Автор Тема: XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты  (Прочитано 95416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #150 : Март 23, 2011, 08:25:59 »
http://www.youtube.com/user/XIVTchaikovsky#g/u

По ссылке - сетка имеющихся записей. Причем отображаются сразу не все записи.
Сетку следует проскроллировать вниз и нажать кнопку "Загрузить еще".
Процедуру при необходимости повторить.  :)

UPD: подравлен заголовок в связи  с cоответствии с поступившим замечанием  от пользователя lorina
« Последнее редактирование: Март 23, 2011, 11:50:32 от waretada »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #151 : Март 23, 2011, 11:09:43 »
waretada
Цитировать
А вот и видео c поданных на конк. DVD
!
Я что-то не увидела поданных на конк.DVD. Я увидела только тридцать прошедших DVD (ф-но).  А где остальные 133 DVD?
Или их успели уничтожить?
Или заголовок все-таки нужно изменить, waretada  :(
« Последнее редактирование: Март 23, 2011, 11:20:58 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Apolinaria

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #152 : Март 23, 2011, 11:25:39 »
Вот почему выдающиеся музыканты, люди другого Мира, как Марта Аргерих и другие, выдвинули инициативу:

конкурсы без педагогов, 

МОЁ - не самое лучшее,

самое лучшее - Музыка самоё !

Русское OHO или французское, аргентинское или американское,
OHO - живое исскуство, вне границ и прочих идеологий. 

Мир неделим на моё и твоё,
способность творить - это космополитизм.

Нет! я против кланов и школ, убивающих независимых оригинальных людей. Нет, это всё хорошо для Доренского и Нерсесьяна, Корпачевского, Колесникова; Башкирова - Кожухина, Фу Цонга-Кожухина и Фу Цонга-Авдеевой; Веды Каплинской и... и...!! сплошь её учеников!!, проходящух на все крупные конкурсы и получащее премии  (Van Cliburn 2009, Каплинскaя -Yeol eum Son). Yeol eum Son учавствовавшая в конкурсе иВана Клуб-ерна (и неоднократно, так что гн.Родзинский её давно заприметил) и тп.

В то же время они режут головы другим, более достойным пианистам.



Между прочим Марта Аргерих, которой Вы так восхищаетесь, поставила Авдееву и Трифонова на первое место. Если она - подлинный и неподкупный художник, то Ваши обвинения в адрес Юлианны несостоятельны. А конкурс Шопена тем и был хорош, что была доступна ВСЯ (ну или почти вся) информация, и зрители могли делать выводы сами.

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #153 : Март 23, 2011, 11:57:35 »
Я что-то не увидела поданных на конк.DVD. Я увидела только тридцать прошедших DVD (ф-но).  А где остальные 133 DVD?
Полагаю, уважаемая lorina, сей вопрос стоит задать пользователю XIV Tchaikovksy Competition непосредственно на ресурсе YouTube. А вдруг, если подобных вопросов с пожеланием увидеть видео не прошедших отбор музыкантов окажется много, организаторы конкурса соизволят их все-таки тоже выложить?..

Кстати. Может быть, стоит попробовать выудить запись Фаворина через bubaleh у самого Юрия? Вдруг того осталась копия? В этом случае, УЖЕ можно будет каждому желающему послушать и самому для себя решить, насколько Юрий действительно не дотягивал ( и не дотягивал ли?) до любого из выбранных  ::)


Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 445
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #154 : Март 23, 2011, 12:44:11 »
Желаю вам выслушать - у приличного профессора - хоть один гуманитарный курс по истории литературы и исскуства, а так же языками заняться.

OK...

как последний, неинтеллигентный ... нет слов...

вы, сами того не желая, сделали Predlogoff-у комплимент :)


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #155 : Март 23, 2011, 19:49:59 »
вы, сами того не желая, сделали Predlogoff-у комплимент :)

Peter просто не знает, что я терпеть не могу, когда меня называют "интеллигентом". Я считаю это оскорблением ! :))
Лучший комплимент, который я получил в своей жизни, прозвучал следующим образом: "У вас такое интеллигентное лицо: даже и не подумаешь, что за ним скрывается характер базарного склочника" :)))))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн ponna

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #156 : Март 23, 2011, 19:53:45 »
А вдруг, если подобных вопросов с пожеланием увидеть видео не прошедших отбор музыкантов окажется много, организаторы конкурса соизволят их все-таки тоже выложить?..

Смешно. Очень ;D.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #157 : Март 23, 2011, 19:55:11 »
Между прочим Марта Аргерих, которой Вы так восхищаетесь, поставила Авдееву и Трифонова на первое место. Если она - подлинный и неподкупный художник, то Ваши обвинения в адрес Юлианны несостоятельны

Вот именно. Я тоже заметил это противоречие, но не стал муссировать имя Юлианны, вполне достойно победившей, на мой взгляд. Дело не в персоналиях того или иного жюри, не в "богинях" и "дьяволах" – всё дело в чёткой организации конкурса, строгих правилах его проведения и принципов отбора участников, максимальной прозрачности и открытой и полной отчётности.

