Автор Тема: Дмитрий Сибирцев, директор Новой Оперы, пианист  (Прочитано 6042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Новый директор "Новой оперы" Дмитрий Сибирцев говорит дельные вещи:

Цитата из газеты "Вешалка" (раздаётся в фойе "Новой оперы")
--------------------
"По моему глубокому убеждению, каждый театр должен занимать свою нишу. "Новая опера" не станет дублировать функции Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко или Большого. Постараемся сделать так, чтобы в творческом плане театр отличался от других и держал музыкальный уровень на максимально возможной высоте. Тем не менее, координировать свои действия с другими коллективами необходимо для того, чтобы в дальнейшем не происходило таких ситуаций, когда все московские театры в рамках какого-то события ставят на своих сценах одни и те же произведения".

Д.Сибирцев.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
... координировать свои действия с другими коллективами необходимо для того, чтобы в дальнейшем не происходило таких ситуаций, когда все московские театры в рамках какого-то события ставят на своих сценах одни и те же произведения

Помните, мы обсуждали, почему вдруг по Москве одновременно разлетелось такое множество "Летучих мышей" ? :))
Прям даже не верится, что кто-то, в данном случае Сибирцев, займётся хоть какой-то координацией репертуарных планов разных театров. Музыки полным полно, и совсем не обязательно одновременно давать премьеры одних и тех же произведений на разных площадках.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Прям даже не верится, что кто-то, в данном случае Сибирцев, займётся хоть какой-то координацией репертуарных планов разных театров. Музыки полным полно, и совсем не обязательно одновременно давать премьеры одних и тех же произведений на разных площадках.

Как жаль, что это не сбылось. Большой театр ставит "Риголетто" и "Свадьбу Фигаро", хотя "Риголетто" уже есть в Новой опере, а "Свадьба Фигаро" так же появится осенью.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 424
  • [131 132 38 110]
Прям даже не верится, что кто-то, в данном случае Сибирцев, займётся хоть какой-то координацией репертуарных планов разных театров. Музыки полным полно, и совсем не обязательно одновременно давать премьеры одних и тех же произведений на разных площадках.

Как жаль, что это не сбылось. Большой театр ставит "Риголетто" и "Свадьбу Фигаро", хотя "Риголетто" уже есть в Новой опере, а "Свадьба Фигаро" так же появится осенью.
В Москве был только один "Риголетто". Так что пусть Большой ставит. Если только исполнителя найдёт под главную партию, потому что вышенаписанную фразу можно писать и без кавычек (Стаценко не в счёт, он приглашённый). Но вот то, что из Москвы разом пропали все "Русланы", кроме ЦОПа, уже очень плохо. Тем более что составы там оставляли желать лучшего при массе нереализованных возможностей, которые можно было наблюдать не далее как в воскресенье.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Москве был только один "Риголетто". Так что пусть Большой ставит. Если только исполнителя найдёт под главную партию, потому что вышенаписанную фразу можно писать и без кавычек (Стаценко не в счёт, он приглашённый). Но вот то, что из Москвы разом пропали все "Русланы", кроме ЦОПа, уже очень плохо. Тем более что составы там оставляли желать лучшего при массе нереализованных возможностей, которые можно было наблюдать не далее как в воскресенье.

Но помилуйте, а зачем второй "Риголетто" (да ещё и вторично-режоперный) при очень приличном первом? Баритонов Большой театр всё равно приглашает из Новой Оперы, так что я не удивлюсь, если петь будут те же, кто и в Новой Опере (это не инсайд, а ироничное предположение). Зачем дублировать одни и те же названия, если в Москве не идёт, скажем, "Макбет" или "Отелло" того же Верди? Да и мало ли какие ещё оперы не идут в Москве, а Большой театр взялся повторяться.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 424
  • [131 132 38 110]
В Москве был только один "Риголетто". Так что пусть Большой ставит. Если только исполнителя найдёт под главную партию, потому что вышенаписанную фразу можно писать и без кавычек (Стаценко не в счёт, он приглашённый). Но вот то, что из Москвы разом пропали все "Русланы", кроме ЦОПа, уже очень плохо. Тем более что составы там оставляли желать лучшего при массе нереализованных возможностей, которые можно было наблюдать не далее как в воскресенье.

Но помилуйте, а зачем второй "Риголетто" (да ещё и вторично-режоперный) при очень приличном первом? Баритонов Большой театр всё равно приглашает из Новой Оперы, так что я не удивлюсь, если петь будут те же, кто и в Новой Опере (это не инсайд, а ироничное предположение). Зачем дублировать одни и те же названия, если в Москве не идёт, скажем, "Макбет" или "Отелло" того же Верди? Да и мало ли какие ещё оперы не идут в Москве, а Большой театр взялся повторяться.
Сицилийская Вечерняя и Луиза Миллер!!! Но, на самом деле, любую постановку и, тем более, концертное исполнение нужно привязывать к возможностям имеющихся солистов (в частности, приглашенных, если они уже согласились). Кстати, не пригласить ли "Новой" Ломоносова на партии Германа и Манрико? Хотя это, наверно, ещё более нереально, чем приглашение в "Новую" сами-понимаете-кого на Виолетту или выступление в каком-либо концерте.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Я так и не понял, какие последствия имела инициатива Сибирцева? Или театры не захотели координировать свои усилия? Жаль, если так.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Алексей ШАЛАШОВ: В исполнительском искусстве главное – самореализация
 
http://mus-mag.ru/mz-txt/2014-07/i-shalashov.htm

Интересные концертные программы, лучшие российские музыканты и пул мировых звезд в афише – все это уже стало само собой разумеющимся, когда мы говорим о деятельности Московской филармонии – лидера среди отечественных концертных организаций. Секрет успеха – в рыночной стратегии, учитывающей мировой опыт, и постоянном генерировании новых идей и направлений. Не станет исключением и сезон 2014/2015. О том, какие инновации готовит Московская филармония в грядущем сезоне, мы попросили рассказать ее генерального директора, президента Союза концертных организации России Алексея ШАЛАШОВА.

Евгения КРИВИЦКАЯ

...

– Как вы считаете – нужна ли координация действий между концертными залами в крупных городах, чтобы не дублировались программы, артисты? Или не стоит опасаться конкуренции?

– Каждый зал обычно ведет свою собственную концертную политику. В Японии, например, в афише одного зала может фигурировать исполнение какого-то одного сочинения пятнадцать и даже двадцать раз в сезон, и это убедительно обосновывается: аудитория очень большая, ходит один-два раза в год, и чтобы все смогли послушать это сочинение, его надо сыграть двадцать раз. Если аудитория у зала небольшая, то репертуар должен быть более ротируемый и разнообразный. Общих рецептов не существует.

Что касается конкуренции – то она должна быть как в любом деле. Но в целом мы работаем друг на друга. Ведь если расширяется аудитория зала Чайковского, то это значит – расширяется аудитория академической музыки. Придя первый раз в филармонию, слушатель, если ему понравится, если его что-то «зацепит», возможно, захочет потом узнать, что играют в Большом зале консерватории или в Доме музыки…

– Когда вы приглашаете иностранного исполнителя, есть ли у вас пункт в договоре, что он не может в течение определенного периода выступать в Москве?

– Конечно. Это обычная практика. На Западе агенты-профессионалы деловые взаимоотношения по-другому себе и не представляют.

Возвращаясь к предыдущему вопросу: координация между залами, вероятно, может существовать и в каких-то определенных проектах, и когда речь идет об отдельных артистах. Ну, например, мы первые привезли в Россию «Les arts florissants» Уильяма Кристи. Они приезжали по приглашению филармонии трижды. Теперь у них появился балетный проект «Рамо – мэтр танца», для которого нужна театральная площадка, и они выбрали Новую сцену Большого театра. Руководство Большого театра спросило, как мы отнесемся к выступлению у них артистов, которых мы продвигаем в Москве. Разумеется, мы только поддержали приезд Кристи в Большой. Вместе с тем мы запланировали выступление «Les arts florissants» на вторую половину сезона 2014/2015 с концертной программой. Думаю, оба проекта вызовут большой интерес у слушателей.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сибирцев в своём интервью http://muzklondike.ru/u/file/2014/September_2014.pdf говорит, что берясь за "Ромео и Джульетту", театр ориентируется на то, что в штате есть несколько хороших лирических теноров. Это правильно! Однако забавно, что почти в то же время и Большой театр, с немаленькой вероятностью, ориентируется на силы теноров из НО в постановке "Риголетто".  В общем это логично, потому что Татаринцев поёт Герцога в Новой Опере, а Васильев спел эту партию в Женеве, в той же дрянной постановке, которая пойдёт в Большом театре. Только два вопроса - а что, в "Риголетто" в Новой опере и в БТ будут петь одни и те же солисты (тенора и, возможно, баритоны?) А второй  - премьера "Ромео и Джульетты" 29, 30 ноября, а "Риголетто" - 14-20 декабря, смогут ли эти солисты тщательно подготовиться к обоим спектаклям, отрепетировать?
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 609
Сегодня исполняется ровно 1000 (тысяча) дней, как театром руководит директор Дмитрий Сибирцев. Он один из тех новых людей, что были назначены руководителями культурных объектов в эпоху Сергея Капкова. Мир искусства не отличается толерантностью, и Сибирцеву пришлось многое вытерпеть от сторонников прежних порядков – начиная с писем в инстанции, кончая нападением на членов его семьи. Нужно быть редким сторонником дела, чтобы в подобной атмосфере рождать и воплощать творческие планы. Однако за последние три сезона театр привлек новые кадры и существенно расширил репертуар: например, именно в «Новой опере» состоялась первая в истории московская премьера «Тристана и Изольды» Вагнера.

Далее:

Ведомости. 01.07.2015
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/07/02/598899-novaya-opera-zakrila-sezon-i-obyavila-plani-na-sleduyuschii
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 609
Дмитрий СИБИРЦЕВ: Театр - не только место работы...

"Для того чтобы в театре все стало, как хочется, должно пройти еще много времени, - резюмировал Дмитрий Сибирцев. - Я не привык торопиться, но и затягивать важные решения тоже не буду. Хочу искренне любить этот театр и не относиться к нему только как к месту работы".

Автор: Оксана МЕРЗЛИКИНА

Полностью: http://mospravda.ru/culture_spectacles/article/dmitrii_sibirCev%3A_teatr__ne_tolko_mesto_raboti/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дмитрий СИБИРЦЕВ: «Безразличия с моей стороны не дождетесь»

Об особенностях творчества в условиях почти трехлетней войны в интервью «Новой газете» рассказал директор театра «Новая Опера»

http://www.novayagazeta.ru/arts/69547.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Дмитрий Сибирцев, директор Новой Оперы, пианист
« Ответ #12 : Сентябрь 12, 2016, 12:51:07 »
«Мы живем в той стране, где все действия ЦБ нужно считать правильными»
Дмитрий Сибирцев
тенор, директор театра «Новая опера»

Самый главный критерий при выборе банка — это экономия моего времени. Должность директора театра и руководителя серьезного концертного проекта обязывают ценить каждую минуту. Поэтому круг банков сужается до тех, офисы которых расположены в максимально близкой доступности от дома или работы.

Средства держу в Сбербанке, который на данный момент работает с зарплатным проектом театра «Новая опера», мои валютные счета открыты в ЮниКредит Банке. Я член клуба UniCredit Prime Club и являюсь обладателем Prime-карт, там исключительно внимательный и вежливый персонал. В Сбербанке практически не сталкиваюсь со служащими, использую в основном банкомат — оплата услуг, снятие средств.

Как действующий артист, я получаю гонорары за выступления в разных валютах — в евро, долларах и рублях. В них и храню, если, конечно, что-то сохраняется.

Я брал кредит дважды. В Сбербанке и в «Русском Стандарте». Оформление прошло быстро, так как все мои документы были в полном порядке. В дальнейшем также не возникало проблем, поскольку кредит был погашен в срок. Считается, что у меня очень хорошая кредитная история, поэтому многие банки предлагают мне снова взять кредиты, причем на солидные суммы. Мне, правда, пока не нужно.

...

Был у меня и негативный опыт общения с российскими банками. Сразу несколько кредитных организаций оказывали на меня давление в связи с тем, что один мой коллега по работе, артист, оперный певец, взял в этих банках достаточно солидные кредиты в тот период, когда работал в моем коллективе. К сожалению, он не посчитал возможным погасить эти кредиты до своего отъезда на постоянное проживание в США. Службы безопасности этих банков почему-то стали постоянно звонить мне и требовать погашения чужих кредитов. Более того, в двух банках, РосЕвроБанке и Тинькофф Банке, пошли дальше — начали звонить в мою квартиру и пугать домашних. Причем это были не звонки «живых» людей, звонил «автомат», «робот». Все это не доставляло большого удовольствия. Только после того, как я пригрозил подачей в суд, подобные действия прекратились. Сейчас раз в два-три месяца мне звонит предельно вежливый сотрудник того или иного банка и спрашивает, не появился ли вновь в России тот самый артист, которого так ждут в этих кредитных организациях…

...

Моя самая любимая статья расходов — это оплата музыкальных студий, в которых я делаю свои записи и записи арт-проекта «ТенорА XXI века». Очень большое удовольствие, порой доставляет «повальная» скупка новинок аудиопродукции.

...

Ну и конечно, очень дорогим для меня стал первый гонорар за выступление на сцене, когда я аккомпанировал своему отцу в Перми в 1989 году (Александр Сибирцев, выдающийся советский и российский тенор, народный артист России, лауреат Государственной премии РФ им. Глинки. — Прим. ред.). В свое время очень неплохой доход мне приносили походы в букмекерские конторы. Как бывший спортсмен, я неплохо разбираюсь в футболе и, убивая в себе болельщика, хладнокровно делал безошибочные ставки на исходы тех или иных матчей.

...

Ослабление национальной валюты не очень пугает, я довольно философски отношусь к тому, что сегодня мне выгоднее выступать за пределами России, а в иное время — наоборот, устраивать как можно больше концертов у нас. Общий баланс сохраняется, сиюминутный — нет. Что касается театра, которым я руковожу, здесь сложнее. Все привязано к рублю, нужно быть предельно предусмотрительным. Многие контракты по гастролям, по закупкам материалов на костюмы, по выступлениям иностранных звезд заключаются в валюте, но по определенному курсу. Если он существенно меняется, могут возникнуть проблемы.

Читайте полностью http://www.banki.ru/news/stars/?id=9152139
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 609
ДМИТРИЙ СИБИРЦЕВ: «ПИКОВУЮ ДАМУ» НЕ ПРОЩУ НИ СЕБЕ, НИ РЕЖИССЕРУ»

ДИРЕКТОР «НОВОЙ ОПЕРЫ» В ИНТЕРВЬЮ «ТЕАТРАЛУ»

МАЙЯ КРЫЛОВА
 
Корреспондент «Театрала» поговорил с директором «Новой оперы» Дмитрием СИБИРЦЕВЫМ о насущном: о творческой жизни в кризис, о границах дозволенности на сцене и о том, как театр выстраивает свой репертуар.

– В чем особенности репертуарной политики театра?
– Мы стараемся не дублировать афиши других театров. Ищем баланс между интересами широкой публики и, например, вкусом нашего главного дирижера, который является горячим пропагандистом музыки ХХ и XXI веков. Поэтому у нас были «Поворот винта» Бриттена, оперы Прокофьева, «Саломея» Штрауса, будет «Пассажирка». Если б труппа была укомплектована певцами, голоса которых подходят барочной опере, мы бы, не задумываясь, такую оперу поставили.  И мы к этому идем. Я бы начал с «Коронации Поппеи».
 
– Удается ли договариваться с директорами других московских театров о недублировании названий?
– У нас была встреча директоров в июне. По инициативе московского Департамента культуры. Нам было четко сказано: если у нас начнут плодиться, как грибы, одни и те же названия, мы сочтем это не очень грамотной репертуарной политикой. Директор Большого театра Владимир Урин, несмотря на то, что ГАБТ находится в федеральном подчинении, в обсуждении тоже участвовал. На самом деле, нам всем достаточно информированности о планах соседей. Мы в «Новой опере» всегда найдем хорошее название. Хотя нам и пришлось отказаться от идеи поставить «Манон Леско» Пуччини, потому что за нее взялся  Большой.   

http://www.teatral-online.ru/news/16899/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
ДМИТРИЙ СИБИРЦЕВ: «В ОПЕРЕ ВСЁ-ТАКИ НАДО ПЕТЬ»

Партию Сталина в «Пиковой даме» исполняет…

— Согласны ли вы с мнением, что искусство деградирует: нового не создается, а классика лишь переворачивается с ног на голову?

— Я с этим сталкивался не раз, и как директор театра в том числе. У нас, к примеру, ставили «Пиковую даму», это моя любимая опера. Поставили ее так, как я не приемлю. Например, во время действия появлялся Сталин. Я тогда только пришел в театр и не мог этот процесс остановить. Спектакль показали семь раз, затем сняли с репертуара.

Интересный был опыт почти сорок лет назад, когда в Английской национальной опере поставили «Риголетто», перенесли действие в Нью-Йорк и сотворили мафиозную историю: Герцог — прозвище, а Риголетто работал барменом в притоне, где собиралась мафия. Для того времени это было интересно. Но когда сейчас то же самое делают... Мы все это уже видели!

Скоро это уйдет. Например, Европа возвращается к тому, что в опере все-таки надо петь. Тут другая беда: стало гораздо меньше артистов, которые держат на себе все внимание благодаря мастерству. На помощь приходят трюки, которые отвлекают. Недаром режутся оперы, удаляются целые куски, потому что кто-то сказал, что человеческое ухо не способно воспринимать музыку более чем два часа. Глупость. Это просто желание плюнуть в вечность. Не надо!

http://www.sovsibir.ru/news/164828

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Слишком много бахвальства, имхо. И ещё продвигает своих теноров, многим из которых вообще не место в опере вообще и в оперном театре "Новая опера" в частности, по моему скромному мнению.
Che mai sento!

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
А Вы не уточните каких "своих теноров" продвигает Сибирцев и куда он их продвигает?
1. Он их продвигает в спектакли театра "Новая опера"?
2. Он их продвигает в спектакли других оперных театров Москвы?
3. Он их продвигает в спектакли театров России или других мировых театров?
4. Возможно у Вас есть другой вариант ответа,который я не учел здесь?!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А Вы не уточните каких "своих теноров" продвигает Сибирцев и куда он их продвигает?
1. Он их продвигает в спектакли театра "Новая опера"?
2. Он их продвигает в спектакли других оперных театров Москвы?
3. Он их продвигает в спектакли театров России или других мировых театров?
4. Возможно у Вас есть другой вариант ответа,который я не учел здесь?!

Главным образом первый вариант. Да, я знаю, что Александр Богданов и Александр Скварко, участники проекта "Тенора XXI века, стали солистами Новой Оперы ещё до того, как Сибирцев возглавил этот театр. Но это дела не меняет. По моему мнению, такими голосами петь в опере вообще нельзя, потому что они отбивают желание идти на спектакль. А Богданов и Скварко поют, причём не маленькие партии. Когда шла "Норма", только эти два тенора пели Поллиона. Это было ужасно! Но в этом сезоне Богданову дали Рудольфа (ноябрьский дебют не состоялся из-за болезни). Зрителям тогда повезло, что вместо Богданова спел Бадалян. Просто Сибирцев говорит в этом интервью такие правильные слова про российскую эстраду, а сам даёт Богданову Рудольфа.

После вашего вопроса я пошла на сайт этого проекта http://tenors21century.com/ru/ и обнаружила там Романа Муравицкого. Я не знала, что он тоже тенор XXI века :)) Мягко говоря, голос на очень-очень большого любителя. Да, он пока ещё солист Большого театра, но хотя бы стал меньше петь и ему, к счастью, не дают первые партии.
 
Я далека от индустрии корпоративов и их музыкального обслуживания, но этот вид бизнеса, конечно, имеет право на существование :) Ничего лично против всех этих людей не имею, пусть у них всё будет "в шоколаде", и пусть будет как можно больше концертов в рамках этого проекта, но им не нужно петь в опере. Считаю, что из этих певцов только Мостового, Пастера и Фараджева можно использовать в опере, на отдельных, подходящих для их голосов партиях.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 472
Считаю, что из этих певцов только Мостового, Пастера и Фараджева можно использовать в опере, на отдельных, подходящих для их голосов партиях.
Фараджева в "Саломее" почти не было слышно за оркестром и, подозреваю, хорошо, что так. ;D :o

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
 "Да, я знаю, что Александр Богданов и Александр Скварко, участники проекта "Тенора XXI века, стали солистами Новой Оперы ещё до того, как Сибирцев возглавил этот театр. Но это дела не меняет. По моему мнению, такими голосами петь в опере вообще нельзя, потому что они отбивают желание идти на спектакль. А Богданов и Скварко поют, причём не маленькие партии. Когда шла "Норма", только эти два тенора пели Поллиона. Это было ужасно! Но в этом сезоне Богданову дали Рудольфа (ноябрьский дебют не состоялся из-за болезни). "


Вот видите как получается. Фраза о том,что "Сибирцев продвигает своих" - эмоциональна и цепляет форумчан. Ну как же ай-йа-йай, административный ресурс во всей красе. Но на поверку,если быть конкретными все свелось к Богданову в Богеме. Потому что и выше упомянутый Богданов и Скварко, действительно участвовали в "Норме" еще до прихода Сибирцева.
Далее,характеристики певцов в проекте "Тенора 21 века" думаю уместно обсуждать в отдельной теме.



 

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 609
Директор "Новой Оперы" Дмитрий Сибирцев: Любой театр нуждается в дополнительном финансировании, оперный - особенно

Дмитрий Сибирцев, директор Московского театра "Новая Опера" им. Е.В. Колобова, художественный руководитель и продюсер арт-проекта "ТенорА XXI века", рассказал в интервью Finam.ru о финансировании театра, гонорарах оперных звезд и о том, почему у "Теноров" нет господдержки.

http://www.finam.ru/analysis/forecasts/direktor-novoiy-opery-dmitriiy-sibircev-lyuboiy-teatr-nuzhdaetsya-v-dopolnitelnom-finansirovanii-opernyiy-osobenno-20161229-10480/

-------------------------------------------

Дмитрий СИБИРЦЕВ: «Сила искусства не измеряется количеством взятых нот»

http://ivgazeta.ru/read/23353
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дмитрий Сибирцев: Во мне заложен перфекционизм, и ничего не могу с этим поделать

http://www.trud.ru/article/12-01-2017/1345772_dmitrij_sibirtsev_vo_mne_zalozhen_perfektsionizm_i_nichego_ne_mogu_s_etim_podelat.html
Che mai sento!