Автор Тема: XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты  (Прочитано 99557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #175 : Апрель 01, 2011, 14:31:04 »
Wanda
Цитировать
О "дискриминации" уже прошедших в 30-ку. Люди со своего рождения уже не равны.
Да, люди от рождения не равны и тем не менее все развитие  цивилизации, по крайней мере, европейской, направлено на то, чтобы обеспечить предоставление равных возможностей людям изначально разным. Для этого  и совершались великие европейские революции, благодаря чему мы сейчас имеем достаточно устойчивый европейский менталитет в отношении абсолютного  равенства всех членов общества. Большинству  российских граждан это понять может быть  даже и не под силу -  чего ждать от общества, только 150 лет назад освободившегося от многовекового рабства. Для того чтобы преодолеть  пещерный допотопный холуйский менталитет должно наверно не одно столетие пройти, а пока мы  со своими первобытными преставлениями об устройстве общества, поверьте мне, являемся посмешищем  в глазах всей Европы. Соответственно уровню самосознания нашего общества  и конкурсы у нас  вот такие  дикие и плебейские получаются - вышла  из леса группа товрищей  с дубинками -разогнала всех кого посчитала для себя опасными, собрала в кучку "своих",  продолжая при этом  искусственное расслоение уже среди созданной группы и  с ясными глазами вещая  на весь мир о высшей справедливости и честности и то только потому, что знает - в цивилизованное общество иначе не пропустят.
Конечно, избранные музыканты не обязаны отказываться от концертов со Спиваковым, а вот то, что  оргкомитет и мин.культуры инициировали и утвердили эти концерты  для избранных свидетельствует о том, что в головах у наших организаторов полный мрак по поводу каких-либо норм морали.
Ну пусть они организовывают подобные конкурсы где-нибудь в африканской Ботсване или на Гаити, где не только честь и достоинство отдельного человека, но и сама его жизнь равно нулю, и называют эти конкурсы своими именами. 
А конкурс им. Чайковского должен умереть - нельзя допускать, чтобы кучка совершенно  зарвавшихся людей пятнала и топтала  имя Чайковского - в этом я совершенно солидарна с Predlogoff'ым.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2011, 15:51:05 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #176 : Апрель 02, 2011, 11:19:25 »
Итак, выяснилось, что  схема проведения  очередного 14-го  всемирно знаменитого конкурса им Чайковского, существуюшего уже больше 50 лет, полностью скалькирована с самых захудалых  мало кому известных  американских местечковых конкурсов.
Большего унижения даже трудно вообразить.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4336.0
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2011, 11:36:21 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #177 : Апрель 02, 2011, 18:54:19 »
Надо добавить, что все эти заштатные американские конкурсы может быть и не такие уж захудалые, если расссматривать их с т з. мест их дислокации. Для своих штатов они, видимо, вполне адекватны и  пытаются играть вполне достойную роль пропаганды классической музыки и поддержки молодых музыкантов. Все эти конкурсы практически созданы совсем недавно, являются негосударственными  и существуют исключительно за счет средств спонсоров и пожертвователей (включая частных лиц), поэтому вполне понятно использование ими таких простейших экономичных конкурсных схем, как допуск к первому туру  небольшого количества участников  с предварительным  отбором по ДВД.
Это-то все понятно, непонятно лишь одно, как организаторы конкурса им Чайковского могли забыть , что КЧ - конкурс государственный (и в их же документах объявленный национальным достоянием), на его проведение государством выделено $10 млн (между прочим, в 2.5 раза больше, чем на предыдущий конкурс).
И вот это непреодолимое желание слепо копировать экономичную схему конкурса, проводимого обществом любителей музыки в какой -нибудь Флориде, надо будет, видимо, как то вменяемо объяснить, и не только общественности, а, возможно, и финансовым ревизионным комиссиям.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #178 : Апрель 02, 2011, 21:10:20 »
Надо добавить, что все эти заштатные американские конкурсы может быть и не такие уж захудалые, если расссматривать их с т з. мест их дислокации. Для своих штатов они, видимо, вполне адекватны и  пытаются играть вполне достойную роль пропаганды классической музыки и поддержки молодых музыкантов. Все эти конкурсы практически созданы совсем недавно, являются негосударственными  и существуют исключительно за счет средств спонсоров и пожертвователей (включая частных лиц), поэтому вполне понятно использование ими таких простейших экономичных конкурсных схем, как допуск к первому туру  небольшого количества участников  с предварительным  отбором по ДВД.
Это-то все понятно, непонятно лишь одно, как организаторы конкурса им Чайковского могли забыть , что КЧ - конкурс государственный (и в их же документах объявленный национальным достоянием)

Да, я думаю, вы изложили ключевую мысль: Родзинский, судя по всему, обладатель провинциального мышления - он не понимает, что конкурс Чайковского ИМПЕРСКИЙ, амбиции его должны быть громадными, участники самыми сильными (и не нужно бояться очередных Клайбернов), вся организация - максимально открытой и полностью подотчётной.
Нет, он размаха конкурса не осознал, а обращение Гергиева к его услугам - это ГЛАВНАЯ ОШИБКА ЭТОГО КОНКУРСА.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #179 : Апрель 04, 2011, 23:28:51 »
Дело не в одном лишь Фаворине: отсутствие Фаворина на конкурсе это, так сказать, "апофеоз" деятельности отборочной комиссии (чуть не назвал её "чрезвычайной") – это самый одиозный случай, который просто режет глаза, как "правда-матка". Ведь вполне серьёзно можно спросить и о других отсутствующих именах, в частности, о тех, владельцы которых выступают в рамках концертов "Навстречу конкурсу Чайковского", в которых они вряд ли согласились бы участвовать НА ТЕХ ЖЕ ОСНОВАНИЯХ, если бы знали, что их отфутболят уже с отборочного тура. И тем не менее эти люди играют – и прекрасно играют: дай бог будущим "лауреатам" так играть хотя бы на конкурсе ! Но мы не можем "спросить", потому что официально имена подавших заявки нигде не оглашены, а информация эта получена либо от самих претендентов, либо окольными путями из открытых источников.
Зато намеченных к "победе" лауреатов уже обкатывают в публичных концертах и даже с оркестром ! Что это означает ? - то ли заранее приучают публику к этим именам, то ли муштруют ребят, чтобы те не провалили конкурсное выступление – ведь как тогда в свете провала будет выглядеть отборочное жюри ?? И опять хочу спросить: разве это не одиозно, устраивать "гастрольные туры" ДО получения результатов конкурса и даже ДО его начала ?? Это же полный аллес капут ! Все, кто об этом узнаёт на стороне, все просто смеются и ёрничают по этому поводу ! ) Целенаправленно муштровать будущих лауреатов - это же настоящее издевательство над идеей соревновательности.
Об этом вот тут:

http://www.gazeta.ru/news/culture/20..._1752629.shtml

Цитата:
-------------------
18.03.2011 13:49 —
Оркестр Спивакова поможет участникам конкурса Чайковского
...
Среди конкурсантов, взятых под опеку Спиваковым, Филипп Копачевский (фортепиано), Сергей Догадин (скрипка), Павел Милюков (скрипка), Иван Почекин (скрипка) и Александр Рамм (виолончель). Первые два сыграли с НФОР в первой серии концертов с 23 по 28 февраля в Мытищах, Подольске, Зеленограде, Красногорске и Жуковском.
В пятницу в Раменском начнется вторая серия, в рамках которой выступят прочие молодые музыканты. Вступления продлятся до 21 марта, они также пройдут в Серпухове, Сергиевом Посаде и Коломне.
Поддержка молодых солистов Национальным филармоническим оркестром России не ограничится подмосковными выступлениями. Сергей Догадин и Филипп Копачевский исполнят концерты Чайковского и Рахманинова с НФОР непосредственно перед самым конкурсом. В начале июня музыканты примут участие в гастролях оркестра в Ярославле, Вологде, Пскове, Санкт-Петербурге, Таллине, Риге и Вильнюсе.
НФОР оказывает поддержку еще одному будущему конкурсанту - пианисту Александру Романовскому
-------------------

А самим прошедшим на конкурс ребятам каково ?? Ведь среди отобранных и в самом деле остались вполне достойные музыканты, но если убрали их конкурентов – как они смогут доказать своё превосходство именно на конкурсе ? И не дай бог им что-то провалить: ведь на них теперь ответственность не только за себя, не только за своих наставников, но и – без шуток ! – за судьбу конкурса, за волюнтаризм отборочного жюри и организаторов конкурса, устроивших это "прокрустово ложе" отборочного тура, чтобы упичкать количество участников в "американскую тридцатку" !
Я не понимаю причин, по которым нужно было устраивать эту беспрецедентную резню !! Денег что ли мало выделили ? Ничего подобного: денег в этот раз дали намного больше, так что устроители могли бы выставить на 1-й тур ВСЕХ достойных профессионалов, выдержавших квалификационный отбор.
Кстати, нашлись любопытные данные по другим конкурсам, в частности, по американским:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4336.0
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1461.195

Получается, что на нынешнем нашем конкурсе слепо-тупо скопировали схему проведения провинциальных американских конкурсов ?? Это же нонсенс ! Конкурс Чайковского имеет совершенно другой размах: это ИМПЕРСКИЙ конкурс, и он ВСЕГДА был таковым ! Как же можно применять на нём такие примитивно-экономные схемы, если денег из правительства швырнули вполне достаточно для того, чтобы размахнуться ? Ведь правительство не пожмотилось !
В общем, я разочарован в этом смысле не только в отборочном жюри, но прежде всего в Родзинском: он неожиданно продемонстрировал типично провинциальное мышление, полнейшее отсутствие размаха, непонимание специфики конкурса им.Чайковского (которым он восторгался лишь на словах), а самое главное, непонимание размаха конкурса ! Родзинский оказался банально слишком МЕЛОК для конкурса Чайковского ! Это не тот человек, которого нужно было бы нанимать для устроительства мероприятий подобного размаха.
Не по Сеньке шапка !
Наём Родзинского – ВОТ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НАШЕГО НЫНЕШНЕГО КОНКУРСА !
Но всё это можно было подстраховать и даже спасти, если бы кто-то сверху мог направить действо в нужное русло, но тут несколько ласковых слов хочу сказать и в адрес наших вождей. К сожалению, ни Медведев, ни Путин не могли повлиять на ситуацию и держать её под личным контролем просто потому, что оба они не обладают ни знаниями, ни вкусом в области классического искусства. Более того, Медведев этим даже бравирует и объявляет поклонников классики чуть ли не тормозом для "модернизации" ! Да-да, так и сказал, ознакомьтесь с его речами !

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=47436

Цитата:
--------------------
[Д.Медведев] отметил, что модернизация страны, о которой сейчас много говорится, должна проводиться людьми, которые готовы к развитию. "А это, как правило, люди, которые в том числе воспринимают и современное искусство. Здесь есть прямая связь. Я не говорю, что люди, приверженные классическому искусству, не способны меняться, не способны заниматься модернизацией экономики и технологического облика, но все-таки это вещи взаимосвязанные", – сказал Медведев.
--------------------

Во как !
Это мне живо напомнило россказни наших дилетантствующих оперных режиссёров и бездарных "современных композиторов" о том, что, дескать, "от классики у профессионалов и любителей классической музыки уже все мозги прогоркли".
Чувствуете, откуда ветер дует ? Чувствуете, откуда ноги растут у взбесившего всю страну ЕГЭ, у вызвавшего во всей стране бурю эмоций "стандарта образования", у вызвавших шок недавних одиозных решений по поводу учебных учреждений художественной направленности ?
У нас эти одиозные высказывания президента обсуждаются вот тут:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2253.15

Это вам не брюссельская королева Елизавета и не её потомки ! Но я ещё могу понять Путина: не секрет, что я ему симпатизирую - он опытный политик и никогда не полезет поучать и руководить в ту область, в которой не разбирается. Вот он и молчит. Но беда в том, что и уровень Медведева – это "Deep Purple", "Комеди клаб", всякие там "галереи современного искусства" и сходного пошиба опусы группы "Война" на уровне акции "**й в плену у ФСБ", именно ПОД ЭТИМ названием ОФИЦИАЛЬНО выдвинутой (вы только вдумайтесь !) на ГОСУДАРСТВЕННУЮ (!!) премию "Инновация" ! ! !
Об этом вот здесь:

http://predlogoff.livejournal.com/18211.html


ВОТ ЭТО "ИННОВАЦИЯ" ? ? ?

http://www.apn-spb.ru/opinions/article7476.htm





Или, быть может, вот ЭТО "инновация" ???

http://www.rian.ru/culture/20110324/357490720.html




))))))) Это же курам на смех !!

Нет, господа-товарищи, это не "инновация", это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ нашего политического руководства !
Именно ОТСЮДА, как я полагаю, т.е. из невозможности контроля за сферой художественного творчества и из неспособности высшего руководства отделить важное от ерунды в сфере народного образования и классического искусства логически следует то, что происходит в этих сферах в России вообще и то, что произошло на этапе отбора пианистов на конкурсе Чайковского в частности.
Остаётся лишь молиться (если ещё не поздно), что на ОСТАЛЬНЫХ специальностях члены жюри оказались более принципиальными и дальновидными и не зарезали уже "на подлёте" тех участников, которые могли бы сделаться украшением конкурса.

В общем, не вижу смысла сидеть в июне в Москве – остаётся шанс съездить в Петербург и хоть там увидеть настоящие соревнования: у скрипачей и у вокалистов. Да и то – нет гарантии.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2011, 23:40:22 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #180 : Апрель 04, 2011, 23:55:03 »
В общем, не вижу смысла сидеть в июне в Москве – остаётся шанс съездить в Петербург и хоть там увидеть настоящие соревнования: у скрипачей и у вокалистов. Да и то – нет гарантии.
Ну, хотя бы белыми ночами полюбуетесь... А если серьёзно - ситуация просто катастрофическая. Похоже, устроители этого действа полностью утратили способность адекватно воспринимать действительность и совершенно не понимают, как по-идиотски выглядят все их телодвижения. Или они всех нас за идиотов держат?

Немаловажный штрих к коллективному портрету организаторов: сайт конкурса.
Вот замечание участника "Классики". Скажу честно, у меня волосы зашевелились. Стало страшно, как бывает страшно человеку, обнаружившему, что полостную операцию вместо квалифицированного хирурга ему будет делать, скажем, парикмахер... 

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #181 : Апрель 06, 2011, 16:07:53 »
И все-таки не стоит переводить стрелки  на одного Родзинского   - никакому замшелому американскому провинциалу не удалось бы в одиночку низвести мощный имперский государственный конкурс  до уровня заштатного американского конкурса, существующего на жалкие спонсорские деньги,  если бы его не поддерживали наши люди -  с одной стороны, с такой же ярко выраженной харизмой провинциального мировосприятия,  с другой стороны, в еще большей степени алчных, озабоченных  своими мелкошкурническими интересами и, главное,  абсолютно оторванных от понимания  ожиданий и потребностей общества. Что они там делают эти многочисленные так называемые государственные  деятели (в т.ч. от культуры)  в Оргкомитете  и в менеджменте??? В то время как вся страна ждала встречи с талантливой молодежью всего мира и прежде всего Россиии  во всей  полноте и разнообразии ее цветения, они не только преступно способствовали  проведению  скудоумной и жалкой американской  модели в жизнь, но  к тому же своими заморочками превратили ее  в постыдный фарс.   Да, Родзинскому принадлежит эта вымороченная параноидальная  идея с закрытым предварительным отбором и допуском небольшого количества участников к первому туру, (если он 20 лет на ней сидел -что с него взять), но ответственность за реализацию этой убогой схемы лежит целиком и полностью  на наших деятелях. А то, я чувствую,  сейчас обнаружится, что они, оказываются, все  там мелкие сошки,  бессловесные  шестерки и ходят на цыпочках перед  тираном и деспотом Родзинским.

Wanda
Цитировать
Сегодня каждый конкурс защищает свой интерес, а не ставит целью выявить новые таланты
Господа, создавайте конкурсы на свои частные пожертвования и преследуйте на них какие угодно цели, помимо объявленных, никто вам слова не скажет, но   - РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНКУРСА им ЧАЙКОВСКОГО!
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #182 : Апрель 06, 2011, 22:48:55 »
... создавайте конкурсы на свои частные пожертвования и преследуйте на них какие угодно цели, помимо объявленных, никто вам слова не скажет

Вот именно.
Любой каприс за собственные деньги: пусть там на отборочном туре хоть всех зарежут и пропустят на конкурс только троих, чтобы сразу вручить им медали.
Опять же и зал арендовать не надо, и оркестр приглашать не придётся, да и транслировать тоже нечего будет ! :))
Сплошная экономия.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн peter

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #183 : Апрель 08, 2011, 00:53:39 »
"Competitions are for horses, not artists!"  B.Bartok

http://www.youtube.com/watch?v=iQNRF3kCLmU&NR=1

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #184 : Апрель 12, 2011, 20:55:45 »
Миф №1 На XIV Международный конкурс имени Чайковского поданы рекордные 583 заявки из 47 стран мира, сообщается на сайте конкурса
1http://lenta.ru/news/2011/02/07/record/
 _______________________
 2002 г. XII межд.конкурс им. Чайковского
На нынешний конкурс поступило 670 заявок, из которых по аудио- и видиозаписям к соревнованию было допущено 224 исполнителя из 34 стран.
http://dlib.eastview.com/browse/doc/4188248

Миф №2 Впервые в своей истории оргкомитет Конкурса им. Чайковского займется организацией серий концертов для лауреатов на престижных площадках в России и за рубежом.
http://www.classica.fm/2010/01/16/tchaikovsky-competition-2/
_______________________
2007г  XIII межд.конкурс им. Чайковского 2007 г
Самым же главным стратегическим направлением XIII конкурса станет его концертная деятельность: впервые конкурс начнет реально заниматься судьбой своих лауреатов
http://www.rg.ru/2007/06/13/chaikovskii.html
А в сентябре начинается крупнейший проект, организованный Госконцертом: двухлетний тур лауреатов по городам России и странам мира.
http://www.rg.ru/2007/07/16/krauter.html
Примечание: послеконкурсными турне лауреатов организаторы конкурса обязаны заниматься  в соответствии с правилами Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов (в которой конкурс им. Чайковского возобновил свое членство после некоторого перерыва)


Миф №3 Пласидо Доминго и Анна Нетребко войдут в жюри конкурса Чайковского
http://www.rosbalt.ru/style/2010/11/08/787569.html
http://www.rian.ru/culture/20101104/292671109.html

____________________________
Нетребко: Миф номер один - что я сижу в жюри конкурса Чайковского, когда на самом деле я в это время буду гастролировать в Японии и Китае.  Люди, будьте бдительны! Все мои концерты и выступления отражены на моем сайте.
http://www.rg.ru/2010/12/02/netrebko.html
http://www.annanetrebko.com/

А вот расписание Доминго (на период проведения конкурса)
20.июн.11 Théâtre du Châtelet Il Postino Pablo Neruda
24.июн.11 Théâtre du Châtelet Il Postino Pablo Neruda
27.июн.11 Théâtre du Châtelet Il Postino Pablo Neruda
30.июн.11 Théâtre du Châtelet Il Postino Pablo Neruda
http://operawebclub.com/papageno/index.php?showtopic=2161&st=120



"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #185 : Апрель 12, 2011, 23:31:57 »
Нетребко: Миф номер один - что я сижу в жюри конкурса Чайковского, когда на самом деле я в это время буду гастролировать в Японии и Китае
...
А вот расписание Доминго (на период проведения конкурса)

Ха-ха.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.
А кто же врёт, указывая в рекламе конкурса их имена, и от чьего имени врёт ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #186 : Апрель 13, 2011, 04:39:47 »
Ха-ха.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.
А кто же врёт, указывая в рекламе конкурса их имена, и от чьего имени врёт ?
И, главное, зачем врёт? Ведь всё это элементарно проверяется... Всех людей держат за идиотов? Ну и позорище, прости, Господи... 

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #187 : Апрель 13, 2011, 17:01:12 »
И, главное, зачем врёт? Ведь всё это элементарно проверяется... Всех людей держат за идиотов? Ну и позорище, прости, Господи... 

Понимаете, если XIV КЧ  и по форме и по сути оказался точным слепком  самых простеньких захолустных американских   конкурсов (даже не  клиберновского  с его открытым  отборочным туром в 150(!) пианистов), то ничего не остается делать как лепить образ вселенского форума, поднимать вокруг конкурса небывалую шумиху, помпу, пускать пыль в глаза обывателям и громоздить ложь на выдумки,  авось не проверят и будут думать, что конкурс действительно тянет на имперский. Тем более государство на конкурс не поскупилось -выделило в 2.5 раза больше, чем на предыдущий -есть возможность разгуляться
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #188 : Апрель 13, 2011, 21:38:12 »
Понимаете, если XIV КЧ  и по форме и по сути оказался точным слепком  самых простеньких захолустных американских   конкурсов (даже не  клиберновского  с его открытым  отборочным туром в 150(!) пианистов), то ничего не остается делать как лепить образ вселенского форума, поднимать вокруг конкурса небывалую шумиху, помпу, пускать пыль в глаза обывателям и громоздить ложь на выдумки

А кто же этим занимается столь нагло ? Я не могу поверить, что это НАШИ делают - ведь наши же, к примеру, певцы - та же Нетребко ! - тут же опровергают эти фантазии. К тому же я не верю, что Аргерич или Плетнёв, о которых говорили в связи с пианистами, полезут в это болото - уже все, наверное, поняли, что тут происходит.
Кто же раздаёт такие обещания и от чьего имени ? Кто манипулирует именами известных людей и чего ради ?
Чьи это дешёвые приёмы ?
Очень смахивает на дешёвый "иностранный менеджмент", между прочим - назвать как можно больше имён, которые затем окажутся совершенно ни при чём.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #189 : Апрель 14, 2011, 17:13:45 »
Predlogoff
Цитировать
А кто же этим занимается столь нагло ?
Кто занимается враньем и фальсификацией?  -я не знаю, кто-то из оргкомитета, потому что во всех газетных статьях всегда дается ссылка на информацию, полученную  от Оргкомитета.
Кстати, состав Оргкомитета
Председатель Оргкомитета
Гергиев Валерий Абисалович
художественный руководитель - директор Государственного академического Мариинского театра
Сопредседатели
Авдеев Александр Алексеевич Министр культуры Российской Федерации
Швецова Людмила Ивановна первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы
Члены Оргкомитета
Бельянинов Андрей Юрьевич руководитель Федеральной таможенной службы России
Брызгалов Михаил Аркадьевич генеральный директор Государственного Центрального музея музыкальной
культуры им. М.И.Глинки
Герингас Давид виолончелист, лауреат IV Международного конкурса им. П.И.Чайковского
Добродеев Олег Борисович генеральный директор ВГТРК
Зубарева Елена Сергеевна  генеральный директор Московской государственной академической Филармонии
Лаптев Юрий Константинович  советник Президента Российской Федерации
Мацуев Денис Леонидович член Совета по культуре Президента Российской Федерации, президент фонда «Новые Имена», Лауреат XI Международного конкурса им. П.И. Чайковского
Петраков Виктор Васильевич  руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия
Родзинский Ричард Почетный президент Международного конкурса Вана Клиберна
Розанов Сергей Игоревич проректор Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского
Рыбак Кирилл Евгеньевич  директор нормативно-правового Департамента Министерства культуры РФ
Сеславинский Михаил Вадимович руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Соколов Александр Сергеевич ректор Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского
Стадлер Сергей Валентинович ректор Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова
Фронин Владислав Александрович главный редактор «Российской газеты»
Хорошилов Павел Владьевич заместитель Министра культуры Российской Федерации
Худяков Сергей Ильич руководитель Департамента культуры города Москвы
Шалашов Алексей Алексеевич директор Департамента государственной поддержки профессионального искусства и народного творчества Министерства культуры Российской Федерации
Щедрин Родион Константинович композитор
Шумаков Сергей Леонидович главный редактор телеканала 'Культура', директор филиала ВГТРК – Государственной телевизионной и радиовещательной компании 'Культура'
Эрнст Константин Львович генеральный директор ОАО «Первый канал»


Predlogoff
Цитировать
Очень смахивает на дешёвый "иностранный менеджмент", между прочим
В Оргкомитете и без Родзинского хватает людей, способных, мягко говоря,  фантазировать, к примеру         
Константин Эрнст:    http://afisha.mail.ru/article.html?id=31128
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2011, 17:33:36 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #190 : Апрель 14, 2011, 17:18:10 »
Или, к примеру, Денис Мацуев:
Но сначала немного истории
1998 г   XI  международный конкурс им. Чайковского
Отзывы по ходу конкурса  http://www.mmv.ru/tchaikovsky/frame.htm 
2 тур
Из 24-х пианистов, отыгравших к этому моменту, прослушал 14.
Картина безрадостная. Похоже, японцы соревнуются с нашими и бывшими нашими в механической игре на инструменте. Причем в этом они сильно преуспели и поэтому похожи друг на друга.
Не стану перечислять имен. К сожалению, приходится на все 100% согласиться с распространенным мнением по поводу Доренского. Его ученики особенно отличаются барабанным боем по клавишам и отсутствием индивидуальности исполнения. Любимец публики и жюри Вадим Руденко совсем не тронул. Чувствуется опыт, профессионализм, ум, более мягкий звук, но абсолютно холоден.
Для себя отметил 3-х пианистов, которые все-таки порадовали:
Алексей Султанов - по-моему блестяще исполнил 7-ю сонату Прокофьева. Начиная со второй (лирической) части я наслаждался именно музыкой Прокофьева, а такого грандиозного финала кажется, никогда не слышал. Про технику уж не говорю. ....
Владимир Смолкин
_________
Как у члена жюри конкурса скрипачей, у меня нет возможности посещать прослушивания по другим специальностям, но кое-кого я все-таки слышал. Поэтому я не то что удивлен, а просто потрясен тем фактом, что Алексей Султанов не прошел в финал. Потому что это пианист, солист, музыкант от Бога. Это мое личное убеждение. Я не хочу сказать, что прошли “не те” люди, но то, что для Султанова не нашлось места в финале, делает для меня финал фортепианного конкурса Чайковского несостоявшимся.
Максим Федотов
Член скрипичного жюри XI Международного конкурса им. Чайковского


3 тур
После объявления результатов второго тура мне стало совершенно все равно, кто станет лауреатом, кто – дипломантом, кто из этих восьми человек получит какую премию… Всех личностей (с точки зрения музыкальности) очень ловко убрали, дабы не создавать конкуренцию крепким, бойким, но абсолютно, извините, “безмозглым” пианистам – под этим не очень вежливым словом я понимаю исключительно Музыкантскую “безмозглость”, отсутствие ярких опять же Музыкантских инициатив....
Я считаю, что на этом конкурсе царит произвол. И “болеть” ни за кого не буду.
Светлана Макарова, преподаватель музыки.
_______________
На мой взгляд, на этом конкурсе при получившемся “раскладе” нет первой премии. Разве кто-либо из этих восьми пианистов может по уровню своего дарования сравниться с лауреатами предыдущих конкурсов – такими музыкантами мирового класса, как Л.Власенко, Н.Штаркман, В.Ашкенази, Г.Соколов, А.Гаврилов и другие?.....
Я также не понимаю, почему нет в числе финалистов Алексея Султанова, самого яркого музыканта на этом конкурсе?...
Теперь всем предстоит обсуждать, кто из финалистов лучше выучил концерт и у кого больше опыт игры с симфоническими коллективами. Заметим: о музыкальной стороне речь не идет; исключительно – об “аппарате”., быстроте, громкости.
Сергей Сидорович, музыкант, преподаватель
_______________
Этот конкурс не имеет к Музыке никакого отношения. Как всегда, много говорили об интригах. Они стали для меня совершенно очевидны. Предлагаю этот конкурс назвать Конкурсом имени Доренского: Четыре (!) его ученика из восьми финалистов – это ли не “сильно”? Разве ученики того же, например, Наумова, Мержанова или Поллака, играли хуже? Там хоть было за что “зацепиться” слуху, была хотя бы добротная музыкальность. А все ученики Доренского просто полощутся в музыкальном равнодушии и озабочены исключительно конкурсной борьбой, им не до музыки.
Студент муз. вуза, не представился.
_____________
Когда приходится видеть злодейство, я всякий раз испытываю чувство
удивления -- и всякий же раз смеюсь над собою: давно пора привыкнуть...
Не получается.
.....................
Таким образом, три первые премии выданы лицам, в настоящее время обучающимся у кого-либо из членов жюри.
Михаил Лидский (пианист)

Результаты XI КЧ:  ф-но I премия - Денис МАЦУЕВ (Россия)
______________________________________________________                                       
2011 г.   официальный сайт пианиста  http://matsuev.ru/main.mhtml?Part=2 
"Стремительный взлёт творческой карьеры Дениса Мацуева начался после его триумфальной победы на XI Международном конкурсе им. П.И. Чайковского в Москве (1998)".
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2011, 17:28:40 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #191 : Апрель 14, 2011, 18:14:40 »
Predlogoff
Цитировать
А кто же этим занимается столь нагло ?
Кто занимается враньем и фальсификацией?  -я не знаю, кто-то из оргкомитета, потому что во всех газетных статьях всегда дается ссылка на информацию, полученную  от Оргкомитета.
Кстати, состав Оргкомитета
Председатель Оргкомитета
Гергиев Валерий Абисалович
художественный руководитель - директор Государственного академического Мариинского театра
Сопредседатели
Авдеев Александр Алексеевич Министр культуры Российской Федерации
Швецова Людмила Ивановна первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы
Члены Оргкомитета
Бельянинов Андрей Юрьевич руководитель Федеральной таможенной службы России
Брызгалов Михаил Аркадьевич генеральный директор Государственного Центрального музея музыкальной
культуры им. М.И.Глинки
Герингас Давид виолончелист, лауреат IV Международного конкурса им. П.И.Чайковского
Добродеев Олег Борисович генеральный директор ВГТРК
Зубарева Елена Сергеевна  генеральный директор Московской государственной академической Филармонии
Лаптев Юрий Константинович  советник Президента Российской Федерации
Мацуев Денис Леонидович член Совета по культуре Президента Российской Федерации, президент фонда «Новые Имена», Лауреат XI Международного конкурса им. П.И. Чайковского
Петраков Виктор Васильевич  руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия
Родзинский Ричард Почетный президент Международного конкурса Вана Клиберна
Розанов Сергей Игоревич проректор Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского
Рыбак Кирилл Евгеньевич  директор нормативно-правового Департамента Министерства культуры РФ
Сеславинский Михаил Вадимович руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Соколов Александр Сергеевич ректор Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского
Стадлер Сергей Валентинович ректор Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова
Фронин Владислав Александрович главный редактор «Российской газеты»
Хорошилов Павел Владьевич заместитель Министра культуры Российской Федерации
Худяков Сергей Ильич руководитель Департамента культуры города Москвы
Шалашов Алексей Алексеевич директор Департамента государственной поддержки профессионального искусства и народного творчества Министерства культуры Российской Федерации
Щедрин Родион Константинович композитор
Шумаков Сергей Леонидович главный редактор телеканала 'Культура', директор филиала ВГТРК – Государственной телевизионной и радиовещательной компании 'Культура'
Эрнст Константин Львович генеральный директор ОАО «Первый канал»

Стадлер Сергей Валентинович  не может являться ректором Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова т.к. он с этого поста уволен по статье 278, часть 2 Трудового кодекса. Данная информация еще в начале апреля была освещена  в ряде СМИ со ссылкой на пресс-атташе Минкультуры Наталью Уварову. Но дело даже не только в этом. Мне интересно, как Сергей Стадлер может входить в оргкомитет, если он с 29 марта находится в больнице, куда попал с гипертоническим кризом ?

______________________________

http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20110404/17/17.html?id=3546766

Ректор Санкт-Петербургской государственной консерватории Сергей Стадлер - известный скрипач и дирижер - снят с должности.

Трудовой договор расторнут по решению министерства культуры России. В документе, подписанном главой ведомства Александром Авдеевым, причина увольнения Стадлера не указана.

Сергей Стадлер с 29 марта находится в больнице, куда попал с гипертоническим кризом.


______________________________

Доп. материал :

http://www.newsru.com/cinema/05apr2011/stadler.html
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2011, 18:49:09 от Antares »
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #192 : Апрель 14, 2011, 21:44:46 »
Antares
Цитировать
Стадлер Сергей Валентинович  не может являться ректором Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова т.к. он с этого поста уволен по статье 278, часть 2 Трудового кодекса. Данная информация еще в начале апреля была освещена  в ряде СМИ со ссылкой на пресс-атташе Минкультуры Наталью Уварову. Но дело даже не только в этом. Мне интересно, как Сергей Стадлер может входить в оргкомитет, если он с 29 марта находится в больнице, куда попал с гипертоническим кризом ?
Видимо С.В. Стадлер не принимал никакого участия в работе Оргкомитета конкурса, поэтому  никто и не заметил его выбытия. Это касается и ректора Московской консерватории А.С. Соколова - разве люди, непосредственно занимающиеся подготовкой музыкальных кадров для страны,  могли бы допустить внедрение такой позорной схемы проведения конкурса,будь они активными участникамси работы Оргкомитета. В Оргкомитете вообще на самом деле 90% чисто номинальных фигур, кто объяснит, для чего они там числятся -м.б. они зарплату за это получают?
И все-таки ложная информация о рекордных цифрах заявок и рекордном числе стран на XIV КЧ идет от Родзинского:
http://www.rian.ru/culture/20110207/331428347.html
На самом деле рекордные цифры  по этим показателям были, видимо, на Х КЧ
"На десятый конкурс в 1994 году было подано более 700 заявок из 61 страны."
http://www.mmv.ru/tchaikovsky/frame.htm (надо выбрать опцию "Информация")
(напоминаю, на  XIV КЧ -  583 заявки из 47 стран)
Я останавливаюсь  на этих подробностях, потому что именно такие  мелочи  характеризует общий уровень ответственности и честности организаторов.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #193 : Апрель 14, 2011, 22:51:17 »
Видимо С.В. Стадлер не принимал никакого участия в работе Оргкомитета конкурса, поэтому  никто и не заметил его выбытия. Это касается и ректора Московской консерватории А.С. Соколова - разве люди, непосредственно занимающиеся подготовкой музыкальных кадров для страны,  могли бы допустить внедрение такой позорной схемы проведения конкурса,будь они активными участникамси работы Оргкомитета

Вот и я тоже думаю, что в этом перечне многие лишь числятся, а на деле даже и не привлекались к решению основных проблем конкурса.
Нет, ну надо же было так урезать количество живых выступлений на 1-м туре !! На кой чёрт тогда весь этот конкурс, если мы почти никого в реале не услышим из тех, кто подавал заявки ? Ведь лауреатов мы и так услышим в любом случае. Иначе говоря, картина пианистического поколения, и без того ущербная, потому что на этот конкурс многие сильные пианисты (и музыканты других специальностей) и вовсе не собирались, изуродована таким предварительным отбором ещё больше, и по оставшимся ошмёткам "былой роскоши" мы даже не сможем увидеть хотя бы намёк на мировую картину.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #194 : Апрель 14, 2011, 23:27:16 »
Видимо С.В. Стадлер не принимал никакого участия в работе Оргкомитета конкурса, поэтому  никто и не заметил его выбытия. В Оргкомитете вообще на самом деле 90% чисто номинальных фигур, кто объяснит, для чего они там числятся -м.б. они зарплату за это получают?

;D)))

Вот в том-то и дело, что все это похоже на плохо срежессированную комедию фарса. Бывают хорошо срежессированные комедии, а здесь, видимо, настолько обнаглели организаторы всевозможных конкурсов и фестивалей, что утеряли всяческую бдительность, а может быть и совесть.

Интересно, а сам С.Стадлер знает, что он член оргкомитета ?

А если он в курсе, то интересно, каким это он образом вносит ЛИЧНЫЙ вклад в функционирование данного 14-го конкурса им.П.И.Чайковского ? Напрямую из больничной палаты что ли ? Разумеется эти вопросы нужно задавать не С.Стадлеру (ему я желаю здоровья и скорейшего поправления), а тем, кто формируют такие вот "оригинальные" списки членов оргкомитета, председателей, сопредседателей и т.д. и т.п..

для чего они там числятся -м.б. они зарплату за это получают?

Тогда каким образом они ее отрабатывают ? Формальным участием что-ли ?

Хоррррошая работа ;D)))))

Я останавливаюсь  на этих подробностях, потому что именно такие  мелочи  характеризует общий уровень ответственности и честности организаторов.

Согласен. Только не уверен, что т.н. организаторов конкурса/ов волнуют подобные категории ? Кстати, подобные мелочи также характеризуют и общий (в отдельных случаях, ИМПЕРСКОГО размаха) масштаб  афер и всевозможных махинаций в различных сферах культуры. Ну а творческим результатом, как правило, является откровенная халтура преподносимая, как непревзойденное достижение :)))). Вообще, все это сильно напоминает своеобразный лохотрон.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #195 : Апрель 15, 2011, 00:29:21 »
" - Да, - сказал он. - Да-а-а. Я это понимаю так: обнаглели.
  - Я это тоже так понимаю" (с)
                                               бр. Стругацкие, "Стажёры"

Sergey

  • Гость
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #196 : Апрель 15, 2011, 11:38:47 »
Или, к примеру, Денис Мацуев:
Но сначала немного истории
1998 г   XI  международный конкурс им. Чайковского
Отзывы по ходу конкурса  http://www.mmv.ru/tchaikovsky/frame.htm 
..............................................................
Результаты XI КЧ:  ф-но I премия - Денис МАЦУЕВ (Россия)
"Стремительный взлёт творческой карьеры Дениса Мацуева начался после его триумфальной победы на XI Международном конкурсе им. П.И. Чайковского в Москве (1998)".______                                       
Абсолютно не согласен с отзывами, подобранными Лориной. Этот конкурс был последним, на который я ходил и считаю победу на нем Мацуева закономерной. С выступлений же некоторых любимцев публики на этом конкурсе я просто вставал и уходил, благо сидел не в партере. И нахваливаемая в цитированных отзывах игра Султанова далеко не всем нравилась. Вот, например, что писал о ней на нашем форуме Предлогов:
....конкурсное исполнение 7-й сонаты Султановым – исполнение, по всем статьям возмутительное. За такое исполнение надо не только что снимать с конкурса, что и было сделано, а вообще штрафовать "за нарушение прав потребителя"...
И еще, взлет карьеры Мацуева не начался после победы на конкурсе. Конкурс, как известно, состоялся в 1998 г., а взлет его международной карьеры пошел только после того как в 2004 г. он подписал контракт с компанией BMG. Да и в нашей стране пресса стала писать о пианисте (как это легко увидеть по датам статей, собранных на его сайте - см. http://matsuev.ru/main.mhtml?Part=4&Pos=3) начиная где-то с 2005 года.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #197 : Апрель 15, 2011, 17:24:26 »
Sergey
Цитировать
Абсолютно не согласен с отзывами, подобранными Лориной.
Sergey, я отзывы  не подбирала, а скопировала их один к одному   (с большими сокращениями) с указанного мною сайта, единственного который я нашла по  конкурсу 1998 г.  http://www.mmv.ru/tchaikovsky/frame.htm
 Сама я никогда не интересовалась никакими конкурсами и не следила за ними.  Султанова никогда не слышала, а сейчас специально послушала его конкурсные исполнения (1-ю часть Аппассионаты и 7-ю сонату Прокофьева) и в общем я  согласна с  Predlogoff 'ым -  вот в чем-в чем, а в отношении оценок пианистов я на 99,9% всегда совпадаю с Predlogoff 'ым :)). Я  одним словом охарактеризала бы  игру Султанова на конкурсе как диковатую и к тому же технически сбивчивую (возможно,  это от волнения),  поэтому  не удивляюсь, что он не дошел дл финала.
Но мы говорим не о Султанове, а о Мацуеве -упоминания его имени вообще нет ни в каких отзывах, интересно, что там писал г-н  Predlogoff о нем, если он его вообще заметил на том конкурсе.  И Вы правильно обратили внимание на вторую  неточность в приведенной из его сайта фразе -по поводу взлета карьеры .
 Итак, в этой чисто рекламной фразе заключены две мелкие лжи - не было никакой триумфальной победы на КЧ и долго не было никакого взлета карьеры.Это к вопросу о способностях к фантазированию. Поэтому не удивительно, что нам сейчас на конкурсе  сообщают и о каких -то рекордных цифрах, и о впервые запланированных турне лауреатов и об  известны музыкантах в качестве  членов жюри.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 446
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #198 : Апрель 15, 2011, 18:07:58 »
Насчёт Султанова я согласна. "диковатая" это точно :))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
XIV конкурс им.Чайковского (2011 г.), пианисты
« Ответ #199 : Апрель 15, 2011, 18:45:42 »
Sergey
Цитировать
Абсолютно не согласен с отзывами, подобранными Лориной.
Sergey, я отзывы  не подбирала, а скопировала их один к одному   (с большими сокращениями) с указанного мною сайта, единственного который я нашла по  конкурсу 1998 г.  http://www.mmv.ru/tchaikovsky/frame.htm

Среди этих откликов я нашёл тексты людей, вкусу которых не доверял бы ни в коем случае.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица