Автор Тема: «Итальянка в Алжире» Россини в МАМТ  (Прочитано 50448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Максим Миронов http://maskbook.ru/letter.php?id=338
"Итальянка в Алжире", Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Максим, у Вас, как у признанного россиниевского тенора, такой богатый опыт исполнения ведущих партий в операх Россини. И все же, наверняка были какие-то трудности при работе над ролью Линдора в этот раз? Ведь это одна из сложнейших теноровых партий.

С вокальной точки зрения в этот раз никаких трудностей не возникло. Я вспоминаю одно из первых занятий с моим педагогом, Дмитрием Юрьевичем Вдовиным, когда он дал мне разучивать арию Линдора и сказал, что эта партия будет со мной всю мою творческую жизнь. Слова его оказались пророческими, и мне довелось ее исполнить не раз на престижных сценах мира: Венская Опера, Россиниевский Фестиваль в Пезаро, Фестиваль в Экс-ан-Провансе, Сан-Карло в Неаполе и др. И вот, когда я получил приглашение из Москвы, я несказанно обрадовался. Наконец-то у меня появилась возможность продемонстрировать и в России то, чему рукоплескали театры Европы.

Так что к моему московскому дебюту я пришел во всеоружии. Но кроме большого почета, петь на Родине - это еще и большая ответственность. Как примет публика? Что скажут критики? Понравится ли им эта музыка? Вот с этой точки зрения было непросто. Помню, что на премьерный спектакль шел на сцену на негнущихся ногах. Но сразу после вступления почувствовал вдруг такое тепло и дружественную энергию из зала, что вмиг все страхи были забыты, и я с наслаждением делился с публикой этой восхитительной музыкой.

Вы работали со многими выдающимися дирижерами, среди которых А. Дзедда, Д. Ренцетти, Б. Кампанелла, В. Юровский, М. Мариотти и другие. А как Вам понравилось работать с Феликсом Коробовым, ведь это, в некотором роде, его дебют?

Для меня эта работа с Феликсом Павловичем стала настоящим открытием. Оказывается, в Москве есть замечательный талант, тонкий мастер и ценитель музыки, прекрасно разбирающийся в стиле и ценящий каждую ноту композитора.  Работать с ним большое удовольствие. Он не дирижирует оркестром, или просто аккомпанирует, он творит музыку вместе с тобой. Понимает певца с полуслова  и полувзгляда. И ты поешь так, будто он несет тебя сквозь оперу на ладони. Такое чувство возникает только при работе больших мастеров. И вместе с тем, у него совершенно свое, присущее только ему прочтение партитуры. Его находки и пикантности. И он не стесняется экспериментировать и предлагать публике свое, где-то, может быть, не совсем ортодоксальное, видение произведения. Я считаю, что это тоже прекрасное качество, позволяющее развиваться и публике и нам, артистам. От всей души надеюсь, что и в будущем у нас будут совместные проекты, где мы сможем подарить публике незабываемые музыкальные впечатления.

А что Вы скажете о Евгении Писареве? Для него это тоже был первый опыт работы над оперой. И как вообще складывались отношения в коллективе?

Евгений Александрович оказался просто подарком небес. В первый день репетиций он был, как разведчик в тылу врага. Вел себя осторожно, присматривался к нам, оперным. Но уже под конец первого репетиционного дня он понял, что мы не “священные коровы”, которых нельзя трогать и переставлять с места на место, а молодые люди, актеры, которые просто поют свои роли. И с этого момента началось  у нас веселье. Работа шла в быстром и насыщенном темпе. Он предлагал, а мы делали. И выдвигали свои идеи, порой гораздо более смелые. Смех стоял в репетиционной такой, что люди, проходящие мимо, иногда не понимали, мы работаем там или анекдоты друг другу рассказываем. На работу лично я шел, как на праздник. А ведь нечасто так случается в театре. И вот благодаря этому задору, этой молодой веселости в коллективе у нас и получился такой замечательный спектакль. А еще благодаря тому, что Евгений Александрович не стал изобретать колеса, а попытался вслушаться в музыку и услышать в партитуре то, о чем говорит Россини. Ведь именно там всегда и кроется режиссура. Ведь наипервейшим режиссером является композитор. Именно он первым “увидел” персонажи и те ситуации, в которые они попали, и попытался описать нам это музыкальным языком. Вот это и определило, как мне кажется, и успех у публики, и легкость в работе. Мы просто попытались следовать гению. И он нас не подвел.

Долгие годы «Итальянка в Алжире» не ставилась в России. В чем, по-вашему, причина этого? Была ли эта опера недооценена российской публикой?

Мне кажется, что, во-первых, Россия до недавнего времени не была знакома с этим стилем. По правде говоря, Россини-ренессанс и в Европе начался только тридцать лет тому назад на фестивале в Пезаро. До того, весь мир помнил только пару опер этого великого композитора. «Севильского цирюльника» и может быть «Вильгельма Телля». Да и то не всего, а в основном увертюру. В восьмидесятые годы группа инициативных музыкантов, музыковедов и дирижеров взялась за титанический труд возрождения к жизни наследия великого композитора. И теперь весь мир знает, что опер на серьезные сюжеты (опера-сериа) Россини написал даже больше, чем опер на сюжеты комические (опера-буфф); весь мир знает теперь, что есть у него и «Золушка», и «Итальянка в Алжире», и «Шелковая лестница», и «Граф Ори», и «Путешествие в Реймс», и еще много замечательных опер. Благодаря пезарскому фестивалю на свет появились уникальные певцы, способные петь эти подчас почти неисполнимые партии, появились новые дирижеры, постановщики, декораторы. Из Пезаро россиниевское крещендо постепенно нарастало, и  слава Россини вновь загремела на весь мир. Вот и в России теперь люди знают об этом. Раньше, в советское время, эстетика оперы была совсем другая, продиктованная политическим строем.  В переломный момент истории нашей страны многим было не до оперы. А вот в последние годы Россия все больше и больше интересуется западным музыкальным театром. На фестивалях всего мира и в самых престижных театрах теперь все чаще можно встретить русскую публику (что всегда очень приятно). Развитие интернета так же сделало доступным лучшие образцы оперного творчества самой широкой аудитории. Все это, я считаю, послужило тому, что наша постановка в театре Станиславского имела такой успех. Нашей публике мы предложили спектакль мирового уровня, и это не осталось незамеченным. Остается только пожелать театру Станиславского продолжать открывать россиниевские шедевры силами их потрясающей команды.

В одном из своих интервью Вы отмечаете, что Вам очень нравится, что Евгений Писарев был предельно близок к тексту. А что еще, на Ваш взгляд, можно отнести к несомненным достоинствам именно этой постановки?

Несомненным достоинством этой постановки я считаю ее доступность, красочность, искрометный юмор постановщика и исполнителей. Зритель видит на сцене, что все артисты не тяжко работают, а легко и весело существуют, приглашая и его в  сказочный мир Бея Мустафы и хитрой итальянки Изабеллы, которая ради любви идет на большой риск и выходит из партии с восточным владыкой победительницей.  Другим важным достоинством является сильный и профессиональный состав солистов, идеально ровно и, вместе с тем, красочно звучащий оркестр. Простая, но яркая и мастерски решенная декорация Зиновия Марголина к спектаклю оттенена умопомрачительными костюмами Виктории Севрюковой.

А каково место этой роли Линдора в Вашей карьере?

Место это, надо признаться, второе.  На первом стоит партия Дона Рамиро в «Золушке». Так уж случилось, что партию эту за десять лет я успел исполнить более 150 раз. Но партия Линдора стоит на первом месте в моем сердце. Мне близок характер этого персонажа. В начале оперы элегический, но активный и стремительный в моменты опасности, полный выдумки и задора. Эдакая смесь русской души и итальянского огня. Восхитительная смесь, надо заметить!

