Автор Тема: «Пиковая дама» Чайковского в «Новой опере» (премьера в декабре 2013)  (Прочитано 60562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Отдадим в хорошие руки!
Два арт-объекта — "Чайковский-Пушкин" и световой карточный столик — были изготовлены специально для выставки к премьере спектакля "Пиковая дама" и украшали Зеркальное фойе Новой Оперы.
Авторы работ (студенты МХПИ Мария Васильева, Виктория Занкевич и Дарья Наумочкина) готовы подарить эти работы с условием самовывоза из театра Новая Опера. Желающие стать обладателями эксклюзивных экспонатов — отзовитесь! В комментариях или в личном сообщении!
Приветствуются "хорошие руки" детских музыкальных школ, различных учебных заведений, музеев и выставочных галерей.



Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Амонов не так плох, на мой взгляд, как об этом принято рассказывать в инете.

Амонова слышал. И у меня сложилось впечатление, что в Новой опере есть свой Август Амонов. Его зовут Сергей Поляков и он занят в спектакле, о котором идет речь (поет в одном из премьерных показов).

Тов. Поляков 2 января следующего года будет в МТ петь Манрико. Амонова я в этой партии уже слышала, так что можно будет сравнить.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Тов. Поляков 2 января следующего года будет в МТ петь Манрико. Амонова я в этой партии уже слышала, так что можно будет сравнить.

И как? Спел? Похож? :)

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Хорошо спел. Только одна ария не получилась, та же, что у Амонова  :). В целом, понравился.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Телеканал "Москва 24": В Новой Опере - аншлаг. Крещенский фестиваль открылся премьерой оперы "Пиковая дама".
http://www.m24.ru/videos/39199
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Составы на две "Пиковых дамы" в начале марта:
2 МАРТА, воскресенье, 18:00
П.И. Чайковский
«ПИКОВАЯ ДАМА»
Опера в трех действиях
премьера
Дирижер Валерий Крицков
Режиссер Юрий Александров
Художник Виктор Герасименко
Герман Олег Долгов (дебют)
Лиза, Прилепа Галина Бадиковская
Графиня, Миловзор Татьяна Табачук
Томский Анджей Белецкий
Елецкий, Златогор Василий Ладюк
Полина, Гувернантка Валерия Пфистер
Чекалинский Марат Гареев
Сурин Сергей Тарасов (дебют)
Чаплицкий Антон Бочкарёв
Нарумов Александр Попов
Маша Елена Митракова

   
4 МАРТА, вторник, 19:00
П.И. Чайковский
«ПИКОВАЯ ДАМА»
Опера в трех действиях
премьера
Дирижер Валерий Крицков
Идея и постановка Юрий Александров
Художник Виктор Герасименко
Хормейстеры: Наталья Попович, Виктор Кутураев, Андрей Лазарев
Герман Сергей Поляков
Лиза, Прилепа Ольга Терентьева
Графиня, Миловзор Агунда Кулаева
Томский Артем Гарнов
Елецкий, Златогор Илья Кузьмин
Полина, Гувернантка Валерия Пфистер
Чекалинский Максим Остроухов
Сурин Андрей Фетисов
Чаплицкий Михаил Воробьев
Нарумов Дмитрий Орлов
Маша Виктория Шевцова
Продолжительность спектакля 3 часа 20 минут (с двумя антрактами)
Рекомендовано детям старше 16 лет
------------------------------------------------------
Ура! Ура! Ура! Наконец-то в Лизу вводят Ольгу Терентьеву! Как же я долго и безумно об этом мечтал! Как и о Леоноре, так и оставшейся, к огромному сожалению, несбыточной. Но только, уважаемая Novopera, мне кажется, нужно обязательно на сайте театра добавить в рубрику "Дебюты" Ольгу Терентьеву в партиях Лизы и Прилепы. А то почему там Олег есть, а Ольги нет? Если Ольга уже пела Лизу на другой сцене, это, конечно, прекрасно, но тогда нужно об этом сообщить. Кроме того, по моим наблюдениям, рубрика "дебюты" относится именно к дебютам конкретно в постановках театра. Поэтому я настоятельно рекомендую, пусть прекрасная фоторгафия Ольги в теме дебютов до 4 марта повисит. А что касается двух составов вместе - если взять от 2 марта Германа и особенно Елецкого и Томского, а от 4-го - Лизу и Графиню, то получится фактически дрим-тим. Видимо, специально так раскидывают по разным дням лучших солистов, чтоб больше этих жутко дорогих билетов покупали. Может быть, и я на эту удочку клюну, но не факт - вдруг ещё 2-е с чем-то пересечётся.