Только ТАК ! Тогда и члены жюри будут иметь меньше поводов для субъективизма и самодурства, потому что общественность всегда сможет ткнуть их носом в фонограммы и протоколы голосования и строго спросить, "в чём дело, собственно ?" :)

Lorina чуть выше провела очень убедительное сравнение информации по конкурсам прошлого года, из которого можно сделать однозначный вывод, что нынешний конкурс Чайковского является САМЫМ мутным по организации, САМЫМ непонятным по правилам его проведения и принципам отбора, САМЫМ непрозрачным и САМЫМ закрытым и АБСОЛЮТНО не подотчётным НИКОМУ.

На такой конкурс необходимо натравить каких-нибудь акул вроде Навального, провести перекрёстную профессиональную, журналистскую, общественную и государственную проверку, разобрать конкурс по косточкам, тотально проверить всю отчётность, что к чему и как, а затем, если будет найдено какое-нибудь безобразие, устроить позорный скандал на весь мир с изгнанием организаторов или членов жюри.

Да и вообще, если конкурсы превратились в бизнес вроде спортивного, то надо вводить правила дисквалификации участников, судей и организаторов. К примеру, если участник, уже получивший менее года назад одну из первых трёх премий на любом другом конкурсе, участвует снова, то дисквалифицировать его на 1 год. При повторении такого случая – на 3 года и т.д. Если член жюри 3 раза выставляет оценки, резко не совпадающие с усреднённой оценкой других членов жюри, то дисквалифицировать его сразу на 3 года. При повторной провинности – на 5, а затем и на 10 лет, а там и пожизненно. Если организатор не обеспечил организацию мероприятия, не изложил чётко правила и принципы отбора, не сделал конкурс прозрачным, открытым и полностью подотчётным, то дисквалифицировать его сразу на 5 лет. При повторной провинности – на 10, а затем и пожизненно.

Я считаю, что надо срезать не только участников, но и судей и организаторов. Зарезал выдающееся дарование ? Не предоставил отчёт ? Не организовал полную трансляцию всех этапов конкурса ? – пшёл вон отсюда !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #158 : Март 23, 2011, 19:57:21 »
А вдруг, если подобных вопросов с пожеланием увидеть видео не прошедших отбор музыкантов окажется много, организаторы конкурса соизволят их все-таки тоже выложить?..

И этим самым своими руками подпишут смертный приговор себе, отборочному туру и всему конкурсу ? Да что вы: они НИКОГДА на это не пойдут, потому что если выложить ВСЕ материалы нынешнего отборочного тура, то на основании объективных данных ему сможет вынести приговор широчайший круг профессионалов, после которого неминуемо случится общественная истерика и воспоследует феерический скандал на весь мир.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #159 : Март 23, 2011, 20:00:55 »
Скандал с завалом вытянутых за уши на 3-й тур пианистов и присуждением 1-й премии Уэхаре на 12-м конкурсе случился в финале; великолепный скандал с Коробейниковым на 13-м конкурсе случился на 2-м туре; невообразимый скандал с отсевом Фаворина случился на отборочном туре ещё до начала 14-го конкурса; в связи с явным прогрессом интересно даже, на каком этапе возникнет скандал на следующем конкурсе – ещё в момент заявления о намерении его проведения и оглашения имён его организаторов и членов жюри что ли ? :))

Надо отдать должное Андрюше К.: он извлёк и продолжает извлекать из этого скандала дивиденды гораздо бОльшие, нежели могли бы воспоследовать  в случае получения им одной из премий, тем самым воплотив в жизнь дельный совет Карнеги: если судьба вручила тебе лимон, сделай из него лимонад ! :)) Конкурс ещё много лет будет жалеть о том, что он отверг Коробейникова – члены жюри просто не сразу поняли, с кем связались, иначе в ужасе пропустили бы его в тот раз в финал ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Sergey

  • Гость
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #160 : Март 23, 2011, 20:21:40 »
waretada
Цитировать
А вот и видео c поданных на конк. DVD
!
Я что-то не увидела поданных на конк.DVD. Я увидела только тридцать прошедших DVD (ф-но).  А где остальные 133 DVD?
Или их успели уничтожить?
Или заголовок все-таки нужно изменить, waretada  :(
Уважаемая Лорина (и все остальные), вы видимо не обратили внимание, что в выложенных на ю-тубе видеофрагментах  представлена далеко не вся отборочная программма, а только коротенькие фрагменты по 2-5 минут. Например, у Лубянцева пятиминутный отрывок из Патетической сонаты Бетховена, а у Эдуарда Кунца - 2 мин 32 сек (этюд Охота Листа).