Какая из исполняемых Вами россиниевских партий Вам наиболее близка и почему?

Несмотря на то, что в мире в основном идут комические оперы Россини, я предпочитаю им его драматические оперы. Его «Отелло», по моему мнению, является непревзойденным шедевром оперного искусства, с которым публике стоило бы познакомиться поближе. Так партия Родриго, которую я исполняю в этой опере, является, наверное, одной из моих самых любимых. Не только из-за одной из самых красивых арий, когда бы то ни было написанных Россини. И не только из-за сложнейшего драматического терцета из второго акта, построенного на виртуозных пассажах, и таком количестве высоких “до”, что у публики голова идет кругом. Но еще и потому, что это глубоко несчастный персонаж. Он любит, но не любим в ответ. Сколько в этом правды. Настоящая драма. А это всегда так интересно играть!

Сейчас Вы выступаете в разных театрах Европы: в Бельгии, Германии, Австрии и вот теперь в Москве. Не трудно ли совмещать все это? И в чем плюсы и минусы карьеры «свободного» артиста?

Наравне с большой радостью от путешествий, открытий новых стран и культур замечу, что начиная карьеру оперного певца, нужно быть готовым к большим жертвам. Как оказалось, это очень одинокая профессия. Подолгу приходится проводить вдали от дома, от любимых и близких. Много путешествовать, но видеть довольно мало. Потому что работа отнимает огромное количество времени и сил. А ответственность за спектакли иногда заставляет целыми днями сидеть дома, оберегая себя от простуд и утомления. И вот, бывает так, сидишь ты в Париже, а Парижа, как такового и не видишь. Работа-дом, дом-работа. Да и дом, ко всему не твой, а чужой, съемный. Заканчиваются спектакли, и надо уже ехать в другую страну, в другой город, где будет новая опера, новые коллеги. Ко всему придется привыкать заново. При всем этом довольно трудно думать о семье, о друзьях, которые остались где-то далеко, к которым ты приезжаешь иногда на пару дней, и они только и успевают рассказать, что произошло, пока тебя не было.  Но все эти жертвы ничто по сравнению с тем, что испытываешь, выходя на сцену. Это большое счастье - заниматься любимым делом.  И все неудобства  с лихвой компенсируются аплодисментами публики в конце спектакля. 
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 602
ПРИНЦ БЕЛЬКАНТО

Максим Миронов – молодой русский тенор, которого называют «принцем бельканто». Его имя украшает афиши лучших оперных театров мира. Белокурый парень родом из Тулы последние несколько лет живет в Италии и редко, но метко появляется в Москве. Так, весной этого года он был удостоен театральной премии «Золотая маска» за исполнение партии Линдора в опере-буфф «Итальянка в Алжире» Россини на сцене Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

– «Золотая маска» стала для вас сюрпризом?

– Я совершенно не ожидал награды. Очень приятно. В мире вообще подобных оперных премий национального масштаба очень мало. Я хотел бы посвятить эту награду Дмитрию Юрьевичу Вдовину – моему педагогу, который дубиной выгнал из меня русскую лень и вогнал перфекционизм. Он сегодня возглавляет Молодежную оперную программу Большого театра. Жаль, что меня не было на церемонии вручения «Золотой маски», я очень хотел бы сказать эти слова со сцены.

– Но при вашей востребованности, когда график выступлений расписан на несколько лет вперед, немудрено, что некоторые светские события приходится пропускать…

– Жаловаться мне, конечно, грешно. Но сейчас очень много качественных коллег – ультралирических теноров, которые могут петь, казалось бы, неисполнимые, самые сложные партии. Сегодня хорошего Германа для «Пиковой дамы» Чайковского гораздо труднее найти, чем Родриго в «Отелло» Россини.

– А вы музыкой Россини, должно быть, уже порядком пресытились?

– Есть такой момент. У меня уже скоро за 200 счет перевалит только «Золушек», сколько можно? Знаю ее вдоль и поперек, могу прочитать от последней ноты оперы до первой. Моя жизнь – сплошь Россини. Хотя есть еще много любопытной музыки других авторов. Например, Меркаданте написал кучу опер, одна лучше другой. Но никто не знает, потому что до недавнего времени не было теноров, которые могли бы ми бемоли «звездить». Сейчас такие тенора появились, но они не знают, что есть такая музыка. Я думаю, что лучшим другом певца через несколько лет станет музыковед, человек, который, зная специфику голосов, будет денно и нощно сидеть в библиотеке Неаполитанской консерватории, где полно забытых, но прекрасных манускриптов.
...

– Есть ли у вас еще какие-нибудь творческие планы в Москве, в России?

– Пока нет, хотя я люблю Москву. Даже от визитов, что называется, одного дня я получаю огромное удовольствие: накрывают запахи, ощущения, с которыми ты жил в детстве, юности. Это все настолько глубоко во мне заложено, что вытравить невозможно. Хотя я не из тех людей, кто страдает от ностальгии. Может, оттого, что мне нечем особо гордиться в своем прошлом. Это прошлое этакой Фроси Бурлаковой, в котором была масса трудностей, много лишений и мало приятных моментов. Но родина – это очень мощная сила. И я всегда готов и открыт для проектов дома. Но опять же проблема в том, что в российских театрах планирование происходит в последний момент, когда уже все контракты на Западе давно подписаны.

– А почему не сложился ваш дебют в Большом театре?

– Считаю, лучше спеть что-то интересное, достойное за меньшие деньги, например, Россини в Германии, нежели рисковать на сцене Большого театра, исполняя в «Золотом петушке» Римского-Корсакова роль Звездочета, в которой нет арии, а следовательно, и возможности выигрышно показаться. Мне только 32 года, я могу позволить себе не слишком торопиться и подождать другого, более интересного предложения от Большого театра.

– Вы весьма успешно дебютировали в театре в 20 лет, и сразу в главной партии в опере Андре Гретри «Петр Великий» на сцене «Геликона», и тогда были менее рассудительны…

– Это верно. Но что я тогда знал и понимал. Мне просто повезло, «Геликон» – потрясающий театр. «Петр Великий» был для меня прекрасным опытом, который я вспоминаю с большой нежностью. Мы из музыки Гретри знали до этого только песню Графини в «Пиковой даме». А тут вдруг «Петр Великий», да к тому же это еще совпало с 300-летием Петербурга. В театре меня все очень поддерживали, говорили: «Давай, у тебя все получится!» – что было абсолютно бесценной поддержкой для дебютанта. Правда, худрук театра Дмитрий Александрович Бертман обижается на меня, говорит: «Не заходит, не звонит». А я, наоборот, жду от них креатива, интересного предложения. У меня кто-то спросил: «Ты, наверное, сейчас очень дорогой певец?» Но для того, чтобы это выяснить, нужно просто позвонить. Я плачу по своим долгам. А «Геликону» я чувствую себя обязанным. Этот театр дал мне шанс сделать самые важные и трудные шаги в профессии. И я искре нне желаю, чтобы эпопея с реконструкцией «Геликона» как можно быстрее и успешно завершилась.

– Как вышло, что вам удалось сделать завидную международную карьеру, не получив диплома о высшем образовании?

– Мне кажется, высшее образование не нужно для того, чтобы сделать творческую карьеру. Оно нужно для других целей. Как моим родителям, например, было нужно мое высшее образование в университете. Но биологом, вопреки их желанию, я так и не стал. Хотя для себя ничего в жизни не исключаю. Может быть, мне высшее образование и понадобится в будущем. Но, честно сказать, для меня гораздо более привлекателен процесс самообразования, чем перспектива пять-шесть лет просиживать в аудиториях, чтобы потом корочку с гордостью в тумбочку спрятать. Театрам твой диплом не нужен – нужен талант, который наличием того самого диплома далеко не всегда определяется.

...

Интервью вела Мария Бабалова

Полностью:

Exslusive. 2014. № 7. С. 70.
http://exclusive-magazine.ru/articles/2014/7/mironov/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Миронов очень грамотно даёт интервью, блестяще. Всё как по нотам и ничего лишнего или опасного. "Подкатил" к "Геликону" и к Большому. Интересно, а что Большой театр может предложить Миронову? На данный момент из подобного репертуара - только Эльвино. Не будут же специально для Миронова ставить что-то из Россини или раскапывать раритет в какой-нибудь итальянской нотной библиотеке.
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Итальянка" 9 ноября в МАМТе значится в расписании Максима Миронова http://www.maximmironov.com/OfficialPage/SCHEDULE.html
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
На сайте МАМТа появился состав

9 ноября, воскресенье, 19:00
Основная сцена

Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Феликс Коробов
Изабелла: Елена Максимова
Линдор: Максим Миронов
Мустафа: Роман Улыбин
Таддео: Арсен Согомонян
Эльвира: Евгения Афанасьева
Зульма: Ирина Чистякова
Али: Максим Осокин
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 355
Сходить штоли?????

Онлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 423
  • [131 132 38 110]
Сходить штоли?????
Я очень хочу. Если ни с чем не пересечётся из объектов обожания. Не составлял ещё сводную таблицу на ноябрь. И вряд ли дойдут до этого руки до Ярославля и Костромы. Если, конечно, всё нормально с ними сложится
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сходить штоли?????
Я очень хочу. Если ни с чем не пересечётся из объектов обожания. Не составлял ещё сводную таблицу на ноябрь. И вряд ли дойдут до этого руки до Ярославля и Костромы. Если, конечно, всё нормально с ними сложится

Сообщаю вам обоим, а также всем, кого интересует этот спектакль, - билетов уже очень мало.
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 355
Спасибо, но я - безбилетник!

Онлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 423
  • [131 132 38 110]
Сходить штоли?????
Я очень хочу. Если ни с чем не пересечётся из объектов обожания. Не составлял ещё сводную таблицу на ноябрь. И вряд ли дойдут до этого руки до Ярославля и Костромы. Если, конечно, всё нормально с ними сложится

Сообщаю вам обоим, а также всем, кого интересует этот спектакль, - билетов уже очень мало.
Не судьба в этот раз. В Архиповском салоне параллельно поёт Оксана Лесничая.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
О, ужас! Замена в составе, практически роковая!

Итальянка в Алжире
9 ноября
(Изабелла) Елена Максимова → Вероника Вяткина

http://stanmus.ru/performance/84

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
Ну почему Вы так категоричны? Сначала послушайте, а потом пишите.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 355
Это Вы к чему?

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
Ну почему Вы так категоричны? Сначала послушайте, а потом пишите.

Да это скорее ироническая фраза, но уважаемую Вяткину я слушал в партии  Изабеллы и остался, мягко говоря, не в восторге. Но это субъективный взгляд.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Итальянка в Алжире
9 ноября
(Изабелла) Елена Максимова → Вероника Вяткина

http://stanmus.ru/performance/84

Сбывается моё пожелание :))

Желаю Максимовой как можно больше контрактов в других театрах по всему миру и надеюсь, что у неё будет как можно меньше времени, чтобы петь в МАМТе

:)) Ну и пожеланьице!!

Максимова фактически переехала в Вену, что же в этом плохого? :)
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Максимова фактически переехала в Вену, что же в этом плохого? :)

:)) Так пожелаем же ей успеха и помолимся за то, чтобы ей там было хорошо и чтобы она там осела прочно и навсегда.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081

:)) Так пожелаем же ей успеха и помолимся за то, чтобы ей там было хорошо и чтобы она там осела прочно и навсегда.

Чем же так провинилась Максимова, что ей такие душевные пожелания? Ведь в "Итальянке" останется одна Вяткина. Кто же тогда будет показывать этот спектакль?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Чем же так провинилась Максимова, что ей такие душевные пожелания? Ведь в "Итальянке" останется одна Вяткина. Кто же тогда будет показывать этот спектакль?

А вот нам сейчас Papataci об этом расскажет :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Чем же так провинилась Максимова, что ей такие душевные пожелания? Ведь в "Итальянке" останется одна Вяткина. Кто же тогда будет показывать этот спектакль?

А вот нам сейчас Papataci об этом расскажет :)

Откуда же мне знать? Я могу только предположить, что "Итальянок" в сезоне не очень много, что Максимова наверняка постарается приезжать на спектакли в МАМТе, в том числе и на этот (скажу честно, я не обрадуюсь, но можно же просто не пойти :)) ), а ещё что в столице и даже в МАМТе есть и другие колоратурные меццо-сопраны, а не одна Вяткина.
Che mai sento!

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211

Да ... Венская опера, прямо скажем, отличилась  - 4 ангажемента за сезон, из которых 2 премьеры  8)

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Юрий Никитин

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100000665854646&story_fbid=859002344131953

В общем, впечатления от "Итальянки в Алжире" самые благоприятные. Несмотря на не самое удачное выступление Вяткиной в партии Изабеллы, остальные были на высоте. Романовский (Линдор) и Улыбин (Мустафа) сделали вечер! Были, конечно, досадные огрехи - пара разбегов с оркестром, потеря ритма - но в сложнейших ансамблях Россини я бы даже удивился, если бы этого не было. Постановка очень забавная, да и играют просто здорово. Улыбин вообще меня все больше радует в комических амплуа - что в "Любовном напитке", что здесь - абсолютно на своем месте. Короче, еще один удачный спектакль на счету Стасика.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
Уважаемая Papataci! А лично Вашего отзыва на вчерашний спектакль не ожидается?

Интересно... что там у Вяткиной не очень удачно было!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Уважаемая Papataci! А лично Вашего отзыва на вчерашний спектакль не ожидается?

Интересно... что там у Вяткиной не очень удачно было!

Сколько я могу писать об одном и том же? :)) Но раз Вы спрашиваете. Вяткина была не в голосе. К отзыву добавлю, что Улыбин и Согомонян звучали очень ярко и спели аккуратно. Романовский спел для себя неплохо, старался. Самое главное - выручил, заменил заболевшего Миронова. А, ещё вместо Чистяковой пела Дудникова. Расхождения с оркестром были, но про Коробова я уже тоже достаточно написала. В общем, всё и все как всегда, с поправкой на физическую форму артистов в день спектакля.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081

Сколько я могу писать об одном и том же? :)) Но раз Вы спрашиваете. Вяткина была не в голосе. К отзыву добавлю, что Улыбин и Согомонян звучали очень ярко и спели аккуратно. Романовский спел для себя неплохо, старался. Самое главное - выручил, заменил заболевшего Миронова. А, ещё вместо Чистяковой пела Дудникова. Расхождения с оркестром были, но про Коробова я уже тоже достаточно написала. В общем, всё и все как всегда, с поправкой на физическую форму артистов в день спектакля.

Согласен, что об одном и то же не стОит! В чём же проявлялось то, что Вяткиа была не в голосе? Она была больна или, как обычно, её было плохо слышно: глухой голос и местами навязчивое вибрато (как было в отзыве критика о Мацкевич "субреточное вибрато"?  ;D)? А Миронов получается по состоянию здоровья не смог выступить? Да и расхождения Вы связываете с Корбовым, а не вокалистами? К тому же я заметил, что маэстро всегда играл тихо, когда пела Вяткина, подстравивался стало быть... Сейчас так не было?

Онлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 423
  • [131 132 38 110]
Да, несомненно, в Архиповском салоне было несоизмеримо более интересное мероприятие. Оксана Петровна пела просто НЕОПИСУЕМО волшебно!!! Только не знаю, получится ли найти время рассказать.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com