Автор Тема: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)  (Прочитано 92839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darja-v

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #275 : Февраль 11, 2014, 23:42:04 »
Похоже, неофициальные данные подтверждаются.

До свиданья, Черняков
 Спектаклей самого знаменитого оперного режиссера страны в самой стране не остается

Какая славная новость! Если честно, хочется вбить осиновый кол кое в кого, чтобы никакого revival-а.

постановка Новой оперы с ее минималистическим академизмом детям будет скучна

Ну, в Новой опере не всегда такой уж академизм. Минимализм - возможно, но вот фантазия у них тоже бывает довольно странная. До сих пор с содроганием вспоминаю "Сельскую честь" в 2010 году, где пухленькую Сантуццу приглашенный финский режиссёр заставил довольно нелепо (скорее смешно, никакого драматизма) биться об сцену, и вообще очень странные там были мизансцены. Впрочем, тогда я предпочла на сцену не смотреть, просто слушать было спасением.
Да и "Снегурочка" в том же 2010 году была там оооочень мутной: если бы не звук, то визуально это были какие-то чукотско-угорские пляски, впрочем, там такая эклектика была, что сложно выявить какую-то стилистическую направленность.
Я, скорее, сторонница минимализма, но в моём понимании, приведенные примеры даже нельзя назвать и минимализмом, а какими-то хаотическими метаниями. Я искренне не понимаю, почему нельзя выдержать один стиль в оформлении.

Я как раз недавно думала, почему в Европе иногда получаются довольно интересные оперные постановки даже со сложной режиссурой, а в нашей стране, если режиссёр проявляет себя, то только полной безвкусицей и отсутствием образования. Несколько дней назад мне посчастливилось попасть на The Tender Land Копленда в Лионе, и я поразилась, насколько это было интересно с точки зрения именно режиссуры: все находки подчёркивали сюжет либретто и служили именно для выражения идей композитора, были понятны и выглядели очень органично при минимализме декораций. Было видно по всему, насколько режиссёру (Jean Lacornerie) самому нравится опера и как ему хотелось сделать так, чтобы и в зале поняли и полюбили её. А главное - костюмы и грим не уродовали и не унижали исполнителей, как это происходит в черняковских постановках (по крайней мере, именно это я видела в записях - как-то не возникает желания потратить время и деньги и сходить на постановки Чернякова в театр).

Очень хочется надеяться, что в Большом театре уже наконец будет достойное руководство и будет выработана правильная репертуарная политика и общий стиль постановок, чтобы не было стыдно за самый известный театр страны.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #276 : Февраль 12, 2014, 00:21:34 »
Цитировать
До свиданья, Черняков
Спектаклей самого знаменитого оперного режиссера страны в самой стране не остается

Какая славная новость!

По-настоящему славная новость должна начинаться с заголовка "Прощай, Митя сотоварищи!"

Бирюкова собирает свои статьи по интернету, так что ее рыдания - тоже "неофициальные данные".

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #277 : Февраль 13, 2014, 16:53:38 »
http://portal-kultura.ru/articles/person/28577-vladimir-urin-znayu-otkuda-rozhdayutsya-slukhi/

Владимир Урин: «Знаю, откуда рождаются слухи»

13.02.2014

Елена ФЕДОРЕНКО

Интерес к Большому театру возрастает в геометрической прогрессии. Каждый шаг руководства рассматривается словно под лупой. Свежая новость — стремительная чистка репертуара. О том, что стоит за ревизией афиши, «Культура» расспросила генерального директора Большого — Владимира Урина.

культура: Мы встречались накануне открытия сезона, и тогда Вы сказали, что только входите в курс дела. Теперь, похоже, перешли к действиям. Недавно объявили, что будете ревизовать репертуар. По какому принципу?
Урин: Скажу сразу — не я буду это делать. Никаких решений по ревизии репертуара я, как генеральный директор, принимать не собираюсь, не согласовав их с музыкальным руководителем и худруком балета. Афишу подписывает не гендиректор, а они. Так что мы будем советоваться. Я познакомился со многими спектаклями текущего репертуара, и мне очевидно, что далеко не все из них идут на должном музыкальном уровне. К сожалению. Я не касаюсь вопроса художественного решения той или иной постановки, даже идей, что в ней заложены. На сегодняшний день в формировании репертуара меня волнует музыкальный уровень. И здесь серьезные проблемы: ряд спектаклей устарел, с точки зрения музыкального качества их проведения и исполнительского уровня. В каждом отдельном случае мы должны ответить на вопрос: возможно ли спектакль капитально отремонтировать?

культура: Как будете осуществлять ремонт? 
Урин: Вводить новых исполнителей — там, где это необходимо, нового дирижера, чтобы изменить музыкальное звучание. Мы с Туганом Сохиевым (новый главный дирижер — музыкальный руководитель ГАБТ. — «Культура»), естественно, не собираемся рубить сплеча. В тех же случаях, когда ремонт требует слишком серьезных усилий, наверное, есть смысл сделать новую версию произведения.

культура: Известно, что из афиши исчезнет опера Верди «Набукко». Какие постановки ждет та же участь?
Урин: Не хотел бы сейчас их называть по причинам этического порядка — они связаны с теми, кто стоит за пультом и участвует в спектаклях. Решение принято только по «Набукко», судьба остальных на сегодня не определена, идут обсуждения, пока это внутреннее дело театра. Поверьте, все вопросы непростые, зависят они от сбалансированности репертуара. Какие-то названия попросту не хочется убирать из афиши из-за их необходимости в производственной жизни. Или потому, что в репертуаре нет, допустим, больше спектаклей какого-то композитора-классика. Да и надо же обеспечить показ 400 с лишним спектаклей в сезон.

