Автор Тема: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)  (Прочитано 92491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #300 : Март 01, 2014, 12:21:40 »
обидно, что Поповская так и ни разу в Большом Абигайль не спела. Зато будет петь в "Огненном ангеле", что ей мешает, видимо, спеть завтра Лизу в "Новой"

Да, сопрановая парти в "Огненном" совершенно убойная, некоторые певицы теряли на ней голоса, так что ничто другое перед ней предпочтительно не петь.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #301 : Март 01, 2014, 12:41:51 »
обидно, что Поповская так и ни разу в Большом Абигайль не спела. Зато будет петь в "Огненном ангеле", что ей мешает, видимо, спеть завтра Лизу в "Новой"

Да, сопрановая парти в "Огненном" совершенно убойная, некоторые певицы теряли на ней голоса, так что ничто другое перед ней предпочтительно не петь.
Да, только Пиковая дама завтра. Но, видимо, после "Огненного" тоже лучше ничего не петь. Но Лиза завтра совершенно ужасная! Ох, поменяли бы тогда Лиз с завтра на вторник и обратно. Я бы тогда в Якутию улетел! Как раз на солистку Большого театра, которой очень зря ничего петь не дают! Хотя, понятно, я выдаю желаемую возможность такого далёкого путешествия за действительную. Но было бы справедливо, если бы Лизу спела бы Поповская помимо той певицы, на которую я собираюсь, и ввиду занятости Поповской можно было бы их поменять местами. А на "Огненный" я не иду только из-за билетной мафии! Не верится мне, что получится купить билет по доступной цене. Я очень хотел бы и туда! Тем более, там будет ещё и Сегенюк!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #302 : Март 01, 2014, 13:02:18 »
Да, только Пиковая дама завтра. Но, видимо, после "Огненного" тоже лучше ничего не петь

Ну да, и после него - тоже. Лиза - это не только совершенно другой мир, но это и другой вокал, другая эстетика, и петь такое сразу за героиней "Огненного ангела" - это свернуть себе не только голос, но и мозги. Лучше так не делать.
А вот вон Горчакова из Мариинского в своё время допелась в тамошнем "Огненном" до проблем с вокалом.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #303 : Март 01, 2014, 13:03:35 »
А на "Огненный" я не иду только из-за билетной мафии! Не верится мне, что получится купить билет по доступной цене. Я очень хотел бы и туда! Тем более, там будет ещё и Сегенюк!
Даже сейчас на сайте Большого есть билеты по 100 рублей! И вчера были!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #304 : Март 01, 2014, 13:10:24 »
А на "Огненный" я не иду только из-за билетной мафии! Не верится мне, что получится купить билет по доступной цене. Я очень хотел бы и туда! Тем более, там будет ещё и Сегенюк!

Даже сейчас на сайте Большого есть билеты по 100 рублей! И вчера были!

Это те самые стоячие места, о создании которых недавно объявляли?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #305 : Март 01, 2014, 13:13:27 »
Нет, это еще не они. Это те, которые и раньше были. Сидя там, конечно, вряд ли что видать.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #306 : Март 01, 2014, 13:15:01 »
Нет, это издевательство над слушателями. Самый край четвёртого яруса! Звук, кстати, с краю сверху всё-таки чуть хуже, чем в середине, хотя всё слышно. Лучшие билеты по соотношению цена-качество - это балкон 3 яруса.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #307 : Март 01, 2014, 13:18:57 »
При желании и известной ловкости, как правило, можно переместиться не только  центральнее, но и ниже  ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #308 : Март 01, 2014, 13:19:58 »
Нет, это издевательство над слушателями. Самый край четвёртого яруса!

Я считаю эти билеты "входными" со всеми вытекающими последствиями и без обязательств.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #309 : Март 01, 2014, 13:20:33 »
При желании и известной ловкости, как правило, можно переместиться не только  центральнее, но и ниже  ;)

Именно! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #310 : Март 01, 2014, 17:48:01 »
Большой театр начал онлайн-продажу билетов на майскую премьеру "Так поступают все женщины" Моцарта

http://tickets.bolshoi.ru/ru/performance/6601/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #311 : Март 04, 2014, 13:10:27 »
Большой театр действительно планирует совместную продукцию с театром Ла Моннэ в Брюсселе и театром Коммунале в Болонье оперы Яначека «Енуфа» в постановке Алвиса Херманиса

04.03.2014

Большой театр действительно планирует совместную продукцию с театром Ла Моннэ в Брюсселе и театром Коммунале в Болонье оперы Яначека «Енуфа» в постановке Алвиса Херманиса.

Руководство театра было на премьере этого спектакля в Брюсселе 21 января этого года.

О решении режиссера Херманиса не работать в Большом театре мы узнали вчера из средств массовой информации. С самим Херманисом мы еще не общались и намерены с ним связаться в ближайшее время.

На самом деле, договоренность о совместной продукции Большого театра с театром Ла Моннэ предполагает, что театр Ла Моннэ обязуется обеспечить группу постановщиков и их права как авторов. Естественно, в связи с вновь возникшими обстоятельствами, мы должны теперь вступить в переговоры и с театром Ла Моннэ.

В этом вопросе есть и экономическая составляющая, и тут решение Алвиса Херманиса, в первую очередь, коснётся двух европейских театров, поскольку участие Большого театра в совместной продукции в значительной степени обеспечивало бюджет этого проекта.

В результате, как только мы проведем все эти переговоры, мы будем готовы представить более полную информацию.

http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2014/2876/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #312 : Март 17, 2014, 13:52:17 »
Не только «Кармен»
Настоящее и будущее репертуара Большого театра

Фёдор Борисович http://operanews.ru/14031609.html

Наверное, именно сейчас, когда пресса насытилась темой Большого театра как «ньюсмейкера» кадровых перестановок и далеких от искусства скандалов, наступил благоприятный момент, чтобы на страницах специализированного издания поговорить о том, что составляет предмет чаяний и обсуждений для любителей оперы. О настоящем и будущем репертуара театра.

«10 или даже 12 спектаклей в их нынешнем виде потеряли уровень, который необходим Большому театру» – чуть больше месяца назад эти слова Владимира Урина ознаменовали начало большой репертуарной чистки в Большом театре. За столь короткий срок говорить о результатах нет оснований. Однако заманчиво порассуждать о тенденциях в попытке представить новое лицо Большого.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #313 : Март 19, 2014, 01:21:32 »
Зато "ничейному" "Набукко" не повезло, как и любителям оперы!

Ну да: автор с постановщиком - это же не Серебренников, директору позвонить не могут.

Мне почему-то кажется, что и с "Тоской" то же самое будет, ведь ни автор, ни постановщик не могут позвонить Урину.

Премьера состоялась 25 мая 1971 года.
Дирижер-постановщик — Марк Эрмлер
Режиссер-постановщик — Борис Покровский
Художник-постановщик — Валерий Левенталь
http://www.bolshoi.ru/performances/27/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #314 : Март 19, 2014, 11:52:35 »
Коллективный трудовой договор должен сделать жизнь артиста легкой
Артистам ГАБТа обеспечат комфортную температуру

Ярослав Тимофеев http://izvestia.ru/news/567663

Большой театр завершает работу над коллективным трудовым договором, на который сотрудники возлагают надежды по оздоровлению социальной атмосферы в ГАБТе.

— Идет планомерная работа, которая, скорее всего, будет завершена к середине апреля. Основные позиции уже согласованы, осталось договориться о деталях трудового распорядка, — сообщил «Известиям» генеральный директор театра Владимир Урин. Ранее он предполагал, что договор будет принят в конце марта.

Предыдущий проект договора, разработанный в годы правления Анатолия Иксанова, так и не был подписан: в последний момент артисты выступили против, возмутившись тем, что документ не учитывал специфику театрального труда.

В новом проекте (имеется в распоряжении «Известий»), который еще будет подвергнут шлифовке, уже сейчас немало интересных положений, часть из которых прибавит уверенности артистам, часть — облегчит жизнь администрации.

Договор будет заключен на три года. В тексте прописано, что он будет действовать даже в случае самых маловероятных обстоятельств — таких, как ликвидация Большого театра.

Для артистов и технических работников предусмотрены как общие, так и специальные привилегии. Артистов ждут 28 дополнительных дней оплачиваемого отпуска (кроме 28 стандартных), которые, впрочем, театр может отобрать «в случае нарушения трудовой дисциплины».

Администрация обязалась согласовывать гонорары за все медиазаписи с руководителями творческих коллективов.

Артисты теперь получат право не выступать при температуре ниже +19°C: договор гласит, что такие выступления будут возможны только с согласия самих музыкантов и танцовщиков.

Одно из главных завоеваний артистов — обязательство дирекции включать их в состав комиссий, распределяющих президентский грант. Судьба ежегодно перечисляемых в театр 375 млн рублей всегда была предметом споров и рождала недоверие в коллективе.

— Мы считаем, что грантом должны распоряжаться не только начальники, но и работники театра. Нам не хотелось бы, чтобы ситуация с Филиным повторилась, — рассказал собеседник «Известий» в труппе, намекнув, что распределение бонусов было одной из главных причин конфликта между худруком балета и Павлом Дмитриченко.

«Золотые парашюты» увольняемым звездам театра, о введении которых многие задумались после конфликта прежней дирекции с Николаем Цискаридзе, в проекте не предусмотрены — как заявил «Известиям» Владимир Урин, в государственном бюджетном учреждении такая форма поддержки невозможна.

Это не помешало предусмотреть щедрое вознаграждение для технических и административных работников, покидающих театр: при выходе на пенсию или увольнении каждому из них будет выплачена материальная помощь в размере шести месячных зарплат. Возможно, такие отступные — компенсация за отсутствие гранта, который, согласно закону, распределяется только среди артистов.

Всем сотрудникам театра обещана 40-процентная доплата за работу после 22 часов, а также раз в два года — льготная путевка в корпоративный санаторий «Спутник» в Анапе и в дом отдыха «Серебряный бор». Плюс право выбрать альтернативу Банку Москвы, через который традиционно перечисляются зарплаты сотрудников ГАБТа. Плюс континентальный завтрак во время командировок и гастролей.

Администрация взамен закрепила за собой право увольнять работников, скрывших проблемы со здоровьем, которые мешают выполнять служебные обязанности, а также взяла с профсоюза слово по максимуму воздерживаться от забастовок.

Идея составить коллективный договор стала делом первой необходимости после череды внутритеатральных драм прошлого сезона. 17 мая 2013 года прошло собрание представителей нескольких профсоюзных комитетов, существующих в театре. Тогда сотрудники Большого и решили объединиться, чтобы разработать новые трудовые правила для всех.

Положения договора будут распространяться на каждого из 3100 работников крупнейшего театра страны, но свое право на участие в разработке документа они осуществляют через компактную группу специально выбранных делегатов. Десять комиссаров представляют администрацию театра (в их числе сам Владимир Урин, он же назначил остальных), еще десять — коллектив. Во второй десятке пять технических работников и пять творческих — по одному от оперы, балета, оркестра, хора и миманса.

Права оперного сообщества защищает режиссер Елена Балаева, от оркестра представителем избран скрипач Кирилл Филатов, а от балетной труппы — прима-балерина Мария Александрова, которой коллеги прочат кресло председателя творческого профсоюза (ее предшественником был приговоренный к тюремному заключению Павел Дмитриченко, а сейчас его обязанности формально должен исполнять уволенный Руслан Пронин).

— Мария разговаривает со всеми педагогами и артистами, собирает предложения, чтобы выработать общую позицию, — рассказал «Известиям» балетмейстер-репетитор, глава балетного худсовета Борис Акимов.

Его коллега, пожелавшая остаться неизвестной, добавила, что Александрова «ведет переговоры настойчиво, не боясь трений с дирекцией театра».

— Работа идет медленно и кропотливо, — отметила прима-балерина ГАБТа Марианна Рыжкина. — Владимир Георгиевич выслушивает наши пожелания и требования, с чем-то соглашается, что-то откладывает на рассмотрение. Не все инициативы артистов можно реализовать, от чего-то нам приходится отказываться. Но, по крайней мере, мы друг друга слушаем и слышим.

Комиссия проводит заседания каждый понедельник (в Большом это единственный официальный выходной), а в последнее время зачастую собирается дважды в неделю.

В разработке проекта сотрудникам помогают и «внешние силы». Одним из энтузиастов был скончавшийся 16 марта экс-министр труда Александр Починок, который еще в июне прошлого года изложил свое видение коллективного договора в интервью «Известиям».

Высказал свои пожелания артистам и Союз профсоюзов России. Его генеральный секретарь Евгений Куликов объяснил «Известиям» суть недоработок, присутствующих в проекте договора.

— В пункте 1.1 говорится, что одна из сторон договора — работники театра, «интересы и права которых представляют руководители первичных профсоюзных организаций театра». Это незаконно: 37-я статья Трудового кодекса не предусматривает такого представительства, — отметил Куликов. — Либо должен быть один профсоюз, в который входит больше половины всех работников, либо специально созданный единый представительный орган. А группа руководителей разных профкомов (в ГАБТе есть творческий и общий профсоюзы. — «Известия») не может представлять интересы всего коллектива. Из-за этого несоответствия нормам ТК весь договор оказывается не совсем законным.

У комиссии еще есть время, чтобы исправить проект. Текст документа будет разослан всем сотрудникам в середине апреля, и уже после этого ГАБТ созовет общую конференцию, на которой коллективный договор обретет законную силу.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #315 : Март 21, 2014, 15:09:43 »
Новость от 19 марта http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/detail.php?ID=475508

Уважаемый Владимир Георгиевич!

От всей души поздравляю Вас с днем рождения!

Вы не только хранитель отечественной культуры, но и создатель нашей новой истории. Обладая огромными знаниями и бесценным опытом, Вы успешно управляете Большим театром — оплотом культурных традиций России.

Сердечно желаю Вам творческих находок и дальнейших успехов во всех начинаниях!

Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский
Che mai sento!

Оффлайн Ларсик

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #316 : Март 21, 2014, 16:01:53 »
Уважаемые профессионалы! Специально зарегистрировалась на этом форуме, чтобы получить ценный совет. Я сама не разбираюсь в опере, но мой отец - ценитель. Ему в мае исполняется 80 лет. Хочу подарить ему билет в Большой Театр на Историческую сцену на какую-нибудь хорошую оперу.

 Он слушал, по-моему, уже все оперы - ну, по крайней мере, все самые известные - точно. Поэтому я рассматриваю оперы Царская Невеста и Дон Карлос. Вроде как премьеры. Отец любит, чтобы все классически было, как "в старые добрые времена", чтобы никаких современных "находок", чтобы достойные декорации, костюмы, ну и главное - голоса! Он еще Лемешева с Козловским слушал, поэтому не очень хорошие голоса ему не понравятся.

Собственно, вопрос: дайте, пожалуйста, совет - выбрать Царскую Невесту или Дон Карлоса.

И еще: а где вы покупаете билеты на историческую сцену (это же та, которая отреставрирована, верно?) ? На сайте Большого театра - до июля ни историческую сцену билетов нет...
Хочется билет по вменяемой цене - до 5-6 тыс. А в интернете и по 13 тыс. и больше. Нереально...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #317 : Март 21, 2014, 16:15:50 »
Уважаемые профессионалы! Специально зарегистрировалась на этом форуме, чтобы получить ценный совет. Я сама не разбираюсь в опере, но мой отец - ценитель. Ему в мае исполняется 80 лет. Хочу подарить ему билет в Большой Театр на Историческую сцену на какую-нибудь хорошую оперу.

 Он слушал, по-моему, уже все оперы - ну, по крайней мере, все самые известные - точно. Поэтому я рассматриваю оперы Царская Невеста и Дон Карлос. Вроде как премьеры. Отец любит, чтобы все классически было, как "в старые добрые времена", чтобы никаких современных "находок", чтобы достойные декорации, костюмы, ну и главное - голоса! Он еще Лемешева с Козловским слушал, поэтому не очень хорошие голоса ему не понравятся.

Собственно, вопрос: дайте, пожалуйста, совет - выбрать Царскую Невесту или Дон Карлоса.

И еще: а где вы покупаете билеты на историческую сцену (это же та, которая отреставрирована, верно?) ? На сайте Большого театра - до июля ни историческую сцену билетов нет...
Хочется билет по вменяемой цене - до 5-6 тыс. А в интернете и по 13 тыс. и больше. Нереально...

Вот тут уже есть ответ на Ваш вопрос, как купить билеты http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9299.msg127432.html#msg127432 Билеты на июнь еще не продаются.

По-моему, самые дорогие билеты, то есть в партер, стоят максимум 5 тысяч. А что до выбора оперы, исходя из предложенных Вами критериев, у "Царской невесты" костюмы и декорации побогаче (посмотрела - билеты распроданы...), но и "Дон Карлос" хорошая классическая постановка, билеты начнут продавать в следующую субботу. Голоса, думаю, равнозначно хорошие.
Che mai sento!

Оффлайн Ларсик

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #318 : Март 21, 2014, 16:25:50 »
Спасибо за ответ. Я зашла по Вашей ссылке, там написано, что на июнь - Дон Карлос будет продаваться 29 марта. А про Царскую Невесту ни слова. Это значит, что на май я Царскую Невесту уже не поймаю по нормальной цене, верно? В июне ее нет, а потом только 8 июля. Это мне надо ждать, когда на сайте появится график предварительной продажи на июль? Тогда, может быть стоит выбрать Дон Карлос, чтобы долго не ждать?

Отец еще оценивает оперы по каким-то известным ариям. Про какую-то оперу он мне сказал, что ни одной запоминающейся арии (в современном мире скажут: ни одного "хита"). Вот, я знаю, что ему понравилась в Большом постановка "Набукко"  - просто мне как-то запомнилось, что он об этом говорил...

Как в Царской невесте и в Доне Карлосе с "хитовыми ариями"?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #319 : Март 23, 2014, 12:07:25 »
В Большом театре в эти дни идет блок «Волшебной флейты» в постановке Грэма Вика. Говорят, что это последние показы, ее тоже снимают, и туда ей и дорога (я «насладилась» этим зрелищем вчера вечером). Зрители не оценили «высокое» режоперное искусство http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=8556&rep=357270
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #320 : Март 23, 2014, 13:53:13 »
В Большом театре в эти дни идет блок «Волшебной флейты» в постановке Грэма Вика. Говорят, что это последние показы, ее тоже снимают, и туда ей и дорога (я «насладилась» этим зрелищем вчера вечером). Зрители не оценили «высокое» режоперное искусство http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=8556&rep=357270
А когда Царицу ночи пела Оксана Лесничая, то была та же постановка? Я не иду на "Флейту", но Оксана Лесничая сегодня арию Царицы ночи споёт.
« Последнее редактирование: Март 23, 2014, 14:12:07 от Вольфрам »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #321 : Март 24, 2014, 00:03:08 »
Большой театр снял «Набукко» и «Волшебную флейту», идущие на Новой сцене. Это не точно, но под вопросом следующие постановки – «Тоска», «Летучая мышь», «Иоланта», «Кармен», «Любовь к трём апельсинам». На всякий случай – спешите видеть, а то ведь они снимают спектакли без предупреждения. Кстати, подчеркну, что я не делаю рекламу, а информирую. Ведь просвещенная публика ходит не на постановки, а на артистов и их работы. Иной раз думаешь – схожу посмотрю в следующий раз. А его уже может не быть.
« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 00:26:58 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #322 : Март 24, 2014, 00:20:54 »
Большой театр снял «Набукко» и «Волшебную флейту», идущие на Новой сцене. Это не точно, но под вопросом следующие постановки – «Тоска», «Летучая мышь», «Иоланта», «Кармен», «Любовь к трём апельсинам». На всякий случай – спешите видеть, а то ведь они снимают спектакли без предупреждения.

Положим, многое нужно снимать, особенно "Летучую мышь", я могу назвать ещё несколько спектаклей, но их уже столько раз называли, что в этом нет нужды - чтобы не делать рекламу.
Меня другое смущает: я не вижу в этом снятии никакой системы, а никто ничего не разъясняет. А мы - публика - опять стоим и смотрим на это со стороны. Конечно, у нас нет механизмов обратной связи, но их ведь никто и не налаживает!
А надо бы! А то ведь полный произвол.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #323 : Март 24, 2014, 00:23:22 »
А мы - публика - опять стоим и смотрим на это со стороны. Конечно, у нас нет механизмов обратной связи, но их ведь никто и не налаживает!

Публика может ходить или не ходить на спектакли, другой обратной связи, мне кажется, никогда и не было.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2013-2014 гг.)
« Ответ #324 : Март 24, 2014, 00:24:15 »
Меня другое смущает: я не вижу в этом снятии никакой системы, а никто ничего не разъясняет. А мы - публика - опять стоим и смотрим на это со стороны. Конечно, у нас нет механизмов обратной связи, но их ведь никто и не налаживает!
А надо бы! А то ведь полный произвол.

Вы не видите системы? А её и нет :)) Да, что захотели, то или уже сняли, или снимут.
Che mai sento!