Автор Тема: МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2013-2014 гг.  (Прочитано 62599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
 :D :D :D

Театр купит слона

1 апреля 2014 г.

Музыкальный театр купит или возьмет в долгосрочную аренду белого слона (рост в холке не менее 200 см) для участия в премьере оперы Дж. Верди "Аида". Гарантируем бережное обращение с животным.

http://stanmus.ru/event/2996
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
:D :D :D

Театр купит слона

1 апреля 2014 г.

Музыкальный театр купит или возьмет в долгосрочную аренду белого слона (рост в холке не менее 200 см) для участия в премьере оперы Дж. Верди "Аида". Гарантируем бережное обращение с животным.

http://stanmus.ru/event/2996

Картинку тоже утащим ;)

Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
:)) У слона с этой фоты рост в холке явно больше 200 см!
Давайте лучше Тителя куда-нибудь сдадим в ОЧЕНЬ долгосрочную аренду.
Желательно за рубеж и подальше.
Я ещё я хотел бы запустить его в космос в один конец - например, Луну отправить заселять.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Давайте лучше Тителя куда-нибудь сдадим в ОЧЕНЬ долгосрочную аренду.
Желательно за рубеж и подальше.
Я ещё я хотел бы запустить его в космос в один конец - например, Луну отправить заселять.

Не думаю, что Титель хочет на Луну. Почему вы всё время на него так нападаете?
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Не думаю, что Титель хочет на Луну. Почему вы всё время на него так нападаете?

:)) Потому что я не люблю его поделки!
И вообще, знаю я, куда он хочет: в Большой! Ему, видимо, лавры Урина не дают покоя, а теперь МАМТ уже маловат для тителевских амбиций.

"Королевство маловато, разгуляться негде!" (с) :)

А в Большом зато! Ведь имя Тителя и по ТВ начали некоторое время назад надувать, вернее, раздувать - приглашают его в разные передачи, а он там с умным видом рассказывает о том, как надо жить.
А в Большом!

"А тута! А здеся!" (с) :)

"Съесть-то он съесть, только кто ж ему дасть?" (с)

Что-то меня прям на цитаты потянуло :))
Для меня Титель - это зло в искусстве, и тем более отвратительное, что он умеет мимикрировать, подделываться то под традиционалиста, то под авангардиста, а сам он по своей сущности - хамелеон. У него вообще нет своей манеры как таковой, он насквозь конъюнктурен по принцпу "чего изволите". Что на рынке востребовано, что пипл хавает, что околотеатральное окружение считает "модным", то он и даёт. Своих каких-то "твёрдых принципов" у него нет и никогда не было. Вечно колеблется вместе с генеральной линией.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не думаю, что Титель хочет на Луну. Почему вы всё время на него так нападаете?

:)) Потому что я не люблю его поделки!
И вообще, знаю я, куда он хочет: в Большой! Ему, видимо, лавры Урина не дают покоя, а теперь МАМТ уже маловат для тителевских амбиций.

"Королевство маловато, разгуляться негде!" (с) :)

А в Большом зато! Ведь имя Тителя и по ТВ начали некоторое время назад надувать, вернее, раздувать - приглашают его в разные передачи, а он там с умным видом рассказывает о том, как надо жить.
А в Большом!

Что-то мне не верится, потому что в Большом есть кому заниматься оперой - Вдовин повлиятельнее Тителя. Ученики Вдовина поют по всей Европе. И по телевизору Тителя и раньше показывали. Да, он иногда забавные несуразицы говорит, действительно, с умным видом :)

Для меня Титель - это зло в искусстве, и тем более отвратительное, что он умеет мимикрировать, подделываться то под традиционалиста, то под авангардиста, а сам он по своей сущности - хамелеон. У него вообще нет своей манеры как таковой, он насквозь конъюнктурен по принцпу "чего изволите". Что на рынке востребовано, что пипл хавает, что околотеатральное окружение считает "модным", то он и даёт. Своих каких-то "твёрдых принципов" у него нет и никогда не было. Вечно колеблется вместе с генеральной линией.

Ну почему сразу так зло, "чего изволите"? Он просто нестандартно мыслит, каждый раз по-разному :) Вот цитата из Тителя: "Меня часто ставят в тупик вопросом: «Вы будете ставить эту оперу как классику или как модерн?» Я совершенно не хочу укладываться в такое примитивное клише. Ведь мой спектакль не будет похож ни на какой другой".

Кроме того, Титель внимательно следит за международной оперной жизнью: "Я обмениваюсь новостями с моими друзьями и коллегами. Есть несколько агентур, с которыми мы находимся в тесной связи. Поэтому, если у нас возникает потребность пригласить певца, поющего за рубежом, то я точно знаю, к кому обратиться. Нередко информацию о российских певцах я получаю из-за границы. Я имею небедное досье на интересующих нас дирижеров, режиссеров, певцов. Стараюсь выезжать сам, бываю на конференциях «Оперы Европы». Сегодня есть широкий доступ к самой разнообразной информации". http://stanmus.ru/press/636
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2014, 17:49:34 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Он просто нестандартно мыслит, каждый раз по-разному :)

Конечно!
Каждый раз по-разному, потому что никаких стабильных установок у него нет - ни традиционных, ни каких бы то ни было. У него как режиссёра вообще нет своего лица, и это очень хорошо чувствуется.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
31 марта вступили в силу новые положения о продаже билетов и правилах посещения театра. Самое заметное изменение касается продажи билетов онлайн: введено ограничение на выкуп 3 заказов в день на общую сумму до 105 тысяч рублей. Также был уточнен список льготных категорий покупателей.

http://stanmus.ru/event/2998
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Люди перестали жаловаться на стоимость билетов»

Ярослав Тимофеев http://izvestia.ru/news/569032

Гендиректор МАМТа Ара Карапетян — об «Аиде», Ноймайере и о том, как театр учится жить без Владимира Урина

В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко идут последние репетиции самого громкого проекта сезона — оперы «Аида» в постановке Петера Штайна. Накануне премьеры Ара Карапетян, 10 месяцев назад сменивший Владимира Урина на посту генерального директора театра, ответил на вопросы корреспондента «Известий».

— В директорской должности ваша жизнь стала интереснее?

— Поменялись функции, появились новые, но все равно это тот же театр, в котором я работаю уже много лет. Разве что меньше времени стал бывать дома.

— Как вы оцениваете текущий сезон в сравнении с предыдущим?

— Об этом судить тем, кто ходит к нам в театр. Помните замечательную фразу «зритель голосует ногами»? Пока у нас с этим всё хорошо.

— Какие цифры?

— Цифры поразительные: 97% заполняемости зала, и этот показатель держится на протяжении уже трех или четырех сезонов. У нас есть интернет-форум, и мы получаем множество писем, в том числе очень гневных. Основной причиной недовольства сейчас стало то, что людям не хватает билетов. Но меня это как раз радует: значит, мы интересны. На стоимость билетов жаловаться перестали: мы не загибаем сумасшедшие цены. Только на самые дорогостоящие проекты продаем места по 5–6 тыс. руб.

— «Аида» относится к таким проектам?

— Сам по себе это безумно дорогой проект. По финансовым и человеческим затратам он почти равен «Войне и миру» Прокофьева. Но билеты на него будут стоить от 300 до 2,5 тыс. рублей.

— То есть спектакль будет убыточным?

— Оперное искусство в принципе убыточно, поскольку требует колоссальных ресурсов. Ни один оперный театр в мире не существует на средства от продажи билетов. В США театры держатся на спонсорстве, в Германии — отчасти на серьезной государственной поддержке. В России вообще нет ни одного частного музыкального театра. Выжить такому театру просто невозможно, по крайней мере без закона о меценатстве. Но государство балует театры: посмотрите, какой бум театрального строительства сейчас в стране. Строятся новые здания, перевооружаются старые.

— Сколько конкретно стоит «Аида»?

— Около 30–35 млн рублей — всё это деньги, которые мы зарабатываем сами. А касса спектакля за один вечер составит 1,5 млн. Значит, нам нужно сыграть «Аиду» как минимум 20 раз, чтобы возместить постановочные расходы. Но ведь каждый спектакль требует дополнительных расходов на его проведение. Конечно же, эти расходы не окупаются.

— Текущий сезон разрабатывал Владимир Урин, теперь миссия главного стратега перешла к вам. На какой срок строите планы?

— Через 5 лет театру будет 100 лет, и уже сейчас мы составляем репертуар с расчетом на юбилейный сезон. Так что теперь Музыкальный театр Станиславского осуществляет планирование на пять лет вперед.

— Можете обнародовать что-нибудь из грядущего?

— Могу сказать, что скоро мы подпишем контракт на очень серьезную и интересную работу, которую вы увидите в ноябре.

— Ну намекните.

— Это Джон Ноймайер (хореограф, глава Гамбургского балета. — «Известия»). Все мы живые люди, и замысел еще может сорваться, но сейчас мы уже на стадии заключения договора.

— Девять месяцев назад вы говорили «Известиям», что концепцию развития театра менять не будете. Что скажете сейчас?

