Автор Тема: Кто швыряет деньги на Ростроповича и Вишневскую ?  (Прочитано 15727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
11.02.2013, 17:37

Москва швырнёт 54 млн рублей на фестиваль Ростроповича

http://www.gazeta.ru/culture/news/2013/02/11/n_2749893.shtml

Москва выделила на фестиваль Ростроповича 54 млн рублей

Власти Москвы объявили аукцион на проведение международного фестиваля «Неделя Мстислава Ростроповича» в 2013 году и готовы потратить на его организацию 54 миллиона рублей.

«Начальная максимальная цена контракта по госзаказу — 54 миллиона рублей. Заказчиком конкурса выступил департамент культуры города Москвы», — говорится в сообщении на сайте столичного департамента по конкурентной политике.

В документах отмечается, что торжественное открытие состоится в день рождения великого музыканта — 27 марта 2013 года, фестиваль продлится до 2 апреля. В рамках фестиваля состоится шесть концертов с участием известных в мире оркестров и исполнителей
« Последнее редактирование: Март 11, 2013, 19:10:04 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Что за чудовищные суммы ??
Они что - очумели такие деньги растрачивать ?? Тоже мне - нашли чем поразить Вселенную !
Перед кем они бравируют такими суммами ? Кто желает и дальше раздувать имена Ростроповича и Вишневской за государственный счёт ?
« Последнее редактирование: Март 11, 2013, 19:09:10 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Владимир Мединский решил унизить культурный статус России
Минкульт не хочет финансировать фестиваль симфонических оркестров мира  

11.03.13 10:24

Москва, Март 11 (Новый Регион, Анастасия Смирнова) – Министерство культуры РФ приняло неожиданное и странное решение, которое грозит снижением высокого статуса России в мировом культурном сообществе. Глава ведомства Владимир Мединский отказывается финансировать знаменитый московский фестиваль симфонических оркестров мира, выступление в котором считают для себя честью ведущие музыканты планеты. Более того, судя по переписке министра и администрации президента, минкульт даже не намерен учитывать тот факт, что неформальный патронат над мероприятием осуществляет глава государства.

Фестиваль симфонических оркестров мира впервые был организован в 2006 году
За эти годы на сцене Колонного зала Дома союзов состоялось более 40 симфонических концертов с участием таких мастеров мирового класса как Риккардо Мути, Лорин Маазель, Антонио Паппано, Кшиштоф Пендерецкий, Валерий Гергиев, Юрий Темирканов и многих других

Организаторы фестиваля, узнав о неожиданном и странном решении минкульта, привлекли к разбирательству администрацию президента. В письме, отправленном 30 января 2013 года на имя Владимира Мединского, советник президента Владимир Толстой напомнил министру, что ежегодное проведение «Фестиваля симфонических оркестров мира в рамках празднования Дня России предусмотрено распоряжением правительства Российской Федерации от 07.12.2006 N1690-р, которое обязывает министерство заблаговременно внести в бюджет расходы на проведение фестиваля. Возможная корректировка формата мероприятия потребует внесения в данный нормативный правовой акт соответствующих изменений либо его отмены в установленном порядке».

Из переписки также становится ясно, что планы министерства культуры относительно фестиваля вызвали удивление в Кремле. Мединскому было предложено согласовать все изменения формата мероприятия лично с главой государства.

Министр своём в ответе от 13 февраля пишет о «возможности пересмотра концепции проекта» и отмечает, что его ведомство готово потратить на проведение фестиваля 10 млн рублей, хотя ежегодный бюджет фестиваля составлял традиционно почти в 8 раз большую сумму – свыше 80 млн рублей.

Фестиваль симфонических оркестров мира попал под сокращение расходов минкульта, инициированное министром в прошлом году, пишет «Коммерсантъ». Директор департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Софья Апфельбаум, которую цитирует газета, говорит, что в этом году министерство предложило фестивалю поискать средств у спонсоров.

