Автор Тема: Текущая концертная жизнь Москвы и Петербурга (сезон 2012-2013)  (Прочитано 103633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Поздравляю весь выпуск №144, особенно  Лукаса Генюшаса и Филиппа Копачевского с завершением обучения и желаю прекрасных достижений и успешной творческой карьеры!!!

Вы поздравили Копачевского уже 3 или 4 раза во всех потоках.
В чём дело ?
Хотите взять количеством что ли ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Господин Predlogoff!!
Я поздравила и Копачевского, и Генюшаса только в их личных тредах ( по одному на каждого) и в этой теме. Странная реакция на мое сообщение... ??? Вот я (и не только я) писала об Алексее Чернове и в треде конкурса им. Клиберна, и в его личном треде, и вроде это было нормально...
Думала, что будет интересно читать про вручение дипломов нового выпуска Консерватории, а Вы увидели только какую-то  отсутствующую количественную гонку во славу Копачевского:o :o Я не стремлюсь  за большим количеством своих сообщений на ФОРУМе, если Вы это имели в виду, просто пишу о том, что считаю интересным. И посещаю большое количество концертов, но вроде это как и неплохо. Часто мое мнение не совпадает в Вашим, это так... >:(
Может у нас введен какой- то лимит, а я это пропустила и нарушаю правила ФОРУМа? ::) :)
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2013, 01:56:09 от Алька »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вы увидели только какую-то  отсутствующую количественную гонку во славу Копачевского:o :o Я не стремлюсь  за большим количеством своих сообщений на ФОРУМе, если Вы это имели в виду

Нет, не в этом смысле. Вы выбрали наугад несколько второстепенных имён, которыми никто не интересуется, и решили, видимо, всех задолбать ими.

Поздравляю Филиппа с окончанием Консерватории и желаю творческих успехов!!!!

Сегодня Филипп Копачевский получил диплом об окончании Московской Консерватории!!!!
Мои поздравления Филиппу!!!

Поздравляю весь выпуск №144, особенно  Лукаса Генюшаса и Филиппа Копачевского с завершением обучения и желаю прекрасных достижений и успешной творческой карьеры!!!

Вот я и спрашиваю - решили взять количеством?
У нас есть ещё разделы "Поздравляем", "Новости музыкальной жизни", "Жизнь вне форума", "Доска объявлений", "Музыкальное образование", давайте их тоже забьём поздравлениями Копачевскому по поводу окончания Консерватории.
И я ещё понял бы, если бы это была фигура, подобная Рихтеру, Гилельсу, Оборину, Флиеру, Гинзбургу, Софроницкому, Юдиной или Каменскому, чтобы дрожать в восторге и бить во все колокола по поводу окончания ими Консерватории, а тут-то что?
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2013, 10:26:08 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
концертная жизнь Москвы
« Ответ #253 : Июнь 22, 2013, 15:18:34 »
http://kuskovo.ru/akcii_i_br_meropriyatiya_br_v_muzee

Программа концертов "Звезды Российского пианизма – XXI век"
 

  18 июня (вторник) 19:30. Андрей КОРОБЕЙНИКОВ. Шопен - Фантазия, Брамс – Каприччио и интермеццо, Барток, Шостакович – любимые пьесы;
 
  25 июня (вторник) 19:30. Лукас  ГЕНЮШАС. Шопен – 12 этюдов ор.10,  Полонез-фантазия;  Рахманинов – Этюды-картины ор.39;
 
  2 июля (вторник) 19:30. Сергей  КУЗНЕЦОВ. Шуберт – Фантазия, Соната Арпеджионе, партия виолончели -  Екатерина АНТОКОЛЬСКАЯ; Шуман - "Арабеска", "Крейслериана";
 
  9 июля (вторник) 19:30. Андрей ГУГНИН. Бетховен – Соната № 21 Аврора; Брамс Вариации на тему Генделя; Вариации на темы Паганини.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
концертная жизнь Москвы
« Ответ #254 : Июнь 22, 2013, 15:19:30 »
Не знаю, отыграл ли Коробейников, но цикл продолжается.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Я поздравила и Копачевского, и Генюшаса только в их личных тредах ( по одному на каждого) и в этой теме.

