Автор Тема: Роландо Вильясон (Villazon), тенор  (Прочитано 82704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« : Март 05, 2008, 11:43:35 »
Статья Юргена Кестинга посвященная выходу нового диска  8)

http://www.faz.net/s/Rub4D7EDEFA6BB3438E85981C05ED63D788/Doc~EBD1778A2C8C74A1383F9AD8F87BFDE2A~ATpl~Ecommon~Scontent.html

Rolando Villazon
Выжатый как лимон

02 марта 2008. Смеющийся, сияющий мужчина в черном костюме, распростер руки далеко к небу и морю. На некоторых из следующих страниц он переходит вброд воду, все еще в костюме; смотрит задумчиво на следы его ног на песке; мечтательно смотрит в бушующие волны; стоит в брызгах бурлящей пены; он видим сидящим, идущим, стоящим в различных позах, перед финалом где он как теневая фигура в лучах заката . " Cielo e mar " звучит заголовок добрых 40-ка страниц плотной глянцевой книги, в которой сообщается о новом CD мексиканского тенора Роландо Вилласона. Это заголовок Энцо Ари из Амилькаре Понкиелиса "La Gioconda".
Во второй брошюрке видим его пылким, целующим маленькие ручки и с мокрыми от слез: при нежном сближении чувства с Анной Нетребко, робко как косуля, с радостной улыбкой предается мечтам. На кальке читаем каллиграфически написанную рукопись, что " 2 сердца и 2 голоса, 2 тембра и 2 темперамента, кажется, дышат вместе... " Это объявление новых съемок, с которыми "La Bohиme" Джакомо Пуччини должны " разбудить к жизни слушателей 21 столетия ". Lovestory между поэтом Родольфо и Midinette Mimм оживет также в близком будущем в 4,5 млн. экземпляров дорогих телефильмов, с которым, - старая ложь - "должны открыться неизведанные (новые) области оперы".

Темноволосый, стройный, полный шарма

Крупное медиальное мероприятие для возвращения певца, который должен был удалиться в мае 2007 из-за острого голосового кризиса. Такие кризисы относятся к оперным предприятиям, которые в будни подходит к своим талантам не менее эксплуататорски чем футбольные союзы к их звездами,. Таланты приходят, выжимаются " как лимон " и выбрасываются. 5-летняя карьера больше не является никакой редкостью. То что мексиканский тенор сгорел и вынужден был взять тайм аут более чем на полгода, является не только индивидуальным кризисом, а гораздо большее зловещее предзнаменование и свидетельство должника под присягой маркетинга, который, по словам британского критика Нормана Лебречта, с давних пор приводит в исполнение "corporate muder of classical music" и при этом как раз рассматривает так называемые золотые голоса в качестве Клондайка и злоупотребляет как беспощадно так и цинично.

Скоро будет 20 лет, как " 3 тенора " позволяли воспарить " О, sole mio " в ночном небе над Римом; событие, которое превратилось из более высокой шутки искусства в истории маркетинга классической музыки в самый большой Blockbuster, который принес жалованье в размере 2 млн. $ уже при повторном концерте каждому члену теноровой троицы; и в конце концов то, что появились вопросы о наследнике "as time goes by". С Андреа Бочелли выборный родственник был изобретен Хайно, который успешно ставил на прибавочную стоимость арий, а именно на ее качество шлягера. Более трудной оказалась проблема с порядком наследования для 3 теноров - или, собственно, только для 2, так как себе Хозе Каррерас и без того занял во дворце эстетическую нишу.

По дороге мировой славы

" Это новый Паваротти? " - можно было читать в ранние девяностые годы сначала об итальянце Франко Роберто Аланье, тогда также о сицилийце Сальваторе Личитре, для которого, после того, как он заменил в Нью-Йорке в МЕТ Большого П.(аваротти) в "Tosca", на несколько недель взошло солнце славы крупных заголовков. Также аргентинцем Хосе Курой высоко торговали при биржевых спекуляциях как тенор 21 столетия и требовали от звукозаписывающих компаний миллионный задаток на будущую славу, которая все еще будущая.
Он был найден, всемирно-приятный тенор, в Роландо Вилльясоне, как созданном для роли идола утренника, темноволосом, стройном, очаровательном, находчивом и с темными глазами, которые сами могут флиртовать с экрана со слушателями. От физиономии до голоса, с правильным цинизмом описанный одним дирижером как "сперматозоид", он меньше равняется Паваротти чем его земляк Пласидо Доминго. После того, как он выиграл в 1999 инициируемый Доминго конкурс "Operalia", начался цезаристский "veni, vidi, vici".

