Автор Тема: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.  (Прочитано 3749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« : Февраль 13, 2013, 07:43:10 »
Сегодня день рождения замечательной певицы,  великолепной актрисы и просто красавицы Джойс ДиДонато!

И хоть я не могу ее поздравить, зато могу открыть здесь посвященную ей тему.
Представлять ее наверное не имеет смысла. Ее и так все знают и любят. О ней можно прочитать на Бельканто.ру
http://www.belcanto.ru/didonato.html

На всякий случай можно заглянуть на персональный сайт певицы:
http://www.joycedidonato.com/
А еще она ведет блог, где рассказывает о своих работах:
http://www.joycedidonato.com/blog-archive/
http://yankeediva.blogspot.ru/

Певица находится в самом расцвете творческих сил и каждый раз поражает мастерством и безграничными возможностями своего голоса.
Совсем недавно прошла трансляция оперы Мария Стюарт из Мет. Джойс просто всех потрясла своим исполнением! Эта ее работа абсолютный шедевр! Фрагменты спектакля с ее участием можно посмотреть на ютюб:

http://www.youtube.com/watch?v=DEgdS0dYQSQ&list=FLLYnBMxCg2thATvofDPdhXQ&index=4

http://www.youtube.com/watch?v=E9NhoUxtthY&list=FLLYnBMxCg2thATvofDPdhXQ&index=3

http://www.youtube.com/watch?v=sgK-3Y2kHW4&list=FLLYnBMxCg2thATvofDPdhXQ&index=2

http://www.youtube.com/watch?v=MZHBDfkWznY&list=FLLYnBMxCg2thATvofDPdhXQ&index=1

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #1 : Февраль 13, 2013, 08:58:58 »
   Раз открыли эту тему, будет уместно еще раз привести ссылки 2 видео, в свое время открытые Аннушкой (с ее же комментом), и совершенно обалденные:

 http://www.youtube.com/watch?v=HLxZHN3vtQw&feature=related
И 'Una voce poco fa'   тоже близко к совершенству, принимая во внимание и контекст - Джойс срочно вызвали из Женевы в Нью Йорк, в таких ситуациях не все могут петь оптимально, и кто может, тот доказывает своё мастерство
 http://www.youtube.com/watch?v=SJcuqaelqwE

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #2 : Май 30, 2013, 23:00:27 »
Вот  <a href="http://vimeo.com/67177743">здесь</a> можно посмотреть свежую Деву озера с Джойс, Флоресом, Колином Ли и Барчеллоной из Лондона.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #3 : Ноябрь 03, 2014, 19:35:03 »
03.11.2014 в 18:57, Дарья Денисова

Блестящее меццо-сопрано во главе великолепного состава

Джойс ДиДонато – ярчайшая исполнительница на современной оперной сцене. И в воскресенье огромный зал Карнеги-холла, казалось, не мог вместить в себя всю полноту ее голоса и таланта.

http://www.operanews.ru/14110304.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #4 : Июль 16, 2018, 22:56:46 »
29 ноября, 1 декабря 2018 19.00 Большой зал
Джойс Дидонато в проекте In War&Peace:Harmony Through Music

IL Pomo d'Oro (Италия)
Дирижер - Максим Емельянычев

Голос Джойс ДиДонато, обладательницы премии «Грэмми», пресса  назвала «золотом высшей пробы». К этому золотому голосу  прилагаются потрясающий актерский талант и абсолютно  феноменальная техника, позволяющая ей с непостижимой  легкостью выводить умопомрачительно сложные фиоритуры. 
Конек Джойс ДиДонато – музыка Генделя, Глюка, Моцарта,  Россини. Но концерт на сцене Большого зала  «Зарядья» – это не  просто вечер барочной музыки. Джойс ДиДонато предлагает  абсолютно новую форму, в которой традиции академического  исполнительства соединяются с приемами современного шоу-бизнеса. На результат работает все: танцы, свет, декорации  и  костюмы, созданные знаменитым британским дизайнером Вивьен Вествуд.