Предложение выделить 10 млн рублей, по словам директора АСКОР, «лукавство», так как оно существует лишь в письме между минкультуры и администрацией президента. По словам представителей фестиваля, он полностью готов – забронированы билеты, утверждена программа и достигнуты договоренности со всеми участниками.

© 2013, «Новый Регион – Москва»

http://www.nr2.ru/moskow/428091.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
кто раздувает Ростроповича ?
« Ответ #3 : Март 11, 2013, 19:14:59 »
Цитата: СТАТЬЯ
в этом году министерство предложило фестивалю поискать средств у спонсоров

А почему бы не предложить фонду Ростроповича "поискать средств у спонсоров" ?
Кажется, я придумал, откуда взять деньги на фестиваль оркестров !! :))

И вообще, сколько можно раздувать имена Вишневской и Ростроповича, сколько можно надувать деньгами имя Ростроповича, сколько можно поддерживать Центр оперного пения Вишневской ?
ПУСТЬ НАСЛЕДНИКИ САМИ ИЩУТ СПОНСОРОВ !!
А то ишь ты, тоже мне ! С какой стати наше государство должно поддерживать семейные предприятия ? Я не желаю и требую, чтобы это растранжиривание средств было немедленно прекращено, чтобы все затраты были переложены на наследников Вишневской и Ростроповича. Бог им в помощь, а с нашей шеи, т.е. с шеи налогоплательщиков, семейные предпрития Ростроповичей необходимо сбросить.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Владимир Мединский решил унизить культурный статус России
Минкульт не хочет финансировать фестиваль симфонических оркестров мира  

11.03.13 10:24

Министр своём в ответе от 13 февраля пишет о «возможности пересмотра концепции проекта» и отмечает, что его ведомство готово потратить на проведение фестиваля 10 млн рублей, хотя ежегодный бюджет фестиваля составлял традиционно почти в 8 раз большую сумму – свыше 80 млн рублей.



Видимо, остальные 70 млн. пойдут на поддержку бурановских бабушек...  ;D




«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
раздувают Ростроповича
« Ответ #5 : Март 11, 2013, 19:18:12 »
Видимо, остальные 70 млн. пойдут на поддержку бурановских бабушек...  ;D

И на Ростроповичей !!
"Логика" просто потрясающая.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Re: раздувают Ростроповича
« Ответ #6 : Март 11, 2013, 19:30:35 »
Видимо, остальные 70 млн. пойдут на поддержку бурановских бабушек...  ;D

И на Ростроповичей !!
"Логика" просто потрясающая.

Всё объясняется, вероятно, очень простой "логикой": имена Ростроповича и Вишневской он где-то когда-то от кого-то слышал (как и имена бурановских бабушек), а вот все остальное - гм-гм...  ;D
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Кто желает и дальше раздувать имена Ростроповича и Вишневской за государственный счёт ?

Ростропович не нуждается ни в каком "раздувании", наоборот, его имя само способно привлечь интерес к мероприятию, названному в его честь.
К фестивалю симфонических оркестров это вообще никакого отношения не имеет, они из разных источников финансируются.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Владимир Спиваков согласен с Минкультуры РФ, сократившим финансирование Фестиваля симфонических оркестров, в том, что качество приезжающих на форум оркестров не соответствует заявленному организаторами статусу лучших коллективов мира, рассказал РИА Новости сам дирижер.

13.03.2013
http://ria.ru/culture/20130313/927113873.html

Ранее сообщалось, что государственное финансирование смотра решено сократить. Директор департамента господдержки современного искусства и народного творчества Софья Апфельбаум объяснила это решение "падением художественного уровня самого форума".

С этим утверждением согласился известный скрипач, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России, президент Московского международного Дома музыки Владимир Спиваков.
 
"Этот фестиваль позиционирует себя как смотр лучших симфонических оркестров мира. Но все мы прекрасно знаем, что лучшие оркестры не находятся ни в Турции, ни в Гонконге, а именно они приезжали на форум. Поэтому я вижу явное несоответствие названия — качеству", — пояснил РИА Новости музыкант.