Если голос делает любовь


Дебюты в партии Родольфо в Баварской государственной опере в октябре 2000, в партии Макдуффа в Берлинской государственной опере в ноябре 2000, как Родольфо в Нью-Йоркской городской опере в марте 2001 и на фестивале в Брегенце в июле 2001, как Альфредо в Лос-Анджелесе в сентябре 2001, как Родольфо в Гамбурге в декабре 2001, Брюсселе в декабре 2002 и Glyndebourne в мае 2003, как Альфредо в МЕТ в декабре 2003, как Хоффманн в Лондоне в январе 2004, как Альфредо в Париже в марте 2004, как Дон Карло в Амстердаме в июне 2004, как Ромео в Вене в марте 2005, как Nemorino в Барселоне в мае 2005... и, наконец, как Альфредо в стилизуемой к большому событию "La Traviata" при Зальцбургском фестивале в августе 2005, где 6 спектаклей с Анной Нетребко в титульной партии смогли бы продаваться соответственно в семеро дороже. На черном рынке, занимавшем вестибюли изысканных отелей, за билет требовали до 5000 евро.
В отличие от Паваротти, на сцене Дона immobile, Villazуn убеждал как " stage animal " или как "creatur of the stage". Календарь выступлений, опубликованный на домашней странице певца , показывает, что он употреблялся - то на сцене, то на арене - всюду, между Атлантой и Цюрихом, Барселоной и Берлином и так часто насколько возможно на ночи, которыми его голос с сопрано прекрасной Анны " делал настолько опьяняющую любовь, что 1 плюс 1 дает в итоге больше чем 2 " - так указано в 44 страницах плотной рекламной брошюры для диска дуэта обоих виртуальных любовников, для камеры лежащих на земле, ласкающих друг друга неприкрытыми ногами.
Однако, все чаще сказывались последствия усилий, которым предназначался тенор называемый "продуктом". Он страдал от Indispositionen (диспозиции), слабел там, где он должен был показывать силу, а именно на высоких нотах, и был вынужден к отказам. В феврале 2007 он должен был отказываться от участия в постановке "La Bohиme" в государственной опере в Вене, чтобы не угрожать записи (съемкам).

Летящие высокие ноты

Берлин, 29 апреля 2007: Гала-представление Жюля Массне "Манон", импортированное государственной оперой из Соединенных Штатов: инсценировка из нездорового настроения скользкого качества и с софт-порнографическими позами так называемой видеоэстетики. В течение вечера становилось все отчетливее, что великолепный голос звенел напряжено и затемненно и в арии " Ах, fuyez, douze image ", так как сильно перегрузил грудью, был вынужден бороться за высокий Bs, но разочаровавший в нем. На 3 дня позже он отказался от второго представления, так же как и от оговоренных последующих четырех. Барселона должна была отказаться в июне 2007 от его Grieux, Гамбургский парк дерби и Термы Caracalla, Маннхаймский сад с розами и фестиваль в Баден-Бадене, фестивали в Зальцбурге и Tivoli в Копенгагене, арена Кельна и стадион Gerry-Weber от так называемого Гала-концерта. Никакой потери для оперной жизни, но удар по бизнесу спекулянтов.
По прошествии запрещенного для пения времени, более чем через полгода он возвратился в январе 2008 как Вертер и как Grieux на сцену Венской государственной оперы, актерски убедительно, вокально очень осторожно, без силы светоизлучения на высоте - щекотливый высокий H он должен был совсем убрать. Резюме нескольких знатоков в частных беседах звучит, что он может петь партию Вертера, нежно и лирично, но она идет для него на грани. Он должен будет выйти очень далеко за эти границы, если он будет петь в июне этого года в Лондонской Covent Garden Opera титульную партию в "Дон Карло" Джузеппе Верди. Это длинная, утомительная, вокально щекотливая партия. " Кто может петь ее", тот, говорил в беседе с этой газетой канадец Джон Викерс, хельден-тенор, " может петь все ". Точно здесь есть проблема для одаренного, очень-соответствующего, высоко-музыкального Роландо Вильясона, который не только отправился в руки тех маркитантов муз, которые заинтересованы только в единственном сорте нот, но которого для этого можно было склонить также петь не голосом, который у него есть, но который он охотно имел бы.

