Автор Тема: «Итальянка в Алжире» Россини в МАМТ  (Прочитано 74154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В чём же проявлялось то, что Вяткиа была не в голосе? Она была больна или, как обычно, её было плохо слышно: глухой голос и местами навязчивое вибрато (как было в отзыве критика о Мацкевич "субреточное вибрато"?  ;D)? А Миронов получается по состоянию здоровья не смог выступить? Да и расхождения Вы связываете с Корбовым, а не вокалистами? К тому же я заметил, что маэстро всегда играл тихо, когда пела Вяткина, подстравивался стало быть... Сейчас так не было?

Мои наблюдения показывают, что в МАМТе всё чаще спектакли оказываются на грани отмены, потому что есть один исполнитель на партию (Мавлянов в одиночку поёт очень много партий, Микицкий - единственный Тангейзер и т.д.). Штатных Линдоров сейчас вообще нет, Изабелла одна - Вяткина, замены нет. Про Миронова ничего не сообщили, но с чего ему отказываться от выступления, кроме как из-за болезни? Надеюсь, мы его ещё услышим в этом спектакле.

Вяткина не доложила зрителям о своём здоровье, но по голосу - не хватало объёма и голос был чуть-чуть хриплым. Я не совсем поняла, причём тут Мацкевич. Вы считаете, что я скрываю недостатки Вяткиной и преувеличиваю недостатки Мацкевич? Вы хотите сравнить Мацкевич и Вяткину? Пожалуйста. О попытке Мацкевич, опереточной певицы, спеть оперную партию, да ещё такую, как партия Виолетты, я подробно написала в потоке про "Травиату" в МАМТ СНД. http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3739.msg145070.html#msg145070

Вероника Вяткина - профессиональная оперная певица, колоратурное меццо-сопрано. Проблемы, которые Вы описываете, связаны с тем, что голос не очень большой для зала МАМТа. Вместе с тем, Вяткина очень аккуратно и точно поёт партии Розины и Изабеллы, потому что это её репертуар, кроме того, она училась петь Россини в Пезаро http://stanmus.ru/person/246. Любой тембр, голос может кому-то понравиться, а кого-то раздражать. Меня голос Вяткиной не раздражает, хотя в принципе мне больше нравятся более насыщенные, тёплые тембры. Но что есть, то есть. Думаю, о сравнении с Максимовой уже нет смысла говорить, ей теперь некогда петь в МАМТе :))
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Мои наблюдения показывают, что в МАМТе всё чаще спектакли оказываются на грани отмены, потому что есть один исполнитель на партию (Мавлянов в одиночку поёт очень много партий, Микицкий - единственный Тангейзер и т.д.). Штатных Линдоров сейчас вообще нет, Изабелла одна - Вяткина, замены нет. Про Миронова ничего не сообщили, но с чего ему отказываться от выступления, кроме как из-за болезни? Надеюсь, мы его ещё услышим в этом спектакле.
Это не очень хорошая тенденция и я рад, что не стал "жертвой" этого "заколдованного круга", так и не купив билет на этот спектакль, потому что такой состав уже слышал!

Вяткина не доложила зрителям о своём здоровье, но по голосу - не хватало объёма и голос был чуть-чуть хриплым. Я не совсем поняла, причём тут Мацкевич. Вы считаете, что я скрываю недостатки Вяткиной и преувеличиваю недостатки Мацкевич? Вы хотите сравнить Мацкевич и Вяткину? Пожалуйста. О попытке Мацкевич, опереточной певицы, спеть оперную партию, да ещё такую, как партия Виолетты, я подробно написала в потоке про "Травиату" в МАМТ СНД. http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3739.msg145070.html#msg145070

Возможно, когда я услышал Вяткину было тоже самое, она подхрипывала, пела тихо и слышалось ощутимое вибрато!
Ни в коем случае про Ваш, якобы предвзятый взгляд, речи не идёт. Я так не считаю. Просто критик услышал низкосортное вибрато у молодой певицы, в то время как, у Вяткиной вибрато тоже бывает и оно больше возрастного характера, увы.
Про Ваш отзыв помню и ни о каких-либо сравнениях речи не веду!  :)

Вероника Вяткина - профессиональная оперная певица, колоратурное меццо-сопрано. Проблемы, которые Вы описываете, связаны с тем, что голос не очень большой для зала МАМТа. Вместе с тем, Вяткина очень аккуратно и точно поёт партии Розины и Изабеллы, потому что это её репертуар, кроме того, она училась петь Россини в Пезаро http://stanmus.ru/person/246. Любой тембр, голос может кому-то понравиться, а кого-то раздражать. Меня голос Вяткиной не раздражает, хотя в принципе мне больше нравятся более насыщенные, тёплые тембры. Но что есть, то есть. Думаю, о сравнении с Максимовой уже нет смысла говорить, ей теперь некогда петь в МАМТе :))

На этот спектакль я шёл, зная, что Вяткина россиниевская певица, так сказать, но тогда класса в её исполнении я не увидел, из этого и сделал вывод. К тому же в "Лючии", когда она поёт Алису, её едва ли слышно и она мало выразительна. А её тембр у меня лично не вызывает нареканий и не раздражает, но и удовольствия не получаю, так что верно замечено, что это дело вкуса!  :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
На этот спектакль я шёл, зная, что Вяткина россиниевская певица, так сказать, но тогда класса в её исполнении я не увидел, из этого и сделал вывод. К тому же в "Лючии", когда она поёт Алису, её едва ли слышно и она мало выразительна. А её тембр у меня лично не вызывает нареканий и не раздражает, но и удовольствия не получаю, так что верно замечено, что это дело вкуса!  :)

Мне кажется, стоит различать такие понятия, как объём голоса и класс исполнения. Исполнительский класс у Вяткиной в наличии (это и техника, и точность пропевания мелких фрагментов, и способность петь в нормальном, а не замедленном темпе), но сам голос небольшой. При Коробове оркестр частенько глушит всех певцов и певиц, и, конечно, наиболее страдают исполнители с небольшими голосами (это, к сожалению, заметно и в «Итальянке в Алжире», и в «Лючию ди Ламмермур», и в остальных спектаклях п/у Коробова...). Бельканто не предполагает перекрикивания оркестра, это не Вагнер. В бельканто (да и в Верди, и вообще при любом приличном дирижёре, независимо от того, чья опера) оркестр должен подстраиваться под солистов.

Да, и вдогонку, если уж пошла речь о сравнениях. Посмотрим на ситуацию шире. Если Вы читали форум, то, наверное, заметили, что я не являюсь поклонницей Сергея Романовского. Но я не сказала ни одного плохого слова о нём в связи со вчерашним спектаклем, потому что он выручил, спел по замене и при этом выступил добросовестно. Вяткина, судя по звучанию её голоса, тоже имела основания отказаться от спектакля по состоянию здоровья (ведь петь во время болезни вредно для организма артиста), но спела, и спасибо ей за это. Почему нет второй исполнительницы, почему нет однозначно сильной Изабеллы – это вопросы не к исполнителям, а к руководителям театра, но я об этом уже писала выше.

С «Травиатой» ситуация иная. В МАМТе есть замечательная Виолетта - Мария Пахарь. У неё узнаваемый голос (тембр может кому-то нравиться, а кому-то нет, но сам тембр как отличительная черта голоса - в наличии). Партия Виолетты Марии Пахарь абсолютно по голосу - и первый акт, требующий мелкой техники, и остальная часть партии. Пахарь умеет передавать эмоции своим голосом и убедительна как актриса. Это Виолетта высокого класса, я её слушала несколько раз и всегда оставалась довольна и технической стороной исполнения, и эмоциональностью. Я очень хорошо знаю оперу «Травиата», много раз её слушала, и могу очень детально оценивать качество исполнения. Я слушала Пахарь в нескольких спектаклях, самое свежее впечатление – от лета этого года, а Катажину Мацкевич – в спектакле 20 октября. Я считаю, что Мацкевич в будущем (январском) спектакле «Травиата» МАМТ СНД занимает чужое место - этот спектакль, исходя из уровня вокала, должна петь Пахарь. Вот такое оценочное суждение у меня сформировалось по итогам походов на спектакли!

