Автор Тема: XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты  (Прочитано 99556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1525 : Июль 08, 2011, 13:35:49 »
цитата из статьи Башкирова
Цитировать
Конечно, назвать этот конкурс полноценным «срезом» современного молодого пианизма нельзя, поскольку Западная Европа не была представлена совершенно,
Назвать конкурс полноценным "срезом" современного молодого пианизма России тоже категорически нельзя!!!  поскольку многие талантливые российские пианисты были искусственно отстранены от участия в конкурсе еще до его начала.

Я убедился, что Башкиров этого НЕ ПОНИМАЕТ !
Он оторвался от здешних проблем и весь погружён в проблематику других стран и других музыкальных учреждений, поэтому давно уже неадекватен в плане оценки состояния музыкальных дел в России. Он знает отдельных музыкантов - и не более того. Общей картиной он не владеет (как, впрочем, и наши собственные журналюги, провозгласившие себя "экспертами").
Кроме того, совершенно очевидно, что он неадекватен в плане оценки состояния музыкальных дел в Азии: он всё ещё находится в сладкой уверенности, что тамошние музыканты обезьянничают за нами и за европейцами, тогда как это далеко и давно уже не так ! Азиаты встали на почву фундаментального познания европейского контекста (в который включён и контекст русской музыки) и уже начинают бить и нас, и европейцев на почве углублённого - теоретического и практического - изучения европейской музыкальной культуры.
То, что Башкиров говорил о Чо, свидетельствует о зашоренности Башкирова и о его неспособности видеть новейшие музыкальные тенденции.
Башкиров отстал от жизни, и его пора уже сдавать в утиль.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1526 : Июль 08, 2011, 15:06:10 »
Predlogoff
Цитировать
Башкиров отстал от жизни, и его пора уже сдавать в утиль.
А по моему не только Башкирова, но и весь конкурс Чайковского. таким каким он предстал перед нами, пора сдавать в утиль.
 Не став ни в коей мере  ни срезом  международного молодежного пианизма, ни срезом даже  российского пианизма ,  КЧ оказался при этом  непропорционально очень  затратным для государства. Закрыть такой конкурс  - и точка.
А тем, кто,  вцепившись  в финансовые потоки,  распоряжался на государственном конкурсе, как в своей частной лавочке, имея целью пополнить свой карман  и одарить ближайшее окружение,  можно посоветовать создавать свои конкурсы и называть их своими именами.
Итак, я присоединяюсь к предложению, впервые высказанному Predlogoff'ым -
КОНКУРС  им. ЧАЙКОВСКОГО -  ЗАКРЫТЬ!

« Последнее редактирование: Июль 08, 2011, 18:01:01 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1527 : Июль 08, 2011, 15:14:26 »
Я не вижу у Сон никакой феноменальной техничности. Она умелая и хорошо оснащённая пианистка, но я слышала кореянок, гораздо более технически одарённых (именно девушек). А от Сон осталось такое впечатление, что ей не всё так уж легко даётся.
Чо играет "Думку" получше некоторых русских. И совсем не обязательно ему учиться в Европе. Зачем, когда почти все педагоги МГК, можно сказать, поселились у них там в Азии? :)  
И опять Лубянцев индивидуальность...

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1528 : Июль 08, 2011, 15:25:21 »
А кто помнит, как было на прошлом КЧ, видео непрошедших отбор в сети опубликовывались? Я помню, что автоматически, без всяких отборов проходили те, у кого были первые места на др. конкурсах. И народу на 1 туре было вроде больше, да?
А с Фавориным скорее всего ситуация такая: он не пришёлся по вкусу одному из главных мафиозе этого конкурса. Вполне возможно, что у Юрия на видео недостаточно были начищены ботинки, а это приводит одного известного господина в бешенство. ;)

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 681
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1529 : Июль 08, 2011, 19:07:06 »
А кто помнит, как было на прошлом КЧ, видео непрошедших отбор в сети опубликовывались?
Насколько мне известно, нет, видео непрошедших не публиковались.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1530 : Июль 13, 2011, 00:02:28 »
Ответ на вопрос "кого слушать", по-моему, очевиден – лауреатов ! :))
Скажу о пианистах.
К сожалению (я уже устал об этом говорить), на отборе были отброшены многие весьма перспективные в плане лауреатства потенциальные участники конкурса. Но что уж опять о грустном ….. В дальнейшем жюри основного конкурса проявило себя с хорошей стороны, хотя понятно, что оно работало с тем материалом, который попал к нему после отбора.
Конечно, я рекомендую слушать в первую очередь Чо и Трифонова – это и без меня ясно. Причём, Чо показал себя более универсальным художником ф-п игры, который достаточно уверенно чувствует себя в рамках многих стилей, в т.ч. и в русской музыке. Трифонов – это, конечно, Шопен, но не только Шопен: это романтическая музыка в целом, но не вся. Я так думаю, что Трифонова ожидает фаза расширения амплуа, тогда как Чо – это уже сегодня выдающийся мастер, и если он ещё вырастет, мне прям даже страшно подумать, что это будет ! :))
Слушать Сон рекомендую в сольном репертуаре – с оркестром она мне совершенно не понравилась. В частности, я не согласен с жюри в том, что ей вручили премию за Моцарта, а Чо – не вручили. Я понимаю, что это дело вкуса и что жюри тоже не чуждо вкусовщины, в частности, я убедился, что оно предпочитает романтизированного Моцарта (это показало вручение премии за Моцарта также и Трифонову), но тем не менее.
А вот Романовского слушать не хочу и не буду – это нечто силиконовое, на мой взгляд (на сей момент, а что будет дальше - не знаю).
Чернова предпочту слушать в фундаментальном репертуаре, причём, в том, в котором он себя на конкурсе ещё не проявил. Хотя, полагаю, из представленных им на конкурсе композиторов Брамс – это "его" автор, но я думаю, что интересен будет и Бетховен, и Гайдн, наверное, и Бах тоже. Я знаю, что Чернов – энтузиаст русской музыки, поэтому, конечно, интересно было бы услышать в его исполнении разные редкости эпохи русского модерна – но только не Скрябина, упаси бог ! Но Скрябин – это особая песня, поэтому ругать сейчас за Скрябина я никого не хочу: со Скрябиным необходимо полное – интимное я бы сказал ! – исполнительское слияние, иначе толку не будет. Скрябина одной только силой или одним только умом не возьмёшь – тут нужен уникальный комплекс физиологических и психологических качеств, который в нужной консистенции появляется лишь у избранных. Таковых на этом конкурсе не оказалось, да и не могло их тут быть: у конкурса им.Чайковского другая направленность и стилистика.
Из аутсайдеров я мог бы рекомендовать француза Пуаза: у него был любопытный Прокофьев, но не только он, а и французская музыка, конечно. Мне жаль, что Пуаза слетел с дистанции, но ясно было, что он не вписывается в стилистику конкурса, хотя его игра была очаровательна.
Лубянцев – однозначно в отстой: это тоже силикон вроде Романовского, но ещё более очевидный. Вообще, на мой взгляд, в игре Лубянцева и Романовского наблюдалась какая-то странная общность: стремление обезличить исполняемое, выхолостить художественное содержание, "разъять музыку, как труп", разобрать её на детали и вылепить чисто механически мёртвые контуры формы без живого наполнения. В каком-то смысле это "современно", но не в положительном, а в отрицательном. В плане "современности" самым продвинутым оказался на этом конкурсе Чо: это настоящий современный исполнитель – широчайший стилистический кругозор, стремление познавать исторический контекст, живой интерес к музыке, поставленные на службу художественной цели технические возможности и т.д. Подлинно современный универсальный художник – это Чо: рядом с ним Лубянцев и Романовский выглядят невероятно ходульными, как роботы.
Жаль также, что слетела Сара Данешпур – мне кажется, интересная пианистка ! Её игра была слишком неровна на конкурсе, но потенциал у неё есть, на мой взгляд.
Насчёт Кунца сказать ничего хорошего не могу – мне кажется, он слишком слаб технически и слишком старомоден. Это прошлый век, хотя допускаю, что кому он мил и близок.
Как ни странно, поразивший меня на первых порах монструозностью и исполнительской развязностью Копачевский интересно показал себя в Моцарте ! Вот уж чего не ожидал от него ! :))
В общем, хотя конкурс и отбросил на отборе многие перспективные фигуры и постарался утаить сие "преступление перед искусством", прикрывшись, как фиговым листком, требованиями регламента, информация всё равно выплыла наружу: всё тайное становится явным. Этот позор 14-й конкурс не смоет с себя никогда.
И всё же жюри основного конкурса не ударило в грязь лицом и сумело вывести в лауреаты хотя бы тех, кого стоило выделить из представленной на 1-й тур тридцатки участников, доукомплектованной резервистами.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1531 : Июль 13, 2011, 00:18:29 »
В общем, хотя конкурс и отбросил на отборе многие перспективные фигуры и постарался утаить сие "преступление перед искусством", прикрывшись, как фиговым листком, требованиями регламента, информация всё равно выплыла наружу: всё тайное становится явным. Этот позор 14-й конкурс не смоет с себя никогда.

То, что они сделали - это, действительно, криминал, по-другому не назовёшь. Я только что посмотрела видео, выложенное в теме о Березовском о IX чайнике - тогда на на первом туре было больше 100 пианистов! Березовский был номером 100!!
Наверняка, кроме Фаворина, не попало ещё много интересных пианистов, к-рые украсили бы конкурс.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1532 : Июль 13, 2011, 00:23:35 »
То, что они сделали - это, действительно, криминал, по-другому не назовёшь. Я только что посмотрела видео, выложенное в теме о Березовском о IX чайнике - тогда на на первом туре было больше 100 пианистов! Березовский был номером 100!!
Наверняка, кроме Фаворина, не попало ещё много интересных пианистов, к-рые украсили бы конкурс.

Ага, а эти радовались, что все билеты 1-го тура были проданы, чего никогда раньше не было. Ха-ха ! Слушать-то почти некого было, вот и продали всё.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1533 : Июль 13, 2011, 21:59:55 »
Predlogoff
Цитировать
В общем, хотя конкурс и отбросил на отборе многие перспективные фигуры и постарался утаить сие "преступление перед искусством", прикрывшись, как фиговым листком, требованиями регламента, информация всё равно выплыла наружу: всё тайное становится явным. Этот позор 14-й конкурс не смоет с себя никогда.
Так Вы тоже считаете, как многие другие,  что не менее 30 (в регламенте)  -это означает  не более 30? ??? Честно говоря, я бы уже тоже так начала думать, если бы, к счастью,  скрипичное жюри не опровергло это ложное заключение. В регламенте у скрипачей написано не менее 25, а на первый тур прошло 27 участников, и это логично.  Не менее числа N всю жизнь означало равно числу N или более числа N.
Так что никаких ограничений на допуск в первый тур хоть 35-ти участников, хоть 50-ти  по регламенту  - не было! Это надо себе четко уяснить.  Ограничение первого тура пианистов 30-ю участниками   -это и есть вопиющий произвол и двойной позор  конкурсу, который он никогда с себя не смоет.
И, кстати, интересно было бы узнать, как наказаны лица, которые допустили  разглашение информации о непрошедших  участниках, о конфиденциальности которой так якобы пекся Родзинской. Мы все узнали  многие из этих имен вовсе не благодаря  ОГГ (одна гражданка говорила), а из вполне официальных анонсов  и афиш концертов потенциальных участников конкурса Чайковского в Московском  Доме Музыки.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1534 : Июль 13, 2011, 22:08:34 »
Я только что посмотрела видео, выложенное в теме о Березовском о IX чайнике - тогда на на первом туре было больше 100 пианистов! Березовский был номером 100!!

 На 1-м Всесоюзном конкурсе (1933 г !!) было 103 пианиста.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1535 : Июль 13, 2011, 22:17:58 »
Кстати, насчёт "не менее". В итоге-то у них оказалось 29 (!) пианистов, т.е., регламент был безжалостно попран ещё до начала первого тура...

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 681
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1536 : Июль 14, 2011, 03:04:15 »
Кстати, насчёт "не менее". В итоге-то у них оказалось 29 (!) пианистов, т.е., регламент был безжалостно попран ещё до начала первого тура...
Ну, это Вы, извините, слишком усердно додумываете. :))))
По условиям к участию в первом туре допускается не менее тридцати пианистов. Ну организаторы и допустили не менее тридцати! :) А то, что один из этих тридцати выбыл до начала соревнования по семейным обстоятельствам, не является виной организаторов и уж никак не является попранием регламента. :)))

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1537 : Июль 14, 2011, 03:43:08 »
Кстати, насчёт "не менее". В итоге-то у них оказалось 29 (!) пианистов, т.е., регламент был безжалостно попран ещё до начала первого тура...
Ну, это Вы, извините, слишком усердно додумываете. :))))
По условиям к участию в первом туре допускается не менее тридцати пианистов. Ну организаторы и допустили не менее тридцати! :) А то, что один из этих тридцати выбыл до начала соревнования по семейным обстоятельствам, не является виной организаторов и уж никак не является попранием регламента. :)))
Ну, вообще-то выбыл не один, а трое. Двоих успели заменить, а то бы получилось совсем уж курам на смех.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 681
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1538 : Июль 14, 2011, 15:20:34 »
Ну, вообще-то выбыл не один, а трое. Двоих успели заменить, а то бы получилось совсем уж курам на смех.
Совершенно верно. Но двадцать девять получилось от того, что выбыл один (последний выбывший), а не трое, и организаторы в этом не виноваты.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1539 : Июль 14, 2011, 15:41:57 »
Нет, регламент они не нарушили, но кто сочинял этот регламент, допустивший такие безобразия ?
Вот наши журналисты, вместо того, чтобы заниматься ерундой, лучше бы выяснили, как создаются такие "шедевры", благодаря которым конкурс можно пустить под откос ! Хотя когда читаешь, что "не меньше 30", сразу и не подумаешь, что этими словами воспользуются, чтобы вырубить ровно под 30 !
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 19:35:52 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1540 : Июль 14, 2011, 18:47:47 »
Нет, регламент они не нарушили, но кто сочинял этот регламент, допустивший такие безобразия ?
Вот наши журналисты, вместо того, чтобы заниматься ерундой, лучше бы выяснили, как создаются такие "шедевры", благодаря которым конкурс можно пусть под откос ! Хотя когда читаешь, что "не меньше 30", сразу и не подумаешь, что этими словами воспользуются, чтобы вырубить ровно под 30 !
Да, регламент они не нарушили, поскольку он допускает и количество пианистов, равное 30, но они нарушили кое-что похлеще -ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ!. И ежу понятно, что при той системе, которая у них была на отборе ( «Всего  -  4 оценки. Ноль – значит «нет». Один – О’кей, может быть. Два – неплохо, три – хорошо. Четыре – да, абсолютно!»)  совместная вероятность того, что проходной бал наберут ровно 30 пианистов, ровно 25 виолончелистов, ровно 20 вокалисток и ровно 20 вокалистов смехотворна мала, а если учесть, что среди 30 пианистов чуть ли не половина  прошедших участников являются учениками членов отборочного и основного жюри (или связанных с ними лиц), то не надо быть математиком, чтобы понять. что вероятность этих всех событий, "случившихся" одновременно,  равна 0  ;)))   Одно скрипичное жюри проявило чудеса предусмотрительности и мозговой активности - пропустило на первый тур не 25 скрипачей, а 27. Если сейчас устроить как минимум  журналистское расследование   итогов отборочного тура -скрипичное жюри  единственное будет вне подозрений. А в отношении других специальностей боюсь, что  мы  имеем дело с  совершенно бездумной  подтасовкой результатов и  откровенной липой. Я так резко говорю, потому что считаю, что даже если всего одного участника с проходным  баллом выкинули -это уже вопиющая несправедливость и можно считать преступлением. Особенно это касается  отборочного тура пианистов, потребовавшего до сих пор никем необъясненного второго этапа, на котором и случилась эта вся беззастенчивая  резня.  Такое впечатление, что организаторы думают, что вокруг них люди все сплошь кретины  и недоумки, или, по крайней мере, свято верящие  в их честность и непогрешимость (а и действительно, наверно, людей последней категории очень много).
Критикуя организацию конкурса в целом , я  не имею в виду основное жюри, которое вполне адекватно слепило лауреатов из того, что было (правда.  ученик Алексеева вызывает некоторые сомнения),   я  также ни в коем случае не имею в виду самих конкурсантов -спасибо им всем, кто нашел в себе  смелость выступить на конкурсе. Я с интересом слушала и  еще могу послушать, если представится случай, даже таких пианистов, которые случайно попали на первый тур конкурса и имена которых известны  только их преподавателям. Но когда мне предлагают  ограничить свой кругозор этими пианистами,  намеренно компрометируя многих других талантливых пианистов, своей публичной  деятельностью заслужившие уважение и восхищение,   то я вынуждена констатировать. что мы имеем дело с извращенчеством и  моральной и интеллектуальной  деградацией в высших слоях  профессионально-музыкальной среды.
Если кто думает. что мне легко говорить. скрываясь за ником, то должна сказать, что я это могу все повторить и от своего настоящего полного имени, которое вы найдете на блоге конкурса Чайковского http://tchaikovskycomp.livejournal.com/2705.html?view=2449   (мое сообщение там под ником tamara).
Еще хочу добавить, что возмутительны те потоки лжи, которые организаторы обрушили на наши головы непосредственно перед и во время конкурса.  Совершенно невыносимо было  слушать после отборочного тура ложь о небывалалой честности и прозрачности конкурса, ложь об отобранных  взбитых сливках, ложь о том, что этот конкурс побил рекорды по числу участников и числу стран, ложь об участии в жюри конкурса Доминго и Нетребки и др. персонажей, ложь о том, что интернет-трансляция конкурса Чайковского проводится впервые и пр. ложь.
Еще надо будет разобраться с послеконкурсными турне лауреатов, а то я изпереживалась за Даниила Трифонова, что его запрягут в кабалу бесчисленных концертов, продекламированных Родзинским на пресс-конференции в С-П, а сейчас я начинаю думать, что это все -такой же БЛЕФ.  
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 19:01:46 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1541 : Июль 14, 2011, 19:12:52 »
Цитата: lorina
Такое впечатление, что организаторы думают, что вокруг них люди все сплошь кретины  и недоумки, или, по крайней мере, свято верящие  в их честность и непогрешимость (а и действительно, наверно, людей последней категории очень много).

Уважаемая Lorina, мне кажется, что организаторы и все, причастные к этому безобразию, просто никого не боятся и чувствуют себя довольно защищёнными во всех смыслах. Вы же сами как-то писали, что к ним нелегко прикопаться и явного нарушения закона в организации этого КЧ нигде нет. А основной массе людей просто лень и некогда вникать в эти грязные дела, тем более, что всё равно мы не можем никак повлиять на ситуацию. Гергиев же объяснил журналистам, что испугать его им не удастся. И не только журналистам - НИКОМУ не удастся запугать Гергиева & Co.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1542 : Июль 14, 2011, 19:32:01 »
lorina, вы перечислили всё то, о чём должны вопить журналисты, а они, как это ни смешно, упёрлись рогом в Лубянцева ! :)))))))
Не журналисты, а какое-то тупое стадо. Ещё бы ими не манипулировали ! Дураками-то всегда приятно манипулировать, потому что они ничего не соображают и по этой причине не опасны !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1543 : Июль 14, 2011, 19:34:38 »
Muusika
Цитировать
Уважаемая Lorina, мне кажется, что организаторы и все, причастные к этому безобразию, просто никого не боятся и чувствуют себя довольно защищёнными во всех смыслах
Muusika, вы напрасно думаете, что этих людей невозможно смутить и напугать -я прекрасно знаю этот тип людей - сама бок о бок больше 10-летия проработала вот точно с таким же пассионарием (только с женщиной) -  они просто как близнецы.  
Такие люди любят окружать себя свитой  раболепствующих и поэтому теряют в какой то степени ориентацию в пространстве. А как только до них доносится ропот недовольства из более дальнего окружения -они тушуются.
Вот и журналисты расценили неожиданный концерт Лубянцева в КЗ МТ 4 июля как уступку Гергиева. Да, и это действительно так!
Поэтому говорить обо всем этом беспределе -НАДО!
Между прочим, как -то в минуту расслабленности моя упомянутая пассионария мне сказала: "На самом деле я - мыльный пузырь!" ;))) (а вообще это на самом деле очень талантливый  в своем деле человек)
У Гергиева сейчас просто не хватает времени, чтобы расслабиться и придти к той же самой мысли.
Разумеется, он талантливый дирижер, но это вовсе не основание самопровозглашать себя новым караяном местного розлива и узурпировать весь музыкальный процесс в стране.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 19:48:55 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1544 : Июль 14, 2011, 19:41:40 »
У Гергиева сейчас просто не хватает времени, чтобы расслабиться и придти к той же самой мысли.
Разумеется, он талантливый дирижер, но это вовсе не основание самопровозглашать себя новым караяном местного розлива.

Гергиев никого не боится, потому что у него есть хороший друг по фамилии П. :) Он может себе многое позволять, в т.ч. и опоздания на гала-концерт на полтора часа :) А Мацуев - хороший друг Гергиева. Короче, все они друзья.

А насчёт произвола с отбором - вот посмотрим на следующем КЧ, изменится ли что-нибудь после волны недовольств на форумах...


Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1545 : Июль 14, 2011, 19:53:35 »
Да знаем мы этих хороших друзей по фамилии  П.  :)
Есть спец.фирма, которая за большие деньги организует фотомонтаж объятий П. с каким угодно пассинарием  ;))

P.S. моя пассионария пожалела денег....
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1546 : Июль 14, 2011, 20:00:05 »
вот, почитайте здесь в конце первого поста ;)

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4384.0



Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1547 : Июль 14, 2011, 21:41:18 »
вот, почитайте здесь в конце первого поста ;)
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4384.0
Ох,  не знаю, можно ли верить всему, что там написано, если в комментариях есть реплика самой героини статьи:
 "как всегда все переврали." ( Marina Poplavskaya 28/04/2011 15:54)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1548 : Июль 14, 2011, 22:17:53 »
Ох,  не знаю, можно ли верить всему, что там написано, если в комментариях есть реплика самой героини статьи:
 "как всегда все переврали." ( Marina Poplavskaya 28/04/2011 15:54)

Может и переврали, но только не об этом. Вы, как всегда, не верите тому, что известно всем и уже давно. :)
А, кстати, идея перевода в Питер вокалистов и скрипачей - эта идея случайно идёт не от человека по фамилии П., к-рый, как известно, питает особые чувства к северной столице?.. ;)

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #1549 : Июль 14, 2011, 22:27:32 »
Может и переврали, но только не об этом. Вы, как всегда, не верите тому, что известно всем и уже давно. :)
Да я-то что :), самое главное, чтобы это было известно самому г-ну П. ;)))


"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.