Объемно и чувственно

Этот от природы мягкий, лирический тенор с благородно-ценным очаровательным и характерным тембром, чувственно вкрадчивый, с богатой палитрой в цветах - голос Amoroso. Голос, тем не менее, для легких, лирических партий Donizetti и некоторых раннего Верди. До сих пор он еще не оказался стилистически дифференцированным певцом. Будь то Donizetti, Верди или Массне, он употребляет метод Allzweckespressivo (универсально-экспрессивный). Когда он пел в "Il Combattimento di Tancredi e Clorinda" Клаудио Монтеверди, получилось исполнение, как говорит музыковед Зилке Леопольд, как "Monte-Puccini". С самого начала он принадлежал, как и его кумир Пласидо Доминго, не к так называемым тенорам C, таким как молодой перуанец Хуан Диего Флорес, который может разбрасывать высокие C и даже высокие D как рисовые зерна на китайской свадьбе.
Villazón поет со звуком, изобилие которого позволяет предполагать больше энергии и яркости, чем имеется в наличии. Пальто из бархата не укутывает никакое металлическое голосовое ядро. То, что дополнительно затрудняет образование сияющих (летящих) высоких нот: при так называемых Passaggio - отметкам прохода грудного голоса в высокое положение - он поднимает над головой слишком большую массу звука на высоту. Это как будто бы при вождении автомобиля начинать движение со второй передачи. Если высокое положение преимущественно оспаривается с функцией груди (так называемым модальным голосом), наивысшие ноты тенора трудно досягаемы; и выдерживание высокого положения из-за неправильного функционального смешивания обоих мужских голосовых регистров станет постоянным стрессом, последствия которого можно видеть у каждого политика, который переоценивает себя в предвыборной борьбе.

Осторожность перед ролью жертвы

Устремляющийся и объемистый звук Villazóns производит впечатление, что он - так называемый Spinto - тенор для молодежно-драматических героев в операх Верди и Puccini. Никакой голосовой тип не употребляется более часто в репертуаре тенора и наиболее востребован. Слишком часто, однако, Spinto оказывается Euphemismus для кладбища, на котором похоронены лирические голоса. Уже при первых Recitals нужно было чувствовать, что Villazón ни в коем случае не владеет неистощимыми резервами энергии его большого кумира Пласидо Доминго; в дальнейшем нужно было узнавать, что он пел наивысшие ноты с отзвук-поддержанным от техники звукозаписи высоким давлением - со следствием " Rückverlagerungen " (что то про заднюю позицию, я не могу перевести этот чисто профтермин), в итоге небно затемненным звуком. В нескольких ариях, высокие ноты которых должны петься пол-голосом - Ария цветов Дона Хосе или Фернандо "Spirto gentil" из Гаетано Доницетти "La Favorita"-, он выбирал вариант форте; или он употреблял фальцет в романсе Надира " Je crois entendre encore " из "Les Pêcheurs de Perles" Жоржа Бизе,. При всем том он околдовал меломанов с 2 или 3 самого прекрасного Tenor-Recitals с давних пор.
Его новый Recital, который опубликовывается в течение этих дней, возник в марте 2007 в Милане – за добрых 4 недели перед принудительной паузой. Он дарит слушателям, которые могут опьяняться в звуке, все наслаждения благозвучия, колдовство роскошно устремляющегося пения с прекрасными, нежными звуковыми нюансами в комфортабельном для него центральном промежуточном положении. Как Родольфо в записи "La Bohème", квартира Latin которых подметена до блеска и их атмосфера первоклассна, он убеждает его пленительной вокальной спонтанностью и его избытком страсти. Однако, громкое, что он не принимает к сердцу одно из самых важных правил для более длинной карьеры: назначать только проценты его голосового капитала. Как раз ему исполнилось 36 лет а его карьере 8 лет. Теноры как Benjamino Gigli, Карло Бергонци, Лучано Паваротти и Пласидо Доминго имеют 3, даже 4 десятилетия певческой карьеры, но не позволяют подготавливать себя к жертве.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2010, 18:19:51 от Predlogoff »

Александр

  • Гость
Re: Роландо Виласон. Выжатый как лимон.
« Ответ #1 : Март 05, 2008, 16:52:51 »
Нинель, большое спасибо за перевод. Кестинг как всегда прав. Зрит в корень. :)

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Re: Роландо Виласон. Выжатый как лимон.
« Ответ #2 : Март 05, 2008, 17:32:47 »
Не за что, Александр!  Да статейка жесткая, но справедливая! Интересно что это означает? Король умер, да здравствует король? Теперь место Вили займет все же Кауфман?

Александр

  • Гость
Re: Роландо Виласон. Выжатый как лимон.
« Ответ #3 : Март 05, 2008, 19:03:28 »
Не за что, Александр!  Да статейка жесткая, но справедливая! Интересно что это означает? Король умер, да здравствует король? Теперь место Вили займет все же Кауфман?
Поживём - увидим. :) Но действительно, нынешняя театральная среда абсолютно не заботится о том, чтобы сохранить голос и самого певца подольше в форме. Задачи в основном сиюминутные - лишь бы выжать побольше, а там хоть трава не расти.

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Роландо Виласон. Выжатый как лимон.
« Ответ #4 : Март 10, 2008, 22:16:37 »
Вообще говоря, Вийязон никогда не производил впечатления певца с сильным голосом.
Когда они несколько лет назад приезжали с Нетребко в Россию (транслировали по ТВ), то он несколько напрягался.
Но всё же я бы зачёл ему партию Ленского как "его"партию.
Госпожа Нетребко вела постоянно себя с ним очень фривольно, прижималась к нему и заигрывала при камере (есть на ю-тубе).
Сейчас она замужем и нашла себе иного испаноговорящего тенора. Думаю, что подобные потрясения тоже накладывают отпечаток - человек же не железный.

Trovatore

  • Гость
Re: Роландо Виласон. Выжатый как лимон.
« Ответ #5 : Март 10, 2008, 23:41:34 »
Сейчас она замужем и нашла себе иного испаноговорящего тенора. Думаю, что подобные потрясения тоже накладывают отпечаток - человек же не железный.

Во-первых, нашла баритона, а не тенора, а во-вторых, прижиматься и заигрывать - это их работа.

Оффлайн found

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #6 : Март 12, 2008, 06:22:17 »
Cышала я Вийясона в Ленском. Живьём. Абсолютно никакой осмысленной интерпретации там и близко нет. Вся специфика его Ленского - в его внешности. Маленькая курчавая мартышка. Разве Ленский такой? Немудрено, что от такого Ленского Ольга сбежала к Онегину. Хворостовский рядом с ним - отменный красавец.

Все же не смогла смолчать по поводу подобных оскорбительных заявлений уважаемых форумчан в адрес своего любимого исполнителя :-[ Ну вот обидно за него, просто по человечески обидно :'(
Может кто-либо из знатоков и ценителей оперы выскажется в оправдение этого замечательного тенора? Неужели Виллазон так безнадежно плох - "горлит безбожно", "сумасшедший", "маленькая кучерявая мартышка"...Это все, что можно сказать об этом исполнителе?

И как все-таки правильно - Виллазон или Вийясон? ???
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 16:08:17 от Predlogoff »

Александр

  • Гость
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #7 : Март 12, 2008, 09:44:06 »
Что Вы так забеспокоились по поводу своего любимого певца? Если критикуют - значит его искусство трогает за живое. Кого только не критикуют - и что? От этого певца убывает что ли?:)

Оффлайн C.V.

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #8 : Март 12, 2008, 10:57:57 »
Роландо - один из моих любимых оперных теноров. Его записи я слушаю наиболее часто.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #9 : Март 12, 2008, 12:11:52 »
Все же не смогла смолчать по поводу подобных оскорбительных заявлений уважаемых форумчан в адрес своего любимого исполнителя :-[ Ну вот обидно за него, просто по человечески обидно :'(
Может кто-либо из знатоков и ценителей оперы выскажется в оправдение этого замечательного тенора? Неужели Виллазон так безнадежно плох - "горлит безбожно", "сумасшедший", "маленькая кучерявая мартышка"...Это все, что можно сказать об этом исполнителе?

И как все-таки правильно - Виллазон или Вийясон? ???

Нравится Вам и Слава Богу.  ;D
Или Вы в себе не уверены?  ;)

Оффлайн мельник

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 142
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #10 : Март 12, 2008, 23:04:50 »
маленькая кучерявая мартышка
Я слышал, что вроде бы сам Вилланзон заявлял, что преувеличенные почти до карикатурности мимика и движения помогают ему войти в образ. А опера - искусство весьма условное, стало быть почему бы в ней  не быть и преувеличениям

Оффлайн found

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #11 : Март 13, 2008, 00:29:07 »
Что Вы так забеспокоились по поводу своего любимого певца? Если критикуют - значит его искусство трогает за живое. Кого только не критикуют - и что? От этого певца убывает что ли?:)

Вот так уж получилось - забеспокоилась :) Сама от себя такого не ожидала.. Не так обидно, что "горлит", а именно про мартышку :'(
Александр, можно узнать Ваше личное мнение об этом исполнителе? Именно о его голосе, а не об артистических и внешних данных? :)

Оффлайн found

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #12 : Март 13, 2008, 00:33:30 »
CV, я рада, что не одинока!

Чужой, а я и не скрываю, что не уверена в себе (всмыле "оперных познаний") - мой первый пост на этом форме тому подтверждение :)

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #13 : Март 13, 2008, 00:52:06 »

Чужой, а я и не скрываю, что не уверена в себе (всмыле "оперных познаний") - мой первый пост на этом форме тому подтверждение :)

Во многом знании много печали.  ;)
Чувствуете сердцем, что хорошо, так и ладно.

Александр

  • Гость
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #14 : Март 13, 2008, 09:58:42 »
...можно узнать Ваше личное мнение об этом исполнителе? Именно о его голосе, а не об артистических и внешних данных? :)
Пожалуйста, если Вам это интересно :) Для сегодняшнего дня это более-менее нормальный голос. Я бы его охарактеризовал, как лирико-драматический тенор, но с уклоном... или даже с огромным перевесом пока в более лирическую сторону (Вертер, Рудольф, Ленский, Ромео, Надир...). По исполнительской манере и по остальным вокальным данным, если не смотреть на артиста, а лишь слушать его отвернувшись от телеэкрана или сцены - он мне напоминает молодого Доминго. Если его раньше времени не выжмут, как лимон, то пропоёт он долго. Но посмотрите, например, публикацию Ю.Кестинга, очень объективного немецкого критика, приведённую здесь на форуме уважаемой Нинель, что-то заставляет меня в этом сомневаться.

Оффлайн Nata

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #15 : Март 13, 2008, 14:53:20 »
Нравится, не нравится- это личное дело каждого. Работает певец, востребован, значит есть за что. А за подобные выражения при очном общении- сами знаете на что можно нарваться. Но, догадываюсь, вы этого не боитесь, и вот почему- где он и где вы со своими выражениями. 

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #16 : Март 13, 2008, 15:30:16 »
Нравится, не нравится- это личное дело каждого. Работает певец, востребован, значит есть за что. А за подобные выражения при очном общении- сами знаете на что можно нарваться. Но, догадываюсь, вы этого не боитесь, и вот почему- где он и где вы со своими выражениями. 
Где он? Судя по последнему интервью в сортире  ;D

7. марта 2008, 19:22 
 Marco Stahlhut
Тенор по нужде
Villazon и  дело с Баренбоймовским сортиром  :w00t11:
http://www.welt.de/kultur/article1772094/V...enboims_WC.html

Рожденный в 1972 мексиканец Роландо Villazуn звездный тенор молодого поколения. Самое позднее с 2005, когда он наряду с Анной Нетребко появился на сцене в "La Traviata" Верди на Зальцбургском фестивале. Оба были объявлены как новая великолепная оперная пара. В 2006 Villazуn должен был отказываться от многочисленных представлений из-за своего голоса, что было обусловлено болезнью. Летом 2007 он окончательно сделал принудительную паузу в своей до тех пор крутой карьере. Теперь Villazon является назад с новым CD. Он называется " Cielo e Mar ", что означает " небо и море ", по названию популярной арии из оперы "La Gioconda Амилькаре Понкиели. CD не противопоставляет ничего прослушанным привычным.
Журнал "Вельт" В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН: Хорошо Вы выглядите, господин Villazуn. Чувствуете ли Вы себя снова здоровым?
Villazon: Да, чудесно. Это мне хорошо удается !
Журнал "Вельт" В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН: теперь Вы пережили более длинную паузу. Полгода никаких выходов, никаких интервью. Что Вы делали?
 Villazon: я провел много времени с моей семьей, моей женщиной и моими обоими сыновьями. Это было чудесно. Но, прежде всего, я отдохнул. То, что я был болен довольно долго так часто, я смотрю между тем как на предупредительный сигнал моего тела. Я просто потребовал от себя слишком многого. Но я  извлек из этого урок. Каждая болезнь также приносит кое-что положительное с собой.

ЖУРНАЛ  "ВЕЛЬТ" ОНЛАЙН: что все же?
Villazon: несколько лет назад я был в гостях в Берлине. Я встретился с Даниэлем Баренбоимом, он был так мил  пригласить меня на ужин к себе домой, все было чудесно. Но вдруг произошло кое-что странное. Я чувствовал легкое горение, если я мочился. Горение стало все сильнее, струя все слабее. Наконец, это стало мучением для меня идти в туалет.
ОНЛАЙН ЖУРНАЛА "ВЕЛЬТ": это звучит исключительно неприятно. И что потом?
Villazon: Тогда я попал  на прием в больницу и мне выписали таблетки. Через несколько дней снова все стало хорошо. Очень многое мы принимаем как естественное без того, чтобы замечать это вообще. Если, однако, заболеваем, видим, что это не само собой разумеется. Всякий раз когда я иду теперь в туалет, если я должен мочиться, я думаю: Страшно, как это приятно. Просто освобождаешься, и это происходит без напряжения. Без горения и без болей.
ОНЛАЙН ЖУРНАЛА "ВЕЛЬТ": Перед Вашей паузой Вы были однако вероятно не только напряжены Вашей работой как певец на оперной сцене, а, прежде всего, также от всего окружения, которое приносит с собой жизнь в  качестве звездного  тенора. Многие интервью, фотосессии, деятельность по связям с общественностью. Почему Вы опять себя этим нагружаете?
Villazon: я имею замечательный новый диск. Но я выучил также кое-что из моей истории болезни. Я воспринимаю теперь даты пресс-конференций также серьезно как работу. Если я пою вечером где-нибудь, я делаю на следующий день паузу. Я больше не пою, даю в следующую первую половину дня интервью, стою вечером  снова на сцене, и по дороге в аэропорт я даю еще телефонное интервью. Это миновало. Я люблю беседовать с людьми, встречи с журналистами доставляет мне удовольствие. Но теперь если я даю сегодня интервью, то я делаю на следующий день паузу, так как также даты встреч с  прессой являются как раз работой. Но Вы ведь хотели знать, почему я вообще причиняю себе весь  этот стресс? 

ОНЛАЙН ЖУРНАЛА "ВЕЛЬТ": Охотно.
Villazon: так как успех дает мне свободу. Я могу записывать CD, которые я хотел бы. Никто не говорит мне: " На этот раз, однако, пожалуйста, только арии Верди. Вы известны этим, господин Villazуn, это люди хотят слышать, это лежит в тенденции. "
Журнал "Вельт" В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН: Однако диск под названием " Cielo e Mar ", по-немецки: " Небо и море ", как раз представляется не как самая некоммерческая  стратегия. Кроме того, одноименная титульная ария является популярным экспонатом для теноров.
Villazon: если Вы взглянете разок, какие арии я записал для CD, Вы констатируете: только неизвестные композиторы. Например, Антонио Карлос  Гомеш. Если никто не знает, я также не знал до последнего времени. При этом он имел большой успех в Миланский Scala  при  жизни. Верди очень любовался им. Это все же замечательно открывать таким образом кого-то снова по-новому. И от известных композиторов: от Верди, от Donizetti, я решился на арии из меньшего количества известных опер.
 Журнал "Вельт" В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН: что побудило Вас в этом походе в архив, едва ли и совсем небольшого знатока?
Villazon: имеется такая большая хорошая музыка, которая напрасно была забыта. Слишком жаль так много жемчужин, которые распылены. Нужно только по вновь чисто подуть на них, чтобы они заблестели. И это просто доставило мне большое удовольствие. Я мог следовать здесь в интерпретации совсем за моей собственной интуицией, быть вполне стихийным (спонтанным). Вещи для меня по-новому открыты, без длинной истории, которая уже висит в них.
ОНЛАЙН ЖУРНАЛА "ВЕЛЬТ": сегодня многое предано  забвению. Чем были критерии для Вашего выбора?
Villazon: По существу имелся только один критерий: музыка должна была касаться меня, захватывать меня. Если мое сердце  билось сильнее или если я получал гусиную кожу - то я брал это. Это вообще единственный критерий. Нужно было чувствовать кое-что при прослушивании музыки. Одновременно CD - это путешествие, путешествие через всевозможные виды любви, счастливые и несчастные. И даже через маленькую историю оперы 19 столетия: от бельканто к веризму.
Журнал "Вельт" В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН: Вы стали действительно знамениты  в 2005, когда Вы стояли с Анной Нетребко на Зальцбургском фестивале на сцене. Дружны ли Вы с Netrebko также в частном порядке?
Villazon: О да, Анна - это не только замечательная певица, она является также замечательным человеком. Мы живем в разных городах, поэтому видимся не так часто. Но я люблю ее, абсолютно.
 
Журнал "Вельт" В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН: Ваша жена никогда не была ревнива?
[bVillazon:[/b] Нет, нет. Это были Вы, Вы журналисты, которые приписали мне и Анне  атрибуты великолепной оперной пары. Это были не мы, и даже не наш менеджмент. Если Анна и моя жена  имеют свободное время, они обе идут даже вместе за покупками.
 
ОНЛАЙН ЖУРНАЛА "ВЕЛЬТ": занимаетесь ли Вы, собственно, все еще психоанализом?
Villazon: О да, я должен! Я должен! если это (смеется) дает так много прекрасных новых терапий: очень быстро, один, два года, и здоровы. Но я - (стонет, самосострадательно играя) - я, конечно, должен делать классический фрейдистский анализ. То есть я лежу, вероятно, еще следующие 10 лет на диване.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #17 : Март 13, 2008, 16:01:50 »
Но вдруг произошло кое-что странное. Я чувствовал легкое горение, если я мочился. Горение стало все сильнее, струя все слабее. Наконец, это стало мучением для меня идти в туалет.

Опаньки.  ;D  Где же он так неаккуратно?  ;)

Trovatore

  • Гость
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #18 : Март 13, 2008, 16:04:47 »
Ну и люди... Журналистов ругают, а сами. Ну при чем тут Баренбойм к тому, что ему стало тяжело мочиться?

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #19 : Март 13, 2008, 16:28:02 »
Ну и люди... Журналистов ругают, а сами. Ну при чем тут Баренбойм к тому, что ему стало тяжело мочиться?
наверное при "маленькой кучерявой мартышке" ... ;D

Оффлайн found

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #20 : Март 13, 2008, 20:25:02 »
Перечитайте внимательно это интерьвью, а именно его часть, ксающуюся отсутствия  Виллазона и, в частности, болезни. Очевидно, что журналст буквально ВЫПРОСИЛ у певца неприятные интимные откровенности о его болезни, в  соответствующей большиству журналистов бестактной, вездесущей манере. Виллазон дал такой, исчерпывающий до неприличия, ответ не в силу своей невоспитанности, а скорее из следующей логики - "что, так хочешь знать? - ПОЛУЧАЙ".

Никогда не думала, что на оперном форуме приличные вроде бы люди - культурные и образованные, близкие к миру прекрасного - могут опуститься до обсуждения внешности человека, да еще в такой грубой оскорбительной форме...
Я просто в шоке ??? Дело не в личности Виллазона, а в факте подобного заявления в принципе.


Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #21 : Март 13, 2008, 21:35:04 »
Ну бросьте Вы, человек у которого все дома и который интеллигентен, вряд ли стал сообщать такие подробности, тем более журналистам.  8) Что то я не могу себе представить, чтобы подобное рассказал Доминго, например. А вспоминая рассказы одной из бывших участниц нашего форума о совместных репетициях в Бастиль, как он пугал всех встречных дам пластиковым тараканом... еще раз подтверждает уровень его интеллекта  ;D Наши мальчишки занимаются этим еще в средней школе, класса до 7го  ;D

Оффлайн found

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #22 : Март 13, 2008, 21:53:29 »
Ну бросьте Вы, человек у которого все дома и который интеллигентен, вряд ли стал сообщать такие подробности, тем более журналистам. 

Думаю, что здесь дело не в интеллигентности или НЕинтеллигентности, а скрее в вызове. У людей приличных не принято расспрашивать о подобных делах, Вы и сами это прекрасно знаете :). Не думаю, что Доминго  :), например, задавал бы Виллазону подобные вопросы ;D
очень может быть, что у Виллазона именно таких проблем со здоровьем и не было, а сказал он это "спецом" ;D

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #23 : Март 13, 2008, 22:06:54 »
Ну бросьте Вы, человек у которого все дома и который интеллигентен, вряд ли стал сообщать такие подробности, тем более журналистам. 

Думаю, что здесь дело не в интеллигентности или НЕинтеллигентности, а скрее в вызове. У людей приличных не принято расспрашивать о подобных делах, Вы и сами это прекрасно знаете :). Не думаю, что Доминго  :), например, задавал бы Виллазону подобные вопросы ;D
очень может быть, что у Виллазона именно таких проблем со здоровьем и не было, а сказал он это "спецом" ;D
found Вы совершенно неправильно поняли, а вернее поняли так, как хочется Вам! Вилазон сам! рассказал ни с того ни с сего эту историю журналисту, для того чтобы ривести пример, как обычные вещи мы не замечаем, пока они вдруг не становятся проблемой. Но неужели нельзя было найти пример поприличнее? Этим журналист тоже был шокирован, потому и название такое дал.
Это же обсуждалось на немецком форуме, там вообще обсуждалось, все ли у него в порядке с головой  ;D Но я отношу это скорее на счет его простоты  8) аки крестьянин какой  ;D

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #24 : Март 13, 2008, 22:27:02 »
Ну бросьте Вы, человек у которого все дома и который интеллигентен, вряд ли стал сообщать такие подробности, тем более журналистам.  8) Что то я не могу себе представить, чтобы подобное рассказал Доминго, например. А вспоминая рассказы одной из бывших участниц нашего форума о совместных репетициях в Бастиль, как он пугал всех встречных дам пластиковым тараканом... еще раз подтверждает уровень его интеллекта  ;D Наши мальчишки занимаются этим еще в средней школе, класса до 7го  ;D

Оперный певец и интеллект? Зачем?
Простым по натуре людям, наверное, легче быть естественными в игре.