Автор Тема: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)  (Прочитано 84805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #200 : Май 24, 2019, 14:17:08 »
17 мая, БЗК

Шопен. Этюд Аs-dur op.25 ; Лист. Трансцендентный этюд «Дикая охота»

https://www.youtube.com/watch?v=Ig_ygn56Zlo&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3-Vjq1y30FA0r1KtwOnfz9dFT0tsUSs8gLDOOTvPFYVsXVy4PW0G32Hqg

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #201 : Май 31, 2019, 23:12:33 »
Из ФБ:

Varvara Turova с Андрей Гугнин находятся в Свердловская филармония / Sverdlovsk Philharmonic.
4 ч. · Екатеринбург ·

2 июня в 13.00 по московскому времени будет прямая трансляция из Екатеринбурга, из филармонии, где Andrey Gugnin будет играть Второй концерт Чайковского в сопровождении одного из лучших оркестров страны - Уральского филармонического, с дирижером Алексеем Доркиным.
Трансляция будет вот тут - https://sgaf.ru/sgaf.tv

Вот только что в филармонии закончился концерт, где Андрей играл именно 2 Чайковского. Я влюблена в эту музыку, она полна жизни, куража, азарта, красоты, юмора, страсти и неги, и Андрей играет ее просто здорово. Обязательно посмотрите!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #202 : Июнь 07, 2019, 14:02:30 »
Из ФБ:

Andrey Gugnin
4 июня в 10:14 ·
Рахманинов, Этюд-картина си минор, Сочинение 39 номер 4
Бис с концерта в Свердловской Филармонии, 31 мая 2019

https://www.facebook.com/gugninpiano/videos/2060718634036445/

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #203 : Июнь 23, 2019, 13:41:05 »
1
ОКТЯБРЯ
ВТОРНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

«Эстафета Веры»
 

Солисты:

Хибла Герзмава (сопрано)
Андрей Гугнин (фортепиано)
Вадим Холоденко (фортепиано)
Лукас Генюшас(фортепиано)
Полина Осетинская (фортепиано)
Дарья Петрова (фортепиано)
Максим Филлипов (фортепиано)
Екатерина Ганелина (фортепиано)
В программе:
Л. ван Бетховен
Соната № 21 до мажор, соч. 53 «Аврора»

Ф. Шуберт
«Три последние пьесы»

Р. Шуман
Венский карнавал

Н. Метнер
Соната-Воспоминание соч. 38

С. Прокофьев - М. Плетнев
Сюита для двух фортепиано из балета «Золушка»

С. Прокофьев
«Пять стихотворений А. Ахматовой» соч. 27:

«Солнце комнату наполнило…»
«Настоящую нежность…»
«Память о солнце»
«Здравствуй!»
«Сероглазый король»

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 883
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #204 : Июнь 26, 2019, 00:09:45 »
А. Матусевич о выступлении Гугнина на  2-ом туре Конкурса Чайковского:
https://www.classicalmusicnews.ru/reports/tch16-2round-matusevich-2019/
Замыкал дневную четверку 32-летний Андрей Гугнин, победитель последнего крупнейшего конкурса пианистов в Сиднее, и уже известный и любимый многими московскими слушателями пианист. На втором туре он мне понравился больше, чем на первом, особенно убедило его яркое прочтение Седьмой сонаты Прокофьева.

Забегая вперёд скажу, что в Третьей си-минорной сонате Шопена он проигрывал 20-летнему японскому участнику Мао Фудзите, исполнявшему эту же сонату на следующий день. У Фудзиты она получилась более пластичной, а в звуковом отношении – гомогенной.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 883
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #205 : Июнь 28, 2019, 14:44:24 »
ПИАНИСТ АНДРЕЙ ГУГНИН ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ
Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь» и «Фирма Мелодия» при поддержке Российского музыкального союза объявляют о присуждении специального приза пианисту Андрею Гугнину, участнику конкурса Чайковского, за «творческую зрелость и артистическую неординарность». Фото музыканта на обложке «Музыкальной жизни», интервью в журнале, запись сольного диска на фирме «Мелодия» и денежный приз в размере 1000 долларов от Российского музыкального союза подтвердят мнение профессионального сообщества об Андрее Гугнине, как о яркой индивидуальности, крупном мастере, имеющем свою артистическую философию.

Награждение состоится 10 июля 2019 года в 19.00 на сцене Малого зала Московского концертного зала «Зарядье».

http://muzlifemagazine.ru/pianist-andrey-gugnin-poluchit-specia/

Оффлайн V.G.

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #206 : Июль 01, 2019, 09:17:49 »
Боюсь, слабое утешение.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 883
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #207 : Июль 01, 2019, 11:09:21 »
Боюсь, слабое утешение.

Да, но, видимо, у учеников Доренского в финале была квота -- 2 места.

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #208 : Июль 01, 2019, 16:22:20 »
Государственное звучание
Музыка и дипломатия на XVI Международном конкурсе им. П. И. Чайковского
https://www.kommersant.ru/doc/4011332

Фрагмент-1:
В итоге ужесточение отбора и повышенный уровень международного внимания задали такой художественный градус, какого конкурс не помнил с конца 1980-х — и благодаря которому шестнадцатый по счету «Чайковский» уже вошел в историю. <...>
Эхо их выступлений в Петербурге и Москве будет еще долго звучать на зарубежной фестивальной сцене — не зря ведь в своей антикризисной программе Валерий Гергиев сделал особый акцент на превращении конкурса имени Чайковского в масштабную ярмарку кадров. Неслучайно в этом году сразу две судейские коллегии возглавляют опытные продюсеры — арт-директор легендарного нью-йоркского Карнеги-холла Клайв Гиллинсон и основатель престижного фестиваля в швейцарском Вербье Мартин Энгстрем.

Фрагмент-2:
С одной стороны, в не самой простой внешнеполитической ситуации «Чайковский» слишком заметно старается поддерживать свое космополитическое реноме, в результате чего многие решения жюри — по крайней мере в ключевой специальности, у пианистов — со стороны кажутся продиктованными не художественными резонами, а дипломатией. Только так можно объяснить появление в семерке финалистов очевидных аутсайдеров американца Кеннета Броберга и выступающего под французским флагом Александра Канторова: в их отсутствие с двумя важнейшими задачами, стоящими сегодня перед конкурсом — держать курс на респектабельность и на производство репутаций,— вполне бы справились два 20-летних лидера фортепианного марафона, китаец Ань Тяньсю и японец Фудзита Мао.

Главная же системная проблема нынешнего конкурса имени Чайковского оказалась связана, конечно, с выбором тех, кому в качестве финалистов и лауреатов состязания в ближайшие годы суждено будет представительствовать от имени России на мировом рынке. Основные надежды и экспертов, и публики во втором туре возлагались на 32-летнего Андрея Гугнина и 26-летнего Арсения Тарасевича-Николаева — зрелых и очень непохожих друг на друга артистов, игру которых сближает лишь одно общее свойство: оба пианиста отчаянно не желают вписываться в традиционный канон того, как на «Чайковском» должен выглядеть лидер «национальной российской сборной».

Как можно догадаться, барьер полуфинала не преодолел в итоге ни один, ни другой: почетная роль была изначально закреплена за 25-летним Константином Емельяновым, на поддержку которого околомузыкальная номенклатура бросила всю аппаратную мощь. В этом смысле вердикт жюри фортепианного конкурса оказался во многом показательным и говорящим что-то очень важное о культурной повестке сегодняшней России — в ситуации выбора между индивидуальностью, выходом за привычные рамки и между не слишком вдохновляющим следованием им победа чаще всего остается за теми, кто наиболее предсказуем и понятен.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 883
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #209 : Июль 01, 2019, 20:40:33 »
Андрей Гугнин: «Я пока не знаю как играть»
Со всемирно известным музыкантом поговорила его подруга, певица Варвара Турова.
https://www.vashdosug.ru/msk/concert/article/2557643/?fbclid=IwAR2gElunHXwCO40klXJ9CCCqDL5lXE70drdXYH1gdwZPXxRZJWWj9ybpcdI?fbclid=IwAR2gElunHXwCO40klXJ9CCCqDL5lXE70drdXYH1gdwZPXxRZJWWj9ybpcdI

Подруга, судя по всему, лучше знает, что и как ему играть... ))))

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #210 : Июль 11, 2019, 20:50:22 »
Анатолий Львович с Алексей Комаров и ещё 3.
18 ч. ·
10 июля 2019 Московский концертный зал Зарядье.
Главный редактор журнала «Музыкальная жизнь» Евгения Кривицкая вручила Андрею Гугнину специальный приз, учрежденный фирмой «Мелодия» и журналом «Музыкальная жизнь» при поддержке Российского музыкального союза (РМС)

https://www.facebook.com/100008146571898/videos/2414995382115324/

Там же
Бетховен. Соната № 21
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=4zc0L9q3aNU
Т

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #211 : Август 28, 2019, 19:01:59 »
Лист, трансцендентный этюд "Вечерние гармонии" из цикла "12 трансцендентных этюдов"
Андрей Гугнин,
for Pianoclassics

https://www.youtube.com/watch?v=SARCzn7lO3E&feature=youtu.be&fbclid=IwAR0v4g9CxEVgxvsR5u08I25HnCMhyzfD83ixIOefZ1OfI-p9bXWXFqW-Q1w

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 883
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #212 : Сентябрь 07, 2019, 10:09:35 »
АНДРЕЙ ГУГНИН:
ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ И КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ

http://muzlifemagazine.ru/andrey-gugnin-khoroshey-muzyki-i-konce/?fbclid=IwAR3sZpGU3nOchaD2gnA6gp02e3a8Fuq4tUs1fGYqVa5f_KzNkB2GziKSXYg

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #213 : Сентябрь 15, 2019, 17:24:18 »
29 апреля 2014, МЗК

Прокофьев. Мимолетности

https://www.youtube.com/watch?v=vie6P8f4chs

Кажется, этой записи раньше не было у нас. А исполнение того стоит!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #214 : Октябрь 19, 2019, 18:18:54 »
Из ФБ:

Andrey Gugnin сейчас здесь: Школа им.Гнесиных.
2 мин. · Москва ·
Дорогие друзья!
Примерно через час, около 19.00 по московскому времени здесь, на моей странице, будет прямая трансляция концерта и небольшой беседы с публикой и директором Школа им.Гнесиных Михаилом Хохловым.
В программе концерта произведения Гофмана, Фридмана, Блюменфельда, Зауэра, Папандопуло, Балакирева.
https://www.facebook.com/gugninpiano/?__tn__=kC-R&eid=ARBga84a-yyCSSggnuK5b1IHHQntcRf4TJYIO32HFSAkk9I6_YvnnnkO7Qfen0PwVqsWpWikuaLNLTCX&hc_ref=ARTqe6DC

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #215 : Октябрь 20, 2019, 15:17:28 »
Из ФБ:

Татьяна Медведева с Еленой Билибиной находятся в Дом На Знаменке.
5 ч. · Москва ·
"Игра на выживание" - цикл из четырех концертов-встреч с участниками последнего Конкурса Чайковского, и интерес представляет как сам необычный формат, который позволяет услышать в пианисте не только исполнителя, но и человека, так и принцип отбора, поскольку четырех музыкантов выбирали интернет-голосованием. Я тоже голосовала, и среди тех, на кого кликнула, был Андрей Гугнин. Естественно, состоявшийся вечером 19 октября в Доме на Знаменке концерт пропускать было никак нельзя:))
Андрей Гугнин довольно часто выступает в Москве. Я слушала его в третий раз, и одна из черт, что поражает - каждый раз воспринимаешь его по-новому. Программа "на выживание" была сложная, необычная, редкая. Честно говоря, последовавшие после Гофмана произведения (Папандопуло и фон Зауэр) вызвали дискомфорт, но сами по себе, поскольку исполнены были превосходно, и, наверное, именно эта глубина погружения, доступная Гугнину, и заставила вздрогнуть: немного, на мой вкус, чересчур потусторонний мир звучал в этих этюдах и "Видении". Теплота, солнце, жизнь вернулись вместе с необычайно сильно и страстно исполненным этюдом Блуменфельда, написанным для левой руки. Затем была воздушная, филигранная паутина "Музыкальной табакерки", а в завершении - фантазия "Исламей". Это произведение особенно меня интересовало; несколько раз встречала уже интригующие комментарии об исполнении его разными пианистами. У Гугнина это была волшебная повесть, где представала взору то песчаная буря, способная погубить не только какой-нибудь караван, а и целую империю; затем, успокоившись, волны барханов простирались неподвижно до самого горизонта, и выбор путника был - жизнь или смерть в этой пустыне. А после Гугнин откупорил тысячелетний кувшин и освободил всемогущего джина - только так могу описать последовавшие под конец невероятные пассажи.
Андрей Гугнин то вел диалог с инструментом, то повелевал им; мелькали ирония, тревога, горечь, страсть - но вот спокойствия, безмятежности сегодня не было и в помине. Уж очень особенная программа.
После концерта, который транслировался в Интернете и должен потом также прозвучать на радио "Орфей", была довольно длительная беседа с музыкантом, где слушатели могли задать ему любые вопросы. Спрашивали и про творческий путь, выбор репертуара, особенности профессии, годы учебы, но самую живую реакцию вызвали вопросы про "любимого композитора и произведение" (Андрей затруднился ответить, хотя говорил довольно пространно) и про "дресс-код" (яркие желтые носки при общем строгом костюме не заметить было невозможно).
Беседа только усилила впечатление глубины и непосредственности, которое производит этот интереснейший молодой исполнитель. В завершении ведущий и автор проекта Михаил Хохлов, раскрыв соль интригующего названия цикла (выживание в творческом процессе и выживание соперников со своего пути), задал Андрею довольно провокационный вопрос, и в ответ Гугнин искренне сказал, что "никого и ничего специально не выживает". Очень открытый и человеческий вышел разговор, и не могу не вспомнить поразившие меня не философией, и не фатализмом, а совершенно здравым своим смыслом слова Андрея, который размышлял о том, какую роль в жизни музыканта играют конкурсы: "Какая разница, выиграл ты или проиграл? Мы все все равно умрем, в конце концов." Сказано это было без горечи, с улыбкой, и адекватно воспринято. Вдохновляющий пример человека, близкого к вершинам, но над миром не возносящегося.
Огромное спасибо организаторам концерта и исполнителю, новых ему удач! Как ни избито это пожелание, но никто его еще не отменял:))

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #216 : Октябрь 21, 2019, 20:50:21 »
Из ФБ:

Наталья Зимянина
21 ч. ·
Суббота (19 октября) был неслабый фортепианный день.
В КЗЧ Лифшиц играл Концерт Бартока. В Зарядье Фаворин – Листа в трех отделениях. В Гнесинской школе, где концертный зал теперь носит название «Дом на Знаменке», – Андрей Гугнин. Так совпало. Такой маленький одновременный фестиваль-трилистник сложился где-то на небесах.
Я выбрала третьего. По интересной причине. Мне совершенно ясен артистический профиль Константина Лифшица (ох, смела: а вдруг потребует объяснений?). Я прекрасно понимаю, что за роскошный фрукт Юрий Фаворин (ключевое слово - фрукт).
Но Андрей Гугнин остается для меня во многом загадкой. Насколько же он не вписался в последний конкурс Чайковского! А на предпоследнем его вообще выперли после 1-го тура – но это была уже больше скандальная история.
Я надеюсь, что (по возрасту) конкурсная история для него закончена. Я понимаю - лауреатство прибавляет лавров на афише.
Но на последнем концерте на Знаменке я подумала, что, может, и хорошо, что судьба не дает ему пойти по дорожке, выложенной плиткой (ха-ха), где справа – Первый концерт Чайковского, а слева - Третий Рахманинова.
Ну что такое конкурс Чайковского? «Мы хотим личность, индивидуальность» – всегда выпендривается жюри. Но обожает, когда ни сучка ни задоринки – и все под одно клише. Сами пусть с собой сначала разберутся.
В разговоре с публикой после концерта Андрей рассказал, что не очень-то задумывается над выбором репертуара. Потому что фактически ему все время предлагают исполнить что-то необычное, и он учит эти заказы.
Посмотрите на программу, которую он исполнял на Знаменке: Иосиф Гофман – Характеристические эскизы: «Видение», «Ядис» (что это? кто это?), «Калейдоскоп»; Эмиль фон Зауэр, «Видение»; Феликс Блуменфельд, Этюд для левой руки; Игнац Фридман, «Музыкальная табакерка». Меж ними циклом - Восемь этюдов современного хорватского композитора Бориса Попандопуло, а в конце - «Исламей» Балакирева.
Гофман, Зауэр, Блуменфельд и Фридман были подготовлены для специальной записи. Попандопуло предложили выучить в Хорватии.
Кроме (тоже) не частого Балакирева – всё слышала впервые. Раритеты из раритетов.
Что в сухом остатке?

1. Пианист блестящий. Как сложится его судьба (в высоком смысле, т.е. его внутренняя судьба, его устремления, его жгучие привязанности, на что будет направлен его азарт) – не представляю. В нем меньше уже обозначившегося «характера» (в какой-то степени даже дури), чем в Лифшице и Фаворине.
Можно сказать, что с одной стороны - он совершенно сформировавшийся пианист, готовый лабать Чайк и Рахм через день с разными оркестрами.
С другой – он полная загадка.
И вот эта-то другая сторона страшно импонирует! Потому что настоящий артист – он и для себя самого всегда загадка (или давай иди служи Гергиеву и угождай филармонии), и я ему этого очень желаю, хотя таким музыкантам живется мучительно непросто. (Сказал, что сейчас будет готовить все мазурки Скрябина. Впрочем, тоже друг посоветовал).

2. Думаете, легко слушать такую программу?
Часовая программа из одних миниатюр – это жесть. То есть, можно слушать бесконечно все подряд туда и обратно мазурки Шопена – потому что в каждой есть мысль и глубокое настроение (иногда убийственно глубокое).
Здесь же (если не считать затесавшиеся Этюды Попандопуло) всё какие-то «Видения» и «Калейдоскопы» времен модерна. А от «Табакерки» (в верхних регистрах) в ушах уже звенело.
Кто из нас не видел если не сотни, то десятки таких картин, похожих одна на другую; кто не листал эти скучные претенциозные стихи - редко какому автору удавалось выпрыгнуть из обаятельной колеи среднестатистического модерна.
Пьесы написаны выдающимися пианистами, которые, блистая Шопеном и Листом, в совершенстве знали, что́ на клавиатуре получится эффектнее, каковы лакомые приёмы, на что падка публика. (Все пьесы посвящены Годовскому). Вот Зауэр, например: он спёр у Шопена идею музыкальных гирлянд сверху вниз, но впечатления от этого никакого.
Мысли в этих пьесах нет. Они мелкие, манерные.
Поэтому как сказать - получились они у Гугнина или нет?
Как музейные экспонаты – несомненно. И как образец честной музыкальности и технического профессионализма. И, наверное, каждая из них может служить хорошим бисом впридачу к какой-нибудь мощной польской программе – к Шимановскому, например.
Представляю: с одной стороны – срывающий крышу гениальный Шимановский (Сонату которого в этом зале именно так играл Дебарг)¸ с другой – вот эти акварельные разводы владеющих приёмами, но не имеющих композиторского таланта мастеров-пианистов. Было бы интересно.
Попандопуло понравился очень.
Но здесь замечание артисту.
Музыка весь вечер - незнакомая. Заканчиваются пьесы Гофмана – никто не хлопает.
Начинаются этюды Попандопуло, шикарнейшие. После первого – хлопают.
Это не дело!
Поэтому я и говорю про Гугнина, что у него нет «характера», своего артистического раскраса, что ли (не могу найти подходящего слова, потому что это не значит, что он не волевой, рассредоточенный и т.п.).
Как надо обозначить конец пьес Гофмана - не знаю. Но у артиста должно быть внутреннее убеждение: здесь он закончил номер, поставил точку! И публике до́лжно хлопать.
Сейчас даже театров таких нет, где бы не ставили поклоны. Реакция публики должна быть вычислена и предусмотрена. Потому что публика стопроцентно ведома вдвойне - композитором и тобой! А ты свысока бросаешь композитора фтоппку без аплодисментов.
Это резко не понравилось. У меня есть знакомый пианист, который, сыграв номер (очень неплохо), уходит со сцены с кислым лицом((((, мол, недоволен своим исполнением. Это из той же серии.
Публика – в большом ли зале или в малом – хочет видеть Артиста во всем его возможном блеске и в безоглядной решимости.

3.Теперь о цикле, который открыл Гугнин.
Он называется «Игра на выживание» (прошлый, на который я ходила в Дом на Знаменке, назывался «Игра без правил»). Интрига придумала Михаилом Хохловым, имеет двойной смысл: 1) выжить самому; 2) выжить конкурента из рядов претендентов. Ну ничего себе!
Кроме Гугнина, в этом цикле сыграют Анна Генюшене (3 ноября), Арсений Тарасевич-Николаев (30 ноября), Филипп Копачевский (21 декабря). Те, кого на последнем конкурсе Чайковского выбрали зрители голосованием на сайте Бориса Лифановского ClassicalMusicNews.Ru.
Часовая программа без антракта – и после часовой же разговор с публикой со сцены.
Очень интересно.

4. Из того, что рассказывал в этот первый вечер Андрей, интереснее всего (принципиально интересно) мне было про конкурс в Сиднее, где он победил в 2016 году. По его мнению, там к конкурсантам относятся очень трепетно, всячески стараются снять напряжение; много помогают волонтёры. Если тебе выпало играть первым (а это всегда психологически очень тяжело), сначала выпустят выступить какого-нибудь ребёнка.
Какая прекрасная идея!
Сколько знаю наш конкурс Чайковского - вот уж где игра на выживание! Его жесткость и беспощадность беспрецедентна. (Извините, с Третьего конкурса там ошиваюсь).
Какая-то страна у нас кривая. И экзамены школьные - до обмороков, просто что-то смертельное. Почему, зачем до этого доводят - не знаю. На себе много раз испытала. (Например, на экзаменах в музыкалке – там просто экзистенциальный накал! Можно сойти с ума. И еще педагоги между собой конкурируют – нашли где! Но я и в Праге училась в музшколе – там не так!)

5. Я познакомилась с родителями Андрея – Галиной Вячеславовной и Владимиром Александровичем. С папой мы проговорили не знаю сколько и еще столько же проговорили бы (о Блуменфельде, о Пастернаке, о мехмате, о конкурсах; о Льве Николаевиче Наумове, у которого Андрей учился в училище им. Шопена; о Горностаевой, у которой он заканчивал консерваторию, и т.п.). Папа математик; брат Андрея – Дмитрий, который на 4 года его старше, преподает на мехмате. Андрей тоже отличался большими математическими способностями, был даже призером московской математической олимпиады.
Так что мне как-то не кажется, что он остановится на «Калейдоскопах», «Табакерках» и этих чёртовых «Видениях».
Записала два кусочка:
из Этюда для левой руки Блуменфельда
из Этюда Попандопуло.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #217 : Ноябрь 14, 2019, 19:46:37 »
Из ФБ:

Andrey Gugnin
37 мин. ·
Join me for tonight’s LIVE broadcast from the gorgeous Apothecaries’ Garden, Moscow, Russia. Will start streaming about 9 pm (Moscow time!).

Присоединяйтесь в прямой трансляции моего сегодняшнего концерта из замечательного Аптекарского огорода в Москве. Трансляция начнётся около 9 по московскому времени!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #218 : Ноябрь 27, 2019, 21:27:09 »
26 ноября, БЗК

Андрей Гугнин (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
Бетховен
Соната № 29 си-бемоль мажор ("Hammerklavier"), соч. 106
Шопен
Двадцать четыре прелюдии, соч. 28

Прелюдия № 16
https://www.youtube.com/watch?v=PNJtrSI6PjY&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2-882KQQY24n0slHYW757Qvf1vKhXpcgwKRU12nvsRZwXyVxzqoVb174Q

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #219 : Декабрь 01, 2019, 22:02:45 »
Из ФБ:

Andrey Gugnin
26 мин. ·
LIVE stream from Zagreb - here on my page, tonight at 9pm CET! Join us!
В 23.00 (МОСКОВСКОГО времени) здесь, на моей странице, будет прямая трансляция нашего концерта с Вадимом Холоденко! Присоединяйтесь!


Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #220 : Январь 30, 2020, 21:27:18 »
Объявлена трансляция:

31 января, Фил-2

Айлен Притчин (скрипка), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
Андрей Гугнин (фортепиано)
Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана
Дирижёр – Антон Шабуров
В ПРОГРАММЕ:
Бернстайн
«Симфонические танцы» из мюзикла «Вестсайдская история»
Три танцевальных эпизода из мюзикла «Увольнение в город»
Гершвин
Концерт для фортепиано с оркестром
Корнгольд
Концерт для скрипки с оркестром

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #221 : Февраль 07, 2020, 13:37:20 »
Прямая трансляция из Новосибирска

8 февраля, 2019, 18:00

Бетховен. Фп. концерт № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр
Андрей Гугнин, фортепиано (Москва)
Дирижёр - Феликс Коробов (Москва)

https://phil-nsk.ru/translyatsii/?fbclid=IwAR1xCCe9C_tVbqwg_VqSSGGOHpoLhCF4Ysj21es8jeZWis4E4jKfrB7QHG0


Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #222 : Февраль 08, 2020, 13:19:20 »
Оказывается, в 18 ч. - это по местному времени, а по Мск - в 14.00 сегодня будет трансляция концерта из Новосибирска.

https://youtu.be/fhcnGKoTUUA



Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #223 : Февраль 09, 2020, 18:22:59 »
КЗ Зарядье

11 Февраля 2020 Вторник 19.00 Большой зал
НФОР. Дирижер – Дмитрий Матвиенко
Лукас Генюшас, фортепиано
Андрей Гугнин, фортепиано
Никита Борисоглебский, скрипка
Александр Бузлов, виолончель

Программа:

Бридж
Симфоническая сюита «Море»

Пуленк
Концерт для двух фортепиано с оркестром ре минор

Брамс
Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 933
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #224 : Февраль 11, 2020, 17:22:04 »
А. Гугнин приглашает:

Не пропустите прямую трансляцию от Zaryadye Concert Hall сегодня в 7 по московскому времени!! Двойной концерт Пуленк с Lukas Geniušas, Национальный филармонический оркестр Rossii и Дмитрием Матвиенко!
Трансляция будет доступна прямо перед концертом на https://zaryadyehall.com/