Автор Тема: Оксана Лесничая (сопрано)  (Прочитано 49296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #125 : Май 07, 2015, 09:52:40 »
Приглашённая солистка Большого театра России Оксана Лесничая, лирико-колоратурное сопрано

А почему ее нет в перечне приглашенных солистов на сайте БТ?
http://www.bolshoi.ru/persons/
Есть. Если набрать в гугле "Оксана Лесничая", то одной из первых ссылок будет страница певицы на сайте Большого:
http://www.bolshoi.ru/persons/people/888/
Кстати, Оксане Петровне достался "красивый номер" страницы.
В Большой приглашаются очень многие солисты, а в списке есть те, которые пели в театре в последний год или два, но это уже больше касается темы собственно Большого театра.
Ещё Оксану Лесничую можно было найти на странице спектакля "Волшебная флейта", в списке исполнителей партии Царицы ночи, но теперь, к сожалению, спектакль снят с репертуара. То же самое касается шедшей на Новой сцене ещё одной постановки "Бориса Годунова", в которой Оксана Лесничая пела Ксению.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #126 : Май 07, 2015, 10:04:38 »
Как есть, если нет? Белое - это черное, а черное - это белое? А приведенная страница - дело прошлое. Тогда и надо писать, что она когда-то там была приглашенной.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #127 : Май 12, 2015, 16:23:09 »
7 мая в посвящённом дню Победы концерте "Майские звёзды" великолепная Оксана Лесничая исполнила "Лунный вальс" и "Заздравную", как и обычно, исключительно ярким, ровным и насыщенным и невероятно свободно льющимся звуком, мягким и обволакивающим, отличающимся неописуемым совершенством и тягучестью. По мнению Станислава Дяченко, аккомпанировавшего участникам концерта на фортепиано, Оксана Петровна в этот раз спела ещё лучше в плане, в частности, красоты звучания в верхнем регистре, чем 28 декабря, когда выступала в этом же зале с почти такой же программой, а я не знал состава исполнителей и поэтому не был. Ещё в начале концерта 7 мая Оксана Лесничая в дуэте с совсем юной вокалисткой Марией Щербаненко исполнила песню неизвестного автора на слова М. Исаковского "Огонёк" и от первой до последней ноты звучала чистым и тёмным тембром на тончайшем пианиссимо - такого оттенка я фактически никогда ещё не слышал, во многих фразах сразу - уж точно. Оксана Петровна была крайне внимательна к партнёрше, и голоса сливались удивительно красиво. Это было пятидесятое мероприятие с участием любимой певицы, которое я посетил, и я очень долго с нетепрением ждал такого своеобразного юбилея.
Ещё в этот вечер замечательно пела аспирантка Московской Консерватории Татьяна Барсукова, которая исполнила сразу 6 произведений: песня "В землянке", "Песня десятого десантного", романс Женьки Комельковой из оперы К. Молчанова "Зори здесь тихие", "Лирическую песенку" К. Милютина, песни "На солнечной поляночке" В. Сололвьёва-Седого и "Журчат ручьи" Исаака Дунаевского. Голос Татьяны, впечатляюще чистый и чарующе окрашенный, связный и ровный, в этот раз мне понравился ещё больше, чем на концерте в ГИИ, Татьяна спела буквально каждую строчку потрясающе выразительно и при этом всегда контролировала звук, демонстрировала прекрасное владение всеми динамическими оттенками. Я даже пожалел, что 30 апреля пошёл на другое мероприятие, когда Татьяна Бурсукова на вечере класса Клары Кадинской спела сразу минимум 4 произведения, одно из которых - мой самый любимый русский романс "Редеет облаков летучая гряда".
17 июня в 19:00 состоится сольный концерт Оксаны Лесничей с органом во дворце в Кусково. О выступлениях любимой певицы до середины июня пока ничего не известно, однако я продолжаю надеяться, что какие-то мероприятия с участием Оксаны Петровны состоятся и раньше.
« Последнее редактирование: Май 12, 2015, 19:06:23 от Вольфрам »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #128 : Май 12, 2015, 18:44:25 »
романс Женьки Комельковой из оперы К. Молчанова "А зори здесь тихие"

Опера К. Молчанова называется "Зори здесь тихие"
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #129 : Май 12, 2015, 19:06:59 »
романс Женьки Комельковой из оперы К. Молчанова "А зори здесь тихие"

Опера К. Молчанова называется "Зори здесь тихие"
Спасибо за информацию, исправил, значит, в программе концерта была ошибка.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #130 : Май 12, 2015, 19:41:07 »
значит, в программе концерта была ошибка.

Ничего удивительного. Мариинка, например, тоже сначала, видимо, перепутала повесть и оперу и исправила ошибку уже почти перед самым исполнением:
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10088.msg153677.html#msg153677
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #131 : Май 18, 2015, 12:49:26 »
Завтра!!! Оксана Лесничая поёт в Большом зале Консерватории!!! Кармину Бурану! В конце первого отделения концерта. Несмотря на то, что концерт дневной, я на нём постараюсь быть, надеюсь, в этот раз такая возможность у меня будет, так как завтра у меня в центре Москвы дела по работе, между которыми, надеюсь, будет время в Консерваторию заехать. Я ещё никогда не слышал Кармину Бурану. А Оксана Лесничая уже исполняла Кармину Бурану в Костроме, но это был не тот костромской концерт, на котором я был.

