Автор Тема: Филармония на месте снесенной гостиницы "Россия". Москва, Зарядье  (Прочитано 27103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
Впервые сходил в Зарядье на Taverner Choir, Consort & Players.

По акустике есть вопросы. Звук очень непривычный, довольно жесткий. Первое отделение сидел на балконе наверху - все расплывается, как будто включили компакт-диск в храме. Во втором отделении пересел в партер (пока пускают без проблем), там звук лучше на порядок, сфокусированный. Хорошо слышны отдельные инструменты, но такого ощущения единого звучания оркестра, какое есть в БЗК, в Зарядье нет. Это не хорошо и не плохо, но нужно иметь в виду.

Из бытовых наблюдений. Ужасная форма у работников зала, девушек она старит лет на 10 по-моему. И на полу в зале по ощущениям какой-то дешевый ламинат, который после зимы пойдет пузырями :)

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 787
Н. Зимянина о "Страстях по Иоанну" в исполнении Тавернер-хора:

Наталья Зимянина
17 мин. ·
Вчера для меня была премьера зала. Впервые – на полноценном концерте в «Зарядье».
Исполнялись «Страсти по Иоанну» Баха под управлением британца Эндрю Пэррота (почти мой ровесник, а показалось, ему за девяносто) со всеми особенностями аутентичного исполнения, насколько я понимаю. Никаких грандиозных хоров; певцов было девять , музыкантов в оркестре - 13 (могу ошибаться), скрипачи и флейтисты изумительные.
Я сказала себе, что присутствую в храме на службе, и с удовольствием, иногда заглядывая в текст, в который раз прошла с исполнителями весь сюжет от Гефсиманского сада до… Тихо, спокойно, без истерик. Не скажу, что солисты гениальные артисты, но предпочту сильным и драматичным голосам вот эту почти имитацию музыкальных инструментов: нет большего удовольствия, когда не замечаешь, где заканчивает флейта и вступает певица.
Были места, которые особенно тронули, несмотря на свою ненапористость. Например, когда бас в №24 поет «Бегите к Голгофе!», хор на протяжении всей его арии повторят «Wohin?» - «Куда?», но не слаженно; это тихо «восклицают» разные голоса, и особенно страшно, когда, словно однократное «ку-ку», это поет высокое тишайшее ангельское сопрано. Тут запредел.
Что до акустики - для меня идеально. Кроме программки с сюжетом-цитатником из Евангелий от Иоанна и Матфея, получила еще в подарок так наз. «Вокальную билингву» - маленькую книжечку, изданную в Петербурге с параллельным переводом. Всё это говорит о высокой культуре подготовки этих, наверное, непростых гастролей.
Такой концерт – хороший старт (среди других, которые я пропустила), так как своего рода экзамен и для зала, и для его новых слушателей.
Билетные кассы работают; туалеты чистые, кабинок много, очередь в гардероб (где снуют молодые девушки) движется быстро; буфета не нашла.
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1287818724688506
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2018, 08:20:26 от Papataci »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 787
Другое мнение о том же концерте - со знаком минус:

Анна Андрушкевич
16 ч. ·
Н-да, послушали Тавернеров. Удивили они меня следующим. Во всех своих выступлениях, устных и письменных, Пэррот - кстати, прелестный человек и интереснейший собеседник - говорит, что вот у него все делается именно так, потому что так драматичнее. Что когда у вас один человек поет один голос, то он сам хозяин партии своей, и в ней гораздо больше личного тепла, остроты, а главное дрррррамы. Но драмы как раз не было.
Было отстраненно, прохладно, местами очень красиво. Было непристойное сопрано, по определенным причинам, которые не идут в счет, если уж ты выходишь на сцену. Были разной степени одаренности другие солисты. Биографии у них пока коротенькие, но яркие: кто с Кристи поет, кто с Гардинером. И у тенора, и у баса, и у меццо запросто могут быть в будущем такие проекты, на которые и мы с вами обратим внимание.

