Автор Тема: «Итальянка в Алжире» Россини в МАМТ  (Прочитано 74947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Конечно, выступают. ;) Зуев, например, в "ЕО" 12.04. Ващенко Сусанной "выступает" 15.04. А в "Итальянку" как-то не попали. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Григорий Заславский

https://www.facebook.com/permalink.php?id=1613861036&story_fbid=10203772451344447

Миронов, ради которого я несколько раз переносил свой визит, поёт, конечно, замечательно, но совершенно пустой, то есть поёт о себе, а не про любовь, не про что-то ещё, о чём эта история.

Совершенно не пустой! И поет про любовь и про всё, о чем эта история.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Если же серьёзно, то грешно умолчать о таком хорошем, даже прекрасном спектакле! Разумеется, отдаю себе отчёт в том, что он не был лучшим за всю его историю жизни, но в этот вечер, 3 февраля  был весьма приличным!Главное, что было видно - всё старались!  :)

Отмечу, что видел я этот спектакль на заре своей любви к опере, т.е. совсем недавно, год назад. Состав был тогда, скажем прямо, не совсем удачным!

Когда собирался на спектакль 7 апреля считал, что состав был самым удачным из тех составов, какие только могут быть. Понятное дело - меня привлёк Максим Миронов, исполнявший роль Линдора. Насколько я понимаю, в текущем сезоне это первое его выступление. Меня не впечатлило, совсем! Посему коротко!

Дирижёр с самого начала (да и до самого конца) был чётко настроен на комедийный жанр. На этот раз он вышел во время уже играющей увертюры с барышнями-итальянками (по сюжету эти представительницы миманса, судя по всему, были итальянками), что мне тоже понравилось. Вячеслав Волич бодро вскочил за дирижёрский пульт и принялся за работу. На протяжении всего спектакля оркестр звучал качественно, местами чуть громче было, так что в целом всё очень прилично. В конце после поклонов своеобразный бис также звучал симпатично. Однако драйва и куража не было и у музыкантов. Печально...  :(

Не случилось схватить драйв и всем певцам. Опять же, сравниваю со спектаклем 3-го февраля, не было в этот раз ничего схожего. Многие из исполнителей старались, даже усердствовали, но не клеилось... Открытых ляпов не было, а некоторые неувязки выглядели забавно. Скажем, у Мустафы падали на сцену различные предметы, начиная с перстня, и заканчивая бутафорским виноградом с подноса. В момент посвящения в Папатачи Роман Улыбин был неправильно одет слугами, посему одежда на нём так и расстёгивалась... Вообще, несмотря на эти не очень приятные моменты для него самого, именно он, на мой взгляд, заслужил самых весомых оваций за этот вечер. Пел Роман довольно ровно и как артист был весьма состоятельным. Как обычно, с огоньком!  :)  Единственное, что меня огорчило, так это не очень качественное исполнение в самом начале части своей арии с мелкими нотами. Очень смазано, не чётко. Далее всё выровнялось и пел он отлично!

Меня в целом порадовала и Елена Максимова. Да, не совсем она подходит для Россиниевской певицы тяжестью подачи звука и слишком тяжеловесными нижними нотами, даже местами грубыми... Это факт, и спорить по этому поводу бессмысленно. Выходная ария тоже спета была нечисто, меня местами смущало её crescendo, а зачастую даже пугала резкость звука. Не гоже для Изабеллы так... Но совершенно определённо меня подкупает её актёрский талант. Она прекрасно вживается в образ итальянки и морочить голову мужчинам ей удаётся. Её внешность для этого подходит идеально. Как бы то ни было, она певица вполне техничная, мелкие пассажи и piano у неё хороши, так что мои симпатии на её стороне!  :D

Очень здорово звучала и была в образе Дарья Терехова. Из неё получается просто замечательная отвергнутая и обиженная жена, forte в ансамблях невероятно выгодно её выделяет из общей массы! Браво!
Весьма прилично выглядела и Ксения Дудникова в очень небольшой партией Зульмы. В союзе с Эльвирой получается то, что надо! Так что молодцы девушки!  :)

Али Максим Осокин принципиально не отличался от предыдущего раза, разве что был более неуклюжим. Но это только один раз!