"Очень важно поддерживать наши региональные оркестры, которые находятся в бедственном положении — не только финансовом, но и моральном, — отметил Спиваков. — У нас прекрасные оркестры в Новосибирске, Омске, Нижнем Новгороде. Есть и молодежные оркестры хорошие — оркестр Поволжья, например. Для них концерты в Москве были бы колоссальным стимулом. Мне кажется, что в первую очередь нужно было бы подумать об этом".
« Последнее редактирование: Март 17, 2013, 23:45:05 от Predlogoff »

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Владимир Спиваков о Фестивале оркестров мира

 17 марта, 19:54

    Владимир Спиваков согласен с Минкультуры РФ, сократившим финансирование Фестиваля симфонических оркестров, в том, что качество приезжающих на форум оркестров не соответствует заявленному организаторами статусу лучших коллективов мира, рассказал РИА Новости сам дирижер.

http://nforossii.livejournal.com/125124.html

А кто выбирает приглашаемых? И по каким критериям? И может ли сокращение финансирования повысить эти критерии? Что-то не вполне ясна логика Спивакова.

«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А кто выбирает приглашаемых? И по каким критериям? И может ли сокращение финансирования повысить эти критерии? Что-то не вполне ясна логика Спивакова

Да уж, можно подумать, что на "лучшие" оркестры у нас есть деньги ! Тогда бы речь шла не о 40-50 миллионах. Вообще, возить оркестры - это очень дорогое удовольствие. Или это повод отказаться от таких попыток ?

И я не понимаю в этом свете, с какой стати продолжают швырять ничуть не меньшие миллионы на Ростроповича и Вишневскую ? Здесь-то какая "логика" ? Я ещё понимаю, приглашать тех, кто ещё жив, а швырять такие же суммы на тех, кто уже мёртв - тут-то какой смысл и какая "экономия" ?
Я считаю, что давно пора этой семье поискать деньги у спонсоров, а не ожидать от нашего государства финансирования семейных предприятий.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
1 фестиваль
В великолепном Колонном зале выступили только настоящие титаны: один из старейших в Европе Израильский филармонический оркестр под управлением своего руководителя Зубина Меты; самый молодой среди лучших и лучший среди молодых Симфонический оркестр Артуро Тосканини, образованный уже в новом тысячелетии, и его руководитель Лорин Маазель. Вслед за ними в Колонном зале играл величайший российский коллектив, отметивший в этом году полувековой юбилей - Новосибирский академический симфонический оркестр и его создатель и
бессменный руководитель Арнольд Кац. Впервые россияне смогли услышать неповторимый звук одного из лучших струнных оркестров мира Академии Св. Мартина в Полях с Клаусом Питером Флором за дирижерским пультом. Закрыл фестиваль Филармонический оркестр Радио Франции вместе со своим руководителем Мюнг Вун Чунгом, мало известный россиянам до Фестиваля симфонических оркестров, однако после него запомнившийся, без преувеличений, высочайшим уровнем мастерства.

2 фестиваль
Открыл фестиваль Национальный оркестр Франции (Orchestre National de France), блестяще выступивший под руководством одного из самых титулованных маэстро современности Риккардо Мути. Перехватили эстафету один из старейших европейских коллективов - Дрезденский филармонический оркестр (Dresdner Philharmonie), возглавляемый Рафаэлем Фрюбеком де Бургосом, и Оркестр Национальной академии Санта Чечилия (Accademia Nazionale di Santa Cecilia) под управлением Антонио Паппано, чье мастерство поразило и восхитило московскую публику.
Российскую сторону великолепно представили лучшие оркестры нашей страны: Уральский академический филармонический оркестр под руководством выдающегося дирижера нового поколения Дмитрия Лисса и Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д. Шостаковича, возглавляемый знаменитым маэстро Юрием Темиркановым.
Кульминацией фестиваля стал концерт с участием Сводного симфонического оркестра России, сформированного на базе оркестра Санкт-Петербургской филармонии и включившего в свои ряды 18 выдающихся музыкантов из 11 российских симфонических коллективов. Воплощение в жизнь столь интересного проекта явилось результатом активной деятельности Ассоциации руководителей симфонических и камерных оркестров (АСКОР), направленной на укрепление связей между исполнителями оркестров России.