Helene

  • Гость
Интрервью с Юрием Александровым 2.02.14 в Казани ( видео и текст) - о "Пиковой даме" и не только. http://www.business-gazeta.ru/article/96423/

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/

Ура! Ура! Ура! Наконец-то в Лизу вводят Ольгу Терентьеву! Как же я долго и безумно об этом мечтал!

Ольга дебютировала в этой партии 4 декабря.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439

Ура! Ура! Ура! Наконец-то в Лизу вводят Ольгу Терентьеву! Как же я долго и безумно об этом мечтал!

Ольга дебютировала в этой партии 4 декабря.
А почему этого спектакля в афише не было?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)

Ура! Ура! Ура! Наконец-то в Лизу вводят Ольгу Терентьеву! Как же я долго и безумно об этом мечтал!

Ольга дебютировала в этой партии 4 декабря.

А почему этого спектакля в афише не было?

А ведь действительно: его и раньше не было 4 декабря, когда я заполнял календарь (3 декабря спектакль состоялся, но без Ольги Терентьевой), и до сих пор его на сайте нет! Возможно, были афиши около театра, но мне на глаза, когда я там бывал, они не попадались. И этот день на сайте до сих пор пустой. Или мы что-то пропустили, и Ольга на другой сцене в этой партии дебютировала?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
между прочим, когда я настойчиво просил в кассе билет на 4 декабря, мне объяснили, что спектакль целевой и билеты на него продаваться не будут! А потом он вообще исчез из афиши. Безобразие!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
между прочим, когда я настойчиво просил в кассе билет на 4 декабря, мне объяснили, что спектакль целевой и билеты на него продаваться не будут! А потом он вообще исчез из афиши. Безобразие!

Вот оно что!
В первом варианте своего сообщения я высказал гипотезу, что это был закрытый вечер, но затем решил, что это чересчур смелое предположение, и не опубликовал его.
А зря! Попал бы в цель :))
Ну я надеюсь, что театр хотя бы хорошо заработал на этом - если так, то ладно :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 693
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ну я надеюсь, что театр хотя бы хорошо заработал на этом - если так, то ладно :))