Это действительно не совсем удобно, как мне кажется, потому что, открывая следующую тему, меньше всего рассчитываешь прочесть там то, что уже известно из предыдущей, и дело не в фамилиях. Можно было, конечно, сказать об этом спокойно, но у каждого, как известно, свои недостатки.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Predlogoff, Июнь 22, 2013, 02:03:09

Цитировать
Вы выбрали наугад несколько второстепенных имён, которыми никто не интересуется, и решили, видимо, всех задолбать ими.
….дрожать в восторге и бить во все колокола

Господин Predlogoff!
 Мне очень приятно, что Вы обратили внимание на размещенный мною материал по поводу вручения дипломов студентам-выпускникам Московской Консерватории 2013 года.
Если у вас будет и в дальнейшем необходимость сорвать на ком-то свое недовольство и поднять себе этим настроение – рада буду помочь. :) С уважением.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Если у вас будет и в дальнейшем необходимость сорвать на ком-то свое недовольство и поднять себе этим настроение – рада буду помочь. :)

Наоборот, я всем доволен :)
Списываю это на вашу восторженную натуру :))
А разве Копачевский и Генюшас не остаются в аспирантуре МГК? Генюшас - понятно у кого, а Копачевский? Доренский очень стар, кто же им будет непосредственно заниматься ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Баба Яга

  • Гость
Доренский очень стар, кто же им будет непосредственно заниматься ?
Доренский суперстар...

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Predlogoff, Сегодня 22:48:01

Цитировать
А разве Копачевский и Генюшас не остаются в аспирантуре МГК?

Мне после окончания процедуры вручения дипломов удалось немного поговорить и с тем, и с другим - ничего не говорили по поводу дальнейших планов.
Но я думаю, что у Лукаса вопрос аспирантуры - дело решенное, ведь не бросит его кафедра просто так в свободное плавание, тем более дав специальный почетный  диплом "Лучшего студента факультета".
На сколько я помню, Копачевский примерно год назад играл в Зале Чайковского вместе с П.Нерсесьяном в абонементе "Учитель и ученик" - исполняли с оркестром Консерватории Моцарта концерт №10 и Концерт для двух фортепиано  Ф.Пуленка.

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 714
Re: концертная жизнь Москвы
« Ответ #260 : Июнь 23, 2013, 23:42:02 »
http://kuskovo.ru/akcii_i_br_meropriyatiya_br_v_muzee

 
  25 июня (вторник) 19:30. Лукас  ГЕНЮШАС. Шопен – 12 этюдов ор.10,  Полонез-фантазия;  Рахманинов – Этюды-картины ор.39;
 
 А на сайте музея-усадьбы программа другая. Интересно, какая правильная?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: концертная жизнь Москвы
« Ответ #261 : Июнь 23, 2013, 23:55:08 »
А на сайте музея-усадьбы программа другая. Интересно, какая правильная?

Они там всё запутали, программы постоянно тасуют - возможно, меняются намерения исполнителей.
Раньше там было размещено другое, а теперь - что-то новое. Чему верить - не знаю.
Подозреваю, что они сами не знают :)) Знают, вероятно, только исполнители.
К примеру, мне сообщили, что Коробейников представил абсолютно другую программу, в частности, сыграл 8-ю сонату Прокофьева, а намечал что - сами видите.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 682
Re: концертная жизнь Москвы
« Ответ #262 : Июнь 24, 2013, 11:37:28 »
http://kuskovo.ru/akcii_i_br_meropriyatiya_br_v_muzee

 
  25 июня (вторник) 19:30. Лукас  ГЕНЮШАС. Шопен – 12 этюдов ор.10,  Полонез-фантазия;  Рахманинов – Этюды-картины ор.39;

