Автор Тема: Роландо Вильясон (Villazon), тенор  (Прочитано 82706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 179
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #150 : Октябрь 14, 2014, 18:36:10 »
Что касается сравнения Доминго и Паваротти. Повторю. Это два великих певца. Сравнивать которых практически невозможно. И уж тем более невозможно утверждать "положа руку на сердце", как вы изволили выразиться, что Паваротти на ступеньку выше.
«Положа руку на сердце» в данном случае означает необходимость признать, что голос у Паваротти красивее и совершеннее. И этим он как тенор на ступеньку выше (но, подчеркиваю, на ступеньку, а не на сто километров, как вам, возможно, показалось из моих слов :) ).

Вот, собственно, так я, пожалуй, и сформулирую свою примитивную мысль:  они оба — окей — равнозначно великие певцы, но один превосходит другого не как певец, а именно как тенор (ну раз вам так не нравится слово «вокалист»). Ибо даже на пресловутом концерте трех теноров стоило только Паваротти открыть рот, любому (кроме некоторых :) ) было ясно, кто из них the Tenor, а кто — выдающийся артист, музыкант, дирижер, баритон, etc. :)

P.S.
Цитировать
Почему-то часто люди, вдруг решившие поучиться петь, и смогшие издать в классе одну ноту, считают, что постигли все секреты вокала и пения. И с убежденностью религиозного фанатика начинают всем рассказывать, кто круче, а кто не круче в записях, которые они анализировали, зачастую при помощи хитроумных компьютерных программ. И после этого заносят в черный список вокалистов (кстати, очень любят именно слово "вокалист") таких великих нестандартных певцов, как Каллас, Шаляпин...
Это не мой случай хотя бы потому, что мое увлечение вокальной музыкой и оперой началось именно с Шаляпина. И произошло это не вдруг на днях, а уже относительно давно.

P.P.S. В качестве компенсации за принижение светлого образа великого Пласидо я готов прослушать с его участием записи трех опер, в которых, по вашему мнению, он выступил наилучшим для себя образом. :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #151 : Октябрь 19, 2014, 22:11:40 »
Опера по-мексикански — искусство для тех, кто готов открыть свои чувства

МАРИЯ БАБАЛОВА 

В пятницу в рамках своего европейского тура по дороге из Лондона в Вену в столице выступил всемирно известный мексиканский тенор Роландо Виллазон. В начале концерта артист блеснул исполнением молитвы Родриго из оперы Массне «Сид» и плача Фредерико из оперы Чилеа «Арлезианка».

Но знаменитый дуэт из «Богемы» Пуччини в первом отделении оказался лишен одной арии, а вторая часть концерта и вовсе превратилась в цирк. Публика была в восторге, когда дуэт Адины и Неморино из «Любовного напитка» Доницетти обернулся веселой сценкой распития спиртного и жонглированием десятком мячей. Кстати, в 2013 году в Испании был издан первый роман Роландо Виллазона «Malabares» («Жонглирование»).

— Главная идея оперы в том, чтобы разбудить людские сердца, — объяснил свою идею Роландо Виллазон. — Думаю, все всхлипывания «пуристов» по поводу элитарности оперы — от лукавого.

Полностью:

Вечерняя Москва. 20:05 19 октября 2014 г.
http://vm.ru/news/2014/10/19/opera-po-meksikanski-iskusstvo-dlya-teh-kto-gotov-otkrit-svoi-chuvstva-268608.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #152 : Октябрь 19, 2014, 22:27:19 »
— Главная идея оперы в том, чтобы разбудить людские сердца, — объяснил свою идею Роландо Виллазон. — Думаю, все всхлипывания «пуристов» по поводу элитарности оперы — от лукавого

Быть может, кто-нибудь разъяснит мне, как интерпретировать это высказывание?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #153 : Октябрь 19, 2014, 23:54:48 »
Будь проще - и к тебе потянутся люди.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #154 : Октябрь 20, 2014, 00:05:58 »
Будь проще - и к тебе потянутся люди.