Оффлайн vlhv

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #161 : Март 28, 2011, 06:21:31 »
Приветствую всех! Временное затишье – это шок после увиденных нарезок DVD? ИМХО: 1. Нерсесян, Бабаян и остальные Яны правы: все играют одинаково на хорошем уровне, а если так, то зачем выбирать чужих? А вдруг среди них окажется гений с Божественной искрой?
2. Нерсесян, Бабаян и остальные Яны не правы: за 2 минуты невозможно определить харизму, не зная человека лично. Может быть, картинное закидывание рук и закатывание глаз – харизма? Парочку увидел, и то когда в анфас.
3. По качеству записи, раз отсеивали по ним. Несомненный лидер Трифонов, но запись с концерта делали высококлассные спецы и не для конкурса. Многие наши записывались в классах, и кто прошел, и кто не прошел. Есть на фоне обшарпанных колонн, но без «тапочек». Это видео, а качество звука оставляет желать лучшего и не идет ни в какое сравнение с живым звуком при прослушивании.
4. Сравнив записи прошедших и знакомых ребят не прошедших, могу сказать, что мои оставили бы многих из 30-ки позади. Поэтому остается только сожалеть, что конкурс вроде бы хотел, но свернул с открытого пути. Вникая  в душонки организаторов и членов жюри и прочитав их цели и мысли можно вывести следущее:
А) отбор 30 участников без прослушивания (а не 80 как в нормальных конкурсах) привел к тому, что подавляющий процент участников оказался  «своим», что ни делает чести абсолютно никому, включая и мною уважаемого Гергиева, который именно против этого и выступал. Наверное, все же невозможно объять необъятное. Нет времени для качественно сделанной работы – не берись. То же касается и Мацуева, подставившего себя. До сих пор, наверное не понял, что просмотрел половину. Или 80 дисков записалось не в том формате и не прочиталось? Почему бы такие диски не посмотреть на компе, там все можно прочитать. Или не известить участников о бракованной записи, для переделки было много времени. Или просто прослушать в живую?
Б) будем откровенны – для прослушки 80 человек надо гораздо больше финансов. Если это нужно для конкурса, то это нормально. Но если по понятиям, чем больше сэкономим, тем больше положим в карман – хватит и 30. Чисто по-русски: Как бы нам провести мероприятие, чтоб поменьше работать, побольше урвать и чтобы в плане по лапше не переусердствовать.
В) Так что слабое звено – именно обман претендующих на участие в конкурсе. КОРрупция обволокла КОРрозией наше музыкальное КОРолевство. Если прочитать корень обратно, получится РОК. Можно сказать, что классика превращается в рок, а можно, что всех умников настигнет рок судьбы. Участники, которые заявлены в тель-авиве и Москве, я вам советую выбрать что-нибудь одно. Ну не альпинисты же вы, мечтающие покорить все 8000-ки.

Оффлайн vlhv

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #162 : Март 28, 2011, 06:31:06 »
Прочитал интервью с Вирсаладзе, вот и ответ на вопросы.

Э.В. - На конкурсах всем очень трудно. На последнем конкурсе Геза Анды Алексей Зуев получил вторую премию, а первую получил кореец, который всем нравился, кроме меня. И ничего невозможно сделать. Был большой скандал, когда я не подписала протокол прошлого конкурса Чайковского. Но мир не перевернулся. Теперь Гергиев призвал американцев с конкурса Вэна Клайберна в Техасе для того, чтобы они помогали в подготовке Конкурса Чайковского.

М.А. - Говорят, это лучший, самый передовой конкурс в мире

Э.В. - А чем он лучший? Помните, мы говорили про мотивацию? Деньги! Вот и здесь то же самое. Получить большие деньги. Кто получает первые премии на конкурсе Клиберна? Средние пианисты. Там были блестящие пианисты, которые слетали с первого тура и победили середняки - скучные, с плохим вкусом пианисты. Хорошее жюри! Это, что ли, хорошее жюри?

М.А. - Нет идеального конкурса…

Э.В. - И этот конкурс особенно плохой, потому что он коммерческий. Ольга Керн, победительница последнего конкурса - отличается тем, что в антракте меняет платья и в перерывах между частями разговаривает с публикой.

Амир Кац, который получил первую премию на Конкурсе Шуберта и записал все сонаты Шуберта, интереснейшая личность, слетел там с первого тура, и это называется «хорошее жюри»! Гергиев Ланг Ланга приглашает в жюри, а председателем Мацуева. Это уже не коммерция, это уже катастрофа. Что может Ланг Ланг сказать? Приехали в Африку, в джунгли, поздравляю!

Кстати, там же с удивлением прочитал ответ на интервью нашего модератора, защищающего рынок. Вот он рынок пришел на конкурс Чайковского, и что  - Как любит повторять ваш кумир, Владимир Путин: "За что боролись, на то и напоролись".

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #163 : Март 28, 2011, 20:49:54 »
vlhv
Цитировать
Временное затишье – это шок после увиденных нарезок DVD?
А чего их смотреть -оргкомитет  ведь уже  утвердил список победителей нынешнего конкурса ;)))))))):
ф-но    Ф.Копачевский
            А.Романовский
Скрипка    Павел Милюков
                Сергей Догадин
Виолончель   Александр Рамм

"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #164 : Март 29, 2011, 18:33:09 »
Из интервью с Э.Вирсаладзе
Цитировать
Э.В. - И этот конкурс особенно плохой, потому что он коммерческий
( это о клиберновском конкурсе)
Так клиберновский конкурс коммерческий?  Т.е. за участие в нем кандидаты платят немаленькие взносы, а за попадание в тридцатку и того больше, а уж за первые места -отдельная такса! Между прочим, Вл. Виардо, говоря о клиберновском конкурсе тоже акцентировал внимание на этом обстоятельстве - "Финалисткой становится нужная девочка из итальянской семьи, которая не поступила бы в Московскую консерваторию"
Так вот в чем заключается новая форма проведения конкурса Чайковского, о которой с ликованием возвещают его организаторы. Так вот для чего призвали варяга  Родзинского!  Мало нам бесконечных корпоративных конкурсов на коммерческой основе, нахлынувших с Запада и наводнивших Москву, так теперь и до конкурса Чайковского добрались! Возмутительно!
И еще смеют называть этот конкурс  национальным достоянием, превратив его в итоге  в нечто среднее между балаганным шоу и сумасшедшим домом.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Wanda

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #165 : Март 30, 2011, 04:42:03 »
Господа! Хотелось выступить в защиту будущего конкуса Чайковского. То, что здесь обсуждается, на мой взгляд, не есть объективная реальность, но плод, мягко говоря, разбушевавшейся фантазии некоторых участников форума, при чем малоосведомленных о проведении престижнейших, ранее здесь упомянутых конкурсов. Меня удивляет элементарное отсутствие анализа фактов, одни эмоции, которые возводятся в ранг истины.
Сегодня каждый конкурс защищает свой интерес, а не ставит целью выявить новые таланты. Не знаю, было ли так в прошлом, может быть, нам только так кажется, мы просто мало имеем фактов. Сегодня организаторы конкурса - педагоги и свое они начинают получать задолго до конкурса в виде мастерклассав, частных уроков. Мне приходилось присутствовать на многих очень престижных конкурсах (в качестве слушателя) и я с огромным удивлением, например, узнала, что многоуважаемая и "честнейшая" Марта Аргерих приехав с мамой на конкурс Шопена честно взяла мастерклассы у ВСЕХ членов жюри. Сегодня под видом "помощи" она окружает себя сонмом молодых малоталантливых людей, иллюзорно надеющихся, что от этого изменится их  жизнь. Скажите, КОГО она открыла? Это все делается для себя, потому что на деле - 0 результат, а так - миф о Марте "помогающей" и приглашающей.
Читаю здесь о Вирсаладзе - мафиози конкурсных жюри - один из первых номеров! Господа, уж коль вы взялись ругать одних -будьте так же бескомпромиссны со всеми. Это неголословные утверждения: достаточно сравнить состав жюри, например, конкурса Геза Анда(не помню года), когда выиграл Володин (ученик Вирсаладзе; в жюри, чуть ли не председатель - она же), вторую премию получил Сергей Кузнецов, имея своего педагога Майзенберга в жюри. Могу понять гнев Вирсаладзе в адрес конкурса Чайковского - ее имени нет (к счастью) среди членов жюри. Видела ее судейство и на других конкурсах, где она, не взирая ни на какие таланты, верно стояла на защите своего клана (то с Башкировым, то с Преслером, то с Варди). И Фу Цонг ваш туда же.
Это как? Честно или нет? Или конкурс 2003 года Королевы Елизаветы в Бельгии: победители 1 и 2 премии ученики Кемерлинга, а остальные премии других членов жюри. И что толку, что участников сначала было 100 или 200? Вам от этого легче?
И с Авдеевой не все понятно. Нет у нее КЛАССА. О чем свидетельствует косвенно и тот факт, что ВПЕРВЫЕ за историю конкурса Шопена фирма Deutsche Gramofon взяла себе не победителя, а вторую премию, то бишь Вундера.
На этом фоне еще не состоявшийся конкурс Чайковского, на мой взгляд, только выигрывает. В жюри нет устоявшейся ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ педмафии ( в отличие, например, от конкурса Рубинштейна). То, что присутствуют ученики некоторых членов жюри - этого трудно вообще избежать - наша с вами задача послушать и оценить их игру по достоинству, то, что они допущены, еще ни о чем не говорит. То, что некоторые из допущенных уже играли с Гергиевым, Спиваковым и.т.д. - почему это минус, или какие-то "подтяжки" кого-то под кого-то? Вы их слышали? По-моему, многие из ныне живущих молодых музыкантов мечтают сыграть с этими дирижерами или я ошибаюсь? На мой взгляд, участие таких музыкантов только увеличивает интерес к конкурсу и его значимость и серьезность. Так как и было заявлено.
То, как повели себя некоторые претенденты на участие - считаю недостойным и неуважительным по отношению к Конкурсу, к своей стране также. Они достойны своей "славы", сотканной из коротких штанишек и стоптанных тапочек.
Приглашаю всех с новой стороны посмотреть на все, поднимитесь выше, на высоту, так сказать птичьего полета, побольше послушайте и почитайте об участниках. Если не прошел Фаворин - да, досадно, но не значит же что все абсолютно плохо! Я, к радости, даже из тех мизерных выступлений на ю-тюбе увидела немало интересных ребят, за которыми буду наблюдать на конкурсе.

Оффлайн vlhv

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #166 : Март 30, 2011, 09:39:03 »
То, что здесь обсуждается, на мой взгляд, не есть объективная реальность,

Сегодня каждый конкурс защищает свой интерес, а не ставит целью выявить новые таланты.

То, как повели себя некоторые претенденты на участие - считаю недостойным и неуважительным по отношению к Конкурсу,

Уважаемая госпожа Wanda! Все наши мнения естественно субъективны. Объективная реальность – это свершившийся факт. Если бы из 163 выбрали для прослушивания 120, из них на 1 тур -80, молодым музыкантам не было бы обидно за пустые надежды. А вы говорите, какая разница. Факт то, что выбрали 30, из них почти все свои, так как без этого видно не умеем. Ввиду малого количества участников члены жюри по идее могли бы обойтись по 1 ученику, а не по 4-5. Уже нет меры. Почему отсеяли остальных? Наверное, боятся «новой оригинальной математической формулы подсчета», которая  может не пропустить своих в финал. Да, каждый поет со своей колокольни, браня в интервью остальных, а поступая также. (За исключением немногих). И пианисты упорно едут только на те конкурсы, где в жюри свои. А слабо поехать без поддержки? Если на «чужом» стать лауреатом, значит ты несомненный талант. Проверьте себя по этой мерке. Я лично знаю такие таланты. То, что конкурсы, включая и будущий КЧ, не заинтересованы в новых именах, так это печально. Чайковскому, наверное тоже. Для поддержки  своих достаточно фестивалей. Опять же прокатывание программы со своими дирижерами до конкурса (филип к.) и вообще до объявления итогов ставит остальных в неравные условия. Если сравнивать с забегом на стометровку – одни начинают с 0, остальные с 50 м, Филипп вообще у финиша стоит похахатывает. А большинство недопустили до старта: кто-то не сдал тест на паршивость, у кого-то кроссовки или трусы не те. Несостоявшийся конкурс Чайковского увы, уже проиграл. Потому, что пошел по стопам предыдущих. Хотя несомненно, там есть ребята без поддержки. Наверное, им собираются уготовить участь первого отсева, но я за них буду болеть. Насчет тапочек, вы имеете  мысль про Андрея К.? Так он и не собирался участвовать. Это реакция на отношение к музыкантам оргкомитета. Неправильная, на мой взгляд. Но я вполне допускаю, что на следующий конкурс все музыканты мира пришлют свое видео в тапочках. Тогда хоть будет ясно, за что отсеяли.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #167 : Март 30, 2011, 17:54:05 »
Wanda
Цитировать
Приглашаю всех с новой стороны посмотреть на все, поднимитесь выше, на высоту, так сказать птичьего полета, побольше послушайте и почитайте об участниках. Если не прошел Фаворин - да, досадно, но не значит же что все абсолютно плохо!

 ув. Ванда, так Вы предлагаете забыть о Варфоломеевской бойне лучших наших пианистов ( не только Фаворина, а минимум еще 15-ти талантливых наших пианистов -это кого мне удалось расшифровать) и спокойненько наблюдать за тем, что будет происходить дальше на конкурсе? Спешу  Вас   обрадовать - абсолютное большинство публики, находящейся в совершенном  неведении относительно того, что  творилось на отборочном туре, так и поступит. Организаторы конкурса как раз и  делают ставку на   всеобщую инертность, внушаемость, ограниченность  и глупость толпы. А покалеченные судьбы и поверженные в прах надежды - да, досадно, но  это не в счет.
Сейчас же  Вы предлагаете спокойно смотреть как на наших глазах опять(!) творится дикая дискриминация одних  и выпячивание других пианистов  уже из списка прошедших в тридцатку!  Всем известно, как важно пианисту иметь опыт игры с оркестром - так одним поможем отработать концерты, предоставляя возможность чуть ли не десятки раз их сыграть, а другие пусть сами позаботятся о себе, тогда как известно, что молодые пианисты не то что с оркестром, они даже со вторым фортепиано  не всегда могут организовать прокат концерта. Уж имели бы совесть молчать о спиваковских концертах, ну захотел якобы Спиваков помочь, ну пусть бы и играл с ними потихоньку,   так нет - беззастенчиво растрезвонили  об этих концертах  на весь свет,  и я знаю с какой целью - внушить публике, что раз Спиваков играет с ними, значит они заслуженно получат то, что для них уже давно-давно  запланировано. Да, пиаршики конкурса  не зря проедают свои деньги, только все это шито белыми нитками.

Wanda
Цитировать
То, что здесь обсуждается, на мой взгляд, не есть объективная реальность, но плод, мягко говоря, разбушевавшейся фантазии некоторых участников форума, при чем малоосведомленных о проведении престижнейших, ранее здесь упомянутых конкурсов
Вы имеете в виду брюссельский и варшавский конкурс? В чем состоит наша малоосведомленность по поводу этих конкурсов? Нас, слушателей,  прежде всего интересует аспект отношения организаторов конкурса к кандидатам. Мы все прекрасно видели, что на первые туры обоих этих конкурсов попали все те, кто достоин играть на сцене, и таковых оказалось соответственно 81 и 83 кандидата, а дальше уже как упадет карта. Во всяком случае даже из непрошедших на второй тур участников  многие  завоевали симпатии той или иной части публики, которая запомнила их имена.Сейчас в свете ситуации на отборочном туре московского конкурса, когда организаторы  преступным образом не допустили многих талантливых пианистов до публики,  эти цифры воспринимаются как фантастика.
Wanda
Цитировать
я с огромным удивлением, например, узнала, что многоуважаемая и "честнейшая" Марта Аргерих приехав с мамой на конкурс Шопена честно взяла мастерклассы у ВСЕХ членов жюри.
А что касается мастер-классов, насколько я помню, и на том и на другом конкурсах объявлялись мастер-классы членов жюри. Все, кто хотел позаниматься с ними, платили деньги и шли в мастер-класс. Если многие записались к М.Аргерих, и никто не записался  к другим членам жюри, то при чем тут она. Надо сделать себе сначала имя, такое как у Марты, а потом объявлять мастер-класс. И вообще мастер-классы к самому конкурсу и к его участникам  не имеет абсолютно никакого отношения.

« Последнее редактирование: Март 30, 2011, 18:12:55 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн key

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #168 : Март 30, 2011, 20:16:14 »
статья из газеты Культура

Гастроли в награду
СОСТАВ

Евгения МИШИНА


XIV Международный конкурс имени П.И.Чайковского определился с составом участников. На пресс-конференции, состоявшейся в Министерстве культуры в присутствии председателя Оргкомитета Валерия Гергиева, руководителя рабочей группы Ричарда Радзинского, заместителя министра культуры РФ Павла Хорошилова и других были оглашены цифры: 30 пианистов, 27 скрипачей, 25 виолончелистов, 20 певиц и 20 певцов из 25 стран мира. Всего же заявки прислали 583 молодых музыканта из 50 стран.

Результаты работы отборочного жюри удивили своей явной несогласованностью в смысле критериев отбора. Например, у пианистов допустили к участию пятнадцать российских музыкантов, тогда как виолончелисты постановили больше двух от России не брать. Осталось загадкой, почему не прошли такие яркие пианисты, как Юрий Фаворин или Андрей Коробейников (зато вновь фигурирует Александр Лубянцев, уже имеющий третью премию и за прошедшие три года никак себя артистически не проявивший). Кажутся довольно странными рассуждения, что качество их записей не отвечало стандартам, так как они были записаны не в студии, а дома. Раз в регламенте нет ограничений по данным пунктам, решение жюри выглядит спорным.

Кстати, относительно технологии отбора претендентов по DVD на сайте конкурса есть комментарий члена отборочного жюри пианистов Сергея Бабаяна. “Если человек начинает творить, – сказал он, – неважно, на аудио- или видеоносителе, то сразу чувствуешь, если имеешь дело с большим талантом”.

Занимаясь формированием списков участников, Оргкомитет упустил из виду наличие конкурса скрипичных мастеров: внятного ответа, будет ли проходить это важное состязание, дающее импульс для развития целой отрасли изготовления струнных инструментов, так и не последовало.

Из позитивных новостей с Конкурса имени Чайковского отметим привлекательный гастрольный проект для победителей, включающий прежде всего концерты под управлением Валерия Гергиева с Лондонским симфоническим оркестром в Барбикан-холле (сентябрь 2011) и венском “Концертхаусе” (май 2012), с симфоническим оркестром Мариинского театра в Карнеги-холл (октябрь 2011) и в рамках гастролей в Баден-Бадене (сентябрь/октябрь 2011). Также обещаны выступления в парижском концертном зале “Плейель” (январь 2012), на Бетховенском фестивале в Бонне (сентябрь 2011), на музыкальном фестивале в Графенеге, Австрия (июнь 2012). Организаторами гастролей выступят: в Европе, Азии и Австралии – агентство “Intermusica” (Лондон), в Северной и Южной Америке –“Opus 3” (Нью-Йорк), в России – Московская филармония.

http://kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=947&rubric_id=201&crubric_id=1001539&pub_id=1143029

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #169 : Март 30, 2011, 21:36:47 »
из статьи Евгении Мишиной
Цитировать
Результаты работы отборочного жюри удивили своей явной несогласованностью в смысле критериев отбора.

Ну, наконец-то, лед тронулся!
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #170 : Март 30, 2011, 22:09:00 »
Wanda
Цитировать
Читаю здесь о Вирсаладзе - мафиози конкурсных жюри - один из первых номеров! Господа, уж коль вы взялись ругать одних -будьте так же бескомпромиссны со всеми. Это неголословные утверждения: достаточно сравнить состав жюри, например, конкурса Геза Анда(не помню года), когда выиграл Володин (ученик Вирсаладзе; в жюри, чуть ли не председатель - она же), вторую премию получил Сергей Кузнецов, имея своего педагога Майзенберга в жюри. Могу понять гнев Вирсаладзе в адрес конкурса Чайковского - ее имени нет (к счастью) среди членов жюри. Видела ее судейство и на других конкурсах, где она, не взирая ни на какие таланты, верно стояла на защите своего клана (то с Башкировым, то с Преслером, то с Варди). И Фу Цонг ваш туда же.
Это как? Честно или нет? Или конкурс 2003 года Королевы Елизаветы в Бельгии: победители 1 и 2 премии ученики Кемерлинга, а остальные премии других членов жюри.
Вы знаете, Ванда, по всем этим примерам, которые Вы приводите, сейчас трудно  выразить свое отношение, покольку за давностью лет  мы ничего не знаем о первоначальном составе  участников. И вообще мы обсуждаем нынешний  конкурс им. Чайковского, который своей целью провозгласил досижение необывалой прозрачности,  честности и справедливости, поэтому  при такой заявке он должен был ориентироваться не на худшие образцы проведения конкурсов,  а на лучшие. А он изобрел НАИХУДШИЙ ВАРИАНТ  ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ВСЕХ ВРЕМЕН И ВСЕХ НАРОДОВ!

P.S. Конкурс Гезы Анды Володин выиграл в 2003 г, председателем жюри тогда был Вл.Федосеев, членами жюри  Э.Вирсаладзе и О.Майзенберг и др.
 в утешение Ванде - на следующем конурсе Гезы Анды  в 2012 г  в составе жюри Вирсаладзе не будет  -вместо нее будет  ее ученик Алексей Володин  ;)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #171 : Март 30, 2011, 23:34:33 »
Protégé of Martha Argerich

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4316

Понимаете, какая вещь, Peter …….

Приведённый вами список протеже Марты и их репертуара свидетельствует о том, что эти пианисты МОГУТ сыграть эти произведения, но список не говорит о том, КАК они их играют.

Естественно, что Марта не позволит играть тем, кто играет не умеет, но как доказать, что именно ЭТИ пианисты играют лучше других ? Профессионализм сейчас У ВСЕХ на высоком уровне, если иметь в виду владение ремеслом: если бы такого владения не было, то и говорить было бы не о чем. Но речь-то о другом.

Речь идёт о том, насколько интересны достижения этих пианистов в творческом плане.

Читаю здесь о Вирсаладзе - мафиози конкурсных жюри - один из первых номеров! Господа, уж коль вы взялись ругать одних -будьте так же бескомпромиссны со всеми. Это неголословные утверждения: достаточно сравнить состав жюри, например, конкурса Геза Анда(не помню года), когда выиграл Володин (ученик Вирсаладзе; в жюри, чуть ли не председатель - она же), вторую премию получил Сергей Кузнецов, имея своего педагога Майзенберга в жюри

К примеру, выше упомянуты среди лауреатов конкурса им. Гезы Анды наши пианисты Володин и Кузнецов – но ведь вполне объективно, что эти два пианиста принадлежат к числу ЛУЧШИХ пианистов нашей стране ! Это даже я признаЮ, хотя я известен своим критиканством.

У Володина была довольно сложная музыкантская и, в частности, конкурсная судьба, но он преодолел и свои ремесленные недостатки, и свои комплексы и сделался-таки музыкантом мирового класса ! То же самое можно сказать и о Кузнецове, за игрой которого я наблюдаю уже долгие годы. Я не понимаю, какие претензии могут быть к высокой оценке именно ЭТИХ музыкантов ? Я считаю такую оценку вполне объективной, несмотря на то, была там в жюри Вирсаладзе или же её там не было.

Да, Вирсаладзе тоже удивляла меня некоторыми своими неадекватными оценками и своих учеников (в сторону завышения), и иностранных участников (в сторону занижения), но я бы не сказал, что её ошибки (или недооценки) были убийственными для музыки и для пианизма: как я сам говорил выше по потоку, в конце концов, не столь важно, какую именно ступень пьедестала займёт каждый из финалистов, главное довести до финала конкурса все значимые фигуры.

Кстати, в финале варшавского конкурса им.Шопена это условие было соблюдено, поэтому я с трудом понимаю, какие могут быть к нему претензии ? Что фирма не пригласила записываться Авдееву, а пригласила Вундера ? А почему не Трифонова, кстати ? Да, Авдеева "не шопенистка" в том смысле, как это во всём мире могло бы быть понято, но чем Вундер-то в плане "шопенизма" лучше Авдеевой, а тем более, Трифонова ? Если уж фирмачи такие тонкие ценители по части шопенизма, а не просто конъюнктурщики, то следовало бы пригласить именно Трифонова, которого я считаю лучшим шопенистом из всех на том конкурсе !

Следовательно, у фирмачей ТОЖЕ были какие-то закулисные соображения, не так ли ?

Короче говоря, все тут "хороши": и наши, и западные музыканты, да и члены жюри со всех сторон. А кстати, и "эффективные менеджеры" тоже те ещё "руководители конкурсов": примерно такие же "профессионалы", какие у нас проводили ваучерную приватизацию. А поди-тко, тоже туда же – руководить, распоряжаться собой и людьми, учить всех жить и т.п. бесстыдство.

"Нет правды на земле" (с)

в утешение Ванде - на следующем конурсе Гезы Анды  в 2012 г  в составе жюри Вирсаладзе не будет  -вместо нее будет  ее ученик Алексей Володин  ;)

:)) Забавно !
Вот так становятся солидными мэтрами !
С трудом представляю себе, что Володин будет играть в какие-то закулисные конкурсные игры. Тем более, что, по его собственным словам, он не любит преподавать. Но что давить на него будут со всех сторон - это однозначно !
Любопытно: Володин мне представляется (на сей момент) очень принципиальным человеком - сумеет ли его развратить конкурсная машина, т.е. сумеет ли она заставить его играть по её правилам и поддаться той или иной конъюнктуре ?
« Последнее редактирование: Март 31, 2011, 00:17:04 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #172 : Март 31, 2011, 00:19:31 »
Уважаемая Wanda, насчёт "мафиози конкурсных жюри" я бы нижайше попросила Вас выражаться поаккуратнее. Как это сказано у моих любимых Стругацких: "Дон Рэба, такие вещи доказывают, - наставительно произнёс Румата. - Ведь вы меня оскорбляете..." ("Трудно быть богом"). Я знакома с Вирсаладзе без малого 35 лет и могу ответственно сказать, что: Она. Никогда. Не участвует. В закулисных. Конкурсных. Играх. Прошу прощения, если разочаровала. Именно поэтому её имени нет в списке членов жюри нынешнего КЧ. И хотя по принципу презумпции невиновности доказательства должны приводить Вы, но всё же: Вирсаладзе была в составе жюри XII КЧ. Напоминаю, именно тогда блистательно выступивший на двух турах Володин был срезан с финала. У Вирсаладзе, кроме Володина, в том конкурсе участвовали ещё несколько ребят. Были и очень яркие. Ни один в финал не прошёл. Слабовато для мафиози, как Вы полагаете?

И потом, неужели причиной победы Володина (или кого бы то ни было ещё) на престижном конкурсе так-таки и не может стать просто-напросто... великолепная игра? Обязательно происки мафии искать? Нечего сказать, хорошо нас "воспитала" история международных конкурсов...

Остаюсь в совершенном почтении. 

Оффлайн Wanda

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #173 : Март 31, 2011, 13:27:50 »
Не стоит обижаться, не менее уважаемая chiarina. И ничуть Вы меня не разочаровали. Знакомство с человеком, не освобождает, например, меня, от анализа его поведения. Вышеизложенное вынесено из наблюдения за поступками людей, в основе которых, как известно лежат истинные мотивы их деятельности. Но давйте применять одинаковую систему критериев в оценке действий людей.
И потом, неужели причиной победы Володина (или кого бы то ни было ещё) на престижном конкурсе так-таки и не может стать просто-напросто... великолепная игра? -спрашиваете Вы? И я отвечаю - конечно же может, скорее так оно и было!
Но такое, на взгляд многих здесь участвующих в обсуждении, просто невозможно на будущем КЧ! Где ж логика господа? Значит, там талант, даже с преподавателем в жюри, а здесь "блатной"? При этом, конкурс еще только должен состояться!
И примеры с других конкурсов я привела, так сказать, для расширения поля анализа, "объективизации" нашей дискуссии. А то там, где нас нет, все бело, а тут - все черно. Все конкурсы и дела в  мире делаются людьми. И меня, например, мало утешает тот факт, что пропускают много, а в конце все равно дают своим. Потому что это еще бОльший обман. Так все довольны и концы в воду спрятать легче.

О том, что не пропустили массу лучших - не увидела никого, кроме двух фамилий, здесь неоднократно упоминавшихся. Кто еще? И судьбы калечатся не от того, что кого-то куда-то не пропустили - совсем от другого!
О "дискриминации" уже прошедших в 30-ку.  Люди со своего рождения уже не равны. Степенью своей одаренности, удачей иметь хорошего педагога, в конце концов, у всех разный возраст, а, следовательно, опыт, определенный результат, достигнутый к моменту начала конкурса. Так что ж плохого, если уже кто-то себя проявил в силу вышеизложенных аргументов, ему отказаться от предложенных концертов? Конкурс конкурсом, а жизнь артиста в том и состоит, чтобы играть концерты. Что было бы справедливо по-вашему? Может, запереть их с марта по июнь и пусть готовятся "на одинаковых условиях"?

Был бы другой оргкомитет - была бы, поверьте, картина малоотличающаяся от имеющейся. Но посмею не согласиться с известным героем - правда есть выше. На что и буду уповать, слушая прошедших отбор на КЧ.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #174 : Март 31, 2011, 19:32:18 »
Wanda
Цитировать
При этом, конкурс еще только должен состояться
Вот именно, конкурс еще только должен состояться, а уже более 80% заявителей срезали, превратив отборочный по ДВД этап, проводимый в цивилизованном мире с классификационной целью, в самый настоящий конкурсный тур.
Я хочу спросить Peter-a, который многое знает о конкурсах: есть ли еще в целом мире такой конкурс, где по ДВД из 163 кандидатов в закрытом режиме  срезают 133 кандидата (т.е. более 80%), в т.ч.  очень многих  лауреатов разных конкурсов, включая  самых престижных  - брюссельского и варшавского, зато в искусственно заданной тридцатке допущенных оказываются сплошь протеже членов жюри и артисты Ямахи?
Wanda
Цитировать
О том, что не пропустили массу лучших - не увидела никого, кроме двух фамилий, здесь неоднократно упоминавшихся.
А я увидела -  из 163, как нам заявляют, кандидатов,  нам доступны эл. адреса 75, из них, я смогла расшифровать 15, причем интересно, что всех я слышала в концертах и только нескольких в записи. Допустим, не все из них дошли бы до финала, но   уж в первом туре они должны были бы быть:
Помимо дух неоднократно упоминавших фамилий:  Лукас Генюшас,  Андрей Гугнин, Злата Чочиева, Ася  Корепанова, Георгий Войлочников, Сергей Неллер,  Наталья Соколовская, Алексей Петров,  Алексей Чернов,  Элен Тисман(Франция), Татьяна Безменова,  Илья Рашковский, Лука Окросцваридзе
 ( извините, я вынуждена дать имена, чтобы меня не обвинили в голословности - те. кто не хочет светиться, дайте мне знать, хотя бы чере vlhv , я удалю его имя).

Слышала  я и тех, кто прошел на конкурс (причем в живых концертах): Павла Колесникова, Филиппа Копачевского, Даниила Трифонова, Евгения Брахмана, Динару Клинтон.
Сейчас я не считаю корректныым обсуждать  всех  этих  пианистов (хотя о каждом могла бы сказать не одно слово) и Вам тоже не советую. Пусть те, кто прошел, спокойно готовятся (неизвестно, правда, к чему, ). Эти пианисты ни в чем не виноваты и  действительно  талантливые ребята,  точно также  как и те, кто не прошел.
Мы сейчас обсуждаем организаторов той постыдной схемы, при которой перед многими хорошими пианистами грубо захлопнули дверь, заманив на конкурс  посулами о необыкновенной его прозрачности  и справедливости.

Wanda
Цитировать
Был бы другой оргкомитет - была бы, поверьте, картина малоотличающаяся от имеющейся
Это неправда - перед нами примеры только что прошедших конкурсов в Брюсселе и Варшаве, там ничего подобного московскому бедламу и произволу не было.
« Последнее редактирование: Март 31, 2011, 19:44:22 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.