Увидел впервые Евгения Поликанина в партии Таддео. Это певец очень приличного уровня и совершенно замечательный артист. НО! Меня всё время не оставляла мысль, что всё же он слегка староват для этой роли. Он прекрасен, спору нет, но немного не то... Можно много делать допущений на само либретто оперы и проводить анализ психологии действующих лиц, но в ансамблях он отличался от всех остальных, не всегда в выгодном для него самого ракурсе. В тоже время, просто бесподобно прозвучала рядовая фраза в сцене посвящения в Папатачи, Был сделан такой звуковой вираж, что кроме как "безупречно" не скажешь! Как приятно, когда в таких незатейливых местах возникают столь приятные штрихи! Браво!

Дошло дело и до "звезды" этого вечера Максима Миронова. Не интересовался его творчеством, не знаю, где он сейчас поёт и какую карьеру сделал, но полагался на отзывы, потому и решился не пропускать "Итальянку" 7 апреля. Делаю простой вывод: зря! Уже сказал, что не впечатлило его выступление, но не ожидал, что всё так посредственно. Мне совсем не понравился его тембр,  обычный для моего капризного уха. Порою слышались неудачные верхние ноты, местами крикливые, да и вообще, грешно так говорить, но мне показалось, что были и подъезды, было незначительное вибрато наверху. Одним словом, яркости в выступлении не было вовсе, а местами голос звучал просто тихо. Он техничный певец, без сомнения, но как-то не срослось... А жаль!

Таким образом, вывод прост: спектакли, они, как отдельная жизнь, то светлая полоса, то тёмная. Думаю, что подобно "Травиате" надо завязать и с "Итальянкой", не потому что постановка скверная, а потому что исчерпан запас любопытства к составам , равно как и к самой опере, очень лёгкой и весёлой...  :)
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2015, 23:36:35 от Renato »

Онлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Ну да, в России зрители любят, чтобы было громко. Поэтому Миронов работает, в основном, в Европе.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Ну да, в России зрители любят, чтобы было громко. Поэтому Миронов работает, в основном, в Европе.

Дело совсем не в громкости, а в том, что там где forte надо forte. А так выходит то ли Миронов не в голосе был, то ли просто не имеет объёма голоса, но не звучит на сцене МАМТа  так, как хотелось бы.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Миронов лучше всего спел на премьерных показах "Итальянки" два года назад. Объёма для зала МАМТа у него хватает. А вот плотности звука, к сожалению, за это время поубавилось. И всё-таки думаю, что 7-го числа он скорее был не в форме (вокальной). По самоотдаче вопросов нет, играл хорошо, импровизировал.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дело совсем не в громкости, а в том, что там где forte надо forte. А так выходит то ли Миронов не в голосе был, то ли просто не имеет объёма голоса, но не звучит на сцене МАМТа  так, как хотелось бы.

Renato, спасибо за отзыв! По поводу Миронова – скажу честно, что со временем мне он стал нравиться меньше, но всё-таки он хороший тенор именно для этого репертуара. Не стоит судить по, возможно, не очень удачному спектаклю, когда певец был не на пике формы. И ещё я уверена, что если Изабеллу споёт Наталья Зимина, Вы обязательно пойдёте на спектакль :)

Кроме того, я не согласна с Вашей оценкой Поликанина – Таддео. Он, как и обычно, выступил на очень высоком уровне, Поликанин мастер вокала и в этот раз пел и играл, по-моему, с удвоенной энергией. Поёт очень хорошо. И по возрасту он вполне подходит, ведь Таддео не был возлюбленным Изабеллы, а лишь считал себя им :) А какие верхние ноты Поликанин выдал в клятве, и ещё интереснее, что Улыбин от него не отставал, ведь это своего рода соревнование между баритоном и басом. Да, ещё хочу отметить, что хотя у Улыбина падал реквизит, а ещё на него неправильно надели одежды в конце оперы, он нигде не сбился, всё спел точно - в плане вступлений и слов, и красиво, довольно стильно. Ещё я заметила слишком длинную паузу перед арией Али- Осокина, то ли слова забылись, то ли что-то ещё пошло не так :) Но арию Осокин нормально спел. Я соглашусь с тем, что у дирижёра Вячеслава Волича в этот раз был какой-то меланхоличный настрой, не совсем подходящее настроение для «Итальянки». Да, Максимова очень артистично и гордо держится (настоящая прима :)) ), но голос какой-то сдавленный. Корябин пишет, что она скрытое сопрано, а не меццо. Ну, не знаю, но в любом случае для этой партии хочется другой голос.
 
А чтобы этот спектакль заиграл новыми красками, в него можно было бы пригласить Викторию Яровую из Новой Оперы. Кстати, вот Pensa alla patria http://www.youtube.com/watch?v=wdQmEHKQZpI

А также Линдора – Антона Росицкого из питерского театра «Зазеркалье».

В связи с рядом откликов на выступление Дмитрия Степановича в партии Мустафы мне вспомнилось вот что. Я не так давно прочитала книгу Арнальдо Фраккароли «Россини» (выпущена в ЖЗЛ в 1987 году), вот фрагмент из неё.

«…От его насмешек не спасались даже знаменитости. Как-то он присутствовал в
Итальянском театре на представлении «Сороки-воровки», в которой пела прелестная Мария Малибран, его обожаемая Мариетта. В каватине певица продемонстрировала все свои изумительные трели, на какие только была способна, и привела публику в бешеный восторг. За кулисами, окрыленная успехом, она остановила Россини:

— Слышали, маэстро?

— Да, дорогая. Молодец, молодец! Но извини меня, а кто же написал каватину, которую ты пела?..

В другой раз после каватины Розины, которую Аделина Патти украсила такими фиоритурами и трелями, что публика опять буквально с ума посходила от восторга, Россини сказал певице:

— Вы — чудо. Но только хотелось бы знать, кто сочинил эту арию?

— О чем вы, маэстро? Это же ваша музыка!

— Моя? Жаль. Будь она чужая, я бы отколотил автора палкой в наказание за то, что он написал эту крапивную лихорадку.

Одна известная певица, которая иногда фальшивила, имела несчастье спеть для маэстро не совсем удачно и поинтересовалась, какое произвела впечатление.

— Впечатление? Дорогая синьора, такое сильное, что у меня нет слов, чтобы высказать вам все, что я думаю.

— О, благодарю вас, благодарю!

— Я очень доволен, что слышал вас...

Когда же она, счастливая, удалилась, маэстро закончил фразу:

— ...потому что больше, слава богу, не придется слушать».


Мы иногда в шутку пишем, что композиторы в гробу перевернулись бы или что они не узнали бы свои произведения в исполнении некоторых певцов. Но я не думаю, что певицы, которых слышал Россини, пели хуже, менее аккуратно, чем Степанович, или что их импровизации были более наглыми чем те, которые себе позволяет Степанович. В общем, когда я имею несчастье слышать, как Степанович поёт итальянскую оперу, мне всегда очень жалко оперных композиторов.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2015, 17:10:17 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
По поводу Миронова – скажу честно, что со временем мне он стал нравиться меньше, но всё-таки он хороший тенор именно для этого репертуара. Не стоит судить по, возможно, не очень удачному спектаклю, когда певец был не на пике формы. И ещё я уверена, что если Изабеллу споёт Наталья Зимина, Вы обязательно пойдёте на спектакль :)

Ни в коем случае не претендую на правильность оценки, ибо ловил себя сам на некоторой предвзятости в оценке, но всё равно он мне очень понравился. Наряду с вышеперечисленными "проблемами" хочу сказать, что он сам не оказался для меня симпатичным. Первую свою арию спел он посредственно. В нём не было яркости, броскости, как в голосе, так и в игре. И судить о его уровне не собираюсь. Понимаю, что в Европе таких "лёгких" теноров с удовольствием со всем чем только можно "отрывают", но при всей легкости партии Линдора, не было ничего особо запоминающегося, увы. Это моё мнение и мой взгляд в тот вечер.
Что касается Натальи Зиминой, то я надеюсь, что и Изабеллу она споёт, ибо Розину спела... Так что подождём. А если случится, то с удовольствием и послушаем!

Кроме того, я не согласна с Вашей оценкой Поликанина – Таддео. Он, как и обычно, выступил на очень высоком уровне, Поликанин мастер вокала и в этот раз пел и играл, по-моему, с удвоенной энергией. Поёт очень хорошо. И по возрасту он вполне подходит, ведь Таддео не был возлюбленным Изабеллы, а лишь считал себя им :) А какие верхние ноты Поликанин выдал в клятве, и ещё интереснее, что Улыбин от него не отставал, ведь это своего рода соревнование между баритоном и басом. Да, ещё хочу отметить, что хотя у Улыбина падал реквизит, а ещё на него неправильно надели одежды в конце оперы, он нигде не сбился, всё спел точно - в плане вступлений и слов, и красиво, довольно стильно. Ещё я заметила слишком длинную паузу перед арией Али- Осокина, то ли слова забылись, то ли что-то ещё пошло не так :) Но арию Осокин нормально спел. Я соглашусь с тем, что у дирижёра Вячеслава Волича в этот раз был какой-то меланхоличный настрой, не совсем подходящее настроение для «Итальянки». Да, Максимова очень артистично и гордо держится (настоящая прима :)) ), но голос какой-то сдавленный. Корябин пишет, что она скрытое сопрано, а не меццо. Ну, не знаю, но в любом случае для этой партии хочется другой голос.

Знаете, я сам очень уважаю Поликанина, мне он очень нравится, но я сравниваю с Согомоняном. И понятно в чью пользу симпатий больше. Дело не в игре и голосе, всё очень достойно. Дело в попадании... так вот слегка не попадает Поликанин. Видимых проявлений предостаточно, например, он старше - пусть думает насчёт Изабеллы что там хочет, дело не в либретто... Он всё время стоит перед выбором: сесть на кол или держать свечу... Как-то уж слишком бойкие переживания для человека за 50... Кроме того, в ансамблевом пении он выбивался, не по голосу, а по мизансценам.  Думаю, что это не было его желание выделиться (как скажем у Степановича), а просто отсутствие синхронности в тот самый конкретный вечер. То ли от отсутствия формы, то ли из-за чего-то ещё. Не знаю...

Насчёт Улыбина всё справедливо, но в соревновании с баритоном он всё же проиграл. За это Поликанину аплодисменты, мастерски сделано!
Ну а Волич- как смог... Что же до Максимовой, да, с голосовой точки зрения что-то там сдавлено, задавлено, утяжелено, но всё же хорошо в целом.

А чтобы этот спектакль заиграл новыми красками, в него можно было бы пригласить Викторию Яровую из Новой Оперы. Кстати, вот Pensa alla patria http://www.youtube.com/watch?v=wdQmEHKQZpI

А также Линдора – Антона Росицкого из питерского театра «Зазеркалье».

Очень разумные предложения, возможно, но Вы не менеджер и вряд ли кто прислушается к этому совету, хотя было бы неплохо!  :D

В связи с рядом откликов на выступление Дмитрия Степановича в партии Мустафы мне вспомнилось вот что. Я не так давно прочитала книгу Арнальдо Фраккароли «Россини» (выпущена в ЖЗЛ в 1987 году), вот фрагмент из неё.

Очень остроумные примеры! Что сказать, Россини! Тем не менее, не хотелось бы комментировать Степановича, ибо его особенности сами за себя говорят, но многим нравится такое его поведение в роли!  :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Знаете, я сам очень уважаю Поликанина, мне он очень нравится, но я сравниваю с Согомоняном. И понятно в чью пользу симпатий больше. Дело не в игре и голосе, всё очень достойно. Дело в попадании...

Так и я сравниваю :) Кому-то Согомонян Таддео не нравится. А кому-то нравятся оба, как мне. :)

Очень разумные предложения, возможно, но Вы не менеджер и вряд ли кто прислушается к этому совету, хотя было бы неплохо!  :D

Да, я сегодня и Большому театру, и МАМТу насоветовала :))

Очень остроумные примеры! Что сказать, Россини! Тем не менее, не хотелось бы комментировать Степановича, ибо его особенности сами за себя говорят, но многим нравится такое его поведение в роли!  :)

Про поведение Степановича в роли, на сцене я в этот раз ничего не писала. Я только про пение 8) Про публику - так у Россини то же самое описано. Перечитайте :) "В каватине певица продемонстрировала все свои изумительные трели, на какие только была способна, и привела публику в бешеный восторг." А Россини её отругал и сказал, что это не его музыка.
Che mai sento!

Онлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Насчет соревнования между Таддео и Мустафой: Поликанин поступает не совсем честно. В нотах там Соль, которую повторить басу еще по силам, а он вставляет там еще и Ля, и даже Си бемоль. Понятно, что даже Степановичу это уже трудно, хотя его голос пределов не имеет, и как-то раз он на этот Си бемоль забрался-таки. И хотя звук нечеловеческий был уже, но сам ФАКТ!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Насчет соревнования между Таддео и Мустафой: Поликанин поступает не совсем честно. В нотах там Соль, которую повторить басу еще по силам, а он вставляет там еще и Ля, и даже Си бемоль. Понятно, что даже Степановичу это уже трудно, хотя его голос пределов не имеет, и как-то раз он на этот Си бемоль забрался-таки. И хотя звук нечеловеческий был уже, но сам ФАКТ!

Нет, в этот раз Поликанин не пел выше соль, так что соревнование его и Улыбина шло вполне на равных. Я вообще поражаюсь, откуда Ренато понабрался такой придирчивости ;D

А что Степанович не стесняется петь фальцетом, это известно, только к бельканто это не имеет отношения. Вообще Степанович (бас) как-то заявлял, что он может петь партии меццо-сопрано. Но тут уже возникает много вопросов, выходящих за рамки оперного вокала и прямо упирающихся в науку о человеческой психике :))
Che mai sento!

Онлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Нет-нет, в данном случае он именно голосом взял си бемоль. Не фальцетом.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Если бы я ознакомился с этой дискуссией до спектакля, то очень сильно усомнился бы в необходимости за тыщу верст ехать на "Итальянку". :D А, съездив, теперь удивляюсь, на одном ли спектакле мы были 7 апреля. :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Если бы я ознакомился с этой дискуссией до спектакля, то очень сильно усомнился бы в необходимости за тыщу верст ехать на "Итальянку". :D А, съездив, теперь удивляюсь, на одном ли спектакле мы были 7 апреля. :D

А в чём, уважаемый Tantris, заключается удивление? Вы не отозвались, а было бы интересно сравнить и понять, на одном ли спектакле мы были в действительности?

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Отозвался :D, правда, кратко: http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8252.msg158421.html#msg158421


Совершенно не пустой! И поет про любовь и про всё, о чем эта история.

Это мы видели, но здесь просто про наполнение Миронова... И всё? А больше ничего и о нём самом, и обо всех остальных?  :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Краткость - сестра таланта! ;) Особенно в дороге. :D Ибо вот опять самолет уже под парами: мчусь на "Хованщину". :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Краткость - сестра таланта! ;) Особенно в дороге. :D Ибо вот опять самолет уже под парами: мчусь на "Хованщину". :D

И то правда! Но Вы герой в этом смысле! Хорошего полёта!  :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Спасибо!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Нет-нет, в данном случае он именно голосом взял си бемоль. Не фальцетом.

Понятно, что даже Степановичу это уже трудно, хотя его голос пределов не имеет, и как-то раз он на этот Си бемоль забрался-таки. И хотя звук нечеловеческий был уже, но сам ФАКТ!

Только выдавливание из себя нечеловеческих звуков - это не оперный вокал. Степановичу нужно какой-нибудь новый жанр основать, типа цирковой оперы или балаганной оперы.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 16:46:32 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А в чём, уважаемый Tantris, заключается удивление? Вы не отозвались, а было бы интересно сравнить и понять, на одном ли спектакле мы были в действительности?

По всей видимости, уважаемому Тантрису, в отличие от Вас, не понравился вообще никто и ничто в этом спектакле ;D
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570

По всей видимости, уважаемому Тантрису, в отличие от Вас, не понравился вообще никто и ничто в этом спектакле ;D

Получается, что так, но мы точно знаем, что Миронов был на своём месте:

Совершенно не пустой! И поет про любовь и про всё, о чем эта история.

Тем не менее, правда, что "краткость сестра таланта", но про других исполнителей история умалчивает, увы!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Всё понравилось, всем и всеми доволен, но критические замечания завсегдатаев понятны: прослушивание оперы в 100500 раз - это совсем не то же самое, что во второй, к тому же в другом театре и с интервалом в несколько лет. :)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
С сайта Максима Миронова:

24 и 26 декабря

Rossini:  L’Italiana in Algeri

Stanislavsky Music Theatre
Moscow, Russia

http://www.maximmironov.com/OfficialPage/SCHEDULE.html
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
24 декабря 2015 года, четверг, 19:00
Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Феликс Коробов
Изабелла — Елена Максимова
Линдор — Максим Миронов
Мустафа — Роман Улыбин
Таддео — Арсен Согомонян
Эльвира — Дарья Терехова
Зульма — Ирина Чистякова
Али — Максим Осокин


26 декабря 2015 года, суббота, 19:00
Основная сцена


Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Феликс Коробов
Изабелла — Вероника Вяткина
Линдор — Максим Миронов
Мустафа — Дмитрий Степанович
Таддео — Арсен Согомонян
Эльвира — Евгения Афанасьева
Зульма — Екатерина Лукаш
Али — Михаил Головушкин