19, 2008, 23:05:13 »
У меня перед глазами пример успешного Иоканаана: недавно он спел эту партию в Ла Скала, сейчас репетирует её в Турине, но при этом умудряется летать в Майами, чтобы там тоже петь Иоканаана.

Это не тот ли самый Питер, что пел в Bridgewater Hall?
В Лондоне несколько записей с Вашим "двойником" Брином Терфелем в этой партии. Он выучил, а Вы нет? Не поверю.

Оффлайн TUZIK

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 94
  • Тузик - карапузик
Re: "Саломея"
« Ответ #33 : Февраль 21, 2008, 02:35:59 »
Нет, Надежда, это не Петерис. Это Марк Досс.
Выучить можно всё, что угодно, но три дня для Иоканаана - маловато, хотя там и 15 минут, как написал Антон  ;D

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: "Саломея"
« Ответ #34 : Февраль 24, 2008, 18:25:34 »
маловато, хотя там и 15 минут

15 минут чистого пения это не маловато. Это три увесистые итальянские арии типа Макбета, или ди Луна, или Ренато........

А вчера у меня появилась уникальная запись "Саломеи":
МЕТ, 1952, дирижёр Фритц Рейнер
Саломея - Люба Велич
Йоханаан - Ганс Хоттер
Ирод - Сэт Сванхольм
Иродиада - Елизабет Хёнген

Пока не слушала, нужно время.

Оффлайн Антон

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
Re: "Саломея"
« Ответ #35 : Март 04, 2008, 02:38:41 »
в оперном театре Мальмо в Швеции 2 месяца будут давать Саломею.на Иродиаду пригласили саму даму Гвинет Джонс,билеты на многие спектакли уже распроданы,видать сыры со всего мира решили туда ехать...я достал билет на один спектакль,не знаю получиться ли заснять хоть что-нибудь на видео но на диктофон обязательно..


[вложение удалено администратором]