И это ещё один пример, когда при выборе исполнителя учитывается явно не качество работы на сцене, а что-то иное. Что именно – мы можем только предполагать. На форуме собрано немало примеров, когда значительно более значимыми для карьеры в опере оказывается, к сожалению, не качество исполнение оперных партий, а родственные связи, отношения с начальством, размер груди, длина ног, наличие богатых спонсоров и тому подобное.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564

Мне кажется, стоит различать такие понятия, как объём голоса и класс исполнения.

Вы правы, стоит это делать грамотно, но повторюсь: вибрато заметили у неё все, кто со мною был. Даже я такого значения не придавал. Да и не увидел я лёгкости в её исполнении. Да, техника есть, но тяжеловато для колоратурного меццо иногда звучат некоторые места. Я безграмотен, но мне казалось, что у россиниевской певицы такого не должно быть!

С «Травиатой» ситуация иная. В МАМТе есть замечательная Виолетта - Мария Пахарь. У неё узнаваемый голос (тембр может кому-то нравиться, а кому-то нет, но сам тембр как отличительная черта голоса - в наличии). Партия Виолетты Марии Пахарь абсолютно по голосу - и первый акт, требующий мелкой техники, и остальная часть партии. Пахарь умеет передавать эмоции своим голосом и убедительна как актриса. Это Виолетта высокого класса, я её слушала несколько раз и всегда оставалась довольна и технической стороной исполнения, и эмоциональностью. Я очень хорошо знаю оперу «Травиата», много раз её слушала, и могу очень детально оценивать качество исполнения. Я слушала Пахарь в нескольких спектаклях, самое свежее впечатление – от лета этого года, а Катажину Мацкевич – в спектакле 20 октября. Я считаю, что Мацкевич в будущем (январском) спектакле «Травиата» МАМТ СНД занимает чужое место - этот спектакль, исходя из уровня вокала, должна петь Пахарь. Вот такое оценочное суждение у меня сформировалось по итогам походов на спектакли!

И это ещё один пример, когда при выборе исполнителя учитывается явно не качество работы на сцене, а что-то иное. Что именно – мы можем только предполагать. На форуме собрано немало примеров, когда значительно более значимыми для карьеры в опере оказывается, к сожалению, не качество исполнение оперных партий, а родственные связи, отношения с начальством, размер груди, длина ног, наличие богатых спонсоров и тому подобное.

Согласен насчёт Пахарь, ей надо петь Виолетту. Правда не слышал я её в этом спектакле, но в "Сказках" Антония у неё была замечательная. Я тогда понял, что она очень приличная певица! И я никак не говорю, что подайте мне Катажину, а Марию уберите! Думаю, что у каждого свои возможности и расходиться партии должны в соответствии с определёнными правилами. Но всё же не в нашей власти это, а про некие причины, которые Вы говорите, это удел  нашего времени. Увы, не только в опере такая несправедливость. Это есть абсолютно во всех сферах жизни человеческой!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
31 января, суббота, 19:00
Основная сцена

Дирижер: Вячеслав Волич
Изабелла: Елена Максимова
Линдор: Сергей Романовский
Мустафа: Дмитрий Степанович
Таддео: Евгений Поликанин
Эльвира: Дарья Терехова
Зульма: Ксения Дудникова
Али: Михаил Головушкин
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Итальянка в Алжире
31 января 2015
(Эльвира) Дарья Терехова → Евгения Афанасьева
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
3 февраля, вторник, 19:00
Основная сцена

