Автор Тема: Оперный театр Московской консерватории  (Прочитано 20609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #25 : Ноябрь 04, 2014, 03:13:54 »
4 ноября, БЗК, 14:00!!!!!!
С участием моего любимого баритона Николая Ефремова!!!
П.Чайковский, "Иоланта".
Иоланта-Полторацкая О.,
Рене-Цой Чер Чун,
Водемон-Спиридонов С.,
Роберт-Сучков К.,
Марта-Кузнецова Е.,
Врач-Ефремов Н.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2014, 17:16:56 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #26 : Ноябрь 04, 2014, 09:08:35 »
Это уже сегодня ДНЁМ! Нужно брать ноги в руки и бежать в Консерваторию :))
Кто успеет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #27 : Ноябрь 04, 2014, 21:37:00 »
"Иоланта" в БЗК (Полторацкая, Спиридонов, Сучков, Ефремов, Цой Чер Чун)
4/11/2014 21:35

http://wolframmos.livejournal.com/12633.html


Оперный театр Московской Консерватории продолжает демонстрировать действительно очень высокий уровень исполнения опер зарубежных и особенно отечественных композиторов, ничуть не уступающий более известным столичным музыкальным театрам, даже без привлечения каких-либо раскрученных, приглашаемых на знаменитые сцены вокалистов (естественно, раскрученность не означает яркого исполнения, а те вокалисты, которых я в БЗК слушал, действительно как минимум столь же хороши, как и более известные).
Это была моя всего лишь вторая Иоланта после невероятно долгого перерыва. Первая была вот уже четыре с половиной года назад, можно даже сказать, на заре моей любви к Музыке. С тех пор я опасался идти снова на эту новооперную постановку, уже теперь снятую с репертуара, потому что мне казалось, что декорации мешают разборчивой передаче в зал фраз солистов, поющих на верхнем уровне. Кроме того, и исполнительницы главной партии у меня, за немногими исключениями, не вызывали интереса, а если я и хотел их послушать, то не в этих декорациях, как я был убеждён, мешающих распространению и сфокусированности звука. Хотя мне сообщали, что Викторию Шевцову было хорошо слышно. В Большом же театре, как и в Большом зале Консерватории, до сегодняшнего дня посетить спектакль просто руки не доходили. Хотя теперь я понял, что "Иоланта", несомненно, достойна гораздо большего внимания. Это опера с исключительно проникновенным сюжетом и небесной музыкой. Давно я не был настолько растроган.
Как и всегда, постановка Оперного театра Консерватории мне понравилась в плане того, как рисуют образ каждого героя его действия на сцене, небольшие декорации тоже очень адекватны, и, главное, просто прекрасны костюмы Иоланты и Эбн-Хакиа. Остальным персонажам повезло меньше: ну разве ходили короли и рыцари в XV веке в современных концертных костюмах? Мне кажется, что при невозможности сделать на сцене БЗК масштабные декорации именно костюмы являются визитной карточкой Оперного театра Консерватории в плане постановок, поэтому, на мой взгляд, можно было бы подойти к этой стороне спектакля более ответственно? Однако я надеюсь, что после постройки нового здания Оперного театра он станет полноценным оплотом нормальных, классических и во всех отношениях адекватных оперных постановок в Москве.