Проект Джойс ДиДонато In War &  Peace: Harmony Through Music  («В  войне и  мире: К гармонии через музыку») – это попытка с  помощью музыки Генделя и Перселла найти ответ на вопрос: «где заканчивается мир и где начинается война?». Первая часть концерта – «Война», вторая – «Мир».

Проект In War & Peace: Harmony Through Music уже завоевал признание публики в разных странах мира. Аудиозапись проекта Джойс ДиДонато с  участием барочного оркестра  Il  Pomo d’Oro  (Италия) под управлением дирижера Максима Емельянычева, новой звезды мировой музыкальной сцены, получила премию Echo  Klassik в 2017 году.   

http://zaryadyehall.com/afisha/barokko/dzhoys-didonato-v-proekte-in-war-peas-harmony-through-music/
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2018, 23:34:27 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #5 : Ноябрь 28, 2018, 23:31:43 »
«Музыка может быть светом во всем этом мраке»

Оперная певица Джойс ДиДонато — об искусстве войны и мира, любви к русской литературе и онлайн-школе для молодых исполнителей
 
28 ноября 2018, 18:40
   Зоя Игумнова

https://iz.ru/817216/zoia-igumnova/muzyka-mozhet-byt-svetom-vo-vsem-etom-mrake
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #6 : Ноябрь 28, 2018, 23:33:26 »
29 ноября, 1 декабря 2018 19.00 Большой зал
Джойс Дидонато в проекте In War&Peace:Harmony Through Music

IL Pomo d'Oro (Италия)
Дирижер - Максим Емельянычев

http://zaryadyehall.com/afisha/barokko/dzhoys-didonato-v-proekte-in-war-peas-harmony-through-music/

Билеты ещё есть.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #7 : Ноябрь 30, 2018, 07:48:42 »
ВАДИМ ЖУРАВЛЕВ
Published on Nov 29, 2018

Концертная программа американской певицы Джойс Дидонато "Война и мир: к гармонии с музыкой" прозвучала в концертном зале "Зарядье". Это было настоящее украшение нашего концертного сезона. Об это свежий выпуск канала "Сумерки богов".

https://www.youtube.com/watch?v=RiPH4akQ7qk
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 437
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #8 : Ноябрь 30, 2018, 09:54:18 »
Господи! В кой-то веки!
И концерт был реально лучшим в году!
https://www.facebook.com/azhyravl/videos/10212347403910167/?__tn__=lC-R&eid=ARAaNAvZM83whCl1j4E2lI2EMSUsIVtng35L_65TOJoHKhVvvqww6RGE296S2GQ0-4Mi7e1xTg1P4r73&hc_ref=ARRsPmbJRI8w8CVsOttKuXQz4geWz6LXNOU4t-FLdz1Rq8cP-7V2K7q9uoo7kgkp01g&__xts__[0]=68.ARB6Pm-HGZEZYVts9dYBa3ItuX5u2_2Xc-zDAhpl8f1AM5ASQBbLaY8wVXksQbTc3M8FEzS-opcdzMz_kjsXuu3oR63wceadIKpoDmQ-_MzpSARtVMw-1YyM9hhSYEBRHB291P5ASMqzOSwjoeb8Ggg-MuKUTqAOUpW0NwvMOd1bXNCc69ajjkK69gdqLY0HyXBlc3xkG3tB6QSMj9iT87MTsUA_sZ0OgX9UiG99thWbhRy2MEDb0oPA5fREDyQA16VIWw5RfY-ZSec49GLFq-2G5SOPHNU

Оффлайн mserg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #9 : Ноябрь 30, 2018, 11:19:50 »
Господи! В кой-то веки!
И концерт был реально лучшим в году!