Дирижер: Вячеслав Волич
Изабелла: Елена Максимова
Линдор: Сергей Романовский
Мустафа: Роман Улыбин
Таддео: Арсен Согомонян
Эльвира: Дарья Терехова
Зульма: Ирина Чистякова
Али: Максим Осокин
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
3 февраля, вторник, 19:00
Основная сцена

Дирижер: Вячеслав Волич
Изабелла: Елена Максимова
Линдор: Сергей Романовский
Мустафа: Роман Улыбин
Таддео: Арсен Согомонян
Эльвира: Дарья Терехова
Зульма: Ксения Дудникова
Али: Максим Осокин

Чтобы слегка заинтрировать читателей форума, сообщу, что на этом спектакле был наш постоянный автор Renato. Наверняка вскоре появится отчёт! :)
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564

Чтобы слегка заинтрировать читателей форума, сообщу, что на этом спектакле был наш постоянный автор Renato. Наверняка вскоре появится отчёт! :)

Да... Заинтриговали так заинтриговали! Я прямо в растерянности, но за постоянного автора спасибо!  ;D Если же серьёзно, то грешно умолчать о таком хорошем, даже прекрасном спектакле! Разумеется, отдаю себе отчёт в том, что он не был лучшим за всю его историю жизни (какой лучший знает только наш знаток Rossini - Papataci), но в этот вечер, 3 февраля  был весьма приличным!Главное, что было видно - всё старались!  :)

Отмечу, что видел я этот спектакль на заре своей любви к опере, т.е. совсем недавно, год назад. Состав был тогда, скажем прямо, не совсем удачным! По ходу текста я буду сравнивать, что помню, но тогда меня ничуть не впечатлило. Отсюда вывод: дело в составе, и в дирижёре тоже.

Для начала о постановочной части... Она, как выражается наша дока - Papataci, примитивная! Трудно с этим не согласиться (даже не просматривая других записей или спектаклей), поскольку многое бросается в глаза из этого списка примитивных режиссёрских приёмов. Тем не менее, в целом, оформление спектакля, костюмы и отдельные мизансцены выполнены, как минимум, на среднем уровне... Раздражения не вызывают. Да и я склоняюсь скорее к тому, что лучше сначала увидеть простенькую режиссуру в спектакле, а вот потом уже классическую, качественную, монументальную. Так у меня было с "Травиатой", а потому мне представляется всё в этом разрезе. Кто знает? Дело вкуса! Но, если говорить строго, режиссёр Евгений Писарев несколько переборщил с современными приёмами-завлекаловками! Такое ощущение складывалось, что у него была целевая аудитория - современная молодёжь или, на худой конец, люди среднего возраста. Уж больно узнаваемы многие телодвижения артистов. Это не очень хорошо, но местами и мне было смешно!  ;) Долго обсуждать, что хорошо, а что нет, не вижу смысла! Целостное впечатление таково, что несколько простовато и по-колхозному, но тем не менее, смешно... и в жанре оперы-буффа!

О музыке... Вот говорю, как есть... мне Россини не очень нравился! До поры, до времени, разумеется. Мне эта "лёгкая" музыка казалась не совсем уместной в опере, а превращать её в фарс казалось кощунством. Но я соскочил-таки с "прокрустова ложа парадигмы" и увидел в этой музыке много прекрасного и интересного, чего не случилось  при первом знакомстве с "Итальянкой". Думаю, что не последнюю роль в этом сыграл Вячеслав Волич - дирижёр спектакля в этот день! Мне нравится, как обыгрывается начало, ещё перед увертюрой, эти фальстарты оркестра. Как здорово, что в этот день шёл снег - верилось в опоздание из-за пробок очень! Хотя мы же понимаем, что творческие люди подошли к этому вопросу по-творчески. Даже то, что оркестр на сцене перед увертюрой - маленький штрих, но интересный. Ну а в конце, на поклонах и вовсе маленький бис случился, когда оркестр заиграл весёлый отрывок, а солисты, выдохнувшие уже после трёхчасового спектакля, принялись его петь! Браво, молодцы! Ну и в целом, дирижёр работал грамотно. Никого никуда не загонял, темпы были очень умеренными, громкость тоже. Одним словом, всё отлично! Хотя опять же, россинист-дирижёр играл бы гораздо интереснее, но выбирать не приходится, а надо благодарить за усилия и наших штатных дирижёров!

О солистах... Главная героиня вечера - Изабелла Елена Максимова. Все мы знаем, что она ноне приглашённая солистка, но партию поёт. Я не осведомлён об истории создания спектакля и роли этой певицы в нём, но считаю её пусть и не самой лучшей исполнительницей, но вполне приличной. Много вопросов о её голосе тоже, но ближе она к меццо, это факт. Хотя и меццо не совсем полноценное, что ли! Тем не менее, в роли итальянки она мне понравилась больше, чем Вероника Вяткина. Я заделался неким гонителем на эту вполне добросовестную певицу (смотрите выше в потоке), но с её объёмом голоса и некоторыми характеристиками звуковедения, да и просто вокальной формой в последнее время, петь эту партию ей не стОит! Посему, как бы не выступала Максимова, это всё равно будет лучше... Хотя это утверждение не лишено излишней смелости. Выходная ария у Елены прозвучала довольно посредственно. Не выразительно и не совсем качественно. Всё-таки низы её слабое место и пока она не распелась, всё было "так себе"! Forte с верхами были жёсткими, крикливыми и crescendo мы не слышали, увы... Далее всё было ровнее, голос стал звучать помягче, но с forte практически везде было не совсем благополучно. Однако образ у Елены удался, она была в образе с самого начала, и это ей давалось легко. Внешность и фигура сыграли в этом не последнюю роль!  :D Посему, мне очень многое в ней понравилось, потому что середина озвучена у неё хорошо, образ отличный, да и ну всё-таки она талантливая девушка, разве нет? ;D Вдогонку скажу, что мы были свидетелями дебюта Натальи Зиминой в "Севильском цирюльнике"! Партия Розины ею совершенствуется, а потому есть надежда, что и до Изабеллы дойдёт очередь! Очень жду!

Линдора пел Сергей Романовский. Мы все знаем, кто он и откуда... О его заслугах тоже знаем. Но скажу, что первый раз (а Линдором был тоже он) не понравился совсем. В этот же раз всё было гораздо лучше. "Петухов он не давал" (как выражается Papataci) на этот раз, но очень хотел, как мне показалось... Начал он и вправду петь плотным звуком и с понижением, но потом разошёлся, стал звонко брать верхи, но сама манера исполнения мне не очень нравится, да и тембр тоже для меня не интересный. Однако, надо отдать должное тому драйву, с которым он и пел, и играл... Он старался, и судя по всему, он растёт в этой партии, так что дай Бог, чтобы было ещё лучше. В целом же, он довольно качественно всё озвучил, срывов не имел, да и его комплекция, рост и всё остальное делают его эдаким волчком, который всё везде поспевает. Это плюс к образу, разумеется.

Гвоздём вечера был Роман Улыбин - прекрасный бас и исполнитель роли Мустафы. Все огромные овации ему, т.к. если бы не он, то вряд ли бы все так веселились. Образ непростой... Говорить о том, что он частично капризуля, частично самодур, частично искушённый обладатель гарема, и в то же время, олух - не стоит. Это всё легко увидеть на сцене. Ему бедному приходится неоднократно появляться в плавках на сцене, лежать в пене, а потом ещё и много чего делать, и всё это в угоду режиссёру. Посочувствуешь. Но он справляется с этими задачами на раз-два, делает это мастерски!  :) А уж про партию и говорить не приходится. Частенько я им внутренне сочувствовал, когда слушал арии и дуэты с ансамблями, где композитор наградил их множеством мелких нот, техническое исполнение которых задача не из лёгких, но все вокалисты её выполняли на УРА! А вот у Мустафы ария такого плана в самом начале. Показалось сначала, что ему трудно, но потом всё было очень выразительно, насыщено нужным тембром и просто КАЧЕСТВЕННО! Браво! Очень интересно, как из многих не очень удачных "историй" талантливые артисты могут выйти. Кажется это был терцет во втором акте, когда практически к концу арии у Мустафы слетает его цилидрообразная шапка... Если бы Роман её не поймал, мы бы все повеселились, ибо она могла улететь в яму. Но он поймал её талантливо, ибо момент, когда она падает, был весьма весёлый, а когда её ловит - ещё веселее! БРАВО!

Безусловно, не подвёл и Арсен Согомонян. Его Таддео просто очарователен! Мне нравится, что этот певец и артист очень корректно себя ведёт по отношению к партнёрам! Образ Таддео тоже не совсем понятный. То он ноет без конца, то ухаживает неуклюже за Изабеллой, то поневоле вынужден ввязываться в авантюры. А цель проста - спасти "шкуру". Дело в том, что он в отличие от Изабеллы и Линдора всё воспринимает в тёмных тонах, вот и разница. Арсен же создаёт образ так, что не перетягивает на себя всё внимание, а хотя бы и мог... Он очень харизматичный артист! А вот в "Севильском" ситуация иная - он один из главных персонажей! Он уверенно подаёт свой вокал, его голос прекрасен. Всё спето очень хорошо, ровно... Так что и ему благодарность за умелую подачу своего героя, БРАВО!

Отвергнутую жену Эльвиру и её служанку Зульму исполняли Дарья Терехова и Ксения Дудникова, соответственно. Отличное сочетание. Образ у них удался на славу, всё очень правдоподобно, а вокально мне всё тоже очень понравилось. Дарья брала уверенно высокие ноты на forte, тем самым выделяясь из ансамбля, а Ксения давала очень стройный и мощный звук в тех немногих сценах, где была задействована. На славу потрудились девчонки  ;D, молодцы!

Ну и про слугу Али трудно не сказать. Сам Максим Осокин симпатии у меня не вызывал, хотя я видел его только однажды, в "Дон Жуане" в роли Мазетто. Эдакий увалень олухоподобный. Как-то никак... Но  на этот раз всё очень понравилось: и как пел, и как изображал полупещерного "начальника охраны"  :D. С этим копьём всё было очень удачно, да и образ оказался вполне положительным, молодец!

Мужской миманс в характерных одеждах тоже пришёлся кстати, а как убегая оступился и упал бедолага слуга в момент гнева Мустафы - вот непреднамеренное дополнение к портрету!  :D

Таким образом, именно в таком составе "Итальянка в Алжире" на меня произвела впечатление, чему я очень рад, а потому говорю сердечное СПАСИБО всем участникам, и с уверенность рекомендую к просмотру!  :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Если же серьёзно, то грешно умолчать о таком хорошем, даже прекрасном спектакле!
Спасибо за рассказ!

...знает только наш знаток Rossini - Papataci

Я не знаток Россини, я пока даже не все его оперы послушала (это в процессе). Но, безусловно, очень большой любитель этого композитора, потому что моя любовь к опере родилась после "Севильского цирюльника" :)

Отмечу, что видел я этот спектакль на заре своей любви к опере, т.е. совсем недавно, год назад. Состав был тогда, скажем прямо, не совсем удачным! По ходу текста я буду сравнивать, что помню, но тогда меня ничуть не впечатлило. Отсюда вывод: дело в составе, и в дирижёре тоже.

А кто же в тот раз пел и дирижировал?


О солистах... Главная героиня вечера - Изабелла Елена Максимова. Все мы знаем, что она ноне приглашённая солистка, но партию поёт. Я не осведомлён об истории создания спектакля и роли этой певицы в нём, но считаю её пусть и не самой лучшей исполнительницей, но вполне приличной. Много вопросов о её голосе тоже, но ближе она к меццо, это факт. Хотя и меццо не совсем полноценное, что ли! Тем не менее, в роли итальянки она мне понравилась больше, чем Вероника Вяткина. Я заделался неким гонителем на эту вполне добросовестную певицу (смотрите выше в потоке), но с её объёмом голоса и некоторыми характеристиками звуковедения, да и просто вокальной формой в последнее время, петь эту партию ей не стОит! Посему, как бы не выступала Максимова, это всё равно будет лучше...

Трудно спорить с тем фактом, что Максимову слышно в зале лучше, чем Вяткину. Но уж больно у Максимовой специфический голос - и недостаточно подвижный.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564

Я не знаток Россини, я пока даже не все его оперы послушала (это в процессе). Но, безусловно, очень большой любитель этого композитора, потому что моя любовь к опере родилась после "Севильского цирюльника" :)

Скажем так: из активных участников форума Вы самый знаток из всех!  ;D


А кто же в тот раз пел и дирижировал?

Было так:
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Феликс Коробов

Изабелла: Вероника Вяткина
Линдор: Сергей Романовский
Мустафа: Дмитрий Степанович
Таддео: Арсен Согомонян
Эльвира: Дарья Терехова
Зульма: Ксения Дудникова
Али: Михаил Головушкин

Трудно спорить с тем фактом, что Максимову слышно в зале лучше, чем Вяткину. Но уж больно у Максимовой специфический голос - и недостаточно подвижный.

Да, я об этом упоминал как-то... тоже... У неё весьма специфический голос. Так же как и у Андреевой, но у меня он не вызывает отвращения. Я не в восторге, но всё же... Насчёт подвижности тоже соглашаюсь, факт!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Было так:
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Феликс Коробов

Изабелла: Вероника Вяткина
Линдор: Сергей Романовский
Мустафа: Дмитрий Степанович
Таддео: Арсен Согомонян
Эльвира: Дарья Терехова
Зульма: Ксения Дудникова
Али: Михаил Головушкин

Жаль, что Вы тогда не писали отчётов :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В апрельской афише МАМТа две "Итальянки в Алжире". 7 и 9 апреля партию Линдора будет петь Максим Миронов, удостоенный за эту роль "Золотой маски" в прошлом году.

http://stanmus.ru/event/3518
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
В апрельской афише МАМТа две "Итальянки в Алжире". 7 и 9 апреля партию Линдора будет петь Максим Миронов, удостоенный за эту роль "Золотой маски" в прошлом году.

http://stanmus.ru/event/3518

Какая замечательная новость! Бегу за билетами.

Вот только бы еще узнать, кто будет Изабеллой - я предпочитаю Максимову, она погромче и смотрится органичней. И Мустафа - только Улыбин!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вот только бы еще узнать, кто будет Изабеллой - я предпочитаю Максимову, она погромче и смотрится органичней. И Мустафа - только Улыбин!

Конечно, сложно угадать... Но можно попытаться исходить из того, что в Вене в этот период Максимова не занята http://www.wiener-staatsoper.at/Content.Node/home/spielplan/Spielplan.en.php?month=4&year=2015&mode=current
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В апрельской афише МАМТа две "Итальянки в Алжире". 7 и 9 апреля партию Линдора будет петь Максим Миронов, удостоенный за эту роль "Золотой маски" в прошлом году.

http://stanmus.ru/event/3518

Какая замечательная новость! Бегу за билетами.

Вот только бы еще узнать, кто будет Изабеллой - я предпочитаю Максимову, она погромче и смотрится органичней. И Мустафа - только Улыбин!

Сегодня 19 марта, а составов на апрель до сих пор нет.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564

Сегодня 19 марта, а составов на апрель до сих пор нет.

Вот я говорю, что это форменное безобразие? Разве так можно неуважительно относиться к людям?
« Последнее редактирование: Март 19, 2015, 16:43:41 от Renato »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Всех в Мариинку на перевоспитание! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Всех в Мариинку на перевоспитание! ;D

На это намекаете? :)) http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10088.msg154551.html#msg154551

МАМТ даже не рекламирует, что в апрельских спектаклях будет петь Максим Миронов. Они это заявляли когда-то (в феврале, что ли), а теперь информации об этом на сайте театра фактически нет.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Всех в Мариинку на перевоспитание! ;D

На это намекаете? :)) http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10088.msg154551.html#msg154551

И на это, и на все остальное тоже.  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Произошло чудо! МАМТ опубликовал составы на апрель! И это произошло на удивление 21 марта!
7 апреля, вторник, 19:00
Основная сцена

Дирижер: Вячеслав Волич
Изабелла: Елена Максимова
Линдор: Максим Миронов
Мустафа: Роман Улыбин
Таддео: Евгений Поликанин
Эльвира: Дарья Терехова
Зульма: Ксения Дудникова
Али: Максим Осокин


9 апреля, четверг, 19:00
Основная сцена

Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Феликс Коробов
Изабелла: Вероника Вяткина
Линдор: Максим Миронов
Мустафа: Дмитрий Степанович
Таддео: Арсен Согомонян
Эльвира: Евгения Афанасьева
Зульма: Ирина Чистякова
Али: Михаил Головушкин

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484

МАМТ даже не рекламирует, что в апрельских спектаклях будет петь Максим Миронов. Они это заявляли когда-то (в феврале, что ли), а теперь информации об этом на сайте театра фактически нет.

А зачем? Две "Итальянки" и так раскупят, быстрее или медленнее, спектакль легкий и ходовой.

Состав на седьмое, конечно, сильно лучше, разве что я предпочел бы еще Согомоняна туда добавить.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 648
Читала интересное интервью Дзедды, где он говорит, что России совершенно невозможно  и не нужно ставить как реалистические оперы. Мне кажется, что в Стасе удачная постановка. Это просто игра. Просто театр. Лёгкий, как шампанское

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Состав на седьмое, конечно, сильно лучше, разве что я предпочел бы еще Согомоняна туда добавить.

Дык сходите на спектакль и 9-го тоже, Согомонян поёт 9-го.  8)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 569
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сергей Белкин

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001846955297&story_fbid=852136191524605

Ах - наконец-то и я посмотрел премьеру прошлого года - "Итальянка в Алжире" в Стасике! Наконец-то у меня есть возможность - нет, не возможность, а потребность! - не критиковать, не выявлять недостатки, а просто и искренне восхищаться.

Замечательный спектакль! И коль скоро сейчас продолжается общественная дискуссия о режиссуре в опере, то вот вам образец талантливой, остроумной, я бы сказал - безупречной и образцовой режиссуры! Евгений Писарев - вот имя безупречного режиссера. Зиновий Марголин - вот имя великолепного художника-постановщика! Виктория Севрюкова - вот имя потрясающей художница по костюмам! Дамир Исмагилов - вот имя волшебного художника по свету!

Спето и сыграно было хорошо! (Но всегда, конечно, хочется, чтоб и спето и сыграно было еще лучше, по возможности - идеально Смайлик «wink» ) Но главное - в итоговом суммарном результате: спектакль, которым можно гордиться, на него надо ходить. Это настоящий театр, музыкальный театр!
Руководитель и дирижер-постановщик Феликс Коробов - Браво! Дирижер спектакля Вячеслав Волич - браво!


Григорий Заславский

https://www.facebook.com/permalink.php?id=1613861036&story_fbid=10203772451344447

Вернулся из Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, наконец, добрался и посмотрел-послушал "Итальянку в Алжире". Больше всего мне понравилась Максимова, она и артистична, и пела очень хорошо, а Миронов, ради которого я несколько раз переносил свой визит, поёт, конечно, замечательно, но совершенно пустой, то есть поёт о себе, а не про любовь, не про что-то ещё, о чём эта история. Улыбин хороший, но Максимова - выдающаяся, в общем, получил удовольствие.
_____________________________________


А вот это, считаю, лучший отзыв ;D


Лилия Ишмуратова Нурутдинова

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205433823599264

Итальянка в Алжире — в чудесном настроении в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Anna Ishmuratova Дмитрий Зуев или Ирина Ващенко выступают?
Che mai sento!