 А на сайте музея-усадьбы программа другая. Интересно, какая правильная?
В беседе на "Орфее" организатор концерта называл в качестве программы у Лукаса десятый опус Шопена и кажется тридцать второй Рахманинова.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2013, 17:01:47 от Сергей »

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 714
Спасибо за подсказки, если что, пусть будет сюрприз,главное, чтоб приятный (с точки зрения исполнения)!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Predlogoff, Сегодня 22:48:01

Цитировать
А разве Копачевский и Генюшас не остаются в аспирантуре МГК?

Мне после окончания процедуры вручения дипломов удалось немного поговорить и с тем, и с другим - ничего не говорили по поводу дальнейших планов.

:))) Дорогая Алька!
Я думаю, нам нужно будет использовать ту бесцеремонность, с которой вы вваливаетесь в личную жизнь музыкантов, для того, чтобы через вас задавать им какие-нибудь интересующие нас вопросы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Во-первых я никуда не ввалививаюсь, особенно в личную жизнь других людей, во-вторых бесцеремонность - это не моя черта характера - Вы меня с кем-то спутали ::) ::)
Я несколько раз на концертах Генюшаса и Копачевского дарила им цветы, они запомнили мое лицо - вот и вся процедура "вваливания".
Я и на концерт Алексея Любимова приходила с цветами, и Петру Лаулу дарила букетик, да и другим музыкантам тоже - ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ БЕСПАРДОННОСТИ НА ЛИЦО.
Господин Predlogof, уже второй раз Вы, позволяя себе "милые подколы" в мой адрес,  поднимаете себе настроение - это приятно ;D ;D С уважением
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 18:34:37 от Алька »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Я знаю Альку благодаря форуму (встречаемся иногда на концертах) - это в высшей степени тонкий и деликатный человек. Просто у Альки мать и сестра были музыкантами, поэтому, видимо, она чувствует с ними (музыкантами) гораздо свободней, нежели иные.  Кстати, вспоминаю, что на творческом вечере Николая Капустина г-н Predlogoff  тоже подходил к Капустину и  беседовал с ним и задавл, наверно, какие-то вопросы ))
Алька, спасибо за рассказ о кнсерваторском выпуске. Я обычно бываю на выпускном концерте, но в этот раз из-за занятости к сожалению,пропустила его,  а то еще бы дополнила рассказ Альки доп.материалами.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
концертная жизнь
« Ответ #267 : Июнь 25, 2013, 22:55:31 »
Алька, поведайте, о чём вы с ними разговариваете?
Я сам, к примеру, даже не знаю, что им сказать: похвалить ? они, наверное, не примут это за чистую монету; поругать ? сочтут за самоуверенного наглеца; пожелать успехов ? это совсем уж общее место.
Мне не о чем с ними говорить, я могу лишь слушать их игру и анализировать её, а вы вот находите же какие-то темы для разговоров.
Поэтому, кстати, я не всегда в курсе личных биографических моментов обсуждаемых нами музыкантов, что, конечно, не может быть зачтено мне "в плюс". Но если бы я ощущал своё право открывать дверь артистической и предъявлять свою персону, то, наверное, нашёл бы или использовал бы для этого какой-нибудь важный повод.
Но знаете, я не люблю очный контакт с музыкантами, потому что он всегда приводит к обоюдной неискренности, если только это не связано с желанием уточнить какие-то факты.
Вообще-то, сию тему можно было бы выделить в отдельный поток.