Действительно концерт замечательный. Я только обратил внимание, что в этом зале с бельэтажа, который находится на уровне сцены, слышимость хорошая, но звуки могут сливаться из-за реверберации.  Поэтому очень плохо слышны слова и неразличимы отдельные ноты в колоратурах. В партере, судя по моим впечатлениям от концерта с Россини, гораздо лучше. Похоже в этом зале слушать певцов, как и в зале Чайковского, стоит только с подходящего места.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 437
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #10 : Ноябрь 30, 2018, 12:55:59 »
Я успел посидеть и в амфитеатре (Россини) и в партере (Джойса). Мне понравилась акустика в принципе! Без звуковых эффектов)))))

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 286
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #11 : Ноябрь 30, 2018, 22:23:21 »
Сидела в первом ряду первого балкона (это сбоку) - прекрасно слышно было. Очень живой и ясный звук. Сверху было видно, что зал не раскупили - это позор, конечно, хотя рев зрительного зала в финале как-то это дело сгладил.
Какой голос, боже ты мой... Даже наличие непонятно что изображавшего юноши в юбке не мешало. Джойс начинает петь - и все, космос.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 661
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #12 : Ноябрь 30, 2018, 23:32:43 »
А почему позор-то? 2 концерта и слишком дорогие билеты.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #13 : Декабрь 02, 2018, 13:24:20 »
Tnargime Rǝnni сейчас здесь: Московский концертный зал #Зарядье.
7 ч. · Москва ·
https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/556307818151459?__tn__=-R

СПАСИТЕЛЬНЫЙ ВОИН МИРА

На два вечера легендарная меццо-сопрано Joyce DiDonato превратила Московский концертный зал #Зарядье в центр мира. Мира во всех смыслах. А заодно показала, как дорогие шоу в духе эстрадных кроссоверов и поп-культуры, наполненные хитами и нарядами от именитых дизайнеров могут сложиться в образец высокого искусства.

Свою программу «In War&Peace» ДиДонато придумала после террористических атак в Париже. Задав себе вопрос «как найти покой и утешение в жестоком мире, заполненном хаосом?», оперная дива решила воспользоваться своей популярностью, чтобы проехать по разным странам и озадачить им других людей в попытке найти ответ.

В первую очередь концерт оказался для Джойс большим вызовом самой себе. Программа сплошь состоит из репертуара, с которого для самой ДиДонато все начиналось. Это ее возвращение на барочную родину. Спустя относительно много лет. Огромные риски. Высокие драматические ставки. Но видимо только такой ценой можно сделать действительно мощный художественный манифест, а не очередной гламурный рецитал с легкомысленным хэштегом #stopthewar.

Программа составлена без преувеличения гениально. Широко известные хиты соседствуют с истинными барочными раритетами. В первом отделении из арий о боли, потере, ненависти и мщении рисуется устрашающий лик войны. Во втором — идиллистические арии выводят зрителей к миру.

Однако такое деление — не сухой бинарный код. Беглые моменты умиротворяющей тишины и неземной красоты встречаются и в «войне». В то время, как «мир» порой кажется экстравертным, полным чрезмерной радости, а временами и просто иллюзорным.

Вокально Джойс в фантастической форме. Она виртуозно меняет регистры, свободно перемещается в диапазоне от альта до сопрано, демонстрируя нереальную гибкость голоса, способного выражать как невинную простоту Альмирены, так и зрелые эмоции Дидоны и Оразии.

Концерт начинается со «Сцены ужаса, сцены войны» — арии Сторге из оратории Генделя «Иевфай». ДиДонато здесь сходу уничтожает зал низким регистром, звуком, окрашенным укусом и песком, пропитывая само слово «ужас» маслянистой чернотой.

А уже в следующей арии «Возьми этот меч, о варвар!» из редчайшей оперы Леонардо Лео «Андромаха» Джойс с огненной колоратурой взвинчивает свой голос почти до крайнего исступления.

Как вдруг вновь следует широкого известный хит, требующий сильного не только голоса, но и драматического вкуса и чувства меры, — «Плач Дидоны» из оперы «Дидона и Эней» Перселла. Голос взлетает, вздрагивает, но ДиДонато не позволяет этому стенанию перейти в истерику. Ее понимание характера музыки стало особенно наглядным в этом образе трагически преданной женщины.

Следом идет абсолютный раритет всего концерта — «Tristis est anima mea» («Душа моя скобрит смертельно») композитора да Венозы. Изначально это была хоральная пьеса. ДиДонато ее исполняет сольно, начиная с трепетного, дрожащего рассвета, серебристый блеск которого парит в воздухе. Порой ужас войны легче всего понять на контрасте с уязвимой эфемерной красотой.

И вот уже финал «войны». Вновь суперхит! «Lascia ch'io pianga» («Дай мне оплакать»). Знаменитая ария Альмирены из оперы Генделя «Ринальдо» исполнена с хирургической точностью и чистотой. Такой финал вобрал в себя все, что по отдельности впечатляло в первом отделении, — чувство драмы, сбивающий поток артистизма и уверенность в технике. ДиДонато вернула этой мольбе о свободе одно давно забытое другими исполнителями свойство — искренность. Искренность, подкрепленную серьезной работой мысли.

После концерта первого дня люди рассказывали, что готовы были бросаться в Москва-реку с нависающего над ней новенького моста парка «Зарядье» от осознания, что в жизни уже не будет ничего прекраснее. Сегодня такая интенция возникала сразу после первого действия. Воплотив 5 героинь оперного мира, которым не удалось обрести покой, которые были вынуждены участвовать в смертоносных конфликтах, ДиДонато материализовала на сцене звериный, агрессивный и безжалостный оскал нашего шаткого мира. Мира нескончаемой войны, если хотите.

В первом отделении ее лицо и шею покрывал невероятно эстетичный make-up воинственной окраски. Но изображал он цветение жизни. Цветение жизни запечатленное на умирающей плоти человека. На неумолимо и неизбежно уходящей натуре.

Погрузив весь зал в растерянное и потерянное, почти зародышевое по своей уязвимости состояние, ДиДонато появляется во втором отделении уже с иным, цветущим узором на лице. Нежным и тактичным. Пришло время выходить из сумрака войны на свет мира.

«Мир» начался с арии Оразии из «Королевы индейцев» Перселла — «Они говорят нам, что ты обладаешь грандиозными полномочиями». Эта ария возможно единственная во всем концерте была технически не совсем комфортна певице. Но вновь мышление и опыт помогли ей сделать все несовершенства очарованием зрелости. Даже давно свойственное ДиДонато ее чарующее лихорадочное вибрато в этом концерте воспринимается исключительно как тревога за человечество.

Портрет мира Джойс рисовала пейзажами кристальных ручьев и маленьких поющих птичек Генделя, провожая зрителей за пределы концертного зала в мир генделевского покоя после ночи.

Однако именно во втором действии случилась невероятная кульминация всего концерта. Барочную программу вдруг пронзило произведение XX века — «Da Pacem, Domine» («Дай мир, Господи») Арво Пярта. ДиДонато ушла на второй план, уступая место ансамблю и дирижеру. Только вдумайтесь! В сольном концертном шоу, куда зрители сходятся исключительно на легенду «посмотреть», эта легенда добровольно уступает кульминацию (!) концерта музыкантам.

Пожалуй, где-то в этом факте и кроется ответ, как можно из рецитала, заполненного хитами, дорогими дизайнерскими платьями от Vivienne Westwood и стильным мейкапом сделать образец чистого и честного высокого искусства. Видимо никак. Вообще никак. Никак, если только ты — не ДиДонато, которая здесь выходит на сцену не себя показать, а посмотреть в глаза людей в рамках своего масштабного и мрачного исследования «жестокой природы возвышенного человечества».

Все это уже впечатляет. Но это лишь внешний орнамент. Повествование ДиДонато куда глубже и серьезнее. Ее концерт — это полноценный жест акционизма, мощный художественный манифест воина мира.

Как только зрители попадают в зал, ДиДонато уже сидит на сцене. С прямой спиной и застывшими от ужаса глазами она пребывает в оцепенении, словно античная скульптура. Пьета, скорбящая по всему человечеству.

Подходя к своему месту, каждый зритель находит на нем запечатанный конверт. На конверте надпись «А message for you from Joyce». В нем вас ждет открытка, где помимо благодарности за посещение концерта вы находите размышление ДиДонато о важности надежды и спасительной гармонии музыки. Там же вас ждет листочек с вопросом на разных языках «Как вы находите мир среди хаоса?».

Выходя после первого отделения из зала, на подкашивающихся ногах выбираясь из пространства «войны», вы обнаруживаете по всему Концертному залу «Зарьде» расставленные ящички, куда певица просит вас опустить тот самый листочек с вопросом, написав на нем ваш личный ответ.

Помните, как тактично в кульминационной точке концерта ДиДонато смещает с себя луч софитов? Уже тут вы понимаете, что весь вечер он светил именно на вас. Концерт — не проповедь, не агитация успешной певицы «за мир во всем мире». Иначе неизбежно получилось бы либо фальшиво, либо страшно. Истину, что «когда все вокруг запели о мире, значит началась война» еще никто не отменял. Этот же концерт — почти интимная возможность сильной личности напрямую обратиться к каждому из большой массы жителей планеты с пацифистским призывом если и быть воинами, то только воинами мира.

По сути ДиДонато воплощает на сцене триумф матриархата. Пока где-то звенят клинки и льются потоки крови, природа выраженная в метафоричной фигуре пра-женщины стенает над жестокостью человечества. А потом призывает его к миру без агрессии, вновь и вновь смиренно предлагая альтернативу — умиротворяющие идиллистические пейзажи и плодородие.

Во время инструментальных номеров на сцене возникает мужская фигура танцовщика и хореографа Manuel Palazzo. Он и сын, и муж этой пра-женщины. Он — человек. Она — сама природа. Он полуобнажен и облачен в длинную юбку.

Многие говорили, что им пластические номера показались в этом вечере лишними. Но, ребята, это вообще не номера. Это не какой-то концерт любимой певицы с красивыми ариями становящегося с каждым днем все более модным барокко. Это сильный художественный манифест, инсценированный режиссером Ralf Pleger, где каждый зритель получает возможность ощутить, как темнота обволакивает его, где он может горевать по утраченной свободе и с этими катарсическими слезами выйти в новый мир без страха и тревоги.

Если хотите, именно это и делает этот концерт высочайшим произведением современного искусства, где демонстрируется не придуманный и навязываемый результат, а происходит процесс поиска в вашем присутствии и с вашим участием. Кажется, только так это и работает. Никак иначе.

Весь вечер ДиДонато аккомпанировал ансамбль Il "Pomo d'Oro" orchestra под управлением Maxim Emelyanychev. Хотя тут даже нельзя сказать «аккомпанировал». Не только потому, что блистательно исполненные инструментальные произведения Joyce DiDonato помещала в кульминационные точки концерта, выводя на первый план молодой и перспективный ансамбль. А потому, что работа Емельянычева, оркестра, танцовщика и самой певицы больше не строилась на каком-то подчинении и обслуживании друг друга, к которому мы привыкли. Это новый формат партнерского сотрудничества. Уважительного отношения к личной и творческой индивидуальности и свободе друг друга. В моменты пианиссимо певица и оркестр казалось бесконечно уступают друг другу. И это порождало фантастический акустический эффект растворения звука в пространстве как бы само собой. Любая форма противления и соперничества отсутствует в этом концерте в корне. Когда же наступал черед скрасить da capo, каждый находил возможность добавить свой витиеватый завиток, стараясь не навредить окружающим. Целое здесь не придумано. Оно проросло само, по крупицам. Видимо гармонию исполнители нашли еще до концерта. И видимо поэтому им удается так заражать ей зал.

После концерта была оглушительная овация из разряда тех, что входят в историю. Два биса. Один из которых («Утро» Рихарда Штрауса) стал драматургической точкой концерта (основная программа завершилась произведением «После ночи» Генделя, а после ночи вполне логично наступить «Утру», особенно если ты пребываешь в гармонии с миром). Также ДиДонато обратилась напрямую к зрителям.

В общей сложности эта овация с дрожащими от эмоций выкриками «браво!», перетекающая во взаимный диалог, длилась больше 20 (!) минут.

В видео к этому посту вы найдете ее целиком, включая те самые два биса, и обращение Джойс к московским зрителям зала «Зарядье» (послушайте его особенно). А в комментариях вас будут ждать еще пара приятных ссылочек, если вы вдруг все пропустили. Но знайте, что видео в данном случае совершенно бессильно. Зал заполнен туманом войны, в нем происходит некое мистериальное таинство, которое невозможно зафиксировать на камеру в принципе.

После концерта певица устроила в фойе зала масштабную автограф-сессию, где планировала поговорить с каждым желающим. Правда, желающие выстроились в такую огромную очередь, что не уверен, что ей это удалось и было в принципе возможным.

Спасибо концертному залу «Зарядье», его менеджменту и совершенно гениальным программным директорам, что такое стало возможным. Пока они там, «Зарядье» — центр мира. А такой центр нам куда нужнее всех враждебных, воинствующих и залитых потоками крови достопримечательностей планеты. Те, кто отвечают за составление афиши и приглашение солистов в этот новый зал, кажется достигают немыслимого. Они возвращают «Зарядью» его историческую значимость, которая в последние годы была полностью уничтожена.

Спасибо за мир!
Che mai sento!

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #14 : Декабрь 02, 2018, 16:51:24 »
Московский концертный зал #Зарядье  выложил видео прямого эфира от 29.11.2018
Джойс Дидонато. «In War & Peace: Harmony Through Music»
https://www.facebook.com/zaryadyehall/videos/1992952857453261/

Качество звука, к сожалению, не очень хорошее. Но концерт был потрясающим! Это просто праздник!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #15 : Декабрь 04, 2018, 07:48:54 »
Колоратуры на службе мира и прогресса
Джойс ди Донато спела в Москве
Газета "Коммерсантъ" №222 от 03.12.2018, стр. 11

В концертном зале «Зарядье» в сопровождении ансамбля дважды выступила Джойс ди Донато. Необычная программа, которую знаменитая американская меццо-сопрано привезла в Москву, озаглавлена «В войне и мире: гармония через музыку» и возникла как отклик на самые душераздирающие конфликты современности. Однако составлена она из прекрасной музыки XVII–XVIII веков. Мирные инициативы примадонны, выступавшей вместе с интернациональным ансамблем Il Pomo d’Oro под управлением молодого отечественного клавесиниста Максима Емельянычева, оценил Сергей Ходнев.

https://www.kommersant.ru/doc/3818925
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #16 : Декабрь 04, 2018, 07:49:45 »
Расширение Дидонато на Восток

Американка спела в "Зарядье" о войне и мире
Текст: Ирина Муравьева

Российская газета - Федеральный выпуск №7734 (271)
Знаменитая американская меццо-сопрано Джойс Дидонато, оперная звезда, обладательница Грэмми, выступила в Москве в Концертном зале "Зарядье" с авторским проектом, который она показывает в разных странах мира. Ее In War&Peace: Harmony Through Music (В войне и мире: к гармонии через музыку) - синтетический спектакль, на языке музыки барокко и возвышенной классицистской риторики говорящий об историческом опыте и современности человеческой цивилизации.

https://rg.ru/2018/12/02/reg-cfo/amerikanka-dzhojs-didonato-spela-v-zariade-o-vojne-i-mire.html
Che mai sento!

Оффлайн Caligari

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 34
Re: Джойс ДиДонато, меццо-сопрано.
« Ответ #17 : Декабрь 05, 2018, 17:24:23 »
Джойс Дидонато погрузилась в московский хаос в поисках мира

Сергей Евдокимов

https://musicseasons.org/dzhojs-didonato-pogruzilas-v-moskovskij-xaos-v-poiskax-mira/
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2018, 22:02:12 от Papataci »