Исполнительница партии Иоланты Ольга Полторацкая
Главным открытием спектакля стала исполнительница титульной партии Ольга Полторацкая. Я уже восхищался Ольгой весной, на мартовской "Царской невесте", в партии Домны Сабуровой, но теперь певице удалось в гораздо большей степени раскрыть свой как вокальный, так и актёрский талант. В самом начале, в первых строчках, нижние ноты прозвучивались чуть слабее, чем хотелось бы в большом зале, буквально пару раз длинные ноты совсем чуть-чуть качались, но после таких прекрасных впечатлений кто уже вспомнит об этом быстро исчезнувшем недостатке? Когда Иоланта начала петь своё первое ариозо, то стала прямо приятно поражать изумительная эмоциональность, прочувствованность, выразительность пения. Это было просто невероятно, как же Ольга прямо переживает каждую фразу, как аккуратно поёт, какой же звук совершенный, округлый и сфокусированный, как же точно продумана вот прямо каждая нота с точки зрения оттенка!!! Певица потрясающе владеет голосом, всегда льющимся гладко и отточенно, без малейших порожков, и звук без нажима летит в зал, в том числе, на тончайшем пиано. Уже к первому ариозо голос обрёл ровность . Но ещё более сильные впечатления связаны со второй частью партии Иоланты, начиная с прихода к ней Водемона. Тембр, с самого начала отличающийся от светлого в Домне Сабуровой теплотой и насыщенностью, на что даже восторженно указывали слушатели после спектакля, с самого начала первой части дуэта с Водемоном, стал ещё более чарующим, просто волшебным, необыкновенно окрашенным и одновременно звонким, удивительно богатым!!! И сочетание такого замечательного, ни на чей не похожего тембра с совершенством звуковедения и проникновенностью исполнения делало пение Ольги необыкновенно впечатляющим. Я просто слушал и таял!!! Слов нет, сколько же эмоций я испытывал, слушая её пение! Каждая строчка, в том числе и в последующих фрагментах, удивительно завораживала! А ещё Ольга Полторацкая не только просто божественно спела, но и прекрасно сыграла, передав все эмоции и характер своей героини прямо всеми возможными средствами. Вместе с неописуемой глубиной чувств, которые были в голосе, на что я всегда обращаю внимание в первую очередь, это была Иоланта, которой я верил. Брависсима, Ольга!!!

Водемона спел Сергей Спиридонов. Его тембр представляется несколько обычным, немного не хватает яркости красок, он звучал ровно, но сначала жестковато, с резковатыми верхами, но начиная с последней части дуэта с Иолантой удачно голос контролировал и продемонстрировал достаточно хорошую манеру звукоизвлечения.

Ольга Полторацкая и Константин Сучков после спектакля
Ещё одним открытием спектакля, наряду с Иолантой, стал Роберт в исполнении Константина Сучкова, от которого я, естественно, уже ждал очень многого после концертов в Консерватории и блестящего выступления на конкурсе вокалистов в начале июня, но певец превзошёл все мои ожидания. Голос Константина тоже уникальный, крепкий, безупречно сфокусированный и одновременно светлый по тембру, который тоже совершенно ни на чей не похож. В ариозо про Матильду, мне показалось, я фактически ни у кого не слышал такого уверенного, мягкого и отточенного звуковедения и столь непринуждённого исполнения всех фраз, очень точно отделанных, с продуманным разнообразием в динамике. Никакая Матильда не устоит перед настолько великолепным пением! И снова Брависсимо!!!