Кстати, Генюшас сегодня сдавал экзамен в аспирантуру, а уже вечером - только что - играл дивный клавирабенд в Кусково. Или, как сейчас принято опять выражаться - в Кускове :)) Е !! :))
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 23:10:33 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Да я с ними практически не разговариваю, а здороваюсь и если есть возможность задаю пару вопросов о дальнейших планах, о местах проведения ближайших концертов, о планах на участие в конкурсах. И то это бывает крайне редко, чаще в Малом зале, где артистическая расположена по ходу движения и просто можно столкнуться с исполнителем во время антракта или после концерта.
Отвечают сдержанно, но вежливо. АБСОЛЮТНО ничего личного. И никаких продуманных провокационных вопросов. Это и не разговор, а перебрасывание парой слов.
Хотя я точно знаю, что особенно молодые музыканты хотят услышать мнение о себе - они же почти дети и еще достаточно раскрыты на общение. Им приятно внимание, цветы, все как у обычных людей. :) :)

Оффлайн Kleon

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 365
Re: концертная жизнь
« Ответ #269 : Июнь 25, 2013, 23:52:37 »
Алька, поведайте, о чём вы с ними разговариваете?
Я сам, к примеру, даже не знаю, что им сказать: похвалить ? они, наверное, не примут это за чистую монету; поругать ? сочтут за самоуверенного наглеца; пожелать успехов ? это совсем уж общее место.

Один мой знакомый музыкант сказал, что существует всеобъемлющая форма того, что надо говорить, ворвавшись в артистическую. Вы заходите к артисту, трясёте ему руку и, глядя проникновенно ему в глаза, задыхающимся голосом произносите: "Нет слов! Ну просто нет слов!". Эта формулировка годится тогда, когда исполнитель сыграл гениально, но точно так же годится, когда исполнение было отвратительно! :-))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Хотя я точно знаю, что особенно молодые музыканты хотят услышать мнение о себе - они же почти дети и еще достаточно раскрыты на общение

Судя по ужасам, размещаемым ими в ЖЖ и ВКонтакте, 20-летние музыканты давно уже не дети. Вы недооцениваете сферу музыкального образования: там, как и в спорте, люди очень рано взрослеют. Это не очень хорошо, наверное, но это факт.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: концертная жизнь
« Ответ #271 : Июнь 26, 2013, 00:04:29 »
заходите к артисту, трясёте ему руку и, глядя проникновенно ему в глаза, задыхающимся голосом произносите: "Нет слов! Ну просто нет слов!"

:)) И особенно удобно это изображать, влетев в артистическую Малого зала МГК через ступеньку по лестнице из партера - будет очень убедительно и даже напугает :)))
А вообще, знаете, знакомства с музыкантами, как и вообще с любыми известными людьми - это палка о двух концах: с одной стороны, к чему-то вроде "приобщаешься", а с другой стороны, никогда не знаешь, на какой ноте всё это может оборваться. Лучше и не начинать - обеим сторонам будет спокойнее, ей-богу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
А сподвинула меня на первое общение профессор Консерватории Елена Ивановна Кузнецова. Я была на концерте Андрея Шибко, исполнение которого мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, и спускаясь с балкона почти столкнулась с ней у входа в артистическую, куда даже и не планировала заходить. Как меня учили в детстве - поздоровалась (она меня конечно не знает, но я-то ведь ее знаю, значит нельзя не поздороваться) и спросила - не в курсе ли она о датах ближайших концертов с участием Андрея. И услышала в ответ: "А вы сами его об этом спросите, музыканты любят разговаривать со зрителем".
Да, конечно, современная молодежь очень быстро взрослеет и совсем не так уж и радуется назойливым зрителям, но простые человеческие слова признательности за доставленное удовольствие от концерта еще никто не отменял. Причем я не говорю ни слова неправды - если концерт был нехорош, то ни за что "не обозначусь" перед исполнителем. :)
Еще раз повторюсь - я и разговаривала-то с исполнителями всего несколько раз и совсем чуть-чуть.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Еще раз повторюсь - я и разговаривала-то с исполнителями всего несколько раз и совсем чуть-чуть.

Нетушки !! :))))
Теперь мы вам будем поручения давать, раз уж в вас обнаружились такие таланты!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Predlogoff, Июнь 25, 2013, 22:55:31
Цитировать
Мне не о чем с ними говорить, я могу лишь слушать их игру и анализировать её, а вы вот находите же какие-то темы для разговоров.
Вот в том-то и дело, что ваш интерес к пианистам – это анализ, а я помимо того, что слушаю исполнение, сочувствую и переживаю за них. Даже за тех, кто конкретно на этом концерте не проявил себя лучшим образом - хотя тоже иногда поругиваю таких, но все равно переживаю.
А в ЖЖ и Вконтакт я и не захожу, чтобы не портить настроение. Мой принцип - система страуса: зарыть голову в песок и высовываться только в заведомо приятные мне моменты. Иначе столько шишек упадет (и уже изрядно падало за всю жизнь), что совсем грустно станет. А это уже СОВСЕМ недопустимо в моем "непионерском" возрасте.

Очень понравились в плане принципов общения слова Марии Гулегиной – привожу почти полностью цитату из ее треда на нашем ФОРУМе.

«… Но эта страничка или подфорум, как хотите, не место ни для фанатизма, ни лести, ни оскорблений ни в чей адрес, и ни -ни разборкам! Что бы стать певцом столько крови и нервов уходит, что тех, кто дошел и выстоял, надо уважать, как аксакалов.... но тихонечко разбираться, почему один певец нравиться больше, а другой меньше. Фан-клуб звучит слишком громко. Фан-клуб у меня уже имеется на моем сайте, и там общение на всевозможных языках , и мне только пересылают письма , для поднятия хорошего настроения . А я же предлагаю простое, русское общение, но....пожжжжжалуйста без драки!

Можно и поспорить, но прошу всех помнить, что человеческое общение должно быть уважительным. Можно слегка юморнуть, но только чуточку, капельку, и опять дружим, уважаем!!! Простите только, если придется ждать ответа, я девушка не совсем свободная, так что уж Вы постарайтесь меня не мучить сильно. А я расскажу что знаю, обо что била свой люб, чтобы уже вам можно было этого избежать. Зовите меня просто МАРИНА, не привыкла я к отчеству, Мария как-то очень официально. Ну что ж форма одежды свободная, атмосфера дружественная. Кто хочет провоцировать скандалы, уходит по-английски!»
А это уже реплика от ее представителя на ФОРУМе Руслана:
« Система такая. Мария будет работать через меня. Сама заходить, извините, она не будет, во-первых она занята, во-вторых я ей сам посоветовал этого не делать, чтобы не получить ненароком отрицательные эмоции. Я ей буду сообщать вопросы и информировать об обсуждении, если таковое будет. Естественно, направляя ей информацию, буду все тщательно фильтровать. Тем не менее, надеюсь, что здесь администрация будет жестко следить за порядком не позволит всяких выпадов в адрес певицы. Мария, как Вы видите, прекрасно настроена, но я лично чувствую свою большую ответственность и если администрации не удастся обеспечить порядок, я буду вынужден это замечательное, как мне кажется, дело прикрыть.»

Так что УВЫ - не удастся через меня выяснять что-то интересное у пианистов :( – это неприятно мне самой и нечестно по отношению к ним. Ведь общение после выступление - это порыв, а не продуманная система. Да думаю немногие захотят говорить что-то для ФОРУМА - он чаще всего у нас "колючий".

Вот недавно на треде ФОРУМа "Почему пианисты участвуют в конкурсах" сам Алексей Чернов вошел в дискуссию, потому что его просто ДОСТАЛИ нелепыми обсуждениями "зла от конкурсов", про которое он слегка, без акцента упомянул в своем интервью, а ведь во что превратилось это обсуждение - УМУ не постижимо как можно извратить высказывания человека и что ему приписать ??? ::)

Я теперь сама буду более осторожно что-либо записывать в своих откликах - а то ведь и "схлопатать" ненароком можно по-крупному ;D :)
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2013, 08:23:57 от Алька »