:)) Это вы о нём или обо мне??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #155 : Октябрь 20, 2014, 00:08:45 »
Это был ответ на Ваш вопрос.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #156 : Октябрь 20, 2014, 00:11:07 »
Это был ответ на Ваш вопрос.

ok
Если о нём, то куда уж "проще": он и так прост, как правда.
Проще некуда.
Не понимаю, кстати, почему мы - и я тоже - так сильно ругаем Баскова, тогда как Вильясон занимается тем же самым? О да, наверное, он лучше поёт (ну или пел когда-то), чем Басков, но я не об этом: оба из своей деятельности и жизни устраивают цирк - и гордятся этим как неким достижением. Причём, об этом цирке уже пишут вполне официальные обозреватели.
И я не считаю, что Вильясону это почему-то нужно "прощать", если уж не прощаем Баскову.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #157 : Октябрь 20, 2014, 05:20:17 »
Бриллиантовый голос и костяная нога

В Москве спел Роландо Виллазон
    
Марина Гайкович, зав. отделом культуры "Независимой газеты"

Мексиканский тенор Роландо Виллазон выступил в Концертном зале им. Чайковского в компании южноафриканской певицы Пумезы Матшикизы. Арии и дуэты из итальянских и французских опер XIX века шли в компании с испанской сарсуэлой и американским мюзиклом.

Концерт Роландо Виллазона для многих стал событием ожидаемым: слишком очаровал он публику в 2006-м, когда приехал в Москву с Анной Нетребко. Тем сильнее были переживания его поклонников, когда певец на время оставил сцену: ему предстоял период молчания, операция на голосовых связках, период реабилитации и т.д. На сцену тенор благополучно вернулся, а в минувшую пятницу продемонстрировал москвичам свою блестящую форму.

Надо сказать, что то время, пока врачи запрещали петь, Виллазон потратил не на отдых от профессии (когда, как говорят многие его коллеги, можно пожить для себя, отвлечься от постоянных перелетов и наконец посмотреть мир), а на приобретение нового опыта: он попытал счастья в оперной режиссуре, освоил профессию телеведущего и даже написал роман. Кстати, фрагменты из второго отделения концерта им были отлично поставлены. Дуэт Адины и Неморино из «Любовного напитка» Доницетти Виллазон пел с Нетребко на том самом единственном концерте в Москве, и тогда «Неморино» жонглировал апельсинами. Сейчас же в ход пошли мягкие детские мячики, которые по окончании полетели в зал – счастливчики ушли домой с трофеями. Кроме собственно атрибутики (и банка пива, и шарики, а потом и мячик на резинке неожиданно появлялись из карманов артиста) – шутливые жесты, остроумные гэги были придуманы для всего фрагмента, так что концерт превратился в спектакль. Бесконечное обаяние и артистизм – не искусственный, наигранный – а очень органичный, публику покорили до глубины души. Особенно на бисах, когда в Застольной из «Травиаты» певец вдруг спрыгнул в зал и подхватил в танце женщину, скромно стоящую в проходе.

Несмотря на все переживания окружающих, голос певец восстановил на все сто, не утратив ни подвижности, ни высоких нот, ни чудесного тембра. «Слезы» Паваротти он сочетает со страстью Доминго, и этот микст приправлен переживаниями образа – от драматичного Плача Федерико из «Арлезианки» Чилеа до сладкого «Tonight, tonight» из «Вестсайдской истории» Бернстайна.

Пумеза Матшикиза, отрекомендованная газетой Independent как носительница «одного из самых удивительных новых голосов оперной сцены», рекомендацию оправдала. Действительно, у ее голоса очень колоритный, мягкий и нежный тембр, а вместе с ними – хорошая выучка и крепкие нервы. В одном из последних номеров, когда певица исполняла арию разозленной Консепсьон из «Испанского часа» Равеля, она стремительно рванула за кулисы, приподняв подол платья и обнажив забинтованную ногу.

Полностью:

Независимая газета. 20.10.2014
http://www.ng.ru/culture/2014-10-20/10_villazon.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Gualtier Malde

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #158 : Октябрь 20, 2014, 08:08:37 »
Это был ответ на Ваш вопрос.

ok
Если о нём, то куда уж "проще": он и так прост, как правда.
Проще некуда.
Не понимаю, кстати, почему мы - и я тоже - так сильно ругаем Баскова, тогда как Вильясон занимается тем же самым? О да, наверное, он лучше поёт (ну или пел когда-то), чем Басков, но я не об этом: оба из своей деятельности и жизни устраивают цирк - и гордятся этим как неким достижением. Причём, об этом цирке уже пишут вполне официальные обозреватели.
И я не считаю, что Вильясону это почему-то нужно "прощать", если уж не прощаем Баскову.
Потому что у Баскова не цирк, а шоу "Любите меня, я прекрасен"
А Роландо добрый клоун, помогающий улыбаться больным детишкам (это не метафора, это абсолютно серьёзно - клоун в больницах). И Вильясон всё же оперный певец, который поет в опере. И что-то мне подсказывает, что он переживет ваше "непрощение".

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #159 : Октябрь 20, 2014, 22:03:27 »
что-то мне подсказывает, что он переживет ваше "непрощение".

Мне что-то подсказывает, что он и меня переживёт.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #160 : Октябрь 20, 2014, 23:22:50 »
Бриллиантовый голос и костяная нога

В Москве спел Роландо Виллазон
    
Марина Гайкович, зав. отделом культуры "Независимой газеты"

...

Несмотря на все переживания окружающих, голос певец восстановил на все сто, не утратив ни подвижности, ни высоких нот, ни чудесного тембра. «Слезы» Паваротти он сочетает со страстью Доминго, и этот микст приправлен переживаниями образа – от драматичного Плача Федерико из «Арлезианки» Чилеа до сладкого «Tonight, tonight» из «Вестсайдской истории» Бернстайна.

Полностью:

Независимая газета. 20.10.2014
http://www.ng.ru/culture/2014-10-20/10_villazon.html

И Гайкович... А кто-нибудь был на этом концерте, послушал, как звучит голос?
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #161 : Октябрь 21, 2014, 08:43:44 »
Риск и блеск

Роландо Вильясон и Пумеза Матшикиза спели в Москве

Роландо Вильясон, один из главных теноров мировой оперной сцены, пел в Москве не впервые, но никогда не появлялся здесь в опере. Вот и на этот раз — легкомысленно-парадный жанр, концерт из арий и дуэтов пополам с сопрано, но вместо Анны Нетребко Пумеза Матшикиза, начинающая звезда из Южной Африки. Об их совместном концерте в концертном зале имени Чайковского — ЮЛИЯ БЕДЕРОВА.

...

И все же музыкантские возможности партнеров несопоставимы. Вильясон — смелый и откровенный артист, у Матшикизы еще все впереди. По-настоящему в ней чувствуется не столько мастерство даже — его у певицы вполне довольно для блестящего начала,— а большой дар, когда в арии Консепсьон из оперы Равеля "Испанский час" ее вокальный образ из лаковой миниатюры, каким он был в Массне и Пуччини, вдруг превращается в хлесткую экспрессионистскую живопись, недаром Консепсьон на сегодня ее коронная партия. Ей вообще, кажется, очень пошел бы XX век, и дело не только в татуировке на голом плече. У певицы большой и ровный диапазон, подвижность и экспрессия в голосе. В ней слышна правильная резкость, когда, звуча и фразируя, она убегает со сцены, лихо прибрав гламурные юбки, и оказывается, что на сцене она с голыми ногами, да еще одна забинтована. В этот момент ей веришь сильнее, чем когда вдвоем с Вильясоном, даже не изображая романа, они плотным лаком рисуют музыкальное чувство.

Оперная романистика заставляла поверить в себя в прошлой московской концертной программе Вильясона, когда они на пару с Анной Нетребко разыграли московскую публику, убедив ее в щекотливой взаимности увлечения. В этот раз ничего подобного не происходило и не планировалось. Начали с пышного Массне, убаюкивая и ублажая. Продолжили Бизе и Пуччини — так, словно мерили бальные платья. Не без большого удовольствия и со знанием дела, но не живя и не умирая в них.

Все изменил Чилеа — "Плач Федерико" Вильясон сделал самым пронзительным номером, на разрыв. Даже коронный "Романс Неморино" не мог соперничать с этой музыкой в его интерпретации в остроте чувств и фразировки. Известное дело, веристская лирика у Вильясона очень точна и соразмерна своей природе, в ней тонкость и вульгарность так густо смешаны и в таких на самом деле сложных пропорциях, что миллиграмм в сторону — и все пропало или, напротив, ничего не состоялось. Именно Вильясон чувствует эту сложную меру, не просто филигранно попадая в точку, но играя на грани, пугая и захватывая публику кульбитами куда более смелыми, чем игра в мячики, которую он затевает с партнершей в дуэте Адины и Неморино, а потом бросает эти мячики в зал, что твой Федерер.

И не беда, что все первое отделение безупречно строго выстроенной программы походит на показательное выступление танцевальной пары на льду, зато второе полно настоящих опасностей, как бы игривы ни казались Равель, Нанетта Верди, испанские сарсуэлы и глубинно шаржированное сердцеедство Доницетти.

Вильясон исповедует специфическую веристскую религию, прямо подходя со своей верой к алтарю любого стиля — от бельканто до оперетты. И некоторые вещи, начиная светиться веристскими красками, оказываются удивительны. В них, самое странное (что делает вокал Вильясона и спорным, и откровенным), смесь правды и шутки, чувствительности и усмешки. Она становится слышна там, где привычно текут по накатанной все интонации, ноты и эмоции. И даже идеально сбитый по форме и содержанию увеселительный концертный жанр не мешает бесстрашным вильясоновским открытиям.

Полностью:

Газета "Коммерсантъ" № 191 от 21.10.2014, стр. 15
http://www.kommersant.ru/doc/2593914
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #162 : Октябрь 21, 2014, 17:50:42 »
Ну вот видите, сколько критикесс отписалось! :)) Можно было и не ходить :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #163 : Октябрь 27, 2014, 10:33:04 »
Знай нишу

Время оперных сверхзвезд, похоже, ушло, считает Дмитрий Ренанский

Недавно в Москве дал единственный концерт мировая оперная звезда Роландо Вильясон. "Огонек" задумался над тем, как сегодня выстроена иерархия оперных звезд и почему так много в этом списке русских исполнителей

Дмитрий Ренанский

Концерт любимца отечественной публики — мексиканского тенора Роландо Вильясона (по привычке ошибочно именуемого повсеместно Виллазоном) рекламировался с какой-то небывалой для столичных промоутеров скромностью: привычных воплей о том, что Москву готовится посетить "четвертый тенор" или "тенор номер один" — а таковыми в разные годы у нас нарекались и Роберто Аланья, и Хуан Диего Флорес, и тот же Вильясон,— как не бывало. Это, конечно, далеко не случайность: рекламный штамп, взывающий к памятному успеху трех теноров, больше не работает — со времен стадионных триумфов Паваротти, Доминго и Каррераса нравы и структура западного музыкального рынка успели сильно измениться.

Полностью:
Журнал "Огонёк" № 42 от 27.10.2014, стр. 43
http://www.kommersant.ru/doc/2593851
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #164 : Октябрь 27, 2014, 10:38:02 »
Ренанский пишет в статье, на которую выше ссылается Tantris: "Слегка схематизируя, можно сказать, что великая троица стала давать совместные концерты не от хорошей жизни: Паваротти со товарищи топтался на одном и том же репертуарном пятачке романтической оперы конца XIX века, играя, в сущности, на одной и той же территории большого оперного стиля. Вполне очевидно, что, вместо того чтобы конкурировать друг с другом, объединившись, им было куда сподручнее пожать все лавры и поделить кассу. Повторить успех тенорового триумвирата сегодня не получится при всем желании, и дело тут даже не в том, что на современной сцене нет звезд, которые могли бы посоревноваться по части харизматичности с оперными иконами прошлого: фанатских слез по какому-нибудь Йонасу Кауфману проливается в последние годы не меньше, а то и больше. Все дело в том, что радикально поменялась сама морфология оперного бизнеса: в абсолютном большинстве случаев сегодняшние певцы предпочитают как можно более узкую специализацию, соответствующую особенностям и возможностям своего голоса. Кто-то поет только барокко и, предположим, Моцарта, кто-то — Доницетти и бельканто, кто-то — вагнеровский репертуар, кто-то — Верди, и никто не стремится перейти дорогу другим".

Только у меня ощущение, что Ренанский читал этот поток? :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #165 : Октябрь 27, 2014, 17:28:58 »
Эффект «дьявольских трелей» Паганини?..

27.10.2014 в 17:23, Игорь Корябин.

Второе пришествие Роландо Виллазона

Первое пришествие Виллазона в КЗЧ состоялось – страшно вспомнить! – еще в 2006 году. Эти события разделяет промежуток почти в девять лет. Тогда партнершей певца была Анна Нетребко. Это сегодня на волне всеобщей мировой эйфории по отношению к ее имени она не иначе уже как мегазвезда. На тот же момент, скажем так, она была еще просто звездой мировой оперной сцены, и вряд ли еще абсолютно недосягаемой, как сейчас. Но речь не об этом, а о том, что на сей раз изрядно заматеревшему баловню оперной сцены Роландо Виллазону (или Вильясону, как любят говорить эстетствующие поборники чистоты испанского произношения) пришлось довольствоваться партнершей явно «попроще». Развлекать публику ему помогала никому доселе не известная певица из ЮАР Пумеза Матшикиза.

http://www.operanews.ru/14102702.html
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #166 : Октябрь 27, 2014, 23:48:54 »
Только у меня ощущение, что Ренанский читал этот поток? :))

Ренанский почитывает наш форум и статьи на наших ресурсах, и это давно уже не секрет. Да он и не скрывает особо :)) В частности, он знает, что я его режоперные взгляды презираю и ревниво относится к моим пинкам в свой адрес. Иное дело, что он не разделяет наши воззрения, но это уже другой вопрос.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #167 : Март 29, 2015, 19:58:57 »
Свободной «Ласточки» восторженный полет...

Игорь Корябин, 28.03.2015 в 17:58

Однако роль заветной изюминки фестиваля, несомненно, отводилась именно премьере «Ласточки» в постановке Роландо Виллазона.

Ошибки нет: речь идет именно о некогда знаменитом мексиканском теноре, вокальная всеядность которого, увы, давно уже сыграла с ним злую шутку, и на состоянии сегодняшней вокальной формы певца это отразилось весьма болезненно и негативно. Так почему бы и не податься в режиссеры?

http://www.belcanto.ru/15032801.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Liza

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 255
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #168 : Май 02, 2015, 15:15:19 »
Позавчера слушала Роландо Виллазона в Дон Карлосе, Дойче Опер, Берлин.
Певец в отличной форме. Тембр голоса чудно красивый. Певец артистичен в роли Дон Карлоса.
Постановка  в Берлинской Дойче Опер напоминает постановку нашего Большого Театра, подробнее расскажу и покажу фото, когда буду в Москве.
К чести певцов, оркестра и дирижера, исполнили они оперу на высочайшем уровне. Особенно порадовал оркестр- такой тонкой, деликатной и прозрачной выделки этой музыки в БТ, к примеру,  я не слышала, тут немцы отличились в очень выгодную сторону.

Ну так что же сам тенор? Тенор, как я писала выше, в отличной форме, голос красивейший, он легок, пластичен, гибок, кроме одного места уже почти в самом конце партии- буквально в одном моменте послышался шорох, тень- он был безупречен. 
Знаете, вот все певцы в том спектакле были хорошими очень, но Виллазон- этот сразу слышно, что особенный. Да, необыкновенно красивый тембр, кантилена и звуковедение,  Когда он пел, я чувствовала, что вот это- настоящая опера в чистейшем ее виде, это- старые оперные  традиции, они продолжают жить в этом певце и музыканте. У него все получается одновременно легко , непринужденно, красиво и в то же время наполненно, слышно, что проработаны мельчайшие детали, слушать его очень интересно, и все так замечательно,  как это можно слышать у старых мастеров оперного искусства на записях. Вот такое было чувство, пока я его слушала, что я словно провалилась во времени:))
И еще- он каждую нотку в отдельности, каждый слог и каждое слово пропевает как невероятную драгоценность, такое бережное, трогательное отношение к материалу, но в то же время поет легко и мастерски, наивысшая степень мастерства, но он как живет этим. И природная органика и большое искусство- в Виллазоне соединено все вместе. Очень понравился этот певец.  Слушать его- большое наслаждение.


Оффлайн zeffirelli

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 275
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #169 : Май 02, 2015, 17:50:20 »
Получается, что Виллазон восстановил свою вокальную форму? Это было бы замечательно. Ведь он действительно живет музыкой

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #170 : Январь 29, 2019, 22:51:12 »
«Ласточка» в Берлине
http://muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32312:lastochka-v-berline&catid=12

Выдающийся тенор Роландо Вильясон успешно пробует себя в качестве режиссера. На сцене Берлинской оперы он поставил редко исполняемую мелодраматическую оперу Пуччини «Ласточка» ‑ историю куртизанки, которая вынуждена выбирать между любовью и благосостоянием. Показы этой оперы начнутся 12 февраля и будут идти в течение месяца. Роль бедного возлюбленного девушки Руггеро исполняет мальтийский тенор Джозеф Каллея. Критики называют его «обладателем «золотого голоса»» и сравнивают с Беньямино Джильи и даже Энрико Карузо. Кстати, легендарного Карузо певец играл в голливудском фильме «Иммигрант».

Текст: Татьяна Тимофеева
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Роландо Вильясон (Villazon), тенор
« Ответ #171 : Февраль 06, 2019, 22:45:59 »
Моцарт и мыши
Фестиваль Mozartwoche в Зальцбурге
       
Газета "Коммерсантъ" №20 от 05.02.2019, стр. 11
Впервые в роли интенданта зальцбургского фестиваля «Неделя Моцарта» (Mozartwoche) выступил знаменитый тенор Роландо Вильясон. Дебют оценил Алексей Мокроусов.

https://www.kommersant.ru/doc/3873652
Che mai sento!