Автор Тема: Сдуревшие немецкие критики поощрили Чернякова за уродование "Руслана и Людмилы"  (Прочитано 1822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Дмитрий Черняков стал лучшим сценографом года
01.10.2012

http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2012/2304/

По традиции в октябре авторитетный журнал «Opernwelt» подвел итоги сезона 2011/12. По результатам опроса пятидесяти ведущих европейских музыкальных критиков «Лучшим сценографом» признан Дмитрий Черняков за «Сказание о невидимом граде Китеже» в Нидерландской опере в Амстердаме и «Руслана и Людмилу» в Большом театре.

«Лучшим спектаклем года» названа «Сомнамбула» Штутгартской оперы, ее создатели Йосси Вилер и Серджо Морабито — режиссерами года, а хор Штутгартской оперы уже в девятый раз был признан лучшим.
Премьера года — опера Манфреда Трояна «Орест» в Нидерландской опере.
Дирижером года назван Кристиан Тилеманн — за «Женщину без тени» на Зальцбургском фестивале (с Венским филармоническим оркестром).
Оркестр года — Баварский государственный оркестр под руководством Кента Нагано.
«Лучший художник по костюмам» — Кристиан Шмидт (за «Приключения лисички-плутовки» в берлинской Комише опер).
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я всегда говорил и не устаю повторять, что в Германии - самая отстойная современная культура. Вернее, "культура" ! У них там крыша съехала ещё во времена фюрера, а теперь там ну просто аллес капут !
Недаром же все наши доморощенные радикальные "деятели искЮсссства", особенно те, которые всю классику в гробу видали, так дружно ссылаются и строем молятся на Германию ! Вот где расцвет шизни, вот где подлинный размах идиотизма  - там !
У них там на почве вины за своё фашистское прошлое и на почве связанного с этим культур-мазохизма в постфашистскую эпоху расцветает всё то же культуртрегерство, но теперь уже полностью вывернутое наизнанку. Если фашисты силой навязывали СВОЁ ублюдочное понимание того, "что такое настоящее искусство", то нынешние культуртрегеры - потому что противоположность недостатка это тоже недостаток - навязывают СВОЁ !
Какая-то чума просто, ей-богу.
Когда же они там, наконец, переболеют всеми своими комплексами вины и всей этой грязной околокультурщиной, которая раньше с остервенением и всем назло гнобила всё что ни попадя, а теперь с тем же остервенением и всем назло поднимает на щит всё что ни попадя ?! И чем гаже предмет, тем милее он критикам !
Жуть. Им всем надо строем - всей немецкой "культурной элите" - идти на приём к специалисту. Самое главное, чтобы сам этот специалист был в своей тарелке, но я даже в этом не уверен.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 13:34:07 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн oleander

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Опера "Дракула"
    • Опера "Дракула"
Я бываю в Германии часто, у меня там много знакомых не-музыкантов. Интеллигентные люди, любят 3-4 раза в год сходить на хороший концерт, а некоторые позволяют это себе намного чаще. Спрашивал: на что ходите? Ответ стандартный: на классику. И критики им не указ.
Реставрирую оперный жанр. ))
https://www.facebook.com/andr.tikhomirov