Или театр, или кто-нибудь еще :))
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Ну я надеюсь, что театр хотя бы хорошо заработал на этом - если так, то ладно :))
Ничего не ладно! Хотя бы самые преданные поклонники всегда должны иметь возможность услышать объектов своего обожания, на какой бы закрытом вечере они ни выступали! Тех, для кого каждое выступление объектов обожания бесценно, должны пускать на ВСЕ мероприятия с их участием!!! Потому что из этой случайной публики, приглашённой на целевой спектакль, наверняка мало кому хотелось услышать именно Ольгу! Остаётся надеяться, что хотя бы с кем-то из приглашённых Ольга сделала то же самое, что она сделала со мной 4 апреля 2009 года - зажгла любовь к оперной музыке.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
В МАМТе тоже используют помещения для различных частных вечеринок, из-за которых даже и плановые спектакли переносят. Понимаете, во времена социализма это вызвало бы всеобщее возмущение, но сегодня ....... Я даже не знаю, что по этому поводу сказать. Любопытно, конечно, как это соотносится с уставом театра и тем фактом, что он является государственным, а не частным - надеюсь, что соотносится хорошо. Ведь само государство толкает театры и другие учреждения культуры на этот путь - т.е. на путь зарабатывания денег любой ценой.
Что касается того, чтобы кого-то пустить на закрытую вечеринку, даже и самых преданных поклонников, то это вряд ли коррелирует с задачами служб безопасности как театра, так и личных, опекающих пришедших на закрытое мероприятие. Мало ли кто туда приходит, лучше не выяснять :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 693
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В МАМТе тоже используют помещения для различных частных вечеринок, из-за которых даже и плановые спектакли переносят. Понимаете, во времена социализма это вызвало бы всеобщее возмущение, но сегодня ....... Я даже не знаю, что по этому поводу сказать. Любопытно, конечно, как это соотносится с уставом театра и тем фактом, что он является государственным, а не частным - надеюсь, что соотносится хорошо. Ведь само государство толкает театры и другие учреждения культуры на этот путь - т.е. на путь зарабатывания денег любой ценой.
Что касается того, чтобы кого-то пустить на закрытую вечеринку, даже и самых преданных поклонников, то это вряд ли коррелирует с задачами служб безопасности как театра, так и личных, опекающих пришедших на закрытое мероприятие. Мало ли кто туда приходит, лучше не выяснять :))

В МАМТе такая же «целевая» «Итальянка» прошла 19 декабря. Преданных поклонников оперы не пускают потому, что такие спектакли совмещены с банкетом. Вернее, банкет – это главное, и, естественно, организаторы не хотят, чтобы какие-то случайные любители оперы прокрались на территорию и их объели :))
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2014, 01:13:46 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
    Газета «Культура»  Обозреватель

Пиковый интерес

07.03.2014   Владимир МАМОНТОВ, публицист

Пошли мы тут в «Новую оперу» на «Пиковую даму». Премьерные страсти по этому неординарному спектаклю уже улеглись, в защиту сценографа, который создал действительно запоминающееся сценическое пространство со световыми и оптическими эффектами, напоминающими местами открытие Олимпиады в Сочи, критики выступили. Общественность отшумела.

Партер, ложи и бельэтаж заполнила та публика, которая ходит в театр не за гастрономической новинкой, а за благорастворением сердца.

Происходит это примерно так: в оркестре секундная, дрожащая пауза, свет на зеленое сукно, и пузатенький Герман, весь испепеленный контрастирующей с обликом нутряной страстью, исподволь, из глубины своих резонаторов начинает: «Что наша жизнь? Игра…» И все. Чайковский попал тебе в самую сердцевину. «Труд, честность — сказки для бабья». Сказки, лучше не скажешь. «Кто прав, кто счастлив здесь, друзья? Сегодня ты, а завтра я». Да уж! Как это знакомо искусственно подсвеченной, равнодушно гудящей там, за стенами зала, Москве! И даже если сам не умеешь сгорать, как Герман, сомневаться, рисковать и страдать, в эту минуту ты испытываешь то, чем реальность тебя обделила. «Ты плачешь... эти слезы…» Великая сила искусства, так его разэтак!

До начала спектакля я развлекался тем, что читал программку и, простите, прислушивался к голосам сзади. Там сидели четыре представительницы той самой любимой мною публики, четыре тетушки, добрые старые знакомые, две из которых были из Москвы, а две из Киева. Последние здесь гостили, собирались в понедельник поездом назад. Москвички за них переживали, советовали не таскаться без необходимости по центру Киева, а переждать смуту. Вспоминали «Дни Турбиных», 1993 год и пальбу по Белому дому.

Еще больше забеспокоились за моей спиной, когда действие началось: по замыслу постановщика, в «Пиковую даму» вмонтировали расстрел царской семьи. Кровь из современного проектора натурально брызнула на белую, прекрасную статую, а все в белом Николай, царица и детки ушли в мертвящую тьму.

Потом настал черед старухи-графини. Время шло, а графиня не появлялась. Вот уже и «qui bat, qui bat» пошло, а графини нет как нет. А поет все это, такое знакомое, такое ожидаемое и чудесное, какая-то фигуристая дамочка в чулочках, подливая себе водки из графина. Мои соседки в антракте долго обсуждали, куда же делась графиня. Пока молодой, причудливо стриженный человек в шейном платке, сидевший рядом, не пожалел их и не сказал: «Уважаемые, это и есть графиня — такова новая трактовка». «Ничего себе! — сказала одна. — Герман же поет «старая карга». А тут такая — ой-ой! Тогда бы уж и ему текст поменяли!» А я подумал, что это действительно серьезное испытание для любимой мною публики, а особенно для гостей столицы: майдан в огне, будущее тревожно и неопределенно, собрались в мирной Москве на «Пиковую даму» — а тут на тебе!

Опера тем не менее шла своим обновленческим чередом. Наступила пора вставной пасторали «Искренность пастушки». Надо сказать, что постановщики и тут не изменили себе: бал с императрицей был заменен приемом у Сталина, таким, на мой взгляд, запоздало-перестроечным. И показом на заднем плане отрывков из фильма «Свинарка и пастух». Гостей же на приеме, оформленном в духе «Книги о вкусной и здоровой пище», изображали представители пасторального Советского Союза — особенно выделялись эвенки и прибалты. Сталин тоже появился. Он скупым жестом управлял оркестром, а потом отобрал винтовку с оптическим прицелом у свинаркиного пастуха — и изобразил расстрел всех присутствующих, в том числе и в зале. Под бессмертную музыку Ильича.

Эти нововведения вызвали такую реакцию: солидная часть публики, горячо мной любимой, просто похватала в антракте шубки да пальто — и долой из театра. Но многие остались, в том числе и сидевшие сзади тетушки. Я думаю, не в последнюю очередь благодаря прекрасному случаю, который буквально украсил сцену кремлевского приема у Сталина. Там среди гостей были и совершенно опереточные украинцы. Он — грузноватый, с оселедцем, в шароварах, весь такой уютный и гоголевский, она – в монистах и лентах. И когда они, приплясывая, вышли на сцену, зал единодушно выдохнул, улыбнулся, зааплодировал, засопереживал и проникся сочувствием к родне. До этого вздыхал и ерзал: то ли раствориться в прекрасной волнующей музыке, то ли разобраться в прихотливой трактовке? А тут странным образом все совпало, ветер ворвался в помещение, шаровары на козаке Чубе раздулись пузырем, ленты на Одарке заклубились. И мои тетушки засмеялись, зааплодировали — и не покинули театра.

Когда же кончина Лизы в волнах соединилась волею постановщика с похоронами Сталина, оставшиеся слушатели даже не чихнули. Наверное, подумал я, они въехали. Пообвыклись. Приняли трактовку. Не выдержал, оглянулся. Мои тетушки сидели в ряд. Очень похожие друг на друга в своих выходных нарядах, кофточках и брошках. И в своих совместных судьбах. Я так никогда и не узнаю, кто из них был из Киева, а кто — из Москвы. Это невозможно понять ни по нарядам, ни по голосам — все они говорили на хорошем русском, даже без малой милой южной примеси.

Звучал хор, печальный, отпевающий, мощный и торжественный, и слушательницы не увидели, как в самом финале на сцену опять вышли люди в чем-то черном, революционном и замерли над свернувшимся калачиком Германом. Тетушки сидели, закрыв глаза.

http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/30196-pikovyy-interes/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
24 октября 2014 (пятница 19:00)
П.И. Чайковский
«Пиковая дама»
Опера в концертном исполнении
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижер Александр Самоилэ
Рекомендовано детям старше 6 лет

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201410241900
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 693
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
24 октября 2014 (пятница 19:00)
П.И. Чайковский
«Пиковая дама»
Опера в концертном исполнении
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижер Александр Самоилэ
Рекомендовано детям старше 6 лет

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201410241900

О, спасибо за анонс! Конечно, очень интересно, почему опера пойдёт в концертном исполнении, а не в постановке Александрова. И очень интересно, кто будет петь!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 693
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Конечно, очень интересно, почему опера пойдёт в концертном исполнении, а не в постановке Александрова. И очень интересно, кто будет петь!

Почему это концертное исполнение, а не спектакль, по-прежнему ответа нет, а состав появился:

24 ОКТЯБРЯ
пятница 19:00
П.И. Чайковский «ПИКОВАЯ ДАМА»
Опера в концертном исполнении
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижер Валерий Крицков
Герман Михаил Губский
Лиза Ольга Терентьева
Графиня, Миловзор Александра Саульская-Шулятьева
Князь Елецкий Алексей Богданчиков
Полина, Гувернантка Ирина Ромишевская
Томский, Златогор Артем Гарнов
Чекалинский Максим Остроухов
Сурин Сергей Тарасов
Чаплицкий Антон Бочкарёв
Маша Елизавета Соина
Нарумов Дмитрий Орлов
Прилепа Джульетта Аванесян (дебют)
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Конечно, очень интересно, почему опера пойдёт в концертном исполнении, а не в постановке Александрова. И очень интересно, кто будет петь!

Почему это концертное исполнение, а не спектакль, по-прежнему ответа нет, а состав появился:

24 ОКТЯБРЯ
пятница 19:00
П.И. Чайковский «ПИКОВАЯ ДАМА»
Опера в концертном исполнении
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижер Валерий Крицков
Герман Михаил Губский
Лиза Ольга Терентьева
Графиня, Миловзор Александра Саульская-Шулятьева
Князь Елецкий Алексей Богданчиков
Полина, Гувернантка Ирина Ромишевская
Томский, Златогор Артем Гарнов
Чекалинский Максим Остроухов
Сурин Сергей Тарасов
Чаплицкий Антон Бочкарёв
Маша Елизавета Соина
Нарумов Дмитрий Орлов
Прилепа Джульетта Аванесян (дебют)
Ура! Ура! Ура! Насчёт, в первую очередь, Лизы.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 693
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова

24 ОКТЯБРЯ
пятница 19:00
П.И. Чайковский «ПИКОВАЯ ДАМА»
Опера в концертном исполнении
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижер Валерий Крицков
Герман Михаил Губский
Лиза Ольга Терентьева

Ура! Ура! Ура! Насчёт, в первую очередь, Лизы.

Мой комментарий к составу: Герман - не Муравицкий, уже хорошо :)) Ещё я заметила, что раньше Новая Опера обещала дирижёра Александра Самоилэ.

24 октября 2014 (пятница 19:00)
П.И. Чайковский
«Пиковая дама»
Опера в концертном исполнении
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Дирижер Александр Самоилэ
Рекомендовано детям старше 6 лет

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201410241900
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2014, 15:30:17 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
По сравнению с Агафоновым Муравицкий ещё куда ни шло, хотя он тоже не безупречнен. Но по ариозо Германа из финала первого акта мне больше всего нравился многоопытный Александр Ломоносов, а по последней арии - Ерохин. Жаль, что Новая его больше не приглашает.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 693
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Но по ариозо Германа из финала первого акта мне больше всего нравился многоопытный Александр Ломоносов, а по последней арии - Ерохин. Жаль, что Новая его больше не приглашает.

Да, очень жаль, что Ерохин нигде не поёт Германа! Это был бы лучший вариант безо всяких оговорок!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 693
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Новой Опере снова возьмутся за "Пиковую даму":

"Ближе к концу сезона «Новая опера» надеется свершить то, чего не сделал Большой театр: поставить старую оперу, а именно «Пиковую даму» в традиционном стиле. Это не проще, чем сделать авангардную постановку, но задача возложена на опытных дирижера Юрия Симонова и режиссера Вадима Милкова".

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/07/02/598899-novaya-opera-zakrila-sezon-i-obyavila-plani-na-sleduyuschii
Che mai sento!