Николай Ефремов
Больше всего я ждал выступления в партии мавританского врача Эбн-Хакиа моего самого любимого баритона Николая Ефремова, именно благодаря в первую очередь его участию я всё-таки решил пойти на "Иоланту" -ведь в последний выходной день я хотел сидеть дома и обрабатывать фотографии из Ярославля и Костромы. Теперь фотоотчёт о моём путешествии мне придётся отложить в долгий ящик, но такие интересные мероприятия, в которых участвуют такие замечательные вокалисты, просто никак нельзя пропускать!!! Певец продемонстрировал удивительно глубокий по тембру тёмный полётный голос с насыщенными низами и чуть более светлый наверху, без малейшего напряжения заполняющий зал, в том числе и на пиано, без всякого напряжения, заполнял зал. Звук удивительно благородный и чистый, кроме того, так же, как у Сучкова, сочетает настоящую баритоновую густоту и удивительную мягкость, оттенок прекрасно соответствует персонажу Николая, длинные ноты с удивительной лёгкостью зависают в воздухе и тают в конце. Замечательная кантилена и прекрасное разнообразие в динамике! Как же хотелось бы послушать Николая и в спектаклях хотя бы Оперного театра Консерватории, в первую очередь - конечно же, Евгения Онегина, Жоржа Жермона и Григория Грязного. Надеюсь, что с вводом в эксплуатацию нового здания репертуар театра расширится новыми спектаклями и концертами. И как же хотелось бы, чтобы и тогда на сцене театра пели такие же замечательные солисты, как выступавшие сегодня!!!
Больше всего сомнений в составе на спектакль вызывал исполнитель партии короля Рене единственный солист, исполнявший сегодня дипломную партию, корейский бас Цой Чер Чун - он мне очень нравился в прежних выступлениях, но я переживал, разумеется, из-за возможного акцента. Исходя из прослушанного, должен сказать, что певцу ещё нужно работать над произношением по-русски. Пропадали в первую очередь согласные звуки в конце слов (не обязательно фраз). Вследствие неточной артикуляции звуков русского языка голос сначала (в знаменитой арии Рене) казался чуть зажатым, однако позже я понял, что это не так. Естественно, в любых вокальных произведениях на русский текст очень сильное влияние на восприятие оказывает разборчивость каждого слова и точность произношения. Однако если постараться не обращать внимание на акцент, то можно понять, что Цой Чер Чун - прекрасный бас с великолепным окрашенным тембром, яркими и свободно льющимися низами, совершенной манерой звукоизвлечения и продуманной фразировкой. Иначе говоря, как я уже понял раньше, у певца есть всё, чтобы понравиться требовательному слушателю, если он будет петь на незнакомом публике языке.
И третье открытие сегодняшнего спектакля - ещё один бас Тимофей Павленко (класса профессора Анатолия Лошака), исполнивший партию Бертрана. У Тимофея ровный и сильный голос и совершенно бездефектный, отличающийся благородным мягким звуковедением. Певец также порадовал полной незажатостью звука, прекрасным разнообразием в динамике и чистым тембром. Мне его сразу захотелось и в короле Рене тоже послушать! Но голос корейского певца тоже очень интересный.
Евгения Кузнецова (Марта) тоже продемонстрировала большой голос, во многом очень похожий, как мне показалось, на голос Маргариты Некрасовой, и прекрасный контроль над всегда ровным и обволакивающим без напряжения звуком. Очень удачно выступили исполнительницы партий Бригитты и Лауры - Надежда Буслакова и знакомая мне по мартовскому вечеру Б.А. Руденко Жанна Жданова. Альмерик (Александр Добромылов) звучал чуть резковато, но в целом неплохо. Оркестр под управлением Сергея Политикова мне понравился.
Спасибо огромное Московской Консерватории за всегда такие впечатляющие спектакли и концерты Оперного театра! Чем дальше, тем больше я понимаю, что их пропускать крайне нежелательно!
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2014, 21:57:09 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #28 : Ноябрь 05, 2014, 00:19:38 »
Шикарные фото, прямо произведение искусства! Спасибо за репортаж!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #29 : Ноябрь 05, 2014, 00:30:26 »
Шикарные фото, прямо произведение искусства! Спасибо за репортаж!
Сейчас ещё заканчиваю репортаж об Ангелине Вербе, кстати, тоже выпускнице Московской Консерватории и аспирантуры Консерватории!
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #30 : Январь 15, 2015, 09:30:30 »
Сегодня!!! Алеко!!! Во втором акте, а в первом, наверно, фортепианная музыка (что в первом, точно не знаю)

15 января, ЧЕТВЕРГ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Открытие II Музыкального фестиваля студентов и аспирантов Московской консерватории
«Grata Novitas»

Симфонический оркестр Оперного театра Московской консерватории

Дирижер —

Александр Петухов

Brass-ансамбль Московской консерватории

Дирижер —

Ярослав Беляков

Солисты:

аспиранты Московской консерватории, солисты Оперного театра Московской консерватории

Давид Ардуханян (скрипка)

Ирина Сопова (альт)

Николай Хозяинов (фортепиано)

Михаил Турпанов (фортепиано)

Дмитрий Шишкин (фортепиано)

Екатерина Ясинская (сопрано) ------ Земфира (прим. Вольфрама)

Кирилл Золочевский (тенор) -------- Вместо него Александр Бородейко ------- молодой цыган (прим. Вольфрама)

Владимир Автономов (баритон) -------- Алеко

Художественный руководитель фестиваля — Роман Остриков

В программе:
Пьяццолла, Гендель, Бизе, Чайковский, Шуман, Берио, Шнитке, Скрябин, Рахманинов

   
Вход свободный

----------------

А ещё цыганку поёт Анна Викторова!!!
Старый цыган - Станислав Воробьёв.

Я вот не знаю, может быть, приехать ко второму акту, но я не уверен до конца, что в первом акте не будет вокала, так что даже не знаю, как поступить.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #31 : Январь 16, 2015, 00:15:20 »
Я побывал на "Алеко". Великолепна Екатерина Ясинская. Сильный голос прозрачного тембра без малейшего напряжения прекрасно летит в зал и завораживает в первую очередь кантиленой, так тянется в воздухе мягко и невероятно чисто! И владение голосом прекрасное! А сколько в звуке эмоций!!! Брава! Очень понравилось, как певица в подходящих местах смогла сделать более тёплый тембр или звучать особенно нежно. Сидевшие со мной пожилые женщины тоже были восхищенный сильным голосом Екатерины. Анна Викторова хоть и спела очень короткую партию, но впечатлила густым, обволакивающим и наполненным голосом, тёмными низами и плотной и аккуратной серединой. Старый цыган хорош, хотя без восторга. Нормально звук контролирует, тембр относительно глубокий, звук ровный (как и у двух певиц). Тенор (это был всё-таки Кирилл Золочевский) понравился, лёгкий и несколько яркий голос, может, быть, только в начале небольшой призвук был. Алеко не хватило густоты звука и эмоциональности пения,как бы формально спел, но звуковедение неплохое, за исключением несколько раз проскочившей тремоляции. Хор понравился, даже лучше звучал, чем обычно в оперном театре Консерватории.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 983
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #32 : Апрель 02, 2015, 20:03:30 »
11 АПРЕЛЯ
СУББОТА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
14.00

Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Чайковский
«Иоланта»


http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141612

Жаль, что исполнители не указаны.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2015, 20:14:55 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 983
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #33 : Апрель 02, 2015, 20:14:42 »
19 АПРЕЛЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Моцарт
«Свадьба Фигаро»


http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141623
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #34 : Апрель 10, 2015, 22:12:12 »
11 АПРЕЛЯ
СУББОТА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
14.00

Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Чайковский
«Иоланта»


http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141612

Жаль, что исполнители не указаны.

Иоланта - Анастасия Прорвич
Водемон - Чингис Аюшеев
Роберт - Константин Сучков
Рене - Алхас Ферзба
Эбн-Хакиа - Сергей Чучемов

Кто остальные, не знаю. Постараюсь быть. Мне очень интересны Роберт, Рене и Водемон. Жаль, исполнительницу партии Иоланты я не помню. Но это её дипломный спектакль, видимо.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #35 : Апрель 11, 2015, 14:40:06 »
Оперный театр Московской консерватории
...
Рене - Алхас Ферзба
А Алхаз Ферзба и Екатерина Ферзба - родственники?
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #36 : Апрель 11, 2015, 16:47:29 »
Оперный театр Московской консерватории
...
Рене - Алхас Ферзба
А Алхаз Ферзба и Екатерина Ферзба - родственники?
Е.Ферзба - жена Алхаса Ферзба.

Сегодня очень хороши были А.Ферзба, А.Прорвич и особенно К.Сучков!!! Надеюсь позже сказать подробнее.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #37 : Апрель 18, 2015, 10:46:24 »
Завтра!!!

19 АПРЕЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Моцарт
«Свадьба Фигаро»

ПРЕМЬЕРА!!!

Билеты продаются
Цена билетов от 200 до 800 руб.
Приобрести билеты можно в кассах Консерватории
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=141623
----------------------------------------------------------------------------------------

Граф - Николай Ефремов, мой самый любимый баритон!!!
Графиня - Наталья Кучина!
Сюзанна - Альбина Латипова!!! Просто волшебно недавно исполнявшая арию Марии Стюарт!!!
Керубино - Елена Жданова (не путать с Жанной Ждановой из класса Б.А. Руденко)
Фигаро - Илья Павлов (как мне объяснили, не тот Илья Павлов, который поёт в МАМТ СНД)
Марцелина - Анна Петрунина
Базилио - Саян
Антонио - Илья Мелещенко
Бартоло - Владимир Фомин
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 983
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #38 : Апрель 18, 2015, 11:27:45 »
Вольфрам, спасибо за анонс!

Граф - Николай Ефремов, мой самый любимый баритон!!!

Правда ли, что Ефремов выступает в одном из немецких театров?

Фигаро - Илья Павлов (как мне объяснили, не тот Илья Павлов, который поёт в МАМТ СНД)

Да, это другой певец, полный тёзка того Ильи Павлова, молодой певец, ученик Анатолия Лошака. Недавно этот новый Илья Павлов участвовал в концерте учеников Лошака в Музыкальной гостиной МАМТа http://www.operanews.ru/15041302.html.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2015, 15:08:22 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #39 : Апрель 18, 2015, 11:52:27 »
Я постараюсь спросить у Николая. Илью Павлова можно так и называть - Илья Павлов Новый, как был архитектор Алевиз Новый.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 983
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #40 : Апрель 18, 2015, 11:56:34 »
Я постараюсь спросить у Николая. Илью Павлова можно так и называть - Илья Павлов Новый, как был архитектор Алевиз Новый.

Илья Павлов II ;D
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #41 : Апрель 21, 2015, 23:39:32 »
Мой вокальный уик-энд: интереснейшие концерты 17-19 апреля
21/4/2015 17:51

http://wolframmos.livejournal.com/22170.html
<...>
После концерта в галерее Церетели, в программу которого входила бесплатная обзорная экскурсия по галерее, я в самый последний момент, уже после третьего звонка, вбежал в любимый Большой зал Консерватории, в котором состоялось самое первое премьерное исполнение "Свадьбы Фигаро" силами Оперного театра Консерватории. При очень адекватных постановке и костюмах опера, к сожалению, сильно сокращена, что, по словам солистов театра, неизбежно ввиду того, что спектакли студенческие. Хотя Царская невеста идёт в Оперном театре Консерватории почти без сокращений, в отличие, например, от новооперной постановки. В отличие от "Травиаты" и "Богемы", где, как и обычно, исполнение идёт целиком на языке оригинала, в "Свадьбе Фигаро" только арии исполняются по-итальянски, а всё остальное, включая даже дуэты - по-русски. Купированными оказались, например, первая ария Керубино и ария графа Альмавивы в начале 3-го акта (очень надеюсь, что у меня будет возможность выложить список всех сокращений), но целиком спектакль получился, если я ничего не путаю, минут на 40 короче, чем "Свадьба Фигаро" в "Новой Опере". Великолепны были исполнители партий графа, графини и Сюзанны. Мой самый любимый баритон Николай Ефремов в партии графа Альмавивы продемонстрировал, как и обычно, яркий, чистый, мягкий и ровный звук, льющийся без всякого нажима, восхищая при этом густым тембром. Больше всего понравился в исполнении Николая четвёртый акт, где голос был особенно крепким,звонким упругим и округлым, но и в предыдущих сценах всё было великолепно - Николай спел первые два акта ещё лучше, чем недавно в Малом зале, когда звучала только первая половина оперы. Как и прежде, на протяжении всего выступления Николай великолепно передавал чувства голосом и интонацией, пел очень выразительно. Браво! В качестве дипломной партии изумительная Альбина Латипова спела Сюзанну. Её нежный и чарующий голос звучал просто небесно чисто, инструментально чисто, всегда ровно, мягко и вообще без малейших шероховатостей, и насыщенный тёплый тембр просто очень восхищал, и всё было спето исключительно эмоционально. Ещё раз брава! И ещё была великолепна Наталья Кучина, пела плотным звуком, аккуратным, густым, тягучим и округлым, тоже звучала завораживающе, и самым ярким фрагментом стала вторая ария графини. Удивительно красиво сливались голоса Натальи Кучиной и Альбины Латиповой в дуэте письма. Илья Павлов (Фигаро) хорошо звук контролирует, но густоты тембра ему не хватает, даже если тембр в целом чистый. Керубино (Елена Жданова) и Марцелина (Анна Петрунина) спели достойно, звучали без шероховатостей, но очень яркого и запоминающенося тембра не продемонстрировали. Прекрасна была Елизавета Бородина (Барбарина), звонко и чарующе пела, жаль, что партия у неё небольшая. Даже несмотря на сокращения, огромное спасибо Московской Консерватории за эту очень интересную премьеру и впечатляющих исполнителей!
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2015, 00:44:29 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #42 : Апрель 29, 2015, 11:11:16 »
1 мая - "Травиата"! Очень жаль, что в 19, а не в 14, как обычно - не попадаю при всём желании. Состава не знаю и, раз всё равно не попадаю, не буду пытаться узнать.

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=142118

« Последнее редактирование: Апрель 29, 2015, 12:35:33 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #43 : Апрель 30, 2015, 23:54:15 »
Случайно узнал состав на Травиату.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100002998124193&fref=nf

Виолетта Валери - Дарья Гайдук
Альфред Жермон - Александр Чернов
Жорж Жермон - Сергей Чучемов
Флора Бервуа - Карина Демурова
Аннина - Диана Орланова
Гастон, виконт де Леторьер - Александр Добромилов
Барон Дюфоль - Дмитрий Чеблыков
Маркиз д'Обиньи - Алхас Ферзба
Доктор Гренвиль - Андрей Архипов
-------------------------------------------------
На мой взгляд, ничего особенного в этот раз. Очень люблю Диану Орланову (она же Диана Мартиросян) и Алхаса Ферзба, но они не в основных партиях. А Альфреда не слышал.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 880
Состава не знаю и, раз всё равно не попадаю, не буду пытаться узнать.

Случайно узнал состав на Травиату.

;D ;D ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Прямо сейчас в Большом зале Консерватории идёт госэкзамен кафедры оперно-симфонического дирижирования, в программу которого вошли одноактные оперные спектакли Оперного театра Консерватории и фрагменты "Свадьбы Фигаро".Невероятно жаль, что это мероприятие проходит в рабочий день днём, ведь Земфиру поёт прекрасная Екатерина Ясинская, а мой самый любимый баритон Николай Ефремов поёт сразу две партии - Эбн-Хакиа и Альмавивы.

А завтра в БЗК в 19:00 состоится очень интересный концерт выпускников Консерватории: http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=142147 И этого вокального вечера я жду с нетерпением.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
СЕГОДНЯ!!!
Премьера, "Джанни Скикки", в титульной партии - Константин Сучков.
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=142156
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #47 : Сентябрь 12, 2015, 15:35:21 »
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=142901

26 СЕНТЯБРЯ, СУББОТА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
14:00

Концерт студентов и аспирантов вокального факультета

Симфонический оркестр Оперного театра Московской консерватории

-------------------------------------------------------------------------------

Кстати, я был на "Джанни Скикки" (о котором говорится постом выше), не успел написать рассказ, но Константин Сучков был великолепен, возможно, даже более, чем обычно!
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 431
  • [134 136 38 112]
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #48 : Сентябрь 30, 2015, 18:27:33 »
Замечательный концерт студентов и аспирантов вокального факультета МГК с оркестром в БЗК 26.09.2015

wolframmos 30/9/2015 18:01

http://wolframmos.livejournal.com/29885.html

26 сентября в моём любимом Большом зале Консерватории состоялся концерт студентов и аспирантов вокального факультета с оркестром Оперного театра Консерватории под управлением Сергея Политикова. Так же, как и в День города на Пушкинской площади, несмотря на участие только молодых вокалистов, концерт понравился настолько, как я даже не ожидал! Фактически все участники спели очень достойно, а некоторые произвели просто прекрасное впечатление! Чарующим пением и сильным и ярким голосом Екатерины Ясинской я уже очень восхищался на госэкзамене прошлым летом и спектакле «Алеко» в БЗК зимой, а также на сольном концерте в апреле. Но теперь Екатерина поёт ещё лучше! Звук стал ещё более отточенным, округлым и мягким, и тембр приобрёл такую замечательную тёплую окраску. Балладу Недды Екатерина спела совершенно изумительно! Так проникновенно, так чисто, так аккуратно! И, несмотря на то, что Нестан Мебония, несомненно, в партии Недды существенно прогрессирует, Екатерина при столь же великолепном тембре спела в плане владения голосом даже ещё лучше, чем Нестан, фактически безупречно! Я слушал и наслаждался! Брава! Вероника Ершова, исполнившая мою любимую третью арию Далилы, стала для меня неожиданным открытием! Звук в этой арии был прекрасно сфокусированным, бездефектным, плотным и потрясающе ровным. Певица великолепно контролировала звук, и длинные ноты были очень тонко сфилированы. Кантилена просто великолепная, а тембр несколько светлой окраски тоже отличался глубиной и завораживал. Длинные ноты чудесно тянулись в воздухе, обволакивая, и замечательно таяли в конце – это большая редкость для такой молодой вокалистки. Теперь надо будет постараться не пропускать выступления этой солистки – у Вероники, несомненно, большое будущее. Наталья Кучина на очень высоком уровне исполнила сложную арию Фьордилиджи, таким уверенным и аккуратным звуком приятного тембра. Великолепный голос Натальи свободно и непринуждённо шёл снизу вверх и обратно, не чувствуя при этом никаких препятствий, и без малейшего напряжения заполнял большой зал. Во всей арии звук был мягким и сочным, и трудные пассажи прозвучали весьма чётко. Ещё одна молодая и перспективная певица Валерия Зеленская исполнила арию Русалки Дворжака чуть более лёгким звуком, чем обычно поют этот фрагмент, однако, на мой взгляд, ария прекрасно ложится на голос Валерии, отличающийся отточенностью, гладкостью, полётностью и интересным запоминающимся оттенком, таким в какой-то степени чарующе тёплым, со светлыми и чистыми верхами. Легато было плавным, а зависающие ноты – тягучими и тонко отделанными. Брава! Александра Сенникова очень технично спела вальс Джульетты, её сопрано тоже отличается чистотой тембра, гибкостью и округлостью и звучит без каких-либо шероховатостей и «потускнений». Кирилл Горюнов в сцене смерти Родриго тоже показал очень хорошее владение голосом, но густоты звука, на мой взгляд, певцу не хватило. Елена Безгодкова с потрясающей выразительностью и фактически безупречным контролем над звуком исполнила арию Тоски, продемонстрировав очень мягкое звуковедение, великолепную ровность голоса и завораживающий насыщенный тембр, ни на чей не похожий по окраске. Александр Чернов в песенке Герцога сначала звучал плосковато, и яркости тембра не хватало, ко второму куплету прибавил, его голос обрёл некоторую сочность и уверенность. Ольга Радкевич выступила в несколько менее привычном для московского слушателя репертуаре – плаче Сирины из «Порги и Бесс» Гершвина. Однако эту певицу тоже приятно было послушать – у неё мягкое и чистое лирическое сопрано.
Если первое отделение стало в основном бенефисом сопрано и меццо-сопрано, и при всех очень ярких впечатлениях почти от каждого номера больше всего мне понравились Екатерина Ясинская и Вероника Ершова, выступавшие друг за другом, то во второй половине концерта блистали в основном баритоны и басы (но тоже не только они). Во втором акте ярче всех выступил, пожалуй, Константин Сучков, который, несмотря на молодость, успел стать одним из моих любимых певцов. Константин продемонстрировал во всех отношениях зрелое исполнение арии Елецкого. Голос сочетал потрясающий объём, густоту, мягкость и яркий и неповторимый тембр, сочный во всех регистрах. Каждая фраза была очень тонко продумана в плане разнообразных динамических и тембровых оттенков и интонаций, длинные ноты были аккуратно сфилированы, а связность звуков замечательная. И даже несмотря на то, что во время исполнения арии на певца несколько раз садилась муха, Константин продолжал петь уверенно, точно и захватывающе. Браво! И ещё настоящим украшением второго отделения концерта стали два баса, Максим Орлов и Тимофей Павленко, этим днём – Кончак и Старый цыган. Если у Максима голос ровный и густой по тембру, но ввиду прекрасной сфокусированности кажущийся чуть более лёгким, то Тимофей поёт более плотным звуком, но тоже весьма отточенным и мягким и при этом обволакивающим. Оба баса спели очень выразительно, у обоих каждая фраза очень хорошо продумана и звучит без шероховатостей. Павел Табаков спел ариозо Роберта про Матильду ровно и чисто, с прекрасной дикцией, хорошим тембром и бездефектным звуком. С самым редким из прозвучавших во втором акте произведений – думкой Параси из «Сорочинской ярмарки Мусоргского – выступила Анастасия Солдатенкова – сопрано, на мой взгляд, скорее колоратурное, но с хорошей кантиленой и богатым тембром. Контроль над звуком и выразительность пения тоже были на высоте. Татьяна Никифорова, за творчеством которой я слежу почти с самого поступления молодой вокалистки в Консерваторию, в этот раз спела вторую арию Марфы. Что мне особенно понравилось, Татьяне удалось очень точно передать всеми возможными в пении средствами – голосом, интонацией и тембром – состояние и чувства Марфы. Татьяна пела ровно, с интересно окрашенными нижними нотами и такими невесомыми и небесными верхними, обычно звучала мягко и гладко. Ещё в концерте приняла участие Жанна Жданова, исполнившая ариозо Иоланты лёгким и таким несколько воздушным звуком, на мой взгляд, очень подходящим для этой партии, и её голос тоже был чистым и достаточно аккуратным. Александр Добромилов спел вторую арию Лыкова тоже прочувствованно, но в медленный фразах часто слышался небольшой «барашек». У этого тенора ещё всё впереди, и он, несомненно, ещё будет петь более мягко и гладко.
Оркестр мне тоже очень понравился, в том числе, в двух симфонических фрагментах, увертюре к "Свадьбе Фигаро" и интермеццо из "Сельской чести", и дирижёр Сергей Политиков был очень внимателен к вокалистам.
Огромное спасибо Московской Консерватории за этот замечательный концерт, в котором можно было услышать молодых вокалистов и оценить их талант и возможности. Надеюсь, что с открытием отдельного здания оперного театра такие вокально-симфонические вечера станут более частыми. А сейчас, уже в эту субботу, Оперный театр Консерватории продолжит сезон исполнением двух одноактных опер на сцене БЗК, и заглавную партию в опере "Джанни Скикки" исполнит Константин Сучков.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2015, 23:34:35 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн scoory

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 3
Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #49 : Октябрь 02, 2015, 06:47:54 »
24 апреля, пятница

Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки
Концертный зал
Адрес: ул. Фадеева, д. 4
Проезд: ст. метро «Маяковская», «Новослободская»

ЕЛЕНА СОРОКИНА И ЕЕ УЧЕНИКИ

В концерте принимают участие:

Фортепианный дуэт, лауреат международных конкурсов
Юлия Геталло и Александр Андреев

Лауреат международных конкурсов
Владимир Румянцев

Заслуженный деятель искусств РФ, профессор
Елена Сорокина

В программе:

Моцарт Соната для двух фортепиано ре мажор
Рахманинов «Симфонические танцы», первая часть
Брамс Три венгерских танца:
фа минор,
фа мажор,
соль минор