3 фестиваль
Третий фестиваль был столь же представительным и интересным, как и его предшественники. Состоялись концерты известнейших симфонических оркестров: Королевского филармонического (Лондон, дирижер - Даниэль Гатти) и Бамбергского симфонического (Германия, дирижер - Джонатан Нотт), которые в 2006 г. отпраздновали свое 60-летие, Симфонического оркестра Шведского Радио (дирижер Лейф Сегерстам). Российская часть фестиваля – выступление одного из самых интересных областных симфонических коллективов – Ростовского академического оркестра (дирижер - Юрий Ткаченко). В программе фестивальных концертов в 2008 году прослеживалась сквозная идея. Классические страницы истории немецкого симфонизма (Бетховен, Брамс, Брукнер, Р.Штраус) создали яркий контраст русскому музыкальному модерну (Стравинский и Скрябин), французскому импрессионизму (Дебюсси) и скандинавской «романтике» (Сибелиус, Альфвен).
Венчала фестиваль уникальная акция – первое выступление Объединенного Российского Симфонического Оркестра (ОРСО), собранного из лучших музыкантов самых разных региональных оркестров. Под руководством прославленного маэстро Валерия Гергиева прозвучала мировая премьера симфонии №6 Алексея Рыбникова.

4 фестиваль
Четвёртый фестиваль обещает быть столь же представительным и интересным, как и его предшественники. Состоятся концерты известнейших симфонических оркестров: Национального оркестра Капитолия Тулузы (Франция, дирижер - Туган Сохиев), Будапештского Фестивального оркестра (Венгрия, дирижер - Иван Фишер), Симфонического оркестра западногерманского радио (дирижер - Семен Бычков). Российская часть фестиваля – выступление Омского академического симфонического оркестра (дирижер - Дмитрий Васильев) и Российского национального оркестра (М.Плетнев/ М.Татарников).

5 фестиваль
В отличие от предыдущих Фестивалей, представлявших оркестры Европы, на этот раз обыграна идея диалога Востока и Запада, подчеркнута важность прочных отношений между Россией и Восточной и Центральной Азией. Одна из ключевых дат, с которой также связан Пятый Фестиваль, – 20-летие установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей.
Среди гостей – один из старейших симфонических коллективов в мире -  Президентский оркестр Турции, чья история насчитывает более 180 лет (дир. Джем Мансур); Сеульский филармонический оркестр (Южная Корея, дир. Мюнг Вун Чунг), который уже полвека знакомит корейскую публику с западноевропейской музыкой; Симфонический оркестр Индии (дир. Александр Анисимов) – молодой амбициозный коллектив, созданный всего четыре года назад; Китайский национальный симфонический оркестр, имеющий прекрасное реноме не только у себя в стране, но и за рубежом, впервые за пятидесятилетнюю историю его главным дирижером стал иностранец – француз Мишель Плассон.
Российская сторона представлена Большим симфоническим оркестром им. П.И.Чайковского, который в этом году празднует свое 80-летие (дир. Александр Сладковский). В программе концерта, в частности, симфония №5 А.Рыбникова, ее исполнение приурочено к 65-летию композитора. Кроме БСО Россию представит Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан (дир. Фуат Мансуров).