Каждый спектакль — отдельная история. Например, я был недавно на «Евгении Онегине» Дмитрия Чернякова, попал на очень качественный состав — музыкально спектакль шел на уровне, достойном Большого театра. Можно соглашаться с трактовкой или нет, спектакль спорный, но музыкально он был абсолютно обеспечен профессионалами. Тем не менее сам режиссер ставит вопрос о новом составе, говорит, что с момента премьеры прошли годы, и пора вводить новых исполнителей. Мы договорились, что в ноябре 2015-го сделаем возобновление «Евгения Онегина» с новым составом. Я думал даже на год приостановить его показы. После просмотра мнение изменилось.

культура: Вот что значит слухи... Упорно говорят, что Вы будете истреблять спектакли Серебренникова и Чернякова. 
Урин: Даже знаю, откуда эти слухи рождаются и чем они продиктованы. Определенными интересами определенных людей, стремящихся доказать: пришел Урин, и теперь консервативный подход к репертуару обеспечен. Мне позвонил взволнованный Кирилл Серебренников с репликой: «Правда, что «Золотого петушка» сняли?» Я был удивлен — ничего подобного у меня и в мыслях не было. Другое дело, что ушел Василий Серафимович Синайский, и пора проверить спектакль по музыкальной части.

А с Серебренниковым мы обсуждаем идею нового балета. Режиссер работает с хореографом Юрием Посоховым и композитором.

культура: Имя композитора тайна? 
Урин: Илья Демуцкий — питерец, талантливый и молодой, пишущий серьезную, глубокую музыку.

культура: Чистка репертуара касается только оперы?
Урин: Частично и балета, но в меньшей степени. Сегодня балет накопил огромное количество спектаклей — столько мы не в состоянии прокатывать. Каждый сезон будем определять названия для показа, остальные придется на какое-то время «консервировать». Держать в активе столько балетов не нужно. И с точки зрения профессиональной, это плохо. Всякий раз приходится вспоминать текст после больших перерывов между представлениями. Страдает качество. Я бы хотел вернуться к нормальному репертуарному театру — такому, где спектакли шли бы по одному-два раза в месяц.

культура: Зрительский интерес к тому или иному спектаклю будет играть роль в чистке репертуара?
Урин: Конечно, но не столь значительную. В Большом театре — 98% заполняемости зрительного зала. Проблем нет. Просто на одни спектакли билеты распродаются сразу, а на другие их можно купить и в день спектакля.

культура: Новость о том, что в Большом появились сторублевые «стоячие» билеты, моими коллегами была преподнесена как чрезвычайно важная. Это действительно новшество?
Урин: Никакого новшества нет. Сегодня есть билеты по сто рублей — на самые неудобные места, с которых больше половины сцены не видно. У людей, покупающих билет с местом, совсем другие ожидания. Мне кажется, честнее по отношению к зрителям сказать, что у них места «стоячие», а не писать на билетах «неудобные места» (публика все равно не понимает, что за этим кроется). «Неудобные» места следует снять, чтобы зрители, пусть и стоя, получили хороший обзор. Позади, конечно, можно поставить банкетку. Меняется не ценовая составляющая, а принцип взаимоотношений со зрителями.

культура: Речь идет о двух сценах? На Новой с боковых мест ярусов тоже не видна большая часть сцены.
Урин: Говорю только об исторической сцене. До Новой пока черед не дошел.

культура: Правда ли, что Туган Сохиев до сентября в театре не появится, лишь заглянет, когда прилетит на пару дней?
Урин: Это глупости. 20 февраля он прилетает, и у нас определен достаточно плотный график его приездов ежемесячно, он будет присутствовать на премьерах «Царской невесты» и «Так поступают все». А в июне-июле Туган уже приступит к репетициям. Мы договаривались, что те контракты, которые у Тугана подписаны, он должен исполнять, чтобы никаких скандалов, связанных с его назначением в Большой театр, не было. Как только у него возникают какие-то «окна» в расписании, он тут же приезжает, мы каждый день общаемся, обсуждаем все вопросы и по телефону, и по интернету.

культура: Почему Вы выбрали именно его? 
Урин: Здесь сошлись несколько факторов. Я не скрывал, что разговаривал с разными дирижерами, Вы же понимаете, что дирижерский институт не такой большой, все люди занятые. Учитывал их ангажированность на ближайшие три года, заинтересованность в театральной работе и насколько мы совпадаем в понимании театра. Конечно, советовался с профессионалами и с ключевыми фигурами внутри театра. Сохиев очень перспективный дирижер, хотя на Западе его имя звучит пока громче, чем в России.

культура: У Вас есть личные впечатления о нем как о музыканте? 
Урин: Да, и хорошие. Слышал его неоднократно — в Мариинском театре, с оркестром Капитолия Тулузы. С Лондонским филармоническим оркестром он замечательно исполнял Вторую симфонию Малера.

культура: С музыкантами оркестра новый руководитель уже встречался?
Урин: Нет, но встреча состоится скоро, в феврале.

культура: Музыканты — люди острые на язык. Их реакция до Вас доходит?
Урин: Безусловно. Всякое назначение вызывает разные эмоции. Есть сомнения? Конечно. Но неприятия нет.

культура: Вы, человек, всегда работающий в команде, оказавшись в чужом коллективе, сказали, что из Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, который возглавляли почти два десятилетия, никого переманивать в Большой не будете. Не изменили позиции? Да и сложилась ли здесь команда?
Урин: Думаю, пока не сложилась. Полгода — слишком маленький срок. Тем не менее я плодотворно работаю со многими в Большом театре, и, надеюсь, команда сложится. Что касается Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, то я действительно ни одного сотрудника оттуда не взял и на сегодня не собираюсь. Часто слова, сказанные тобой, СМИ понимают буквально. Я говорил, что не буду приглашать никого из тех, чье отсутствие повредило бы Музтеатру. Это принципиальный вопрос для меня. Но жизнь есть жизнь, и никогда не говори «никогда». Нормальный процесс: какие-то люди из моей прежней команды могут оказаться ненужными, и я не исключаю, что кто-то, исчерпавший себя в том театре, в будущем придет сюда. Но это точно будет согласовано с Музтеатром. Я не собираюсь разрушать дело, на которое потрачены 18 лет жизни.

культура: В Большом театре было яркое начинание — Мастерские молодых хореографов. Планируете вернуться к ним? Кто будет этим заниматься?
Урин: Вы сами ответили на вопрос. Конечно, надо вернуть. Но для этого необходимы люди, заинтересованные в этом так, как были заинтересованы Алексей Ратманский и Юрий Бурлака. Сегодня таких не вижу.

культура: Сергей Филин ходит на работу? Как у него со здоровьем?
Урин: Со здоровьем более-менее нормально. Он работает достаточно активно. Сейчас я его отпустил на несколько дней в Сочи, на Олимпиаду.

культура: Изменения в балетном худсовете тоже преподносятся как революционные…
Урин: И опять преувеличение. Это рабочий вопрос, но поскольку внимание к Большому театру особое, то обсуждается все, причем часто на уровне: «Почему Урин повернул голову направо, а не налево?» Инициатива расширить худсовет шла от Сергея Юрьевича Филина. Он пришел и сказал: «Мне кажется, пришло время в худсовет ввести всех педагогов театра, а не только тех, кто занимается с солистами». Он попросил меня возглавить совет, а себя и Бориса Борисовича Акимова, как опытного педагога и человека, имеющего руководящий опыт, предложил в качестве заместителей. Мне идея понравилась. Поверьте, мы ничего не изменили в положении о худсовете, подписанном Анатолием Иксановым. 29 января худсовет впервые собрался, и у нас вышел конструктивный разговор о текущей работе. Следующая встреча пройдет в марте, мы будем говорить о планах на следующий сезон. А дальше у худсовета колоссальная работа по просмотру артистов в труппу театра. Теперь в этой процедуре будут принимать участие не несколько избранных педагогов, а 20 с лишним человек — весь состав худсовета. И выбор того или иного артиста станет консолидированным мнением большинства.

культура: Теперь о том, «в какую сторону повернул голову Урин». Как Вам живется под этим прессингом? Пришла в ужас, когда на вечере памяти Екатерины Максимовой во время выступления израильской пары с номером вовсе не бессмысленным в зале раздался отчетливый крик: «Позор Урину!» Вы-то тут при чем? 
Урин: Отнесся спокойно. Вы как специалист знаете, что я никакого отношения к этому вечеру не имею, кроме одного-единственного — невероятного уважения к памяти Екатерины Сергеевны. Но в сознании людей именно директор отвечает за все, что происходит в театре. Ничего страшного в этом не вижу. Вся художественная сторона была на Владимире Васильеве — я ни во что не вмешивался принципиально, формирование программы было его правом.

культура: Все-таки Вы приступили к действиям, не так ли? Помимо тех, о которых мы говорили, есть еще непродленный контракт с советником Сергея Филина Дилярой Тимергазиной, уход Василия Синайского… 
Урин: Синайский сам подал заявление — в середине сезона, за две недели до премьеры. Вопрос с Дилярой не связан с ее личностью. Просто вернулся Сергей Филин, заведующей труппой стала Галина Степаненко. Решение было принято для того, чтобы не допустить троевластия и не дублировать должностные обязанности. Нормальное упорядочение системы управления — не более того. Понимая особое внимание к Большому театру, вынужден, к сожалению, любой свой шаг комментировать и проводить пресс-конференции, которых очень опасаюсь, потому что появляются неточные цитаты и странные выводы. Жаль, что на это уходит много времени. Но что делать? Такая должность.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #278 : Февраль 14, 2014, 07:34:52 »
http://www.colta.ru/news/2051

«Онегин» Чернякова остается в Большом театре

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин передумал снимать с репертуара оперу «Евгений Онегин» в постановке Дмитрия Чернякова.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-атташе театра Катерину Новикову.

«Владимир Георгиевич сходил на спектакль и увидел, что и вокально, и сценически постановка находится на достойном уровне. Поэтому он отказался от первоначального решения убрать "Онегина" из афиши. В следующем сезоне опера, вероятно, будет идти», — пояснила Новикова.

О «репертуарной чистке» Владимир Урин объявил на встрече с журналистами 5 февраля. Тогда он объявил, что 10–12 спектаклей «в их нынешнем виде потеряли уровень, который необходим Большому театру». Урин уточнил, что речь идет в основном об оперных спектаклях, поскольку балетные «в силу своей специфики держатся на определенном уровне».

Придя в театр, Урин отложил две оперы — «Мавру» Стравинского и «Иоланту» Чайковского, а вскоре окончательно отказался от них, сославшись на чрезмерную сложность декораций. В афише этого сезона также отсутствует «Кавалер розы» Рихарда Штрауса в постановке Стивена Лоулесса, а 18 января Большой театр отказался от «Набукко» Верди в постановке Михаила Кислярова.

Следующим должен был стать «Евгений Онегин». Теперь, когда спектакль избежал снятия с репертуара, по-видимому, остается в силе и идея пригласить режиссера для его «перезапуска» с новыми артистами в 2016 году.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #279 : Февраль 14, 2014, 10:40:44 »
А жаль,что "ЕО" от чернякова остается. Уже несколько лет нельзя повести детей на еще и этот спектакль.

Оффлайн Adina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 221
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #280 : Февраль 14, 2014, 12:28:32 »
Цитировать
Мне позвонил взволнованный Кирилл Серебренников с репликой: «Правда, что «Золотого петушка» сняли?»
Испугался, бедный. :)

Цитировать
Следующим должен был стать «Евгений Онегин». Теперь, когда спектакль избежал снятия с репертуара, по-видимому, остается в силе и идея пригласить режиссера для его «перезапуска» с новыми артистами в 2016 году.
Зачем «перезапускать» эту скандальную постановку? Не лучше направить все силы и средства на нормальный спектакль. Люди не могут детей в театр привести.
 

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 437
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #281 : Февраль 14, 2014, 12:31:16 »
Меня лично начинают напрягать громкие заявления Урина и последующие "передумывания".
Запоздалая "звезданутость" всколыхнулась.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #282 : Февраль 14, 2014, 12:43:35 »
Меня лично начинают напрягать громкие заявления Урина и последующие "передумывания".
Запоздалая "звезданутость" всколыхнулась

Вы полагаете, звезданутость? А не проще ли предположить, что Урин абсолютно не самостоятелен в своих решениях и даже заявлениях? Отсюда и "передумывания" - он что-нибудь брякнет, а его сразу сверху окрикнут: "Ты что, с ума сошёл??" И он сразу "передумает" :))
Так он "передумал" по поводу сохранения баратовского "Бориса Годунова" - по поводу ЕДИНСТВЕННОГО ПРИЛИЧНОГО СПЕКТАКЛЯ В НЫНЕШНЕМ БОЛЬШОМ! Вдруг высказался, что не надо было его восстанавливать! Так он собирался турнуть черняковского "Евгений Онегина", а его сразу кто-нибудь окрикнул: "Ты что, с ума сошёл??" И он сразу "передумал" :))
А может, в этих его истерических метаниях сказывается борьба каких-то группировок вокруг Большого? На мой взгляд, вполне очевидно, что Урин - это марионетка, а его кто-то за ниточки дёргает, часто невпопад :))
Несчастный Большой ....... И ведь не скажешь, что "бедный" :)) Именно несчастный: в руках бешеные деньги, и такой ничтожный результат. Понимаете, судя по всему, дело не в деньгах, а в отсутствии понимания того, что нужно делать в Большом.
Поначалу я ожидал, что при вполне очевидной нынешней демонстрации Пyтиным имперских амбиций на всех фронтах пройдёт консервативное преображение, в т.ч. и в Большом. Но вот беда: Пyтин ни черта не понимает не только в экономике, но и в искусстве, поэтому вряд ли он будет делать из Большого "придворный театр". У вождя какие-то сумбурные интересы, которые больше вращаются вокруг баб и спорта, чем вокруг "высокого искусства", откуда я делаю вывод, что в разброд и шатания Большом будут продолжаться десятилетиями до тех пор, пока Пyтин не скопытится от старости и/или не придёт какой-нибудь другой вождь, который будет связывать свои амбиции в т.ч. и с Большим, а не с какими-то мегаломаническими олимпиадами, т.е. демонстрировать уклон в интеллектуальную сферу, а не в быдляцкую.
Но это нам в ближайшее время, увы, не светит.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #283 : Февраль 14, 2014, 12:47:44 »
А жаль,что "ЕО" от чернякова остается. Уже несколько лет нельзя повести детей на еще и этот спектакль.

Вполне очевидно, что репертуар Большого, прежде чем его благоустраивать, нужно вымести поганой метлой вместе с прежними режиссёрами. А то "новаторы" там скопились, понимаешь.
В целом Большому необходима радикальная кадровая чистка, об этом уже много лет твердят все те, кто хотел бы там что-нибудь вменяемое поставить. Ладно там постановка - чтоб хотя бы пели прилично, не говоря уже о том, чтобы хорошо пели.
С другой стороны, понятно, что сразу все постановки заменить нереально, поэтому сие будет происходить поэтапно. Если вообще что-то будет происходить - пока один только шум, никакого дела я не вижу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 437
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #284 : Февраль 14, 2014, 12:51:57 »
Предлогову:
И это тоже.  Безусловно!
Какая там самостоятельность!!!
Что касается "передумывания" про  Е.О.
Он, конечно, мог бы его снять, но! Но, вероятно, ему объяснили, что БТ без ЕО - нереальная глупость. А кто возьмётся ставить? Думаете, есть самоубийцы?
Есть дураки с амбициями, есть Титель (отдельная песТня), но всерьёз их ,в виде постановщиков краеугольной (сорри)))) оперы любого российского театра, врдя ли кто-нибудь рискнёт рассматривать!
Где сейчас найти Михайлова и Покровского?
ЕО - весьма сложная штука!
И тут надо и красиво (как в МЕТ), и глубоко (как в классическом спектакле т-ра Станиславского). Тут скандалу не место, нет!

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #285 : Февраль 14, 2014, 15:09:00 »

http://izvestia.ru/news/565750#ixzz2tI2i4uJM

Владимир Урин передумал расставаться с «Евгением Онегиным» Чернякова

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин принял решение не снимать с репертуара оперу «Евгений Онегин» в постановке Дмитрия Чернякова. Об этом «Известиям» сообщила пресс-атташе ГАБТа Катерина Новикова.

— Владимир Георгиевич сходил на спектакль и увидел, что и вокально, и сценически постановка находится на достойном уровне. Поэтому он отказался от первоначального решения убрать «Онегина» из афиши. В следующем сезоне опера, вероятно, будет идти, — добавила Новикова.

О масштабной «репертуарной чистке» Владимир Урин объявил на встрече с журналистами 5 февраля.

— 10 или даже 12 спектаклей в их нынешнем виде потеряли уровень, который необходим Большому театру, — признал Урин.

Эти постановки ждет либо «капитальный ремонт», либо «утилизация». Гендиректор уточнил, что речь идет в основном об оперных спектаклях, поскольку балетные «в силу своей специфики держатся на определенном уровне».

— Если честно, в репертуаре очень много морально устаревших спектаклей — ни для кого это не секрет, — заявил худрук Молодежной оперной программы Дмитрий Вдовин. — У нас в театре присутствуют крайности, а нужен качественный мейнстрим. Вот с ним проблема.

Пока список опер — жертв нового руководства невелик. Придя в театр, Владимир Урин отложил постановку «Мавры» Стравинского и «Иоланты» Чайковского, пообещав, что рано или поздно она состоится. Но вскоре он отказался от проекта полностью, сославшись на чрезмерную сложность декораций, монтаж которых занимал бы огромное время.

Ни разу в текущем сезоне не пройдет и монументальный «Кавалер розы» Рихарда Штрауса в режиссуре Стивена Лоулесса, премьера которого состоялась меньше двух лет назад. Урин не стал скрывать, что именно отказ от блока спектаклей «Кавалера» стал одной из причин, побудивших бывшего главного дирижера Василия Синайского покинуть театр.

— Были сняты представления «Кавалера розы» в конце сезона, поскольку может возникнуть проблема с заполняемостью зала в период отпусков, ведь это не самое популярное название. Главный дирижер почему-то этого не понял и обиделся, — рассказал «Известиям» Дмитрий Вдовин.

18 января Большой распрощался с вердиевским «Набукко» в постановке Михаила Кислярова, который стоял в афише с 2001 года. Блок, запланированный на июнь 2014 года, отменен.

— В таком состоянии опера не должна идти, — резюмировал гендиректор после посещения спектакля.

Исполнительница роли Фенены в «Набукко» Александра Дурсенева сожалеет, что «Набукко» покинет Большой театр.

— Конечно, мне жалко: это не самый худший спектакль. Но он с Исторической сцены был перенесен на Новую и многое потерял от этого, — объяснила Дурсенева «Известиям».

Следующей жертвой должен был стать «Евгений Онегин» — один из самых громких проектов эпохи Анатолия Иксанова, вызывавший негодование оперных консерваторов и удостоившийся проклятий Галины Вишневской, но неизменно собиравший полный зал.

Последний спектакль 12 февраля показал, что за семь с половиной лет, прошедших с момента премьеры, если что-то и изменилось, то на сцене — не в зале. Пожилая публика все так же возмущалась надругательством над Пушкиным и Чайковским, а на выходе из театра смекалистый торговец успешно распродавал DVD «Евгения Онегина» в классической постановке.

Уже потом, когда слезы прощания с постановкой Чернякова были пролиты, выяснилось, что Урин решил сохранить ей жизнь. Идея пригласить режиссера для «перезапуска» спектакля с новыми артистами в 2015 году пока тоже остается в силе.

— Спектакль надо привести в первоначальный вид, — говорит Дмитрий Вдовин. — У многих артистов фактура и голоса поменялись, у некоторых с этим проблемы. «Онегин» должен быть спектаклем молодым, поэтому сейчас нужно вводить новых артистов. И есть договоренность, что режиссер, поскольку он очень ответственно и даже болезненно относится к вводам, найдет для нас время и поработает с артистами сам.

Названия других спектаклей, которым грозит эвтаназия, Урин держит в секрете, чтобы не деморализовать исполнителей. Однако если гендиректор воплотит свои планы в жизнь, театр лишится почти половины оперного репертуара и многие артисты останутся без сегодняшней нагрузки.

Управляющая оперной труппой Маквала Касрашвили рассказала «Известиям», что пока никаких совещаний по поводу чистки афиши в театре не было.

— Я знаю только про снятие «Набукко», — призналась Касрашвили. — Решать, от каких спектаклей нужно отказаться, предстоит генеральному директору. Это не в моей компетенции. Наверное, гендиректор будет ориентироваться на уровень музыкального качества.

«Известия» предполагают, что из афиши навсегда исчезнет «Снегурочка» в постановке Дмитрия Белова, которая и так не идет в театре с января 2012 года («Вы знаете кого-то, кому нравилась бы та «Снегурочка»? Мне кажется, я таких не встречал», — отметил Вдовин). За ней могут последовать «Леди Макбет Мценского уезда» Темура Чхеидзе (отсутствует с мая 2012 года), «Руслан и Людмила» Дмитрия Чернякова (последнее представление было в апреле 2013-го) и «Пиковая дама» Валерия Фокина (не идет с сентября 2013-го).

Спектакли, не появляющиеся на сцене в течение года и более, неизбежно «зарастают мхом»: артистам, оставшимся без практики, свойственно забывать детали мизансцен, монтировщикам — расположение декораций. Поэтому, когда око Урина обратится на эти постановки, ему наверняка придется либо кардинально обновить их, либо отказаться от них вовсе.

Примечательно, что всё это — русские оперы, а значит, Большому театру, в последнее время постоянно заявляющему об ориентации на отечественный репертуар, придется выстраивать план премьер с учетом дефицита русской классики.

Всего в активе ГАБТа 26 опер, из них 12 русских. Для сравнения: в Театре Станиславского и Немировича-Данченко 27 опер, в том числе 9 русских, а в Мариинском — 95, из них 39 русских.




Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #286 : Февраль 14, 2014, 15:50:20 »
http://izvestia.ru/news/565750

Ни разу в текущем сезоне не пройдет и монументальный «Кавалер розы» Рихарда Штрауса в режиссуре Стивена Лоулесса, премьера которого состоялась меньше двух лет назад. Урин не стал скрывать, что именно отказ от блока спектаклей «Кавалера» стал одной из причин, побудивших бывшего главного дирижера Василия Синайского покинуть театр.
— Были сняты представления «Кавалера розы» в конце сезона, поскольку может возникнуть проблема с заполняемостью зала в период отпусков, ведь это не самое популярное название. Главный дирижер почему-то этого не понял и обиделся, — рассказал «Известиям» Дмитрий Вдовин

Вот как интересно! Это что-то новенькое, чего мы ещё не слышали ни от кого.

Всего в активе ГАБТа 26 опер, из них 12 русских. Для сравнения: в Театре Станиславского и Немировича-Данченко 27 опер, в том числе 9 русских, а в Мариинском — 95, из них 39 русских

А где же упоминание "Новой оперы"? Это же один из ведущих театров Москвы и России! А Михайловский?
Я заметил, что журналисты придерживаются прежней парадигмы, сложившейся в ту эпоху, когда в Москве не было "Новой оперы", но этот театр уж сколько лет существует, и именно он был ведущим в отсутствие Большого, который закрыли на реконструкцию.
А МАМТ упомянут как нечто равновеликое Большому и Мариинскому!
Я возмущён такой тенденциозностью!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #287 : Февраль 15, 2014, 23:14:28 »
Туган Сохиев откроет сезон в Большом театре «Орлеанской девой»

http://www.classicalmusicnews.ru/news/tugan-sohiev-otkroet-sezon-v-bolshom-teatre-orleanskoy-devoy/

Источники в Большом театре сообщают, что новый главный дирижер Большого театра, Туган Сохиев, продирижирует открытием нового сезона в главном оперном театре России. Сезон в Большом театре в этот раз начнется ближе к концу сентября 2014 года. Точная дата еще не объявлена, но название уже определено: «Орлеанская дева» П. И. Чайковского в концертном исполнении.

По традиции сезоны в Большом театре открывались русскими операми. В советское время, как правило, это был «Иван Сусанин» Михаила Глинки. При этом сезон в Большом театре закрывался в конце июня и начинался в начале сентября.

В последние годы традиция нарушилась, сезон закрывался, как правило, в конце июля и начинался ближе к концу сентября. Названия спектаклей окончания и открытия  сезонов были разными.В последние годы традиция нарушилась, сезон закрывался, как правило, в конце июля и начинался ближе к концу сентября. Названия спектаклей окончания и открытия  сезонов были разными.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #288 : Февраль 21, 2014, 07:48:37 »
http://www.kommersant.ru/doc/2406685

Новая старая премьера

Сергей Ходнев о «Царской невесте» в Большом театре

Те, кто шлет проклятья в адрес современных оперных постановок, скажем, в Большом театре и вспоминает при этом мирные театральные впечатления собственного детства, не всегда обращают внимание на то, что в том же Большом вообще-то сохраняется много старинных спектаклей. Даже тем, кому это известно, часто кажется, что старый спектакль — это как старое кино. Что там, достал декорации, поставил, играй да пой, чего ж еще?

Но оперные спектакли, даже самые великие, увы, вещь хрупкая. Дело даже не в сохранности декораций — здесь-то все понятно, "моль и ржа истребляют, и воры подкапывают и крадут", и гарантировать в этих условиях безукоризненное состояние расписных холстов пятидесятилетней давности, хранившихся отнюдь не в оранжерейных условиях, довольно затруднительно. Годы идут, певцы сменяют друг друга, на смену одному поколению хора и миманса приходят второе и третье, трепетать над каждым жестом и каждой деталью мизансцены их в обычной ситуации никто не побуждает. В результате, кто бы исходный спектакль ни ставил, сплошь и рядом возникает положение в духе старинного анекдота про памятник Пушкину, изображающий Брежнева, читающего "Малую землю". Вместо той жизни, которая и в опере советского большого стиля о себе заявляла,— совсем уж рутинная и бессмысленная вампука.

Приводить в порядок свое историческое наследие Большой принялся давно. Еще во второй половине нулевых, при закрытой на реконструкцию основной сцене, подвергли капремонту послевоенного "Бориса Годунова". "Царская невеста" в версии режиссера Юрия Петрова и художника Федора Федоровского была перенесена на новую сцену и периодически шла там — пока очередная творческая комиссия, снаряженная администрацией, не посмотрела рядовое представление этой оперы и не убедилась в том, что с изрядно патинированным (чтобы не сказать менее красиво) спектаклем надо что-то делать.

Что именно делать, судя по всему, решили надвое. Сначала предстоящая премьера "Царской невесты" анонсировалась именно как капитальное восстановление постановки 1955 года, в которой пели Галина Вишневская и Ирина Архипова, Ирина Масленникова и Елена Образцова. Теперь же спектакль, который выпускает российско-израильский режиссер Юлия Певзнер, анонсируется как практически самостоятельное произведение — то есть уже седьмая постановка все той же оперы Римского-Корсакова в истории Большого театра. Правда, сохраняющая некоторые мотивы старого спектакля. И пышный исторический гардероб сделан Еленой Зайцевой с отсылкой к эскизам 50-х годов, и декорации, созданные под присмотром художника Альоны Пикаловой, призваны повторять грандиозную сценографию Федора Федоровского, создателя рубиновых кремлевских звезд.

С декорациями, впрочем, не все так просто. Во времена Римского-Корсакова спектакли оформлялись в смысле устройства сценографии, в общем, примерно так же, как и в XVIII столетии — расписной задник плюс образующие перспективу параллельные пары кулис, да еще некоторое количество объемной бутафории (столы, троны, скамейки, деревья и проч.). У Федоровского система была уже куда сложнее. Задник остался на своем месте, второй план тоже составляли расписные плоские декорации, но только они ставились под углом, а вот передний план был сделан объемным. 3D, если угодно.

Скопировать декорации 1955 года, пользуясь эскизами художника и старыми фотографиями (хотя и они не всегда совпадают),— самое простое. Но тот спектакль делался не для современного сценического света, могучего и безжалостного, так что для коррекции зрительского впечатления декорации сделали объемными где только можно. Разумеется, сохраняя мысль художника и вдобавок (если верить создателям спектакля) кропотливо восстанавливая отсылки к подлинным артефактам XVI века — здесь изразцы из Александровской слободы, здесь орнамент из Оружейной палаты.

За последние 10 лет "Царская невеста" на отечественных сценах часто доставалась на откуп современной режиссуре — от мариинского спектакля Юрия Александрова (2004), где эпоха Ивана Грозного предсказуемо оборачивалась сталинскими временами, до совсем недавней работы Андрея Могучего в Михайловском театре. В качестве курьеза можно еще вспомнить преотвязную постановку Юрия Грымова в московской "Новой опере", а в качестве важной западной параллели — также недавний спектакль Дмитрия Чернякова в берлинской Штаатсопер, который вскоре с легкой руки Даниэля Баренбойма пойдет и на сцене "Ла Скала". При всем этом веере постановочных решений далеко не все попали в очень специальный тон этой оперы, которая, с одной стороны, выглядит величавой исторической драмой почти вальтер-скоттовского толка, а с другой — партитурой, объединяющей и эстетское любование прекрасными вокальными мелодиями, и крепкий национальный колорит, и европейскую технику композиторского письма. Интересно, насколько то же самое попадание удастся теперь историко-стилизаторскому начинанию Большого театра. Но музыкальное качество эта "новая старая" премьера сулит вполне добротное: с главными партиями должны выступить, например, Венера Гимадиева и Анна Аглатова (Марфа), Владислав Сулимский и Эльчин Азизов (Грязной), Алексей Долгов и Роман Шулаков (Лыков). Дирижером-постановщиком первоначально хотели видеть Владимира Федосеева, но в конце концов пригласили маэстро Геннадия Рождественского, который не выпускал в Большом премьеры со времен своего недолгого правления в театре 14 лет тому назад.

Большой театр, 22 и 25 февраля, 19.00; 23 февраля, 18.00

Сергей Ходнев
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #289 : Февраль 21, 2014, 13:27:44 »
Царская невеста

22 и 25 февраля 2014 г.

Дирижер   
Геннадий Рождественский
Василий Степанович Собакин, новгородский купец   
Владимир Маторин
Марфа, его дочь   
Ольга Кульчинская
Григорий Григорьевич Грязной, опричник   
Александр Касьянов
Григорий Лукьянович Малюта Скуратов, опричник   
Олег Цыбулько
Иван Сергеевич Лыков, боярин   
Роман Шулаков
Любаша   
Агунда Кулаева
Елисей Бомелий, царский лекарь   
Марат Гали
Домна Ивановна Сабурова, купеческая жена   
Ирина Удалова
Дуняша, ее дочь, подруга Марфы   
Елена Новак

23 февраля 2014 г.

Дирижер   
Геннадий Рождественский
Василий Степанович Собакин, новгородский купец   
Александр Науменко
Марфа, его дочь   
Ирина Боженко
Григорий Григорьевич Грязной, опричник   
Александр Краснов
Григорий Лукьянович Малюта Скуратов, опричник   
Николай Казанский
Иван Сергеевич Лыков, боярин   
Богдан Волков
Любаша   
Светлана Шилова
Елисей Бомелий, царский лекарь   
Станислав Мостовой
Домна Ивановна Сабурова, купеческая жена   
Ирина Рубцова
Дуняша, ее дочь, подруга Марфы   
Александра Чухина

http://www.bolshoi.ru/performances/756/roles/#20140222190000
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #290 : Февраль 24, 2014, 10:37:55 »
Мне все-таки очень хочется, чтобы кто-нибудь из журналистов задал Урину прямой вопрос. Почему, если ему так понравился нынешний музыкальный уровень "Евгения Онегина", его приостанавливают и будут обновлять состав? А если ему так не понравилось состояние спектакля "Набукко", почему бы не задуматься о замене исполнителей, снимать-то зачем? В сезон Верди, да еще такую популярную оперу, мейнстрим. А если он внятно не сможет объяснить, то, может, надо в афише оставить?.. Почему этого никто не спрашивает? Все интервью сервильные до невозможности.

Ну а подтекст ясен: у Вдовина есть, кому петь Ленского и Онегина, а баритонов на Набукко нет. Поэтому Урину и Вдовину "Набукко" не нужен. И вообще забавляет, как Урин все время говорит разное. Ему явно все объяснили про "Онегина" Чернякова, и он резко "передумал" его снимать.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #291 : Февраль 24, 2014, 10:53:20 »
Ну а подтекст ясен: у Вдовина есть, кому петь Ленского и Онегина, а баритонов на Набукко нет. Поэтому Урину и Вдовину "Набукко" не нужен. И вообще забавляет, как Урин все время говорит разное. Ему явно все объяснили про "Онегина" Чернякова, и он резко "передумал" его снимать.

А что ему "объяснили"? Что Черняков - это священная корова отечественной и мировой режиссуры?
Вообще, наше режиссёрское лобби начинает всерьёз доставать своими закулистыми шашнями и своим опоганиванием классики. А самое главное, с ним явно в сговоре какие-то околокультурные силы наших столиц. Черняков, стало быть, зашевелился и какие-то ниточки в истерике задёргал, как только его поганого "Евгения Онегина" собрались вышвырнуть из Большого? Вон и Серебренников звонил Урину и "интересовался", что там с его "Золотым петушком", который нужно не менее поганой метлой выметать из Большого! Этак скоро и Бархатов озаботится своей мусорной "Летучей мышью"? Они все что - такое большое влияние имеют? А на чём они держатся? Кто за ними стоит? И кому всё это надо?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #292 : Февраль 26, 2014, 01:58:30 »
И вообще забавляет, как Урин все время говорит разное. Ему явно все объяснили про "Онегина" Чернякова, и он резко "передумал" его снимать.

А что ему "объяснили"? Что Черняков - это священная корова отечественной и мировой режиссуры?
Вообще, наше режиссёрское лобби начинает всерьёз доставать своими закулистыми шашнями и своим опоганиванием классики. А самое главное, с ним явно в сговоре какие-то околокультурные силы наших столиц. Черняков, стало быть, зашевелился и какие-то ниточки в истерике задёргал, как только его поганого "Евгения Онегина" собрались вышвырнуть из Большого? Они все что - такое большое влияние имеют? А на чём они держатся? Кто за ними стоит? И кому всё это надо?

Увы, они имеют большое влияние. И даже певцы вынуждены хвалить режиссеров.

Вот Василий Ладюк говорит:
"– Как публика реагирует на авангардные эксперименты с классикой?
– Сегодняшняя проблема состоит в неготовности части публики воспринимать модернизацию классики. Если режиссеру есть что сказать, поступки мотивированы, то это оправдывает средства. Вспомните, какая реакция была на талантливую постановку «Евгения Онегина» Дмитрия Чернякова в Большом театре. Я с удовольствием играю и пою в этом спектакле уже шесть лет. И жду каждый следующий спектакль с нетерпением. Каждая роль в нем так проработана психологически, что забываешь, что это опера, с ее достаточной условностью, а не кино, например. Зал на каждом спектакле забит битком. Ни одного свободного билета в кассе. И не важно, где мы играем спектакль: в Москве, в Израиле, в Лондоне или Токио…" http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,978.msg126950.html#msg126950

Отказываться работать в таких постановках певцы не могут. Я читала слова поддержки одного итальянского певца в адрес Дианы Дамрау, которой по воле Чернякова пришлось изображать Виолетту-алкоголичку. Этот певец написал, что оперный артист не может себе позволить пустить несколько месяцев своей работы коту под хвост из-за режиссерского идиотизма, подобных режиссеров слишком много работает по всему миру, и потому приходится терпеть.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #293 : Февраль 28, 2014, 20:45:38 »
Большой театр опубликовал афишу на июнь http://www.bolshoi.ru/timetable/#2014-06

11 и 12 июня "Евгений Онегин" Дмитрия Чернякова.

Урин всё больше напоминает персонажа-марионетку Таддео из "Итальянки в Алжире", переиначивая - "che ho da fare? restare o partir?"
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #294 : Март 01, 2014, 00:22:11 »
Большой театр опубликовал афишу на июнь http://www.bolshoi.ru/timetable/#2014-06

11 и 12 июня "Евгений Онегин" Дмитрия Чернякова.

А что далеко ходить? Вот, полюбуйтесь:

http://www.bolshoi.ru/performances/342/

13-16 марта
Летучая мышь
Оперетта в трех действиях 16+
Новая сцена

Либретто Карла Хаффнера и Рихарда Жене
 с использованием оригинального текста Максима Курочкина

Режиссер-постановщик — Василий Бархатов
------------------------------------------

Чувствуете?
Мракобесы наступают по всему фронту.

Урин всё больше напоминает персонажа-марионетку Таддео из "Итальянки в Алжире", переиначивая - "che ho da fare? restare o partir?"

Да, не директор, а тряпка. Я уже понял, что о него вся режисня будет ноги вытирать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #295 : Март 01, 2014, 00:29:19 »
Большой театр опубликовал афишу на июнь http://www.bolshoi.ru/timetable/#2014-06

11 и 12 июня "Евгений Онегин" Дмитрия Чернякова.

А что далеко ходить? Вот, полюбуйтесь:

http://www.bolshoi.ru/performances/342/

13-16 марта
Летучая мышь
Оперетта в трех действиях 16+
Новая сцена

Либретто Карла Хаффнера и Рихарда Жене
 с использованием оригинального текста Максима Курочкина

Режиссер-постановщик — Василий Бархатов
------------------------------------------

Чувствуете?
Мракобесы наступают по всему фронту.

Урин всё больше напоминает персонажа-марионетку Таддео из "Итальянки в Алжире", переиначивая - "che ho da fare? restare o partir?"

Да, не директор, а тряпка. Я уже понял, что о него вся режисня будет ноги вытирать.

Урин не обещал снять "Летучую мышь" :)) А "Евгения Онегина" в своих последних интервью обещал приостановить до следующего сезона. :)
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #296 : Март 01, 2014, 00:37:13 »
Урин не обещал снять "Летучую мышь" :)) А "Евгения Онегина" в своих последних интервью обещал приостановить до следующего сезона. :)

А продолжать это убожество он обещал?
Ему уже и Серебренников звонил, "беспокоился". О своём чудодействе.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 920
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #297 : Март 01, 2014, 00:54:33 »
Урин не обещал снять "Летучую мышь" :)) А "Евгения Онегина" в своих последних интервью обещал приостановить до следующего сезона. :)

А продолжать это убожество он обещал?
Ему уже и Серебренников звонил, "беспокоился". О своём чудодействе.

Про Бархатова Урин вообще ничего не говорил, если я не ошибаюсь. Как видно, Чернякову, Серебренникову и Бархатову при Урине беспокоиться не о чем, их спектакли шли, идут и будут идти :)) Зато "ничейному" "Набукко" не повезло, как и любителям оперы!
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #298 : Март 01, 2014, 01:19:47 »
Зато "ничейному" "Набукко" не повезло, как и любителям оперы!

Ну да: автор с постановщиком - это же не Серебренников, директору позвонить не могут.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #299 : Март 01, 2014, 11:47:44 »
Урин не обещал снять "Летучую мышь" :)) А "Евгения Онегина" в своих последних интервью обещал приостановить до следующего сезона. :)

А продолжать это убожество он обещал?
Ему уже и Серебренников звонил, "беспокоился". О своём чудодействе.

Про Бархатова Урин вообще ничего не говорил, если я не ошибаюсь. Как видно, Чернякову, Серебренникову и Бархатову при Урине беспокоиться не о чем, их спектакли шли, идут и будут идти :)) Зато "ничейному" "Набукко" не повезло, как и любителям оперы!
Да, и обидно, что Поповская так и ни разу в Большом Абигайль не спела. Зато будет петь в "Огненном ангеле", что ей мешает, видимо, спеть завтра Лизу в "Новой". Но Поповская исполнила в Большом несколько ведущих партий, пусть и не Абигайль, а есть ведь певицы, которые значатся приглашёнными в Большой и как минимум ничуть не менее достойны заглавные партии исполнять, причём очень многие, но о них в Большом, к сожалению, давно забыли. Вот это убивает.