Было заранее интересно: мы никогда не слышали Пэррота, который где-то далеко, в туманах, так что в целом Европа не очень хорошо сейчас осведомлена о том, что-где-как он дирижирует. А записи уж давно вошли в историю. Посмотреть и послушать, конечно, хотелось. Но выяснилось, что он под "драмой" разумеет что-то совсем свое.

Я теперь понимаю, что означают в рецензиях на его концерты частые слова "изящно" и "деликатно". Это действительно качества, ему присущие, но драму практически исключающие. Ну или вам изящно или чтоб живая кровь лилась. Но он обещает-то как раз накал страстей, а получается как будто на все это смотришь издали, сквозь прозрачные летейские воды. Поэтому - да, когнитивный диссонанс был, безусловно, и если вы разочаровались, то скорее всего именно поэтому: при отличном уровне оркестра (а отделка деталей, нюансировка, чистота интонации - это все как раз было) - при в целом неплохом составе солистов - это не то, чего вы ждали от "Страстей по Иоанну". Это другое. Я бы, пожалуй, хотела еще раз послушать, чтобы проверить, смогу ли я перестроиться на его лад. Первый раз "странность" происходящего как-то сильно сбивает с толку, так что уходишь прежде всего с этим ощущением: почему, почему все так?
https://www.facebook.com/anna.andrushkevich.7?hc_ref=ARTk-n6hc9TyJsVgQ84f1mhyEezYEmBTABF2zMVFdc8thfuehAnDlRB_y2AmdFqsw5Y&fref=nf&__xts__[0]=68.ARAaa2rjy8EVu3VPCOTPCZshIY57fwhLVNcUu0nZ0kqgt7vDg85u3IloBzbfZX7p5eg7nA8_kFBNINmOIWpFBf0YVbd0z574FFaEy6bruAt1PCie6DsU_8GJEnPxVS3_0eyZLH80kWNoyMMgiN0qgUp2rbklIzMSRQYImtl4Bgkto3ozQpaz6uk&__tn__=CH-R

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
Что касается исполнения Старстей - скорее соглашусь со вторым отзывом. Драйва никакого не было, действительно довольно деликатно, точно, но... без огонька. А сопрано, не знаю, какие уж там уважительные причины, было просто криминальное. На второй арии весь зал сидел, потупив глаза: сплошная фальш, завывания почище Гусевой из Стасика. После этого она еще и проорала все хоралы, перекрикивая весь остальной "хор". По-моему даже сами музыканты несколько поникли после такого "выдающегося" исполнения.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 787
М. Крылова

Князь, Бах и рыжий патер: концерты сентября
(фрагмент)

"Страсти по Иоанну" в Концертном зале "Зарядье" представили гости из Великобритании — знаменитый ансамбль Taverner Choir Consort&Players, с основателем, дирижером Эндрю Пэрротом.
Это первое выступление коллектива в России, и послушать авторскую интерпретацию пассиона Баха пришли не только меломаны, но и многие музыканты. Пэррот известен как сторонник концепции (основанной на серьезном изучеиии исторических документов), согласно которой "Бах не использовал "хор" в современном понимании этого слова", но писал для небольшого состава солистов. А привычные нам глобальные поющие массы в пассионах — мода от 19 века. Подход дирижера – ("одна партия — один голос") получил и споры, и признание, а главным аргументом в пользу последнего было звучание оркестра и солистов Пэррота. Увы, в Москве был повод разочароваться в теории – настолько она не была подкреплена практикой.
Недоумевающие слушатели, воспитанные на дивных записях Пэррота, в кулуарах высказывали разные мнения. Что Большой зал "Зарядья" слишком велик для камерно звучащего пассиона на аутентичных инструментах. Что проблема в неудачном подборе солистов: они, надо сказать, все пели без того, чтоб ухо особо радовалось, даже голосистый тенор Хуго Химас (Евангелист), а сопрано Эмили ван Эвера в своей арии так явно испытывала тесситурные проблемы и так сильно фальшивила… , за нее становилось неловко. Что дирижер не учел особенности акустики зала, в частности, не рассчитав соотношения подачи оркестровых групп на этой сцене и неправильно расставив певцов (вторая их группа – часть девяти солистов) " пропадала" со звуком и как бы пела себе под нос, находясь позади оркестра. Что Пэррот, справедливо избегая у Баха позднейших романтических красот, впал в иную крайность - и выдал довольно скучную трактовку пассиона, почему-то заменив ясную прозрачность звучания и отформатированную сдержанность богатых эмоций ("деликатность", писали о нем европейские рецензенты) на (страшно вымолвить!) монотонное и какое-то "жидкое" музицирование. И если струнные звучат, простите, как каша, а звук органа "торчит" из всех щелей, достоинства дирижера ( как то отделки фактуры) перестают иметь большое значение.

http://www.rewizor.ru/music/reviews/knyaz-bah-i-ryjiy-pater-kontserty-sentyabrya/


Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 129
Вадим Журавлёв рассказывает о концертах второй половины сезона, в том числе в зале "Зарядье",
https://www.youtube.com/watch?v=QMJZcR2K2sY&feature=youtu.be

и предупреждает, что "что Зарядье начинает продажи билетов, не подписав контрактов с артистами. Думаю. что мы, накупив билетов, должны быть готовы к отменам концертов и замене исполнителей ((("
https://www.facebook.com/sumerkibogov/photos/a.119992755360511/236498197043299/?type=3&theater


Решила тоже пока воздержаться от покупки на 2-ю половину сезона. То, на что я хотела бы пойти, весьма недешево стоит. Если будет замена состава -- очень будет обидно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 872
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Tnargime Rǝnni сейчас здесь: Московский концертный зал #Зарядье.
Вчера в 3:15 · Москва ·
https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/524288891353352

ТВОЯ ТЮРЬМА НЕСЕТ СВОБОДУ НАМ!

Случилось! Andrew Parrott в сопровождении бессменного ансамбля Taverner Choir, Consort and Players представил «Страсти по Иоанну» Баха в Большом зале @ Московский концертный зал #Зарядье.

Если для Москвы это исполнение — событие исторического масштаба, то для дирижера «Страсти» — визитная карточка. Он изучает и исполняет их почти три (!) десятилетия. Редко сделанные в разные периоды записи каждый раз возникают, как откровение. И к исполнению в Москве Пэррот вновь скорректировал некоторые прежние идеи.

Безупречно яркая артикуляция и красноречие в формировании музыкальных фраз — два кита, на которых зиждется слушательское наслаждение от столкновения с пэрротовским прочтением пассионов, сохранились. Щепетильнее стали проработаны нюансы (даже при условии, что дирижер не выделял их нарочито), индивидуальной текстуры каждой из линий, что позволяет беспрепятственно проникнуться непревзойденным мастерством контрапункта, тональной палитрой и риторикой Баха, а также поддерживает внутренний баланс и ясность всего произведения. И при этом в сравнении с прежними записями резко усилилось внимание к отдельному голосу.

Всех, кого в «Страстях» будоражит монолитное и большое хоровое звучание, версия Пэррота скорее разочарует. Дирижер сегодня демонстрирует вершину своего стиля, выделяя отдельную часть под абсолютно каждый голос. И, если в случае с баховскими «Страстями по Матфею» такой подход может звучать разрушительно (что недавно доказал другой выдающийся дирижер-исследователь Пол МакКриш), то именно к «Страстям по Иоанну», как более экстравагантным, необузданным и наделенным выразительной непосредственностью, такое решение оказалось как нельзя кстати.

На моей памяти есть только одно исполнение «Страстей по Иоанну», которое допустимо сравнивать с Пэрротом. И это запись посетившего нас в прошлом году Филиппа Херревеге, сделанная на лэйбле Harmonica Mundi. У обоих, не взирая на разные версии сочинения, есть один общий знаменатель — невероятная интимность звучащего, которая не всегда достигается даже во время реальных религиозных таинств. Однако, трактовка Херревеге теплее и в отдельных частях драматичнее. Если у него ты ежесекундно оказываешься завороженно прикован к звучащему в конкретный момент, то Пэрроту удается достичь большей целостности и драматургической законченности. Что само по себе парадоксально, учитывая лишь усиливающийся с каждым годом акцент дирижера на отдельных голосах и в принципе меньшую «законченность» «Страстей по Иоанну» (в сравнении с «по Матфею») у Баха.

Казалось бы, дирижер и ансамбль исполняют это произведения давно, долго и регулярно. Должно все заиграться, отшлифоваться и стать «дежурным». Но нет! The Taverner Choir Consort & Players звучит неожиданно дерзко, временами даже шокируя уместностью такого приема в подаче сакрального текста. Величие и драматизм арий в концентрированном противопоставлении добра и зла крепчают, полные достоинства речитативы звучат без чрезмерной наигранности. И при этом, в минуты драматической кульминации, фуги «У нас закон» и «Освободишься Ты?» звучат поистине яростно и издевательски. Особенно сегодня. Особенно так недалеко от Кремля.

Торжественность соседствует со строгостью, глубочайшая скорбь сменяется бурным ликованием. И все это, сопровождаясь музыкальной ясностью, становится неотъемлемыми элементами глубоко созерцательного рассказа истории о предательстве Иуды, заступничестве Петра, приводе Иисуса к первосвященнику, отречении Петра и суде Пилата.

Если вы никогда прежде не слышали «Страстей по Иоанну», то завидую вам. И очень рекомендую начать знакомство с этих двух записей:
1) Херревеге: https://itunes.apple.com/…/bach-st-john-passion-j…/252197838
2) Пэррот: https://itunes.apple.com/…/bach-st-john-passion-b…/693802439

А нас всех поздравляю с новым концертным залом. В «Зарядье» действительно феерическая для наших широт акустика. С разных точек оценить не удалось, но амфитеатр (который в один уровень со сценой) еще даже во время настройки оркестра уже подкупил. Хотя лишний раз убеждаюсь, что стены, буфеты, лестницы и двери — это все не про хороший зал. Хорошим зал делают именно люди, которые наполняют его мощными событиями. И именно с этим «Зарядью» пока везет больше всего. Программа с каждым обновлением взрывает неожиданностями.

Отдельное спасибо необходимо сказать Фестиваль Earlymusic, благодаря которому пришествие Пэррота в Россию в принципе стало возможным и усилиями которого (во многом не благодаря, а вопреки) все случилось. Незабываемо! Спасибо!

p.s.
Бисов не было (что драматургически очень понятно! ненавижу бисы после цельных и эмоционально непростых произведений), поэтому на видео записал лишь поклоны. Однако даже просто посмотреть на этих маститых музыкантов и дирижера, который уже настолько свободно знает партитуру, что иногда поет и танцует пассажи следующей страницы, забывая ее своевременно переворачивать, очень приятно. Я продолжаю пересматривать, проживать и не могу оторваться. Видео сделал в ч/б, потому что в зале был традиционный для академических концертов свет, и я почти уверен, что это — самый чудовищно безвкусный свет на планете. Благо в данном случае до внешнего света дела было немного.

p.p.s
Пользуясь случаем, хочу обратить внимание всех, кто растерян от насыщенности афиши нового зала, что это исполнение проходило в рамках направления #зарядисьбарокко, и пока — это определенно лучшее направление в «Зарядье». К сожалению, не знаю кто занимается конкретно его планированием, но у этих людей роскошный вкус, поэтому смело рекомендую оттуда практически все (ссылка для удобства: https://zaryadyehall.com/afisha/barokko/). Из просто космического — Джойс ДиДонато в декабре и Йэн Бостридж в марте. Да, я не шучу. Он едет! Все, кто хотя бы с весны разделяют со мной эмоции, понимают, что это значит. Конец всему. В мире нет ничего важнее. Подозреваю, что «Зарядье» и открыли исключительно ради этого концерта.

А в самое ближайшее время, 30-го сентября, постараюсь выбраться на концерт Французская программа Минц/Холоденко/Миллер и оценить малый зал. Всегда больше люблю малые залы. Надеюсь взвинтившаяся погода и другие форс-мажоры не внесут свои коррективы. Присоединяйтесь.

Услышимся!
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Странно пишет товарищ. И хорошо бы всё-таки быть точнее с названиями.
"
На моей памяти есть только одно исполнение «Страстей по Иоанну», которое допустимо сравнивать с Пэрротом. И это запись посетившего нас в прошлом году Филиппа Херревеге, сделанная на лэйбле Harmonica Mundi. "

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 787
Л Кириллина пишет в ЖЖ:

"Страсти" и страсти

25 сентября впервые была в большом зале в Зарядье.
Исполнялись "Страсти по Иоанну" Баха.
Можно было, наконец, наяву, а не в записи, услышать легендарный ансамбль Эндрю Пэррота Tаverner Choir Consort & Players, отличающийся от других "аутентистов" приверженностью сугубо камерному составу, особенно в вокальной части.
В "Страстях" было занято четыре солиста (Евангелист - Хуго Химас, Иисус - Гай Пелк, сопрано - Эмили ван Эвера, альт - Марта Маклоринан) и пять рипиенистов, из которых Саймон Грант фактически тоже являлся солистом (исполнял реплики Петра, а во второй части - Пилата).
Жаль, что имена инструменталистов не указаны в программке, но там набор был также "штучным".
В зале было полно "своих", то есть музыкантов и музыковедов, так что слушали все, навострив искушённые уши.
Многие, ожидавшие некоего потрясения, были слегка разочарованы. Другие, наоборот, хвалили филигранную выделку этих очень камерных и лирических "Страстей". Впрочем, впечатления зависели от того, откуда слушалась музыка. Где-то рипиенисты тонули за звуками инструментов, поскольку располагались сзади. Где-то (например, в начале партера) плоховато были различимы гобои и флейты в громких turbae второй части. Какие-то проблемы с балансом звучности, безусловно, были.
И, разумеется, очень неровно выступили солисты. Говорят, Эмили ван Эвера выступала больная - может, напрасно? Ни одна из двух сопрано-рипиенисток не могла ее заменить?
Самая адская нагрузка легла на плечи Хуго Химаса, который пел почти непрерывно всё подряд: и хоры, и труднейшую партию Евангелиста, и теноровые арии. Евангелистом он был превосходным, а вот арии давались явно не без напряжения.
Гай Пелк был очень убедителен в партии Иисуса, но в ариях силы голоса ему иногда не хватало.
Порадовала Марта Маклоринан: ее красивый и гибкий альт звучал почти по-мальчишечьи, однако без нарочитой стилизации - видимо, такова ее естественная манера пения.
По прошествии пары дней концерт вспоминается с удовольствием - безусловно, это было важное событие в московской музыкальной жизни.

Другое дело, что полного приятия эти "Страсти" в целом не вызвали, в том числе у меня. Овация Пэрроту и его доблестным артистам была искренней и абсолютно заслуженной, но это не тот случай, когда парадоксальная и необычная трактовка сразила публику наповал и заставила восторженно чествовать победителей.
Установка Пэррота на то, что у Баха, дескать, имелись в распоряжении весьма скромные исполнительские силы, мне не кажется бесспорной. Я не баховед, но более искушенные люди занимались изысканиями по поводу баховских составов, и пришли к выводу, что совсем уж аскетичными они не были (в сезоне 1744-45 года - 11 альтов и 13 сопрано).
Да, какую-нибудь обычную воскресную кантату могли петь исключительно солисты.
Но ведь "Страсти" - едва ли не главное событие баховского церковного и музыкального года! Их долго готовили, а потом исполняли попеременно в двух главных церквях Лейпцига.
Скорее всего, в "Страстях" были заняты все, кто мог прилично петь и играть. Иначе зачем было вообще содержать за казенный счет эту Томасшуле с её хвалёным хором мальчиков? Ведь Баху платили зарплату именно за обучение мальчиков музыке.
Поэтому мне не верится, что сугубо камерный состав вокалистов - это прямо то, что нужно для баховских "Страстей". Гигантский, естественно, тоже не нужен - смажется полифония и станут плохо слышны слова. Но наша прекрасная "Интрада" была бы тут в самый раз.

Ещё одно внутреннее противоречие - это установка на интимность и задушевность звучания в сочетании с публицистическим пафосом "Страстей по Иоанну", который особенно резко выражен во второй части. Вплоть до момента смерти Иисуса (ария Es ist vollbracht и всё, что следует за нею) перед нами - хроника политического процесса, где толпа диктует правила судье (Пилату) и не слышит никаких доводов разума. Всё вращается вокруг темы "царя Иудейского": первосвященники и науськанные ими обыватели вменяют Христу в вину то, что сейчас бы назвали "покушением на подрыв конституционного строя". В "Страстях по Матфею" такого нет, там другая проблематика, этическая и мистическая. А в "Страстях по Иоанну" - местами почти Босх: завывающая толпа, методичные бюрократы (до противности правильная фуга Wir haben ein Gesetz), жизнерадостно-деловитые палачи и вертухаи, делящие одежды распятого.
Всё это было представлено в исполнении достаточно живо, однако без той беспощадной яркости "документального кино", которая присутствует в самой музыке.
Было ощущение, что, справившись по мере возможностей с драматической кульминацией, музыканты с облегчением вернулись в "зону комфорта" - уютное, стильное, тонкое ансамблевое музицирование, где всё выглядит так красиво и деликатно, включая смерть на кресте и положение во гроб.

Не знаю, как бы воспринималась эта интерпретация, будь она исполнена в церкви. Возможно, храмовая акустика и соответствующее окружение создали бы необходимый духовный контекст, даже если бы это было обычный концерт, а не церковная служба.
Исполнение же "Страстей" в Зарядье - зале совершенно новом и пока не "намоленном", подобно БЗК и даже КЗЧ - вновь поставило вопрос об условности любого аутентизма.
Как при "дедушке" (Бахе) в наше время всё равно не получится ни у кого. Нет тех мальчиков, нет тех оркестрантов, нет той паствы.
Остается принимать всю условность происходящего и рефлексировать по поводу услышанного.
Что тоже хорошо и поучительно.

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
Вот и первые отмены пошли. На почту пришло сообщение от билетной службы Зарядья, что отменяется концерт Ильдебрандо Д'Арканджело 6 ноября :(

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
А концерты кремераты и амстердамского барочного оркестра переносят из большого зала в малый. Ну и дела.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
Нет столько публики, чтобы хватило на всех

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 872
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А концерты кремераты и амстердамского барочного оркестра переносят из большого зала в малый. Ну и дела.

В потоке про аутентизм можно прочитать мнение Ларисы Кириллиной об исполнении "Соломона" Генделя 6 октября 2018 г. Она очень верно описала и проанализировала ощущения, которые возникли у многих слушателей от этого вечера, - расслабленность.
http://classicalforum.ru/index.php?topic=9924.msg203326#msg203326

Я тоже была на этом исполнении. Зал не был полным. В программке я увидела рекламу двух концертов (30 и 31 октября) Амстердамского барочного оркестра и как раз подумала, что это чрезмерно, к сожалению, два больших зала не продадут. "Зарядье" переоценило спрос, особенно с учётом кризиса.
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 129
На 31 декабря объявлен такой концерт:

Новогодний концерт. Альбина Шагимуратова, сопрано. Михаил Плетнев, фортепиано
Российский национальный оркестр
Дирижер - Джозеф Олиферович


Что в программе, не сказано. Одно отделение без перерыва.
Билеты от 5 тыс.
Предполагаю, в зале будет полно развеселой публики.

Оффлайн Victor

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Плетнев будет играть на рояле и увертюра к "Кандиду" с арией Кунигунды, вроде бы.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 129
БАХОВСКИЕ СТРАСТИ КАМЕРНЫМ СОСТАВОМ
Эндрю Пэррот, основатель и бессменный лидер ансамбля The Taverner choir and players, в конце сентября впервые посетил Москву и Петербург, исполнив вместе с возглавляемым им коллективом «Страсти по Иоанну» Баха. Московское выступление состоялось в недавно открытом концертом зале «Зарядье», петербургский концерт – в Академической капелле, ознаменовав открытие ежегодного осеннего фестиваля Earlymusic.

http://gazetaigraem.ru/a3201810

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 129
СТРАСТИ В ЗАРЯДЬЕ
http://mz.kmpztr.ru/strasti-v-zaryade/

Фрагмент:
Екатерина Бирюкова,
музыкальный критик, шеф-редактор раздела «Академическая музыка» портала Colta.ru

Мне не хватало хорового наполнения, духовые инструменты заглушали голоса вокалистов. При этом пластичность и неброскость инструментальной части совершенно очаровывала. Я не уверена, что получившийся акустический результат – именно то, что имел в виду Пэррот. И в данном случае нужно говорить не о «подходе», а о неудачном саундчеке. Возможно, зал «Зарядья» великоват для такой музыки. Или музыкантов надо было по-другому расставить. В Москве это событие оставило много вопросов. Но я слышала, что в питерской Капелле оно же прошло на ура.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 872
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я сделала отдельный поток по многострадальному ;D концерту звёзд Пезаро

http://classicalforum.ru/index.php?topic=13670.0
Che mai sento!

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 221
Меломаны, не пропустите вот этот концерт:
Адела Захария, победительница конкурса "Опералия" П. Доминго.
Изумительное колоратурное сопрано и одна из лучших Лючий нового времени. Была свидетельницей ее дебюта в Баварской опере, где она пела по замене вместо Дианы Дамрау. Сногсшибательно хороша!

https://zaryadyehall.com/afisha/opera/adela-zakhariya-soprano-rumyniya/


Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  Проблемы планирования. Купила билеты на Джойс Ди Донато. Запланировано было 2 концерта. Билеты стоят дорого, до 10000.  Через неделю практически концерт ( 29). Теперь они подешевели, не все, но некоторые. Мораль - покупай в последний момент. Интересно, можно их сдать и купить другие?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 872
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Это динамическое ценообразование в обратную сторону. Нет спроса - снижается цена. Со вчерашним "Иерусалимом" в КЗЧ была та же история, накануне на сайте появились билеты по 1500, тогда как ранее нижняя планка в онлайне была 4000.

А заранее да, плохо покупать, много отмен, замен, особенно в новом зале.

Я не могу понять, зачем они ставят два одинаковых концерта подряд. Сейчас нет такого бешеного спроса на билеты, как было в 2000х.
Che mai sento!

Оффлайн mserg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
  Проблемы планирования. Купила билеты на Джойс Ди Донато. Запланировано было 2 концерта. Билеты стоят дорого, до 10000.  Через неделю практически концерт ( 29). Теперь они подешевели, не все, но некоторые. Мораль - покупай в последний момент. Интересно, можно их сдать и купить другие?

А мне прислали код для получения скидки 50% на один концерт до нового года. В результате я купил два билета на ДиДонато за разумную цену. Наверно как пострадавшему от отмены Д’Арканджело и замен на концерте звёзд Пезаро. Кстати последний концерт в результате оказался очень хорошим.

Оффлайн Ариэль

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 10
  Проблемы планирования. Купила билеты на Джойс Ди Донато. Запланировано было 2 концерта. Билеты стоят дорого, до 10000.  Через неделю практически концерт ( 29). Теперь они подешевели, не все, но некоторые. Мораль - покупай в последний момент. Интересно, можно их сдать и купить другие?
Да, можно. Просто заполните заявление на возврат и отправьте им на мейл . Вам вернут деньги. А пока купите другой билет:) Почта здесь https://zaryadyehall.com/kontakty/ Бланк не найду на сайте, но они вам или пришлют сами, или я с компа вам вышлю, я уже сдавала билеты, у них можно сдать без ограничений вроде бы..
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2018, 10:17:39 от Ариэль »

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
 Да, спасибо, я так и сделала

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 787

 Просто заполните заявление на возврат и отправьте им на мейл . Вам вернут деньги. А пока купите другой билет:) Почта здесь https://zaryadyehall.com/kontakty/ Бланк не найду на сайте, но они вам или пришлют сами, или я с компа вам вышлю, я уже сдавала билеты, у них можно сдать без ограничений вроде бы..
А не скажете, как написать такое заявление? Что-то у меня не получается пока, может, браузер не тот...