6 фестиваль
По сложившейся традиции, в афише Фестиваля - шесть вечеров с участием музыкантов международного класса. В этом году гостями форума станут коллективы из Восточной Европы. Наряду с признанной классикой и современными сочинениями, каждый из оркестров уделяет особое внимание музыке своей страны. Так, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску (Бухарест) завершит программу Второй симфонией Энеску, Чешский филармонический оркестр (Прага) не обойдется без знаменитой "Влтавы" Сметаны и увертюры "Карнавал" Дворжака, а коллектив Sinfonia Varsovia (Варшава) сыграет под управлением автора Пятую симфонию Пендерецкого, живого классика польской музыки. В исполнении этих оркестров прозвучат также сочинения Бетховена, Брукнера и Шостаковича.
Россию на форуме ежегодно представляют два коллектива. В состав Объединенного симфонического оркестра Саратова войдут музыканты Академического симфонического оркестра Саратовской областной филармонии, а также Оркестра Саратовского академического театра оперы и балета. Под управлением Юрия Кочнева прозвучат сочинения Чайковского, Римского-Корсакова, Прокофьева. В последний вечер Фестиваля выступит Национальный филармонический оркестр России с монографической программой, посвященной музыке Рахманинова. Знаменитый Третий концерт для фортепиано с оркестром исполнит молодой, но уже известный в мире пианист Александр Романовский - стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Сотрудничество с фондом открывает новую главу в истории Фестиваля: если прежде он был ориентирован на чисто оркестровые программы, теперь в каждом из концертов примут участие стипендиаты фонда. Юные солисты получат возможность выступить с музыкантами международного класса, а зарубежные гости Фестиваля - познакомиться с новейшими достижениями отечественной исполнительской школы.

7 фестиваль
В этом году организаторы представят на Фестивале симфонические оркестры американского континента - это оркестры  США и Латинской Америки.
Национальный симфонический оркестр Кубы
Дирижер: Энрике Перес Меса
Филармонический оркестр Боготы
Дирижер: Энрике Димекке
Симфонический оркестр Хьюстона
Дирижер: Ханс Граф
Россия:
Ярославский Академический симфонический оркестр
Дирижер: Мурад Аннамамедов
Академический симфонический оркестр Московской филармонии
Дирижер: Юрий Симонов

Нынешний 8 фестиваль:
http://www.symphonyfest.ru/affiche.html?itemid=633

1 июня 19:00
Оркестр Национального оперного театра Финляндии
Дирижёр: Микко Франк
I отделение.
II отделение.

4 июня 19:00
Оркестр театра "Ла Фениче" (Венеция)
Дирижёр: Гаэтано Д'Эспиноза
I отделение.
II отделение.

6 июня 19:00
Симфонический оркестр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета
Дирижёр: Айнарс Рубикис
I отделение.
II отделение.

8 июня 19:00
Филармонический оркестр оперного театра Ниццы
Дирижёр: Филипп Оген
I отделение.
II отделение.

9 июня 19:00
Филармонический оркестр оперного театра Ниццы
Дирижёр: Филипп Оген
I отделение.
II отделение.

10 июня 19:00
Оркестр оперного театра Цюриха
Дирижёр: Фабио Луизи
I отделение.
II отделение.

12 июня 19:00
Оркестр государственного академического Большого театра
Дирижёр: Василий Синайский
I отделение.
II отделение.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я так понял, между организаторами фестиваля оркестров и семьёй Ростроповичей идёт перетягивание финансового каната: кому достанутся средства для приглашения зарубежных оркестров. Вот ведь на фестиваль Ростроповича зарубежные оркестры приедут, не так ли ? Поэтому я делаю вывод, что дочурка оказалась очень деятельной и действует гораздо активнее.
Я уже говорил, что считаю безобразием сам факт финансирования семейных предприятий по увековечению памяти из государственного кармана, поэтому считаю вполне логичным предложить дочурке Ростроповича и Вишневской для следующего своего фестиваля поискать средства у спонсоров, если уж фестиваль оркестров тоже будет искать спонсоров.
Хватит устраивать халяву.
И Центр оперного пения Вишневской тоже пускай самостоятельно ищет спонсоров и содержит себя сам, а то можно подумать, что у нас в Москве мало учебных учреждений подобной направленности ! О да, очень удобно сидеть в Москве и снимать сливки со всей страны, а вот пускай-ка они поедут в другие области и ТАМ открывают такие центры и учат певцов на местах, вот ЭТО была бы полезная инициатива. Все бы сразу оценили.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
поэтому считаю вполне логичным предложить дочурке Ростроповича и Вишневской для следующего своего фестиваля поискать средства у спонсоров, если уж фестиваль оркестров тоже будет искать спонсоров.

Спонсоров у нас нет. Поиск спонсоров — отдельное дело, которым нужно уметь заниматься. Я этим никогда не занималась и, честно говоря, неловко чувствую себя в таком качестве. Никогда не просила денег. Счастлива, что государство нас поддерживает. Главное для меня — оправдать это доверие и проводить фестиваль на самом высоком творческом и организационном уровне.
http://izvestia.ru/news/547093


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Спонсоров у нас нет. Поиск спонсоров — отдельное дело, которым нужно уметь заниматься. Я этим никогда не занималась и, честно говоря, неловко чувствую себя в таком качестве. Никогда не просила денег. Счастлива, что государство нас поддерживает

Когда же прекратится это безобразие ??
Деньги на фестиваль, деньги на ЦОП - трать, не хочу. Я возмущён. А в это время урезают другим разным что ни попадя "в целях экономии". "Неловко" ей !
Мы с этой влacтью вылетим в трубу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
В рамках Фестиваля им. Ростроповича состоялся единственный в Петербурге концерт - в Большом зале Филармонии. Янсонс с Симфоническим оркестром Баварского радио исполнили Пятую Бетховена и Фантастическую Берлиоза. Без откровений. Уровень оркестра весьма приличный, хорошие духовые (как медные, так и деревянные), но многое звучало академически сухо - особенно Пятая. Публика же восторгалась. Так что и тут - "на безрыбье"...

Зато Полтавченко растекался перед Янсонсом в любезностях и одарил его знаком «За заслуги перед Санкт-Петербургом»:

«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Нет, ну это как раз понятно: любая власть желает зацепиться за имена с мировой известностью, чтобы добавить престижа себе, любимой.
Это понятно.
По той же причине цепляются и за Вишневскую с Ростроповичем, но я хотел бы акцентировать внимание вот на чём: ведь семья Вишневской перехватила инициативу у других группировок, в частности, у той группировки, которая стоит за фестивалем оркестров. Т.е. те миллионы, которые должны были пойти на фестиваль оркестров, пошли на фестиваль Ростроповича. И вот хочется спросить, почему фестивалю оркестров отказано в финансировании и предложено "поискать спонсоров", а фестиваль Ростроповича и  Центр оперного пения Вишневской продолжают финансировать из российского бюджета и почему им никто не предложил "поискать спонсоров" ?
НУ И ПОЧЕМУ ИМ ЭТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ? ПУСКАЙ ТОЖЕ ПОИЩУТ !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 716
Что-то странное с этой бухгалтерией - билеты на концерты в БЗК были очень и очень дорогими, и вот на выступлении одного из лучших оркестров мира - оркестра Баварского радио под управлением Мариса Янсонса - треть зала была пустая, да и вообще у меня сложилось впечатление, что основная масса людей, во всяком случае, в партере, пришла по каким-то бумажкам (типа чуть не от руки написанным "приглашениям"). Теперь-то понятно, что организаторы не только со спонсорами работать не хотят, но вообще мало заинтересованы рентабельностью проекта - деньги-то государство уже предоставило.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
СПб. Берлиоз, по-моему, был и ничего. Поразило отсутствие программки, особенно в сочетании с дорогими билетами.

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 921
  • Mundus universus exercet histrioniam
Согласен, что Берлиоз был получше. Но только не первая часть, которая была "ни рыба, ни масо". С тоской вспоминал о записи Митропулоса.

Не исключаю, что Янсонсу и оркестру просто надоело. В предыдущие два дня они играли и Бетховена, и Берлиоза в Москве. Но это, впрочем, не может служить оправданием.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Не исключаю, что Янсонсу и оркестру просто надоело. В предыдущие два дня они играли и Бетховена, и Берлиоза в Москве. Но это, впрочем, не может служить оправданием.

Ну если им деньги дают, то отчего бы и не приехать, даже если надоело ?

билеты на концерты в БЗК были очень и очень дорогими
треть зала была пустая
основная масса людей, во всяком случае, в партере, пришла по каким-то бумажкам
организаторы не только со спонсорами работать не хотят, но вообще мало заинтересованы рентабельностью проекта - деньги-то государство уже предоставило.

В том-то и дело ! Это же халява !
Необходимо заставить семью искать деньги на свои фестивали у спонсоров. Интересно, неужели никто не указывает нашим властям на эти безобразия ? Почему никто из музыкальной среды не возмущается этим растранжириванием ? Это же грабёж средь бела дня ! Десятки миллионов. Эти средства необходимо тратить на мероприятия и проекты, интересные широкому кругу людей, а также в интересах отечественной системы музыкального образования по всей стране, а их швыряют на оперный центр и семейный фестиваль "имени себя" в столицах.
Вот ведь с Петросяна и с Бабкиной сняли дотации, почему же с Ростроповичей не сняли ? Пусть сами зарабатывают и спонсоров ищут.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Ну если им деньги дают, то отчего бы и не приехать, даже если надоело ?

Янсонс приезжает в родной город, а не потому, что деньги дают.

Не исключаю, что Янсонсу и оркестру просто надоело.

Вряд ли надоело, видимо, они так это играют.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну если им деньги дают, то отчего бы и не приехать, даже если надоело ?

Янсонс приезжает в родной город

Это понятно, но он же не один приезжают насладиться ностальгией по родному городу :)) Для оркестра-то это не "родной город", на поездки целиком всего оркестра нужны деньги, и не просто деньги, а бешеные деньги.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
 "Коммерсантъ-Online", 16.04.2013 // 14:27
 
Отменен Фестиваль симфонических оркестров

http://www.kommersant.ru/doc/2171925

В связи с критическим сокращением финансирования Фестиваль мировых симфонических оркестров в этом году не состоится. Об этом сообщил его организатор Ассоциация руководителей симфонических и камерных оркестров России (АСКОР).

Как уже сообщал “Ъ”, Министерство культуры предложило фестивалю, который проходит с 2006 года в День России, самостоятельно поискать спонсоров, поскольку финансировать это мероприятие более не намерено. Ранее в 2012 году бюджет фестиваля был сформирован и заложен на нынешний год: на него предполагалось потратить 88,3 млн рублей. В Минкульте объяснили, что готовы дать фестивалю 10 млн руб., но остальную сумму придется искать самим представителям АСКОР.

В министерстве не скрывают своего недовольства тем, что уровень фестиваля за последние годы серьезно снизился. В письме, которое представители фестиваля предоставили “Ъ”, говорится, что «Минкультуры России предложило финансирование фестиваля в пределах 10 млн рублей и требование представить уточненную программу и смету “для проведения конкурсных процедур, предусмотренных действующим законодательством”».

По словам директора фестиваля Лолиты Сильвиан, «конкурсные процедуры занимают достаточно долгий срок и начинать процедуру в конце марта, а также искать недостающее финансирование — это заведомо невыполнимое условие, если иметь в виду, что фестиваль должен состояться». Завершается письмо организаторов словами о том, что они «не могут выступать от имени государства и отказывать оркестрам в участии в этом форуме, но и обеспечить проведение мероприятия на традиционно высоком уровне не считают возможным, возлагая эту миссию целиком и полностью на Министерство культуры РФ».


Мария Семендяева
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2171925
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Министерство культуры предложило фестивалю, который проходит с 2006 года в День России, самостоятельно поискать спонсоров, поскольку финансировать это мероприятие более не намерено. Ранее в 2012 году бюджет фестиваля был сформирован и заложен на нынешний год: на него предполагалось потратить 88,3 млн рублей. В Минкульте объяснили, что готовы дать фестивалю 10 млн руб., но остальную сумму придется искать самим представителям АСКОР

А деньги на фестиваль Ростроповича и Вишневской у них нашлись, как и на Вишневский ЦОП ?
Почему бы нашему любимому министерству не предложить семье Ростроповича тоже самой поискать сумму, необходимую для функционирования ЦОПа и проведения не менее масштабных фестивалей, сравнимых с Фестивалем мировых оркестров ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица