Автор Тема: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач  (Прочитано 4116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Давно поры было завести ту тему, но как-то всё руки не доходили. И вот, вышло интервью со скрипачом на сайте "Бельканто", ссылку на него я дам в следующем посте, а здесь будут размещены некоторые биографические данные.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%EB%EE%E2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%EE%E2%E8%F7_(%F1%EA%F0%E8%EF%E0%F7)

Сын скрипичного мастера А. А. Крылова и пианистки Л. Б. Крыловой.
Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории.
Ученик Л. Когана, С. Кравченко.
С 1989 года живёт в Кремоне.

1993 г. — Приз чилийских Критиков для лучшего иностранного интерпретатора классической музыки года (Чили)
2000 г. — первый приз Международного конкурса скрипачей имени Ф. Крейслера в Вене (Австрия)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Крылов
« Ответ #1 : Июль 16, 2013, 20:10:37 »
Интервью со скрипачом Сергеем Крыловым
Ольга Юсова, 16.07.2013

http://www.belcanto.ru/13071601.html

С.Крылов: «Я был „летчиком-испытателем“ скрипок моего отца»

Когда звучит имя Сергея Крылова, каждый, кто побывал хотя бы на одном его концерте, сразу вспоминает эту уникальную исполнительскую манеру, сочетающую в себе темперамент, страсть, запредельную виртуозность, властность и мощный, гигантский интеллект ....

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #2 : Июль 18, 2013, 10:06:41 »
Тему завести несложно, кто писать в ней будет?

12 января воскресенье 19:00
Концертный зал  Мариинского театра
Второй концерт 23-го абонемента
Шостакович. Мессиан. Равель
Уральский академический симфонический оркестр
Солист – Сергей Крылов (скрипка)
Дирижер – Дмитрий Лисс
В программе:
Дмитрий Шостакович
Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор, соч. 77
Три пьесы из музыки к балету «Золотой век»:
Увертюра
Полька
Танец
Оливье Мессиан
«Вознесение», четыре симфонические медитации
Морис Равель
«Вальс»
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/1/12/3_1900/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #3 : Июль 18, 2013, 10:24:43 »
Тему завести несложно, кто писать в ней будет?

Те, кто сочтёт нужным :) О Крылове уже заходила речь в связи с его выступлениями на разных фестивалях, но именного потока не было - теперь будет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #4 : Май 10, 2014, 20:00:34 »
Концертный зал МТ
9 июля среда 19:00
Сольный концерт Сергея Крылова (скрипка)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/7/9/3_1900/

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #5 : Июнь 01, 2014, 14:06:32 »
Концертный зал МТ
9 июля среда 19:00
Сольный концерт Сергея Крылова (скрипка)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/7/9/3_1900/

В ПРОГРАММЕ:
Эжен Изаи
Соната для скрипки соло ля минор, соч. 27 № 2 («Наваждение»)

Иоганн Себастьян Бах
Чакона из Партиты для скрипки соло № 2 ре минор, BWV 1004

Лучано Берио
Секвенция VIII для скрипки соло

Никколо Паганини
12 каприсов для скрипки соло, соч. 1: №№ 1, 9, 2, 19, 22, 16, 14, 23,  20, 17, 10, 24

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 657
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #6 : Октябрь 30, 2017, 23:21:51 »
Прекрасный сегодня был концерт!
 В программе:
Мендельсон
Концертная увертюра «Сон в летнюю ночь» по В. Шекспиру
Концерт для скрипки с оркестром
Симфония № 4 («Итальянская»)

Дирижировал и солировал РНО Сергей Крылов. Дирижер он чуткий, оркестр вел за собой мастерски. В Увертюре выделил все "моцартовские" места. Концерт прозвучал легко, сладкозвучно, как, собственно, и должна звучать эта заигранная музыка. На бис прозвучал 24 Каприс Паганини (восторг!)

В симфонии оркестр звучал очень слаженно, Крылов проявил себя как очень музыкальный, чуткий дирижер, с чувством меры. Последняя часть с явными танцевальными мотивами была по-настоящему праздничной.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2017, 23:26:53 от Ирина67 »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 417
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #7 : Октябрь 04, 2018, 23:15:25 »
Евгений Пономарёв:

30 сентября 2018, 23:43
https://evg-ponomarev.livejournal.com/142658.html

120
Концерт Сергея Крылова
26 сентября

Большой зал филармонии

Сергей Крылов — очень хороший скрипач. Музыкант уровня Максима Венгерова и Вадима Репина, прошедший добротную московскую школу восьмидесятых годов, а затем совершенствовавший мастерство в Европе — в Италии. Почему-то, в отличие от Венгерова и Репина, Крылов не так раскручен в России среди широкой публики. Но любители скрипичной музыки хорошо знают имя Крылова. Поэтому Большой зал филармонии был почти полон, а вот случайной публики, которая всегда набивается на концерты знаменитостей, почти не было.

Вместе с петербургским пианистом Борисом Березовским Крылов подготовил интересную программу: соната си-бемоль мажор Моцарта, фантазия до мажор Шуберта (в первом отделении) и знаменитая «Крейцерова» соната Бетховена (во втором отделении).  На бис, насколько удалось понять, сыграли два сочинения Фрица Крейслера — и это смотрелось очень убедительно, как заявка на конгениальность одному из величайших в истории мастеров скрипичной музыки.

Скрипка Сергея Крылова имеет какой-то глубокий звук. Моцарт получается у него не просто изысканным, но (что редко дается исполнителям) и умным композитором — что безусловно верно, ведь именно так воспринимали Моцарта великие последователи, начиная с Бетховена. Шуберт у Крылова звучит по-философски, Бетховен — по-настоящему трагически. Вот только Борис Березовский не слишком соответствует коллеге: он, кажется, не очень отличает Моцарта от Бетховена. Пианист изначально играл вторым номером, но в сонатах для скрипки и фортепиано важны оба инструмента. Почему Сергей Крылов не исполняет музыку с соответствующим его уровню аккомпаниатором, понять трудно.

От этого трагического несоответствия постепенно удалось отвлечься. Тем более, Борис Березовский, отдадим ему должное, далеко не самый плохой пианист. Общее впечатление очень приятное — вдумчивого и серьезного музицирования. Концерт высокого уровня: овация понимающей публики говорит сама за себя.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 417
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #8 : Февраль 06, 2019, 22:20:07 »
Русский итальянец с литовским акцентом

1 февраля в Нижегородской филармонии с аншлагом прошел концерт Литовского камерного оркестра. Вместе с прославленным коллективом выступил художественный руководитель и главный дирижер, скрипач с мировым именем Сергей Крылов. Его часто называют «самым известным русским музыкантом в Италии». А на нашей сцене он – частый гость.

http://nn-patriot.ru/?id=33700&template=main
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 657
Re: Сергей Крылов (р.1970, Москва), скрипач
« Ответ #9 : Июнь 01, 2019, 19:52:56 »
Отзыв Е. Пономарева о концерте 29 мая в БЗФ:
https://evg-ponomarev.livejournal.com/158273.html

Сергей Крылов второй раз за сезон играет в Петербурге. В этот раз впечатление было много сильнее, чем в сентябре.

В первом отделении концерта Филармонического оркестра (Заслуженного коллектива) под управлением швейцарского дирижера Шарля Дютуа артист исполнил 1-й концерт Паганини для скрипки с оркестром. Музыка эта концертно-парадная, в оркестровых частях сильно напоминающая балетные сочинения XIX столетия, служащая придатком к всеобъемлющему соло скрипки. Но зато скрипка в этом сочинении раскрывается, как нигде. От виртуозных пассажей первой части, несколько раз перемежающихся нежными всхлипываниями побочной темы, следует переход к красивой лирической теме второй части и, наконец, к непрекращающемуся торжеству финала, когда скрипка играет практически за весь оркестр.

У Крылова совершенно нет эстрадной эффектности, которой, вероятно, обладал сам Паганини, но у него есть блистательная техника и глубокое чувство музыки. Скрипичные концерты Паганини исполняют у нас крайне редко. Затрудняюсь сказать, когда это последний раз случалось до Крылова. Потому что слишком сложно, требует больших затрат. Артист играет эту музыку академично, без эстрадного надрыва. Не выделяя особенно эффектные места, а интерпретируя все в целом. Поэтому особенно неприятно, что зал громко аплодировал после первой части.

Казалось, что биса в конце первого отделения не будет — уж слишком много сил забирает сам скрипичный концерт. Но Крылов сыграл на бис. И ни много ни мало — последний, 24-й каприз Паганини из «24 капризов соло».  Подчеркнув в каждой вариации ее идею и все технические нюансы. Мало кто играет этот каприз так чисто и так убедительно.