« Последнее редактирование: Май 18, 2015, 13:10:02 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #132 : Май 22, 2015, 16:02:00 »
19 мая состоялся первый концерт в рамках госэкзамен кафедры хорового дирижирования Московской Консерватории. В финале первого отделения экзаменационного концерта прозвучали несколько фрагментов кантаты К. Орфа "Carmina Burana" для солистов и  хора. Ввиду значительных сокращений произведения от партии сопрано остались всего несколько строчек сольного пения и ещё несколько фраз - вместе с басом-баритоном и хором, однако в этот раз не имеет никакого значения то, что прозвучавшая партия маленькая (однако при этом всё равно достаточно сложная), так так как бесподобная Оксана Лесничая спела просто изумительно, даже совершенно незабываемо!!! Пожалуй, волшебный голос Оксаны звучал, даже ещё лучше, чем обычно! И это выступление, как и концерт 6 января, снова показало, что Оксана Лесничая в больших залах звучит, пожалуй, даже ещё лучше, чем в маленьких (хотя в маленьких залах тоже во всех отношениях замечательно, тоже без каких-либо шероховатостей). Звук великолепного голоса Оксаны Лесничей вообще без напряжения заполнял Большой зал Консерватории, волшебно обволакивая, и певица демонстрировала такие непринуждённые ходы наверх, такие невероятно аккуратные и чарующие диминуэндо, такой неописуемо мягкий и связный звук и просто изумительно яркий, глубокий и тёплый тембр, просто как ни у кого насыщенный и глубокий! Брависсима!!! Как же замечательно божественный звук голоса Оксаны Лесничей зависал в воздухе!!! Эти несколько строчек ещё в большей степени подтвердили, что Оксана Петровна - без сомнений, самая-самая прекрасная певица из всех, которых я когда-либо слышал!
Ещё в БЗК 19 мая мне очень понравилась Альбина Латипова благодаря мягкому и аккуратному звуку и чарующему тембру. Кстати, Альбина просто замечательно спела госэкзамен по сольному пению, очень жаль, что у меня не было времени разместить рассказ на форуме, при возможности обязательно размещу. Очень хорош был Антон Зараев, который кроме фрагментов Carmina Burana спел ещё несколько произведений, тембр его голоса был очень интересен с самого начала, и на протяжении концерта голос певца становился всё более отточенным и сфокусированным. Очень хорошо контролировала звук сопрано Ольга Калугина, она пела очень технично, и голос тоже очень хорошо летел в зал, но тембр всё-таки показался несколько простым. И, конечно же, Константин Сучков во всех отношениях великолепно звучал в партии Зурги в прологе к "Искателям жемчуга".
 
Сегодня Оксана Лесничая участвует в Весеннем балу Московской Консерватории (информация здесь), и планирует один из своих коронных номеров - вальс "Весенние голоса" Иоганна Штрауса, но, к огромнейшему сожалению, формат мероприятия и система распространения билетов никак не позволяют мне посетить это выступление любимой певицы, и, конечно же, мне невероятно жаль, особенно, в свете того, что я по незнанию не был на концерте 28 апреля. Всё-таки пропустить два выступления Оксаны Петровны за месяц - это ужасно.
« Последнее редактирование: Май 23, 2015, 14:36:03 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #133 : Июнь 03, 2015, 22:01:28 »
7 июня!!! Впервые после 29 августа Оксана Лесничая поёт в Голицынском кабинете!!!


Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #134 : Июнь 08, 2015, 22:36:56 »
Оксана Лесничая и Людмила Кузьмина: изумительный концерт в Голицынском кабинете
8/6/2015 18:54
http://wolframmos.livejournal.com/24074.html

<...>
Затем на сцену вышла бесподобная Оксана Лесничая и исполнила два своих коронных номера из репертуара Чайковского: Серенаду и Колыбельную. Тоже такого божественного, такого завораживающего, такого совершенного звучания в этих романсах я не слышал ни у кого, и Оксана спела их, на мой взгляд, ещё лучше, чем на Шотландском вечере, звук был ещё более светлый, лёгкий и нежный, очень подходящий к этим произведениям. Слов нет, насколько красив и ярок был тембр, в частности, на пиано и пианиссимо, а звук зависал до бесконечности без каких-либо порожков.
<...>
В вальсе Джульетты, открывающем второе отделение концерта, Оксана Лесничая продемонстрировала чёткое выпевание всех мелких нот, потрясающую чистоту и сочность тембра, невероятно красиво тянущиеся на мецца воче ферматы в медленных фразах и аккуратное и, главное, непринуждённое крещендо.
<...>
Романс Форе "Пробуждение" - самое любимое Аллой Борисовной произведение в исполнении Оксаны Лесничей, что пианистка отметила и в этот раз; его Оксана Петровна просто божественно исполняла под аккомпанемент Аллы Борисовны и когда в прошлый раз участвовала в концерте в Голицынском кабинете, и на вечере памяти Владимира Карповича Мержанова в Рахманиновском зале Московской Консерватории. И в этот раз волшебный голос Оксаны Петровны звучал нежно и, как и всегда, как-то особенно музыкально, пение было таким прочувствованным, в частности, на пиано.
<...>
"Испанская песня" или просто Болеро Лео Делиба на протяжении уже многих лет считается визитной карточкой Оксаны Лесничей. Я уже писал, почему так люблю Болеро Делиба именно в исполнении Оксаны: благодаря абсолютной незажатости голоса, полному отсутствию порожков, в отличие от большинства исполнительниц, исключительной уверенности и непринуждённости всех переходов и, конечно же, тембру, а также некоторой плотности звука, остающегося при этом мягким и парящим. В этот раз Оксана Петровна спела Болеро Делиба несколько более светлым оттенком тембра, каждый из этих двух вариантов. А в конце "Испанской песни" Оксана взяла предельно высокую вставную ноту - верхнее фа-диез, и это с восхищением отметила сразу после исполнения даже Алла Борисовна.
------------------------------------------------------------------------
Программа концерта и рассказ о нём полностью находится, кроме моего блога, в теме Людмилы Кузьминой.

Не забываем о сольном концерте Оксаны Лесничей с органом 17 июня в Кусково!!!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #135 : Июнь 16, 2015, 17:44:21 »
ЗАВТРА!!!
Долгожданный сольный концерт Оксаны Лесничей с органом во дворце в усадьбе Кусково!!!


И ещё один концерт Оксаны Петровны с органом, афиша которого стала приятной неожиданностью даже для меня. В это воскресенье, в соборе Петра и Павла!!!

Внимание! Начало в 20:00!!! А в Кусково - в 19:00, а не в 19:30, как раньше концерты в рабочие дни в этой усадьбе начинались в прошлые годы.




Оксана Лесничая в этом сезоне также записала "Вокализ" Рахманинова для кинофильма "Вдвоём на льдине", и премьерный показ этого фильма состоялся 10 июня в Доме кино. В фильме (за кадром) Оксана Петровна поёт "Вокализ" с невероятным совершенством звуковедения и техники, голос звучит неописуемо мягко и нежно и инструментально чисто, и тембр тоже удивительно глубокий и чарующий - в записи он тоже прекрасно слышен.

Насколько я понял, Оксана Лесничая 3 и 5 июля выступает в Севастополе, с Курским камерным оркестром, с которым певица не раз выступала и в самом Курске (когда я туда ездил, а также несколько раз ещё кроме этого) и в городах Курской области. Подробностей насчёт Севастополя я пока не нахожу, но жители города сообщают, что в Севастополе уже висят афиши концерта 5 июля с участием Оксаны Лесничей.
3 июля я не смогу ещё приехать, но 5 июля в Севастополе я очень постараюсь быть. И надеюсь, что это будет первый пункт культурной программы моего долгожданного второго крымского путешествия.


Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #136 : Июнь 16, 2015, 20:54:59 »
И ещё один концерт Оксаны Петровны с органом, афиша которого стала приятной неожиданностью даже для меня. В это воскресенье, в соборе Петра и Павла!!!



Это вместо концерта Деборы Йорк?

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11273.msg161122.html#msg161122

По последним данным,  концерт Деборы Йорк отменен.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #137 : Июнь 26, 2015, 02:12:44 »
Оксана Лесничая в двух замечательных сольных концертах "Аве Мария"
26/6/2015 01:59

http://wolframmos.livejournal.com/24551.html

На прошлой неделе состоялись целых два сольных концерта моей самой любимой певицы Оксаны Лесничей с программой "Аве Мария" в сопровождении органа - сначала в Кусково, в рамках фестиваля "Органные вечера в Кусково", с органисткой Лили Мгерян, а затем в соборе Петра и Павла, с Фёдором Строгановым. Вот программа концерта в Кусково:
1. И.С.Бах (1977-1950) Аллеманда из Пасторали Фа мажор BWV 590 ,
2. Бах-Гуно "Аve Maria"
3. И.С.Бах Ария "Höhster" из кантаты #51
4. И.С.Бах Ария "Mein gläubiges Herzen" из кантаты #68
5. И.Брамс (1833-1897) Хоральная прелюдия №9 Herzlich tut mich verlangen
6. И.Брамс Хоральная прелюдия №10 Herzlich tut mich verlangen
7. Ф.Шуберт (1797-1828) "Ave Maria"
8. Дж.Каччини (1551-1618) Ave Maria
9. С.Франк (1822-1890) Panis Angelicus
10. Ф.Мендельсон (1809-1847) Соната №3 для органа соло Ля мажор в 2-х частях I Con moto maestoso, II Andante tranquillo,
11. Ж.Фор (1830-1914) Дева Мария (J. Faure Sancta Maria)
12. Ш.Гуно (1818-1893) "Repentir" (молитва) ("O Divin Rédempteur!")
13. С.Франк Хорал №1 Ми мажор
14. В.А.Моцарт (1756-1791) Ария Alleluia из мотета Exsultate, jubilate
Бис: А.Пьяцолла (1921-1992) Ave Maria

Бесподобная Оксана Лесничая, как и обычно, была НЕОПИСУЕМО хороша! Звучала в Кусково таким теплым и окрашенным звуком, как я ещё никогда не слышал! Незабывамый тембр! И он сочетается с обычной для Оксаны исключительной мягкостью и нежностью звука, его выдающимися совершенством и естественностью. Звук был связным, и в каждом регистре волшебный голос Оксаны завораживал по-своему! С изумительно чарующими зависающими длинными нотами и удивительно отточенно и непринуждённо звучащими быстрыми пассажами! И всегда голос сочетал абсолютную незажатость и безупречную сфокусированность! Оксана спела целых 11 произведений, включая бис - больше, чем в Костроме, и вся программа, включая органные вечера, и в каждом произведении сделала подходящий звук, где-то лёгкий, но всё равно невероятно наполненный, а в соответствующих произведениях и фразах, например, в Гуно, - более плотный, но в целом звучание очень соответствовало программе - было такое небесное! Брависсима!!! Моё любимое "Аве Мария" Шуберта прозвучало так проникновенно и волшебно по тембру, что мне показалось, что это исполнение данного произведения было самым прекрасным на моей памяти. И в "Аллилуйя" Моцарта, которое часто поют молодые вокалисты на концертах в Консерватории, я прежде ни у кого ещё не слышал такого аккуратного и непринуждённого исполнения пассажей с мелкими нотами и такого мягкого и глубокого тембра. Ну и "Аве Мария" Вавилова, приписываемое Каччини, несомненно, является одним из самых коронных номеров Оксаны Лесничей, и в этот раз тоже любимая певица продемонстрировала замечательные легато и кантилену и достаточно лёгкий, но насыщенный звук, не много не такой, как раньше.

В соборе Петра и Павла в гениальном исполнении Оксаны Лесничей прозвучали многие произведения из кусковской программы, например, знаменитые "Аве Мария" Шуберта, Баха - Гуно и Каччини (Вавилова), а также гораздо более редкие произведения Баха, Гуно и Фора (не путать с Форе), но Оксана Петровна спела новую (по сравнению с Кусково) арию Баха из кантаты №51 и представила тему Георга Фридриха Генделя арией Альмирены из "Ринальдо" и Одой для сопрано, органа и трубы.
Программа:
1. И.С.Бах Ария «Jauchzet Gott in allen Landen» из Кантаты № 51
2. И.С.Бах Две хоральные прелюдии из «Органной книжечки»
3. И.С.Бах-Гуно Ave Maria
4. И.С.Бах "Bist du bei mir" из "Нотной тетради А.М.Бах"
5. И.С.Бах Ария "Mein gläubiges Herzen" из кантаты #68
6. И.С.Бах Фантазия и фуга моль минор для органа
7. Г.-Ф.Гендель Ария "Lascia ch'io pianga" из оперы "Ринальдо"
8. Г.-Ф.Гендель Ода (для сопрано, трубы и органа)
9. Л.Боэльман Токката из Готической сюиты
10. Жан Фор Sancta Maria
11. Ш.Гуно Ария "O, Divin Rédempteur"
12. Г.Бале Пьеса для корнета и органа
13. Ф. Строганов Импровизация для органа
13. Ф.Шуберт Ave Maria
14. С.Франк Panis Angelicus
Бис: В.Вавилов Ave Maria

Однажды Оксана Лесничая уже пела сольную программу "Аве Мария" в соборе Петра и Павла (с органисткой Еленой Приваловой-Эпштейн), и об этом концерте я рассказываю здесь. Но в этот раз пение и голос Оксаны Петровны мне понравились ещё больше, так как тембр был ещё более глубоким и ярким, с просто неповторимой окраской. Хотя тогдашний тёмный тембр тоже очень интересен. В целом звучание волшебного голоса любимой певицы было во многом похожим на услышанное в Кусково, но в соборе, где Оксана пела, как и 5 октября, стоя рядом с органистом, звук казался как бы летящим с неба. Впечатление были совершенно изумительные - больше ни у одной певицы, которую я слышал, нет такого совершенного, такого чарующе окрашенного, такого мягкого и нежного голоса! Звук отличается так непринуждённо возникающей густотой, но при этом удивительной гибкостью. Как и в Кусково, очень восхищало продуманное разнообразие динамические оттенков, вплоть до пианиссимо, и всегда такие чарующие и отточенные диминуэндо. Настоящими украшениями этого замечательного концерта стали ария Альмирены из оперы "Ринальдо", где голос звучал во всех отношениях так, как хотелось бы слышать, был таким округлым и аккуратным и в быстрых пассажах великолепно переливался мелкими нотами, "Аве Мария" Шуберта, как и в Кусково, это была полноценная трехкуплетная версия, а исполнение отличалось исключительными мягкостью звука и прочувствованностью, также, конечно же, "Аве Мария" Вавилова, романс Фора и ария Гуно, во второй раз прозвучавшая с ещё более уверенными и аккуратными ходами наверх. И медленная ария Франка Panis Angelicus тоже оба раза получилась просто потрясающе, с такими волшебно завораживающими кантиленой и тембром длинными нотами, зависающими до бесконечности, а также плавным легато, которое ничуть не нарушалось согласными. Ещё раз брава-брависсима!!!

5 июля состоится концерт Русского камерного оркестра, Оксаны Лесничей и Фёдора Тарасова в Севастополе. Афиша концерта здесь. Я так понял из афиши, что Оксана Петровна споёт свои коронные Альцину, Клеопатру и Соловья, а не менее коронные Вокализ Рахманинова и "Аве Мария" Шуберта прозвучат в инструментальном переложении. Но я продолжаю надеяться, что и Рахманинова и Шуберта прозвучат в оригинальной версии в исполнении любимой певицы. Жду севастопольского концерта, а также всего в целом второго крымского путешествия, запланированного задолго до того, как я узнал о концерте 5 июля, с огромнейшим нетерпением!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #138 : Июль 12, 2015, 19:50:39 »
Сегодня, 12 июля, день рождения отмечают сразу две замечательных певицы, в том числе моя самая любимая певица Оксана Лесничая. Искренне поздравляем Оксану Петровну с днём рождения! Здоровья, успехов, новых интересных концертных программ и новых исполнений давно исполняемых певицей произведений!
В прошлое воскресенье, 5 июля, Оксана Лесничая была просто НЕОБЫКНОВЕННО ХОРОША в концерте Русского камерного оркестра в Севастополе. У меня как черновики есть наброски рассказа об исполнении некоторых номеров концерта, но во время продолжающегося крымского путешествия (например, сегодня я совершил восхождение на Эклизи-бурун и Ангар-бурун) завершить рассказ не представляется возможным. Обязательно я его опубликую по приезде.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #139 : Август 07, 2015, 19:35:26 »
Оксана Лесничая и Русский камерный оркестр в разнообразной программе в Севастополе 5 июля
7/8/2015 19:34

http://wolframmos.livejournal.com/24733.html

Наконец-то я начинаю серию отчётов о моём замечательном втором крымском путешествии. Надеюсь, что каждому дню и посещённым в течение каждого дня достопримечательностям, по мере наличия времени и готовности фотографий, я буду посвящать отдельный пост в блоге. И первым делом я попробую рассказать о концерте моей самой любимой певицы сопрано Оксаны Лесничей и баса Фёдора Тарасова с Русским камерным оркестром, который состоялся в театре Луначарского в Севастополе 5 июля, в первый полный день моего путешествия. В этом году я всё-таки осуществил то, на что изначально (задолго до отъезда) надеялся прошлым летом - услышал в Крыму Оксану Лесничую. 3 июля Оксана Петровна пела эту же программу на открытой сцене в Балаклаве, но я к этому концерту, к сожалению, никак не успевал приехать.
В первом акте замечательного концерта в Севастополе прозвучали классические произведения - как вокальные, так и инструментальные, например, очень понравилось переложение для камерного оркестра "Аве Марии" Шуберта и "Романса" Свиридова, звучание Русского камерного оркестра всегда отличалось удивительным техническим совершенством и слаженностью и красотой тембра. Оксана Лесничая от самой первой строчки и до конца концерта демонстрировала исключительно сочный и мягкий, чистый, нежный и наполненный звук, который даже в самом начале струился совершенно свободно, вообще без малейших шероховатостей. Первым вокальным номером концерта стала ария Клеопатры "Piangero la sorte mia" из "Цезаря в Египте" Генделя. Я очень люблю исполнение Оксаной Петровной этого фрагмента за эту неповторимую густоту тёмного тембра, которая сочетается с потрясающей техникой, тоже немаловажной в быстрой части арии, при очень подходящем здесь весьма плотном для колоратурного сопрано голосе, что тоже встречается редко и очень впечатляет. И арию Клеопатры в исполнении Оксаны Петровны я оба раза имел возможность услышать именно благодаря концертам Русского камерного оркестра, за что этому коллективу огромное спасибо. Арию из "Альцины" Генделя "Tornami a vagheggiar", один из своих коронных номеров, Оксана Лесничая вообще спела совершено безупречно технически, с таким непринуждённым выпеванием всех сложных пассажей, волшебным во всех отношениях насыщенным звуком и, так же, как и каждый раз прежде, несколько новым тембром, чем в предыдущих случаях и в сравнении с Клеопатрой - несколько более светлым и окрашенным. И завершала первое отделение концерта ещё одна визитная карточка любимой певицы - "Соловей" Алябьева. Одно из самых лучших исполнений Соловья даже конкретно Оксаной, благодаря этой совершенно изумительной глубине и мягкости голоса, он так естественно льётся и переливается и, как по впечатлению от этого романса можно сказать, одновременно объёмный и невесомый, ни на чей не похожий. Ну и колоратуры, разумеется были просто великолепны. Брависсима!
Во втором отделении концерта звучали песни, а также вальсы, танго и фокстроты, популярные в годы Великой отечественной войны, так как концерт был посвящён памяти 35-й батареи. Я очень долго мечтал услышать без усиления звука и эти песни в исполнении Оксаны Петровны, и прозвучавшие в этот вечер инструментальные произведения ХХ века, с которыми я хорошо знаком, так как в Москве часто посещаю концертную программу "Вальсы, танго, фокстроты", и теперь эта мечта сбылась. Конечно, в наибольшей степени все достоинства голоса, талант и профессионализм Оксаны Лесничей раскрываются в классических произведениях, но и песни XX века тоже невероятно приятно послушать в исполнении Оксаны, так как всегда такие непередаваемые эмоции вызывает необыкновенно чарующий звук её волшебного голоса, который всегда, как и в классике, отличается неописуемым совершенством звуковедения и просто божественно тянется в воздухе с бесконечным дыханием. Самым ярким номером второго акта стала, конечно же, "Черноглазая казачка", которую Оксана Лесничая спела исключительно чистым и ярким звуком с просто безупречной дикцией, и в песне "Огонёк" тоже нежный голос Оксаны Петровны зависал удивительно красиво. Ещё Оксана Лесничая прекрасно спела "Синий платочек", а завершало концерт попурри на тему военных песен, которое сопрано и бас спели дуэтом.
Бас Фёдор Тарасов, также исполнивший развёрнутую программу от арий Верди до песен XX века, к сожалению, в этот вечер оказался не в голосе. Он мне больше понравился прошлым летом в ещё одном концерте, в котором тоже участвовала Оксана.
В июле Оксана Лесничая вместе с многими другими вокалистами, включая Людмилу Кузьмину и Александру Коневу, совершенствовала вокальное мастерство на мастер-классах в итальянском городе Бари, где, в частности, подготовила и исполнила на концерте 26 июля дуэт из "Лючии ди Ламмермур", и также пела, в частности, фрагменты партий, которые уже давно отделаны до мелочей, например, Виолетты.


http://www.filarman.ru/


Следующие выступления Оксаны Лесничей состоятся уже достаточно скоро, причём певица примет участие сразу в трёх концертах подряд: сначала в родном городе Тольятти 22 августа (к счастью, это будет суббота) в рамках Международного фестиваля искусств "Классика OPEN FEST" (начало в 18:00 по самарскому времени), а потом 23 августа в 19:00 Оксана Петровна примет участие в Итоговом концерте, посвящённом Дню милосердия и благотворительности в Москве, на открытой сцене в парке "Красная Пресня" (афиша здесь). А 24 августа Оксана Лесничая примет участие в концерте в Национальном культурном центре Украины в Москве (Арбат, 9), где, кстати, 28 апреля уже пела романсы Чайковского, вход был свободный, но я, к сожалению, узнал о том концерте только на следующее утро, так как певицу, как я понимаю, пригласили почти в последний момент.
« Последнее редактирование: Август 07, 2015, 19:46:50 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #140 : Август 11, 2015, 21:59:45 »
На концерте в Тольятти 22 августа Оксана Лесничая исполнит Болеро Елены Верди, вальс Джульетты Гуно (который стал, на мой взгляд, лучшим номером предыдущего концерта Оксаны Петровны в родном городе), концертную арию Моцарта "Vorrei spiegarvi, oh Dio!" и арию Кунигунды Бернстайна. Концерт состоится в Тольяттинской филармонии, вход по билетам.

Афиша на сайте Тольяттинской филармонии

« Последнее редактирование: Август 13, 2015, 15:42:30 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #141 : Август 18, 2015, 22:17:13 »
Появилась афиша на 23 августа.



Кроме Оксаны Лесничей, в концерте также примет участие Мария Пожидаева. И, возможно, ещё некоторые солисты ЦОПа.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #142 : Август 22, 2015, 07:45:36 »
Сегодня!!!

Программа концерта в Тольяттинской филармонии!




Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #143 : Август 23, 2015, 13:34:58 »
Оксана Лесничая и Мария Мёллер в замечательном концерте в Тольятти

23/8/2015 13:31

http://wolframmos.livejournal.com/25634.html

22 августа на сцене Тольяттинской филармони состоялся концерт ежегодного фестиваля "Классика OPEN FEST", в котором с симфоническим оркестром Тольяттинской филармонии выступили две певицы, родившиеся в Тольятти: Оксана Лесничая и Мария Мёллер. Все дирижёры, в том числе, управлявшие оркестром в симфонических номерах, мне очень понравились, на протяжении всего концерта оркестр играл захватывающе, чисто и слаженно, а также был очень внимателен к вокалистам, которые тоже во всех отношениях были просто молодцы. Моя самая любимая певица Оксана Лесничая в этот раз во всех произведениях звучала таким волшебно тёплым солнечным тембром, сочетающимся с этой божественной исключительной сфокусированностью и одновременно незажатостью колоратурного сопрано и его объёмом. Этот концерт тоже подтвердил тот факт, что в больших залах Оксана звучит даже ещё лучше, чем в маленьких. Моё любимое Болеро Елены Оксана Петровна исполнила технически совершенно безупречно - я это говорю как слушатель, исключительно придирчивый к тонкостям исполнения именно этой арии - и просто неземной красоты и мягкости звуком и тембром, с просто потрясающе отточенным переходом на пиано в каждом куплете после слов "Merce del don...". Я очень много раз живьём слышал исполнения этой арии (около пятидесяти), на такого замечательного Болеро Елены я ещё не слышал! Пожалуй, даже ради одного только Болеро Елены в таком исполнении стоило ехать в Тольятти! Нигде ничего не "сползает" с дыхания и не тускнеет, в частности, в таких сложных заключительных фразах, все пассажи спеты очень точно и нигде не чувствуется никаких "подъездов" к верхним нотам, равно как и в других произведениях. И, как и положено, Оксана очень долго (и обволакивающе) тянула последние ноты арии, что делают, по моему опыту, далеко не все певицы. И это Болеро Елены произвело в зале просто непередаваемый фурор. Мне кажется, за Болеро Елены так долго и эмоционально слушатели не аплодировали даже Анне Нетребко! Все четыре арии произвели одинаково изумительное впечатление, просто я больше всего говорю о Болеро Елены, так как больше всего люблю именно эту арию из прозвучавших. В концертной арии Моцарта, отличающейся тоже такой красивой музыкой, Оксана тоже неописуемо восхищала этой непередаваемой аккуратностью, ровностью, мягкостью и чистотой звука, наполненного массой обертонов, как на форте, так и на пиано, а также исключительно плавным легато и бесконечной кантиленой, и это при всём потрясающе непринуждённом выпевании всех технических сложностей. Невероятно приятно слышать, как такой наполненный голос мелкими нотами переливается или зависает в воздухе. Окраска тембра совершенно неповтоимая. И пение такое проникновенное! Брависсима! И вальс Джульетты Оксана спела очень точно и, естественно, великолепно в плане оттенка звука, который был во многом новый по сравнению с концертом в этом же зале в марте, ещё более тёплый. Медленные фрагменты на мецца воче и пиано тоже, как и в Верди и Моцарте, тоже звучали волшебно завораживающе. Ну и Кунигунда тоже моя любимая была исполнена просто потрясающе выразительно в каждой фразе, пассажи звучат с лёгкостью и захватывающе, а неописуемо длинные последние ноты, спетые таким гладким, мягким, округлым и наполненным звуком, поставили эффектную точку в этом изумительнейшем концерте. Ещё раз огромнейшее спасибо Оксане Лесничей, Тольяттинской Филармонии, дирижёрам и оркестру за этот интереснейший вокально-симфонический вечер! По мнению местных журналистов и сотрудников Филармонии, каждый визит Оксаны Лесничей в свой родной город - настоящий праздник для всего Тольятти!
Мария Мёллер, выступление которой я посетил впервые, тоже удачно выступила. В первую очередь Марию было очень приятно слушать благодаря неизменной восхитительной аккуратности пения и просто великолепному владению голосом. Тембр тоже был интересный, чарующий, и лишь в очень немногих строчках в письме Татьяны Чайковского и арии Русалки Дворжака казалось, что звуку чуть-чуть не хватает насыщенности по сравнению с моими любимыми вокалистами. Несмотря на не очень большой динамический диапазон, певица демонстрировала отточенные и завораживающие диминуэндо и красиво зависающее пиано, наряду с гладким и бездефектным форте. В обоих произведениях интонации были впечатлчюще продуманными и выразительными. Голос всегда был связным и ярким, только в самом начале сцены письма в нём чувствовалось совсем небольшие напряжение, однако, совершенно не приводящее ни к каким шероховатостям. Мария заворожила меня своим пением! Брава! Камерную музыку моего любимого Шумана я тоже был бы рад услышать в исполнении Марии, но, к сожалению, у меня не было возможности послушать эту программу.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #144 : Август 23, 2015, 16:30:10 »
Сердца тольяттинцев покорили две Дивы

Заключительный концерт Международного фестиваля искусств "Классика OPEN FEST" в Тольяттинской филармонии прошел под оглушительные крики "Браво!" и "Брависсимо!".

Страстная Оксана Лесничая и нежная Мария Меллер подарили слушателям не просто радость или удовольствие. Зал Тольяттинской филармонии субботним вечером был полон восторга.

Далее: http://citytraffic.ru/news/full/8260
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #145 : Август 26, 2015, 20:01:45 »
http://tlt-room.ru/krysha-chut-ne-ruxnula-kak-proshel-klassika-open-fest-68197/
<...> Когда эффектно одетая Лесничая брала очередную ноту, зал замирал в удивленном восхищении, явно довольная эффектом дива тут же выдавала что-то еще более техничное, заканчивалось все полнейшим восторгом публики и самыми продолжительными овациями.<...>
Важнейшее испытание ждало слушателей в самом конце вечера. Оксана Лесничая исполнила арию Кунигунды из оперетты «Кандид» Леонарда Бернстайна. <...> Однако Лесничая сумела зажечь так, что зал стал аплодировать задолго до того как стих оркестр. Финальные овации, казалось, должны были разрушить крышу здания, но она устояла на месте, хотя мы настоятельно рекомендуем проверить ее на предмет трещин.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оксана Лесничая не смогла вылететь в Москву 23 августа по причине отмены авиарейса, однако в воскресенье в последний момент была приглашена на концерт Симфонического оркестра Тольяттинской филармонии в Самаре, в музее Алексея Толстого. Там Оксана Петровна 23 августа исполнила ту же программу, что и днём ранее в Тольяттинской филармонии. Если бы я узнал о не запланированном заранее выступлении Оксаны Лесничей до отъезда обратно в Москву, то я бы, естественно, очень постарался остаться в Самарской области ещё на день. Но я узнал о выступлении в Самаре только когда уже въехал в Рязанскую область, поэтому я был на концерте в парке "Красная Пресня". И этот концерт мне очень понравился, даже несмотря на то, что участие Оксаны Лесничей в нём сорвалось.

А 24 августа, как и планировалось, Оксана Лесничая приняла участие в концерте в Украинском культурном центре в Москве на Арбате, где пела украинские песни (Г.Алчевский, на стихи Христi Алчевськоï "Душа - се конвалiя нiжна" op.4 #4, Укр.н.п. в обработке М.Стецюна "Ой, я знаю, що грiх маю"). Но и этот репертуар тоже позволяет любимой певице продемонстрировать эту неописуемую красоту, мягкость, яркость и совершенство голоса. Звук льётся так легко и непринуждённо, приятно поражая глубиной тембра, голос такой летящий и густой для лёгкого сопрано. Ну и переходы на пиано такие красивые, понятно. В первой песне звук был светлый, но, тем не менее, наполненный, во второй - обрёл эту замечательную удивительно тёплую окраску, которой певица впечатляла, в частности, в Тольятти.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #146 : Сентябрь 18, 2015, 12:37:59 »
СЕГОДНЯ!
Оксана Лесничая примет участие в концерте OPERA NIGHT в клубе Алексея Козлова! Начало в 22:30, концерт состоит из трёх коротких отделений приблизительно по полчаса (я был на OPERA NIGHT в ночь с 5 на 6 июня).

http://kozlovclub.ru/ai1ec_event/opera-night-95-otkrytie-novogo-uzhe-4-go-sezona/?instance_id=
Участники концерта, перечисленные на странице:
– Юлия Щербакова (сопрано),
– Петр Соколов (бас),
– Наталья Мельник (сопрано),
– Сергей Меритуков (классическая гитара),
– Давид Целаури (бас) - один из моих любимых басов!
– Кирилл Новохатько (контратенор)

Об участии Оксаны Лесничей клуб Алексея Козлова позже сообщил дополнительно.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 13:04:40 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #147 : Сентябрь 20, 2015, 17:06:10 »
OPERA NIGHT №95 в клубе А.Козлова: Оксана Лесничая, Давид Целаури, Пётр Соколов, Юлия Щербакова и др

20/9/2015 16:58

http://wolframmos.livejournal.com/28922.html

18 сентября состоялось открытие четвёртого сезона проекта OPERA NIGHT в клубе Алексея Козлова. Я однажды уже посещал 92-й концерт проекта 5 июня, когда был прекрасный ровный состав и замечательно пели Любовь Молина, Константин Сучков, Дарья Давыдова и Элина Ратиани. В частности, тогда я очень рад был услышать Любовь Молину с моей любимой третьей арией Далилы, которую певица на моей памяти больше нигде не исполняла, а также с несколькими романсами - тоже, несомненно, коронными произведениями. Константин и Дарья тоже исполнили несколько очень интересных мне арий и зарубежных романсов, продемонстрировав яркие тембры и великолепное владение голосами. Несомненно, OPERA NIGHT является очень интересным проектом, в рамках которого можно послушать и уже любимых вокалистов, и открыть для себя новые имена, как, в частности, в прошлый раз - Элину Ратиани, а в этот - Петра Соколова. На мой взгляд, формат концертов OPERA NIGHT в плане репертуара (любая классическая в основном вокальная музыка) и количества участвующих солистов (порядка пяти) является одним из наиболее удачных и моих любимых, оказываясь во многом похожим на замечательные концерты Центра оперного пения в Голицынском кабинете, организуемые блистательной Аллой Борисовной Басаргиной.
На открытии четвёртого сезона проекта OPERA NIGHT произошло событие, которого я, честно говоря, ждал очень долго, и сами организаторы проекта тоже ждали. В концертах OPERA NIGHT дебютировала моя самая любимая певица Оксана Лесничая, выступившая с двуми своими "визитными карточками" - моей любимой арией Кунигунды, одной из самых сложных в мировом вокальном творчестве всех времён, и романсом "Соловей" Алябьева. Номера концерта в исполнении Оксаны, несомненно, главные "гвозди программы", завершали второе и третье отделения концерта или, как говорят в клубе Козлова, второй и третий сеты. Каждое выступление Оксаны Лесничей с арией Кунигунды - для меня настоящий праздник. Но в этот раз многие моменты в арии понравились даже ещё больше, чем обычно! В частности, уже первый куплет Оксана спела как никогда выразительно! А с самой первой строчки волшебный голос любимой певицы просто волшебно завораживал чистым и светлым тембром, кантиленой и мягкостью звуковедения, а также совершенно изумительным владением голосом. Как и всегда, быстрые пассажи тоже прозвучали ярко и захватывающе, в этот раз чуть более тёмным оттенком, чем в Тольятти или в Архиповском салоне, но самым главным впечатлением в этот раз стал финал арии, в котором Оксана в этот вечер просто как никогда ярким и светлым звуком тянула до бесконечности невероятно длинные последние ноты! Как же приятно было слушать, как замечательно обволакивал кристально чистый, округлый и отточенный плотный для колоратурного сопрано и потрясающие наполненный звонкостью обертонов, без малейшей шероховатости и вообще без слышимого напряжения льющийся в воздухе! И в основном звук на протяжении арии был всё-таки таким же светлым, как и в её финале. Брависсима! А в "Соловье" Алябьева любимая певица звучала уже совершенно по-новому, её волшебный голос был неописуемо лёгким и нежным, однако по-прежнему светлым и при этом назыщенным, благодаря этому оттенок был совсем не такой, как в предыдущих исполнениях "Соловья" Оксаной, которые тоже мне совершенно безумно нравились - как в Костроме и в Московской Консерватории, так и в Севастополе. В этот раз Оксана пела в основном на пиано, и голос лился абсолютно легко и непринуждённо, отличался просто невероятной чистотой, как колокольчик, и восхищал неповторимой полётностью и незажатостью и исключительной аккуратностью звукоизвлечения и плавностью легато, удивительно очаровывая прямо в каждой ноте, в частности, тембром, причём во всех регистрах, и в каждом по-своему. Колоратуры тоже получились с удивительным совершенством, в частности, пассажи стаккато, и я не перестаю восхищаться тем, как же необыкновенно тонко, до последней ноты отделан у Оксаны Лесничей этот романс. Следующее выступление Оксаны Лесничей состоится уже завтра, на концерте кафедры концертмейстерского искусства в зале Мясковского певица исполнит произведения Сергея Рахманинова.
Одного из моих любимых басов Давида Целаури тоже сразу по нескольким последним выступлениям можно назвать настоящей оперной звездой. В этот раз Давид начал своё выступление ещё в первом отделении с редкой арии Банко из "Макбета" Верди и уже здесь продемонстрировал ровный, яркий и отточенный звук и великолепное разнообразие в динамике. А во втором отделении Давид исполнил, напротив, одно из самых знаменитых произведений из басового репертуара - романс Леонида Малашкина "О если б мог выразить в звуке" - и произвёл изумительное впечатление просто великолепным владением голосом и удивительно чарующим неповторимым окрашенным тембром, а также прекрасной связностью звуков, выразительностью пения и удивительно тонкой продуманностью динамических и интонационных оттенков в каждой строчке. А в финале оперной ночи, перед самым "Соловьём", Давид Целаури спел ещё один свой коронный номер - песню Варлаама из "Бориса Годунова" Мусоргского, где звучал с невероятной аккуратностью и совершенством звуковдения, просто потрясающе в плане тембра, а артистичность, дикция и попадание в стиль, как и на концерте в день города, были просто на высоте. Брависсимо!
Настоящим открытием этого вечера стал солист музыкального театра Натальи Сац баритон Пётр Соколов, исполнивший сначала арию Фигаро из "Свадьбы Фигаро", а чуть позже - одну из моих любимых арий уже для баса - графа Родолфо из "Сомнамбулы". У Петра густой, но мягкий голос достаточно светлого тембра, яркого во всех регистрах, и приятная манера звукоизвлечения. Певец демонстрировал безупречный контроль над звуком, плавное легато и завораживающую кантилену. Браво! Сюрпризом стало выступление младшего брата Петра, Василия Соколова, с арией Евгения Онегина. Василий - тоже, на мой взгляд, певец с большим будущим, мне очень понравился его обволакивающий свободно льющийся голос, который тянулся без каких-либо шероховатостей.
Удачно выступила и солистка "Геликона" Юлия Щербакова, которую я тоже, как и братьев Соколовых, слушал впервые. Очень стильно (и прекрасно в плане звуковедения и тембра) прозвучал финальный дуэт из "Stabat mater" Перголези, в котором партию альта исполнил контртенор Кирилл Ноховатько. Он тоже звучал мягко и аккуратно, оттенок его голоса тоже интересен, однако любой контртенор кажется несколько бедным и тусклым по тембру по сравнению с меццо-сопрано - это не недостаток, а просто особенность, отличающая данный тип голосов. А немногим раньше, в первом отделении Юлия спела первую арию Царицы ночи, порадовав ярким звуком, который захватывающе тянулся в воздухе. Без потерь прозвучали все ходы вниз.
В этом концерте также приняла участие частая гостья проекта OPERA NIGHT Наталия Мельник, солистка Московской оперетты, театра, с которого и началась в феврале-марте 2009 года моя любовь к Музыке. Больше всего в исполнении Наталии Владимировны понравился чардаш Розалинды, одно из моих любимых произведений из жарна оперетты, в котором голос несколько матового тембра звучал ровно, аккуратно и сфокусированно. А ещё Наталия Мельник спела очень интересный мне фрагмент - арию "Луизы Миллер" из одноименной оперы Верди, которую я просто обожаю.
Огромное спасибо вокалистам, аккопманиаторам (Михаилу Егиазарьяну) и организаторам проекта, в частности, Айку Григоряну (тоже аккомпанировавшему некоторым солистам и выступившему в роли ведущего), за эти замечательные концерты и за эту дополнительную возможность услышать любимых певцов и певиц, что для поклонников всегда бывает очень важно! Жду с нетерпением юбилейного, сотого концерта OPERA NIGHT, который должен состояться уже совсем скоро, в первой половине ноября!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #148 : Сентябрь 27, 2015, 13:07:40 »
СЕГОДНЯ!

Оксана Лесничая заменила Екатерину Щербаченко в программе "Небесные голоса" с органисткой Еленой Приваловой-Эпштейн!



27 сентября / воскресенье, 19:00

Небесные голоса

 

Ведущая российская оперная певица, солистка Большого театра Оксана Лесничая и органистка рижской церкви св. Павла Елена Привалова-Эпштейн представляют вокальной и органной музыки. Прозвучат известные шедевры и раритеты: арии из старинных опер и духовная музыка разных столетий (Дж. Б. Перголези, А. Вивальди, Дж. Каччини, Г. Ф. Гендель, И. С. Бах, С. Франк, М. Регер, А. Онеггер), а также сокровища органной музыки (И. Пахельбель, Ф. Мендельсон, С. Франк, Л.Вьерн).

 

Музыку, которая вошла в программу «Небесные голоса», нечасто можно услышать как на театральных подмостках, так и в концертных залах. Изящная и кокетливая ария служанки из оперы-buffa Перголези сменяется драматичным и страстным монологом из оперы-seria А. Вивальди, а возвышенный мадригал Дж. Каччини — трагической арией Клеопатры из оперы Г. Ф. Генделя. Сакральная тема открывается разными гранями в музыке трёх эпох, от фрагмента баховского Magnificat до духовной песни М. Регера, композитора рубежа XIX-XX веков, а венчают программу три псалма французского композитора XX века А. Онеггера, не раз обращавшегося к духовным вокальным жанрам.

Далее http://www.collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/4685131
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 14:20:24 от Вольфрам »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Re: Оксана Лесничая (сопрано)
« Ответ #149 : Сентябрь 27, 2015, 18:42:06 »
Цитата: Сollegium Musicum
Солистка Большого театра Оксана Лесничая (сопрано)
http://www.collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/4685131

Большого театра какого города и страны? ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау