Автор Тема: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)  (Прочитано 4398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Noskov

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Официальный сайт
Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« : Апрель 18, 2013, 13:38:15 »
Добрый день!
Решил завести свой топик на этом сайте.
Несколько слов о себе. В возрасте 11-12 лет занимался с частным преподавателем ф-но.
С 1994 года начал работать аранжировщиком в отечественном шоу-бизнесе. В период с 1994 по 2005 успел поработать абсолютно со всеми маломальски известными звездами нашей эстрады.
После чего осознал, что это тупик... :-\
Случайно появилась возможность написать музыку для кино вместе с А. Укупником для фильма "Сволочи". С тех пор плотно работаю над музыкой для кино.
Список моих киноработ (неполный) можно увидеть здесь http://kino-teatr.ru/kino/composer/ros/305478/works/
Послушать их же, можно здесь https://soundcloud.com/dmitry-noskov/sets
С течением времени почувствовал необходимость начать писать и академическую музыку, которая в свое время перевернула мой мир с ног на голову (а может даже скорее наоборот :)
В связи с этим и выкладываю свой первый опус на этом форуме, который мы записали в декабре 2012 года в АХИ.
Спасибо за внимание.
С Уважением, Дмитрий

Op.01 "Пасмурно" для виолончели и фортепиано
(виолончель Владимир Никонов, фортепиано Михаил Жаров)

http://classic-online.ru/ru/production/46151 или https://soundcloud.com/dmitry-noskov/op-01-cloudy-for-cello-and?in=dmitry-noskov/sets/academic-pieces
Здесь можно посмотреть небольшое видео с записи, вслед за ним идет само произведение, также с видеорядом.
http://www.youtube.com/watch?v=QuLT4nh3f8w
Официальный сайт
http://www.dmitrynoskov.com
Страница на Soundcloud
https://soundcloud.com/dmitry-noskov/sets

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #1 : Апрель 18, 2013, 18:37:46 »
Добрый день, Дмитрий!
Меня радует уже то, что вы пишете именно музыку, а не что-либо другое, прикрываясь этим названием. А ведь сколько примеров обратного, сколько ныне композиторов, пишущих незнамо что и именующих это музыкой.
Так что ваше творчество находится в довольно любопытном современном контексте! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Dmitry Noskov

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Официальный сайт
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #2 : Апрель 19, 2013, 12:27:07 »
Меня радует уже то, что вы пишете именно музыку, а не что-либо другое, прикрываясь этим названием. А ведь сколько примеров обратного, сколько ныне композиторов, пишущих незнамо что и именующих это музыкой.

Спасибо на добром слове!
Несмотря, на как Вы ее называете, музыку, количество просмотров темы совсем не соответствует количеству прослушиваний... Или это моя попсовая биография с лёту отпугивает форумчан?  ;D

Цитировать
Так что ваше творчество находится в довольно любопытном современном контексте! :)
Интересно, а можно про контекст поподробнее?  :D
Официальный сайт
http://www.dmitrynoskov.com
Страница на Soundcloud
https://soundcloud.com/dmitry-noskov/sets

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #3 : Апрель 19, 2013, 12:35:17 »
Так что ваше творчество находится в довольно любопытном современном контексте! :)

Интересно, а можно про контекст поподробнее?  :D

В этом разделе есть потоки об авангарде, а также о деятельности некоторых современных авторов среднего поколения, вот это и есть "контекст". Если интересно, можете послушать, что они сочиняют, что исполняют, почитать, о чём они размышляют, какие у них приоритеты и кто их кумиры. Сразу всё будет ясно, а в двух словах это не передашь.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Dmitry Noskov

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Официальный сайт
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #4 : Апрель 19, 2013, 12:43:19 »
Цитировать
В этом разделе есть потоки об авангарде, а также о деятельности некоторых современных авторов среднего поколения, вот это и есть "контекст". Если интересно, можете послушать, что они сочиняют, что исполняют, почитать, о чём они размышляют, какие у них приоритеты и кто их кумиры. Сразу всё будет ясно, а в двух словах это не передашь.
Благодарю, я уже немного почитал вчера, очень интересно местами.  
И некоторые товарищи мне знакомы по другим форумам, как композиторы, так и слушатели.
С кем-то из обсуждаемых знаком лично. :)
Официальный сайт
http://www.dmitrynoskov.com
Страница на Soundcloud
https://soundcloud.com/dmitry-noskov/sets

Оффлайн Стельмах Андрей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 189
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #5 : Апрель 20, 2013, 23:03:10 »
Здравствуйте Дмитрий! Рад видеть Вас на нашем форуме. Предлогов конечно-же имел ввиду то, что Ваша музыка - не какофония, и это радует. Вот тут: http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=92682  мы уже обсуждали Вашу пьесу. И я должен сказать, что прослушав только что ее еще раз- мое мнение совершенно не изменилось.

Процитирую самого себя:  " Послушал, музыка страстная. Но прямые цитаты из Элегического трио Рахманинова - это как вообще понимать?! ПРЯМЫЕ ЦИТАТЫ!!!!!!!!
А кроме - пьеса абсолютно бесформенна. Просто набор довольно симпатичных мелодических линий (причем не завершенных логически) и гармоний.

Прямое цитирование из Элегического трио: 1) ровно 1.00 - и через 4 секунды- знаменитейший ход из Трио - ре-до#-до-си .....
2) 1.36 - вновь этот-же ход!!!! Причем - тут ну 100% цитирование!!! 3) 1.56 - опять-таки материал связующей партии 2-го Трио Рахманинова... 4) 2.08 - почти прямое цитирование .... и далее- просто аллюзия.... Особенно от 2.38 до 2.53 . Ну как Вы этого не слышите?! Просто прямые рахманиновские куски! Чуть-чуть измененные!!!" 


Понимаете какая вещь.... я играл 2-е Трио , и знаю о чем говорю.  Я помню сколько мне доставалось (и достается еще) за некоторое использование ГАРМОНИЧЕСКОГО языка СВРа ....  И я с этим согласен!  Но у Вас - просто прямые цитаты!!!

Оффлайн Dmitry Noskov

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Официальный сайт
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #6 : Апрель 21, 2013, 12:13:20 »
Здравствуйте Дмитрий! Рад видеть Вас на нашем форуме.
Добрый день, Андрей! Благодарю за гостеприимство, пока только осваиваюсь, что называется.  :)
Спасибо за то что не поленились еще раз высказать свое мнение.

Цитировать
А кроме - пьеса абсолютно бесформенна. Просто набор довольно симпатичных мелодических линий (причем не завершенных логически) и гармоний.
Я, конечно же, скорее всего не смогу с Вами обстоятельно поспорить на эту тему, так как только учусь (несмотря на свой уже отнюдь не юношеский возраст  ;D ,
но тем не менее, хочу немного возразить. Я согласен, как я и говорил, что пьеса далека от какого-либо идеала, как по форме, так и по содержанию. Это мой первый опыт в данном качестве и при написании пьесы, я о форме имел только интуитивное понятие. Сейчас о ней знаю немногим более, но все же... )))
Мой педагог, тут предложил посмотреть, как раз, мою пьесу на предмет формообразования и на мое удивление мы обнаружили там таки рондо :) Мало того, нашлось объяснение всем темам, как Вы говорите "не завершенных логически", нашли откуда "выросла" средняя часть и даже смогли объяснить почему пьеса закончилась D-dur, в тот момент как началась она в a-moll. ))
Было очень интересно обнаружить все это.  :D

Цитировать
Но у Вас - просто прямые цитаты!!!
Андрей, тут я, наверное, попрошу Вас оконкретизировать, приводя прямые примеры из СВР (видео, аудио), если не сочтете за труд. Я ничуть не отбрыкиваюсь, что теоретически такое возможно. Просто ничто не могло мне на тот момент "музыкой навеять" подобные фокусы. Я очень люблю Сергея Васильевича, но не скажу, что постоянно его слушаю.

Цитировать
помню сколько мне доставалось (и достается еще) за некоторое использование ГАРМОНИЧЕСКОГО языка СВРа
А вот тут я может немного и не соглашусь с Вами и с Вашими преподавателями. На этом форуме, как и на нескольких других идет постоянный "холивар", если выражаться современным форумным языком, о том, что музыка 19-20 веков померла, надо искать новые формы, язык и т.д... С другой стороны те кто ратует за тональную музыку утверждает обратное. Я думаю, что правда, как всегда, где-то посередине. И именно поэтому, я не собираюсь забывать все то замечательное что произошло в музыке до 21 века. И использование ГАРМОНИЧЕСКОГО языка, как Вы говорите (хотя я назвал бы это переосмыслением, может быть :)) мне видится скорее как попытка не забыть, то хорошее, что было нам подарено нашими замечательными классиками.

В окончании хочу повторить, Вы, конечно, имеете право называть меня профаном, так как я не заканчивал никаких профильных заведений (к своему величайшему сожалению), и ко всему что я делаю сейчас дошел сугубо практическим путем, и уж если взять в расчет то что в академической музыке я "утонул" только 8 лет назад, тем не менее я хочу и буду писать музыку, тональную (авангардную вряд ли, но как говорится, никогда не говори никогда :))  


Официальный сайт
http://www.dmitrynoskov.com
Страница на Soundcloud
https://soundcloud.com/dmitry-noskov/sets

Оффлайн Gleb Yakovlev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 218
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #7 : Апрель 21, 2013, 13:54:51 »

Мой педагог, тут предложил посмотреть, как раз, мою пьесу на предмет формообразования и на мое удивление мы обнаружили там таки рондо :) Мало того, нашлось объяснение всем темам, как Вы говорите "не завершенных логически", нашли откуда "выросла" средняя часть и даже смогли объяснить почему пьеса закончилась D-dur, в тот момент как началась она в a-moll. ))
Извините что так некорректно вклиниваюсь, но хочу сказать Вам даже не слушая музыки, что никакого рондо там нет, и тем более тональная логика там конечно никак не оправдана. Все-таки не 2-я баллада Шопена )
(музыку я, конечно, слушал)
Однако музыка, безусловно приятная, хотя в ней нет самобытности (Андрей кстати совершенно прав насчет аллюзий и даже прямых цитат из Рахманинова) музыкального языка. Однако же это вполне естественно, учитывая Ваш первый опыт в жанре академической музыки.

Оффлайн Dmitry Noskov

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Официальный сайт
Re: Дмитрий Носков, композитор (род.1976)
« Ответ #8 : Апрель 22, 2013, 12:29:27 »
Извините что так некорректно вклиниваюсь, но хочу сказать Вам даже не слушая музыки, что никакого рондо там нет, и тем более тональная логика там конечно никак не оправдана. Все-таки не 2-я баллада Шопена )

Ничего страшного, вклинивайтесь на здоровье! К тому же у нас тут вроде не диалог с Андреем, а просто диалог. :)
Ну может прям рондо нет, но на малое можно натянуть :) Ну и конечно, куда мне до Шопена.  ;D

Цитировать
Однако музыка, безусловно приятная, хотя в ней нет самобытности
Благодарю! Действительно, как ни странно, при всей "кривости" произведения, музыка нравится простому, "не просвященному" слушателю. О самобытности в этой пьесе и не могло идти и речь, эта была чистая проба пера, которую с удовольствием играют те люди, которым я её, так сказать, посвятил.
Цитировать
(Андрей кстати совершенно прав насчет аллюзий и даже прямых цитат из Рахманинова)

Наконец-то нашел время послушать поподробнее 2-ое Элегическое трио. Ну да, так называемый "ход" определенно похож, но все же он выполняет совсем другую функцию у Сергея Васильевича. И если уж Андрей нашел этот "ход" у меня только на 1.00, то странно что он не увидел его в самом начале пьесы. В общем-то она с него начинается. Как и заканчивается им же только в измененном виде (хотя теми же нотами), но уже в D-dur. Именно поэтому D-dur в конце вполне объясним. Те же g-f#-f  были в начале но в a-moll'е. То есть D-dur как бы "стучался" с самого начала сквозь a-moll, как оставшийся луч солнца сквозь сгущающиеся тучи. :)
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2013, 17:00:55 от Dmitry Noskov »
Официальный сайт
http://www.dmitrynoskov.com
Страница на Soundcloud
https://soundcloud.com/dmitry-noskov/sets