Автор Тема: Филармония на месте снесенной гостиницы "Россия". Москва, Зарядье  (Прочитано 49098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 890
Наталья Зимянина
1 ч. ·

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1640159966121045&set=a.173693402767716&type=3&theater

Я в очередной раз удивлена, что на Бостридже в "Зарядье" был не битком набитый зал. А, по-моему, он один из последних, кто еще может научить многому не только публику, – и даже самую просвещенную публику, и даже самую начинающую, – но и музыкантов.

Пел цикл Бетховена «К далекой возлюбленной» (15-20 мин.), и к первому же отделению добавил семь песен из цикла Шуберта «Лебединая песня», а остальные составили второе отделение.

Больше всего поражает даже не то чтобы погружение Бостриджа в каждое настроение и его артистические (или артистичные?), почти невротические переживания, а то, как мысль у него поспевает за музыкой и текстом. Это колоссальная интеллектуальная работа - без потери феноменальной музыкальности при его более чем камерном голосе. Но некоторые ноты он берет совершенно пронзительно.

При этом вчера он показался мне окончательно бесплотным существом (не потому что очень худой и длинный – длинный настолько, что, если его уложить в большой концертный рояль – ноги все равно будут торчать); бесплотным от того, что все эти, как их называют в интернете, песни (songs)))) звучали будто от лица уже умерших людей, пусть это даже про луга в цвету.

А какие-то фрагменты звучали на таком ppp, что я даже не знаю: так вообще возможно петь? Будто жутковатое эхо звучало с того света. На «Двойнике» Шуберта бежали мурашки от ужаса. Он добился чего хотел.

Иногда казалось, что он вот-вот сойдет с ума – причем не в громких, а именно в тишайших вещах: ввинтится в отчаянное состояние, и уже не выйдет из него, а смирится и замолчит навсегда. Ничего себе впечатления от «вечера камерного вокала»!

Пианист Ларс Фогт очень ему подходит, нигде не подвел этого, наверное, крайне сложного партнера. Даже не знаю, сколько же это надо репетировать. А какое было вступление к «Городу», попробуй сыграй эту тревожную звуковую дымку.
…И как я могла в юности считать, что все это страшно занудные сочинения, давно никому не нужные.

Очень они мне теперь пригодились. Но очень долго надо было зреть. Да и я совсем к другим исполнениям привыкла…

Вот в программке написано, что Бостридж номинировался на 15 Грэмми. И что, ни разу не получил? Может, пугает, что он иногда почти за гранью реального, или именно что за гранью?

Таких певцов я больше не знаю.

И посмотрите на автограф. Тоже необычный. В прошлый раз взяла на его книжке «Зимний путь» Шуберта: анатомия одержимости». Можно открыть и читать на любой странице. Это такое неформальное пособие по немецкой культуре, иногда захватывающее.

Немецкий язык у него, кстати, превосходный. Ничего так просто не бывает, это только так кажется.

И я ничего не снимала, никаких даже аплодисментов, у меня не было сил, так глубоко меня, можно сказать, уязвил в очередной раз Бостридж
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2019, 23:21:02 от Papataci »

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
Бостридж было либо простужен, либо голос у него уже закончился. Я за него весь концерт очень переживал, хоть бы допел. В первом отделении начал Шуберта с ужасающего петуха. Во втором стало получше, но нервы мои все равно были на пределе. И несмотря на то, что вокал это все можно назвать уже с натяжкой, многое тронуло очень глубоко. Исполнитель невероятной культуры и ума. Бисы - чудо.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 856
Открылись продажи на сезон 2020-21 в КЗ "Зарядье".
Может привлечь внимание Фрайбургский барочный оркестр (Рене Якобс) с оперой Моцарта "Так поступают все женщины". Это под открытие сезона, 5 сентября.
Снова к нам в гости приедет сэр Гардинер, исполнит со своим оркестром и хором  "Страсти по Иоанну" Баха (12 апреля 2021).
РНО во главе с Плетневым исполнят 1-й Шопена, солист -- Канторов. Это может получиться как очень хорошо, так и весьма посредственно: с Плетневым играть нелегко.
Добавляйте, кто что еще нашел интересного!

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 170
Россини «Дева озера» в концертном исполнении (Лена Белкина, Макс Эмануэль Ценчич, Майкл Спайрес), дирижер - Георгий Петру (3 октября 2020).
Елена Стихина (сопрано), дирижер - Гинтарас Ринкявичус (17 октября 2020).