— В какой-то степени повторю тот же ответ. Но, конечно, занявшись долгосрочным планированием, я стал задаваться вопросом: «Что еще можно сделать?» Единственный пробел, который я нашел, — это старинная музыка. Она стала довольно популярна в обществе, а у нас в театре, как и вообще в России, ее очень мало.

Еще есть идея увеличить число русских опер в нашем репертуаре. Пора сделать детский спектакль, поскольку последний раз мы ставили для детей почти 17 лет назад — это была «Сказка о царе Салтане». Но всё это не кардинальные изменения, а корректировка концепции.

— А новые оперы заказывать будете?

— Это очень сложный вопрос. Ну не интересуется российская публика современной музыкой. Вообще, из более чем 2,5 тыс. опер, которые когда-либо были поставлены в мире, люди ходят на 50­–60 названий. И мы должны думать о зрительской успешности, это серьезная часть заработка театра. Потратив безумные деньги на спектакль, мы должны быть уверены, что он будет востребован зрителями, и держать его в репертуаре. А публика на новую музыку ходить не будет.

— Но у вас есть малая сцена.

— На ней мы такие эксперименты себе позволяем.

— Насколько активно участвует в жизни театра Владимир Урин?

— Вы же понимаете, что комплекс дел, существующих в Большом театре, гораздо шире и масштабнее, чем здесь, поэтому времени на театр Станиславского у него не остается. Но, может быть, это и правильно. Одно дело, когда ты находишься внутри театра. А когда человек уже девять месяцев работает в Большом, он не может знать всех процессов, происходящих сейчас у нас. Поэтому и оценка Владимира Георгиевича сместилась.

Он очень корректный и тактичный человек и никогда не навязывает свою точку зрения в ситуациях, когда ответственность за решения лежит уже не на нем. Так сложилась судьба, что нашему театру нужно учиться жить без него. Совсем без него не выйдет, но мы должны стать более самостоятельными. Пока у нас получается.

— На премьеры он приходит?

— Конечно. Завтра тоже будет, тем более что именно он ездил к Петеру Штайну в Италию договариваться о постановке.

— Совместных проектов у Большого и театра Станиславского не будет?

— Нет, каждый театр живет своей жизнью. А смысл? Театры объединяются либо по каким-то особым случаям, либо ввиду нехватки ресурсов. В нашем случае ни того, ни другого нет.

— Как развивается конфликт вокруг фестиваля «Королевы оперы»?

— Было несколько досудебных заседаний. Адвокаты уговорили Евгения Винтура пойти на мировое соглашение с нами. Был составлен график платежей, они начали платить — и вдруг прекратили. Теперь дело опять находится в производстве. Но понятно, что если человек объявляет себя банкротом, не имея почти никаких активов, денег нам не видать как своих ушей. Вся эта история — большая наша ошибка. Надеюсь, что больше мы на такую удочку не попадемся и с проходимцами связываться не будем.

— А зрители свои деньги получили?

— Почти все: из 64 человек, которые присоединились к нашему иску, без денег остались только трое, как мне помнится.

— Насколько обоснованны разговоры о том, что супруга Владимир Урина, Ирина Черномурова может покинуть ваш театр ради должности в Большом?

— Насколько я понимаю, Ирина Александровна пока никуда не собирается, поскольку у нее есть ряд проектов, которые надо завершить, в том числе «Аида» и «Манон». Идею «Манон» она выдвинула еще 5 лет назад. Процесс затормозился из-за проблем с фондом Макмиллана, но в итоге ей удалось их разрешить. И новая постановка Ноймайера, о которой я пока молчу, — тоже проект, задуманный ею.

Вообще Ноймайер появился в нашем театре благодаря упорству Ирины Александровны. После какой-то странной истории, случившейся в Большом театре, Ноймайер наотрез отказался работать в России (речь идет о постановке балета «Сна в летнюю ночь» в 2004 году». — «Известия»). Ирине удалось его уговорить, он сделал у нас «Чайку», после чего началось наше мощное сотрудничество. И, кстати, именно после «Чайки» он согласился и на спектакль в Большом («Дама с камелиями», поставленная в ГАБТе в марте 2014-го. — «Известия»).

— Когда эти проекты Ирины Черномуровой завершатся, вопрос ее перехода в Большой театр будет открыт?

— Передо мной такой вопрос не стоит. Она работает у нас плотно и очень плодотворно. Но я прекрасно понимаю, что она привыкла работать с Владимиром Георгиевичем. Если она примет решение перейти в Большой театр, я же не могу приковать ее наручниками в нашем здании. Если она решит остаться здесь — замечательно. У нее с театром Станиславского такая же сильная связь, как у Урина, если не сильнее.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Цифры поразительные: 97% заполняемости зала, и этот показатель держится на протяжении уже трех или четырех сезонов. У нас есть интернет-форум, и мы получаем множество писем, в том числе очень гневных. Основной причиной недовольства сейчас стало то, что людям не хватает билетов. Но меня это как раз радует: значит, мы интересны. На стоимость билетов жаловаться перестали: мы не загибаем сумасшедшие цены. Только на самые дорогостоящие проекты продаем места по 5–6 тыс. руб.

Вообще говоря, слишком хорошая заполняемость тоже подозрительна: не свидетельствует ли она о недостаточном количестве культурных учреждений в Москве, в частности, оперных театров?
На эту же мысль меня наталкивает то, что "на стоимость билетов жаловаться перестали" - не потому ли и перестали, что какая-то часть публики попросту отсеялась и уже даже и не рыпается в оперу попасть? Помилуйте, я, конечно, рад, что можно забить зал по 5-6 т.р. за билет, но что это за публика? И как часто она ходит в оперу? Это что - "завсегдатаи" что ли, которые будут швырять по 5-6 т.р. за билет и ходить, минимум, каждую неделю в оперу? Это же абсурд, таких людей в Москве нет! По крайней мере, в массовом количестве.
В общем, это немного странно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цифры поразительные: 97% заполняемости зала, и этот показатель держится на протяжении уже трех или четырех сезонов. У нас есть интернет-форум, и мы получаем множество писем, в том числе очень гневных. Основной причиной недовольства сейчас стало то, что людям не хватает билетов. Но меня это как раз радует: значит, мы интересны. На стоимость билетов жаловаться перестали: мы не загибаем сумасшедшие цены. Только на самые дорогостоящие проекты продаем места по 5–6 тыс. руб.

Вообще говоря, слишком хорошая заполняемость тоже подозрительна: не свидетельствует ли она о недостаточном количестве культурных учреждений в Москве, в частности, оперных театров?
На эту же мысль меня наталкивает то, что "на стоимость билетов жаловаться перестали" - не потому ли и перестали, что какая-то часть публики попросту отсеялась и уже даже и не рыпается в оперу попасть? Помилуйте, я, конечно, рад, что можно забить зал по 5-6 т.р. за билет, но что это за публика? И как часто она ходит в оперу? Это что - "завсегдатаи" что ли, которые будут швырять по 5-6 т.р. за билет и ходить, минимум, каждую неделю в оперу? Это же абсурд, таких людей в Москве нет! По крайней мере, в массовом количестве.
В общем, это немного странно.

Вы немного переставили акценты. В МАМТе такие цены на билеты, 5-6 тысяч, насколько я знаю, только на балеты с приглашенными звёздами. Или на сольный концерт Хиблы Герзмава (Вольфрам ;) ). На оперу самые дорогие билеты, если я не ошибаюсь, по 2000 рублей сейчас, это первый ряд партера на премьерные спектакли сезона. И всегда можно пойти наверх, самый дешёвый билет не знаю, сколько стоит, наверное, рублей 450?.. У меня на сегодня билет на "Аиду" по 1000 рублей, а наши родственники идут по билетам за 700 рублей.
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 282
Но год назад эти билеты по 700руб стоили 300руб.
Не знаю как у Вас, а мне зарплату каждый год не повышают в 2-3раза.( по-моему мнению,те люди ,у которых растет такими темпами доход, в этот театр не ходят).

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Но год назад эти билеты по 700руб стоили 300руб.
Не знаю как у Вас, а мне зарплату каждый год не повышают в 2-3раза.( по-моему мнению,те люди ,у которых растет такими темпами доход, в этот театр не ходят).

Да, и на летнюю "Аиду" партер уже по 2000 и по 2500, и бельэтаж тоже подорожал. И мне так не повышают зарплату, к сожалению... Но видите, билетов на летнюю "Аиду" даже по таким ценам уже мало, хотя продажи начались только вчера. Спрос очень большой, и у карапетяна есть основания говорить, что публике цены не важны и, следовательно, цены дополнительно повышать... Говорят, что когда-то, еще раньше, опера продавалась только как обязательное приложение к балету. То есть покупаешь билет на балет - обязательно бери и на оперу. А теперь вон как разметают. Не знаю, радоваться этому или нет. Потому что такой ажиотажный спрос позволяет МАМТу а) вообще не публиковать составы заранее, б) ставить в составы на спектакли в общем-то кого угодно, да еще и цены повышать...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
23 апреля 2014 19:00 Музыкальная гостиная

"LOVE, LOSS & LAMENT" ("Любовь, Утрата, Плач") – программа итальянских мадригалов  конца шестнадцатого – начала семнадцатого столетий, представляющая красочный мир музыки и поэзии позднего ренессанса и раннего барокко. Здесь можно найти и прозрачную звукопись Аркадельта, и яркие музыкальные картины Франческо Эреди, созданные на тексты Торквато Тассо, и жесткие диссонансы Палавичино, и экстравагантные хроматизмы поздних мадригалов Монтеверди: все эти стили объединяются, чтобы создать великолепный вечер настоящих итальянских страстей  и эмоций.

Исполняет ансамбль "BASILIENSIS" (Австрия – Великобритания) в составе:

Кейт Макобой (сопрано)
Юлия Микконен (альт)
Пол Бентли (тенор)
Эйдриан Хорсвуд (баритон)
Антон Тутнов (бас)
Ольга Филиппова (клавесин)
Ева Фюртингер (виола да гамба)
Вольфганг Праксмарер (теорба)

BASILIENSIS – интернациональный  вокально-инструментальный ансамбль, специализирующийся на исполнении музыки ренессанса и раннего барокко.  Коллектив был основан в 2010 году выпускниками Schola Cantorum в Базеле, Швейцария.  Ученики прославленных мастеров исторического исполнительства Энтони Рули и Эвелин Табб, музыканты ансамбля в своем творчестве опираются на подлинный материал и работают непосредственно с музыкальными изданиями и рукописями шестнадцатого и семнадцатого столетий. Поэтому на концертах коллектива можно услышать уникальный репертуар, практически не представленный в современных изданиях, музыкальных релизах и на концертных площадках.

Участники ансамбля - опытные музыканты со сложившейся международной карьерой. В их послужном списке множество крупных международных фестивалей и сценических площадок, в числе которых Международный фестиваль старинной музыки в Инсбруке, BBC Proms, Фестиваль в Экс-ан – Провансе, Lufthansa Festival of Baroque Music, Bach-festival в Риге, Международный фестиваль Сан-Сусси в Потсдаме, Утрехтский фестиваль старинной музыки и многие другие.

http://stanmus.ru/event/2916
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Замена спектакля "Тангейзер"
8 мая 2014 18:30

Уважаемые зрители!

В связи с болезнью исполнителя вместо спектакля «Тангейзер» 8 мая 2014 года будет показан спектакль «Лючия ди Ламмермур». Главные партии исполняют Хибла Герзмава, Нажмиддин Мавлянов, Андрей Батуркин, Дмитрий Ульянов, Сергей Балашов. Дирижирует Феликс Коробов.
Начало спектакля в 18 часов 30 минут.
Билеты действительны.
Возврат билетов можно осуществить до 19 часов 8 мая в кассе театра.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
http://stanmus.ru/event/3067
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Замена спектакля "Тангейзер"
8 мая 2014 18:30

Уважаемые зрители!

В связи с болезнью исполнителя вместо спектакля «Тангейзер» 8 мая 2014 года будет показан спектакль «Лючия ди Ламмермур». Главные партии исполняют Хибла Герзмава, Нажмиддин Мавлянов, Андрей Батуркин, Дмитрий Ульянов, Сергей Балашов. Дирижирует Феликс Коробов.
Начало спектакля в 18 часов 30 минут.
Билеты действительны.
Возврат билетов можно осуществить до 19 часов 8 мая в кассе театра.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
http://stanmus.ru/event/3067
А почему нельзя в 7 дать Лючию? Она же короче!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Замена спектакля "Тангейзер"
8 мая 2014 18:30

Уважаемые зрители!

В связи с болезнью исполнителя вместо спектакля «Тангейзер» 8 мая 2014 года будет показан спектакль «Лючия ди Ламмермур». Главные партии исполняют Хибла Герзмава, Нажмиддин Мавлянов, Андрей Батуркин, Дмитрий Ульянов, Сергей Балашов. Дирижирует Феликс Коробов.
Начало спектакля в 18 часов 30 минут.
Билеты действительны.
Возврат билетов можно осуществить до 19 часов 8 мая в кассе театра.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
http://stanmus.ru/event/3067
А почему нельзя в 7 дать Лючию? Она же короче!

Отвечу как зритель зрителю: потому что основная масса зрителей придет, как написано на их билете, к 18.30, и в это время будет намерена уже смотреть спектакль (причём придёт именно на "Тангейзер", ибо мало кому приходит в голову перепроверять сайт и афишу театра после покупки билета).
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Замена спектакля "Тангейзер"
8 мая 2014 18:30

Уважаемые зрители!

В связи с болезнью исполнителя вместо спектакля «Тангейзер» 8 мая 2014 года будет показан спектакль «Лючия ди Ламмермур». Главные партии исполняют Хибла Герзмава, Нажмиддин Мавлянов, Андрей Батуркин, Дмитрий Ульянов, Сергей Балашов. Дирижирует Феликс Коробов.
Начало спектакля в 18 часов 30 минут.
Билеты действительны.
Возврат билетов можно осуществить до 19 часов 8 мая в кассе театра.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
http://stanmus.ru/event/3067
А почему нельзя в 7 дать Лючию? Она же короче!

Отвечу как зритель зрителю: потому что основная масса зрителей придет, как написано на их билете, к 18.30, и в это время будет намерена уже смотреть спектакль (причём придёт именно на "Тангейзер", ибо мало кому приходит в голову перепроверять сайт и афишу театра после покупки билета).
На мой взгляд, нужно в этих случаях выбирать среднее: 18:45. Тем более, что Лючия короче. Если к 7 или даже к 18:45 я успеть смог бы, то к 18:30 это для меня крайне трудно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
На мой взгляд, нужно в этих случаях выбирать среднее: 18:45. Тем более, что Лючия короче. Если к 7 или даже к 18:45 я успеть смог бы, то к 18:30 это для меня крайне трудно.

Соглашусь, к 19 часам удобнее. Правда, завтра предпраздничный день, по идее, укороченный рабочий день, и можно успеть и к 18.30.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Об истории  Музыкального театра и его сегодняшнем дне в программе "Абсолютный слух" ТК "Россия-Культура" рассказывает Ирина Черномурова.

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20892/episode_id/983601
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Путешествие в мир оперы

http://stanmus.ru/event/3059
11 мая 2014 12:00

11 мая в Московском академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко прошла образовательная игра для детей в возрасте от 8 до 11 лет. Ее участниками стали 60 детей, интересующихся театром, музыкой, живописью, танцами. В течение двух с половиной часов они постигали тайны театральных профессий, после чего показали родителям результаты своих трудов.
Юные гости театра приняли участие в увлекательном приключении – путешествии в мир оперы. Они провели несколько часов в закулисной части театра и своими руками создали миниатюрный спектакль-концерт на темы оперы Н.А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". При помощи работников живописно-декорационного цеха под руководством Ксении Малайцевой они изготовили декорацию спектакля, а вместе с руководителями детского хора Татьяной Леоновой, Аллой Байковой и Мариной Олейник и руководителем миманса театра Андреем Альшаковым разучили хоровые и танцевальные партии. Участником концерта также стал появившийся среди гостей царь Салтан (солист оперной труппы Роман Улыбин).
Программа "Путешествие в мир оперы" прошла при участии друзей театра - компании "Комус". Мы также благодарим служебный буфет театра, накормивший проголодавшихся участников проекта.
« Последнее редактирование: Май 12, 2014, 16:17:12 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
 А что известно по поводу составов на "Дон Жуана"? Может быть, кто-нибудь поделится информацией?

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
http://stanmus.ru/event/3081

"Война и мир" на "Культуре"!

8 июня 2014 22:15

8 июня в 22:15 телеканал "Россия-Культура" показывает телевизионную версию спектакля Московского академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и  Вл. И. Немировича-Данченко "Война и мир". Постановка оперы Сергея Прокофьева, осуществленная дирижером Феликсом Коробовым, режиссером Александром Тителем, художником Владимиром Арефьевым и оперной труппой театра, стала одной из знаковых оперных премьер Москвы последних лет. Перед показом спектакля, в 21 : 25  будет показана программа "Линия жизни" с Александром Тителем.

Подробно о проекте в информации ТК «Россия-Культура

Премьера. Опера "Война и мир"

8 июня в 22:15 в эфире телеканала «Россия К» – премьера оперы Сергея Прокофьева «Война и мир» по роману Льва Толстого в постановке Александра Тителя.

Телеканал «Россия К» и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко представляют телевизионную версию самой масштабной оперы последних лет «Война и мир» (8 июня, 22:15).

У Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко сложились особые отношения с одной из величайших опер XX века. В 1957 году в театре прошла московская премьера полной версии оперы «Война и мир». Потом главный хореограф театра Владимир Бурмейстер участвовал в постановке одноименного фильма Сергея Бондарчука. В 2012 году режиссер, художественный руководитель оперной труппы театра Александр Титель приурочил постановку оперы к 200-летию Отечественной войны 1812 года.

«Это была моя давняя мечта, – рассказывает Александр Титель. – Я подступался к работе несколько раз, на пути возникали разного рода препятствия, которые никак не давали осуществиться постановке. И я горд, что все случилось. Мир Толстого и Прокофьева – это всегда радость бытия, независимо от тех перипетий и коллизий, которые происходят между героями».

«Опера, сравнимая по масштабу с самим Бородинским сражением», – так говорят в театре о «Войне и мире» Прокофьева. «В постановке задействовано 500 человек – 50 солистов, 140 человек хора (кроме хора театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в спектакле принимает участие Государственная капелла Москвы им. В. Судакова), 20 человек миманса и 300 статистов, которые играют русские и французские войска, было сшито более полутысячи костюмов», – уточняет Титель.

Как правило, постановки такого масштаба не каждому именитому театру под силу. Тринадцать картин «Войны и мира» соответствуют первоначальному замыслу Прокофьева. У композитора была версия, рассчитанная на два вечера, но затем он лично сделал сокращения, понимая что публика вряд ли будет смотреть спектакль в два захода. Именно эту партитуру, рассчитанную на три с половиной часа, использует Александр Титель. Главные партии исполняют: Наталья Петрожицкая, Дмитрий Зуев, Лариса Андреева, Арсен Согомонян, Дмитрий Ульянов.

«Во-первых, я очень горжусь тем, что все ведущие роли разложились среди артистов нашего театра, не было ни одного приглашенного солиста, – говорит Александр Титель. – Я считаю, что все превосходно справились с работой. Исполнители главных партий воплотили все мои представления о том, какими должны быть герои».

Предваряет оперу «Война и мир» программа из цикла «Линия жизни» (8 июня, 21:25), в которой Александр Титель рассказывает о семье, об отце, известном музыканте, о своем сценическом дебюте; о любимом городе Ташкенте; о великом Шаляпине, российской культуре и русском характере. Делится своими размышлениями о мастерстве поющего артиста, о состоянии Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, оперной труппой которого руководит с 1991 года, и о многом другом…

Пресс-служба телеканала «Россия К»

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/112265
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Развлекая развиваем

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко пригласил в путешествие по миру оперы самую юную аудиторию.

Оперные театры стремятся быть ближе к своей публике – и той, что может прийти на его спектакли уже сейчас, и той, что придет в него вскоре. Тенденция повсеместная: если уж в высоколобом Байройте адаптируют  "Кольцо нибелунга", пытаясь сделать этого неповоротливого мастодонта привлекательным для детской аудитории, то в прочих музыкальных домах уже не первый год активно ставят для детей – и собственно детские произведения, и оперы для взрослых, которые хоть в какой-то степени можно прочитать доступно для детей. А еще – придумывают всевозможные развлекательные или образовательные (чаще первое со вторым стараются совместить, памятуя, что образование через игру – лучший и кратчайший методический путь) программы, активно привлекая подрастающее поколение к оперному театру, стараясь вырастить для него будущих преданных поклонников.

Россия в этом деле – совсем не отстающая держава. Полвека назад именно у нас родился Театр Наталии Сац –первый оперный театр для детей, и посеянное дало обильные всходы как в нашей стране, так и за рубежом (знаю не понаслышке, что опыт Сац изучают и применяют, например в Турции).  "Недетские"  музыкальные театры тоже стараются  "неутомительно, ненавязчиво просвещать" – от Большого и Мариинки до провинциальных оперных домов,–ищут новые формы интерактива, придумывают новые программы и добиваются на этом пути интересных результатов.

Одна из таких успешных попыток недавно предпринята в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Там решили: а что если привлечь маленьких зрителей к созданию оперного спектакля?  Показать процесс изнутри, не только проведя их в качестве экскурсантов по цехам и гримуборным, но и дать возможность хотя бы немножко  "позаниматься творчеством"  на заданную тему – конкретного оперного спектакля?  В результате родилась программа  "Приглашение в мир оперы", удачно дебютировавшая в декаду долгих майских праздников. Около шестидесяти детей в возрасте от семи до тринадцати лет приняли в ней участие, проведя в знаменитом столичном оперном доме более четырех часов и подготовив за это время под руководством хормейстеров, балетмейстеров, декораторов и прочих  "людей театра"  несколько сценок на темы одного из самых любимых уже долгие годы спектаклей – "Сказки о царе Салтане"  Римского-Корсакова в постановке Александра Тителя.

Сдав чад на попечение "театральной братии", родители позднее вернулись сюда, чтобы посмотреть уже готовый продукт – те самые несколько сценок, что разыграли ребята, и, похоже, были немало обрадованы любопытным результатам, которого удалось добиться за столь непродолжительное время.Ребят разделили на несколько групп, каждая из которых имела и свою  "зону ответственности" – кто-то пел в новоявленном хоре,то-то танцевал,– и в то же время группы периодически менялись местами, чтобы каждый из участников смог прикоснуться к разным сторонам театрального дела. Под руководством хормейстеров Татьяны Леоновой и Аллы Байковой, а также концертмейстера Марины Олейник дети разучили заковыристую песенку про грызущую драгоценные орешки белку. Руководитель миманса АндрейАльшаков за столь короткое время организовал из случайно собранной детворы и витязей морских, будоражащих морскую пучину, и подводных чудищ, и гигантские орешки, ловко разбиваемые все той же волшебной белочкой. При помощи работников живописно-декорационного цеха под руководством Ксении Малайцевой  ребята изготовили декорацию спектакля – живописный задник, на котором морское царство предстало во всей красе – с розовыми осьминогами, разноцветными рыбами, белыми барашками волни парящих, словно лебеди над морской далью, облачков. Острову  Буяну с великолепным городом Леденцом также нашлось место на этой огромной картине. Оформление декорации вызвало неподдельный прилив энтузиазма у всех участников – мальчишки и девчонки перемазались красками с головы до пят, но работали увлеченно, заинтересованно.

"Трудовые будни" – подготовка детского спектакля – перемежались экскурсией по самым разным местам театра. Ребята побывали в зрительской части – темной, сумрачной, загадочной в отсутствие яркого света люстр и многочисленных зрителей, посетили зачехленный зрительный зал – как раз в это самое время на главной сцене монтировалась декорация балета "Неаполь", перекусили предложенными театральным буфетом яствами в роскошном атриуме, поражающем своими царственным объемами и обилием света (а день выдался солнечный!). Наибольший интерес вызывала закулисная часть – там ведь никто из них еще не был, в то время как в самом театре многие уже не впервые. Переходы и лестницы, мастерские и репетиционные залы, и, конечно же – сцена –огромная, просторная, с передвигаемыми по ней  "домами" в натуральную величину, с циклопическим Пегасом из "Сказок Гофмана" и не менее внушительными шахматными фигурами из "Итальянки в Алжире". "А почему они зеленые, эти шахматы?" –резонно спросил один мальчуган, на что сотрудники литчасти Ирина Горбунова и Дмитрий Абаулин, что вели содержательный рассказ о тайнах театрального закулисья, не растерявшись, ответили приглашением посетить забавную оперу Россини –чтобы самому разобраться в колористических метаморфозах спектакля.

Миниатюрный спектакль-концерт по мотивам "Салтана", подготовленный ребятами, помимо их родителей пришел посмотреть "сам царь" при полном параде –в короне и парчовом кафтане: в своей коронной роли выступил солист оперы Роман Улыбин, спевший почему-то знаменитую Арию Мельника из "Русалки" Даргомыжского. Впрочем, для импровизированного спектакля "по русским мотивам" –сгодится, тем более что спета она была хорошо. Пришел и нынешний директор театра Ара Карапетян –семнадцать лет назад именно он был дирижером-постановщиком "настоящего" "Салтана", и, наверное, ему было интересно посмотреть, что получилось у ребят и как сработало новое начинание театра, имеющего в своей афише детские спектакли, специальные концертные программы,но вот на такое решившегося в первый раз.

Что ж, кажется, получилось на славу –свежо, интересно, увлекательно: ребята не только отдохнули и порезвились в выходной день, но узнали много для себя нового и интересного, играючи – потрудились "во славу искусства". Окунулись на несколько часов в удивительную атмосферу настоящего оперного театра! Такие "инъекции доброты", "прививки прекрасного" обязательно принесут свои плоды –ведь опера жива не только талантливыми произведе ниями и выдающимися постановщиками, но, что не менее важно,– публикой, ежевечерне заполняющей вместительные прекрасные залы оперных театров в Москве, России, мире – везде.

20 мая 2014, Александр Матусевич, Музыкальная жизнь
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Тольятти откроется фестиваль камерной музыки «Ирина Кандинская и «Персона» приглашают…»

1 июня в культурном центре «Персона» состоится открытие IX Международного фестиваля камерной музыки «Ирина Кандинская и «Персона» приглашают…». 

Еще одним особенным гостем фестиваля уже второй год является главный дирижер Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, заслуженный артист России Феликс Коробов. Музыкант выступит в двух «номинациях»: как виолончелист в дуэте с И.М. Кандинской и как дирижер симфонического оркестра.

По сложившейся традиции заключительный концерт пройдет в Тольяттинской филармонии с участием симфонического оркестра, которым будет дирижировать Феликс Коробов. В программе концерта прозвучат оперные арии в исполнении солистов Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Ларисы Андреевой и заслуженного артиста России Романа Улыбина. http://tlt.ru/articles.php?n=1957588
Che mai sento!